PDA

View Full Version : Deviation MOD для Complex 7.4.4


SinisteRUS
06-02-2010, 03:09 PM
Здравствуйте, посетитель.
Возможно, сейчас скажите: "Ну вот еще один мод" и т.д., но все же судите после нескольких баталий в эту версию.


Последняя версия от 22.10.10: D_10.22 (http://files.mail.ru/84Z8MV)


ЧЕНДЖЛОГ

Куча изменений мелких. Соори ChangeLOG весь не пишу.


Добавлена Настройка Battle Duration "Medium". !!!Очень советую!!! Коэффицент ровно средний между High и Normal.
Также добавил Research & Honor sensitivity "Minimum", скорость набора хонора и очков изучения еще ниже чем на few, это не заметно глазу, но фактически отличается.
Снят Crew экипаж с матерей.
Снят экипаж с Платформ Вайгра,так же с простеньких платформ Хиигары (первого уровня).
Мины не видны на сенсорах (потому не спрашивайте почему Батлшип и Дестроер не кидает мины после UP).
Планета Pluto(Frozen Spaсe) дает больший радиус анти радиации.
Эми скаута доступно раньше.
Минный корвет и Marine фригат доступен раньше. UP на него тоже.
Скорость захвата Фригатом немного повышена.
Жизнь Mining base в (х5) раз больше.
Доступны исселодования mining base без ее захвата.
Снижена цена на споcобность Fusion.
Изменены пушки на фортресах обоих рас.
Фортрес,Арку могут строить только Mothershipы.
Скопирована Heavy Nuclear Bomb на фотрес вайгра. Изменена цена и скорость постройки.
Изменена мина Батлшипа (расстояние детонации от цели). Также добавлена эми пушка.
Изменены эми щиты всех кораблей/Эми атака на Арке, Крузерах, Эми батарей Батлкрузеров, Warefare фригатах также Батлшипе Вайгра (Тэст\требует доработки).
Изменена цена на гипер Фригатов и Капиталов.
Салвадж коллектору добавлена способность гипер. (для эксперимента на платформы вайгра тоже)
Немного изменены цена на Файтеры (-30%), Корветы (-20%).
Повышена скорость файтеров +100%, корветов +50%.
Бомберы (урон), Gun платформа (скорострельность и точность) Вайгра усилены.
Переделана точность и эффективность некоторых файтеров, корветов и фригатов под описание "Strong vs" (Мультиланц файтер и Корветы, Ассаулт фригат, Дефендер, Ион фригат, Sniper и Warefare figate немного лучше стали атаковать именно коллекторы).
Дестроеры изучаются по веткам и открыты на Science devision. (тест)
Ускорена постройка легких ионок на батлкрузере Хигаран.
Комманд корвет усиливает на 5% (тэст) [Так как он увеличивал и атаку и точность,потому так убавил]
Фьюжен ракеты, салисто, минные UPы привязаны к дефенс модулю.
Вайгру не надо строить платформ модуль для постройки крузер ракеты и роллера. (тест)
Радиус видимости проба уменьшен до 5 км.


-------------------------------------------------------------------------
Эксперимент времени построек капиталов верфью. (Удачно)
-------------------------------------------------------------------------
Нет Рапид пушек {Тэст} (считаю удачно)
Ассет на 185 хонора перенес.
Увеличина продолжительность постройки Салвадж колектора -- чтоб хонор не подбивали нагло 8) (возможен вариант уценить)
Уменьшен радиус атаки платформ(простеньких) до 2500 км. Повышено качество атаки.
Химера VS Viper and cruse missle (Тэсты)

______________________________________________________________________________________________

Будут доработки

regul
06-03-2010, 05:29 PM
Напиши плз в какую сторону силу оружия изменял, какие пушки порменял на фортах.

SinisteRUS
06-07-2010, 06:38 PM
D_06.07.20.27 (http://files.mail.ru/WDTJ43)

Платформы немного потолстели, Ионка (Хигарана) и Ракетная (Вайгр) - чуть урон повышен.
При переработке возвращается 90%, а не 80% от стоимости.
Частично устранен баг с захватом (когда фригат никак не стыковался и просто висел).
Тулвар обладает повышенной "регенерацией".

SinisteRUS
06-15-2010, 03:23 PM
http://files.mail.ru/P9Z9DV

Нет Рапид пушек {Тэст}
Ассет на 185 хонора перенес.
Снижена цена файтеров 30% и корветов 20%.
Коллекторов (400 ru Хигаран) (375 ru Вайгр) и Переработчики (800 обе расы).
Увеличина продолжительность постройки Салвадж колектора. Связано с набором хонора.

regul
07-10-2010, 02:03 PM
Частично устранен баг с захватом (когда фригат никак не стыковался и просто висел).

А как исправил и в чем был баг?

SinisteRUS
07-10-2010, 02:37 PM
Баг в том, что фригат начинал процес захвата с очень близкого расстояния. Если он не мог его достигнуть (Арка или Верфь порой), то и нет захвата. А когда он его достиг, то может даже сквозь модули пролететь стыковатся. Я увеличил расстояние с которого начинается захват. Почему частично - потому, что не могу убрать столкновения при попытке захвата.

nemesis
09-02-2010, 06:06 PM
Не знаю как поступить, так как для этой задумки создавать отдельную ветку - чистой воды кощунство! Поэтому эта опция (назовем ее так) будет доступна в 2х ветках модов Комплекса - Rebalanse и Deviation. Идея опции заключается в изменении привычных схематических и двухцветных картинок (иконок) развития, постройки и управления кораблей у Вэйгра на более "современные" цветные и объемные как у Хиигаран!

http://files.mail.ru/ZZ7MHE

regul
09-02-2010, 08:33 PM
добавим! .

nemesis
09-03-2010, 11:18 AM
Добавляю заключительную версию Иконок для флота Вэйгров! Из нововведений добавил разрешения, к уже имеющимся 1280 и 1600 по горизонтали, 1024 и 800. Так что теперь можно играть на всех мониторах (с 640х480 до 2560х1600) и все будет отлично работать - проверил все лично! Кому интересна проверка, вкратце объясню - меняешь в драйвере видеокарты разрешение (то которое надо; пример - родное дисплея и раб стола 1920х1200, меняешь на 1680х1050), в ярлыке прописываешь его (пример -w 1680 -h 1050) запускаешь игру и выбираешь любое разрешение в игре (оно не важно, если указано в ярлыке). Все текстуры иконок будут работать в разрешении 1280х1024, так как заданное в абсолюте 1680х1050 не проходит по вертикали для разрешения 1600х1200 в игре (разница 150 пикселей)!!! Любители Вэйгров - наслаждайтесь!!!!

http://files.mail.ru/BAMPAW

SinisteRUS
09-28-2010, 10:02 AM
Народ, имеются ли те, которые играли или играют в Deviation??? Или судя по тому, что нет никаких комментов этот архивчеГ изъедается червями на майлру?? Однако включили в список турнира! Оттого и спрашиваю, так как логика отказывает.

MAGNUM
09-28-2010, 10:57 AM
Блин, Син, надо его тестить, еще обновлять и что-то пересматривать - а вообще, в том, над чем уже сделана работа ничего, тока фрегам надо что-то сделать, помню они стали какими-то неправильными, уже не помню что ты им сделал, но что-то стало работать плохо. Давай следущий девиэйшен мод, а то что-то от творчества рега потихоньку устаем!

Добавлено через 1 минуту
И еще недавано несколько людей тестили твой Девиэйшн.

SinisteRUS
09-28-2010, 11:08 AM
Видать так поражены "Совершенством" ,что просто нет слов как это описать. Вахаха.

Astrad Sevinus
09-30-2010, 11:04 AM
Шипъярд енджинс репаиред!! Ви кен мув ) :D

regul
10-01-2010, 05:07 PM
Народ подустал от моих ре-балансов, не порадуеim чем новым от себя?

MDimanM
10-01-2010, 07:00 PM
Siniste пожалуйста добавь в свой мод на материнский карабль вайгров еше один Empty Module Slot, без него вайгы смотряца ушербно. Ведь на нигарской маме можно настроить арудия и кинуть нежалея ведть еше одна будет а вайграм приходится желеть до канца.

SinisteRUS
10-02-2010, 11:49 AM
Слот появится наврятли. Но рассматриваю идею постройки кариера без постройки капиталшип завода. Чтоб быстрее появлялся кариер и два модульслота на нем.

regul
10-03-2010, 12:50 AM
Вчера играли с Granner'om в Deviation - оценили баланс мелочи, у вайгров по крайней мере очень хорош.

Добавлено через 8 минут
Слот появится наврятли. Но рассматриваю идею постройки кариера без постройки капиталшип завода. Чтоб быстрее появлялся кариер и два модульслота на нем.

Имба. Лучше уж доп. слот чем карриер вот так быстро - тогда спам мелочью, таран из клока и прочие радости от вайгра неизбежны - вайгр будет очень быстро получать два карриера, один кидать сразу в атаку. С учетом раннего клока снести станции труда не составит.

SinisteRUS
10-03-2010, 01:49 PM
В общем-то ты прав.Но может получится и так что Вайгр теперь просто не сможет построить этот кариер, так как будут сносить капитал фасилити. Вот потому и рассматриваю и тэстю.

regul
10-03-2010, 06:33 PM
Интрудеры и истребители хиигар по корветам вообще не работают. Мисл корвы, у меня такое ощущение, слегка перекачаны по дамагу. Истребителями за Хиигар играть вообще нет смысла, т.к. если ты не идешь в корветы то ты не отобьешься.

SinisteRUS
10-03-2010, 06:59 PM
Это я приметил сегодня в игре с Magnum.

regul
10-03-2010, 09:09 PM
За фриги ты не брался пока?

SinisteRUS
10-04-2010, 10:20 AM
По порядку буду. Пока файтеры, потом корветы, потом фриги.

MAGNUM
10-07-2010, 03:21 PM
Син, пора ужо доделать баланс мелочи, и выложить (народ требует зрелищ).

denis_k1986
10-09-2010, 01:28 PM
Син, обрати внимание... может что-то понравится!

SinisteRUS
10-09-2010, 07:09 PM
Ну поменять свойства оружия это можно. Какие то новые юниты добавлять не буду, я бы и так избавился от некоторых.

На счет фортрес... тоже думал убрать, но... в общем, перенесу тяжелую яреку, что строит форт, Вайграм. Ну и цена в пределай разумного.

ЭМИ атака такое геморное дело. Тут скауты фарфэер фриг и даже не вспоминают. Проще убить чем усыпить.

То, что модули суммируются по 15%, это я тоже думаю перебор, но пока воз и ныне там. Шатл аналог Гардинга, ну вот только надо верфь то ждать 8))...

Вот джагеры то тоже не дормовые и если в них вложил, надо как то выгоду получать.

Насчет того, что играть мелочью - я как раз этим и занимаюсь! Пока все.

denis_k1986
10-09-2010, 10:08 PM
У вайграв я бы только пару корветов и несколько истребителей убрал, т.к. они беспонтовые. Фортрес у хайгар убрал точно... у них арк есть (а то две расы очень похожи). А если оставить форт и вайграм ядерку добавить, то это полная туфта... Про модули вообще говорить не хочу, регула уже достал. Все идеи в штыки воспринимают, почему не знаю...

Astrad Sevinus
10-10-2010, 07:11 AM
Вчера мы играли с Сином в этот мод, и я не вижу там не нужной мелочи, все на что-то есть, Ассаулт Крафты против мелочи, Лансы против фрегатов, Бомберы соответственно против модулей и капиталов, Миссел Файтеры против ресурсников, Дефендер это улучшеный крафт. Всё полезно и вполне может использоваться.

Так же и Корветы, всё можно использовать и на каждый лом есть Анти Лом. Так что нефига!!

Кстати мне оч. понравилось, то что нету сраных свиперов и прочей белеберды, мы играли мелочью, было круто))))) Очень интерестно стало, война с первых минут начинаеться. :beer: :banana:

denis_k1986
10-10-2010, 02:47 PM
Син, посмотри другие идеи (не только удалить юниты), очень хотелось бы увидеть в твоем моде... Регул воспринимает их в штыки... модули, командные корветы (суммарное действие)!!!! юнит копасить... или придется делать свой homeworld 2 complex!

SinisteRUS
10-11-2010, 04:58 PM
Коммандные корветы и модули попробую понизить до адекватных 5%.

Unit Capacity... если честно на данный момент в моем моде так вышло, что достаточно и одними капиталами, как ты говоришь просто не получится играть (да и теперь не так просто дойти до капиталов серьезных - только засидись без обороны, и истребителями или корветами разделают. Пока все еще в режиме тэстирования. Выложу позже.

Добавлено через 8 часов 15 минут
http://files.mail.ru/8OIOKQ
В общем, эта версия для тэста. Более балансирована (надеюсь). Мелочь играбельна! Немного до фригатов и дестроеров добрался. Из последних тестов делаю вывод, что вам прийдется начинать играть с истребителей, пытаться держать экономику и развиваться. Жду комментариев и внятной критики.

SinisteRUS
10-22-2010, 06:36 AM
Эта версия тестирована хоть немного.

http://files.mail.ru/84Z8MV

Кому интересно ознакомтесь. LOG по основным изменениям внутри. Их не много.
Буду в комодо поиграем!

regul
10-22-2010, 09:02 AM
Чендж для любопытных:

Куча изменений мелких.Соори changeLOG весь не пишу.
Добавлена Настройка Battle Duration "Medium".!!!Очень советую!!!.Коэффицент ровно средний между High и Normal.
Также добавил Research & Honor sensitivity "Minimum",
скорость набора хонора и очков изучения еще ниже чем на few,но это не заметно глазу,но фактически отличается.
Снят Crew экипаж с матерей.
Снят экипаж с Платформ Вайгра,так же с простеньких платформ Хиигары(первого уровня)
Мины не видны на сенсорах.(потому не спрашивайте почему Батлшип и Дестроер не кидает мины после UP)
Планета Pluto(Frozen Spaсe) дает больший радиус анти радиации.
Эми скаута доступно раньше.
Минный корвет и Marine фригат доступен раньше.UP на него тоже.
Скорость захвата Фригатом немного повышена.
Жизнь Mining base в (х5) раз больше.
Доступны исселодования mining base без ее захвата.
Снижена цена на споcобность Fusion.
Изменены пушки на фортресах обоих рас.
Фортрес,Арку могут строить только Mothershipы.
Скопирована Heavy Nuclear Bomb на фотрес вайгра.Изменена цена и скорость постройки.
Изменена мина Батлшипа(расстояние детонации от цели).Таже добавлена эми пушка.
Изменены эми щиты всех кораблей/Эми атака на Арке,Крузерах,Эми батарей Батлкрузеров,Warefare фригатах также Батлшипе Вайгра(Тэст\требует доработки)
Изменена цена на гипер Фригатов и Капиталов.
Салвадж коллектору добавлена способность гипер.(для эксперимента на платформы вайгра тоже)
Немного изменены цена на Файтеры(-30%),Корветы (-20%).
ПОвышена скорость файтеров +100%,корветов +50%
Бомберы(урон),Gun платформа(скорострельность и точность) Вайгра усилены.
Переделана точность и эффективность некоторых файтеров,корветов и фригатов под описание "Strong vs"
(Мультиланц файтер и Корветы,Ассаулт фригат,Дефендер,Ион фригат)
(Sniper и Warefare figate немного лучше стали атаковать именно коллекторы)
Дестроеры изучаются по веткам и открыты на Science devision.(тест)
Ускорена постройка легких ионок на батлкрузере Хигаран.
Комманд корвет усиливает на 5%(тэст) [Так как он увеличивал и атаку и точность,потому так убавил]
Фьюжен ракеты,салисто,минные UPы привязаны к дефенс модулю
Вайгру не надо строить платформ модуль для постройки крузер ракеты и роллера.(тест)
Радиус видимости проба уменьшен до 5 км

-------------------------------------------------------------------------
Эксперимент времени построек капиталов верфью.(Удачно)
-------------------------------------------------------------------------
Нет Рапид пушек{Тэст}(считаю удочно)
Ассет на 185 хонора перенес.
Увеличина продолжительность постройки Салвадж колектора}--чтоб хонор не подбивали нагло 8).(возможен вариант уценить)

Уменьшен радиус атаки платформ(простеньких) до 2500 км.Повышено качество атаки.
Химера VS Viper and cruse missle(Тэсты)

Добавлено через 3 минуты
апнул шапку.

MAGNUM
10-22-2010, 05:27 PM
Конечно, еще не тестил, завтра буду, но уже возникло пара вопросов и протестов:

1) Син, почему бы не сделать тебе как у рега - не совсем убирать свиперы у хайгаринов, а не привязать бы его к хонору скажем 60 или 75, когда уже вдоволь можно и легкие классы прокачать, да и наиграться мелочью вообще вдоволь.

2) Атака платформ 2.500 это же пипец как мало, матка размером 1.500 это ж какой у них маленький радиус действия - они и так не играбельны, а с их скоростью и таким радиусом это будет просто выброс денег.

3) Еще - не слишком ли большая разница теперь в параметрах между файтерами и корветами, корветы теперь вообще не будут успевать справлятся с истребителями, просто не подлетят к ним...

4) Дестры и так не очень-то играбельны, а на 2м уровне, когда уже вовсю орудуют батлы, батлшипы, джагеры, шатлы, крузера, и целые орды мелочи.

5) И последнее: на мой взгляд, любые опыты с Эми обречены на провал - т.к. это внесет дисбаланс во всю игру.

Пока все! Это тока до теста, дальше больше.

Добавлено через 31 секунду
P.S. Спасибо за поздравления!

Добавлено через 21 час 46 минут
Протестили: в первую очередь сенсорам надо вернуть все как было - они даже на 3м уровне не работают, то есть работают как не качаные, зачем такое удовольствие?!?!?!

Энжинеринг модуль при 567 рисерч поинтов не открылся, фанториал жаловался, что флаки и свиперы не могут порвать корветы, очень долго строятся верфи у вайгра, и свиперы надо ввести, может чуть позже чем 30хонор, но надо ввести однозначно!

SinisteRUS
10-23-2010, 06:01 PM
Ну попорядку тогда:
1) Проб за 150RU, который видит 24 км в диаметре. Не логично на картах в 30 км, однако. Посему изменил так. У Хигараны химера и Вайгра дисторшен пробы имеются изначально.
2) "модуль при 567 рисерч поинтов не открылся" - быть не может. Я тестил что выложил.
3) "флаки и свиперы не могут порвать корветы". Будьте добры хоть на один UP качните точность. А сколько было Флаков-то???
4) "очень долго строятся верфи у вайгра" - базаво было 95 сек, здесь 190 (у хигараны аналогично повышено). Манушэкчерирг модуль все решает. UP на скорость постройки так и так делать будешь.
5) "свиперы надо ввести" - пока нет. Видать платформы так и не строили!!

nemesis
10-23-2010, 06:39 PM
Привет всем!!! Я за все изменения только за!!! Тестил с Сином все и вся, даже ядеркой издевались друг над другом!!! Тактика и стратегия теперь решает все (на любое оружие есть свое против-оружие), а на вопрос почему флаки не могут корветы грохнуть могу сказать только то, что их было мало, апов не было и корветы были не простые, а, например, страйки или мечганы с апами на жизни...

По поводу пробов - они нужны только как временный сенсор, а за 150 рублей действительно кощунство получить адвансд сенсоры.


P.S. Я в оригинале раньше играл парой путей развития, то есть как бот, а сейчас имея истребительный завод, можно столько вариаций провернуть, причем на равных воевать как с себе подобными истребителями, так и с любой техникой вплоть до батлкрузеров и арки (проверено).

Если честно даже в мыслях не было некоторые вещи делать, но с рашером Сином научишься скаутами или спаями дестроеры глушить. Например можно прилететь скаутами и погасить все мелкие корабли эми вокруг, или беспрепятственно Икс бомберами снять с матери все подсистемы, можно шариками снять батлкрузер, если он без защиты.

В общем много чего можно делать - все зависит только от фантазии и количества денег!!!

MAGNUM
10-23-2010, 07:14 PM
2 SinisteRUS

1) Сенсоры верни однозначно - них.я не видно особенно при игре за вайгр.
2) Это был глюк, понятно, но раньше такого не было.
3) Флаки 10шт. (2го) + свиперы 2шт. (2го) не = страйк 11шт. (только атака 2го уровня) + лазеркорва 4шт. (тока атака 2го)
5) Платформы не играбельны - 7 платформ защищает место сбора, нападают корветы и выносят без особых потерь сборщиков. И вообще, теперь платформы стреляют только когда на них нападает мелочь, они больше ничего не охраняют, просто ждут, когда на них нападут. И еще - материнка 3км, а плотформы стреляют на 2500 - изменить!
6) У истребителей скорость такая, что они уходят от всех видов ракет, и догоняют что угодно, скаут нервно курит в сторонке, за счет скорости стали слишком круты, проще теперь строить бомберы и прокачивать их.

Hrimturs
10-23-2010, 11:33 PM
Играл с Магнумом - в целом всё хорошо, но скорость истребителей хорошо бы уменьшить с 600 до 400 единиц. Т.к. скаут имеет 480 единиц скорости. В остальном по скорости всё вроде соответствует, хотя можно и посмотреть.

Платформы бесполезны из за малого радиуса, неплохо бы увеличить до 5500-7000 метров.

SinisteRUS
10-24-2010, 09:37 AM
Во первых уже будет другая версия, т.к. некоторые цифры недоглядел. Сорри.

"Платформы не играбельны - 7 платформ защищает место сбора" - пишите, пожалуйста, какие именно. Point defense turret чтоли? Она и не расчитана для мелочи. Есть Gun платформа.

Скорости истебителей уже пересмотрел. Буквально на единицы 8))

Если увеличить радиус платформ, то получается вся мелочь сдохла! (рассматриваю)
Вы хотите надежно защитится 10 платформами? Это оплот, не требующий экипаж. К тому же эти платформы имеют UP против ракет!

"И еще - материнка 3км, а плотформы стреляют на 2500 - изменить!" Ну файтеры атакуют с 1600-1800м, корветы порядка с 2000-2200м. Тяжелые ионки 9км бьют. А платформы на которых установлено корветное и фригатное оружие, значит 5км - 6км должны 8)). Качайте продвинутые платформы!!! Хигаране для этого и придумано ступенчатое развитие.

Сенсоры не вернутся. Магнум, изучай сенсон Дисторшен проб. Ему ничего не менял (ответ на пост ниже)
По поводу Флак фригата, который не требует изучения... Если добавлю мощь огневую, то прилететь из гипера 2 штуками не проблема устроить конец света и нечем будет оборонятся. (они как раз спорный вопрос)

MAGNUM
10-24-2010, 10:26 AM
И ган и поинт дефенс тоже.

Дисторшенам ничего не менял?

Вчера еще раз играли, мелочи много, да вся она какая-то ничего не может. Бомберы не могут коллекторы вынести, флаки не могут корветы, плоты вообще просто стоят и глазками лупают, интрудеры тоже не могут корветы порвать... и вообще если строить мелочь, то менее 10 отрядов ничего не может сделать (с апами).

SinisteRUS
10-24-2010, 11:12 AM
"Бомберы не могут коллекторы вынести" - прокачай точность и будет тебе счастье (чуть чуть). Ты хотел, чтоб они во всё с одинаковой точностью попадали от капиталов до пробов? Тогда зачем еще юниты в игре?

"У истребителей скорость такая, что они уходят от всех видов ракет, и догоняют что угодно, скаут нервно курит в сторонке, за счет скорости стали слишком круты, проще теперь строить бомберы и прокачивать их" - вот тебе ответ, что не только бомберы надо качать.

Интрудер может помочь повалить коллекторы.
Ган платформы очень скорострельны. Все что вошло в радиус, будет под шквалом огня!
Насчет поин дефенс... я не указал в списке целей мелочь. Простите.

И вообще интересно. Истребитель по номиналу раза в 4 слабее по жизням корвета. Чего вообще пускать в бой, если 5 против 5. Конечно полягут. Не жалуйтесь на скорость файтеров, пока не поняли приемущества @Hit and Run@ тактики. Их из боя можно очень быстро вывести и чинить!

MAGNUM
10-24-2010, 11:32 AM
..КОРОЧЕ КАК ОБ СТЕНУ

regul
10-24-2010, 05:51 PM
похоже скоро у нас появится третий ребаланс, с блекджеком и населением))))

Astrad Sevinus
10-25-2010, 07:44 AM
Да чего как об стену??? епрст! Вы в комплекс привыкли в песочницу играть, вот вам и не нравится начальные этапы войны.

Тут все круто!!! Все изменения. Распишу для тек кто пытается еще опровергнуть:

Быстрая скорость истребителей: Война на первых этапах, и быстрый удар по чему либо и такое же быстрое отступление. Стройте такую же мелочь и догоняйте.

Платформы: Беспилотные дешёвые платформы!!! - еще и жалуетесь, б*я слов нету, странно вы играете люди - строите 10 платформ и считаете что все блок поставлен!!! Платформа она и есть платформа, добавьте еще пару отрядов мелочи + команд корветов - либо врубайте Ап на атаку у Хиагар, и все будет хорошо. Вы тестируйте кривой ногой и левым пальцем. 10 платформ без поддержки и апов никогда не будут эффективны в одиночку - и не хера жаловаться.

Свирепы НИКОГДА! не вернуться! Они умерли!!! - учитесь играть кораблями и не ассетами.

Кто говорит? Магнум, ты говоришь что вайгру ничего не видно?? Ты что первый день играешь? Кариер с сенсорами тебе зачем? Лети в клоке прям на базу, блокируй ингибитором, и будешь всё наблюдать. и Хиагаран Химера с пингом. Жалуетесь сами не знаете на что.

Еще фраза - верфь долго строиться. - КАК ВЫ ДОШЛИ ДО ВЕРФИ я не понимаю. У нас война не кончается и максимум до Дестроеров доходит. Опять же говорит о том же, что вы играете в песочницу.

Маг, ты говорил вроде - Мои 6 батлов на фортрес напали, а она их раздавила. - Я чесное слово удивляюсь сколько можно сидеть развиваться и ждать чтобы было 6шт полностью одетых батлов и фортрес у противника. Это уже говорит о том что вы любите посидеть и понажимать кнопочки.

Толпа антиБольших мелких кораблей, всегда порвёт большой корабль, даже если это свиперДестроер или еще что. У Лазера и Бомберов же черным по белым написано - STRONG VS FRIGATES, CAPITAL SHIP. А в логе указано, что теперь всё это взаправду работает. Поэтому не пытайтесь массивным кораблём убить мелких бомберов или Корветов, которые против этих же больших кораблей. Тем более если они 2-го или 3-го Апа на атаку и точность и со скоростью, а ваш свипер или фрегат только изученый с 0 бронёй и точностью.

Почему мы играем и у нас нет с этим проблем. А у вас всегда какойто там - пинзд*ц получается.

Эми этаки тут хорошо проработаны. Так что не фиг. Не пробовали? ТАК ПОПРОБУЙТЕ!!!

Дестры играбельны еще каааааааааак!!!! Не умеете ими играть? ТАК НАУЧИТЕЕЕЕСЬ!! Одни голые дестры конечно помрут, а вы щиты им дайте, немного мелочи и будет всё хорошо.

SinisteRUS
10-25-2010, 09:35 AM
похоже скоро у нас появится третий ребаланс, с блекджеком и населением))))

Не знаю, что появится, но цель появления играбельность. Все, что написано Магнумом и другими приводит к выводу: просто не привыкли к Diviation. Нужно время. Так же как после HW2 к Сomplex привыкнуть.Наверное действительно косяк. Как может рассчитываться критика после пары (к сожалению просто похоже нет желания или возможности поиграть и просто Re-balance популярнее) боев всерьез, когда я за последнюю неделю только уже раз 100 запускал игру для тэстов и порядка 10 полноценных боевых тэстов после этого.

А потому не буду сразу же реагировать на мнение одного-двух человек и менять все! Не спорю косяки имеются, потому буду ждать адекватный талмуд критики от всех играющих. На ваши аргументы я отвечаю своими. Да и написали про платформы, флак фригат и свипер дестроер всего то. Это все косяки??? Ну тогда я очень рад 8)._-_-_-_-_-_-_-_-_-

Да Магнум, сейчас нет песочницы и фермерства. Если решил сразу строить капитал фасилити (а это время), то возможно жди бомберов подсистем (опять таки надо еще и изучить такие бомбы) или банально перестреляют коллекторы, или еще банальнее скаутами заглушат (которые правда помирают оч. быстро). Если уж решился нападать, то почему бы небольшое прикрытие безпитолных платформ не оставить на базе и при этом строй хоть два кариера. Клок вайгра спасает от Хигаран. Если занялись фермерством и сидите на месте, то вспомните что это 3d пространство и прилетят откуда угодно.

Хигарана не может нормально быстро напасть без стопора в развитии. Вот хотя бы некоторые причины:

1) Пока не наладит экономику.
2) Пока не построит crew station, иначе после первой же атаки экипажа даже на оборону не будет и пополнение экипажам не мгновенное.
3) Если решили напасть, экипаж уйдет на атаку и не видать скавенджеров, лайт кариеров и добытчиков на вторую точку (если одной не можете жить).

Что-то я развёл писанину...

regul
10-25-2010, 10:59 AM
Как может рассчитываться критика после пары (к сожалению просто похоже нет желания или возможности поиграть и просто Re-balance популярнее) боев всерьез
Да с ребалансом та же фигня и тот же настрой критики )

Вот писанину ты развел очень правильно, взялся бы подробнее расписать изменения и их подоплеку - было бы понятнее людям как и че. Да и по тактике тебе есть что сказать. Мне кажется что в девиэйшн меньше играют только потому, что у него меньше информационной поддержки. Я то по ребалансу все в спике объясняю, Раз по 10..

MAGNUM
10-25-2010, 08:31 PM
Ас, Син - вы короче прям играть меня заново научили)))))

Тафтологии очень много, даже слишком(( фактов мало, а те, что приводятся, не считаю полезными. Обрежте яйца игре, оставьте пару видов корветов фригатов и файтеров и играйте, с любыми настройками!

Кто говорит? Магнум, ты говоришь что вайгру ничего не видно?? Ты что первый день играешь? Кариер с сенсорами тебе зачем? Лети в клоке прям на базу, блокируй ингибитором, и будешь всё наблюдать. и Хиагаран Химера с пингом. Жалуетесь сами не знаете на что.
Зонды них не видят - я об этом, химера открывает ровно стока, скока открывала...
А развиваюсь ровно настолько, насколько дает развиться противник.

Добавлено через 4 минуты
Да Магнум, сейчас нет песочницы и фермерства.
Это слишком быстрый, да и наверное ненужный переход от RTS к трешу!!!! Меня это просто не интересует.

Добавлено через 4 минуты
А потому не буду сразу же реагировать на мнение одного-двух человек и менять все! Не спорю косяки имеются, потому буду ждать адекватный талмуд критики от всех играющих. На ваши аргументы я отвечаю своими.
С такой "манией величия", Вам, Господа, здесь видимо высказываться Самим, пытался ввести Ваш дев в массы, да видимо в него достойны играть только люди с голубой кровью))))

Еще одного тестера прое..али!))) Адиос!

Archibald
10-25-2010, 10:33 PM
Зато обрели нового :) играл за Хиагар, развивался до крейсеров типа А и Б - сииииильно, но так и не понял предназначения Джагернаутов (говорю ему стреляй, а он в упор летит на флагшип и врезается в него), тестировал Вайгр, так там они вообще сильные ребята, хотя разнообразие Хиагар впечатляет, но мне понравились Вайгры. Дредноуты - смерть всем капиталам. А Арт-фрегаты - вообще круть.

SinisteRUS
10-26-2010, 02:39 AM
Ас, Син - вы короче прям играть меня заново научили)))))

Не знаю, не знаю. Вот как то же люди с первого запуска после почтения лога изменений играют хотя бы в боевом-тестовом режиме, а не после пары боев категорично ВЕРНИ и все тут. Странно, когда раньше Point Defense platform (9шт) убивала все от файтера до матерей, Свипером убивались файтеры-фригаты, тяжелая кинетика флагмана убивала файтеры - детроеры с легкостью, батлшип - вообще помните что это?, игроки сидели 35 минут только в развитии на капиталы.

Тафтологии очень много, даже слишком(( фактов мало, а те, что приводятся, не считаю полезными.
Ну в:mad::mad:бще чушь сморозил. Все-все-все, что изменено, я тебе скажу логику и причины!

Обрежте яйца игре, оставьте пару видов корветов фригатов и файтеров и играйте, с любыми настройками!
Вот, кстати, так было раньше. Первый ответ читай. Только и играли парой видов из всей этой кучи.

Я Бы так и сделал, но так уж придумали что куча техники и надо как то всему толк придумать.

Зонды них не видят - я об этом, химера открывает ровно стока, скока открывала...
Вот это тебе КАК :laugh:Б СТЕНУ и уперся ты в этот проб и кажется ничего другого, как этот самый проб, не видишь и слышать не хочешь!

А развиваюсь ровно настолько, насколько дает развиться противник.
А ты развивайся настолько, насколько сможешь задавить противника и себе свободы выиграть, любитель нерашить!

Это слишком быстрый, да и наверное ненужный переход от RTS к трешу!!!! Меня это просто не интересует.
Вот тогда бы с этого и начинал, что мол люблю сидеть час с закинутыми ногами на стол строить 6 батлов, а потом нападать и ### ПРОБЫ ЖЕ НЕЧЕГО НЕ ВИДЯТ... где ж противник? А оказалось уже выиграли тебя 30 минут назад.

С такой "манией величия", Вам, Господа, здесь видимо высказываться Самим
Это вообще не понял. Тебя банят на форуме? Или нет аргументов для противовеса.

пытался ввести Ваш дев в массы
Внимание!:!: Вот кто пытался ввести:!:

да видимо в него достойны играть только люди с голубой кровью))))

Еще одного тестера прое..али!))) Адиос!
Нет. Все достойны. С красной кровью, не застоявшейся, обогощенной кислородом, быстрой реакцией на происходящие. В общем обыкновенного игрока в RTS.

Ну как пожелаете. За яйца никого не держу и Diviation не для коммерции и похвалы. На нет и суда нет.
________________________________________________________________

Надеюсь остальные не разбежались. Все так же жду замечаний, вопросов. Если не меняю мгновенно, это не значит что игнорирую.
________________________________________________________________

Добавлено через 10 минут
Вот писанину ты развел очень правильно, взялся бы подробнее расписать изменения и их подоплеку - было бы понятнее людям как и че. Да и по тактике тебе есть что сказать. Мне кажется что в девиэйшн меньше играют только потому, что у него меньше информационной поддержки. Я то по ребалансу все в спике объясняю, Раз по 10..

Наверное. У меня нет возможности объяснять десять раз в спике. У меня траффик. Да и к тому же не спрашивают. Да что тут много-то спрашивать, если это фактически искаженый измененный Complex. Почитал Магнума.... наверное еще от днюхи не отошел :beer: :freakeyes: Отойдет.

Добавлено через 2 минуты
но так и не понял предназначения Джагернаутов (говорю ему стреляй, а он в упор летит на флагшип и врезается в него)
Джагенраут это хранилеще ядерных отходов и его задача как раз таки таранить и наносить урон в радиусе взрыва.

Добавлено через 17 минут
По непонятным мне причинам COMODO просто не работает нормально и никогда не работала. Куда-то просто так кушает траффик.

Вот многим знакомая прога (http://www.tunngle.net/downloads/). Могу играть там или прямо по IP. Мой ICQ 436729192.
Надо играть-играть-играть, иначе так вечно beta версия будет.

Astrad Sevinus
10-26-2010, 07:07 AM
Магнум))))) ты представляешь, я захожу в игру - а зонды них не видяяяяят!!! ё маё...... я в шоке! Син ты что натворил. Этаж как теперь играть то а... Щелкнуть чтоли на изучение дисторшен проб? С увеличенным радиусом который еще и сам себя скрывает? - нет! не хочу я!! Син давай верни за 150 проб!! невозможно играть ато!


Как говорилось в идиотском мультике про кота имбицила - Ребяты давайте жить дружно!

regul
10-26-2010, 11:04 AM
Наверное. У меня нет возможности объяснять десять раз в спике. У меня траффик. Да и к тому же не спрашивают. Да что тут много-то спрашивать, если это фактически искаженый измененный Complex.

Вот и сделай описание подробное - что да как, и почему - и людям понятна будет логика изменений.

А трафик - у тебя полностью лимитный или вечером анлим? Вообще, тяжко на лимите конечно. А сколько сам хом трафика жрет при игре?

SinisteRUS
10-26-2010, 08:30 PM
С полуночи только нет счетчика и до 9 утра. И-нэт только для закачки по сути. Хомяк при норм боевых действиях по 25 даже бывало кушал в час.

regul
11-23-2010, 03:24 AM
Вы вроде хотели батл ассетов сделать разных - получилось?

SinisteRUS
11-23-2010, 10:21 AM
Все остановилось на том, что еще месяц назад я Флагнаму вместо кинетик Ионный ассет и Артелерийский ассет влепил. Это совсем не трудно, когда уже есть точки навески. Если интересно, то делается это примерно так: HOD любого корабля открываешь, создаешь точки навешивания, потом естественно прописываешь строить сабсистему (в ней прописываешь пушку), в BUILD LUA через кучи запятых (ну вы знаете) пишешь также списочек этих сабсистем, путем махинаций с зяпятыми объединяеш в ассет, в Weapon уже свойства пишешь. Кажеться примерно так. Ты, Регул, это знаешь. Щас вообще все заморожено. Я тебе писал прицины.

regul
11-23-2010, 11:56 AM
SinisteRUS, в крайнем релизе это есть?

SinisteRUS
11-23-2010, 06:38 PM
Нет. Мне не понравилось. Ассеты на матерях я вообще недолюбливаю. А на что привесить еще кандидатур не нашел.

Из последнего только немного измененная версия предидущей версии.

regul
11-23-2010, 09:58 PM
Можно сделать ассеты батлшипу - обвес у него все равно из одних лазеров состоит - готовый ассет.

SinisteRUS
11-23-2010, 11:37 PM
Там немного пилоны навески маленькие и это меня остановило. У него я только сделаю, чтобы Perforate mine была как спец атака, а не летела во всякое г-но. Перезарядка все же 2 минуты. *)

MDimanM
01-13-2011, 03:13 AM
Рад новому бэта моду. Единственое че запомнил енто у вайгров когда иследуешь батлшип, открывается прокачка на ракеты, она иследуется сразу и стоит 1. Неплохо было бы сразу привязать к иследованию батлшипа + перфорейшен сразу мозно иследовать без технологии батла - тоже непонятное чтото.

SinisteRUS
01-13-2011, 09:48 AM
хорошо сказал.перепоправимнама.

Добавлено через 5 часов 37 минут
Неплохо было бы сразу привязать к иследованию батлшипа + перфорейшен сразу мозно иследовать без технологии батла - тоже непонятное чтото.
Перфорэйшен поправил, а вот фьюжен ракеты решайте сами переводить ли в нормал атаку или также через специальную.

MDimanM
01-17-2011, 09:08 AM
(Deviation_01.05._test)

тут недавно паиграл файтерами не понял темы - 10 дефендеров круче по урону по колектороам и мобайл рефинити, чем бомберы (также 10 и каченые на все кроме брони по 3 уп). Да, и во время стрельбы они наносят себе урон хз как (то есть дефендеры). И бомберы как-то не особо радуют в сравнеии с хирарскими, там есть какие-то лютые названия непомню они режут за заход кариер, а вайгровские нет. Мож еше что замечу напишу.

SinisteRUS
01-17-2011, 12:30 PM
Приятно видеть что играют. Я забыл указать, что там урон по свои увеличен до 100%, а до этого было 25% потому дефендеры себя бьют вероятно. Бомберы тупо мажут. Дефендеры коллекторы сносят да и вообще пулеметные. Пишите. Буду ждать.

regul
01-17-2011, 01:43 PM
Урон по своим зря повысил.

MDimanM
01-20-2011, 08:22 AM
Непонятные веши с вайгровскими бомберами - 20 штук не могут замочить (то есть страйк корветы быстрей убивают) батл, лазр карветы тоже шушора. У вайгров опять нечего нет против капиталов (из мелочи), у хигары есть мощные бомберы, у которых где-то 2000 урона (на вскидку - не помню), у вайгров примерно 400 после 3 апа. Ну и где справедливость, как капиталы-то бить? Исправляй или объясни, может я чет не то делаю.

С дефендерами, когда у них скорость качаная на 3 уп, они себя таранят при развороте и при стрельбе такое ощущение, словно свои пули догоняют))

И для чего вообще нужны шторм корветы так и не разобрался. Все юниты против кого-то, а штормы и дохнут быстро, и непойми против кого.

denis_k1986
01-20-2011, 03:26 PM
Штормы задумывались как уничтожители файтеров и бомберов. На них стаят орудия как на асаульт фригатах, только с большей скорострельностью.

SinisteRUS
01-22-2011, 09:21 AM
Взгляну на бомберов. Ты играл с человеком или просто тэсты гоняешь? Имея 20 бомберов ты наврятли ваще кому дашь на капиталы выйти. Руби сабсистемы.

Про скорости описал: исправляю. Да врезаются. Что, догоняют пули? Скорость полета пули 1200, так что маловероятно. Увеличил скорость полета. Урон по своим уберу по умолчанию.

Лазер корветы: бьют платформы, ресурсы да и базовый урон 350 с пули по любому типу корабля. Это аналог хэви бомберов. Штормы против мелочи. А страйкеры это топовые и дорогие корветы - мультифункциональные. Остальные немного профилированные по чтото.

Добавлено через 4 минуты
И ваще не стоит думать что мелочью Вы будете рулить, если, к примеру, выпустится батлшип. Там полный противомелочный обвес да и коэффицент брони охренеешь.

Кто захочет поиграть, напишите. Хотя бы боевой тэст будет. Кстати спасибо за тэстирование. Хоть есть смысл дальше заглядывать и думать над чем-то.