PDA

View Full Version : Баги седьмой версии


regul
11-30-2010, 01:00 AM
Люди, пишите тут все баги версии 7.4.4 - релиз действительно близок, нужно чтобы они не пролезли в 8й Комплекс - в нем наверняка хватит своих багов ;)

nemesis
11-30-2010, 11:44 AM
В моде багов великое множество - попробую вспомнить и описать несколько важных.

1. Баг со скавенджером - проявляется редко, но очень противно -( Когда скавер противника стоит между 2х метеоритов - большого и среднего - и застревает там, приводит к тому что его не возможно уничтожить крупной техникой и Мизлами (Вайпер и крузер).

2. Баг с Крузер и вайпер мизлами, Роллером и Танго минами - при фронтальной атаке попадает в молоко, либо отнимает очень мало жизней (лечится изменениями параметров Колижн Меха в сторону небольшого уменьшения).

3. Баг с фортресом - выпрыгивает с гипера туда, куда ЕМУ нравится, а не куда тебе надо, багом назвать можно с натяжкой, но при установке возле ресов очень бесит его нрав (в принципе, точность зависит от наличия и количества мусора (обломков, ресов, пыли, гальки).

4. Баг с джагернаутом - прикольно, но противно смотреть, как это создание гладит капитал шип, а не таранит его (особенно заметны промахи при фронтальных ударах) -(поправлен в Deviation, суть заключается в незначительном изменении колижн меха, а именно коррекции бокса и сферы).

regul
11-30-2010, 12:21 PM
Коллижн мех в обоих случаях правили у глючащего юнита?

nemesis
11-30-2010, 01:04 PM
Да правили, к тому же проверяли много много раз. У джагера например поправили так, что ему теперь все равно что стоит на пути - он просто не видит преграды и летит куда сказали, причем при атаке он зверствует по страшному - маневры выкладывает такие, что любой истребитель ему позавидует.

Химеру поправили - у нее был баг с тем, что только в одной позиции могла причинить дамагу мина или тореда, и истребители бились об антены (редко но при многочисленных тестах это было заметно). Теперь проще сбить Химеру Вайперами или Крузерами (хотя полностью удалить баг не удалось).

Astrad Sevinus
11-30-2010, 01:22 PM
Способность скавенджера на захват это баг. :rofl:

regul
11-30-2010, 02:28 PM
Это баг не оригинала)

SinisteRUS
12-05-2010, 11:18 AM
Самый зверский баг, на мой взгляд, в игре, это когда ты отправляешь crew station в гипер и она больше не появляется!

Tакже имеется Баг у ракетных платформ Хигараны. Теоритически она также умеет выпускать мины, которые очень часто не выпускаются. Как успел заметить, зависит под каким углом и на какой расстоянии цель.

regul
12-05-2010, 11:11 PM
Блин, никак не могу понять - бывает денег куча, фаер контрол в норме, но чтобы запустить перфораторы на флагмане, приходится нажать раз 50 - "постройка", не доходя до конца, срывается.

SinisteRUS
12-06-2010, 09:01 AM
Ничего незнаю. Принцип работы: 3000 для запуска подов + 3000 для продолжения их производства. Итого 6000.

Для надежности запустите при 6500 налички и все будет работать! Это не баг. Кстати все забываю в Deviation исправить описание.

regul
12-06-2010, 06:48 PM
То есть чтобы запустились поды, нужно иметь 6000 тыс не счете? Но я не раз запускал и при 3500-4000х.

SinisteRUS
12-06-2010, 10:02 PM
Я ниразу не запускал даже при 5000.

Astrad Sevinus
12-07-2010, 07:08 AM
Регул ты что то путаешь, поды не запустятся если у тебя нету 6000, быть такого не может чтобы при 3500 они запустились, я все время играю и ни разу не запускал (не получалось) только при наличии в запасе еще 3000 дают возможность запуска.

MAGNUM
12-07-2010, 02:07 PM
Я ему ужо говорил, да он слушать не хотел.
!!этож надо человек добрался до Вайгра!! )))

regul
12-07-2010, 02:15 PM
Походу вы правы, потестил. Получается, без первого расширения максимального кол-ва ресов Вайгру не запустить поды.