PDA

View Full Version : Руководства и мануалы


ill
10-27-2009, 12:07 PM
Мануалы к комплексу, описания, сводные таблицы и т.д на английском:
http://sites.google.com/site/complexmanual/Home


Решил рукопись описания настроек игры выложить.Думаю тут самое этому место.
По порядку начну.

Starting Resourses(Стартовые ресурсы):Мар default(номинал карты)\Few(1000)\Norm(3000)\High(5000)

Starting ships(Стартовые корабли):Ms\+3 колектора\+5\+7\Support(с подмогой)\Fleet(флот)\Empire(имеперия)

Resource multiplier(множитель ресурсов):Few(немного)\norm\high\max.Влияет на кол-во ресов на одной точке
астероидов.

Honour Sensitivity(Чуствительность чести,славы):Few\norm\high\max.Количество очков (Honour points) начисляемое за разные действия(постройку,добычу ресурсов,и преимущественно военых действий)

Resesrch Sensitivity(Чуствительность изучения):Few\norm\high\max.Налогично Honor только получаете очки
изучения.

Construction Speed(Скорость постройки):Few\norm\high\max.

RU(Resourse Unit) operations speed(Скорость разработки(добычи) ресурсов):Few\norm\high\max

Recruiting speed.(Скорость вербования(во флот)):Few\norm\high\max.

Hyperspace accessibility(Доступность гиперкосмоса):Few\norm\high\max.При Max,гиперкосмос стоит дешего.

Rank Remuniration(Вознаграждение за ранг):Few\norm\high\max

Battle duration(Продолжительность битвы):Few\norm\high\max.Изменяет огневую мощь,точность и сопротивляемость кораблей.При few корабли просто рассыпаются,при high уже проблемно уничтожить как крупные корабли так и ядерки,Cruiser и Viper ракеты.

Unit Behaviour(Поведение юнитов(боевых единиц)):Fast\Realistic.Маневры и движение быстро или норм.

AI(Artifical Intelligent) aids(Помощь Искуственному Интелекту):None\few\norm\high\max.Частота финансовой помощи Искуственному Интелекту от None(нечего) до Max.При максимум,очень очень часто AI подкидывают денежку в размере этак 1200 RU.

AI behaviour(Поведение AI): Defensive\Balansed\Aggressive.При Дефенсив AI нападает редко,но приличной кучей.При агресив AI нападет часто но несколькими кораблями.

Start location(Область старта):Fixed\Random.Фиксировано как вы указали каждому игроку или случайно игнорируя ваши расстановки.

Lock teams(Закрыть команды):Yes\No.При "ДА" вы не можете входить или выходить из команды.При "НЕТ" можете менять боевого партнера в процессе игры.

Primary Objective(Первостепенная цель): Destroy MS\Destroy productions\Destroy all\Store 100000 RU.Уничтожить Мать\Уничтожить корабли производители\Уничтожить ВСЁ\Иметь в наличии 100000RU)

Secondary Objective(Второстепенная цель): Disable\Resourse race\Rang race\Domain race\All(Отключено\Ресурсная гонка(Игрок первым достигший определенной отметки ресурсов получает бонут ресурсов и хонора\Ранговая гонка(Игрок первым достигший ранга получает бонус RU и хонора\Гонка владения(Игрок первым захвативщий Mining base получает бонус RU и хонора \Все перечисленое.

Diplomacy Fee(Дипломатическая пеня,налог):none\few\horm\high.По истечении года союзный игрок с меньшими
количеством очков платит денежку(порядка 2500 RU на HIGH)

Complex help(Описание комплекса появляющиеся по игре): Disable\Enable

Unit capacity(Максимум боевых единиц):Few\norm\high\max

Auto save(Авто сохранение):5лет\10\15.Автоматически появляется окно сохранения каждые 5\10\15 лет иговых.

System clock(Системный разгон(или как вам удобно):low-end(низкопроизводительная) system\normal\high-end (высокопроизводительная) system.Выберите частоту с которой система будет обновлять параметры игры.Я только перевел описание.Как именно себя проявляет не замечал.
(с) Sinister

_________________________________
У кого нибудь есть описание дерева технологий Complex mod на русском!!!

Lee
10-27-2009, 03:41 PM
А зачем? )) И так по-моему всё понятно ))

Лёшка
10-27-2009, 03:57 PM
Тут сказать можно одно - учите английский, товарищи. А с Лии я тут согласен, всё понятно, только много исследований.

MrBg
12-07-2009, 03:47 PM
Если кому интересно, мануалы к комплексу, описания, сводные таблицы и т.д на английском:
http://sites.google.com/site/complexmanual/Home

regul
03-26-2010, 03:50 PM
Еще бы сделать таблицу какое исследование сколько стоит.

SinisteRUS
03-27-2010, 01:22 PM
Решил рукопись описания настроек игры выложить. Думаю тут самое этому место.
По порядку начну.

Starting Resourses(Стартовые ресурсы):Мар default(номинал карты)\Few(1000)\Norm(3000)\High(5000)

Starting ships(Стартовые корабли):Ms\+3 колектора\+5\+7\Support(с подмогой)\Fleet(флот)\Empire(имеперия)

Resource multiplier(множитель ресурсов):Few(немного)\norm\high\max.Влияет на кол-во ресов на одной точке
астероидов.

Honour Sensitivity(Чуствительность чести,славы):Few\norm\high\max.Количество очков (Honour points) начисляемое за разные действия(постройку,добычу ресурсов,и преимущественно военых действий)

Resesrch Sensitivity(Чуствительность изучения):Few\norm\high\max.Налогично Honor только получаете очки
изучения.

Construction Speed(Скорость постройки):Few\norm\high\max.

RU(Resourse Unit) operations speed(Скорость разработки(добычи) ресурсов):Few\norm\high\max

Recruiting speed.(Скорость вербования(во флот)):Few\norm\high\max.

Hyperspace accessibility(Доступность гиперкосмоса):Few\norm\high\max.При Max,гиперкосмос стоит дешего.

Rang Remuniration(Вознаграждение за ранг):Few\norm\high\max

Battle duration(Продолжительность битвы):Few\norm\high\max.Изменяет огневую мощь,точность и сопротивляемость кораблей.При few корабли просто рассыпаются,при high уже проблемно уничтожить как крупные корабли так и ядерки,Cruiser и Viper ракеты.

Unit Behaviour(Поведение юнитов(боевых единиц)):Fast\Realistic.Маневры и движение быстро или норм.

AI(Artifical Intelligent) aids(Помощь Искуственному Интелекту):None\few\norm\high\max.Частота финансовой помощи Искуственному Интелекту от None(нечего) до Max.При максимум,очень очень часто AI подкидывают денежку в размере этак 1200 RU.

AI behaviour(Поведение AI): Defensive\Balansed\Aggressive.При Дефенсив AI нападает редко,но приличной кучей.При агресив AI нападет часто но несколькими кораблями.

Start location(Область старта):Fixed\Random.Фиксировано как вы указали каждому игроку или случайно игнорируя ваши расстановки.

Lock teams(Закрыть команды):Yes\No.При "ДА" вы не можете входить или выходить из команды.При "НЕТ" можете менять боевого партнера в процессе игры.

Primary Objective(Первостепенная цель): Destroy MS\Destroy productions\Destroy all\Store 100000 RU.Уничтожить Мать\Уничтожить корабли производители\Уничтожить ВСЁ\Иметь в наличии 100000RU)

Secondary Objective(Второстепенная цель): Disable\Resourse race\Rang race\Domain race\All(Отключено\Ресурсная гонка(Игрок первым достигший определенной отметки ресурсов получает бонут ресурсов и хонора\Ранговая гонка(Игрок первым достигший ранга получает бонус RU и хонора\Гонка владения(Игрок первым захвативщий Mining base получает бонус RU и хонора \Все перечисленое.

Diplomacy Fee(Дипломатическая пеня,налог):none\few\horm\high.По истечении года союзный игрок с меньшими
количеством очков платит денежку(порядка 2500 RU на HIGH)

Complex help(Описание комплекса появляющиеся по игре): Disable\Enable

Unit capacity(Максимум боевых единиц):Few\norm\high\max

Auto save(Авто сохранение):5лет\10\15.Автоматически появляется окно сохранения каждые 5\10\15 лет иговых.

System clock(Системный разгон(или как вам удобно):low-end(низкопроизводительная) system\normal\high-end (высокопроизводительная) system.Выберите частоту с которой система будет обновлять параметры игры.Я только перевел описание.Как именно себя проявляет не замечал.

GenJohnson
05-02-2012, 03:41 PM
Решил рукопись описания настроек игры выложить. Думаю тут самое этому место.
По порядку начну...
Урраа :!: нашёл я таки расшифровку и способ сэкономить время. :)
Молодец парень :thumbsup: , спасибщъ большушший :friends: :)

Igor-13
07-11-2012, 10:18 PM
Кто знает, где можно скачать мануал на английском для мода Complex 8.2.3?

meshahatar
02-12-2013, 12:58 PM
Где то, через неделю скину мануал для комплекса 8 на русском.

Celeborn
03-19-2013, 11:34 AM
Ребят, подскажите, не появился мануал к крайней версии мода?
В онлайн выходить редко появляется возможность, а изучить хотелось бы. С момента актуальности доступного мануала, подозреваю, черезчур много изменений произведено.

С уважением.

AllGrey
04-11-2013, 10:28 AM
Где то, через неделю скину мануал для комплекса 8 на русском.

Уже 2 месяца прошло, так что мануалы для комплекса 8 на русском будут или можно не надеяться? Пожалуйста очень надо, а то опыта в HW2 практически никакого, а комплекс, вообще темный лес. Хоть что нибудь в этом направлении.

Джаспер
04-11-2013, 11:10 AM
В принципе тебе вполне могут всё растолковать в ТимСпике. Как вариант сам могу многое в скайпе объянсить если что (только текстом - микрофона пока нет:().

AllGrey
04-11-2013, 01:16 PM
Да я для начала азы хотел бы освоить, а потом уже бы задавал умно-глупые вопросы, я на данный момент вообще ничего не знаю, я как бы супер-нуб в этом направлении.
Мне больше подходит когда теория подкрепляется практикой сходу и наоборот, то есть почитал-поиграл-почитал. Самый лучший вариант это конечно русская версия, но пока что еще никто русификатора не сделал, к большому сожалению.

Джаспер
04-11-2013, 01:18 PM
Ну так я могу по ходу игры (правда не совместной, на это пока времени нет) по отвечать на самые простые вопросы по скайпу.