PDA

View Full Version : Ресурсы и Экономика Complex'a


regul
04-04-2010, 10:36 PM
Предлагаю в этой теме обсудить все аспекты экономики Комплекса:
пишите свои описания, буду добавлять.


сколько сборщиков вы посылаете на стандартную "кучку" астероидов?
сколько всего видов астероидов (они различаются по кол-ву мест для сборщиков)
Формула: (Масимум поместивщихся коллекторов на метиоритах)+(По одному коллектору на каждый метиорит на замену)
Минус - ресы кончаются, особенно если играть на настройках resourse multiplication: normal, и карта небольшая.

Захватывается marine/infiltrator фригатом, вмещает до 50-ти юнитов (коллекторов и mine container, коллекторы добывают ресы и наполняют контейнеры внутри базы, затем полный контейнер плывет к ближайшему продакшн кораблю или к скавенджеру и скидывает ресы в кассу) Можно апгрейдить как скорость добычи сборщиками Руды, так и загрузку/объем/отгрузку контейнеров.
Минус в том, что жизней у базы всего миллион, и прокачанная Мазершим Хиигары сносит её в секунды, да и другие корабли не шибко парятся - нужно очень хорошо защищать. (Увеличили жизнь в ребалансе/7.5)


Какой диапазон ресов в обломках с захваченного дебри? Какие самые крупные обломки бывают с кораблей?

Способность Scavenger'ов и Mobile refinery генерировать ресы, открывается после постройки на скавенджере FusionControlModule. Ресы в течении года генерируются фабриками, и в начале нового года - скидываются в кассу. Имеет три апгрейда для скавенджеров и три для рефайнери.
Сколько в конечном итоге можно получать в год со скавенджера и сколько - с рефайнери?
Scavenger: 30 (без апгрейда) - 40 (1й апгрейд) - 60 (2й ап) - 90 (3й ап) каждые десять секунд.
Mobile refinery: 5 (без апгрейда) 10 20 30 каждые десять секунд.



Опция на ReseacheStation, стоит 3000Ru, длительность 90 сек, затем для запуска снова требует 3000. Увеличивает скорость загрузки/разгрузки коллектора на 500%

Начиная с какого кол-ва сборщиков оправдано использование PowerUp?
Всегда ли оно оправдано? Правда ли происходит увеличение сбора на 500%? Имеет ли смысл использовать в сочетании с ним SpeedPowerUp?

Если вы играете в союзе с кем-либо, то в разделе Utility открывается юнит Trade convoy, который начинает летать между вашими материнскими кораблями.

SinisteRUS says (2010-04-29 16:41:29):
Вот вам точный приныип работы
итак.
SinisteRUS says (2010-04-29 16:42:45):
Если у тебя в кармане "КУЙ" то и он приносит "КУЙ".Если же,к примеру , у тебя есть 10 000 касарей нала,то при стыковке но принесет тебе кажется на 15% на первой апе и дольше больше.
SinisteRUS says (2010-04-29 16:43:01):
15% от 10 000 итого 1500

MAGNUM
04-08-2010, 07:22 PM
я рань посылал 14колекторов и 2 моб.переработчика теперь 12 колекторов и по мере иследования сборщиков добаляю и колекторы и переработчики. На таких картах ка гиперпродакшн я строю 32-33 сборщика и 6-7 переработчиков, когда моб.переработчики иследованны полностью, а денег не очень хватает, я достраиваю еще 6-8 переработчиков.

Мининг бейз вообще не меньше 10 колекторов и 11-12 контейнеров, но в последнее время стал увеличивать и тех и других до 17-20

Debris вообще не захватываю, максимум просто посылаю в его радиус сборщиков собирать обломки

RuPowerUp имеет смысл использовать на мой взгляд когда колекторов 12-14 и не меньше 2-3 моб.переработчиков, а скорость сборщиков тоже увеличивается, может не в 5 раз но заметно невооруженным глазом, т.ч. я считаю его использовать в сочетании SpeedPowerUp не целесообразно, еще заметил что вместе с RuPowerUp начинают быстрее двигаться и Крю селлы, которые развозят персонал, только не отслеживал идет ли реальный прирост населения.

электрик
04-11-2010, 04:29 PM
"стандартная кучка" астероидов как правило отличается по некоторым размерам.
В самой первой карте на 2 игрока на астероиды я отправляю 8 сборщиков и один мобильный переработчик или скавенжер.
Там как правило на один большой астероид идет 4 сборщика, на средний - 2, на маленькие по одному. И в зависимости насколько далеко стоит переработчик можно еще добавить один-два сборщика

SinisteRUS
05-02-2010, 10:12 AM
Ресурсы...Ресурсы....Ресурсы....
Вот пример одной из возможных оптимальных компановок.
Если вы можете подойти близко к ресам то можно применить Формулу.(Масимум поместивщихся коллекторов на метиоритах)+(По одному коллектору на каждый метиорит на замену).Написано криво?
Ну тогда пример:Имеем точку с одним большим(на три колектора),2 средних (по два колектора) и 3 маленьких(по одному колектору).Для макс загрузки 3+4+3=10 и + количество астероидов 1+2+3.Но пользуясь этим надо быть как можно близко к точке астероидов и три переработчика.Если по каким то причинам нет возможности подойти близко то расчитывайте время на путь колектора и потребуется больше замены так как в пути могут и 5 коллекторов находится.Данное описание подходдит для оптимального затрата экипажа.Так как помните стоит вам полностью уйти в ресурсы и могут прийти рэкитиры вымогатели 8).