PDA

View Full Version : Complex 7.x.x - Вопросница


КамАЗ
01-06-2009, 08:07 PM
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
КРАТКО О НОВОМ В МОДЕ

В игре введена система рангов, которые даются за очки "хонора" (honor points), которые, в свою очередь, даются за любое успешно завершенное действие - постройку, исследование, убитых юнитов врага и т.п., также за любое исследование игрок получает определенное (~стоимость/10) количество очков исследования/research points , на которые у Хиигар завязано всё развитие, в игре введено внутреннее время - 1 год состоит из 100 дней, это приблизительно 3 мин. 8 сек. реального времени; добавлено еще 4 способа добычи ресурсов помимо сбора их с астероидов ; и, наконец, в корне изменен принцип лимитирования количества кораблей - теперь вы можете строить сколько угодно кораблей любого класса, главное чтобы хватило на них матросов и офицеров: каждый корабль теперь требует определенное количество матросов (crew), а крупные корабли начиная с дестроера требуют еще и офицеров (officers). В начале игры игроку доступно всего 10 офицеров и 150 членов команды, затем, по достижении нового звания, Хиигары получают возможность увеличить кол-во команды путем постройки бараков на специальном корабле - crew station, а Вайгры - путем проведения соответствующего исследования.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++



========== первоначальное сообщение ==========

Вопросы ко всем:

1. Кто-нибудь знает, как планеты колонизировать?
2. В чём смысл стыковки 4-х Джагерноутов и Мамки в Баттл Арку? :o

dozimitr
01-07-2009, 09:14 PM
1. Планеты, я так понял, колоноизировать незачем, а вот стыковать джагернаутов к батл-арку довольно хорошая задумка. Тем более, что этот арк гоняет быстрее некоторых кораблей. И хорошая причем тема, перед атакой на главную базу, хлопнуть парочку таких смертников. Первую обранительную волну снимет. А потом можно и остальных запускать.

2. Мазершип, даже не пробывал стыковать к нему, так как не видел в этом смысла. Хотя картина прикольная. Идет такая армада, и мазершип на буксире.

Lee
01-07-2009, 10:36 PM
1. Чего, простите?? :eek: Может ты про мегалиты (большие астероиды с дырками)? Если да, то просто: захватываешь его десантником/инфильтратором, пихаешь в него сборщиков поплотнее и строишь ящики, которые ресурсы отвозят из мегалита в ближайший твой корабль с доком :) Для эффективной работы придётся вложиться нехило так. Ну и об обороне не забыть - комп не прочь оторвать у тебя такой кусищще :)

2. Может быть, для их быстрой доставки сквозь ингибиторы, да под охраной солидной? А вообще баттл арк не порадовал. Вот десяток вортексов - тема :)

КамАЗ
01-08-2009, 12:03 AM
Нет, не захват мегалитов, а именно про колонизацию планет.

На карте (4P) Between Earth and Mars есть три планеты: Земля, Луна и Марс. Когда на них наводишь курсор, то там пишут, что они добавляют, и при этом указано "не колонизировано". Я сам видел, как Марс принадлежал компьютеру (под полоской здоровья было написано CPU 1). Тогда я играл за Хиигарцев и пробовал наводить сборщиков и абордажные фригаты. Но они могут, видимо, только лететь к планетам.

Быть может, абордажные фригаты Вэйгров больше похоже на колонизаторские корабли, так как они как бы кого-то высаживают. Но я это пока ещё не проверял.

Lee
01-08-2009, 12:43 AM
Опа ) надо посмотреть будет )

MrBg
01-08-2009, 01:32 AM
1. Колонизировать планеты можно производственными кораблями, после колонизации в зависимости от планеты даются бонусы-например земля +20% к здоровью, 200% к регенерации здоровья, 200% к скорости восстановления кораблям в доках ну и также размер населения соответствует ежегодному доходу в RUs, тоже касается всех планет бонусы можно посматреть в режиме радара (пробел). Так что имеется большой смысл в захвате :laugh:

2. Стыковка Батл Арк нужна только для транспорта мамки и джагернаутов, тоже самое, что и шуфл. А вот при стыковки шипъярда, мамки, researth station и crew crew station это тема, на мамке можно строить battle asset (некислое вооружение + бонусы к атаке, здоровью, движению и т.д.), тяжелый щит и больщая пушка Balkaan.

КамАЗ
01-08-2009, 02:13 AM
Ты имеешь ввиду Носители? Мамка и Верфь колонизировать не хотят. Может надо что-то исследовать перед этим? Или как это вообще должно выглядеть? :rolleyes:

MrBg
01-08-2009, 02:13 AM
Я обычно мамкой к планете подлетаю и все, появляется табличка: .....тратата... игрок такой-то колонизировал такую-то планету...

BTSR
02-21-2009, 02:21 PM
У меня в Complex mode 7.2 есть раздел Credits, захожу туда там наверно новые компании для прохождения? А у меня они неактивны - что делать? Я думаю, из-за того, что я не прошел ХМ2? Но я немогу его пройти - на 9-ой миссии меня выкидывает.

Если у кого есть прохождение, скиньте, пожалуйста!!!

AndrewN
02-21-2009, 05:06 PM
Это не кампании. Credits -- это список разрабов с благодарностями или что-то похожее.

BTSR
02-23-2009, 01:01 PM
Для чего нужен Trade Convoy? И как его построить?

Спасибо огромное :)

Lee
02-23-2009, 01:21 PM
Для "торговли" с союзником(ами). Чтобы его построить, необходимо разработать "технологию торговли" (вроде Trade Technology, не уверен).
Будет летать кораблик(и) от твоего мазершипа (флагшипа) к союзническому, принося рубли :)

Насколько я понял, сумма, приносимая им, пропорциональна количеству имеющихся у тебя в момент его стыковки рублей на счету :)

Daiver
03-04-2009, 05:14 PM
Всем здравствуйте.

У меня есть ряд вопрос по моду:
1. В игре есть два вида объектов для захвата - Астероиды с шахтами и большой космический мусор (не помню название, что-то на D). С шахтами разобрался, а вот с обломками нет. В подсказке говорилось, мол захватите эти обломки с помощью десантного корабля, потом можете уничтожить и собрать обломки. Вот только корабли не хотят атаковать, а рабочие просто подлетают и ничего не делают.
2. Зачем нужно Ядро у МазерШипа (за 1500РУ).
3. Можно ли с кем-нибудь поиграть по сети, хотелось бы получить мастер класс от более опытных игроков.

А теперь немного от себя: мод понравился, идея с человеческими ресурсами хороша, добавляем реализма. Повышается сложность, пытался пару раз пройти первую карту (Дуэль), так и не получилось. Строился по минимуму, все бросал в развитие и все равно не хватало времени развить Батлкрузеры, прилетал враг и выносил.

Lee
03-04-2009, 06:06 PM
1. Захватываешь, а потом жмёшь Ctrl+Shift+S (вроде S, не помню точно, может X) дважды подряд. Объект самоуничтожается :)
2. Не знаю, но после его постройки мазершип самоуничтожается.

Daiver
03-04-2009, 06:32 PM
Спасибо, тогда вопрос такой: можно ли как нибудь вытащить музыку из игры? Очень понравилось... так эффектно и трагично погибали под эту музыку в неравном бою мои дестроеры...

Так и видится картинка: поле боя, горящий дестроер, большая командная рубка, тишина, только глухое эхо взрывов внутри корабля... капитан произносит тихо "... и отступать нам некуда, за нами Москв... (ой, ну тут, вернее, он говорит "за нами Материнский Корабль ;))... и умирать мы будем в бою...". Слова его были чуть громче шепота, но вся рубка это слышала, весь корабль по связи... И вот уже пилоты молча отводят взгляд от капитана и прильнув к пультам кладут корабль на боевой разворот. И вот уже наводчики дают координаты, поправки на цели. И вот он залп... первый... второй... третий... а капитан, так и не сев в свое большое кресло, гордо смотри смерти в лицо... в лицо вражескому Батлшипу...

Эх... лирика сражений, красота игрушечной смерти :)
Вы уж простите за такое отступление, но игра как то захватила.

Ну, а тем кто забыл мой вопрос: где и как достать музыку из этого мода, ибо как я понимаю в оригинальной версии музыка другая?

Nikos
03-05-2009, 04:00 PM
В оригинальной версии музыка абсолютно такая же.

dozimitr
03-05-2009, 09:44 PM
Да, но вот только играет она в кампании, а не в скримнише :p

У меня какой-то баг. После перестановки винды, в меню играет музыка из первого хома, из 5 миссии :off:

Lee
03-05-2009, 09:50 PM
В Комплексе? Это нормально. В моде есть музыка и из первого, и из второго ХВ :)

dozimitr
03-05-2009, 10:14 PM
Нет, во всех. И музыка, когда ты в меню игры, выбираешь где играть, ну типа главное меню. Ведь в ориге нет трэков из первого хома.
И до пререустановки винды было нормально. :?:

Nikos
03-05-2009, 10:47 PM
Вообще-то в ХВ2 музыку из кампании на сингловскую карту тож можно налепить.

SinisteRUS
03-28-2009, 02:34 AM
Приветствую, форумчане! Дайте, пожалуйста, ответы на следующие вопросы по Комплекс 7.2:
1. Что дает Сенсор дисторшэн проб? Как им пользоваться? Написано, что искажает сенсоры? Какие? Тестили по сетке с другом и ничего не обнаружили.
2. Хиигаранские соединения Рисёч стэйшн, Кру стэйшн и Мазершипа с Шипъярдом - как пользоваться? Соединил, а отсоединить не могу!!!
3. Эксперт CPU изначально имеет финансовое преимущество или нет?
4. Не работают некоторые модули на радиус (Гипер, Дефенс пашет)!!! Драйв модуль работает только на установленном корабле как и Фаер контрол? Или только у меня гонит их работоспособность?
5. Дредноут vs Баттлешип или Баттлкрузер: даже если поврежния в секунду равны, Дредноут выносит наверное раза в три больше жизней. Дредноут с одного залпа разнесет корабль с 600 000 броней!!! Не пойму как расценивать показатель урона!

Lee
03-28-2009, 12:48 PM
1. В обычном ХВ2 сенсор дисторшн позволяет прятать корабли от соперника в небольшой сфере вокруг пробки (с помощью нажатия кнопки Tab можно видеть сферу).
2. Позволяет строить Balkaan на брюхе верфи (здоровая, дальнобойная, мощная ионная пушка, но стреляет редко) и Battle Asset на матери. Battle Asset - вооружение судного дня, имхо ))) Причём Balkaan работает только тогда, когда Research и Crew stations и Мать пристыкованы к верфи. А battle Asset функционирует когда мать отстыкована от верфи :) Мать и станции в принципе не функционируют, когда к верфи пристыкованы. Отстыковка, если мне память не изменяет - через меню запуска верфи (launch - буква L по дефолту) :)
3. CPU в комплексе в принципе читерит :) И, кстати, Вэйгры, имхо, быстрее добывают ресурсы :)
4. Не могу сказать, ибо это надо наблюдать внимательно :) А в комплексе слишком увлекательные бои, не до исследований :)
5. Урон, получаемый кораблём, зависит не только и не столько от урона атакующего, но и от уязвимости конкретного корабля к конкретному виду вооружения :) Яркий пример - ресурсеры и фрегаты, которые, имея сильно разное количество брони, мрут примерно от одинакового количества вэйгровских ракет :)

SinisteRUS
03-29-2009, 06:33 AM
1. Прятать в Комплексе не получается. Еще раз тестили по TCP/IP. Дисторшен проб стоит, а прилетевший Скаут его отлично бдит.
2. Спасибо за объяснения. Вечно проглядывал меню постройки этих пушек.
3. Вейграм доступны сразу все Up'ы на харвестинг, Хиигананцам пока Рисёч поинт набереш. Стремновато это.
4. Не до исследований? А как Хиираганцами тогда играть? Вообще, как ими играть? Я до сих пор не могу Эксрперта Вайгра 1\1 сломать 8)))))
5. С ракетами ты приметил верно. Расстановка по уязвимости? Хммм. Вообщем, просто надо приметить, что куда юзать.

Спасибо за ответы.

Lee
03-29-2009, 11:18 AM
3. А в этом и смысл ) Вэйгр рашевая раса - могут быстрее развиться, т.о. тупо зарашить Хигар. В то же время Вэйгру нечего противопоставить развитой Хигаре :)
4. Имеется ввиду не до исследований того, какой модуль работает/не работает и т.п. :)

SinisteRUS
03-31-2009, 12:11 AM
И снова здравствуйте и вот опять вопросы:
1. Соединение Прайд Хиигаран и Баттл Арк. Я опять чего то не доглядываю! В чем фишка то? Хиигара полностью парализуется это сразу заметно 8))) А плюсы какие??
2. Баттл Арк и 4 Джагернаута? Чего дают эти "науты"?
3. Опять подсчет урона (это так, на заметку мне 8))) - одна Хэви ион Каннон на Прайд Хиигаре на 3 UP'е и Капиталшип дамэдж на 3Up'е под 1 000 000 сносит (примерно) за выстрел. Проверял с максимального расстояния, чтоб др пушки не дотягивались, на Баттл Арке.

Lee
03-31-2009, 12:21 AM
1. Полагаю в том, что бэтл арк быстро летает на обычных двигателях. Т.о. адская мощь материнского бэтл ассет может оказаться ооочень близко к вражине, ведь ингибиторы не смогут остановить :) Да и бэтл арк не лыком шит ))
Спорная фича, имхо, ибо стыковка-расстыковка долгая - можно гипернувшейся мамой пролететь эти самые 12-13 км (в оригинальном хв), покрываемых ингибитором, за тоже время :)
2. Джаггеры - шахиды чистой воды )) Типа подлетают к вражине и бахают больно-больно ) Летают очень медленно, поэтому почти всегда не долетают до цели ))) соответственно, бэтл арк в теории решает проблему, т.к. подвозит "горючку" поближе к цели ) А вообще, хз, не использовал их ) Вортексы решают :D не нужны никакие арки и камикадзы )

P.S. Ten, почему нет смайла в солнцезащитных очках??!?! :fire:

SinisteRUS
06-30-2009, 08:33 PM
Подскажите, как пользоваться гиперворотами между двумя химерами?? Какой от них толк? Гипер на халяву или что?? Никак не пойму.

Добавлено через 34 минуты
Debris также не разобарся что делает!

Айсис
06-30-2009, 09:08 PM
Подскажите, как пользоваться гиперворотами между двумя химерами?? Какой от них толк? Гипер на халяву или что?? Никак не пойму.Соединяешь их и в одну корабли загоняешь, как в док. А кораблики вылетают из другой станции.

Gashashin
07-01-2009, 12:43 AM
У меня вопрос: кто знает, можно как нибуть снести орудийные модули на крейсерах? Что б по достижению опыта можно было поставить вместо них более мощные стволы? Или тупо пытаться набрать опыт, не отстраивая первые модули?

Lee
07-01-2009, 01:18 AM
Продать их можно, если мне память не изменяет - выбираешь подсистему и в "панели управления" жмёшь на "разобрать".

Не гарантирую, но по идее это так делается :)

SinisteRUS
07-03-2009, 03:32 PM
У меня вопрос: кто знает, можно как нибуть снести орудийные модули на крейсерах? Что б по достижению опыта можно было поставить вместо них более мощные стволы? Или тупо пытаться набрать опыт, не отстраивая первые модули?Recycle ability изучи. Понимайте примерно как "Переработка". То есть слот можно использовать по второму и т.д. циклу. Выбери корабль, где надо снести, выбери модуль или пушку и жми Ctrl+Shift+X (не перепутай с "S") или через иконки слева внизу и всё, превратил модуль в космический мусор 8))) А вместо него пустой слот.

Добавлено через 6 минут
Соединяешь их и в одну корабли загоняешь, как в док. А кораблики вылетают из другой станции.Спасибо! Чета моцком не допер сам.

Zaskow
07-16-2009, 04:44 PM
Народ, а кто-нибудь в курсе - опыт что-то реально дает?

SinisteRUS
07-16-2009, 05:58 PM
Точно не утвеждаю, но тот, у кого 5 медалей, ощутимо превосходит новичка.

Hiigara
09-20-2009, 12:12 PM
Установил MOD Complexs 7.4.3, когда строится большое количество кораблей, все корабли становятся низкополигональными и отображаются в очень плохом качестве, вероятно из-за того, что не хватает производительности компьютера. Подскажите, как отключить автоматическое включение такой функции?

Еще такой вопрос: CrewStation позполяет производить только 750 пилотов и 40 офицеров? Ведь у нее еще остаются пустые слоты, а возможности их построить нет, это глюк или такая задумка мода?

Lee
09-20-2009, 05:09 PM
Еще такой вопрос: CrewStation позполяет производить только 750 пилотов и 40 офицеров? Ведь у нее еще остаются пустые слоты, а возможности их построить нет, это глюк или такая задумка мода?Когда получишь новое звание - дадут возможность построить ещё один модуль офицеров и модуль рядовых :) Со следующим званием - ещё по одному и т.д. :)
Сами звания дают за очки. Очки за исследования, строительство, боевые действия, ресурсы...

В общем в игре есть туториал - в начале сражения лицо Каран будет тебе писать и тыкать, что к чему, если его, туториал, включить.

когда строится большое количество кораблей, все корабли становятся низкополигональными и отображаются в очень плохом качествеТормоза в большей степени появляются из-за мусора (остатков больших кораблей) =)

Zaskow
09-20-2009, 08:30 PM
Hiigara, если у тебя Unit cap перед загрузкой карты стоит Default, то пустые слоты останутся, если максимум, то можно построить слоты, которые займут все места.

Седоус
10-02-2009, 03:29 PM
Всем здравия.

Как называется корабль у Вайгр, который сбивает ракеты? И в какой версии мода он появляется. У меня 7.3.3, и что-то я не нашел такого.

И заодно - у Хиигарцев аналог есть?

Лёшка
10-02-2009, 05:01 PM
Седоус, называется он Guardian. Аналога не помню, скорее всего нет.

UPD: Извиняй, у меня версия 7.4.3, там он есть. Ещё при апе ганплатформа умеет сбивать ракеты. Больше не помню.

Andre.R
10-24-2009, 10:15 PM
Здраствуйте, может вам мой вопрос покажется глупым, но всё же - [HW2] Complex Mod добавляет что то новое в одиночную игру, или все изменения касаються мультиплеера?

Lee
10-24-2009, 11:10 PM
Одиночная игра в комплексе - исключительно скирмиш, т.е. кампании там нет в принципе.

Zaskow
10-31-2009, 10:22 PM
Вопрос: можно ли как-то отключить начальную задержку в игре, чтобы все сразу строилось и т.д.?

Lee
10-31-2009, 11:51 PM
Судя по всему, нет.

MadWolf
02-14-2010, 05:28 PM
Добрый день! А у всех мод при большом количестве кораблей начинает тормозить, если реально железо подходит? И есть где-то мануаль или просто документация какая-то по кораблям в этом моде, и что-как правильно делать для развития. А то столько всего там и сразу не разберешь. Заранее спасибо.

Lee
02-14-2010, 05:45 PM
2 MadWolf, тормозит он в большей степени не от большого количества кораблей, а от большого количества обломков :D по моим ощущениям :) Отсюда вывод - либо быстрей всех убивайте, либо обломки собирайте :)

regul
02-14-2010, 10:47 PM
В пират-моде есть полезный коллектор специально для сбора обломков. Я его добавил в комплекс, когда с компом играю, пользуюсь.

Тут обсуждение тактик, а тут (http://complex.mastertopforum.com/complex-manual-vt1056.html) мануалы на инглише.

mesaboogie
05-31-2010, 05:05 PM
Всем привет)
Такой вопрос - в Комлекс 7.4.4 у хиигарских батлкрузеров в разделе special subsystem есть такие вещи как 3x heavy kinetic canon, 6x heavy kinetic canon и Heavy ion canon - как их построить можно? Вроде все изучил)

Zaskow
06-01-2010, 03:08 PM
Опыт крейсерам набрать надо (число возле значка)

mesaboogie
06-01-2010, 09:03 PM
Черт там же написано) Спасибо, а то так бы и не обратил внимания)

Celeborn
09-07-2010, 08:07 AM
Прошу сразу, не судите строго.
С момента моего знакомства с Homeworld II, а дальше и с Complex мода, у меня остался пробел в знаниях. Если кому не трудно, разъясните дураку. Для чего/против чего они используются, и в каких ситуациях.
А именно: Proximity Sensor, Sensor Distortion Probe.
И способности: Parade, Mothership Defense Parade, Sensors Ping, Electro-Magnetic Pulse.
Заранее примного благодарен!

regul
09-07-2010, 08:29 AM
Proximity Sensor - зонд-детектор замаскированных (находящихся в поле cloak'a юнитов)

Sensor Distortion Probe - зонд уменьшает в своем радиусе зону действия радавров противника (? пусть меня поправят тут, не совсем уверен)

Parade, Mothership Defense Parade - парадное построение кораблей

Sensors Ping - открывает всю карту на время (около 15-20 сек), не показывает только корабли под клоаком.

Electro-Magnetic Pulse - емп-оружие. У каждого корабля есть "емп-щит", его повреждет емп оружие, и если щит на нуле то корабль просто выключается пока щит не восстановится.

forest
09-07-2010, 12:47 PM
Electro-Magnetic Pulse - емп-оружие. У каждого корабля есть "емп-щит", его повреждет емп оружие, и если щит на нуле то корабль просто выключается пока щит не восстановится.

Чё вырубается вообще наглухо? Или только двигатель? :fire:

Добавлено через 31 минуту
Оооооооооо, идея блин!!!!! Можня скаутами наглухо тушыть движок у вортекса, и долбить его ионкой батлшыпа)))

Andy
09-07-2010, 03:33 PM
А у меня от попадания ядерной торпеды, которой Battle Ark, мамка после прокачки и станция за 12000 RU стреляет, некоторые корабли вообще вырубаются навсегда.

regul
09-07-2010, 04:09 PM
forest, вырубается наглухо пока не восстановится щит - это от 10 сек до минуты где-то, в зависимости от "толстоты" щита.

Andy, у ядерки есть емп-эффект, может от этого.

Andy
09-07-2010, 07:30 PM
Во-во. Самое плохое, что после попадания этой ядерки, корабль навсегда отрубается. И его приходится взрывать.

regul
09-07-2010, 09:31 PM
Переустанови игру, что-то у тебя глючит, если это постоянно. У нас таких глюков не отлавливается.

forest
09-08-2010, 10:31 AM
Та да, тоже ни разу не видел таких лагов!! Кстате, я даже ни разу не видел чтоб от попадания ядерных ракет чтот вырубалось... Сколько в меня бросали, сколько я бросал, и вортексами и батл аркой, ничё вродь не вырубается!!! Кстать, регул, а ЕМП у скаутов может же вортекс вырубить?

Celeborn
09-11-2010, 07:10 PM
Какое бурное обсужение после моего вопроса :)

Спасибо за ответы!

Можно еще? Для каких целей, может в сочетании с какими кораблями можно использовать Sniper Frigate. Является ли он полезным?

regul
09-11-2010, 09:11 PM
В комоде спроси)
А если честно, то в оригинальном комплексе вся мелочь практически безполезна, мы в ребалансе пытаемся сделать её применяемой.

Celeborn
09-12-2010, 10:08 AM
Комодо не могу настроить через IDSL.

Le_Sang
10-03-2010, 09:15 PM
приветствую всех!)

У меня пара вопросов...

1) Как извлечь некоторые звуки.. я вот хочу поставить себе вместо стартовых воплей виндоса базар ИИ в начале игры (расса Хигарн)
(типа Гиперпрыжок завершен... блаблабла - только там по-английски)

2) Есть ли мод на улучшение графики именно для комплексмода?

Archibald
10-22-2010, 09:14 PM
Чего-то я не понял принцип режима Battle arena... в определённое время надо сводить флоты в "точке" и лупиться, ибо когда время не настало всё умирает в этой "точке". Но вот что я заметил - компьютерный противник... не строит флот... - эт что за проблема? Может я что-то не туда нажал?

И ещё такой вопрос: есть ли список кораблей внесённых комплексом? Ну то есть характеристики и определения. Просто не пойму значения некоторых новинок...

MAGNUM
10-23-2010, 08:03 AM
Чего-то я не понял принцип режима Battle arena... в определённое время надо сводить флоты в "точке" и лупиться, ибо когда время не настало всё умирает в этой "точке". Но вот что я заметил - компьютерный противник... не строит флот... - эт что за проблема? Может я что-то не туда нажал?
Это карта (режим игры) для 2х игроков - людей, принцип интересный, жаль что глючная - на 3й фазе вылетает (((

А теперь такой вопрос: есть ли список кораблей внесённых комплексом? Ну то есть характеристики и определения. Просто не пойму значения некоторых новинок...
Все можем пояснитть тебе он-лайн, регул скидывал адрес в тим спик3 включен практически круглосуточно, особая активность вечером по МСК, есливозможности установить спики нет (нет микрофона), то спрашивай прям здесь или у активистов комплекса в личке, но уверяю что неиспользуемы юнитов в комплексе почти нет!

А еще можешь почитать здесь здесь основные особености мода и отдельных кораблей.

Комодо не могу настроить через IDSL.
Возможно не дает Бредмауэр - отключи или пробуй установить Тим спик 3 и подключайся сюда complexmod.me:9987 на месте все объясним и в последнее время COMODO опять подглюкивает, т.к что в спике договариваемся через какую прогу будем играть, их несколько: есть такие как PLAN и tunngle, и др.

Rikkimaru
10-30-2010, 01:37 PM
Извиняюсь, если не туда, но более подходящего места не нашел...

Подскажите пожалста, есть ли трейнеры для скирмиша на комплекс и где можно взять рабочий? :)

Дело в том, что я достаточно занятой человек и у меня нету много времени на изучение всех нюансов этого мода, т.е. найти удобную для себя тактику развития от и до, протестировать разные комбинации построения и тактику боя ну и все в таком духе... хочу так сказать подготовиться к сетевым баталиям :fencing:

Чего только я не пробовал... в и-нете искал и все что находил - либо трояны, либо на платных хостингах... даже артмоню и магик трейнер креатор, в них поиск находит кучу адресов, но после отсева - нуль, причем во всех диапазонах от 1 до 8 байтовых пробовал... нету и все тут... Уж не знаю что и делать *тяжкий вздох* :(

P.S. Покрутить настройку условий перед сражением не предлагать, это не то.

С уважением...

regul
10-30-2010, 02:01 PM
Archibald, обзор кораблей есть, смотри сюда.

Rikkimaru, трейнеров нету, насчет как играть - смотри тему "Тактики и хитрости" и спрашивай в ТимСпике.

Вообще, если хотите побыстрее получить ответ - лучше всего поставить тим спик3 и подключиться к серверу complexmod.me.

Archibald
10-30-2010, 03:36 PM
Есть такой трейнер - home211trn3.zip (http://cheatsmaximal.net/download/trainers/home211trn3.zip). Нашёл в инете - там файлик в виде фотки какой-то бабы - запускаешь и дальше по инструкции. Анлим денег, мгновенная постройка, мгновенное изучение. Работает со всеми модами Хома (по крайней мере на 5-ти точно работает).

Rikkimaru
10-30-2010, 07:41 PM
2 regul
Спасибо, видимо так и придется сделать)

2 Archibald
Спасибо, но я знаю про этот трейнер), собсна много где видел и суть в том, что откуда не качал - везде матерится каспер, находит Trojan-Downloader.Win32.Agent.avm... этот линк, не исключение, такие дела *вздох* -_-

Archibald
11-01-2010, 11:06 AM
Ты знаешь, проверил этот чит, к другим людям ходил ставил его - никаких троянов не было. Да и у меня всё в порядке. Ну можешь вздыхать дальше.

Lee
11-07-2010, 09:48 PM
1. wtf происходит с вортексами?

Периодически они во что-то врезаются, порой тупят на месте, от чего ловят залп и гибнут. Так же не понятно, с какого органа после дачи команды на движение тупят некоторое время (по-разному, в т.ч. внутри группы по-разному), а потом начинают движение.

Решения есть? )

2. Как исследовать 100 технологий за Хигарцев? Построил все подсистемы, какие нашёл, захватил мегалит, всё исследовал (часов 5 ушло, сколько-то там тыщ очков исследования), а в статах - 90% оО

Ну просто очень любопытно ))

regul
11-09-2010, 12:34 AM
1. Вортексы останавливаются после убийства юнита, на который были нацелены и выбирают другую цель.

2. А ты строил Gujking formation? Она открывает несколько исследований. Command Fortress аналогично. Также возможность строить trade convoy и соотв-е исследования открываются только если у тебя есть союзник.

Lee
11-09-2010, 12:43 AM
2. Эту самую formation строил один или два раза. Построил все открывающиеся подсистемы и расцепил. Или они должны быть сцеплены для того, чтобы исследования были открыты? Форт строил.

Корованы вряд ли дадут 10% исследований, учитывая что их там over 9000. Вот их не было, ибо рубилсо 1 против 2х компов =)

regul
11-09-2010, 11:30 AM
Рубиться надо против людей, так гораздо интереснее - Comodo, Tunngle, TeamSpeak3..

Lee
11-09-2010, 09:57 PM
regul, агитировать бесполезно.

regul
11-10-2010, 11:59 AM
Я не агитирую, я истину глаголю) С человеком - адреналин, интерес, а с компом - фигня, если сравнивать. Выложу на днях видео против пяти союзных компов - нефига там с ними делать..

Archibald
11-15-2010, 10:26 AM
Я, если честно, нифига не понял почему эсминцы Вайгров ведут огонь только из орудий? Ракетными шахтами не пользуются, да и другого оружия нет. Написано что "when upgrade" можно юзать мины и ракетные шахты - но блин в списке исследования ничего подобного нет.

MAGNUM
11-15-2010, 11:14 AM
Archibald, надо построить башню огня. Fire Control Tower.

Decepticon
01-27-2011, 06:40 PM
Доброго времени суток!

Такой вопрос по моду 7.4.4 - я что-то построил на главном корабле, и через некоторое время он сам взорвался! :( Ну думаю, ладно и так не плохо развился, справлюсь без матки, за то построил командный центр какой-то, и наворотил чем то его тоже. Через мин 5-7 он тоже само ликвидировался.

Подскажите кто нить что это за фишка? И как избежать это?

regul
01-27-2011, 06:54 PM
Не тыкать бездумно по окну строительства, вот как)
Это evacuation cell, её строют если корабль точно скоро погибнет, чтобы спасти экипаж. А вообще, по всем вопросам сюда (http://homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=2057).

Roman
02-01-2011, 01:58 AM
А как можно использовать балкан, кроме стрельбы по одной цели, хочу чтоб он мог сразу несколько целей атаковал, а то один корабль завалит и жди 2 минуты пока перезарядится.

Liion
02-01-2011, 01:25 PM
То есть? Типо чтобы он массово мочил? Да и вообще он и должен так редко стрелять ибо мощность у него не хилая

solus
02-24-2011, 06:05 PM
Читаю, читаю форум - и все-таки не понимаю, что такое этот мод.

Про новые юниты и фичи я понял. Но остался главный вопрос: как это работает в сингле?

В кампанию добавились все эти фичи и она изменилась? Или в игре появилась еще одна или несколько новых кампаний? Или новые миссии?

Liion
02-24-2011, 08:10 PM
Читаю, читаю форум - и все-таки не понимаю, что такое этот мод.

Про новые юниты и фичи я понял. Но остался главный вопрос: как это работает в сингле?

В кампанию добавились все эти фичи и она изменилась? Или в игре появилась еще одна или несколько новых кампаний? Или новые миссии?

Нет. Данный мод создан исключительно для сетевых баталий и компания там вырезана самым жесточайшим образом.

faxy
04-01-2011, 11:47 PM
Ребят привет.

Что делает CORE, ядро в общем. Подскажите пожалуйста.

Liion
04-02-2011, 08:00 AM
Если ты построил Core и твою матку уничтожили, то это чудо техники может прислать тебе новую матку, однако только одну.

regul
04-02-2011, 04:39 PM
Не одну а сколько угодно, но в единовременно у игрока может быть только один мазершип.

Liion
04-02-2011, 05:26 PM
Я именно это и имел ввиду просто наверно не так выразился :)

faxy
04-03-2011, 01:24 PM
Спасибо ребята огромное, а кнопочка, та красная, что вызывает мазершип где? :)

Liion
04-03-2011, 05:09 PM
ну когда убиваешь мать то кнопка перестает быть красной :)

ILLIDAN
04-19-2011, 05:27 PM
Кто-нибудь знает, как с ваигровского флагмана "поды" выпускать?

А то я пытался их построить, но не выходило, думал нерабочая система, пока не увидел, как вражеский флагман выпустил огромнейшую тучу "подов" и скосил все крейсера... Знач все таки можно, но как??????

SinisteRUS
04-19-2011, 06:38 PM
Имей 6000 в наличии. 3000 надо для запуска их и не ниже 3000 для поддержания их запуска. Вот и все. Ничего хитрого.

regul
04-20-2011, 09:10 AM
Однако это нигде не прописано! Надо исправить кстати..

Scar37
04-29-2011, 06:46 PM
Вот такой вопрос: почему в определённом моменте я не могу строить корабли? Якобы "населения" не хвает. Что нужно делать в такой ситуации?

ILLIDAN
04-29-2011, 06:49 PM
Всё логично... его нужно увеличить :)

У хиигаранцев этим занимается station crew (на нем строишь бараки пилотов и офицеров), у ваигров увеличивается через исследования.

Archibald
05-15-2011, 06:57 AM
Вообщем такой вопрос: на Баттлшипе Хиигар есть ветка модулей, ветка орудий и ещё одна ветка орудий. Там в третьей ветке указаны Fast Plasma Cannon, 3x Heavy Kenetic cannon, и ещё несколько таких. В описании написано, мол, чтобы установить эти пушки нужно построить зиккурат Engeneric Division, но когда все условия выполнены, купить эти пушки из третьей ветки я всё равно не могу. Который день уже не въеду, какие условия нужно выполнить чтобы их построить.

ILLIDAN
05-15-2011, 10:53 AM
+ ко всему выше изученному надо добавить опыт (который кораблик получает во время сражений :cruiser:)... так если не ошибаюсь, то первый уровень апгрейда 100 опыта(это фаст плазма и 3х хэви пукалки), потом 200 (6х хэви пугачи) и под конец 300 (тяжелые сварочные аппараты).

Archibald
05-15-2011, 09:27 PM
OMG! То есть, чтобы построить эти мега-орудия, нужно чтобы корабль без орудий (!!!) сражался в бою? Ну конечно же у него есть парочка хилых пуфечек, но этим в бою мало опыта заработаешь. А насколько я знаю, лимит этих слотов весьма мал. Тогда получается надо обвесить шип :cruiser: этими рогатками (кенетик, свипер), а пару слотов оставить пустыми дабы потом наклеить плазму и 3х хэви кинетик?

P.S. Я с "живым" противником не сражался, но кто скажет - это вообще реально? Сколько ресурсов, исследований, времени... эти мега-орудия того стоят? Или это рудимент баланса?

Lee
05-15-2011, 09:55 PM
Нет, нужно просто при достижении соответствующего значения опыта продать орудия, а на их месте построить новые :)

ILLIDAN
05-16-2011, 04:40 AM
OMG! То есть, чтобы построить эти мега-орудия, нужно чтобы корабль без орудий (!!!) сражался в бою? Ну конечно же у него есть парочка хилых пуфечек, но этим в бою мало опыта заработаешь. А насколько я знаю, лимит этих слотов весьма мал. Тогда получается надо обвесить шип :cruiser: этими рогатками (кенетик, свипер), а пару слотов оставить пустыми дабы потом наклеить плазму и 3х хэви кинетик?

Итак, с первым случаем все верно, если хочешь установить новые орудия, продай старые...технология называется вроде как remote ability за 600 ресов.

P.S. Я с "живым" противником не сражался, но кто скажет - это вообще реально? Сколько ресурсов, исследований, времени... эти мега-орудия того стоят? Или это рудимент баланса?

В каком плане сражение с твоим "живым" противником нереально??? Скажу так, по воле злодейки судьбы мне еще не выпал шанс сразится с живым противником, одни кремниевые... при сражении с экспертом в основном используешь и прокачиваешь только малую часть флота, и если ресы позволяют (хотя у меня такое очень редко происходит) можно построить какую-нибудь мега-пушечку. Обладание такого вооружения это сильный перевес в твою сторону, вот тока противник тебе просто так не даст ее сварганить.

Балин.. лопухнулся :wallbash: недопонял тебя шушуть... (думал ты о балкаане и т.п.)

Твои так называемые "мега-орудия"... скажем, они "неМега" орудия, а простые корабельные пушки. Модернизация ими дает явный плюс и затрачивает не так много ресов.

Archibald
05-16-2011, 06:36 AM
Вот - насобирал 111 опыта (там внизу EXP 111 с медалькой), но никаких орудий как видите купить не могу. Ну в смысле из третьей ветки. Хотя все слоты освободил как видно.

ILLIDAN
05-16-2011, 07:01 AM
а ты все условия на постройку выполнил???

Archibald
05-16-2011, 09:43 PM
Блин ну есессьно.

MAGNUM
05-16-2011, 11:08 PM
Сам затрудняюсь тебе ответить, но возможно из-за показателя эффективности -1, хотя не помню что бы это было приградой. Может глюк какой!

Archibald
05-17-2011, 07:08 AM
Показатель эффективности? Это вот это "EFF -1"? А что это значит? И как повысить этот показатель?

P.S. Да и ещё - версия 7.5 скачанная с тимспика.

regul
05-17-2011, 10:21 AM
Ресеч стейшн была целая? Если да то глюк какой-то, мы не сталкивались.

Джаспер
08-01-2011, 09:21 PM
Так что значит показатель эффективности и на что он влияет?

MAGNUM
08-02-2011, 10:24 AM
Этот показатель показывает на сколько юнит сейчас задействован, если он стоит и ничего не делает то у него отрицательные показатели если он в центре сражения то показатели положительные, правда бывает что в центре боя у юнита все равно показатели отрицательные значит ты его не правельно используешь.