PDA

View Full Version : Complex 7.x.x


Sngbanya
08-07-2008, 03:44 AM
Текущая версия линейки 7.x – 7.4.4. Скачать её можно по следующим ссылкам:

Спецпак для мультиплеера - устанавливает из одного дистрибутива сразу Homeworld2 1.1 ENG и Complex 7.4.4 поверх него, в комплект входит таблетка и проги для мультиплеера.

Оф.сайт: тема на форуме (http://complex.mastertopforum.com/download-complex-last-release-7-4-vt27.html) | прямая ссылка (http://www.homeworld2complex.com/download/Complex744.exe) (319 Мб)

ModDB: страничка мода (http://www.moddb.com/mods/homeworld-2-complex)


========== первоначальное сообщение ==========

Complex 7.0 в процессе. Ожидаем ребаланс и пару-тройку новых шипов для разнообразия, плюс совершенствование AI.

На форуме мода (http://www.homeworld2complex.com/lastversion.htm) более подробно.

dozimitr
08-07-2008, 12:06 PM
Только понимаешm в чем дело. Уже столько времени там висит эта надпись о том что 7 версия в разработке. И что?

Ну ладно, не в этом дело. Вобщем, можно сказать что мод удался.

Gashashin
12-23-2008, 10:31 PM
Появился Complex Mod v7.1 (http://www.homeworld2complex.com/download/Complex71.exe), весит 223.6МВ.

Что добавили не знаю, сам ток качаю. Вот ссылка (http://complex.mastertopforum.com/viewtopic.php?t=27) на форум :newyear:

Добавлено через 9 минут
У меня русская лицка, пропатченая до 1.1. Устанавливал: автоматически установил, указав путь до папки с хомой. Ярлык установился автоматически, ничего в нём не прописывал. И что самое интересное, присутствует русская озвучка от оригинала, но не на всё! И работает нормально! :)

Аналогично установился и FX Mod - всё норм :)

КамАЗ
01-01-2009, 11:26 AM
Приветсвую вас, друзья! С новым годом всех! А у меня тут такая неприятность получилась. Чтобы скачать мод с форума нужно регистрироваться, а если пытаюсь скачивать по ссылке на экзешник, то пишут: "The page cannot be found".

kommynist
01-01-2009, 10:29 PM
На moddb (http://www.moddb.com) он вроде бы свободный для скачивания.

КамАЗ
01-02-2009, 12:53 AM
Там даже есть 7.2. Но ссылка тоже на форум. А про форум я уже писал :)

Ten
01-02-2009, 01:55 PM
Проблема на самом деле оч.просто Например, смотрим адрес версии 6.9.2. Что видим?

http://www.homeworld2complex.com/download/Complex692.exe

Хотим скачать другую версию? Берём её номер, убираем точки, меняем название экзешника. Для 7.2 получаем:

http://www.homeworld2complex.com/download/Complex72.exe.

Впрочем, зарегистрироваться – полминуты всего. Даже валидный мэйл не нужен :)

met07
01-04-2009, 05:06 AM
Качаю Complex 7.2 - просто поменял цифры на ссылке Complex-а 7.1 =) Вот вам линк (http://www.homeworld2complex.com/download/Complex72.exe) на скачку (и не надо никаких регистраций).

Там на форуме есть один очень, как по мне, креативный художник, который нарисовал девушек в стиле разных рас ХВ2. Не мне судит,ь но работы просто класс =) Скачать архив можно у меня из подписи, вес всего 218КБ (Красивые Арт-ворки девушек ХВ2 -=Скачать=- (http://rapidshare.com/files/179548814/HW2_Girl_Art.rar.html)).

AndrewN
01-04-2009, 01:41 PM
Арты с девушками -- не его, а честно спертые из темы (http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=142678) на Реликньюс.

met07
01-04-2009, 02:33 PM
ОФФТОП. Да уж а судя по словам его =)...

Кстати там фаны тоже не угасают =)
http://i.piccy.info/i3/a2/73/c2e1336ebb95e670f3b026ea263c.jpeg
(Кто не знает английского перевод "Я хочу поверить!")

Сегодня попытаюсь воскресить картинку под бантиком.
ЗЫ: Релик ее делает или THQ? (по идее?)

kommynist
01-09-2009, 05:08 PM
Народ, как думаете, стоило бы например в Комплекс Мод сунуть еще и проджегиторов?

Lee
01-09-2009, 05:12 PM
Ни в коем случае, о чём я уже неоднократно писал.

По крайней мере, если и добавлять расу, то проработанную, а не как в убогом FX, куда заталкивают расы чуть ли не ради того "чтобы была", без толковой проработки, балансировки и т.п.

MrBg
01-09-2009, 07:20 PM
Согласен полностью, не нужна там новая раса, ничего путного не выйдет, а чтобы вышло нужно оч. много сил приложить. Сомневаюсь, что команда комплекса этим будет заниматься.

dozimitr
01-09-2009, 08:14 PM
Сколько времени они тогда будут новую версию делать? Год, два? Нужно оно нам - ясно, что нет.

Да там и так довольно интересно. А еще другая раса тормозить процесс игры будет.

bolan
01-29-2009, 01:33 AM
Скажите, пожалуйста, кто нибуть перевёл мод, вроде пытались.

dozimitr
01-29-2009, 03:35 PM
Нет, перевода нет. Да в принципе, там он и не нужен. Все и так понятно, вали врага, защищай себя :)

Lee
01-29-2009, 04:38 PM
защищай себяЭто лишнее )) Будучи под твоей атакой постоянно, враг не будет атаковать => защита не нужна ))

КамАЗ
01-29-2009, 06:09 PM
Описания к некоторым исследованиям хотелось бы почитать и на русском.

dozimitr
01-29-2009, 08:45 PM
Я только так сказал защита. А постоянно атаковать в Complexe Очень трудно. Особенно на макс сложности.

Да, кстати, как можно защититься за вейгр от ядерной ракеты Хиигарцев?

Lee
01-29-2009, 09:50 PM
Постоянно атаковать несложно, играя Вэйграми 1х1 ) 2х2 уже сложнее, да )

как можно защититься за вейгр от ядерной ракеты Хиигарцев?Не дать её построить :D :D

MrBg
01-30-2009, 12:26 AM
Описания к некоторым исследованиям хотелось бы почитать и на русском.

Ты спроси переведем =)

dozimitr
01-30-2009, 10:23 AM
Не дать её построить

Да, типа так легко ее не дать построить, против экспрета и Madnes Agresive. Он раньше чем ты свой флот более-менее построишь для потенциально выйграшной битвы, они построят Battle Arck не исследуя крейсера и все остальное кроме эсминцев, надирут весь остальной твой флот.

Lee
01-30-2009, 11:44 AM
Хмм.. Проверим на досуге :)

BTSR
02-19-2009, 01:02 PM
Подскажите, можно ли этот мод на русском качнуть?

И ещё вопросик - где взять Homeworld 2 Macross Transformation.

Ten
02-19-2009, 08:44 PM
Комплекса на русском нет. Разве что самому перевести, но это требует потрясающего кол-ва свободного времени, а при его наличии – не менее впечатляющего терпения: разработчики писали тексты прямо в скриптах, вместо того, чтобы вынести их в локаль, а скриптов в моде ещё больше чем моделей :)

Во всяком случае, так было 3-й, 4-й, 5-й и 6-й линейках этого мода.

Macross же, который DYRL, если за последнее время ничего не изменилось, существует только в виде анонсов.

SinisteRUS
03-04-2009, 01:49 PM
Доброго времени суток!

Прочитал все 10 листов. Как я понимаю, всё уже установили МОД и мне, чтобы поиграть с кем нибудь из Форумчан надо тоже качать, а то так и установлена 1.1. Дайте, пожалуйста, ссылку рабочу на хороший МОД или на последний из серии Комплекс.

Конечно, не по теме, но - тут есть кто еще на 1.0 или на 1.1 сидит? Через Hama4i кто-нить играет?
Спасибо!

Nikos
03-04-2009, 01:59 PM
Играют, заходи сюда:
Сеть: hw2battlezone
Пароль: cruzer

Nayfl
03-14-2009, 05:45 AM
Есть версия 7.2, если ставить на русифицированную и пропатченную до версии 1.1 лицуху от 1С, то можно получить хоть и частичный, но вполне приличный перевод игры. Сам ставил и уже проверено. :!:

BTSR
03-19-2009, 11:38 AM
Люди кто знает как обновить 7.2 до 7.3? Подскажите, пожалуйста...


Никак, т.к. патчей от одной версии к другой они не выкладывают.
Вот версия 7.3.1 (http://www.homeworld2complex.com/download/Complex731.exe).
=T=

BTSR
03-20-2009, 02:56 PM
Спасибо. А ее ставить нужно как новую, старую 7.2 удалить?

Добавлено через 4 минуты
Какая разница между 7.2 и 7.3.1? Я из отличий 7.2 от 7.3.1 разве что бомбу новую заметил, выносит полсистемы.

Prisoner
03-21-2009, 01:43 PM
А может они уже не знают что туда пихнуть, и кидают все подряд. И получается, что версия 2.0 лучше потому что она нормальнее, чем версия 156.0.

Lee
03-21-2009, 06:13 PM
Ну это в большей степени касается PDS и FX, нежели Complex :)

NataN
03-22-2009, 05:09 PM
Весёленький вес у этого мода. Качал 2.5 часа и по сравнению с 6.9.2 много отличий.

А вообще к созданию мода подошли с умом ))) Ща юзаю версию 7.3.1 и мне нравится, хотя комп больно пинает )))

dozimitr
03-23-2009, 12:14 PM
У меня он качался 53 минуты.

Если честно, кроме различий в установлении флота, я различий не увидел, ну разве что новую карту поставили :)

-ScorpiO-
03-30-2009, 04:45 PM
А может кто-нить выложить комплекс 7.3.1? Не успел скачать всего 3%, а новые 300МБ инет не позволяет скачать.

Ten
03-30-2009, 08:01 PM
Ну, я скачал на днях, держи (http://www.homeworld3.ru/files/Complex731.exe) :)

Хотя сразу говорю, что на сервере он пролежит недолго – и так за месяц почти 80 гиг траффика...

-ScorpiO-
03-31-2009, 09:10 PM
Ну, я скачал на днях, держи (http://www.homeworld3.ru/files/Complex731.exe) :)

Хотя сразу говорю, что на сервере он пролежит недолго – и так за месяц почти 80 гиг траффика...

Огромное спасибо, но download master'у что-то не понравилось и он не стал продолжать, а запустил заново и темп потёр. Видимо, судьба. Будем ждать "финальную" версию, которую они подольше на сервере держать будут. Можно удалять.

Celeborn
04-04-2009, 01:30 AM
Ребят, я прошу прощения, если этот вопрос уже задавался, но все же...
Есть руссификатор или мануал к этому чуду мыли?

Nikos
04-04-2009, 02:49 PM
Зачем мануал? Там когда карту запускаешь с включенной Help, все подсказки наверху показываются.

Savva
04-18-2009, 12:16 AM
Весь мануал и дерево наук есть на форуме мода в ветке мануалов.

BTSR
04-23-2009, 08:12 AM
Люди, какая разница между 7.3.1 и 7.3.2? Что нового? Если не трудно, киньте кто нибуть ссыль на 7.3.2.


7.3.2 уже исчез с сайта, т.к. появилась версия 7.3.3 (http://www.homeworld2complex.com/download/Complex733.exe).

=T=

Добавлено через 25 часов 42 минуты
ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Вайгхаус999
05-10-2009, 04:05 AM
Привет всем! У меня к Вам вопрос, надеюсь, кто-нибудь сможет подсказать чего-нибудь. Я тут про этот мод новый почитал, очень заинтересовался, пытаюсь его скачать, да вот только ничего не выходит. Люди добры подскажите как быть, да чего делать? Заранее спасибо за внимание.

Lee
05-30-2009, 09:47 PM
http://www.homeworld2complex.com/download/Complex74.exe

Gashashin
06-21-2009, 05:48 PM
Ссылка на мод 7.4 не рабочая. Но уже лежит Complex Mod 7.4.1 (http://www.homeworld2complex.com/download/Complex741.exe). И ведутся работы по Complex 7.4.2 )))

Сам пока не ставил, только качаю - приятной игры :D

P.S. Сайт у них чето жутко глючит (((

SinisteRUS
06-21-2009, 06:27 PM
Ведутся работы 7.4.2 - а приблизительное их окончание известно??? Если скоро, то может и 7.4.1 качать и привыкать не стоит! 8)))

kommynist
06-24-2009, 02:36 AM
Не знаю, но там отличий особо и нету. 7.4.1 и 7.4.2 отличаться тока тем будут, что там профиксят, нового ничего не будет.

Если бы они бы добавили прождегиторо, цены бы им не было, а так извините)

Lee
06-24-2009, 11:34 PM
Если бы они бы добавили прождегиторо, цены бы им не было, а так извините)Да задрал ты со своими прождегитороми (в душе не знаю, кто это). Рубись в свой ненаглядный фх и радуйся ) Нашёлся тут, центр вселенной, тоже мне, великий ценитель... )

Zaskow
07-16-2009, 11:41 PM
Это, может быть, только мое мнение, но этот мод - один из самых лучших. Да, рас новых не прибавилось, но те, что есть в наличии, доведены почти до совершенства. Куча новых юнитов, развитое технологическое древо, баланс - в основном в этом моде и зависаю :)

Эх, сюда еще бы свою кампанию...

SinisteRUS
07-24-2009, 11:54 AM
Давайте затронем баланс!

Кто называет Вайгров рашевой расой??? Кто-нить пробовал играть диагонально 1 на 1 Хиигара Вайгр??? Не утверждаю, что Вайгр там ничто не может сделать, но неможет (я про 7.4.2).

Играл с троими друзьями. Они все подряд проигрывают уже на начальном этапе после прилета двух лайтов и рэпидами. Следует атака по ресам, если не перебил то затормозил! Не буду подробно описывать как, но проигрывают. После прихода Мамы Хиигары с рэпидом, танго минами и выйперами противник умирает быстро. И где же тут баланс?

Сам пробовал и меня же по моей же схеме валят. Кто-нить опишите в личку быструю надежную оборону, пожалуйста! Там выстаиваю более менее лазер корветами.

Lee
07-24-2009, 12:11 PM
Имхо, корветы и файтеры в комплексе - пушечное мясо :)
Мне за Вэйгров понравилось на начальном этапе использовать фрегаты :)

Zaskow
07-24-2009, 12:51 PM
Корветы у Ваигров мясо? Я так не думаю... Не знаю, как на счет Хиигары, но за Ваигров я строил практически исключительно Striker Corvette. Рвет за нефиг делать все другие корветы и истребители, против фрегатов он не очень, но хорошо действует как налетчик на ресурсники.
Пару раз получалось так: несколькими налетами истребить все ресурсники Хиигары, летать ими на отдалении от Мамы и перехватывать все, что летит за ресурсами. Потом подойти к маме 20-30 ракетными (~70%), штурмовыми фрегатами и обязательно двумя-тремя Guardian`ами (те корабли, что перехватывают ракеты, мины и бомбы), + 2-3 авианосца - для постройки подкрепления. 7 минут - и мамы нету.

sinigr
07-24-2009, 04:30 PM
Здравствуйте, играл в этот мод, очень понравился особено понравилось чтобы построить корабль нужны люди.

SinisteRUS
07-24-2009, 05:13 PM
Хм... Я нарвался на то, что Хэви бомберы выносят любой тип корвета и фрегата на равных левелах прокачки. Удивило, когда мои 10 Хэви вынесли 10 штормов, правда это были 7ки. Также успешно можно "раздеть" модуленосящие корабли. Раньше пренебрегал истребительным флотом 8) Конечно не атакующий это флот, но гдето можно какашку ими подложить.

Zaskow
07-24-2009, 06:04 PM
За хиигар тактика вообще проста - продержатся до того момента, когда можна строить Juggernaut, настругать их штук 4 и идти на маму с толпой. Процентов 70, что 2-3 долетят (комп, как правило, не концентрирует на них огонь). Они способны прорватся через любую защиту, двоих хватает, чтобы уничтожить практически полностью улучшенную маму. А дальше дело техники...

Gashashin
07-25-2009, 03:01 AM
Complex Mod 7.4.3 (http://www.homeworld2complex.com/download/Complex743.exe). Что в нем нового, пока не знаю - зашел на сайт, увидел, выложил! :)

Zaskow
07-25-2009, 10:54 PM
Полистал форум... Поправили мелкие баги, провели оптимизацию, поменяли силу различных кораблей, оружие, увеличили стойкость истребителей и корветов, а также носителя Хиигары и, главное, добавили новый юнит за Хиигару - Artillery Destroyer.

Полный текст изменений и дополнений (сорри по англ.):
Bug fixing
-The game no more crashes after docking/undocking the Higaaran Core during multiplayer matches.
-Units now gain experience points correctly independently from surrounding defense control modules;
-UI Sound of "game year report" has been repristinated;

Tuning/Balancing
-Patchers now repair at a more continuos rate (dock/undock properly) in defensive tactic;
-EMP power of the Gujking's EMB Blaster cannon has been increased by 5%;
-Vortex's nuclear bomb launcher has been improved by 5%;
-Fighter/Corvette HP resistence has been increased by 5%, also upgrades (health/fire power and accuracy) have been significantly increased;
-Hiigaran Carrier' HP has been increased by 5%;
-power of mine-based weapons has been increased by 10%;
-explosions of Capital Ships have been improved by new random FXs;
-Fire power of hull defense guns/rapid sweepers has been decreased by 5%;
-power of the Hiigaran Battlecruiser' Heavy Ion cannon (exp 300 needed) has been increase of 10%;
-frequency of the Vaygr perforation pod bomb has been reduced by 5%;
-accuracy of artillery cannons (mounted on the Hiigaran Adv. Sentinel) has been reduced by 5%.
-few minor balancing/tuning on units behaviour/fire rates and health;

Improvements
-Engine trails reduced by 25-30% (missiles and ships);
-New unit added: Hiigaran Artillery Destroyer;
-Cinematic has been improved by new sight points;
-The Vortex now has 3 kind of combat asset: light, standard and heavy;
-Grammar and syntax, based on this thread http://complex.mastertopforum.com/grammar-and-syntax-vt211.html
-credits, I'm completing the list of the contributors of Complex, if someone claims something please post it here.

А вообще огромное спасибо разрабам за такую оперативность с модом - месяц прошел и новая версия :thumbsup: Ждем-с восьмой комплекс!

SinisteRUS
07-26-2009, 08:47 AM
1 -explosions of Capital Ships have been improved by new random FXs;
2 -power of the Hiigaran Battlecruiser' Heavy Ion cannon (exp 300 needed) has been increase of 10%;
3 -few minor balancing/tuning on units behaviour/fire rates and health;
Improvements
4 -The Vortex now has 3 kind of combat asset: light, standard and heavy;

Думаю, самые интересные перемены:
1 Наконец-то взрывы будут разные.
2 Радует бонус в 10% мощи, а то 300 опыта очень тяжело набрать.
3 Несколько важных перестроек огневозащитного баланса. Будем посмотреть 8)
4 Возможно будет смысл строить эту роскошь.

Lee
07-26-2009, 12:57 PM
Жаль только, что у них нет механизма скачки обновлений :)

Седоус
10-03-2009, 08:54 AM
Новая версия ставиться поверх старой?
Что за ресурс maintenance? Это молоточек, видимо? На что он влияет?

Дрон01
10-03-2009, 11:16 AM
Скачал вот Комплекс, посмотреть. Первое впечатление - он оправдывает своё название. Из игры сделали какой-то цирк прямо, космосим выходит)

Седоус - да, поверх. А "молоточек" - налог, который ты платишь каждый игровой год. Чем больше флота - тем больше налог, кажется.

Pandorazero
12-04-2009, 05:23 PM
Комплекс превращаться в сборище модов и скриншот этому доказательство :rofl:

Не знаю, может я не прав, но не мог удержаться... Что могу сказать - ребята работаю оперативно по перехвату :thumbsup:

Complex 7.4.3:

http://www.homeworld2complex.com/images/ss00096.jpg

Lee
12-04-2009, 08:23 PM
Комплекс превращаться в сборище модов и скриншот этому доказательство :rofl:Собственно, что такого на скрине твоём "многооткудавзятого"? =)
Пушки на матери? Пушки на верфи? =) Дестры? Или одинокий батларк?

regul
12-04-2009, 10:49 PM
БатлАрк, кстати, бесполезная коробка.

А насчет переть из других модов - хотелось бы узнать из каких, может не все там интересное сперли, и есть на что посмотреть :) Угорать за авторское право имхо глупо на этом уровне, разве что упоминание авторов идей/корабликов должно быть. Только кто кредитс читает :)

Вообще, идеально было бы реализовать идею, изложенную здесь, чтобы можно было комплектовать флот на свой вкус.

Pandorazero
12-05-2009, 08:59 AM
Собственно, что такого на скрине твоём "многооткудавзятого"? =)
Пушки на матери? Пушки на верфи? =) Дестры? Или одинокий батларк?Ну если вы не заметили САДЖУ-КА на заднем плане, то не знаю куда вы смотрели вообще! Он уже побывал как минимум в двух модах!

http://wityazi-rus.clan.su/file/ss00096.jpg

Старайтесь указывать правильные названия, чтобы не возникло путаницы и ненужных дискуссий, как в данном случае - пропущенный дефис сильно меняет канву обсуждения :)

=T=

Lee
12-05-2009, 03:06 PM
2 Pandorazero,
Ну, сие устройство в комплексе называется батларком (BattleArk). И есть в нём достаточно давно =)
И откуда он с***жен? Мне любопытно =)

Pandorazero
12-05-2009, 03:18 PM
Мод Homeworld 2 The Sands Of Time (http://www.moddb.com/mods/homeworld-2-the-sands-of-time).

http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11376/SajukKa.jpg

Lee
12-05-2009, 03:33 PM
Pandorazero, спасибо за информацию =)

Внимание вопрос. Наличие его в комплексе как-то вредит моду? =)

Pandorazero
12-05-2009, 03:58 PM
Наличие его в комплексе как-то вредит моду? =)Ммм... не знаю что ответить, у меня не этот вопрос другое мнения!
Мне лично нравиться когда у мода есть своя изюминка , типа индивидуальность и не похожесть!

regul
12-06-2009, 01:58 AM
Я думал, ты про Саджуука.

Добавлено через 9 минут
А какие основания утверждать что "пески времени" сперли у "комплекса", а не наоборот? Автор корабля походу некто Whisper, и в этом треде (http://complex.mastertopforum.com/hiigaran-imperial-vessel-dev-thread-n-8-whisper2me-vt437.html) он работает вместе с Beghins"ом, основным разрабтчиком Комплекса. Также в комментах по твоей ссылке говорится что Whisper позволил разрабам "песков" ипользовать модель.

Pandorazero
12-06-2009, 09:12 AM
Первый раз я увидел Саджу-Ка в Homeworld 2 The Sands Of Time, когда еще мод был на стадии тестирования!
Потом Саджу-Ка оказался в Homeworld 2 Universe Mod! И теперь он в Complex Mod.

Это мне напомнило как оказался в Complex Таиданский боевой носитель из Homeworld 2 PDS.

regul
12-06-2009, 10:49 AM
И как? :) По крайней мере кораблик в мод встроен создателем, пруф выше.

Моя позиция другая - главное - это архитектура мода, система развития и т.п., а корабли - почему бы их не перетаскивать из мода в мод?

P.S. Как бы то ни было - кому нибудь удавалось извлечь пользу от постройки этого чудо-корабля? Имхо - он слишком слабый за свою стоимость.

Lee
12-06-2009, 11:55 AM
кому нибудь удавалось извлечь пользу от постройки этого чудо-корабля?Ни разу не строил ))

regul
12-06-2009, 02:10 PM
Тупая коробка. Абсолютно бесполезная вещь. Сейчас пытался ДВУМЯ этими штуками вынести крю стейшн, защищенную полем форта. Абсолютно безрезультатно, как и попытка вынести верфь потом. Батлкрузерам с ионками в такой ситуации понадобилось бы пару минут на оба кораблика..

MrBg
12-19-2009, 11:16 PM
Complex 7.4.4 (http://www.homeworld2complex.com/download/Complex744.exe") доступен для закачки. Исправлен баг разрыва соединения в сетевой игре (синхронизация) и фикс более мелких багов.

regul
12-20-2009, 02:08 AM
Ты ченджлог там не находил? Я не обнаружил...

MrBg
12-20-2009, 03:27 AM
Тока то что Beghins в чате написал, а вообще конечно хреново, что у них нету ченджлога в принципе.

Mindick
12-20-2009, 02:48 PM
Хмм... Да, опробовал этот мод...

Вывод: Это Нечто очень Загруженное творение, где нужен путеводитель простому смертному. Основное развитие, как я понял, повязано на исл. станции 1исл. дивиз, 2ученый дивизион, 2инж дивизион - строишь их, потом появляются возможности апгрейда - грейдишь, и так всю игру. Потом появляется CPU1, т.е. Комп, и тя выносит т.к. апгрейды обходятся дорого, а добыча не успевает. В игре на легком режиме едва построил 2й Capital Ship, как нарисовались т.е. телепортировались 4 Capitаl-ов от CPU и вынесли :)

Такой логичный вопрос: а Русификатор есть? Или его кто-нибудь мож напишет, а?

Где хоть обитают все основные шрифты интерфейса, и в каком они виде и есть ли распаковщик и запаковщик big-файлов, чтоб можно было распотрошить мод по файлам?..

Lee
12-20-2009, 03:06 PM
На самом деле всё просто в этом моде :)

А по поводу исследований... Определись с основным классом кораблей, который будешь юзать, и исследуй в основном апы только для него ) А вообще по началу самое главное - наладить сбор ресурсов.

Могу предложить для начала, играя хигарцами, обратить внимание на платформы - для новичка, имхо, в самый раз - игра от обороны платформами, ибо они у хигарцев комплексе разнообразны и эффективны.

Mindick
12-20-2009, 03:10 PM
Интересно... Попробую...
И вопросик: можно ли вообще поменять сидюк игры не переустанавливая ее?

MrBg
12-20-2009, 03:34 PM
Mindick, если ты в ладах с английским, выше я кидал сцылку на руководство. Вообще, все кажется сложным тока по началу, въедешь довольно быстро, апгрейды и новые опции строительства так же зависят от хонор поинт и очков исследования. Русика нету и врятли предвидится.

Добавлено через 49 секунд
И вопросик: можно ли вообще поменять сидюк игры не переустанавливая ее?Что ты имеешь ввиду?

Zaskow
12-20-2009, 05:20 PM
Новый Комплекс это есть хорошо... Но... Они еще не исправили преимущество ваигров в начале игры?

regul
12-20-2009, 05:32 PM
Залог успеха хиигар - RUs power up и сборщиков для начала штук 12, ко времени исследования второго уровня ресурсодобычи - 24. Тогда кэпиталы будут вылетать из верфи только так :)

Добавлено через 4 минуты
Группа во вконтакте, посвященная Complex'у: http://vkontakte.ru/club13894115.

Lee
12-23-2009, 05:09 PM
Они еще не исправили преимущество ваигров в начале игры?Что за бред? Это не нужно исправлять. Имхо, всё чётко - в начале преимущество и вэйгров, в конце - у хигарцев. Баланс.

ptichi_lapki
12-29-2009, 11:56 AM
Тупая коробка. Абсолютно бесполезная вещь.Ну почему Battle Ark бесполезные коробки? Загоняешь в них Cruiser Type-A и мелочь вроде Shiry или UPulsar Mechg, цепляешь MotherShip с апгрейдом оружия и защитного поля, и Vaygr'y борода. Только Cruiser'y не забудь включить защитное поле во время атаки.

Lee
12-29-2009, 12:28 PM
А потому бесполезны, что Cruiser Type-A и мать эффективны чуть более чем полностью и без батларка. А Shiry не нужны в принципе, как и все файтеры-корветы =)

Да и в принципе, 2 Vortex'а явно круче, чем 1 батларк, хотя требуют одинаковое количество офицеров, если мне память не изменяет.

MrBg
12-29-2009, 08:51 PM
Ога, согласен по поводу вортексов и безтолковости файтеров-корветов.

regul
12-30-2009, 01:18 PM
Ну, в принципе, батл арк - это "хэви" версия крузера, и с баттлом или вортексом его сравнивать не совсем корректно - баттл арк стоит 10000, но это дешево по сравнению с баттлом или вортексом.

Батл арк не требует исследований и идет в комплекте с двумя Fire Control Tower и Hyperspase Module - это 2х1400 + 1000, то есть сам Арк стоит 6200, на 700 RU's дороже баттла, но Арк один батл в обвеске разнесет точно.

Чтобы получить первый Баттлкруизер в полной боевой обвеске, нам придется потратить:
5000 исследование баттла
1500 исследование главного калибра ионная/плазмення-емп/торпедная пушка
5500 постройка баттла
1900-2100 ионная/плазмення-емп/торпедная пушка
1800 ионные пушки (2х900)
2100 кинетические пушки (3х700)
1800 зенитки (3*600)
2000-3000 - модули*2 (гипер, клоак, башни)
Итого вместе с исследованиями:
21350-22700 (за ПЕРВЫЙ баттлкрузер)
14850-16200 - за все последующие баттлы

Цена же вортекса:
7500 исследование
6000 постройка
2000 баттл ассет
3000 mine layers (1500х2)
3600 torpedo launchers (1200х3)
2400 rapid sweeper (600х4)
1000-1800 подсистема (самая дешевая - гипер, самая дорогая - рад фьелд)
Итого:
25500-26300 RUs цена первого вортекса
18000-18800 RUs - всех последующих

Плюс ко всему Арк требует всего лишь Commander ранг (125 Honor) + гипер модуль, а вортекс и полный баттл требуют science и engineering дивизионы и постройку завода кэпиталов - так что арк это дешевый, очень дешевый аналог раннего батла + навеску на него всего и вся думаю никто еще не тестил.

Добавлено через 3 минуты
По поводу корветов - это превосходное оружие для тролления экспаншенов врага, и для убийства зондов.

Lee
12-30-2009, 10:44 PM
тролления экспаншенов врагаА нафига? =) На крайня - дестр или вортекс "по пути" =) ИМХО, в комплексе хигарцам только капиталы нужны ) Ну и "мирные" типа ресурсеров и прочих скавенджеров с моб.реф-ами. Ну и платформы могут пригодится - по вкусу )
и для убийства зондовХимера =)

regul
12-31-2009, 05:14 AM
А ты ставь комодо и джойн ас, покажем почем фунт корветов :) Вортекс долго, а дестр живет три векунды, не успеет ничего - вайпер мисл...

На всякую химеру есть гиперспейс ингибитор и проксимити зонды, так что это не панацея.

MrBg
01-02-2010, 12:45 AM
Полезное дополнение (http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=187483) - показывает время игры и количество RU у союзника. Работает с любым модом.

DenAxtiarS
01-05-2010, 02:40 AM
Господа ветераны! Я только установил этот мод и он мне ОЧЕНЬ понравился, но есть одна проблема: Crew Station я построил, на ней 2 барака: первый для пилотов, второй для офицеров. Выполнил ВСЕ исследования, доступныые для уровня коммандор, построил по очереди (потому как на все сразу 150 пилотов не хватит) ВСЕ доступные виды кораблей, построил все доступные модули и т.д., но - :wallbash: - строка все равно выглядит так:

pilots 150/150/450 officers 10/10/20

Соответственно, построить что-то крупнее 1-го фрегата при хорошо развитой добывающей части не представляется возможным (((

Внимание, вопрос! Это глюк или я дурак :) и что-то не сделал? Очень прошу ответить, т.к. очень хоцца пошпилить в комплекс, а из-за такой мелочи нет никакой возможности в полной мере оценить все те достоинства, которые вы на 19-ти страницах так красочно расписали.

З.Ы. Прошу прошения за столь витиеватый стиль :)

Lee
01-05-2010, 11:39 AM
2 DenAxtiarS, нужно ещё построить Crew Cell. Максимальное количество. Это этакий гроб, который будет перевозить пилотов и офицеров с Crew Station на большие корабли, постепенно увеличивая доступный экипаж.

P.S. Со временем будут доступны другие модули для пилотов и офицеров.

Лёшка
01-05-2010, 12:55 PM
DenAxtiarS, скорее всего ты не построил Crew Cell'ы на Crew Station. Они траспортируют пилотов и офицеров от станции к мазеру и обратно. Их кол-во для постройки зависит от кол-ва у тебя производственных мощностей. И кстати, на них есть апгрейды.

regul
01-05-2010, 01:24 PM
Лёшка, Lee, я смотрю вы играете в Complex, а по сети - только в оригинал?

Лёшка
01-05-2010, 01:26 PM
Лёшка, Lee, я смотрю вы играете в Complex, а по сети - только в оригинал?Лично я - да. Зато ты гамаешь только в Комплекс, а оригинал как-то обошёл стороной? :)

regul
01-05-2010, 01:30 PM
Мультиплеер в оригинале - да, обошел как-то. А нет желания в комплекс зарубиться?

Добавлено через 1 минуту
Кстати, кто-нибудь в курсе, почему из седьмого комплекса убрали хиигаранский батлшип? Я нашел его в распакованном моде, а как реанимировать пока не догадался.

Добавлено через 22 минуты
Разобрался - строки баттлшип тупо закомментировали.

Lee
01-05-2010, 03:09 PM
Если мне не изменяет память, батл не убрали, а ослабили и обозвали Cruiser - среднее между батлкрузером и дестром )

regul
01-05-2010, 03:51 PM
Да, модель с крузером идентичная, но и батлшип есть в биге, он больше и подсистем 4 штуки. Режет корабли как масло.

Я добавил его в стартовые юниты, поглядел, в список постройки на верфи добавил, а вот шасси в исследования добавить, что-то не получается, причем, в исследованиях раздел о шасси батлшипа есть и не закоменчен даже.

Lee
01-05-2010, 05:23 PM
Больше? Отмасштабировали? :D
Он был батлшипом в деццтве, а теперь он - крузер. Возможно, закомментили на буудущее.

regul
01-05-2010, 05:38 PM
Видел я мод, где у одной расы всё от истребителя до баттла было одной моделью представлено :)

DenAxtiarS
01-08-2010, 07:49 AM
Господа Лешка и Lee, большое спасибо за помощь! Теперь все как надо.

Zaskow
01-16-2010, 10:39 PM
А все-таки интересно мнение форумчан: чьи же капкорабли лучше - Хиигары или Вайгров?

Лично я за вторых, уж очень бэтлшип вайгровский нравится (очень жаль, что бэтлшип Хиигары в крузер переделали). Полностью прокачаный - ужасная угроза чему угодно (даже мелочи, хотя она все равно ничего не может от него отгрызть). Все на правах ИМХО :)

Лёшка
01-16-2010, 10:48 PM
А все-таки интересно мнение форумчан: чьи же капкорабли лучше - Хиигары или Вайгров?

Лично я за вторых, уж очень бэтлшип вайгровский нравится (очень жаль, что бэтлшип Хиигары в крузер переделали). Полностью прокачаный - ужасная угроза чему угодно (даже мелочи, хотя она все равно ничего не может от него отгрызть). Все на правах ИМХО :)Конечно Вейгров :thumbsup: 6-ю дредами можно вынести всё, что угодно, даже батл ассет матери с защитным полем :cruiser:

А всего 2 круйзера вейгров могут спокойно перебить ресурсодобычу.

Zaskow
01-16-2010, 11:35 PM
А вам вообще не кажется, что при всем довольно неплохом балансе Вейгры в комплексе рулят.

Почему? Обосную: более простые способы пополнения экипажа (без каких либо станций, просто исследованиями+уничтожение станции экипажа создает некоторые временные трудности при постройке новых кораблей, также экипаж на строительные корабли нужно доставлять экипажными модулями, что тоже отнимает время), более простые методы исследования (очки исследования на доступность новых технологий не влияют особо в отличии от Хиигары, полный доступ ко всем уровням технологий - исследования скорости, например, у вэйгров можно развить все 3 поочередно, Хиигаре же нужно строить аж 3 модуля, довольно недешевых). Все это создает определенные трудности на начальном этапе игры за Хиигару, а именно: постройка 2 дорогостоящих станций (на исследовательскую требуется экипаж, соответственно меньше кораблей имеем вначале), в принципе это можно было компенсировать ресурсными "поверапами", но 3 штуки ресурсов далеко не всегда есть в наличии. Наличие же мощного тяжелого флота (относительно дешевого) у Вейгров вообще сводит все преимущества Хиигары на нет.

Конечно, в качестве успешной тактики за хиигарян следует рассматривать активное юзание платформ.

Lee
01-16-2010, 11:49 PM
А вам вообще не кажется, что при всем довольно неплохом балансе Вейгры в комплексе рулят.В начале рулят, да, но, если не смогут завалить хигарца до того, как он хорошо разовьётся, имхо, начинает сливать вэйгр, так как есть мазер, баклан, более крутой на мой взгляд фортресс, вайперы, ядрёные и крылатые ракеты и т.д. =) Обсуждаемые выше вортексы становятся не нужны =)))

regul
01-17-2010, 03:31 PM
Я так и не понял почему Вортекс в "табеле о рангах" :) стоит выше, чем Баттлкрузер. Ведь прокачаный хотя-бы до 100 опыта баттлкрузер в нормальной боевой обстановке (о частных случаях - бое 1 на 1 не говорю) легко устоит против Вортекса. Более того, при полной прокачке баттлкрузера вортекс никак не оправдывает названия Advanced Capital Ship Killer - он просто умирает даже в частных случаях. ИМХО.DenAxtiarS, ставь комодо, присоединяйся к нашей сети, покажу насколько Вортекс эффективен. Без грамотного прикрытия из гардианов у вайгров, мои вортексы распилят что угодно у вайгров.

Lee, ты бы тоже захаживал, нам опытных игроков не хватает, да и веселее с людьми-то воевать. В сети уже 45 человек, стабильно 7-8 онлайн, зайти поиграть хотя бы 1*1 можно в любое время практически, кроме промежутка с 3:00 до 9:00 МСК.

Вообще, люди, если вы считаете что какая-то раса сильнее, вы просто играете плохо. Если вас побеждает комп, вы играете из рук вон плохо. У нас тут пока некие два человека играли за хиигар, все утверждали что вайгры слабые и ими невозможно играть, а когда эти двое стали играть за вайгров, с теми же разгромными результатами для остальных, народ призадумался.

Комплекс хорош тем, что в нем тактик и способов прищучить врага оочень много, игра с опытным игроком становится действительно интеллектуальным вызовом. Надо думать, изучать игру.

Для обсуждения тактик предлагаю перейти в соседнюю тему, которая так и называется, и для обсудить начальное развитие. Новички на этом поголовно горят - у всех очень низкие темпы развития.

Добавлено через 11 часов 35 минут
Вот ссылка на мануалы (http://sites.google.com/site/complexmanual/Home) по моду, главное там цифры и картинки (древо технолгий), так что они понятны и без знания инглиша.

Pandorazero
01-21-2010, 01:33 PM
Если кому-то интересно, в Сообществе STEAM есть группа:

http://steamcommunity.com/groups/HW2C

regul
01-23-2010, 01:49 PM
Закинул туда координаты комодо и нашей сетки в нем.

Добавлено через 11 минут
Pandorazero, а ты сам в Complex не сражаешься по сети? А то присоединяйся, будешь юбилейно 60м)

Pandorazero
01-23-2010, 08:33 PM
Pandorazero, а ты сам в Complex не сражаешься по сети? А то присоединяйся, будешь юбилейно 60м)Я больше отношусь к категории Фанатов чем к игрокам!
Но не исключено что это не возможно :cool:

Astrad Sevinus
01-28-2010, 02:44 PM
А вам вообще не кажется, что при всем довольно неплохом балансе Вейгры в комплексе рулят.

Почему? Обосную: более простые способы пополнения экипажа (без каких либо станций, просто исследованиями+уничтожение станции экипажа создает некоторые временные трудности при постройке новых кораблей, также экипаж на строительные корабли нужно доставлять экипажными модулями, что тоже отнимает время), более простые методы исследования (очки исследования на доступность новых технологий не влияют особо в отличии от Хиигары, полный доступ ко всем уровням технологий - исследования скорости, например, у вэйгров можно развить все 3 поочередно, Хиигаре же нужно строить аж 3 модуля, довольно недешевых). Все это создает определенные трудности на начальном этапе игры за Хиигару, а именно: постройка 2 дорогостоящих станций (на исследовательскую требуется экипаж, соответственно меньше кораблей имеем вначале), в принципе это можно было компенсировать ресурсными "поверапами", но 3 штуки ресурсов далеко не всегда есть в наличии. Наличие же мощного тяжелого флота (относительно дешевого) у Вейгров вообще сводит все преимущества Хиигары на нет.

Конечно, в качестве успешной тактики за хиигарян следует рассматривать активное юзание платформ.Мы с другом все тестировали, все проверяли, баланс тут сохранен отлично, но настройки игры влияют очень сильно. У Вайгров открыто все дерево науки + удобный экипаж, сильные корабли, быстрое развитие, НО это смотря как играть, от тактики очень много зависит. Рассмотрим теперь Хиагару: очень мощный корабль Мать + наличие дальних торпед наведения + Балкан + Станции Химеры (Станция Химера имеет: Пинг, Ингибитор Гипера, Клок с огромным радиусом, Проскимити Сенсор, встроенный гипер модуль!! и все это за 1700!!) + маневренные вортексы, тот же Батл Арк который как мясо можно пустить для уничтожения ресурсов. Наличия ядерного оружия у большинства кораблей, силовых полей, очень сильных Heavy Bomber'ов. Станцию с улучшаюшими модулями.

Я могу перечислять долго, но опять же все зависит от стиля игры и тактики. Можно имею 10 вортексов проиграть 2 Батл Шипам. Или иметь 1 Мать с Ассетом и разгромить флот. Тактика, приемы вот главное! А не сила кораблей.

regul
01-28-2010, 04:23 PM
Astrad Sevinus, +1000000!

Zaskow
01-28-2010, 08:29 PM
А между прочим, сам разработчик мода признает дисбаланс в начале игры. ТруЪ линк (http://complex.mastertopforum.com/main-dev-thread-n-1-beghins-vt430.html). К тому же, если брать другие РТС (как эталон баланса возьму старкрафт), то там не одна раса серьезно не рулит в первую часть игры, они развиваются более-менее равномерно.

regul
01-28-2010, 09:18 PM
Да где вайгры серьезно рулят-то? Там, где ты защищаться не умеешь? Рашните меня вайгром плз.

Astrad Sevinus
01-29-2010, 02:07 PM
Да где вайгры серьезно рулят-то? Там, где ты защищаться не умеешь? Рашните меня вайгром плз.С удовольствием)))))))))))))) Я как раз хочу с тобой сыграть 1 на 1)

regul
01-29-2010, 03:07 PM
Astard запросто) Завтра вечером я готов.

Добавлено через 2 минуты
Народ, а что именно делают Sensor distortion probe?

И еще вопрос - Rus PowerUP действует только на сбор ресов с астероидов, или на mining base тоже?

Лёшка
02-07-2010, 07:38 PM
Народ, а что именно делают Sensor distortion probe?Это аналог пылевых облачков, невидимыми корабли делает.

Andy
02-21-2010, 10:45 PM
Мод просто супер, но я там ниче не понимаю, все наугад строю. Очень сложно. Плюс он на английском.

Вывод: мод суперский, но я в нем ниче не понимаю.

regul
02-22-2010, 01:27 PM
Andy, присоединяйся в комодо и ставь тим спик, научим всему плохому и хорошему)

Andy
02-22-2010, 02:53 PM
Я бы с удовольствием присоединился, но: во-первых, я не знаю, что такое "комодо", во-вторых, второй хом у меня идет только на старой, тормозящей, машине, т.к. на новой у меня стоит семера. Но с тормозами я могу, поэтому это не проблема.

Добавлено через 2 минуты
Вот еще вспомнил. С наушниками у меня проблемма. Когда я говорю, меня слышат, а когда мне говорят, то я или плохо слышу, или не слышу вообще.

regul
02-22-2010, 05:46 PM
Andy, на семере хом вполне себе запускаем. Опиши проблему подробнее, поможем. У нас наверно треть народу на семерке и норм.

Комодо это вот это.

Andy
02-22-2010, 06:05 PM
Спасибо, но я уже установил XPюшку.

regul
03-13-2010, 01:24 AM
Regul: "баланс в общем норм на уровне, абсолютных преимуществ ни одна раса не имеет, разве что вайгры быстро клоак исследуют, но это поправят.."

Astrad Sevinus: Регул а что не так с Клоком??? У каждой расы своя фича, просто вы все играете по одной и той же линии развития, и еще удивляетесь, что баланс не соблюден, как раз таки все очень равномерно, просто надо знать преимущество своей расы, пробовать новые трюки, клок не самое главное в этой игре, он опасен для тебя если ты сидишь на месте а кто тебе виноват тогда спрашивается??? Я тебе продемонстрировал Регул ранее, что Вайгры умеют, у Вайгров клок, у Хиагары Химера, научитесь прости ими пользоваться.

Regul: вайгр клоак раш, думаю, непобедим при существующем балансе. хиигара просто никогда не успеет, а на полный ап клоака вайгру надо меньше десятки, это можно завсегда найти.

Лёшка
03-13-2010, 12:00 PM
А проксимити сенсоры (зонды) на что? :)
Приведу пример (правда немного оффтопный, но надеюсь меня простят:)): я бился на чемпе со многими товарищами (не буду называть конкретно ников), использующих клок генераторы, изучaл проксимити пробу, построил, и наверх посылал, её и не достанешь, и враги прекрасно видны :)

regul
03-13-2010, 07:04 PM
Лёшка, вообще-то в комплексе проксимити тоже имеют уровни апгрейда, и если вайгр прокачал клоак до 3го, а ты хиигарой тока-тока начал исследовать второй клоак детектион - ты его не увидишь и тебе зи енд.

AloneDark
03-14-2010, 06:36 PM
Скачал мод, установил, не вылетает ничего все стабильно :) Посмотрел - мод действительно интересен, не смотря на то, что в нем 2 рассы так и осталось.

Но вот беда - играю против виагров на легком уровне и все равно меня выносит комп, как ни пытался развиваться... обидно, до многих возможностей так и не дошел... да, и кстати писать что я не умею играть не надо... топ создайте по поводу кто мажернее... Я вот о чем: есть ли прога какая-нить которая регулирует AI в игре?!. :hw:

MAGNUM
03-14-2010, 10:31 PM
По поводу клока и прокси - это все фигня даже полностью продвинутый клок детекшен не видит, если надо скрыться, и с этим я уже не знаю что делать, просто сидим и не видим друг друга до полного отстроя новых войск, базу скрываем навсегда, оба и тока сталкиваем кепиталы, после сталкновения, делать нечего, а противник опять отстраивается (((( и все заново!!! (((

Добавлено через 47 секунд
...и раса не имеет значения (((

Добавлено через 1 минуту
Одинокий в тьме, это тока вопрос времени - скоро 4 агресивных экспертов будешь выносить!!! )))))

AloneDark
03-14-2010, 11:18 PM
Одинокий в тьме, это тока вопрос времени - скоро 4 агресивных экспертов будешь выносить!!! )))))Спасибо Магнум я вот тоже так думаю :) :hw:

Astrad Sevinus
03-15-2010, 11:03 AM
Я читаю и фигею, я же говорю Клок, сенсоры, на все есть антилом, вот вы отстраиваетесь сидите, вот поэтому, потому что вы СИДИТЕ!! а сидеть не надо, тот кто сидит и развивается в Комплексе тот проигрывает!! и я могу привести множество примеров, я например всегда все вижу на карте и невидимые и видимые корабли, просто надо пользоваться всеми предоставленными сенсорам и их улучшениями, и не говорите чушь пожалуйста. За счет клока я уже говорил у Вайгров Клок у Хиагары Химера, пользуйтесь, Химера это можно сказать реликвия.

Раш непобедим, а ты не подпускай к себе и все, ингибиторы тебе на что?? Против Синистера у меня не всегда удачно почему то РАш, а с вами что не так? Что вы хуже чтоли? Пробуйте новые пути. Вы развиваетесь по одной линии все.

regul
03-15-2010, 08:11 PM
Astrad Sevinus, ну объясни как ты видишь невидимых, которые имеют уровень клоака выше чем у тебя клоак детекшн исследован? И при чем тут хмиера? что она сделать может если вайгр прилетает со вторым уровнем клоака и детекшна когда хиигар еще даже не начал строить science division?

Добавлено через 13 минут
AloneDark, ставь Комодо, сразу уровень подтянешь )

Astrad Sevinus
03-16-2010, 08:24 AM
У Химеры ингибитор + огромный радиус видимости + клок + гипер ворота, а стоит она 1700 всего, а вы сидите и развивайтесь, в этом ваша проблема. Кто сидит тот проигрывает еще раз говорю.

MAGNUM
03-16-2010, 03:43 PM
Astrad Sevinus, не факт давай сыгрем как-нить)))) Я сижу и никуда не ходю! Прилетай!

Лёшка
03-16-2010, 08:32 PM
Кто сидит тот проигрывает еще раз говорю.
Золотые слова, Астрад Севинус. В оригинале дествуют ещё как :))))

Astrad Sevinus
03-18-2010, 07:37 AM
Astrad Sevinus, не факт давай сыгрем как-нить)))) Я сижу и никуда не ходю! Прилетай!Хорошо, ты скажи когда? Сегодня четверг, если прочитаешь сообщение, жду тебя сегодня вечером, либо в пятницу вечером.

MAGNUM
03-18-2010, 06:12 PM
Уже здесь и уже жду! )))

SinisteRUS
03-23-2010, 02:02 PM
В защиту Вайгров: Мужики, те кто знает мой раш Хигараной и испытывал его на себе, или пакостничество Лайтом. Если бы не клок, то Вайгру просто некуда ныкатся на начальном этапе. Хигарана обскакивает по добыче ресов за счет RUs POWER UP и может на более раннем этапе приперется матерью и насрать тангомин или вайперов и быть обсалютно спокойным, так как ядро (CORE) припасено. Не силно порой спасают роллеры, так как свипер сет на матери могу снести парочку (проверено).

Читая, я вижу, что некоторые не понимают, как клок модули и проксимити пашут. Возьмем, к примеру, КЛОК Power лв1 и Детекшен лв1 - никто не увидит никого. ПРОКСИМИТИ это добавка к детекшен. Если у вас клок детекшен 3го лв, стройте проксимити проб и никто повторю НИКТО от вас не спрячется.

regul
03-23-2010, 03:45 PM
Ну это понятно, ты лучше расскажи, как сенсор дисторшн работают - вот это я понять не смог до сих пор.

Клок у вайгров я предлагаю закрепить за 30/75/125 - так что к тому времени как хиигара прискачет мамкой, у вайгроав будет первый апгрейд, все норм.

SinisteRUS
03-23-2010, 05:51 PM
Описываю дисторшен проб и дисторшен на химере (аналогичен).

Дисторшен переводится как искажение. Тут искажает сенсоры. Так вот, он уменьшает радиус обнаружения мелкой техники (истребители-корветы-фригаты-пробы). Дисторшен проб - это, по сути, проб скрывающий сам себя (+увеличеный радиус сенсора). Правда, через пинг химерой его можно видеть. Например, если проб видит в радиусе 12 км, юниты под дисторшеном надо видеть с 7 км. Если изучить 30% дисторшен, то еще ближе надо подлетать, чтоб увидеть.

Магистр
03-24-2010, 11:01 AM
Помогите разобраться:confused:

установил недавно этот мод (версия 744) изменений очень много, но ничего не понятно ибо на английском, может есть руссификатор для него?или какой нить гайд по этому моду, который поможет освоиться?

SinisteRUS
03-24-2010, 12:37 PM
Про Хиагару (так как гемороя много):

Ну примерно так: CREW station для увеличения максимума экипажа (постойки кораблей). НА ней строятся типа жилых отсеков, привязано к HONOR POINT. Отсеки халопов и офицеров. Также crew cell, которая этот экипаж довозит. Легкие юниты требуют только халопов, крупные уже офицера. К примеру бомбер отряд просит 5 халопов, а вот дестроер уже 1 офицера и 15 халопов.Смотрите описание там дано.

Research station для посторойки на ней модулей иследования. Всего Три постоянных. Привязано к research point. Не будете изучать ничего не построите второй (надо 125 reseach point) и третий (450) модули исселодания и не будут открыты вторые уровни и дополнительные иследования. Построили станцию, постойте на ней модуль и изучайте.
Также строятся временные UP'ы. Ускорялка ресурсооборота, скорости. Повышение защиты, атаки, и ускорялка производства. После постройки других (drive, harvest и т.д.) модулей открываются новые улучшения.

Магистр
03-24-2010, 04:56 PM
начинаю разбираться, только непонятно для чего нужен crew cargo. Они автоматически летают к разным носителям, но с какой целью?

regul
03-24-2010, 07:30 PM
Магистр, ты имешь ввиду crew cell? Они для того, чтобы пополнялась команда которая может загружаться на строящиеся корабли.

А вообще, загляни вот сюда http://www.homeworld3.ru/forum/showpost.php?p=36939&postcount=24, всё ставь и мы тебе в комоде и в тим спике всё объясним.

regul
04-16-2010, 08:18 PM
Давайте наконец напишем ченджлог (список изменений) для Complex'a?

В этой теме накидаем, и потом попросим Теn'а в шапку прилепить.

Претор
04-22-2010, 02:19 PM
Уважаемые спецы, обьясните пожалуста темному человеку - скачал я "Спецпак для мультиплеера - устанавливает из одного дистрибутива сразу Homeworld2 1.1 ENG и Complex 7.4.4 поверх него, в комплект входит таблетка и проги для мультиплеера", установил все проги, что там были, монтирую образ-пустышку в демон тулс и нажимаю на ярлык, в ответ получаю это - Conflict with Disc Emulator Software detected

Демонтулс версии 4.35.5, ОС windows7, может версия демонтулс не подходит (в настройках включил RMPS), алкоголь на семерку не ставиться. Или направьте к тому, кто может мне помочь.

regul
04-22-2010, 02:42 PM
Во-первых, тут буквально рядом есть ветка "технические вопросы".
Во-вторых, тут обычно помоает 1. Перезагрузка компа. 2. Переустановка игры.
Игру нельзя ставить с папку с кириллицей в пути - модет не работать.

MAGNUM
04-22-2010, 08:16 PM
Давайте наконец напишем ченджлог (список изменений) для Complex'a?

В этой теме накидаем, и потом попросим Теn'а в шапку прилепить.

Можно, но боюсь мне терпения не хватит! Это вы с виром способны!

regul
05-14-2010, 08:10 AM
Тут [rutracker.org, 339мб] (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2956183) мод + пак для мультиплеера, без самой игры.

nemesis
09-07-2010, 10:49 PM
Поковырялся я в архивах и запасниках нашего Комплекса 7.4.4, и нашел одну интересную модельку корабля!!! Название этой модельки - dreadnaughtnew! Вид у нее отменный, причем все скрипты модели работают (при беглом осмотре)!!!!!!

regul
09-08-2010, 12:43 AM
Дред появится в следующей версии ребаланса.

MAGNUM
09-08-2010, 08:12 AM
А по характеристикам он такой же?

Добавлено через 47 секунд
Или посто новая шкура?

nemesis
09-08-2010, 08:22 AM
Скорее всего будет да!!!! Хотя новая моделька поддерживает введение 4х (2 типа оружия) стволов!!!! Далее решим что нужно - оставить все как есть или перебрать его и сделать подобие батлкрузера, только зверинее!

Кстати ту, старую, модель дреда я и Регул хотим припасти для 3й расы!!! Чтоб схожести не было!

Archibald
01-22-2011, 02:03 PM
Не пойму принцип работы ЕМП орудия у Battleship'а Вайгров. Как и когда оно стреляет? По кому? Все орудия бьют, причём дальность 6000м, а у ЕМП 8000м и оно молчит.

MAGNUM
01-22-2011, 05:47 PM
Он наносит ущерб небольшой, главная его сила в том что он подмораживает противника: красные плазмы это ЕМП.

Archibald
01-24-2011, 07:38 AM
Проверял несколько раз, направлял атаку куда угодно, установил двойную кинетическую пушку - стреляет, установил емп: во-первых удивило что неимоверно огромное орудие (может так и должно быть), во-вторых оно не стреляет. Ни красной, ни синей, ни желтой, никакой плазмой не стреляет. И никого оно не подмораживает или отмораживает.

regul
01-24-2011, 11:59 AM
EMP у батла вайгров?? Огромное орудие? Вы о чём вообще

Archibald
01-24-2011, 09:40 PM
Да, у Battleship Вайгров. Внизу на днище когда апгрейдишь корабль, т.е. покупаешь орудия. Такая здаровая пушка на 4-х стволах. Раньше не обращал внимания, а сейчас заметил что оно не стреляет. Ни по корпусу, ни по модулям, ни по чём.

regul
01-24-2011, 10:15 PM
Скрин плиз

Archibald
01-25-2011, 07:41 AM
Ну раз руки обломятся самим посмотреть или вы не играете за Вайгров, вот наклепал что успел.

На скринах 0-4 - батлшип с той самой пушкой.
На скринах 5-7 - его сосед, тоже батлшип, только без ЕМП, а с обычным дабл-кинетик кэнаном.

MAGNUM
01-25-2011, 11:17 AM
Я в шоке, почему раньше не видел. В закладках покупок только лазеры и двойные кинетические пушки, в иследованиях - мины перфораторы и ракеты - откуда эта дребедень взялась ума не приложу. Надо бы посмотреть! Такая дура! и не заметил...

regul
01-25-2011, 02:04 PM
Это чистый 7.4.4 или что?

Archibald
01-25-2011, 08:06 PM
Да. Без дополнений или балансов или ещё чего-нибудь. Я просто скачал 7.4.4 и просто поставил на Хомворлд 2 и просто запустил и играл дня 4 по сетке, и заметил случайно когда решил поставить на батлшип ЕМП пушку, а не кинетическую. Теперь понятно?

Liion
01-25-2011, 09:15 PM
Да. Без дополнений или балансов или ещё чего-нибудь. Я просто скачал 7.4.4 и просто поставил на Хомворлд 2 и просто запустил и играл дня 4 по сетке, и заметил случайно когда решил поставить на батлшип ЕМП пушку, а не кинетическую. Теперь понятно?

Чета ты темнишь, батенька, ибо я не помню такую пуху ни в чистом комплексе 7.44, ни в комплексе с реболансом...

MAGNUM
01-25-2011, 09:24 PM
И я не помню, играю ужо скоро 2 года и вдруг седня ступор случился...

Стоп, а где ее выбирать? ЕМП пушку или кинетическую, а не дабл которых там толи 4 то ли 6.

Archibald
01-25-2011, 10:22 PM
Меня попросили скриншоты - я сделал, а теперь если вы считаете что у меня "не чистый" Комплекс, попрошу ваши скриншоты. Если не обломитесь, конечно.

MAGNUM
01-26-2011, 12:55 AM
Возни много, у тебя комплекс как комплекс, тока скажи существует, ли вторая закладка, когда ты заходишь в подсистемы батлшипа?

Archibald
01-26-2011, 07:02 AM
Возни много? понятно... :censor: обломались значит. Второй закладки нет. Есть только кнопка создать и там все орудия.

MDimanM
01-27-2011, 07:58 PM
У тебя НЕ чистый комплекс скачай с оф сайта - там чисто оригенал 7.44, в котором нет таких орудий, они есть только в дивэйшене моде Синистера. Либо ты взял с торрента уже переделаный HW2.

И попробуй если с ярлыка запускаешь убери из графы объект -overrideBigFile, тогда не будут грузится постороние моды, если у тя есть такие.

regul
01-28-2011, 10:24 AM
Вот чистый Complex 7.4.4, полный обвес батлшипа, на скринах видна вся очередь строительства. Пушки нет. Арчи, твои скрины - с мода Синистера или самодел.

http://img593.imageshack.us/img593/8854/ss00416.th.jpg (http://img593.imageshack.us/i/ss00416.jpg/) http://img268.imageshack.us/img268/4351/ss00415.th.jpg (http://img268.imageshack.us/i/ss00415.jpg/)

Пушка из мода Синистера, больше на эту тему тут не флудить. Арчи - заходи к нам в тим спик, а Сину напиши в его тему что пушка не стреляет.