PDA

View Full Version : Идея для мультиплеерных карт!


regul
08-24-2010, 01:55 PM
Почему бы не сделать свою Tower Defence или дота карту для Хомки?

Дрон01
08-24-2010, 02:38 PM
Нет возможности левел-апа персонажей...

А для ТД нужен мод на большое число платформ.

regul
08-24-2010, 08:34 PM
ТД ведь не обязательно чтобы платформы - главное в ТД - это защита Башни, в нашем случае, станции.
Я не совсем понимаю, можно ли на мультиплеерной карте добавлять сценарии действий для кораблей и т.д. как в миссиях, пока считаю что карта ТД будет играться как миссия компании.

Окраина обитаемой зоны нашей расы, отдаленный галактический сектор, Станция слежения/ингибиции гипера и небольшой гарнизон. Внезапно станция регистрирует на окраине сектора приближение в гиперпространстве большого количества кораблей. Авангард кораблей противника выходит из гипера и тут же уничтожает наши зонды - становиться понятно что это - вторжение. Время начала операции выбрано удачно - если противник уничтожит станцию, то в считанные часы сможет обрушить удар на одну из основных колоний, [и т.п.]
наша задача - оборонять станцию от всё нарастающей волны равёртывающегося флота вторжения, пока не будет задействована внутренняя сеть защитных станций и можно будет отступить туда, где соберутся основные силы.

Левел-ап? В комплексе, например, он как раз реализован - как только линкор набирает очередную сотню опыта - он может строить более крутые пушки взамен старых.

Дрон01
08-25-2010, 06:26 AM
Я не совсем понимаю, можно ли на мультиплеерной карте добавлять сценарии действий для кораблей
Вообще да, это реализуемо. Правда, без папки Bin/GAMERULES не обойдётся, но правила действий создавать можно, поведением кораблей управлять - тоже.

Могу выложить пример таких правил.

regul
08-27-2010, 10:40 AM
Был бы признателен)

Дрон01
08-28-2010, 04:35 PM
Выкладываю как пример, расположение этого файла - %HW2_ROOT%/Data/LevelData/multiplayer/. Думаю, мододелы знают как заставить его работать.

Открывать в текстовом редакторе, желательно с подсветкой Lua-синтаксиса, рекомендую Notepad++. Реализует два спецдействия - автодок кораблей с хп ниже 30% и получение опыта (в качестве прибавки к скорости звена) за принятие участия в битве.

Собственно, указывает кораблям, что делать, и отслеживает их хп функция AutoDock(shiptype). Функция выполняется 10 раз в секунду (согласно Rule_AddInterval("Rule_AutoDock", 0.1))

Сценарий действия прост донельзя. Не уверен, будет ли работать этот скрипт - ему два года, и проверялся он в окружении моего мода. К тому же, из-за этого там есть явно ненужные куски кода, вроде неуправляемых роевиков-защитников, которых в моём моде производят дредноуты для самообороны (принцип старкрафтерского "батона"). Я оставил их потому что они также могут быть рассмотрены как сценарий для кораблей. Как бы то ни было, дерзайте.

Джаспер
06-26-2011, 06:38 PM
А не может быть такого, чтобы скрипты по каой-нибудь причине (например лаг в самый неподходящий момент) сработали по разному у игроков и привели бы в итоге игру к десинхронизации? Можно ли синхронизировать скрипты при сетевой игре?

KUPRUM
06-26-2011, 08:15 PM
Води астероидов в кате? Может стоит на карты добавит "монстров" или раскидать пустые уникальные суда которые после ремонта переходят игроку игрока.

Джаспер
06-26-2011, 10:42 PM
Нет, хотя такой вариант тоже интересен.

Имеется в виду особая карта для мультиплеера Warcraft (Tower Defence и похожие на неё) и возможность сделать что-нибудь похожее для хома. Тоесть наличие цели, которую нескольким игрокам игрокам надо защищать от волн атакующих противников (естественно, что каждая последующая волна сильнее предыдущей), предварительно выбрав конкретный корабль или флот, апргрейд кораблей за счёт набора ими определённого скила.

regul
06-27-2011, 11:36 PM
По идее можно сделать.

regul
01-03-2012, 02:09 AM
Нашел сурвивал тип игры - в моде HW@ (http://www.moddb.com/mods/homeworld1) - начинаешь с карриером и запасом денег, волны вражин нападают с изрядной периодичностью, пока не уничтожат твой флот. Классический ТД в хоме не очень сканает, ибо лабиринт в космосе строить как-то глупо, а вот такое - очень даже можно развивать.

Лёшка
01-03-2012, 12:50 PM
Нашел сурвивал тип игры - в моде HW@ - начинаешь с карриером и запасом денег, волны вражин нападают с изрядной периодичностью, пока не уничтожат твой флот. Классический ТД в хоме не очень сканает, ибо лабиринт в космосе строить как-то глупо, а вот такое - очень даже можно развивать.

Играл я в этот survival, где-то до 25 уровня доходил, потом орава бомберов сносит всё подчистую. Там главное в 5-м левле постараться спереть батлкруйзер вайгров, также неплохо начинать либо с ракетного эсминца, либо с assault destroyer.
Cделали хорошо, ИМХО в этом моде единственный режим, достойный внимания.

regul
01-03-2012, 03:01 PM
буду ковырять на тему перенесения в многострадальный Complex