PDA

View Full Version : Самодельные карты для мода (MAPS)


Fantorial
04-08-2010, 10:57 PM
В этой теме буду выкладывать новые изготовленные мною карты. Прошу писать желания, пожелания и предложения!

_______________________________________________________________



0. Нет карт 1*3, 2*4, 1*4, есть всего одна карта 2*2*2.

1. "Еще подумалось - хочется карту с нестандарным набором ресов - т.е. например, один астероид на 4 точки на игрока - и куча дебрисов, или, без дебрей, зато майнинг бэйсы, и т.п."

2. "Надо все оригинальныe карты переделать, чтобы там, где есть mining base, в них ресов было не 1000, а от 30000 до 200000 - тогда их есть смысл захватывать. Вообще, если на карте есть дебри и астероиды, то minig base может составить конкуренцию только если в ней денег от 50000 уже лежит, и их сразу можно выгружать контейнерами."

3. "Было бы интересно также сделать карту только с одними mining base (по одному астероиду на 4 сборщика в начале дать, а потом - только mining'и)."

4. "Еще запрос на создание карты (или старую можно отредактить): хочу карты, где ресы можно добывать только с планеты, планет на одну больше чем игроков. Или все-таки сделать астероиды/дебрисы/mining base, но только посередине между планетами и немного - чтобы за них была конкуренция."

5. "Прошу переделать все или почти все карт из оригинальной хомы - ну там увеличить, добавить mining base, дебрисы и т.д."

6. "Хочу, чтобы карта была построена не по горизонтали, а по вертикали и т.д., ну и там, туманности, планеты и т.п."

7. Как вариант, карты 2*4 / 1*3 / 1*4 - стартовая позиция одной команды в центре, а остальные - на периферии карты.

_______________________________________________________________


ДОБАВЛЕНО РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ БЭКГРАУНДОВ ОТ NEMESIS

Пак от nemesis'a (http://files.mail.ru/5IZFOZ) - 1 - Deep Space (Six, 200 kmR)
2 - Hepsis (Four, 100kmR)
3 - Bentus Volume Blast (Six, 3 teams, 200 kmR)
4 - Bentus Volume Blast1 (Six, 3 teams, 60kmR)
5 - Genesis (Four, 2 teams, 50kmR)
6 - Synergy (Five, 2 teams, 80 kmR)
7 - Siriou Siren (Five, 2teams, 40kmR)
8 - Siriou Siren R (Five, 2teams, 60kmR)
9 - Six Players (Four, 120kmR)
10 - DNA (Four, 50kmR)
11 - Spiral Six (Six, 50 kmR)
12 - Black Hole Six (Six, 45 kmR)
13 - Black Hole Five (Five, 40 kmR)
14 - Blakc Hole Four (Four, 35kmR)


В аттаче (leveldata.rar) две карты от Fantorial'a:

jupiterXXX - карта в 600 км в диаметре, на которой есть ВСЕ.
5 планет, дебрисы, куча mining bases, оггромная карта для эпических баталий.
Close Impact WAR - карта для мультиплеерных баталий 2*2 и 3*3.

http://img695.imageshack.us/img695/1201/ss00005.jpg

http://img413.imageshack.us/img413/7828/ss00007.jpg

http://img203.imageshack.us/img203/4236/ss00011.jpg

Установка: положить папку leveldata в папку Homeworld2/data и в свойствах ярлыка прописать -overrideBigFile.

regul
04-09-2010, 06:13 AM
Так держать! Только неплохо бы описание ))

Fantorial
04-11-2010, 12:22 AM
Это готовая полностью карта что была выше!
Качаем и говорим спасибо!

Astrad Sevinus
04-11-2010, 06:59 AM
Fan сделай лучше акцент на тактическое расположение, ты понадобавлял туда всего!! Очень много мелких частиц, очень неудобное расположение и очень большая карта, я в ообще советую сделать карту без планет, при начальной загрузки, у меня уже начинает немного тормозить на этой карте из-за множества объектов на карте, посмотри карту Bentusi Flat nebula, это самая хорошая карта, попробуй на её примере сделать, наличие Радиаиции и Даст Облаков делают карту интерестной.

П.С. Просто мое имхо, а так карта хорошая, просто очень большая и грузит комп очень сильно.

Fantorial
04-14-2010, 09:03 PM
У большинства игроком мощные компьютеры! Было общее голосование и народ комплекса согласился на карты 500000 метров но т.к. я не хотел сильно большую карту получилась та, что всем понравилась. Поэтому прошу прощения большинство есть большинство. Но различные предложения можете писать - буду просматривать!

Добавлено через 2 минуты
Я тестил карту на разных компах и размер карты не влияет на производительность! Только количество постоянных юнитов-частиц.

MAGNUM
04-16-2010, 09:33 PM
А я предлагаю карту уменьшить - она конечно хороша, но заметил такую беду, что на ней можно отсупать за планету, и тут начинается сложность в ауре чужой планеты сильно не попрыгаешь, а отступающий наоборот скачит как олень, и т.к. теперь планеты полностью доступны с любой стороны не так как в оригинальном Юпитере, то здесь можно играть тупо часами в "Кошки-Мышки"((( не хочу обидеть, Фан, но я больше не буду на этой карте играть!

regul
04-16-2010, 10:24 PM
В оригинале планеты тоже со всех сторон доступны.

Фанториал, с тебя описание карты и картинка как в комплексовских картах, сделаю потом всё красиво в первом посте.

Fantorial
04-25-2010, 11:55 PM
Для этого и есть тактика окружения! И зонды гипера для этого нужны!

Astrad Sevinus
04-26-2010, 07:16 AM
Полностью согласен, играя на нашей классической карте "Bentusi Flat Nebula" она в принципе не большая, но при высоком уровне развития, выслеживать базу врага в клоке было очень трудно, заняло не мало времени, карта всего 56 км, я не представляю как искать на 500 км, надо брать не размером а качеством, и без планет, я не люблю карты с планетами, никакой тактики, огромный ингибитор и огромные деньги + сумасшедшие бонусы от планет, ломает всю тактику, даже если поубивать все ресурсы врага, у него все равно с избытком все будет, я же говорю возьми лучше акцент на Радиацию, ДЕрбис и Даст Клауд, карта и смотреться будет красиво и тактически будет на все 10 баллов.

Fantorial
05-04-2010, 05:34 PM
Вылаживаю следующую карту разработанную мною! Взята за основу "close impact", т.к. в ней не было ничего! Карта для командного сопротивления на 6 человек (сами увидите)!

P/S. Для маломощных машин подходит.

MAGNUM
05-04-2010, 11:13 PM
Карта просто офигительная!)))) Почаще тебя надо выганять из игры, что бы шел и делал шедевры! Мои поздравления! На мой взгляд продукт 100%ый!
Так держать!

Astrad Sevinus
05-05-2010, 07:04 AM
И снова я буду лезть со своей критикой))))))))) Не видно расположение где и кто будет появляться, правая планета не захватывается, и еще от меня пожелание, добавь радиацию по середине и Даст Облака по карте, будет намного интереснее играть, и ты можешь немного размер по меньше сделать.

Возьми в пример карту Bentusi Flat Nebula, очень классная тактическая карта.

regul
05-05-2010, 08:25 AM
Новая карта просто супер! Фан сделай описание и картинку, прилепим в шапку.

Асард, обе захватываются, но видимо при загрузке глюки бывают иногда.

Astrad Sevinus
05-05-2010, 11:04 AM
Ну тогда ОКАААЙ!!
Фанториал, возьми на заметку мою идею, добавь области с радиацией и даст облаками. вот) а так всё круть)))

П.С. Как мой ник не коверкают, а)) и Астро, и Асард и Асдарт и т.д.))))))

Fantorial
05-05-2010, 06:07 PM
Я проверил карту, изкоренил пару багов, посылаю чистую обновленную карту!

regul
05-07-2010, 05:03 PM
Добавил всё в первый пост.

Fantorial
08-29-2010, 12:56 PM
Прошло почти все лето! Возвращаемся к новому-старому создания карт. Прошу накинуть пару идей на счет их произведения. Делал многие со всеми вещами. Пишите: КАК, КАКОГО РАЗМЕРА, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ И ЧЕМУ ОТСУТСТВОВАТЬ.

P.S. Как только опишитесь сразу буду приступать к работе! (Если у народа нет идей значит они не хотят играть)!
Спасибо за внимание! :hw:

regul
08-31-2010, 05:51 PM
Значитса, так:

1. Хочу новых красивых бэков.

2. Хочу карту для командной игры против компов - компам дофига ресов и всех рядом друг с другом, людям ресов меньше и отдаленнее друг от друга.

3. Хочу интересные карты 1*1, 2*2, например чтобы карта была построена не по горизонтали, а по вертикали и т.д., ну и там, туманности, планеты и т.п.

4. Карта где дается для начала тысяч 15-20 ресов, а астероидов - нету. Есть майнинг бэйсы и можно разумеется качать RU Fusion.

5. Карта где ресов нет вообще, дается только тыщ 100-200 на всё про всё. Надо рассчитывать.

6. Карта где каждому дается по миллиону ресов, добычи нет и не надо (в самых долгих мп играх ни разу не тратили больше лимона).

Добавлено через 4 минуты
Чорт! В комплексе же лимиты на кол-во ресов((( Как быть?

Можно сделать новый старт, где например у вас появляется Мать, скавенджер и 10 рифайнери + Mining base есть на карте.
Соответственно для пп 5 и 6 - Мать, скавенджер в полном обвесе и 20 (40) рифайнери.

Добавлено через 2 минуты
Значит, Фан, от тебя нужна тока карта с одними mining base из ресурсных объектов для п.4, и совсем без ресурсных объектов - для 5 и 6 )

Fantorial
08-31-2010, 07:59 PM
Можно сделать карту Тerra War без ресов? только майнинги! Но Регул должен прописать игру с множеством Скавенжиров.

regul
08-31-2010, 08:55 PM
Завтра сделаю. Делай новую интересную карту!

Добавлено через 1 минуту
И надо новые бэки! Тут на форуме есть товарищ sinigr, он делает карты для мода Path to Victory, может подсказать что с бэками да как.

nemesis
09-01-2010, 12:51 PM
Всем привет!! Звать меня nemesis! Хочу предложить 12 карт сделаных мною, всем кто хочет их заполучить обращайтесь к sinister!! Так же есть почти гоовый сюрприз - цветные иконки для Вэйгров!!

Добавлено через 8 минут
Карты не имеют какой либо базы, то есть сделаны с нуля!!! Арт рисовал сам из фантазий и просмотров астронмических журналов и сайтов!! Насчет обратной связи со мной - она появится через 2 недели (так же можете писать мне на ящик на форуме или через sinister'а). Желающим заполучить карты и цветные иконки - теребите sin'а!!!

Добавлено через 10 минут
Изложу техническую сторону карт - дефматчи на 4и 6 человек, тим дефы на 4, 5, 6 человек, причем три карты построены асинхронно с расчетом 2 на 3 игрока, размеры карт варьируются от 35 до 200 км в радиусе, в большинстве карт генерация даст клаудов, небулы и радиации рандомная и произвольная!!!

Добавлено через 7 минут
Играю я давно, по сети начиная с комплекса 6.9 (с 7.1 являюсь пробником и мясом для sin"а), поэтому техническую составляющую, баланс и геймплей знаю достаточно сильно, так что если есть конкретные заказы на карты, переделки и доработки пишите, сочту за честь!!!!

regul
09-01-2010, 08:04 PM
nemesis, рад приветствовать нового комплексовца))

А Бэки новые у тебя?

nemesis
09-02-2010, 11:59 AM
Вот пришло время когда просто необходимо переходить от слов к делу, поэтому выкладываю те самые 12 (???) (оказалось что их 14?? :wallbash:))) карт для Комплекса и всех модов основанных на его коде - их названия, количество игроков, команд и Радиус (!!!):

1 - Deep Space (Six, 200 kmR)
2 - Hepsis (Four, 100kmR)
3 - Bentus Volume Blast (Six, 3 teams, 200 kmR)
4 - Bentus Volume Blast1 (Six, 3 teams, 60kmR)
5 - Genesis (Four, 2 teams, 50kmR)
6 - Synergy (Five, 2 teams, 80 kmR)
7 - Siriou Siren (Five, 2teams, 40kmR)
8 - Siriou Siren R (Five, 2teams, 60kmR)
9 - Six Players (Four, 120kmR)
10 - DNA (Four, 50kmR)
11 - Spiral Six (Six, 50 kmR)
12 - Black Hole Six (Six, 45 kmR)
13 - Black Hole Five (Five, 40 kmR)
14 - Blakc Hole Four (Four, 35kmR)

По сути карт требую реальной критики, а не речей вроде "АХХХ какая классная карта, там все супер и все такое..." Кому что в каких картах не нравится говорите прямо, учту изменю и выложу!!! По первым двум картам можете ничего не писать и на них баталий не устраивать, так как я их вставляю только для истории!!!

Кстати, я даже изменил в каждой карте стартовую картинку, поэтому ничего менять не надо, только бросил три файла в комплекслевелс и все!!! Одно НО - и это психи движка LUA - первый запуск карты может вылететь при соотношении 50 на 50, поэтому делайте это с компьютером!!! Ну а далее все как по маслу!!!

P.S. Бэки старые, но хорошо что напомнили про это!!! У меня много картинок спэйса и арта на космическую тему!! Замучу, отчитаюсь!!!

regul
09-02-2010, 08:52 PM
Карты здоровские! надо играть)

Вот полный пак, все 14: http://files.mail.ru/5IZFOZ

Добавлено через 3 минуты
Хорошо бы еще чтобы в названии карты фигурировало твоё имя, типа [nemeris] DNA и т.п., а то они путаются со старыми, а так было бы легко отличать.

Добавлено через 19 секунд
Добавил пак в первый пост.

nemesis
09-02-2010, 08:58 PM
Я так сделал вначале, только сразу видно что карты мои, там НЕ комплексовские картинки и вид карты на ней, и еще там все цветное!!!!

Добавлено через 2 минуты
Как Первому Тестеру - Регул, даю право переименовать на свой лад карту Six Players/

regul
09-02-2010, 09:07 PM
)))
Теперь надо нашим картографам еще научиться новые бэки делать)

nemesis
09-02-2010, 09:07 PM
Арта у меня хоть отбавляй, нужны желания игроков, максимально четкие - количество игроков, команд, ресов, размер карты наличие помех и их расположение!!!

Добавлено через 3 минуты
Я перебрал сегодня все бэки и там ничего сложного нет, просто я вяло соображю в .HOD эдиторе, там пропиваются светила и отражения от них, так там надо методом научного тыка перебирать свет, интенсивность расположение! Я обещаю на неделе сделаю, просто времени много уходит на освоение этого ХОДа!

regul
09-02-2010, 09:13 PM
Можешь спросить у sinigr'a - он для Path to Victory карты делает. Найти его можно в этой теме.

MAGNUM
09-02-2010, 09:49 PM
...скачал, распаковал, щас буду тестить. Пролистал карты, на первый взгляд видно, что работа проделана качественная, это хорошо!!! Поиграю в несколько, отпишусь - жаль только не с кем, рег в отказе)))) сам протестил и спать пошел!

nemesis
09-02-2010, 09:53 PM
Ну давай, буду ждать коментов и брани! Рекомендую Bentus Volume Blast1 и Genesis - вторая, хороший заменитель бентуз флэт небула!!!

regul
09-03-2010, 11:29 AM
Давай сегодня вечером выходи играть, вот и проверим карты.

nemesis
09-03-2010, 03:39 PM
Хорошо, только одно но - я говорил, что нет будет только через 2 недели - так вот, приходится мучится на тормозе - тянет только 1 на 1.

Кстати... тут после обеда, за чашкой чая с мятой набросал картинку Батла 1 на 1, выкладываю на одобрение (если да, то завтра можно будет в нее поиграть!!!)

Серым отметил майнинг бэйзы, коричневым - ресурсы, красное - радиация, бирюза - даст клауд.

Fantorial
09-04-2010, 12:11 AM
Здраствуй NEMESIS! Я вижу, что я уже не один создаю карты (очень приятно познакомится!). Предлагаю поделится практическими знаниями написания карты (проблемы, где учился, какими програмами пользуешься). Отпишись, если согласен! Может третий картовед не скоро появится, поэтому все ляжет на нас! Люди требуют карт и зрелищь!!!

MAGNUM
09-04-2010, 12:34 AM
Ну давай, буду ждать коментов и брани! Рекомендую Bentus Volume Blast1 и Genesis - вторая, хороший заменитель бентуз флэт небула!!!

Так вот... не хочу обижать, т.к. труд проделан немалый, но выражу свое мнение и только свое. Я остался не очень впечатлен увиденным, потому что карты очень однотипны и симетричны. В симетрии ничего плохого нет, но мне показалось что они сыроваты - нет определенной изюминки! ДНК - лишь раздражает глаз своими паутинами, карты 35км на четверых - а где разворачиваться? Неплохая карта на 200км - ДОТА-образная, как раз над такой думали, была неплохая карта где казалось что все в пыли, но оказалось в радиации. Кажется, что они все отштампованны на скорую руку, хотя я и так даже не могу!

Держись, друг, вреда не хочу, может больше деталей? Но это как говорится "первый блин комом", дальше я думаю мы увидим по-настоящему шедевры! Успехов во всех начинаниях!

nemesis
09-04-2010, 06:23 AM
Привет Магнум!!! Это хорошо, что намекнул, на недостатки, будем устранять!! Можешь по названиям карт пройтись, чтоб я знал точно какую карту дороботать, изменить до неузнаваемости или сделать на ее основе новую, более продуманную!!! И если есть Желания, Предложения на изготовление карт, пишите не стесняйтесь или вообще в пэйнте арт набросайте, как я это сделал в 50м посте (5 минут работы и все понятно как и что делать!!)

Добавлено через 9 минут
Здраствуй NEMESIS! Я вижу, что я уже не один создаю карты (очень приятно познакомится!).
Мне тоже очень приятно познакомится с мапмэйкером, так как этим мало кто занимается!!! Я занялся этим не так давно, плотно подсел месяца 2-2.5 назад, а арт в своей тетрадке рисовал еще в феврале месяце этого года!! Из программ... Блокнотом разве что :D , фотошопом, ну и примитивом, Офис пикчр менеджером и пэйнтом, еще Фрапсом, чтоб кадры снимать в .БМП! Из профессиональных программ пробовал какую-то для... картоделов, не вспомню щас какую, так там вообще все запутано, а итог один рес на карте, лучше блокнотом пользоваться!!!

MAGNUM
09-04-2010, 01:44 PM
Black Hole Five вроде ничего, только маловата. Еще у меня был глюк - на матке не высвечивались модули..
DNA - я уже писал, что сильно раздражают глаз спирали.
Genesis в целом понравилась, просто когда увидел скрин, подумал что такое расположение точек играков будет на разных высотах.
Hepsis неплохая, особенно рамер, но про эту карту я писал, что лучше бы вместо радиации была бы пыль - зонды были бы малополезны, а такой игры еще не было, и минус в том что при таких условиях действия противника весьма предсказуемы, хотя карта Дота-образная и это плюс!
Sirious Siren не было возможным протестить как следует в 5м, но на первый взгляд слишком много радиации.
Sirious Siren R визуально представлена лучше.
Synergy тоже не было возможности протестить как следует, но как представлю, что надо выстраивать маршрут в перепетиях пыли и радиации, голова начинает болеть, хотя надо пробовать может в этом и будет фишка этой карты)))
Volume Blast, Six players и Spiral Six пока коментировать не буду.

Еще на некоторых картах работают не все мининг бэйзы, и был на какой-то карте глюк - рисерч не строилась у хайгаринов.

nemesis
09-04-2010, 04:36 PM
Магнум, приятно "работать" с тобой - все по полочкам выложил, теперь сижу голову ломаю!!! Серию карт Black Нole я увеличу в размере километров на 20 каждую, Hepsis переделывать толку нет, поэтому на ее базе новую сделаю, Sirious Siren НЕ РАДИОАКТИВНА - там все цветные пылевые облака, Sirious Siren R - Радиоактивна (минус сам заметил - там радиация и пыль белого цвета что мешает восприятию). По Synergy могу сказать только то, что там 5 точек радиации (в центре и по осям координат на удалении 38 км, разброс радиции (пресловутый Рандом) 20км куда угодно) (для новичков) и три кольца тоже рандомные, то есть они могут превратиться в точку, эллипс, окружность и линию, в общем как карта ляжет!!!

Добавлено через 7 минут
По поводу майнинг бэйзов - ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!! Сам тестил не однократно, и все же где то упустил момент - фишка заключается в том, что если база находится под значительным углом к строительной оси, то Фригат подойти близко либо не может, либо долго мучается. Такая же история и с Майнинг контейнерами - в скриптах не прописан вход в базу под углом, вот в чем проблема!!!! Поправлю, выложу чистые мапы!!! А вот по поводу рисерча - не думаю что эта карта виновата - там в коде карты ничего по юнитам кроме стартовой позиции и направления мазершипа не дано!!!

MAGNUM
09-04-2010, 08:01 PM
По ресерчу виновата карта - когда Фан тока осваивал картоделие, у него были такие косяки поначалу.

Манинг бейзы проверяются не фригатом, а просто в пробеле наводишь, и если есть вопросики то значит работает, а если ничего кроме надписи манинг бейз, значит не работает - так же с планетами.

P.S. Ради меня ничего в картах менять не надо - это просто мое мнение.

Добавлено через 3 минуты
Еще очень хорошо, что ты к каждой карте делаешь картинки и расположения на карте, хотел спросить по поводу бэков - ты их тоже сам делаешь?

nemesis
09-04-2010, 09:52 PM
Магнум спасибо что ФАК небольшой выложил, учту в дальнейшем!!!

С бэками трабл небольшой - мне Регул позавчера вечером только напомнил про них!!!( Я даже и не задумывался раньше их делать) Так что на освоение от 3х до 7 дней надо, зависит от свободного времени!!! Сегодня Арт про космос искал, кое что интересное и для бэков можно применить!!

regul
09-04-2010, 11:28 PM
У нас в дропбоксе много арта, ты не ставил себе еще дроп?

nemesis
09-05-2010, 05:08 AM
У нас в дропбоксе много арта, ты не ставил себе еще дроп?

Регул нет не ставил, скажи по какой ссылке я гляну!!! Кстати как карты - играбельны???

regul
09-05-2010, 07:57 AM
Играбельны, играли на синергии (2*3) - очень неплохо!

nemesis
09-05-2010, 08:53 AM
Thanks a lot!!! Но можешь немного критики добавить, где то может что-нибудь не нравится или не удовлетворяет нормам онлайн батлов???

Добавлено через 2 минуты
Критика ведь как и конкуренция - двигатель прогресса и развития!!!

regul
09-05-2010, 09:10 AM
Критики жди через три-четыре дня, как на всех поиграю.

nemesis
09-05-2010, 02:16 PM
Ок буду ждать и делать новые!!!

А пока предлагаю ознакомиться с новой картой на двоих, называется Kharam^s Death. Выполнена по эскизу в посте №50, радиус взял 40 км. Регул, просьба, закрепи ее в первом посте!!!

regul
09-08-2010, 08:16 PM
Добавил карту в версию 012.

nemesis
09-10-2010, 04:18 PM
Всем создателям карт для Homeworld 2 и комплекса посвящается......
Выкладываю краткое руководство по созданию Бэкграундов для карт всеми любимого Хомяка!!!!!!

regul
09-10-2010, 06:12 PM
Добавил в шапку)

Кстати, зацените какой map-pack один чел готовит, картинки (http://s157.photobucket.com/albums/t75/adamstrange3000/HOMEWORLD%20II%20Modifications/) просто офигеть..

Astrad Sevinus
09-12-2010, 07:15 AM
Интересненько!!!

Fantorial
09-15-2010, 04:50 PM
Здраствуй! Я много просмотрел твоей работы и сделал вывод, что карты прикольные но...

1. Многие недовольны множеством облаков т. к. машины слабые!
2. Сильно уж все семетрично (не очень по космическому).

А так все норм!

Ты наверное понял, что я ими тоже занимаюсь, на счету всего три карты, т.к. не с кем посоветоватся и поделится опытом! У меня много вопросов к тебе! По поводу самого прописания карт - чем пользуешься, что означает то или иное! И многое другое. Отпишись, пожайлуста!

Добавлено через 1 минуту
Я в спике почти каждый день (почти)!

nemesis
09-15-2010, 05:01 PM
Здорова!!! Ну карты я по сути только начал делать, поэтому на сколько фантазии хватало, так карты и делал!!! Мне просто толчка и пожеланий игроков не хватало, поэтому они отчасти однообразные! На счет инструментария - я по сути только блокнотом и пользуюсь (ну бэки как готовятся я в посте №68 выложил), кстати готовлю щас три штуки, как доделаю выложу для всеобщего обозрения!!!

А насчет того, что машины слабые - что то не понятно?! Просто в начале (в первых постах) люди писали, что практически у всех машины шустрые и всех устраивают большие карты, вот я и прислушался от части!!! ;)

regul
09-15-2010, 05:38 PM
Поиграли мы в карты эти - рандомность - великая штука!

Особо симмертричные карты не очень привлекают - Фан прав, в этом плане здоровская комплексовская карта Topleca. Очень понравилась карта Siren и Siren R (2*5) - еще бы хотелось карты 1*3 и 2*2.

nemesis
09-15-2010, 07:01 PM
Хорошо, подумаем, может что нибудь придумаем!!!!

Я думаю, следующую карты выложу вместе с новым бэкграундом!!! Ждите, недолго осталось!!! Думаю недельку, не более!!!!!

Fantorial
09-16-2010, 11:40 AM
Возник вопрос^ почему из 4х майнинг бейсов работает только 3? Прописывал вот так:


local meg_gehenna =
{
meg_gehenna =
{
class = "Squadron",
name = "meg_gehenna",
type = "meg_gehenna_1ctm",
rotation = {-9, 45, 9,},
player = -1,
number = 1,
},
}


asteroidAdd(75000, -75000, 0, "Box", meg_gehenna, 0, 0, 0, random(0, 0), random(0, 0))
asteroidAdd(-75000, 75000, 0, "Box", meg_gehenna, 0, 0, 0, random(0, 0), random(0, 0))
asteroidAdd(-75000, -75000, 0, "Box", meg_gehenna, 0, 0, 0, random(0, 0), random(0, 0))
asteroidAdd(75000, 75000, 0, "Box", meg_gehenna1, 0, 0, 0, random(0, 0), random(0, 0))

regul
09-16-2010, 12:19 PM
Так у тебя три базы "meg_gehenna", а четвертая - "meg_gehenna1".

MAGNUM
09-16-2010, 02:08 PM
Фан, не забудь еще про увеличение Гиперпрода 2)))

Может, еще незколько дебрисов добавить, дело в другом - увеличить, но на сколько? В 2 раза или в 1.5, а может в 3??? Не знаю, тут смотри сам.

А еще в центр можно поместить Балкору или Фаундри.

nemesis
09-16-2010, 03:59 PM
local megalith0 =
{
Meg0 =
{
class = "Squadron",
name = "Meg",
type = "meg_gehenna_1ctm",
rotation = {0, 0, 0,},
player = -1,
number = 4,
},
}

ringAdd(0, 0, 0, megalith0, 75000, 75000, 0, 0, 0, 45, 0, 360, 0)


Ну, а вращение сам задашь!!!!!

Добавлено через 44 секунды
Коротко и просто, и все будет работать!!!
Есть одно но - мегалиты всегда прописывай в конце кода карты!!!

Fantorial
09-16-2010, 10:09 PM
Немезис, я не могу понять почему-то не работает вообще игра из-за этого, но ошибки нет.

Добавлено через 39 минут
Немезис, кинь возле каждой позиции по мининг бейзу и все! А то все не получается! Карту даю!

Liion
09-17-2010, 03:55 PM
Ну, карты получились неплохо, но как здесь уже говорили, все слишком симметрично. И если можно не мог бы ты добавлять на карты что то кроме майнинг бейза?

А и еще: у меня появилась идея новый карты) В общем размеры на твое усмотрение, но слишком большую тоже не надо. Количество игроков - 6. Но! Чтобы место появления было как это сказать более хаотичным в смысле в разных местах не симметрично и желательно на разных эшелонах. Теперь об остальном: короче сделать на всю карту одно очень большое радиоционное облако, оставив только место для игроков, но (!) чтобы вокруг игроков были тоже облака и тоже радиоактивные - и сверху, и снизу, ну и по бокам оставить каждему игроку такой маленький пяточок. При этом в радиоактивном облаке разбросать ресы ну и еще чего на твое усмотрение.

nemesis
09-17-2010, 05:21 PM
Фанториал, лови ответ, уже готовый и отредактированный!!!

Кстати, просьба, со стула не падай, когда увидишь как я ее переделал ;)

regul
09-19-2010, 12:14 PM
Еще подумалось - хочется карту с нестандарным набором ресов - т.е. например, один астероид на 4 точки на игрока - и куча дебрисов, или, без дебрей, зато майнинг бэйсы, и т.п.

nemesis
09-19-2010, 01:12 PM
Можно сделать, я кстати заканчиваю делать три бэкграунда - осталось оптимизировать их!!! Ну и думаю займусь в ближайшее время!!!

regul
11-19-2010, 12:59 PM
Надо все оригинальныe карты переделать, чтобы там, где есть mining base, в них ресов было не 1000, а от 30000 до 200000 - тогда их есть смысл захватывать. Вообще, если на карте есть дебри и астероиды, то minig base может составить конкуренцию только если в ней денег от 50000 уже лежит, и их сразу можно выгружать контейнерами.

Было бы интересно также сделать карту только с одними mining base (по одному астероиду на 4 сборщика в начале дать, а потом - только mining'и).

Еще запрос на создание карты (или старую можно отредактить): хочу карты, где ресы можно добывать только с планеты, планет на одну больше чем игроков. Или все-таки сделать астероиды/дебрисы/mining base, но только посередине между планетами и немного - чтобы за них была конкуренция.

Liion
11-19-2010, 04:36 PM
Надо все оригинальныe карты переделать

Если ты имеешь в виду карты из оригинальной Хомы, то идея отличная если нет, то:
Прошу переделать все или почти все карт из оригинальной хомы - ну там увеличить, добавить mining base, дебрисы и т.д.

regul
11-24-2010, 12:51 AM
Хочется еще раз поблагодарить Термта за карту Callisto War - очень интересные и непредсказуемые бои.

MAGNUM
11-24-2010, 04:02 PM
Присоединюсь к Регулу, карта действительно шедевриальная!

regul
11-28-2010, 01:27 AM
Добавил все запросы на создание карт в шапку.

Давайте напишем еще, что нравится в картах, а что не нравится.

Мне нравится:

1. Рандомность.
2. Несимметричность.
3. Использование вертикальной составляющей карты.
4. "Спорные" области, за контроль над которыми приходится сражаться.

Не нравится:

1. Симметричность.
2. Однотипность.
3. "Плоские" карты.
4. Карты где на базе можно отсиживаться до конца игры.

Добавлено через 16 часов 25 минут
Для картостроителей - ниже код, с помощью которого карта каждый раз рандомно выбирает бэк из списка.

backGroundsTable = {"m01", "m02", "m03", "m04"}

loadBackground(backGroundsTable[random(1, 4)])

regul
02-06-2012, 10:18 AM
Oni сделал редактор карт специально для Комплекса, если кому интересно, вот он:

http://complex.mastertopforum.com/1-vt2717.html?postdays=0&postorder=asc&start=0

Если у кого-то есть новые интересные карты или бэкграунды - выкладывайте их сюда и будет ненулевая возможность увидеть их в релизе Complex 8.

MAGNUM
02-06-2012, 10:35 AM
Очень интересно, тока в умелые руки бы!

Centavrianin
02-17-2012, 04:01 PM
В общем мне стыдно, но я напишу.

У меня установлены четыре комплекса - 6, 7, 8beta и 8 релиз. Не могу установить у себя скачаные из этой темы новые карты. Этот путь Х:\Homeworld II\Data\leveldata\multiplayer\complexlevels у меня отсутствует после папки DATA. Там у меня папка ANIMATICS и файлы с расширением .big. Может в седьмой винде это всё где-то в другом месте?

nemesis
02-18-2012, 12:54 PM
Неважно, какой у тебя комплекс стоит, главное вбей после leveldata multiplayer\complexlevels, ну а туда кидай все карты, что тебе нужны (там 1-2 файла на карту), главное вбей в свойствах ярлыка -overrideBigFile, если вдруг не знаешь!!!

Удачной игры!!!

Centavrianin
02-18-2012, 01:33 PM
nemesis, у меня и leveldata папки нет! Но это не важно, я и её создам. Вопрос вот ещё какой, мне на все ярлыки комплексов вбивать -overrideBigFile? Я ведь и в 6 и 7 играю иногда.

nemesis
02-18-2012, 01:52 PM
Все правильно, ты просто создай пару ярлыков, один для комплекса 6, другой для 7 и т.д... Там можешь ставить или нет overrideBigFile, дело твое!!! Ну а сам путь к картам лежит так..._- Х:\Homeworld 2\Data\leveldata\multiplayer\complexlevels... туда и карты кидай, что накачал у нас, на мастере или сам сделал.... все просто!!!!

Добавлено через 1 минуту
У меня, например, 6 ярлыков для игр серии, Комплекс, ребаланс, Девиэйшн, ускорение игры, и многое другое (моды), просто ярлыки разные, и примочки под каждый ярлык разные!!!

Centavrianin
02-18-2012, 06:40 PM
Всё сделал, работает, правда на твоих картах боты какие-то особо агрессивные :)), гады даже развиваться не дают. Приходится ограничивать агрессивность.

nemesis
02-18-2012, 10:20 PM
Ну вот и славненько, что смог помочь!!! А боты агрессивные не от карты, а от мода и установки игры перед началом!!!! В карте задаются только параметры старта (расположение, количество игроков) и наличие объектов!!!!

regul
04-13-2012, 09:01 AM
В тим-спик залит map-pack, около 60 новых карт с бэкграундами. Там все наработки с русского Complex-community, пара карт от Oni и карты из Complex Simple.

Установка: все 6 папок положить в папку homeworld2\data, а в ярлыке прописать '-overridebigfile'.

GenJohnson
05-04-2012, 04:13 PM
Кстати, зацените какой map-pack один чел готовит, картинки (http://s157.photobucket.com/albums/t75/adamstrange3000/HOMEWORLD%20II%20Modifications/) просто офигеть..

Ничёсее :wow: ну и красотищщъща :thumbsup: Ааабааалдееееть :!: Вотттетодаааа! :verybig:

Так это просто "картинки-обложки" для карт, или там реальные карты за ними, с реально присутствующими всеми теми объектами, которые там представлены?

Там много всяких причудливых кораблей, которые я раньше никогда не видел в Complex-е. То наверно с разных модов скомпановали (?), хм...

Я ткнул там в Профиль - так там ещё и типо видео по его работам, три штуки нашёл: там, я так понимаю, представленны некоторые его разработки по динамическим картам, на которых все космические объекты двигаются - планеты, пояс астероидов, в котором каждый из них двигается по разному, реалистично...

regul
05-04-2012, 05:51 PM
Видео там из ORB а не из Хомы.
Карты очень красивые, но автор куда-то пропал уже год как.

GenJohnson
05-04-2012, 06:05 PM
Очень удивил меня тот факт, что тут наши браты-картостроители сами предлагают, чтобы их попросили сделать какую-то особенную карту под заказ. Я думал что если я сам не умею, то мне придётся уговаривать кого-то кто умеет что бы сделали...

Я хочу свою: самую-самую красивую и во всех отношениях удобную для меня карту, что бы потом долго на ней играть против CPU, а со временем и с людьми. Карта с вариациями на 2 и 4 игрока, среднего размера(100.000).
Что бы на этой карте были все объекты которые используются при игре в "Mod Complex 8.2.3", которые можно захватывать и использовать.

Те карты, которые сейчас уже есть внутри игры по умолчанию - меня к сожалению не устраивают. То тесно, то слишком темно, то объекты использования раскиданы как то не так, а если и светло и просторно, но присутствуют не все объекты (Планеты, мегалиты, обломки и всё остальное).

Хотелось бы такую карту что бы там было всё что мне нужно и она была светлая, с разнообразными "декорациями" всех цветов радуги", в общем чудо-карта некоего "райского" местечка во Вселенной Homeworld, ну скажем из выдуманного мною фантастического "Созвездия Ангелов", или, мммм, "Метаморфозы чего-то там"...

regul
05-04-2012, 06:17 PM
Подробненькое ТЗ...

GenJohnson
05-05-2012, 11:15 AM
Вложения
leveldata.rar (1.10 Мб, 32 просмотров)
Скачал, вроде всё поставил по инструкции, но новых карт в игре (против CPU) не видно.
Тут все карты только для Мультиплеера? :confused:

Кстати, зацените какой map-pack один чел готовит, картинки (http://s157.photobucket.com/albums/t75/adamstrange3000/HOMEWORLD%20II%20Modifications/) просто офигеть..
А с этими картами что? Их там реально 328 штук или то просто картинки?
Там можно сразу скачать или обязательно регитса надо?
Эти карты только для Мультиплеера или и для игр с CPU тоже идут?
Есть там карты заточенные под "Mod Complex 8.2.3"?

Fencer
05-05-2012, 11:47 AM
Лично мне по душе карты с бекграундами под Кладбище Карос. И респект тому, кто умеет рисовать их! :)

GenJohnson
05-05-2012, 02:38 PM
У меня есть просьба, браты:
Может кто нибудь будет так любезен - сделайте для меня отдельную подборку карт, суньте в отдельный rar-пакетик и скинте сюда.
Чтобы на этой карте были все объекты, которые используются при игре в "Mod Complex 8.2.3", которые можно захватывать и использовать... все объекты (Планеты, мегалиты, обломки и всё остальное).
Хотелось бы такую карту, чтобы... она была светлая
Если не трудно. :friends: Это ж наверно проще сделать, чем делать карту для меня с нуля? :)
Я потом посмотрю - мож быть уже есть такие, которые меня вполне устроют для начала, пусть даже они не прям уж такие красивые согласно моим космо-романтическо-идеалистическо-максималистским :bglaugh: понятиям :)
Буду очень благодарен :friends: :) А то мне некогда и в большие ломы скачивать всё подряд и потом всё перерывать в поисках двух-трёх-пяти нужных мне карт.

regul
05-05-2012, 07:10 PM
В CRM есть 60 новых карт с новыми бэками. А те карты, скрины которых ты смотрел, никогда не были зарелизены, и будут ли - неизвестно.

GenJohnson
05-06-2012, 10:42 AM
Лично мне по душе карты с бекграундами под Кладбище Карос. И респект тому, кто умеет рисовать их! :)
Что за "Кладбище..." такое? Опять в потьмах бродить? :D
Скинь сюда, плизз, чтонить повеселей и посолнечней, посмотреть любопытно. :)
Научился ставить карты в игру :o :gigi: :) ...
Что такое "бекграунд"? Инструментарий что ли какой?

Джаспер
05-06-2012, 10:48 AM
Что за "Кладбище..." такое ?

Всё же тебе определённо НАДО поиграть в первый Хоум. :laugh:

GenJohnson
05-06-2012, 10:58 AM
Врятли это излечит меня от постоянно преследующего меня склероза с амнезиями и прого-фобиями :gigi:
Скинте карты о которых я прошу (rar-пакетик с подборкой), плиззз :help: , буду очень :friends: :)

regul
05-06-2012, 11:01 AM
Ставь CRM и будет тебе счастье. Других карт для Complex'a пока нету.

Fencer
05-06-2012, 01:27 PM
Всё же тебе определённо НАДО поиграть в первый Хоум
А во втором HW кладбище разве выпилили?
Врятли это излечит меня от постоянно преследующего меня склероза с амнезиями и прого-фобиями
Судя по симптомам батенька вам 80 лет, а таких не берут в космонавты. ;)

Добавлено через 1 минуту
Что такое "бекграунд"? Инструментарий что ли какой
А это твоя так называемая "красивость" карты, то бишь задний фон, который радовает глаз. :)

GenJohnson
05-10-2012, 04:16 PM
Судя по симптомам батенька вам 80 лет, а таких не берут в космонавты. ;)
Мдяяяууж :laugh: , мне миролюбивому шахтёру только в глубинных имперских территориях подрабатывать :o :D

Ставь CRM и будет тебе счастье...
Поставлю не раньше чем решитса вопрос с:
• Отключена игра с ЦПУ до финального релиза.

Я щас только с ними могу поиграть (8.2.3) иногда, с сохранами обыгрываю одну партию с перерывами несколько дней...

Закачал и поставил все карты с этой темы. Пересмотрел и все прочие что были в игре по умолчанию, но светлой норм-для меня карты с Планетами-популяторами так и не нашёл. Надеялся что последняя в списке окажется подходящей, но она как назло :mad: вылетает на Раб.стол вместе с игрой :( Эта карта называется (6P)JupiterfieldsXXX: вроде не очень большая, обещает не сильно тормозить, похоже светлая... Досадно :( Что с ней не так? Почему вылет, как это исправить?

Liion
10-04-2014, 04:57 PM
Занимается ли кто не будь созданием карт для complex 9.1?

regul
03-11-2015, 11:14 AM
Народ! Кто-то с картами Complexa, оригинала и ремастера игрался? Больше всего интересует, подходят ли карты Complex7 к ремастеру.