PDA

View Full Version : Одновременная постройка кораблей разных классов.


regul
10-05-2010, 10:52 AM
Неоднократно читал как люди спрашивали, можно ли сделать так чтобы корабли разных классов строились одновременно (заводы-то разные, это было бы логично), и тут недавно загрузил мод FX:Empire - в нём эта идея реализована. Нет ли у кого идей как это сделано или достаточной квалификации чтобы разобраться, как это устроено в моде? Я просто даже не знаю куда копать..

Zaskow
10-05-2010, 08:27 PM
Так там даже интерфейс другой, под варкрафт...

regul
10-10-2010, 11:18 PM
Все-таки, ни у кого нету идей насчет сабжа?

regul
04-06-2011, 08:09 PM
Невозможно, движок. Там в моде очень хитро обошли скриптингом, но там и строить может только один юнит.

KUPRUM
04-09-2011, 10:06 AM
А нельзя реализовать авто переключением по списку строящихся юнитов?

regul
04-10-2011, 09:53 PM
Чего? Объясни подробнее плз.

Лёшка
04-10-2011, 10:02 PM
regul, Kuprum хочет,чтобы как в ХВ1 и ХВ:C, одновременно строились и ресурсер и истребитель, к примеру.

KUPRUM
04-11-2011, 08:08 AM
Ну выйграша во времени это не даст но иллюзию постройки одновременно двух пунктов в списке построек.

Идея следующая. Заставить список постройки быстро изменять порядок постройки нескольких пунктов в списке.

К сожалению не чего более токового предложить не могу не знаю какие алгоритмы там используются.

regul
04-11-2011, 03:45 PM
Не знаю, вероятно хард скриптингом это можно сделать..

Prisoner
04-12-2011, 09:20 PM
Ну выйграша во времени это не даст но иллюзию постройки одновременно двух пунктов в списке построек.

Идея следующая. Заставить список постройки быстро изменять порядок постройки нескольких пунктов в списке.

К сожалению не чего более токового предложить не могу не знаю какие алгоритмы там используются.
у тебя будет еще и скорость постройки менятся
и комп лагать
от ежесекундных переключений

Roman
07-05-2011, 06:01 PM
про фх: мозершипы не строят юниты, на самом деле, нажав на строительство какого нибуть юнита, мы запускаем скрипт который моментально забирает ресы на строительство, и через определенное время создает нужный юнит в ангаре нашего мозершипа или выпускает его рядом из гиперпрыжка, аналогично и с иследованиями, но как работают эти скрыпты я не знаю

Вячеслав_Z
07-05-2011, 07:26 PM
А может в топку эту одновременную постройку кораблей разных классов, и так ведь вроде хорошо?

regul
07-08-2011, 07:37 PM
Да в общем-то давно забили, просто сама задача интересна была.