PDA

View Full Version : Модульный мод для Complex 7.4.4: Корабли-герои! Pre-alfa 0.3


MAGNUM
10-07-2010, 01:32 PM
Недавно, повторно, была поднята тема:"кораблей-героев" для Комплекс-мода. Предлагаю высказываться по этой теме, и вносить предложения, т.к. идея реализуема вполне, прошу не вылезать за рамки баланса и не предлагать второй Батл Ассет. Желательно предлагать, Героев сразу с моделями (возможно из других модов), системой прокачки по соотношению к общему развитию!

================================================================================================

Как это будет выглядеть:

Итак, имеем в начале игры ядро и несколько кораблей класса Capital в нем на выбор. Строить можно только один. Начальные характеристики скорости/брони/здоровья/регенерации у всех разные. Возможно, и разное количество модулей (больше одних, меньше - других).

На корабле определенное количество слотов и большой выбор модулей - каждый раз нужно решать какой из широкого ассортимента модулей строить. Часть модулей и оружия будет доступна не сразу, а привязана к определенному кол-ву хонора/рисеча/опыта.

С опытом корабли получают повышение характеристик.

Каждый модуль открывает соотв-е исследования. Есть отдельные исследования, добавляющие кораблю бонусы, они завязаны на хонор/опыт.


Модули:

1. Слот для технических модулей (2 или 3):
- Sensor improver module
- Fusion module
- Manufacturing module
- Gravity well
- Disruptor module
- Fire control

2. Слот для защитных модулей (1 или 2 слота):
- Щиты
- Фаст трекинг
- Defence module
- Repair
- Antirad
- Cloak

3. Production слот (1 или 2, у каждого корабля будет свой набор):
- Fighter
- Frigate
- Corvette
- Capital
- Platform
- Utility

4. Сенсоры (1):
- Adv.sensors
- Anti-cloak sensors
- Hyperspace sensors
- Anti-sensor module - действует как дисторшен проб.

5. Двигатель:
- Drive module (возможно, в паре-тройке вариаций - бОльшая маневренность, меньшая скорость и меньшая скорость, большая маневренность и средний)
- Hyperdrive module

5. Орудийные слоты.

Кроме обычного оружия будут и спецоружия, действующие ко кнопке 'z'.

+ возможно каждому кораблю будет прописана возможность строить что-нибудь типа круизер/вайпер ракет.


Два варианта:

1. Как дополнение к Комплексу - т.е. корабль-герой строится на флагмане или ядре во второй трети игры и несет вспомогательную функцию.

2. Как отдельный мод на основе Комплекса - т.е. у каждого игрока в начале игры только корабль-герой и юниты которые он произведет. Главным ударным и производственным юнитом всю игру остается корабль-герой.


*********************************************************
Пре-альфа 03 мода доступна по этому (http://db.tt/gz0xaYl) линку.

Или вот с мэйл.ру (http://files.mail.ru/66FRCR)

Это версия 0.3, исправлены баги в количестве, добавлена возможность строить на выбор четыре пушки: лазерные/фасттрекинг/свиперы.

Это пре-альфа, так что имейте это ввиду.

Чисто тест возможностей, и то - не всех.

*Чтобы посмотреть альфу грузимся за Хиигаран, "mothership + 10".*


Итак, есть корабль, на нем можно строить:

1 строительную подсистему (файтеры/корветы)

2 технических подсистемы (вкладка подсистем, выбор из пяти разных)

2 защитные подсистемы (последнняя вкладка, выбор из 5 разных)

1 подсистему двигателя ( предпоследняя вкладка, выбор из двух)

3 турели по выбору

+ у корабля есть основное вооружение:

4 фаст трекинг платформы.

по 13 кинетических пушек с каждого борта, итого 26

4 ракетных пусковых установки.

В зависимости от выбора подсистем и оружия мы варьируем боевые качества корабля - можно сделать дальнобойного спринтера, можно - тяжелый корабль ближнего боя, можно - налетчика-невидимку.


*******

В дальнейшем я добавлю кораблю:

+ разные ассеты для основных орудий, чтобы можно было выбирать например:
фаст трекинг сет или свипер сет
кинетик сет или пульсар или ион сет
дальние слабые ракеты / ближнего действия мощные ракеты

+ спец оружие которое работает по кнопке z (надо придумать)
+ сеты оружия/турели, достыпные при наборе опыта/хонора

Мод по сути для любителей сражения кэпиталами и боя с первых минут. Но очень многое еще нужно продумать и сделать.
Нужны ваше мнение и идеи.

=Regul=

Astrad Sevinus
10-07-2010, 02:17 PM
Это весьма спорный вопрос, корабль Герой он по сути что такое? Просто сильный корабль - именуемый ГЕРОЙ, или это выборка в отдельное русло т.е. сильный корабль поддержки или атаки.

Я себе примерно так представляю, что если ты выбрал корабль поддержки то он имеет щит, дронов ремонта, сильный сенсор и слабое вооружение ближнего радиуса + он скажем имеет шанс навесить либо Двайв либо Дефенс либо Репайр.

Сильный корабль атаки имеет дальний радиус поражения и сильное оружие (не оружие апокалипсиса) скажем 10 свиперов и 5 ионок, а именно сет на выбор - АнтиМелоч или АнтиБольшыч.... + хорошая скорость но опять же в рамках разумного. А еще подобные и вообще корабли не должны при построении исключать остальных т.е. если он силён в чем то, то в чём то слаб.

И вообще объясните вашу идею то хотя бы?

Лёшка
10-07-2010, 02:18 PM
Закос под Sins of a Solar Empire? Я в печали :(((

MAGNUM
10-07-2010, 03:01 PM
Astrad, нет, это не значит что корабль должен быть мега-монстром - как раз наоборот, по моему мнению он должен быть хорошим кораблем поддержки, а его монструальные возможности можно скажем привязать к 500 рисерч поинтам или там к 200-250 хонор поинта, и еще он не обязательно может быть вообще боевым - это может быть лечилка или же корабль, кот. может производить мелкие подклассы одновременно (фреги, корветы, истребители) или тока 2 класса, вообще мое желание не в том какой он будет, а в том, по какой стратегии мы будим развивать свой флот в каждой битве (ну типа как в генералах), или как в Доте ты в начале выбираешь корабль определенный и не знаешь, а какой же выбрал противник.

Допустим играю с Фаном и думаю он в конце концов прилетит Джагерами и вынеет мне все сборщики - я заказываю себе К-Г с большим щитом антирадиации, и еще с чем то типа мин или ракет в перспективе. Или же играю с регом и думаю, что мне будет нужна поддержка малой авиации - какой то сверхавианосец, может сверх быстрый строитель с щитом на на 2 уровне или же с табой и с большим ингибитором.

В общем как-то так))))

Лёшка, нет, это закос под ДОТУ!

regul
10-07-2010, 03:10 PM
Лёшка, нет. Идея в том что ты корабль развиваешь всю игру, строишь ему модули, пушки, выбираешь пути развития и очень его бережешь.

MAGNUM, отлично! Кроме того, могу сказать что в других модах можно встретить много интересных юнитов, а также способностей и т.д. - если всё это добавлять в Complex, то юнитов будет столько, что в них утонут не только новички, но и ветераны мода. А вот несколько кораблей-героев, в ветках развития и постройки которых можно реализовать все интересные, но "лишние" идеи - это выход.

Liion
10-07-2010, 04:24 PM
По мойму данный класс кораблей просто не нужен HomeWorld'у ибо это нарушит баланс, а подогнать все статы будет оч трудно и я сомневаюсь что у вас получится.

Лёшка
10-07-2010, 04:31 PM
Я согласен с Liion, :hw: - не та игра, где нужны герои. Хотите героев в космосе - рубите в Sins of a Solar Empire - и долго, и с героями никаких проблем. :)

Или у вас уже не :hw:, а каша-малаша на движке оного? :)

regul
10-07-2010, 05:25 PM
А почему вы двое упорно не играете с нами?

Я не думаю что это как-то уведет в сторону Комплекс от чего бы то ни было - он впринципе уже далеко ушел от оригинала и мне это нравится.

Fantorial
10-07-2010, 07:16 PM
Герои не нужны! Коротко и ясно!

Liion
10-07-2010, 07:50 PM
+1 посту выше!

А почему вы двое упорно не играете с нами?

Да я заматался в выходные наверно в субботу задйу к вам)

regul
10-07-2010, 10:46 PM
Если героев назвать спец. кораблями - ничего не изменится. Просто нескольно уникальных юнитов, один из которых игрок может выбрать.

Еще раз - есть идеи, интересные идеи, которые в обычных юнитах воплощать будет слишком, а вот в уникальных - можно, потому что игрок сможет использовать и прокачать только одного за игру.

Liion
10-09-2010, 04:46 PM
У хигар есть такой - называется матка, и как вы знаете, это просто зверь, который сносит все живое. И иметь её можно в количестве не более одной. Просто усильте Флагман вайгров и не партесь.

regul
10-25-2010, 08:22 AM
Не знаю, может вообще со временем выделится эта идея в отдельный мод. Хотя это очень просто сделать отдельным типом игры или отдельной загрузкой (support, fleet, и т.п.) - всё равно Complex будет базой.

Несколько версий остова корабля, у каждого индивидуальные характеристики, вплоть до цены и скорости прыжка.

У корабля несколько слотов под модули - оружейные, защитные, двигатели, сенсоры, постройка. В каждом случае нужно выбирать между, например, повышением health'a или повышением repair'a, между щитом или противоракетными турелями и т.п. Каждый корабль имеет возможность строить один класс мелочи, раскидывать сенсоры.
Оружие ТОЛЬКО модульное, возможно, разные типы ассетов + отдельные пушки.

Добавлено через 29 часов 35 минут
Что мы уже имеем в Комплексе:
Drive module
Defence module
Fire module
Hyperspace module
Repair module
Manufacturing module
Gravity well
Cloak
Antirad
Sensor improver
Defence facilyty
Communication facility
Power disruptor
Fusion module
Harvest module

Sensors
- Adv.sensors
- Anti-cloak
- Hyperspace

Production
- Fighter
- Frigate
- Corvette
- Capital
- Platform
- Utility

Shields:
- Hiigaran (Defence frigate)
- Vaygr (Guardian)
- Mass shield (Gudjking)

Weapons:
- Battle Asset
- Heavy Asset
- Medium Asset
- Light Asset
- Fast tracking turret
- Kinetic
- Ion
- Artillery
- Nuclear bomb
- Mine launcher
- Laser
- Pulsar
- Sweeper
- Emp
- Trinity


Как это будет выглядеть:

Итак, имеем в начале игры ядро и несколько кораблей класса Capital в нем на выбор. Строить можно только один. Начальные характеристики скорости/брони/здоровья/регенерации у всех разные. Возможно, и разное количество модулей (больше одних, меньше - других).

На корабле определенное количество слотов и большой выбор модулей - каждый раз нужно решать какой из широкого ассортимента модулей строить. Часть модулей и оружия будет доступна не сразу, а привязана к определенному кол-ву хонора/рисеча/опыта.

С опытом корабли получают повышение характеристик.

Каждый модуль открывает соотв-е исследования. Есть отдельные исследования, добавляющие кораблю бонусы, они завязаны на хонор/опыт.


Модули:

1. Слот для технических модулей (2 или 3):
- Sensor improver module
- Fusion module
- Manufacturing module
- Gravity well
- Disruptor module
- Fire control

2. Слот для защитных модулей (1 или 2 слота):
- Щиты
- Фаст трекинг
- Defence module
- Repair
- Antirad
- Cloak

3. Production слот (1 или 2, у каждого корабля будет свой набор):
- Fighter
- Frigate
- Corvette
- Capital
- Platform
- Utility

4. Сенсоры (1):
- Adv.sensors
- Anti-cloak sensors
- Hyperspace sensors
- Anti-sensor module - действует как дисторшен проб.

5. Двигатель:
- Drive module (возможно, в паре-тройке вариаций - бОльшая маневренность, меньшая скорость и меньшая скорость, большая маневренность и средний)
- Hyperdrive module

5. Орудийные слоты.

Кроме обычного оружия будут и спецоружия, действующие ко кнопке 'z'.

+ возможно каждому кораблю будет прописана возможность строить что-нибудь типа круизер/вайпер ракет.


Два варианта:

1. Как дополнение к Комплексу - т.е. корабль-герой строится на флагмане или ядре во второй трети игры и несет вспомогательную функцию.

2. Как отдельный мод на основе Комплекса - т.е. у каждого игрока в начале игры только корабль-герой и юниты которые он произведет. Главным ударным и производственным юнитом всю игру остается корабль-герой.

MAGNUM
10-26-2010, 03:26 PM
По моему мнению он должен строится в начале игры, скажем на 20 хонора выскакивает сообщение типа населения - мол пора выбрать по какому пути развития вы пойдете, на мой взгляд открытие такого юнита на более поздних уровнях будет равносильно какой тяжелый корабль изучать: дред, батл или батлшип, а если на ранних стадиях, то это даст возможность посмотреть в какую стезю уйдет противних и почти одновременно они будут появлятся у всех игроков, то есть даже если выбрал не очень подходящего героя, игра не была потеряна, а можно было бы прокачать какие-то другие фишки - за счет которых я смог бы не проиграть - ну как-то так, если кто меня не понял спрашивайте я прокоментирую.

И еще предложения:

1) что бы при постройки одного из героев, были у определенных юнитов еще дополнительные уровни иследования (допустим герой - корабль какая-то станция, при которой открыт всегда мониторинг, и допустим у команд корвета открывается иследования "увеличить радиус действия").

2) вариант чтобы у героев был спец.действия как у планет на планетарных картах, + 50%антиклок, или +30% мануфактуринг и т.п.

Liion
10-26-2010, 06:00 PM
Не но вы уже доделайте что нить до конца. То вы затеяли делать 3-ю расу киперов, то вы кораблей героев еще захотели! Вы лучше сначала тщательно отбалансируйте реболанс, чтобы все классы кораблей были более или мение играбельны, а вот уже потом вводить корабли-герои и потом еще их подгонять под баланс и балансировать реболанс уже с ними с несколько месяцев.

regul
10-26-2010, 07:40 PM
Если бы столько людей нам помогало, сколько советы раздают...

MAGNUM
10-27-2010, 07:36 AM
Не но вы уже доделайте что нить до конца. То вы затеяли делать 3-ю расу киперов, то вы кораблей героев еще захотели! Вы лучше сначала тщательно отбалансируйте реболанс, чтобы все классы кораблей были более или мение играбельны, а вот уже потом вводить корабли-герои и потом еще их подгонять под баланс и балансировать реболанс уже с ними с несколько месяцев.

Почему бы тебе не взять и что-то сделать?

Liion
10-27-2010, 09:39 AM
А я умею что либо делать? Если я бы умел что либо делать я бы не просто высказывал идеи...

regul
10-27-2010, 10:29 AM
Мы тоже не родились с умением. Заходи давай в спику и комодо, ты ж в сети, судя по форуму, часто. Научим.

regul
10-30-2010, 02:15 AM
Пре-альфа мода доступна по этому (http://db.tt/ysbwrPo) линку.


Это пре-альфа, так что имейте это ввиду.

Чисто тест возможностей, и то - не всех.

*Чтобы посмотреть альфу грузимся за Хиигаран, "mothership + 10".*


Итак, есть корабль, на нем можно строить:

1 строительную подсистему (файтеры/корветы)

2 технических подсистемы (вкладка подсистем, выбор из пяти разных)

2 защитные подсистемы (последнняя вкладка, выбор из 5 разных)

1 подсистему двигателя ( предпоследняя вкладка, выбор из двух)

3 турели по выбору

+ у корабля есть основное вооружение:

4 фаст трекинг платформы.

по 13 кинетических пушек с каждого борта, итого 26

4 ракетных пусковых установки.

В зависимости от выбора подсистем и оружия мы варьируем боевые качества корабля - можно сделать дальнобойного спринтера, можно - тяжелый корабль ближнего боя, можно - налетчика-невидимку.


*******

В дальнейшем я добавлю кораблю:

+ разные ассеты для основных орудий, чтобы можно было выбирать например:
фаст трекинг сет или свипер сет
кинетик сет или пульсар или ион сет
дальние слабые ракеты / ближнего действия мощные ракеты

+ спец оружие которое работает по кнопке z (надо придумать)
+ сеты оружия/турели, достыпные при наборе опыта/хонора

Мод по сути для любителей сражения кэпиталами и боя с первых минут. Но очень многое еще нужно продумать и сделать.

Нужны ваше мнение и идеи.

MAGNUM
10-30-2010, 06:05 PM
Для начала оч.хорошо, камень сдвинулся - я с завтра в отпуске, буду изливать идеи и искать претендентов!

Liion
10-30-2010, 06:30 PM
Чет не качает, перезалей плиз куда нить еще! Я может и против данного нововведения, но посмотреть на это все же хочу.

regul
10-30-2010, 07:52 PM
вот попробуй с дропа (http://db.tt/gz0xaYl)

Добавлено через 1 час 0 минут
или вот с мэйл.ру (http://files.mail.ru/66FRCR)

Это версия 0.3, исправлены баги в количестве, добавлена возможность строить на выбор четыре пушки: лазерные/фасттрекинг/свиперы.

Liion
10-30-2010, 10:22 PM
Так скачал, поиграл, сбегал за волидолом...

Матка хигар с батл ассетом и вортекс нервно курят в сторонке...

Предлагаю назвать этот корабль "П*здец всему живому". Это просто жесть: я за 15 минут понастроил на нем все модули\пухи, гипернулся к компу - в общем флагаман вайгров даже развернутся не успел, ибо, как выяснилось, 2 залпа всех 4-ех ракетных батарей без всяких иследований на дамаг и точность сносят флагман...

Теперь о багах: почему то при включении клоаки начинает отоброжатся щит как будет то я врубал не клоаку а щит.

regul
10-30-2010, 11:42 PM
Играть надо с человеком и обоим грузиться соответственно на мазершип + 10.

Смысл в том что такой зверь будет у каждого игрока и в зависимости от типа корабля и навешанных подсистем, будет разная специализация. Эта альфа - чисто чтобы посражаться батлшипами. Соль в том, что с помошью подсистем и пушек можно создать очень разные конфигурации.

Клоак и щит похоже нельзя навесить на один и тот же корабль, но надо тестить, мне кажется корабль все-таки уходит в клок, несмотря на включающееся поле.

Liion
10-31-2010, 07:38 AM
Не, ну корабль то действительно уходит в клоаку, просто при этом начинает отображатся и щит.

Теперь предложения:
1) Уменьшить урон наносимый ракетными батареями, а также уменьшить точность всем бызовым орудиям, ибо они без всяких апов на дамаг\точность стреляют со снайперской точностью.
2) Сделать данный корабль менее доступным, ну или хотя бы сделать так, чтобы он жрал дофига команды.
3) Сделать что-то с модулями, ибо сейчас туда можно понавтыкать: инкибитор, модуль гиперпространства, башню управления огнем, башню управления обороной, а это уже слишком много. Предлагаю сделать так, чтоб люди выбирали, например, между инкибитором гиперпространства и модулем гиперпространства, башней управления огнем и башней управления обороной, клоакой и щитом, потом между, например, антирадом и модулем починкой и т.д.

Таким образом можно будет сделать из него либо наступательное судно, либо танка, который будет держать на себе по несколько батшипов, или вообще судном поддержки, которое находится за пару КМ от битвы и чинет корабли или выпускает новые...

regul
10-31-2010, 09:05 AM
Так ведь в описании сказано - выбираешь 2 из 5 дефенс подсистем (последняя вкладка), 1 из 2х драйв подсистем (предпоследняя вкладка), 1 из 2х продакшн подсистем и 2 из 5 обычных подсистем. Выбор можно сузить или поменять кол-во слотов.

Идея мода чтобы корабли этого класса были основными действующими лицами битвы, сделать что-то наподобие доты. Я пока не убрал mothership только потому, что без нее исследования глючат.

Liion
10-31-2010, 09:13 AM
Тогда уж сузь выбор.

Ты хочешь убрать матку? Ты в своем уме? Хигры без матки не Хигары!

Лёшка
10-31-2010, 09:33 AM
Ну почему, в конце 14 миссии Хиигары выкинули свой мазер на помойку Балкоры, прихватив более ценное барахло- Саджуук-Кхар. Видимо намерения regul'а cовпадают с намерениями Хиигары в кампании оригинала. :D

regul
10-31-2010, 09:36 AM
Я хочу сделать что-то типа ДОТЫ, поэтому мазершип выглядит лишним. И раса тут не важна, выбор будет среди кораблей разных рас.

Liion
10-31-2010, 10:47 AM
Ну почему, в конце 14 миссии Хиигары выкинули свой мазер на помойку Балкоры, прихватив более ценное барахло- Саджуук-Кхар. Видимо намерения regul'а cовпадают с намерениями Хиигары в кампании оригинала. :D

Спасибо что просветил) я хому прошел только до 4 мисии) дальше не хватило не терпения не умения.
Если честно то играть с ряльными игроками гораздо интереснее и порой легче

Я хочу сделать что-то типа ДОТЫ, поэтому мазершип выглядит лишним. И раса тут не важна, выбор будет среди кораблей разных рас.

Ну тогда это будет идти как отдельный мод и уже не реболанс...

Может вообще уберем большую часть кораблей и оставим только корабли вспомогательного класса, корветы ну и еще и истребители, и вот тогда будет дота - чисто фан кораблями-героями.

MAGNUM
10-31-2010, 12:40 PM
Вообще в проекте щас 2 подкаста комплекс мод: Корабли-герои
1й это чисто корабль-Г vs корабль-Г + мелочь и какие-то подсистемы.
2й это обычный комплекс + один корабль-Г на начальном уровне игры, в районе 20хонора (аля Генералы), ну над этим работа начнется позже, когда будет уже готово несколько кораблей (не менее 4-6).

regul
10-31-2010, 03:53 PM
Ну тогда это будет идти как отдельный мод и уже не реболанс...

Если ты не заметил, у ре-баланса отдельная тема ;)

Liion
10-31-2010, 05:47 PM
Да, но сейчас данный мод скрещен с реболансом, или вы его поставили на чистый комплекс?

Добавлено через 56 минут
В общем я попробывал поиграть с компом где то с полтора часа и сделал все апы на кепитал до 3 лвла и выставить корабль герой против разных классов кораблей и вот что у меня вышло:

Как оказалось корабль герой на ура сносится парой десятков фригатов, а батлшипы в кол-ве 1-2 штук вообще не оставляют ему шансов.

Все тесты проводились без эскорта, то есть 1 корабль герой против фригатов\кап шипов.

regul
10-31-2010, 10:11 PM
Играть надо хиигара против хиигары и тестить именно что друг против друга.