PDA

View Full Version : Чего не хватает Комплексу и нашему РЕ-балансу?


regul
09-05-2010, 09:15 AM
Прошу писать свои мнения и идеи. КРОМЕ третьей расы, для этого есть отдельный топик.


ИДЕИ

1. Быстрый старт!
Nemeris: Можно сделать так, чтобы юниты, как в оригинале, появлялись из гипера и были доступны сразу после просмотра рекламы комплекса!

2. Ядерный бомбардировщик - корабль класса файтер, три (один) в эскадрильи, обычного оружия нет, только запускается ядерка по кнопке Z, радиус запуска маленький, т.ч. придётся подводить бомберы оч. близко. Перезарядка долгая (1-2 мин) - удар - отвод за пределы боя. Мощь ядерки - как у Вортекса и слабее (отрегулируем), стоимость эскадрильи ~ 3000 RU

3. Масс драйвер. На карте присутствуют объекты - астероиды (или дебрисы. или дебрисы в виде астероидов), которые можно захватить и построить на них одноразовые двигатели, после чего запустить в сторону вражеской базы на приличной скорости - полёт должен быть неточным, с рандомным отклонением, так что может вполне пролететь и мимо вражеских кораблей. сносит всё на своём пути, при столкновениями с кэпиталом взрывается (хелса поставить разным разное кол-во, от 100000 до 500000), оставляя после себя поле собираемых обломков.

Сразу скажу - всё реализуемо, всё знаю как сделать, кроме рандомного отклонения пути астероида. Но возможно это и не нужно - враг и так увидит что на него летит такая громада, и сможет отвести войска.

4. Модульные щиты. Идея - сделать щиты полусферой - это добавит тактики в игру, вот только как реализовать я пока не знаю. По крайней мере на опыте mass shield'a из комплекса можно разобраться. Можно также сделать кораблик который докается к другим и функция щита запускается на нем самом.

5. "Химера для Вайгров" - аналог станции Химера для Вайгров.

6. Стыковка материнского корабля к Танису, с последующей постройкой чего-нибудь большого и страшного)

7. Обвес Miming base - боевые и защитные подсистемы, строящиеся на mining base.

8. EMP-бомба. Аналог ядерной бомбы Хиигаран, строящейся на фотре, но с emp-эффектом, а не с повреждающим.

nemesis
09-05-2010, 09:21 AM
Интересно и правильнее было бы поправить цены некоторых кораблей, а так все супер- ну и с балансом некоторых турелей поколдовать!!!

Добавлено через 1 минуту
Цены Арка и фортресов обоих команд одинаковые - предлагаю Арке 10000, Вэйгр фортрес 11000, А хиигаранский 14000.

Добавлено через 8 минут
Потом Дестроеры у хиигараны изменить до неузнаваемости или обозначить их появление в начале игры и по достижении 30 Хоноров. Обьясню почему я так думаю - Эдванс дестроер появляется тогда, когда можно строит батл крузеры и гггммм.... Вортексы- вы что будете строить????? И сила дестроеро слишком мала чтоб противостоять тем же фригатам, ведь как ни крути а 10-15 Мизлов со 2м левело силы съедает дестроер за 3-6 минут!!!! Проверено!!!! Предлагаю их сделать классовыми, то есть одни чисто Фаст трекинг( только по торпедам, минам и ракетам), свипер- только по истребителям и корветам, ну и перебрать какой нибудь под EMP - он будет только глушить капиталы - повреждений ноль!!!!

Добавлено через 5 часов 5 минут
После разговоров с Sinister"ом по поводу развития могу точно сказать, что ожидание нескольких минут пока мы сможем орудовать юнитами слишком мучительно!! Можно сделать так, чтобы юниты, как в оригинале, появлялись из гипера и были доступны сразу после просмотра рекламы комплекса!

Ten
09-05-2010, 03:03 PM
Ну и зачем ещё одна тема-то? :)

Ну а если сильно хочется, предлагаю эту ветку посвятить нюансам, которых не хвататет в оригинальном комплексе. Обсуждение ребаланса лучше вести в его родной ветке. Иначе так и будете скакать по двум темам, неизбежно дублируя идеи, да и читать это всё не слишком комфортно будет.

regul
09-05-2010, 06:55 PM
Ten, там мы обсуждаем уже проведенные изменения, а тут - чего не хвататет, и, в первую очередь, в оригинале, конечно.

nemesis, почисть тему от дубликатов сообщения про разговор с Сином.

Про дестры - читай ченджлог ребаланса - дестры в нем доступны сразу и не требуют офицеров)

MAGNUM
09-05-2010, 08:11 PM
Во-первых много слышу о том, что хайгари ущербны в том и этом, но у них преимуществ на порядок больше (тока по юнитам), с щитами куча юничтов, мегабыстрый госпиталь к тому же еще и перевозщик джагеров, аналогов которых у вайгра нет тоже. Химера (клок, гипермодуль и ингибитор) - 3 в 1, к тому же строится в самом начале игры и все это против перфораторов (медленных) и свободному уровню иследования. Что предложить не знаю, но вайграм определенно не хватает еще какой нить "ноу Хау".

forest
09-14-2010, 12:55 PM
Народ есть идея для создания станции для вайгров подобной химере!!!!! Тойсть не точную копию, а в основном для пинга... Я зделаю модельку а Рег, уже добавит все остальное...

Станция будет оснащена следующим:
1. пинг
2. сенсором
3. доком для зондов
4. может быть поставить двигатель на 15-20?
5. гипер спейс модулем (но не ингибитором, то есть чисто портирыватся от станции)
6. клок детекшеном....

Жду Вашы мысли и при предложения по этому поводу!!

Flagman
09-14-2010, 02:18 PM
Ракетных батарей можно, не много, или производство платформ на ней сделать и лёгкого класса. Ну и ланцетная защита )

regul
09-16-2010, 11:29 PM
Идея - Масс драйвер.

На карте присутствуют объекты - астероиды (или дебрисы. или дебрисы в виде астероидов), которые можно захватить и построить на них одноразовые двигатели, после чего запустить в сторону вражеской базы на приличной скорости - полёт должен быть неточным, с рандомным отклонением, так что может вполне пролететь и мимо вражеских кораблей. сносит всё на своём пути, при столкновениями с кэпиталом взрывается (хелса поставить разным разное кол-во, от 100000 до 500000), оставляя после себя поле собираемых обломков.

Сразу скажу - всё реализуемо, всё знаю как сделать, кроме рандомного отклонения пути астероида. Но возможно это и не нужно - враг и так увидит что на него летит такая громада, и сможет отвести войска.

Идея - сделать щиты полусферой - это добавит тактики в игру, вот только как реализовать я пока не знаю. По крайней мере на опыте mass shield'a из комплекса можно разобраться.

MAGNUM
09-17-2010, 07:53 AM
Масс драйв прикольно было бы, и коректировать не надо просто со скоростью похимичить и тогда особо внимательные будут видить это движение, а тюхи-матюхи оставаться без флота.

... в катаклизме была фишка с щитами из зондов - ты сам собираешь щит из определенного количества зондов, тока они помоему не могли следовать за кораблем, может эту фишку прикрутить ведь движки похожи.

regul
09-17-2010, 08:03 AM
MAGNUM, а как именно щит из из зондов собирался?

Ядерный бомбардировщик - корабль класса файтер, три (один) в эскадрильи, обычного оружия нет, только запускается ядерка по кнопке Z, радиус запуска маленький, т.ч. придётся подводить бомберы оч. близко. Перезарядка долгая (1-2 мин) - удар - отвод за пределы боя. Мощь ядерки - как у Вортекса и слабее (отрегулируем), стоимость эскадрильи ~ 3000 RU.

regul
09-19-2010, 12:28 PM
Добавил еще идеи от народа и опрос. Голосуйте! Чем больше будет голосов у идеи, тем быстрее реализуем.

forest, пост перенес в тему в тему ребаланса, т.к. это именно правки, а не новые идеи.

forest
09-22-2010, 11:32 AM
"Химера для Вайгров" - 8, 72.73%.

Таки нада добавить))) Рег еще не позно зделать модель в 3Дмаксе!!

regul
09-22-2010, 12:08 PM
forest, я моделлингом не занимаюсь, раз вас желающих так много - ищите или делайте модель)

forest
09-22-2010, 12:43 PM
Тю блин я ж те говорил что я могу попробывать зделать модель, и затекстировать её!!!!

Xrom
09-24-2010, 12:13 PM
Добавить возможность покупки технологий у союзника - моментально, но дорого. Либо покупать их у "условного торговца". Это будет хорошим мотивом играть в команде.

regul
09-24-2010, 12:26 PM
Можно например так - купить можно у торговца (галактический чорный рынок), но только те технологии, которые ислледованы у союзника.

forest
09-24-2010, 12:44 PM
Та ну, нада чтоб можно было любые покупать но в 3-4 дороже!!! Союзник то не передает их на барыжняк, там уже все давно есть!!

regul
09-24-2010, 03:34 PM
Надо еще продумать насчет уровня технологий и т.п., а то хиигара покупает вортекс и гардианы и впереед, расия! валит всё и вся еще на двадцатой минуте. Надо то ли уникальные технологии сделать на продажу, то ли список как-то ограничить...

Или например - новый корабль (строится расой или захватывается на карте), особый скажем док, в котором задоканным кэпиталам можно надстроить какие-нибудь особые подсистемы (по подобию системы док материнки => постройка батл ассета, только тут корабли будут внутрь входить).

Xrom
09-25-2010, 09:41 AM
Еще можно попробовать сделать по-другому - менять Хонор на готовую технологию. Так игрок не сможет покупать все подряд и будет задумываться насчет покупки.

Или так. Каждая следующая купленная технология будет автоматически стоить дороже предыдущей, + к этому, если игрок строит Торговые корабли (или активно их использует - пришел корабль в пункт, ушел), то стоимость покупки технологии уменьшаеться, чем больше таких кораблей, тем меньше будет стоить следующая технология (то есть игрок как бы прокачивает торговлю).

regul
09-25-2010, 10:50 AM
Технологии за хонор и/или очки ресеча - супер идея! Так не возникнет дисбаланса, придется решать что нужнее и т.п.

А с торговлей надо явно что-то делать, ну, поглядим на 8й комплекс и будем думать..

Xrom
09-25-2010, 02:49 PM
Если остановиться на идеи обмена на хонор или рисеч, то опять же строительство и использование торговых судов должно уменьшать курс обмена, если противник уничтожил твое торговое судно, то и стоимость автоматически увеличивается.

В воскресенье появлюсь в спике - есть новые идеи по новым фишкам рассы.

SinisteRUS
09-28-2010, 07:26 AM
Проголосовал быстрый старт.

Ядерный бомбер думаю крутовато

Абсолютно отвергаю Химеру или аналог вайгру. Пинг тоже. Для этого переносите изучение фортрес на 75, а цену сбавляйте на 1500 и будет вам счастье. 8))

Какие либо стыковки думаю тоже лишнее - все равно только одна стыковка будет первой, но не единственной... это матери и верфи.

Про майниг базу. Ну тут бы её хоть как-то использовать - жаль изучать на нее апы, а тут еще и модули строить. 8) Надо хорошо продумать.

Масс драйвер?? А давайте планеты пошвыряем? Сразу мысль пришла Материнка еле движется, арка, если бы не чудо двигатели, аналогично, а тут целый астэроид с которого твой флот построен!!! И вообще, значит как я ядром воюю это плохо!!! А это предложение вам не кажется идентичным?

MAGNUM
09-28-2010, 10:44 AM
Нет, Син, здесь идея не просто гонять по карте астерами, а в том что ты прицелился разок, запустил, и он полетел безвозвратно - попал БАДАБУМ, не попал он улетел за пределы карты.

regul
09-29-2010, 11:23 AM
Тем более скорость сделаем поменьше чем у шаттла.

Добавлено через 23 секунды
Да и видно будет на карте такую дуру.

Astrad Sevinus
09-30-2010, 11:31 AM
А что значит попал не попал? Его пулять как вообще? т.е. направлять как Пробку? Отправил один раз и он по траектории полетел чтоли? а кто будет прописывать цикл движения, ведь ему надо будет прописать нарастающий цикл до определённого времени, скажем до -5км за карту, это же тоже не легкое дело, прописывать простое движение или траекторию. Хотя хрен его знает может там всё просто будет в скриптах.

Просто объясните как он работает?

regul
09-30-2010, 11:50 AM
Astrad Sevinus, как пробка, да. За границы карты вылетать не будет, куда отправил туда прилетело..

Astrad Sevinus
09-30-2010, 12:36 PM
А еще мы давно хотели сделать Ассеты по выбору, скажем - "Ближний разрывной / Пульсарный / Бим Лазерный ассеты против мелких кораблей". "Дальний кинетический против фригатов и ресурсов" и "Тяжелый средней дальности ассет против крейсеров." Т.е. если построил какойто 1 то все на всю игру, никакой продажи или перестройки. Вот!) Так пока начальная которая требует еще многого!


Это кстати для обоих рас идея.

denis_k1986
10-09-2010, 01:24 PM
Всем привет! Есть несколько предложений которые не все одобрят, но это поменяло бы немного игру и может даже в лучшую сторону с тактической точки зрения... (для вайгров)

Мои предложения исходят из соображений:
1. Подкорректировать расы, чтобы они ОТЛИЧАЛИСЬ друг от друга...
2. Добавления, изменение юнитов --> введение новой тактики.
3. Избавление от не нужных юнитов.
4. Стараюсь играть на хонор и ресеч на min , потому что не люблю играть ТОЛЬКО КЕПИТАЛАМИ!
5. Превосходство хайгарин.

Начну с того, что крутится в голове, но прошу дочитать до конца!

1. Какое добавление химеры вайграм, О ЧЕМ Вы!!! нет !!! не делайте расы одинаковыми. Умейте бороться с химерами)))

2. Шатал который есть у хайгариан имеет слишком много возможностей и я предлогаю сделать исследования, которые открывают возможность либо:
1) перевозить Джаггернауты.
2) иметь тракинг платформу, поле, мины.
3) кидать сильную дальнобойную ядерку.

3. Я добавил в игру, но не отредактировал 3 корабля (есть возможность добавить крузер у хайгаринов из PTV, надо придумать только интересную особенность им):
1) Фрегат поддержки- стреляет только EMP
2) Легкий крузер с возможностью установки разных видов оружия
- ракетная установка дальнего радиуса действии, с возможностью стрелять намного дальше радиуса действия.
- лазер
- пульсар пушка, урон
- (возможно)функция пуска ядерной ракеты
(орудия ставятся навсегда)
3) Пульсар дестроер…. Неплохой боевая мощью, ЕМР ТОЛЬКО по кепиталам, довольно быстрая скорость

4. Несколько корветов у Вайгров вообще не Играбельные... Предлагаю добавить одним из корветов ТОЛЬКО EMP атаку.

5. Убрать действие модулей атаки и защиты друг на друга (разговоров по этому было много) Если при тесте ракетные фрегаты, лазерные корветы, бомбери и т.п. наносят хороший урон кепиталам, то при наложении 4-5 полей защиты, вся эта мелочь становится бесполезной.
5.1 У командных корветов тоже (один кепитал и 20 командных корветов это космический бред чистой воды).

6. Понизить жизни модулей… что бы можно было выносить модули обычными кораблями

7. Убрать ФОРТРЕС у Хайгаринов! А не жирно им будет у них есть Арк. Это хоть немного разнообразит игру.

8 Добавить фрегат который бы сносил только модули, или изменить имеющийся warfire фрегат.

9. Добавить режим ЮНИТ САПАСИТИ, что бы офицеров было как на few, а Crew на 100-200 человек больше. Возможность поиграть мелочью.


Это только предложения, не судите строго, НЕ предусматривает изменения характеристик атаки и защиты (+).

nemesis
10-10-2010, 12:44 PM
Denis K1986, большинство из того что ты здесь перечислил решилось и решается в модах Regul^а и Sinister^a (Rebalanse и Deviation). Там большинство кораблей изменены в лучшую сторону, то есть нет теперь никакого преимущества Хиигаран перед Вэйграми, мелочью стало проще играть и, без мелочи ты войну не выиграешь, это точно!!!!

Убавлять корабли, такие как Фортресс смысла нет, потому что возможность их постройки изменена на 185 Хонор поинтов в обоих модах и значительно увеличено время постройки, а к тому времени у противника будем множество аргументов против "Грибка"!!!

По поводу добавления новых юнитов могу сказать только то что надо в начале решить проблему баланса существующей техники, а потом добавлять новые уникальные корабли.....

Liion
10-10-2010, 01:37 PM
5. Превосходство хайгарин

В каком месте? Единственное, что вносит какой то плюс в пользу Хигар, это станция "Химера", и то далеко не всегда. В остальном обе расы не уступают друг другу

denis_k1986
10-10-2010, 02:41 PM
Дорогой Nemesis сам люблю играть мелочью, так как играл кепиталами... Тактика сводилась к тому, что бы отстроить кепиталов побольше и пойти в атаку! Мелочь практически не боеспособна, особенно когда есть пара защитных апов у кепиталов! А свиперы выносят мелочь на ура. Фортрес у хайгаринов хочу убрать, так как хочу разнообразить расу (им это не помешает). Регул отказывается, что-то из этого вносить в ребаланс... Если какая то идея понравилась то прошу написать № изменения и проголосовать да или нет, и почему!!!!

P.S. Вы тут расу собираетесь добавлять, хотя если честно в ребалансе нет баланса)

nemesis
10-10-2010, 04:46 PM
denis_k1986? поиграй в Deviation - понравится это точно!!!! И стучись к Sinister - он занимется щас именно мелочью, а не капиталами, кстати, он рапид с матери Хиигар снял, и много всего с капиталов, чтоб играть можно было именно мелочью!!!

P.S. Расу новую это да - прогресс идет, только ошибок много. Так вот ее добавлять будем исключительно на голый 7.4.4. или что там последнее появится в ближайший месяц-два!!!

regul
11-23-2010, 03:32 AM
Следующая идея такова - изменить древо технологий, можно только какой-либо одной расе. Все корабли будут исследоваться по такой схеме:

0. У каждой расы есть по одному типу "оружия по умолчанию", которое стоит на всех примитивных кораблях.

1. Исследуется "корпус" (скорее всего - один на класс, а у хиигар - один на каждый рисеч модуль, а у кэпиталов - один на тип).

2. Исследуется оружие, каждое оружие открывает соответствующие корабли. Например, исследование "ионная пушка уровень 1" открывает ион мешган, ионный фригат, ионный дестроер, ионную платформу - при условии исследованных соответствующих корпусов.

MAGNUM
11-23-2010, 12:29 PM
Мне кажется это уменьшит число иследований, уменьшит число тактик и тем самым уменьшит интерес к игре. Это лично мое мнение!

Liion
11-23-2010, 01:02 PM
regul, не парься и оставь все как есть и так все норм.

regul
11-23-2010, 02:06 PM
MAGNUM, а почему уменьшит число тактик?

Добавлено через 5 минут
Количество исследований может и не упасть - это как сделаем. Просто такая концепция кажется мне более логичной и привлекательной, чем существующая.