PDA

View Full Version : [HW2] Evolved


Fencer
08-20-2010, 04:12 PM
По совету комрада Andy обзавёлся модом HW2:Evolved (http://www.moddb.com/mods/homeworldevolved) (ссылка для скачивания) (http://www.filefront.com/17197528/HWE.big/). Основная цель мода, как я понял, это попытка возвратить первоначальный HW на движок HW2. Ну не обошлось, естественно, без некоторых изменений.

В моде две расы, на которые заменили оригинальные:

Hiigaran -> Kushan
Vaygr -> Taiidan


Что тут сказать, разработчики мода действительно неплохо потрудились, модели хоть и перенесены в первозданном виде (то бишь без улучшения текстур, деталей и т.д.), однако радуют отсутствием каких либо багов, корявостей и т.д. Хотя есть один момент, у многих кораблей, располагающих ИМХО кинетическим оружием, эффект от выстрелов похож на белую полоску... что-ж, дух первого HW и в таких мелочах ощущается :) :hw:

У всех кораблей с максимальной точностью сохранены стоимость, а также: показатели брони, огневой мощи и скорости; что тоже не может не радовать. Но и модернизацию разумеется никто не отменял. В балансе лично мной не было обнаружено никаких ляпов.

Теперь о нововведениях:

Для начала эффекты и спецэффекты, они действительно впечатляют (хоть и отличаются тех, что в HW), взять тот-же ионный луч...
Звуки от выстрелов также несколько изменились (а кое-где и вовсе напоминают Star Wars :)).
Также наличельствует целый комплект карт, красующиеся задниками из HW, HWC; и естественно обильно украшены, под стать местности :hw:

Пожалуй всё, мод действительно хороший, и ИМХО ничего, заслуживающего внимания я не упустил.

P.S. Кстати, есть возможность пройти сингл HW2 за кушан, правда возникает глюк с субтитрами - что пожалуй единственное попущение мода.

Andy
08-20-2010, 04:19 PM
Мод действительно хороший. Но звуки выстрелов взяты с первого и второго Freespace'а. Так же там новые окошки гиперпространства. Но все это похоже взято с мода Freespace: Fleet Command. Но это ни капли не расстраивает.

Fencer
08-20-2010, 04:21 PM
А в некотором смысле, даже украшает :)

Andy
08-20-2010, 04:25 PM
Согласен. Но в предыдущих версиях, судя по скринам на моддб, ионки меняли цвет в зависимости от цвета команды.

Fencer
08-20-2010, 04:29 PM
Похоже на то, ибо я не находил в самой игре, возможности хоть как-либо это сделать.
А жаль, задумка хорошая была.

Andy
08-20-2010, 04:37 PM
И вот, что я еще заметил. Возможность лечить у суппорт фрегатов отсутствует. Так что они они играют роль дополнительной боевой единицы.

Fencer
08-20-2010, 04:40 PM
Учитывая, что вокруг фрегата вырисовывается сфера неизвестного назначения, то возможно это поле, в котором возрастает скорость регенерации дружественных кораблей (помнится мне, что в каком-то моде я видел Repair module, с похожим принципом действия).

Andy
08-20-2010, 04:42 PM
Может быть и так, но я не замечал ускорения регенерации своих кораблей.

Fencer
09-03-2010, 12:32 PM
Хотя есть один момент, у многих кораблей, располагающих ИМХО кинетическим оружием, эффект от выстрелов похож на белую полоску...
Как оказалось, проблема была на нэтбуке, на домашнем ПК спецэффекты предстали во всей красе. Никаких белых полос нет.

P.S. Как и белых квадратов, в меню строительства =)

Evgeniy
09-03-2010, 02:13 PM
Должно быть клёвый мод, щас скачаю.

Andy
09-03-2010, 02:28 PM
Не должно быть, а так и есть. Мод очень хороший, можно даже зарубить в него по сети.

mindfunk
04-18-2011, 03:46 AM
Единственное, что не нравится в этом моде и другом от этой же команды моддеров (Катаклизм ремикс), это звуковое сопровождение выстрелов и нестыковка оружия - вместо кинетического оружия и пулеметов на истребителях и корветах, бластеры и лазеры, напрашивается тока нафига? И звуки из ФриСпейс :cruiser: