PDA

View Full Version : [HW2] Path to Victory


regul
07-25-2010, 08:24 PM
Предлагаю вниманию уважаемых ветеранов оранжевого космоса новый динамично развивающийся мод.
Делает его космический волк Mololu, практически в одиночку и в ураганном темпе - уже кроме доп. кораблей для привычных нам Хиигар и Вайгров сваял полностью играбельных Кадешей и Хранителей (Keeper). Кроме того, каждая раса имеет два варианта развития - можно выбрать ту или иную фракции.

Relicforums (http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=242196&page=1&pp=50)
MODDB (http://www.moddb.com/mods/path-to-victory1)

Новшества:

- 4 Расы
- Две фракции в каждой расе
- Новые корабли для старых рас
- Переработанная боевая система и игровая физика
- У каждого корабля есть функция
- Новый класс кэпитал коралей: Cruiser

Расы и фракции:

- Hiigaran

Выбор есть для каждого корабля (оборонительную или наступательную подсистему и т.д.).

- Vaygr

Raider Doctrine: сфокусирована на захвате кораблей и EMP атаках
Invasion Doctrine: Ориентирован на массовое производство дешевого флота и сильной наступательный огневой мощи

- Keeper
Extermination Runtimes: Ориентирован на тяжелые повреждения, при слабой обороне
Pacifier Runtimes: Очень сильная оборона , но слабее наступательные силы.

- Kadeshi
Двое из четырех классов кораблей (Fighter, Corvette, Frigate, Capital Ships)может быть выбран в качестве основного класса.

Marked of Sajuuk: Hybrid Faction (kadeshi/progenitor hybrids)
Perish the Thought: фракция создает чрезвычайно мощный рой малых кораблей.

Andy
08-14-2010, 07:34 PM
Да, мод действительно очень хороший. И у автора похоже не иссякает фантазия, что очень радует. А следующая версия будет содержать в себе тураников, что еще больше радует.

Fencer
08-14-2010, 07:51 PM
Это верно, на моей памяти это единственный мод, где кадеши и проджи присутствуют не для шаржа, а как продуманые и сбалансированные расы.
Наверное так кадеши и выглядели бы в ХВ2, если бы их задумали разработчики.

Andy
08-14-2010, 09:13 PM
Согласен. Но разрабы, наверно, получше бы придумали.

regul
08-15-2010, 01:25 PM
Что народ, может в комоде посражаемся в этот модик?

Fencer
08-15-2010, 02:07 PM
Я бы рад, только вот до конца августа я буду пребывать вне дома, да и вообще вне РФ.
Домашний ПК в целом ХВ2 тянет нормально (правда ещё безлимит поставить надо), а тут сижу с нэтбука, на котором ХВ2 даже с одним компом-оппонентом к середине битвы начинает тормозить...

Всё, что могу - это зарубить в Катаклизм, или в первый ХВ :rolleyes: (ибо тут уже есть безлимит).

sinigr
08-15-2010, 03:32 PM
Даа мод действительно хороший :)

Туранский фрегаты просто шикарные.

Fencer
08-15-2010, 03:43 PM
Модели - будто с концепт-артов :hw:

sinigr
08-15-2010, 03:49 PM
Меня сильно впечятлил фрегат с миниганом на носу. Не знаю, почему.
Да и Ионный тоже, как в старые добрые времена )))

Ктото спрашивал скрин, только не с моддб?

http://i056.radikal.ru/1008/e2/f71c793b2c29t.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1008/e2/f71c793b2c29.jpg.html)
http://i067.radikal.ru/1008/5e/bfd10322c1d8t.jpg (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1008/5e/bfd10322c1d8.jpg.html)

Ещё 2 я выложил (уже давно) в Арте.

AndrewN
08-15-2010, 04:40 PM
Да вы совсем тронулись? Это же сплошная халтура!
Модели - будто с концепт-артов :hw:
С концептов модели у Макса, в ТЕОТ - а это - халтура. Они никакие.

sinigr
08-15-2010, 04:47 PM
Ага точно, в TEOT показан один фрегат с улучшеной текстурой.

+ мод мёртв

AndrewN
08-15-2010, 04:55 PM
ТЕОТ еле жив, плюс там есть перехватчик, оба корвета, фрегат, карриер и бомбер на закуску.

sinigr
08-15-2010, 05:03 PM
Ну а тут есть 3 вида истребителей и корветов, 4 фрегата, карриер, дестройер и баттл круисер, ну и там сборщики и ловушки + другой способ развития.

Zaskow
08-15-2010, 05:28 PM
Отличный мод, полностью стабильный, хоть и альфа...

Fencer
08-15-2010, 10:08 PM
Да вы совсем ебанулись? Это же сплошная халтура!
С концептов модели у Макса, в ТЕОТ - а это - халтура. Они никакие.
ТЕОТ мод конечно хороший, вот только как ты выразился:
...еле жив... - что слышать не весьма приятно.

Халтура не халтура, но в Path to victory уже много чего сделано и много чего можно поюзать, да и перспективы его дальнейшего развития тоже не могут не радовать, посему и высказываются комплименты разработчику.

Я ничего не имею против ТЕОТ, но только доделайте его сначала до конца, а потом уже и материте неугодных.

Andy
08-15-2010, 10:51 PM
А с тураниками то вышла версия или нет??

Fencer
08-15-2010, 10:54 PM
Не, судя по всему они ещё в разработке.

sinigr
08-15-2010, 11:18 PM
Ага, ещё делается. Кстати, потом в след. версиях планируется добавить к Туранам корабли Таиидан, как наёмников.

Fencer
08-16-2010, 08:49 PM
Лучше бы наоборот - к Таииданам корабли Туранцев, как наёмников.

Andy
08-16-2010, 09:01 PM
Sinigr, это ты там карты делаешь??

sinigr
08-18-2010, 10:18 PM
Ага я :) На счёт наёмников: Ну так уж не я задумал, так мололу придумал. Ну хоть так :D

Andy
08-18-2010, 11:34 PM
А я-то думал, откуда ты столько знаешь о новой версии мода. А мололу собирается таиданцев так же обработать, как и остальные расы??

sinigr
08-19-2010, 12:11 AM
Ну он Таииданцев как отдельную расу не хочет делать, говорит что он хочет впихнуть все "живые расы". Я ему говорил мол как так такая Империя да вдруг умерла, а он ответил что не будет больше новых рас, только как останки добавит их к Туранам. Со след. версиях всё будет улучшаться и добовляться. :)

Andy
08-19-2010, 07:39 AM
Значит кушан не будет??

sinigr
08-19-2010, 08:30 AM
Неа, не будет.

Andy
08-19-2010, 08:48 AM
И это получается, что он доделает таидан и забросит мод?? Больше вообще ничего нового не будет??

А когда он планирует выпустить версию с тураниками??

sinigr
08-19-2010, 08:52 AM
ну до версии 1.0 он будет всё улучшать, там корабли новые и всё такое. А что будет после я не знаю :D

Тураников - к концу августа или в начале сентября.

Andy
08-22-2010, 10:27 AM
Только что посмотрел видео на моддб. Но ничего не смог рассмотреть. Синигр, может ты объяснишь, что там было??

sinigr
08-22-2010, 12:31 PM
Ну он там рассказывал про предтечей, какие у них особенности.

Что-то вроде такого: Дрон + Дрон = Дрон Корвет

Как в катаклизме ))))

Andy
08-22-2010, 02:22 PM
Аа, понятно. А то у него темно было в видео. Я так ничего и не увидел. А это значит что он предтечей переделал??

Дрон01
08-22-2010, 04:17 PM
Мне кажется или мод обновился сегодня? Или просто посты о наработках... %)

З.Ы. "Синигр", это разве не из Механоидов?

Andy
08-22-2010, 07:31 PM
Мод не обновился. Там есть только ссылка на какой-то мануал.
А "Синигр" это действительно из механоидов.

sinigr
08-23-2010, 11:07 AM
Ага ага из тех самых :) Да действительно предтечи были изменены. Там теперь не будет слипера, ну он будет только он будет по другому выглядеть и его придётся строить. Теперь предтечи не будут заниматься сбором ресурсов. :)

Andy
08-23-2010, 11:24 AM
Как сбором?? А воевать кто будет??

sinigr
08-23-2010, 11:32 AM
Нужно будет строить генераторы. 1 генератор = 100RU в 3 секунды

По крайне мере, так в последней бете для 006.

Fencer
08-25-2010, 01:06 PM
Path to Victory Alpha 6 (http://www.moddb.com/mods/path-to-victory1/downloads/path-to-victory-alpha-6)

Появились играбельные Туранские рейдеры :banana:

Главная их фишка - некоторые технологии даются только после захвата некоторых кораблей, например:
Для постройки Ионного фрегата, необходимо получить его технологию, путём захвата любого фрегата (или корабля) врага, вооружённого ионным орудием...

Как я понял, этот принцип действует для постройки всех кораблей классом выше корвета, то бишь: "Хочешь фрегат/эсминец/крейсер - захвати корабль врага", притом в требованиях для постройки указывается, что, конкретно для каждого корабля нужно захватить. Хотя вы вольны захватывать что угодно, похоже за любой, новый, захваченный корабль, дают какую-нибудь технологию.

И надо сказать абордажники из туранцев весьма хорошие, даже самый первый боевой корвет-абордажник зверь ёмаё, умудряется довольно быстро прибрать к рукам почти любой корабль (сохраняя при этом возможность отстреливаться!). Да и живучести им не отбавлять.

А вот ракетному корвету эту возможность добавили зря.

Крупные корабли строятся весьма своеобразно (см. скрин). Чтобы корабль начал строиться, нужно велеть сборщику его ремонтировать.

Ну вот пожалуй и всё, раса сбалансирована, вылетов нет, багов и ляпов вроде-бы тоже.

Добавлено через 1 час
Теперь об остальных:

Проджи
Эти бравые ребята стали посильнее, ассортимент кораблей несколько упал, зато повысилась мощь оставшихся.
Sleeper - это уже вам не Носитель какой нибудь, нет - это самостоятельная боевая единица, способная вести огонь (да ещё какой!), а также строить корабли класса Истребитель и Фрегат.
Генераторы ресурсов действительно есть (прирост ресурсов, с каждого: 200RUs/3с) и они (как бы банально это не звучало) одновременно и сильная и слабая сторона Progenitors.
Да и строить их можно всего 8, однако строятся они довольно быстро. И что любопытно, максимально возможный запас ресурсов - 10000 RUs.

Хиигараны и Ваигры
Особо не изменились, разве что чуток расширился ассортимент их кораблей.

Кадеши
Тоже не особо изменились, поправлены некоторые характеристики их кораблей и фрегаты стали строиться в единичном экземпляре.

Теперь точно всё. Ждём Таиидан-наёмников. :)

Andy
08-25-2010, 04:29 PM
Я так и не смог построить три корабля у рейдеров, и с проджедниторами у меня с ресурсами глюки были. А так, эта версия очень крутая.
Ebonite, а почему у тебя на скринах вместо рисунков кораблей белые прямоугольники??

Fencer
08-25-2010, 06:50 PM
Я так и не смог построить три корабля у рейдеров, и с проджедниторами у меня с ресурсами глюки были.
Говорю-же, надо захватывать корабли врага. Кстати первый баг: комп играя за туранцев имеет возможность строить какой угодно корабль, вне зависимости от технологий...
Хотя возможно это не глюк, а задумка разработчика, чтобы было интересней.

Кстати Andy, какого рода глюки, с ресурсами у Проджей?

Ebonite, а почему у тебя на скринах вместо рисунков кораблей белые прямоугольники??
Без понятия, возможно причина в дровах на видюху... впрочем ладно, дома меня ждёт играбельный комп, так что возможно проблема разрешится.
За качество скринов - извиняюсь.

Andy
08-25-2010, 08:29 PM
Я захватывал. Но мне требуется pirate. А что этоо такое, я понятия не имею.
С проджами у меня ресурсы "дергаются": то они в минус, то в плюс.
Кстати, Синигр, спасибо за карты. Очень хорошые они у тебя получаются.

Fencer
08-25-2010, 08:49 PM
Я захватывал. Но мне требуется pirate. А что это такое, я понятия не имею.

Это технология, за что она даётся честно говоря незнаю, однако у меня она появилась, пока я юзал захваченный эсминец...
...может она даётся за юзание трофееев?
С проджами у меня ресурсы "дергаются": то они в минус, то в плюс.
Как это, обьясни, не понимаю :confused:

А карты действительно очень красивые, sinigr - респект однозначно! :friends:

Andy
08-25-2010, 09:03 PM
Ну я сам не понимаю, что с ресурсами, но когда я пытаюсь что-то исследовать, у меня то 1000Ru, то -300Ru. И так постоянно.

Fencer
08-25-2010, 09:15 PM
Может ресурсов нехватает...
А ты максимальное число генераторов строишь?

Andy
08-25-2010, 09:17 PM
Нет, там дело не в ресурсах. Глюк наверно какой-то. Генераторов строю по максимуму.

sinigr
08-26-2010, 06:50 AM
Спасибо, с картами старался ;)

На счёт ресов, можешь скинуть скрин?

Andy
08-26-2010, 08:03 AM
Я уже понял в чем проблема. Их двигать нельзя, по крайней мере у меня. Когда они появляются из балькоры, они летят каждый на свое место. Так вот, если их не трогать, то с ресурсами все будет нормально.

Добавлено через 3 минуты
Стоп, а может они из-за того глючили, что у меня трейнер работал.

Fencer
08-26-2010, 04:37 PM
Стоп, а может они из-за того глючили, что у меня трейнер работал.
- вот и ответ на вопрос :)

Мне кажется, или модель генератора проджей - это два увеличенных варианта мины кушанского миноносца, из первого HW, соединённые вместе?

SeaCaT
08-26-2010, 06:03 PM
А этот мод сядет на HW2 1.1 русскую от 1С? ЖДу, пока пойду, кино "Спуск" посмотрю...:?:

Andy
08-26-2010, 06:37 PM
Нет, вроде только на английскую надо. Вот сюда слазь: 1012

regul
08-26-2010, 07:34 PM
У меня тоже глюк с генераторами. Выражается он в том, что после какого-то момента ресы становятся около 1000, потом сразу -538 потом снова 1000 и так каждые две секунды, строить что-либо очень проблематично. С передвиганием их это не связано, т.к. я их двигал активно в первой половине игры, а глюк возник уже после того, как я вовсю воевал всеми кораблями.

sinigr
08-26-2010, 09:58 PM
Cкрин в студию, я мололу его покажу.

karak
08-27-2010, 12:32 AM
А вы не могли бы разбить архив с модом на 3 части и выложить на Народ? Одним куском не получается скачать...

regul
08-27-2010, 06:52 AM
karak, а в чем трабл? Используй прогу download manager, закачает.

regul
08-27-2010, 10:08 AM
Вот скриншот, ресов минус 866:

http://img831.imageshack.us/img831/9430/ss00055.jpg (http://img831.imageshack.us/i/ss00055.jpg/)

Вообще, в моде (я понимаю что это только альфа еще, НО) не хватает описания технологий. Например, все знают что у проджей можно соединять вместе shifter'ов и agitatior'ов и получать три вида "двойных" юнитов - двойно шифтер, двойной агитатор и комбо шифтер/агитатор? Или, что к Reaver'у и Harbringer'у можно пристыковать по паре power генераторов и тем самым люто повысить их мощь? Или, за что даются звания у тураников, и апгрейды у проджей? Или, как действуют те или иные защитные поля - я насчитал 4 разных в игре, и какие у кого есть спец. атаки и спосбности?

Я стал догадываться, что это не глюк и имеет какое-то отношение к моим действиям, но какое именно - нигде не описано.


// UPD:
Еще, кто не знал - проджевские зонды находясь рядом увеличивают обзор друг другу, и если один обладает обзором в 13 км, то 7 рядом - 65 км. Больше семи рядом ставить безполезно - радиус обзора уже не увеличивается.

7 - 65
6 - 54
5 - 40
4 - 28
3 - 21
2 - 16
1 - 13

Evgeniy
08-27-2010, 11:16 AM
Как корабли тураников строить - направляю к ним рабочих, они ничего не делают.

Fencer
08-27-2010, 11:20 AM
Отдаёшь приказ чинить, и он строится.

karak
08-27-2010, 11:53 AM
Уже не надо... У меня сегодня интернет какие-то чудеса показывает :D За 5 минут скачал в противовес 5 дням вчера. :off:

Добавлено через 32 часа 9 минут
У меня тоже ресурсы в минус уходят... И я нашёл причину, хотя это может только у меня. Мне показалось странным поле, которое генерируют Риверы и уничтожил их всех. Проблема исчезла, ресурсы перестали уходить в минус. Но после постройки Кипера всё началось с начала. Эти корабли каким-то образом забирают ресурсы себе... странно.

У Кадешей классный дизайн :D

sinigr
08-30-2010, 01:04 AM
Если очень коротко, то корабли жрут ресурсы - чем больше кораблей, тем больше ресов они жрут, как энергия.

Насчёт "описания технологий" - описание есть в видео на moddb.

regul
08-30-2010, 08:39 AM
Но сколько и как жрут - неизвестно, да? А он планирует к релизу внести информацию об этом, а то неудобно играть?

nemesis
09-02-2010, 10:05 PM
Доброго времени суток! Вопрос насущный возник к sinigr"у - от Регула узнал что занимаешься картами для Path to victory!! Бэкграунды не вкурсе как быстро сделать? Или ты с базовыми работаешь??

sinigr
09-03-2010, 07:08 AM
Не бэками не я занимаюсь ибо нет оборудования, IPS занимается бэками и 2d артом.

nemesis
09-03-2010, 08:24 AM
Спасибо за совет, пойду мучить и донимать людей по поводу бэков дальше ;)

Zaskow
10-27-2010, 01:24 PM
Продолжение ХВ2 О_о...

Итак, несколько дней назад мололу - автор мода, запостил на моддб тред про то, что в его моде будет кампания (!), в которой он представит продолжение ХВ2 с участием кадешей и киперов, как он видит. Был также выложен пдф с описанием миссий и предысторией (см. во вложениях).

Я почитал, для обычного мода вышло офигительно!

denis_k1986
10-30-2010, 08:35 AM
Подскажите, как вытащить фишку у RAD (райдеров), чтобы при захвате корабля противника перехватывалась технология... (дошел до файла deathmatch... там прописан скрипт) или кто-то знает более простой способ)

Fencer
06-08-2011, 04:41 PM
Появилась Alpha 007 (http://www.moddb.com/mods/path-to-victory1/downloads/path-to-victory-alpha-7).
Что, да как - не знаю, на данный момент пытаюсь скачать. Однако изобилие новых скриншотов с видимо-играбельными Сомтау, на фоне завораживающих взор backgrounds, вселяет массу оптимизма!

Andy
06-08-2011, 06:06 PM
Там из Сомтау только аколит, мультибим фригат и друдноут... Кстати у дреда нет ракет: их заменили на какие то мощные пухи... Как осадная пушка. У хиигары сделали древо развития, как у вайгров и кадешей... Но больше всего мне тураники понравились. К ним в качестве союзников таидане. Толкьо они там наемниками называются. Жаль что строить у них можно по минимуму: истребитель, корвет, ассолт фригат и дестр... Музыкальное оформление класс!!! Ну вроде все :D

Fencer
06-08-2011, 08:54 PM
Но больше всего мне тураники понравились. К ним в качестве союзников таидане. Толкьо они там наемниками называются. :D
Таиидане?!
А поподробнее, как и где? Что-то я у Туранцев не нашёл ничего подобного. Да и называются они как прежде Turanic raiders.

Andy
06-09-2011, 08:12 AM
Не не... Это Таидане наемниками называются.. Построй nav beacon, а потом через него будешь таидан строить.

Fencer
06-09-2011, 08:44 PM
Всё спасибо, разобрался что к чему. :)

karak
06-10-2011, 04:58 PM
Музыка и вправду отличная. Здорово создаёт атмосферу. Можно даже просто играть ради этой музыки ;)

Андрей_159
06-11-2011, 08:05 PM
Если вам дорог рассудок, никогда не играйте за Пиратов против Киперов - невозможно победить корабли которые не захватываются и не получают повреждений (без НЕИМОВЕРНОГО мучения). Единственный верный путь - быстрый раш эдак 6-7 корветами и захват ворот.

Парочка полезных ссылок:
Тех. Древа Кадешей и Тураников
www.moddb.com/mods/path-to-victory1/news/breath-of-life
Объяснение системы Ниигарян
www.moddb.com/mods/path-to-victory1/news/hiigaran-empire

Andy
06-12-2011, 12:11 AM
А зачем тебе их захватывать??? Просто насоздавай таиданских крейсеров и иди их валить. И кстати повреждение наносится, когда щиты у них дохнут.

Андрей_159
06-12-2011, 10:33 AM
Минут эдак 5 непрерывной стрельбы 2 ионников, 2 крейсеров и захваченных кипера с - непомню как называется другой корабль - в общем не убедили их что они должны получить хоть один хп повреждений.

Andy
06-12-2011, 11:58 AM
Бред какой то... у меня они токо так убиваются

Андрей_159
06-12-2011, 12:23 PM
Ну, тогда не знаю.
Нет, поначалу они очень весело убивались, но потом вдруг перестали. Совсем.

Andy
06-12-2011, 12:36 PM
Скачай трейнер... Наделай дофига таиданских дестров и в бой... Может их просто количеством брать надо.

Андрей_159
06-12-2011, 01:51 PM
Не, тут походу дело было в спец-абилке Слипера. Ужасные объяснения, не понять наверняка что она делает, но походу при ней Киперы просто не получают повреждения. Я как раз тогда захватил Слипер во время вё действия вроде.

Andy
06-13-2011, 12:08 PM
У него способность усыплять (отключать) корабли противников... а у киперов есть свой щит.

svayron
04-03-2012, 08:13 PM
Подскажите, пожалуйста, как устанавливать этот мод человеку, не сведущему в программировании и английском?
_______
Все, я уже понял, как. Спасибо

GenJohnson
04-27-2012, 08:41 PM
:confused: Так за какой же мне МОД взяться, космо-товарищщъщи :hw: мои дорогие, а ??? :confused:
Может лучше за этот вместо "HWUniverse"/"Complex 8.2.3"/"R.E.A.R.M."-а/"FX"-а ???? :confused:
Ответьте мне конкретно, определённо, решительно и твёрдо (авторитетно) !
Что бы я прекратил разрываться на части и парить мозги :wallbash: ища лучший для себя МОД :)

Мож быть в этот ? Или ещё какой-нить во всех отношениях получше есть ???

Джаспер
04-27-2012, 09:00 PM
А что тебе мешает поставить несколько модов? :)

GenJohnson
04-27-2012, 09:06 PM
Они на английском, мне хотя б какой то один осилить, времени не хватит на несколько...

Andy
04-27-2012, 10:55 PM
Да блин! Даже если на англ, все равно принцип развития остается прежним! Жать нужно все то же самое... в чем проблемы блин?! Не знаешь англ, иди учи... А если не хочешь учить, так не парь нам мозги.

GenJohnson
04-28-2012, 10:49 AM
Не очень умно :( , понимать надо людей, что разные могут быть обстоятельства...

***

А Предтечей с их убойными технологиями аналогичными оригиналу HW2, я так понимаю, в этом МОДе нет ?

Andy
04-28-2012, 11:20 AM
Facepalm.jpg
Это (http://www.moddb.com/mods/path-to-victory1/images/the-moment-is-upon-us2#imagebox) тебе ни о чем не говорит?

GenJohnson
04-28-2012, 11:38 AM
Facepalm.jpg
Это (http://www.moddb.com/mods/path-to-victory1/images/the-moment-is-upon-us2#imagebox) тебе ни о чем не говорит?
понимать надо людей, что разные могут быть обстоятельства...

Не стоит раздражься, дружищще, я человек уже далеко не молодой, очень занятой, как Цезарь сразу делаю четыре дела..., просматривал на днях кучу всяких разных МОДов, выбирал-перебирал и уже успел утомиться и запутаться-где-что-как, поэтому просто экономя время спросил... Не надо зря обижать и обижаться.
За подсказку нащёт Предтечей - спасибо :) .

GenJohnson
04-28-2012, 05:11 PM
Лааадно, после долгих поисков-мытарств решил я поставить этот МОД, только не нашёл ни одной ссылки куда можно ткнуть и что бы пошло скачивание сразу - вылазиет там везде непонятно что.
Где скачать последнюю версию?, помогите, пожалуйста :)

Fencer
04-28-2012, 08:49 PM
Уфф.
Ссылка№1 (http://www.gamefront.com/files/service/thankyou?id=20399850), если ничего не будет происходить (сначала обязательно подожди, не спеши закрывать её сразу), то вот ссылка№2 (http://www.gamefront.com/files/20399850/PTV007.rar) перейдя по ней жми жолтую кнопку DOWNLOAD NOW.

Если в обеих ссылках одно и то же, то:
...перейдя жми жолтую кнопку DOWNLOAD NOW

GenJohnson
04-28-2012, 09:10 PM
Воооот, это другоеделооо :) , спасибо, Fencer :friends: :) - всё более чем конкретноо, нажал и сразу пошла скачка, сразу видно в левом-нижнем углу экрана что идёт скачивание, и что конкретно скачевается именно PTV007 ! Хорошшоо :) , скачал.

Fencer
04-28-2012, 11:42 PM
GenJohnson, на будущее, учись проделывать все эти ухищрения самостоятельно, пригодится и не раз, тем паче коль ты большой почитатель всякого рода дополнений к HW2. :)

GenJohnson
04-30-2012, 10:27 PM
Поставил :!: Понеслась :!: :wow: :hw:
Сразу начал разбирать столько лет долгожданную мною расу Предтечей (Keeper) :thumbsup: ... ннооо... ммм... не понятно как там собирать ресурсы и получить доступ к возможности строить... т.е. заполучать из Гипер-ворот боевые корабли... щас пока тока мелочь всякая непонятного назначения выпригивает из Ворот :confused: ... :rolleyes: ...

Fencer
04-30-2012, 11:21 PM
И правильно, ведь в отличии от других рас в моде, Проджи ресурсы генерируют через спец-юнитов. А новые корабли будут предоставляться по мере проведения исследований.

Andy
05-01-2012, 09:52 AM
Пирамидки строй... а вообще проджи - самая багнутая раса в ПтВ, он только за компов норм играет...

GenJohnson
05-01-2012, 02:05 PM
Нащёт "пирамидок"-преобразователей материи я уже успел вчера сам догадаться, а сегодня ещё подсмотрел у своего союзника-Предтеча-бота-эксперта - он их строит в количестве 8 штучек... он очень быстро развился и сходу ломанулся на нашего противника Хиигар-бота-эксперта и вальнул его даже не дав развиться.

А я кстати вчера первый раз играл: против лёгкого бота-Хиигар, долго возюкался, разглядывал там что-да-как, ботон меня не атаковал всю игру, тока я его два раза пытался, но он там понагрёб ресурсов, развился, отбил уничтожив две мои армии и потом когда "понял" что у меня ничего нету из боевого - ломанулся и снёс меня :eek: ...

Понять не могу :( :confused: - выставил в предбитвенных настройках что бы было максимальное доступное количество постройки юнитов, а на деле выходит так что как будто настройки поминимуму, даже меньше чем оригинале HW2 :((( , ни о каком масштабном сражение даже речи нету ((, - всё поштучно (( , что за задротско-киберспортские расклады ?? Или я что-то не понял там у Предтечей ? Вроде всё пробовал строить и грейдить...что ещё надо что бы кораблей больше строилось ? :confused:

И вот ещё разочарование - нету кораблей-Маток, тока Гипер.-Ворота у Предтечей, у Хиигары Носитель и Верфь... куда Матки подевались ? Мож я не ту версию скачал, не последнюю ? Вроде 007 же последняя ?

Fencer
05-01-2012, 02:50 PM
Маток реально там нет, хотя не у всех, да и та же хиигара может на определённом этапе призвать себе космоверфь.
Не нравится - скачай PTV 006, там баланс и игровая механика немного отличается от 007 (матки в наличии). Правда не видать тогда тебе ни кошерных саундов, ни пары карт с неплохими бэкграундами, да и "уши" у туранских ионок там меньше. :)

А ограничения это фича, привыкай. :)

Andy
05-02-2012, 06:52 AM
Странно, я вроде нормально развивался, и ограничений не было...

GenJohnson
05-02-2012, 02:13 PM
Та всё ясно, посмотрел в нескольких проверочных битвочках все расы, поигрался Предтечьевыми дредноутами и Саджууком, поприкалывался Кадешами, побаловался весёлыми причудливой формы корабликами Тураников и чёто резко потянуло меня на "Complex"...

В общем игра нормальная, но сказать <<круто!>> - не могу, просто не совсем то что мне надо :)

Fencer
06-08-2012, 04:40 PM
Не столь давно со стапелей сошёл Path To Victory 7.1 (http://www.gamefront.com/files/?filepath=/moddb/2012/06/06/PTV007_1.rar).

viton
04-08-2013, 05:27 AM
Мод можно считать стухшим, более нового не предвидится.
Создатель мода пошел в комплекс симпл...

Джаспер
04-08-2013, 08:45 AM
Ну так он и говорил вроде, что последняя версия является финальной.