PDA

View Full Version : Complex 7.x и новые шейдеры - есть ли смысл?


regul
07-09-2009, 08:56 AM
Кто-нибудь сочетал этот мод и граф мод из этой темы?

SinisteRUS
07-10-2009, 11:07 PM
Я лично даже не думал пробовать его после прочтения.

regul
07-11-2009, 12:25 PM
Почему? У меня пошло вроде. Детализация повысилась, тормозить сильнее вроде не стало.

umka01
12-17-2009, 01:38 PM
Кстати, я может и не открыл вчера велосипеда, но вот если папку shaders из мода Вавилон 5 скопировать в любой другой мод (распакованый) то все модели кораблей приобретают новые тени, параламбакс, короче смотрится намного лучше, я вчера так эксперементировал с модом Звездные войны - получилось класс, отражение солнца на корпусе офигенное. Всем советую попробовать, только в настройках в игре поставьте все на максимальные значения.

MrBg
12-18-2009, 04:04 PM
umka01, не мог бы ты скинуть папку shaders на какой-нибудь файлообменник?

umka01
12-19-2009, 01:20 PM
Ловите, кому интересено: http://depositfiles.com/files/kwxm9hfyi

В архиве папка shaders из мода Вавилон 5. Просто скопируйте её в папку Data, где лежит распакованый мод, т.е. не в формате big (можно и с бигом - всё равно -overrideBigFile прописывается - T.). В настройках видео поставьте все на максимум и желательно использовать не стандартные карты, а где черный космос, там эффект отражения света лучше видно :D

Надо бы отдельную темку сделать, но потом перенесу, скрины нужно сделать, а я пока на работе :)

regul
03-26-2010, 03:51 PM
Есть небольшая проблемка - после добавления новых шейдеров у многих астероиды и debris становятся белыми и полупрозрачными. Решается это добавлением папки resourse в нашу папку data из того же мода.