PDA

View Full Version : Rebalanse mod для HW2 версии 1.1 (для грядущего чемпа)


Лёшка
06-04-2010, 07:57 PM
В ходе многочисленных сетевых баталий многие заметили, что даже патч 1.1 мало что исправил в плане сетевых битв (за дефенс фрегат релику, конечно, неимоверный респект :thumbsup:), в итоге все его считают сыроватым, недоделанным, да и репки на нём не идут.

Так вот, к чему это всё? А к тому, что после этих самых битв я, да и все игроки Вайгра поняли, что Хиигара уж шибко сильна получается, баланс не сходится и всё войско Вайгра зависит от 3-х командных корветов. На мой взгляд, это неправильно, да какое там неправильно, НЕВЕРНО по отношению ко всем. Ниже я приведу список, в котором будут важные пункты исправлений игры. Итак, начнём-с с Хиигары для начала:

1. Привязать доступность бомберов к появлению рисерч модуля. В оригинальном 1.1 они появляются очень быстро, буквально при постройки файтер фасилити, по отношению к вайгру это просто нечестно.
2. Привязать доступность пульсарников к Адванс рисерч модулю.
3. Пофиксить атаку флак фрегата, вместо разрывных снарядов дать ему пулемёт оружие ганплатформы.
4. При доступе Адванс рисерч модуля становится доступно строительство фрегат фасилити, до постройки модуля фрегатный завод не доступен.
5. Усилить ганшип, добавить ему дальнобойности и точности.
6. Добавить коэффициент 0.6 торпеднику в параметре resarmor.

Нужен будет человек, разбирающийся в моддинге и готовый потратить на ребаланс немало времени и сил. Надеюсь на понимание сей ситуации, кроме того, дополняйте мои идейки своими, в общем рассуждаем и обсуждаем. :)

madman
06-04-2010, 08:18 PM
3. Пофиксить атаку флак фрегата, вместо разрывных снарядов дать ему пулемёт оружие ганплатформы.
флак оставить как есть, только немного уменьшить дамаг, т.к. флак сильнее комбат фрига при дуели 1 на 1.
4. При доступе Адванс рисерч модуля становится доступно строительство фрегат фасилити, до постройки модуля фрегатный завод не доступен.
оставить как есть

Добавлено через 13 минут
1. добавить коэффициент для ракет против сборщиков точно такой же как у хиигарских торпед - resarmor=0.6

2. ракеты и торпеды должны перенацеливаться, а не пропадать на полпути, если цель перед этим была уничтожена.

3. ракеты и торпеды должны двигаться с упреждением, а не вдогон, к цели. Это же относится и к ракетным корветам.

4. Убрать читерскую возможность пинга из мультиплеера.

5. Добавить возможность многократного движения гиперплатформ.

6. Комбат-фригу поправить точность против корветов до 60%, против файтеров до 50% + увеличить дамаг.

7. Поскольку сбор ресурсов у вайгра медленнее хиигары на 30% из-за долгих и нудных маневров, есть предложение увеличить трюм сборщика вайгра на те же 30%.

8. Сделать ганшип полезным кораблем, т.е. добавить точности против файтеров.

AmDDRed
06-04-2010, 08:39 PM
4. Убрать читерскую возможность пинга из мультиплеера.
Или дать пинг всем ) В смысле, и вэйграм тоже. Какому-нибудь кораблю. Например, комкорвету через аналогичный рисёрч.

Лёшка
06-04-2010, 08:42 PM
Или дать пинг всем )
НИ за что на свете!!!! Это читерство удалить из игры к едрене фене :fire:

В смысле, и вэйграм тоже. Какому-нибудь кораблю. Например, комкорвету через аналогичный рисёрч.
Я это понял :) Но я всё равно против пинга, ибо это читерство в открытом виде, какой-нибудь хитрец пинганёт, потом принтскрин, пэинт-вставить и вуаля, вся карта в отдельном файле хранится.

madman
06-04-2010, 08:46 PM
Или дать пинг всем ) В смысле, и вэйграм тоже. Какому-нибудь кораблю. Например, комкорвету через аналогичный рисёрч.
Если и дать пинг всем то за приличную сумму, скажем к примеру не 1000ру, а тыщ так за 5.
Хотя у обоих рас есть 30 пробок разного калибра, этого вполне достаточно.

madman
06-04-2010, 09:15 PM
Толька что залез в биг, поправил обьем трюма сборщику вайгра на 30%, считай пол ребаланса сделал. )))

AndrewN
06-04-2010, 09:20 PM
Ну собирайте список изменений, я сделаю. )

AmDDRed
06-04-2010, 09:29 PM
Для начала вы бы решили, на базе чего вы делаете.


ХВ2 1.0, раз там есть возможности реплеев, и баги не сильно досадные;
ХВ2 1.1, как финальная стадия движка;
ХВ2 [коммунити "патч" 1.2], как уже собранная база некоторых изменений.
Ваш вариант.


Вотъ. Ну и тогда уже... Тестить-тестить-тестить! Много тестить ) Буржуев привлекать, если у них ещё игроки остались, страничку на моддб создать, на буржуйке темку...

UPD: может, лучше было по этому поводу замутить опрос? ))) или будем ждать, пока решит Тен?

Лёшка
06-04-2010, 09:48 PM
Для начала вы бы решили, на базе чего вы делаете.
Ребаланс предлагается по большей части для чемпионата, поэтому скорее всего лучше вариант про 1.0 версию, но тогда надо поставить жёсткое правило - всем Хиигарцам не строить дефенс фиел фрегат, иначе это юзание бага, которое должно караться аннулированием битвы, если не дисквалификацией участника из чемпа.

А вот последними строками займёшся сам :) Разумеется, при доле желания с твоей стороны :)

К черту 1.0, она корявая!
Я с тобой полностью солидарен, но если ты знаешь, как заставить работать реплеи на 1.1 версии - нам же проще :)
PS: Для AndrewN - madman тебе скинет полный список по аське, может сегодня-завтра, так что аську не выключай)).

AndrewN
06-04-2010, 09:50 PM
К черту 1.0, она корявая!

madman
06-04-2010, 10:47 PM
Только что с Лешкой потестили сбор ресурсов с учетом 30% увеличения трюма, сбор идет почти 1 в 1, хиигара немного быстрее, все таки 1/3 не есть 30%, а 33,3333333.... .

Есть еще пожелание к с списку изменений - чтоб лазерные корветы пилили лазерами, а то стреляют они какими то пульками. Я думаю это будет красиво смотреться.

AndrewN
06-04-2010, 10:49 PM
но если ты знаешь, как заставить работать реплеи на 1.1 версии - нам же проще :)
К черту реплеи!

чтоб лазерные корветы пилили лазерами, а не пульками какими то. А то как-то лазер на лазер не похож.
Да легко.

madman
06-04-2010, 11:01 PM
Делать лучше на 1.0 версии, ибо реплеи.

Лёшка
06-05-2010, 09:30 AM
2 AndrewN, я сказал, что ребаланс делается для чемпионата, конкретнее для мультиплеера, а большинство сетевых битв можно достичь именно на чемпионате, поэтому реплеи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. А возможны репки только на 1.0, насколько я помню.

Либо можно сделать на базе 2-ух версий, сначала 1.0, а после чемпа на 1.1. Я понимаю, что на 1.1 проще делать, но если бы реплеи шли на 1.1, вопросов даже бы не возникало :) Но сомневаюсь, что ты согласишься на обоих версиях делать ребаланс, ибо по твоим коротким выкрикам, типа этих:
К черту 1.0, она корявая!
К черту реплеи!
ты согласен делать только для 1.1 версии.

Ten
06-05-2010, 10:03 AM
Ну и об чём спор? :) Пока что предлагаемые изменения будет одинаково просто сделать что на 1.0, что на 1.1, ибо всё сводится к банальной правке конфигов, которые суть таблицы.


Что до изменений...

Как и Мэд, не соглашусь со сменой вооружения флак-фрегата на пушки ганфлатформ. Лучше поправьте воягрский его аналог – точность, урон, больше ракет... разгуляться есть куда :)

Аналогично привязка фрегат-завода и пульсаров к усатому исследовательскому модулю – пока он построится, надобность в нём банально отпадёт :) К пульсару лучше привязать спец.технологию, как это сделали с минёром. Стартовые деньги/время – 1000/60. Кто больше? :)

Пинг лучше оставить – на больших вертикальных картах особо хитрого противника можно ловить очень долго, что весьма некстати, если поджимает время. У вэйгров оснащать этим делом лучше скаут, а не корвет, ну и обеим расам хорошо бы поднять цену как Мэд предлагал, а то и больше. А лучше всего если бы этот пинг работал наподобие массива сенсоров из ХВ1 – ну там с сортировкой, поиском... тьфу, о чём это я... в общем, с показом кораблей только в сенсорах. Тогда и цену можно не менять – получаем старый добрый ХВ1, только за деньги.

Ну и насчёт лазерных корветов – на этапе бетатестирования у них действительно были лучи, но на самом деле выглядело это убого (http://hwshipyards.relicnews.com/hw2/images/display.htm?HW2_Trailer_Frame_homeworld_redsys_ru_01.jpg). Кроме того, возникают совсем ненужные вопросы «почему турели жестко закреплены, тогда как у пульсара не меньших размеров пушка свободно вращается».

Стреляет корвет не «пульками» - на нём установлено то же самое оружие, что и на носу крейсера, только калибром поменьше и орудий всего два. С учётом того, что корвет назван исходя из вооружения, предлагаю переименовать его в Dvinity Corvette... или Divinity на радость Дреду :)

Лёшка
06-05-2010, 10:14 AM
6. Комбат-фригу поправить точность против корветов до 60%, против файтеров до 50% + увеличить дамаг.
Переправили точность против корветов на 30%, с файтерами оставили так же. Ибо протестили, с 3-я БКО он со 100% точностью за 3 попадания грохал корвет.
А так получается изначально точность его против файтеров 50%, против корветов 30%. Дамаг комбату не нужно править, и так хорошо.
С 3-я БКО против файтеров 100%, против корветов 70%.
Кто против, тогда заведите 2 флака под 3 башни и посмотрите насколько он убоен.

madman
06-05-2010, 02:37 PM
С 3-я БКО против файтеров 100%, против корветов 70%.точнее по файтерам 90%, по корветам 60%

AmDDRed
06-05-2010, 05:17 PM
Ну и насчёт лазерных корветов – на этапе бетатестирования у них действительно были лучи, но на самом деле выглядело это убого (http://hwshipyards.relicnews.com/hw2/images/display.htm?HW2_Trailer_Frame_homeworld_redsys_ru_01.jpg). Кроме того, возникают совсем ненужные вопросы «почему турели жестко закреплены, тогда как у пульсара не меньших размеров пушка свободно вращается».

Стреляет корвет не «пульками» - на нём установлено то же самое оружие, что и на носу крейсера, только калибром поменьше и орудий всего два. С учётом того, что корвет назван исходя из вооружения, предлагаю переименовать его в Dvinity Corvette... или Divinity на радость Дреду :)

Именно скриншот показывает, что изначально это был лазер ) И выглядит неплохо, ИМХО.
Кроме того, уже точно корвет назвали бы не "Двинити", а, скорее, "Дуалити".
Ну и если ты так хотел меня ублажить, то корвет стоит назвать "Дред-корвет" )

тогда надо поставить жёсткое правило - всем Хиигарцам не строить дефенс фиел фрегат, иначе это юзание бага, которое должно караться аннулированием битвы, если не дисквалификацией участника из чемпа
Что же ты тогда предлагаешь? Выбросить полевой фрегат из ресёрчей и списка строительства? Заменить (на невидимку, например...)? Где та грань, где заканчивается правка баланса и превращается в нечто иное?..

UPD: Ну и к тому же, у Хиигары есть несколько спец-кораблей, которым не хватает ресёрчей - на скорость, на броню... Это скаут, минёр и спец-фрегат. Думаю, стоит им их "вернуть", аналогично другим кораблям их класса.

Лёшка
06-06-2010, 09:53 PM
Что же ты тогда предлагаешь? Выбросить полевой фрегат из ресёрчей и списка строительства? Заменить (на невидимку, например...)? Где та грань, где заканчивается правка баланса и превращается в нечто иное?..
Заменять ничего не надо, я предложил его просто не юзать, вон, минёра никто не юзает, и ничего, побеждает народ.

UPD: Ну и к тому же, у Хиигары есть несколько спец-кораблей, которым не хватает ресёрчей - на скорость, на броню... Это скаут, минёр и спец-фрегат. Думаю, стоит им их "вернуть", аналогично другим кораблям их класса.
Насчёт скаута, если вырежут пинг из мультика, тогда апгрейды добавим. Кроме того, ты ещё забыл десантника :) В остальном полностью согласен, а то тоже несправедливо получается :)

Ну и насчёт лазерных корветов – на этапе бетатестирования у них действительно были лучи, но на самом деле выглядело это убого. Кроме того, возникают совсем ненужные вопросы «почему турели жестко закреплены, тогда как у пульсара не меньших размеров пушка свободно вращается».
Лучи красивые, им только цвет поменять на красный, чтобы точно лазеры были, и всё, в принципе :)

AmDDRed
06-06-2010, 10:13 PM
Кроме того, ты ещё забыл десантника
Точно. Кстати, с ними тоже вопрос.

У вийгров инфилей 6, у хиигарян - 4 (к тому же, не грейдящиеся). Конечно, если считать, что у Хиигары 4 марина + 2 полевика, то тоже 6 фрегов, но ведь тут хотят использовать версию 1.0, где у полевика проблемы, и убрать его нафиг...

Снова выбор: 1.0 или 1.1, убрать полевик или заменить, 4 десанта или 6...

И на счёт пинга: мнение разделилось - или дать всем, или никому. Эх, была бы возможность в меню выбрать этот пункт, никто бы не ссорился )

UPD: Было замечено при разработке Омеги: у вийгрского БК зенитки не работают - слишком маленький угол.

Да, кст: красные лазеры для Тен-корветов (:p) - это дело, ибо вийгры и красное - китайцы навек.

UPD2: Я бы взял версию 1.0 и заменил полевиков на невидимок, а пинг дал всем. "Пинг всем, пинг каждому, и пусть никто не уйдёт обиженным! Точнее, просто не уйдёт." Вотъ. ИМХО.

AndrewN
06-06-2010, 10:41 PM
Поздно, я уже вырезал и пинг, и ДФГ.

Лёшка
06-07-2010, 11:44 AM
Подумал насчёт апгрейдов на спец корабли Хиигары и вот что решил:

Скаут:
1 lvl up на скорость - 200ру
2 lvl up на скорость - 400ру

Минёр:
1 lvl up на скорость - 450ру, 1 lvl up на броню - 650ру
2 lvl up на скорость - 650ру, 2 lvl up на броню - 900ру

Теперь маринер:
1 lvl up на скорость - 600ру, 1 lvl up на броню - 900ру
2 lvl up на скорость - 850ру, 2 lvl up на броню - 1500ру

Ваши мнения, комрады?

AmDDRed
06-07-2010, 12:53 PM
Скаут - а почему не 300/500, как и у других хиигарских истребителей?

Минёр - чё так дорого-то? Я бы предложил - 400/750 броня и 300/500 скорость. Всё равно он один в звене, а стоит...

Марин - 800/1400 на броню и 500/750 на скорость, как и других хиигарских фрегатов.

Смотрел по этой диаграмме (http://homeworld3.ru/pict/hw2/tech/hw2_tech_tree_hiigaran.png).

UPD: Отвечая на пост выше )
Может, тогда вообще добавлять эти ресёрчи не надо? Оставить пока на уровне 4 марина-6 инфилей без ресёрчей (и к скауту/минёру тоже), а там как пойдёт?..

Лёшка
06-07-2010, 03:05 PM
Скаут - а почему не 300/500, как и у других хиигарских истребителей?
Потому что он редко юзается, обычно 3 штуки в поддержку файтерам, не более того, + он хуже подвешивает, чем его вайгровский аналог, поэтому решил удешевить его слегка:).

Минёр - чё так дорого-то? Я бы предложил - 400/750 броня и 300/500 скорость. Всё равно он один в звене, а стоит...
Его рисерч стоит в 2 раза дешевле вайгровского минёра, то есть 750 монет. Из этого следует, что апгрейды должны быть подороже, чем у ганшипов (пульсаров тоже) + со всеми апами на скорость у него будет 291 ед., как и у всех хиигарских корветов:)

Марин - 800/1400 на броню и 500/750 на скорость, как и других хиигарских фрегатов.
Маринер гораздо лучше инфиля, объясняю попунктно:

1. Он дешевле инфиля и стоит так же, как и все фрегаты (за исключением дефенсера).

2. Он вплотную прилипает к обшивке любого корабля, вследствие чего его гораздо труднее отцепить, нежели инфильтратор. Особенно это заметно при прилипании к вайгровскому батлу, он 3 маринера отцепит, а четвёртый, снизу будет сидеть до конца захвата, т.к. ракеты батла, направленные в сторону нижнего маринера, просто попадают по самому батлу.
Игрок, знающий эту уязвимость, гипернёт маринера снизу, и даст приказ на абордаж, поверьте, батл ему не сделает абсолютно НИЧЕГО, разве только 2 ракеты попадут, остальные в корпус батла. А инфиля берут батл только числом, даже 1 уровень апов редко спасает :(

3. Посмотрев предыдущий пункт, решил, что пока поведение ракет батла (да и вообще, всех ракет) не изменят, маринер в апгрейдах попросту не нуждается.

UPD:Чуть не забыл, привяжите рисерч бомб у бомберов хиигарских и к файтерному заводу тоже, а то неправильно получается, что после рисерч модуля они уже доступны, и это без файтер фасилити :)

Лёшка
06-15-2010, 01:28 PM
AndrewN, madman Как успехи ваши с ребалансом? :) Я готов для тестов, если необходимо :)

Alazar
06-23-2010, 11:45 AM
Madman, Лешка чем вам не нравится побеждать при существующем балансе :confused:
Чувствую что после ребэланса для многих попытки победить вас станут похожи на старания мальчика, пытающегося ложкой вычерпать море.

AmDDRed
06-23-2010, 12:49 PM
Я думаю, и без ребаланса для многих это будет так )

Jeltый
07-19-2010, 06:19 PM
Господа, действительно, если мне не изменяет память, то пьедестал прошлого чемпионата заняли сторонники Вэйгров! А специалистов высокого класса, играющих за Хиигару я не заметил (прошу никого не таить обиду))). По сему делаю вывод, что для ВСЕГО коллектива игроков, предполагающих свое участие в третьем чемпионате, ТАКОЙ ребаланс будет однозначно выглядеть лоббированием интересов Ваигра! ИМХО нет на нашем форуме качественной школы игры за Хиигару... хотя, возможно я что-то пропустил...?

Alazar
07-20-2010, 07:23 AM
Поддерживаю!!!

madman
07-20-2010, 12:05 PM
Эхх комрады, в принципе, чамп на 3к ру провести можно и без ребаланса, но только придется вводить некоторые ограничения, например, такие малые карты как shield, использовать только для зеркальных замесов ибо хиигара на 3к на малых картах рулит.

Jeltый
07-20-2010, 03:58 PM
Ну подобные вопросы всегда можно решить между дуэлянтами, конечно предварительно оповестив менее опытных коллег на предмет таких неприятных моментов. Насчет пинга поддерживаю идею исключения данной возможности.

Добавлено через 11 минут
Думаю, будет необходимо сформировать своего рода регламент проведения чемпионата с внесением в него комментов по поводу малых карт и всего остального.

Alazar
07-21-2010, 03:05 AM
Регламент вроде есть, просто его можно улучшить, дополнить, модернизировать, апнуть и т.д. и т.п. Чем и предлагаю заняться.

P.S. А с ребелансом занимайтесь пожалуйста, но для собственного удовольствия :)

RussianStalker
07-21-2010, 10:39 AM
Я Вот Хиигарец - и скажу...Если Вайгера младенцом пока не Зарезал... То уже будет тяжелей.

А что бы хотел добавить, и изменить.

1. Добавить Возможность апдейтить скорость скаутов (Хиигарец)
1) +150\400Ru
2) +200\600Ru
2. Насчёт Пинга - Либо Сделать Пинг Дорогим и с меньшой задержкой.
Тоесть - Один пинг - 3000 Ru Пинг На 2 секунды активации.
Либо сделать специальный Зонт, который надо сначала изучить, а потом построить. Одноразовый зонт (Скорость 350 + Броня 50)
+Research - 2500 Ru(Нужен Adv.,Res.,Mod.,)
+Строить - 2000 Ru
Один Пинг 1000 Ru
3. Сделать Чу-Чуть Хиигар., Бомберов послабей (на - 20 Урона), а то Не сравнить с Вейгером.
4. Повысить урона ГанШипа (На + 35 Урона), и прибавить немного броньки(+ 250 Бронька)
5. Дать возможность иследования Брони и Скорости, а также скорости абордажа для маринера. (Потом Обсудим)
6. Уменьшить Урон Флак Фрегата(Немного)
7. Для Всех Рас - Увеличить Жизнь Для
- Дестра
- Батла
- Крейсера
- Порта
На 35%.
Дестрам дать макс скорость, после всех апов, до 163.
8. У Обоих Рас, уменьшить ненамного точность GunShip-ов (На 7-10%) + Увеличеть дальность стрельбы..
9. Добавить Импульсным Платформам +20% урона, и увеличить залп на 2 секунды, но увеличить время перезарядки. А также увеличить дальность стрельбы (А то Ракетница Вейгеров Уж Сильно Шпарят)


Коментим и Кретикуем :off:

Alazar
07-26-2010, 05:20 AM
Зачем дамаг Хиигарскому бомберу и флаку уменьшать?????!!!!! :confused: :confused: :confused:

madman
07-26-2010, 05:50 AM
(А то Ракетница Вейгеров Уж Сильно Шпарят)
С Лешкой уже проводили тесты насчет платформ.
1. ионные платформы уже изначально сильнее ракетных
2. ионные платформы апаются быстрее (и дешевле)
3. ионные и ракетные платформы идут примерно наравне, только если к ракетным приставить 3 БКО.

1. Добавить Возможность апдейтить скорость скаутов (Хиигарец)
После апов скаутов хиигары становятся бешеными табуретками со скоростью 720 !!! Это ни в какие рамки не влазит - уже изначально получится, что хиигара будет контролировать карту.

Для Всех Рас - Увеличить Жизнь Для
- Дестра
- Батла
- Крейсера
- Порта
Сея затея мне не совсем понятна, если толстопузы будут матерыми, то фриги ваще тогда из бумаги деланы?

Дать возможность иследования Брони и Скорости, а также скорости абордажа для маринера.
По своим методам прилипания к корпусу противника, разрабы не дали возможность апа на бронь и скорость маринерам.


PS: самым лучшим ребалансом на мой взгляд было бы добавить вайгру увеличенный по сравнению с хиигарой сбор ресурсов (процентов так на 20-30), чтобы покрывать расходы на дорогущие апы, которые у хиигары стоят копейки (с их то еще навороченной ресурсологистикой). Т.е. компенсировать все недостатки вайгра звонкой монетой xD.