regul
04-04-2010, 10:36 PM
Предлагаю в этой теме обсудить все аспекты экономики Комплекса:
пишите свои описания, буду добавлять.
сколько сборщиков вы посылаете на стандартную "кучку" астероидов?
сколько всего видов астероидов (они различаются по кол-ву мест для сборщиков)
Формула: (Масимум поместивщихся коллекторов на метиоритах)+(По одному коллектору на каждый метиорит на замену)
Минус - ресы кончаются, особенно если играть на настройках resourse multiplication: normal, и карта небольшая.
Захватывается marine/infiltrator фригатом, вмещает до 50-ти юнитов (коллекторов и mine container, коллекторы добывают ресы и наполняют контейнеры внутри базы, затем полный контейнер плывет к ближайшему продакшн кораблю или к скавенджеру и скидывает ресы в кассу) Можно апгрейдить как скорость добычи сборщиками Руды, так и загрузку/объем/отгрузку контейнеров.
Минус в том, что жизней у базы всего миллион, и прокачанная Мазершим Хиигары сносит её в секунды, да и другие корабли не шибко парятся - нужно очень хорошо защищать. (Увеличили жизнь в ребалансе/7.5)
Какой диапазон ресов в обломках с захваченного дебри? Какие самые крупные обломки бывают с кораблей?
Способность Scavenger'ов и Mobile refinery генерировать ресы, открывается после постройки на скавенджере FusionControlModule. Ресы в течении года генерируются фабриками, и в начале нового года - скидываются в кассу. Имеет три апгрейда для скавенджеров и три для рефайнери.
Сколько в конечном итоге можно получать в год со скавенджера и сколько - с рефайнери?
Scavenger: 30 (без апгрейда) - 40 (1й апгрейд) - 60 (2й ап) - 90 (3й ап) каждые десять секунд.
Mobile refinery: 5 (без апгрейда) 10 20 30 каждые десять секунд.
Опция на ReseacheStation, стоит 3000Ru, длительность 90 сек, затем для запуска снова требует 3000. Увеличивает скорость загрузки/разгрузки коллектора на 500%
Начиная с какого кол-ва сборщиков оправдано использование PowerUp?
Всегда ли оно оправдано? Правда ли происходит увеличение сбора на 500%? Имеет ли смысл использовать в сочетании с ним SpeedPowerUp?
Если вы играете в союзе с кем-либо, то в разделе Utility открывается юнит Trade convoy, который начинает летать между вашими материнскими кораблями.
SinisteRUS says (2010-04-29 16:41:29):
Вот вам точный приныип работы
итак.
SinisteRUS says (2010-04-29 16:42:45):
Если у тебя в кармане "КУЙ" то и он приносит "КУЙ".Если же,к примеру , у тебя есть 10 000 касарей нала,то при стыковке но принесет тебе кажется на 15% на первой апе и дольше больше.
SinisteRUS says (2010-04-29 16:43:01):
15% от 10 000 итого 1500
пишите свои описания, буду добавлять.
сколько сборщиков вы посылаете на стандартную "кучку" астероидов?
сколько всего видов астероидов (они различаются по кол-ву мест для сборщиков)
Формула: (Масимум поместивщихся коллекторов на метиоритах)+(По одному коллектору на каждый метиорит на замену)
Минус - ресы кончаются, особенно если играть на настройках resourse multiplication: normal, и карта небольшая.
Захватывается marine/infiltrator фригатом, вмещает до 50-ти юнитов (коллекторов и mine container, коллекторы добывают ресы и наполняют контейнеры внутри базы, затем полный контейнер плывет к ближайшему продакшн кораблю или к скавенджеру и скидывает ресы в кассу) Можно апгрейдить как скорость добычи сборщиками Руды, так и загрузку/объем/отгрузку контейнеров.
Минус в том, что жизней у базы всего миллион, и прокачанная Мазершим Хиигары сносит её в секунды, да и другие корабли не шибко парятся - нужно очень хорошо защищать. (Увеличили жизнь в ребалансе/7.5)
Какой диапазон ресов в обломках с захваченного дебри? Какие самые крупные обломки бывают с кораблей?
Способность Scavenger'ов и Mobile refinery генерировать ресы, открывается после постройки на скавенджере FusionControlModule. Ресы в течении года генерируются фабриками, и в начале нового года - скидываются в кассу. Имеет три апгрейда для скавенджеров и три для рефайнери.
Сколько в конечном итоге можно получать в год со скавенджера и сколько - с рефайнери?
Scavenger: 30 (без апгрейда) - 40 (1й апгрейд) - 60 (2й ап) - 90 (3й ап) каждые десять секунд.
Mobile refinery: 5 (без апгрейда) 10 20 30 каждые десять секунд.
Опция на ReseacheStation, стоит 3000Ru, длительность 90 сек, затем для запуска снова требует 3000. Увеличивает скорость загрузки/разгрузки коллектора на 500%
Начиная с какого кол-ва сборщиков оправдано использование PowerUp?
Всегда ли оно оправдано? Правда ли происходит увеличение сбора на 500%? Имеет ли смысл использовать в сочетании с ним SpeedPowerUp?
Если вы играете в союзе с кем-либо, то в разделе Utility открывается юнит Trade convoy, который начинает летать между вашими материнскими кораблями.
SinisteRUS says (2010-04-29 16:41:29):
Вот вам точный приныип работы
итак.
SinisteRUS says (2010-04-29 16:42:45):
Если у тебя в кармане "КУЙ" то и он приносит "КУЙ".Если же,к примеру , у тебя есть 10 000 касарей нала,то при стыковке но принесет тебе кажется на 15% на первой апе и дольше больше.
SinisteRUS says (2010-04-29 16:43:01):
15% от 10 000 итого 1500