PDA

View Full Version : Баги, вылеты и баланс беты Complex 8


regul
12-08-2010, 11:33 AM
Лучше конечно пишите все замечания и отчёты на офф. форум (http://complex.mastertopforum.com/complex-8-series-beta-test-starting-on-07-12-2010-registered-members-only-vf28.html), но если с английским не лады, то пишите сюда. Вылеты (желательно прилагая hw2.log), замечания по балансу, баги и т.д.

Добавлено через 5 часов 2 минуты
Некоторые замечания:

1. Чтобы не вылетало при загрузке игры, обязательно выставьте себе и всем противникам расу.

2. Если все корабли грузятся светло-зелеными без текстур - удалите папку Shaders.

3. Чтобы нормально загрузить Complex Evolution, надо вырубить все левые программы на компьютере.

Zaskow
12-08-2010, 05:20 PM
Кто-нибудь запускал режим "Эволюция"? У меня одного так лагает не по-детски?

regul
12-08-2010, 06:44 PM
Лагает у всех, но с разным успехом.

Добавлено через 4 часа 31 минуту
Ребалансеры! Девиаторы! Химерщики!

Сейчас такой момент, что мы можем принести своё видение баланса и свои находки в релиз восьмой версии и не стряпать потом заплатки, а играть в готовый продукт. На форуме идёт обсуждение не только багов, но и баланса, и чем громче наш голос, тем внятнее будет результат.

Liion
12-09-2010, 03:16 PM
Предлагаю создать темку для сбора предложений, где все будут писать предложение для 8 комплекса, а после чего кто то один осмотрит данную тему, выберет самые адыкватные и после чего напишет их уже на офф форуме.

regul
12-09-2010, 04:28 PM
Лучше сразу на форуме и писать. Тут активность - полтора человека в сутки..

Liion
12-09-2010, 05:21 PM
Я бы с удовольствием да только я не могу внятно построить свою речь на английском. В общем как собака все понимаю, но ответить не могу.

regul
12-09-2010, 05:54 PM
Ну пиши тут тогда попозже переведем.

электрик
12-09-2010, 09:33 PM
Установил, попробовал поиграть. Сыграть смог только хиигарянином против него же, вэйгров и прочих нет вообще. Отсюда вопрос - это потому что бета версия так сделана, или какой то глюк? Ситуёвина №2 - выпускал мамкой ракеты медиум вайпер (три штуки сразу), так они только вылетели, сразу остановились и начали мелко дрожать - словом и ни туда и ни сюда. Попытка отвести от них мамку ни к чему не привела. Когда они самоуничтожились (где-то минуты через 3), попытался выпустить одну ракетку - результат тот же...
Ладненько, потом еще поиграюсь, может еще чего найду

Кстати когда выпускал ракету второй раз, мамка была на расстоянии прямой видимости от вражеской мамки.

regul
12-09-2010, 09:45 PM
Пока ты первый кто такой глюк заметил с вайперами, у остальных они летают.

Вайгры будут, но в следующих бетах. В выходные ченить выложат я думаю.

Le_Sang
12-09-2010, 09:53 PM
На вайперах написано, что при отсутствии противника в радиусе действия - самоуничтожение (см описание).

regul
12-09-2010, 11:54 PM
Вообще, вайперы пока дикие с вероятностью в 20% они становятся неумираемыми берсерками и уничтожают один за драгим все корабли врага.

Le_Sang
12-10-2010, 12:30 AM
я такое наблюдал с Минер мисл у Скавенгера)
1 ракета уничтожила 2 астероида
а на еще 1 астероид я угробил 4 ракеты

echonok
12-10-2010, 10:52 AM
Итак, заметил какие баги и странности:
1) Как уже писали, Скайвенжер уничтожает Belt Asteroid иногда с одной ракеты, иногда и четыре мало.
2) Эти ракеты, если запускать их во время движения Скайвенжера, не летят, а приклеиваются к Скаю. Останавливаем Скай - ракеты стартуют.
3) Эти же ракеты не всегда сразу поражают астероид. Иногда могут несколько секунд нарезать вокруг него круги, прежде чем протаранить.
4) Очень странно ведут себя новые Droid'ы при построениях. Если задать любое построение, они не могут нормально сориентироваться, мелко дрожат и слепляются в кучу. В свободном же построении, явно далеко для своих размеров отстоят друг от друга.
5) В туториале не заметил каким образом расчитывается энергия, думаю дальше будет.

На мой взгляд радиус дальнобойных орудий у Weapon Station слишком уж большой, хотя компьютер ничего не может ей противопоставить :)

upd: У Battleship'а двигатели не "светятся" при движении.

regul
12-10-2010, 02:59 PM
Проверил все корабли и модули на постройку - всё строится кроме дефенс фиелд платформы. Теперь нужно тестить войну.
Еще бы хорошо протестить, работают ли апгрейды:

1. Марин фригата.
2. RU Fusion.
3. Апгрейды на сбор ресов.
4. Апы связанные с mining base.

Кто возьмется?

электрик
12-10-2010, 04:15 PM
Апгрейды ресурсов сделались все нормально.

Насчет сражения - временами наблюдается что противник совсем ничего не может сделать с моими фрегатами. Правда началось это после того как я поднял точность и урон у фрегов до 3 уровня. Например одним торпедным фрегатом я убил эсминец, электростанцию и мамку наполовину расколупал, ему же самому вообще никакого урона нанесено не было.

regul
12-10-2010, 04:56 PM
А вы заметили что от запасов энергии зависит радиус ваших сенсоров?

Liion
12-10-2010, 06:59 PM
Кстати, насчет энергии тут есть одна проблема с ее "добычей" - в общем у меня были построены все генераторы, но при этом энергии не хватало и даже когда я сократил производство на всех станциях кроме одной, энергии всё равно не хватало.

Le_Sang
12-10-2010, 08:44 PM
Видимо это специально для того, чтобы не строить убер флоты только из убершипов))

Кстати что я заметил насчет энергии - добывается она только в эл.станции (естественно КЭП).
Потребляется: при постройке кораблей и примочек, при исследовании, всеми капитал шипами, а также когда боевой капиталшип ведет огонь (при стрельбе потребление энергии у Батлшипа повышается с 1 до 4, тобиш 1 тратится на содержание и 3 на орудийный огонь.
Энергия одномоментно в больших количествах тратится при использовании плюшек в модуле исследований
ща еще позырю и допишу)

Liion
12-10-2010, 09:24 PM
Это и я заметил однако слишком сильное ограничение, ибо у меня ничего крупнее колекторов и пары модулей не строилось.

Le_Sang
12-10-2010, 10:28 PM
Постройка вроде отнимает 4 энергии (хз точно не помню).

Вообще очень странно... скинь сейв где у тебя эта проблема)

CJ_UA
12-17-2010, 05:46 PM
У меня такая проблема... Не запускается игра... Т.е. сама игра запускается, я выбираю карту и расы себе и противнику, жму кнопку начало игры... идёт загрузка и вылетает. Без разницы выбирать просто Complex Custom or Complex Evolution.
Текст с Hw2.log:
Fri Dec 17 16:35:24 2010
Loaded Archive: 'Homeworld2.big'
Loaded Archive: 'english.big'
Uing ..profiles\ for profiles folder
GAME -- Using player profile CJ
Changing from a 32 bit colour depth in winNT (5.1 build 2600), Service Pack 3
Using NVIDIA Corporation's 2.1.2 GeForce 7300 GT/PCI/SSE2 renderer (Suspected driver is nvoglnt.dll 6.14.11.7824)
Loaded Archive: 'englishSpeech.big'
Loaded Archive: 'Music.big'
SOUND -- created destination [ fdaudio ], handle [ 4 ] with [ 48 ] channels created
SOUND -- created destination [ fda streamer ], handle [ 5 ] with [ 8 ] channels created
Build name: The Dust Wars - AutoBuild3569 - Ordered by smmatte
Built by : mrbuild
Data path : F:\Games\HomeWorld\Homeworld 2\data
No mapping for font 'GenericSubtitleFont' - using 'default'
Resetting fp control word.
CmdLine: -overridebigfile -hardwarecursor
Starting Level: data:LevelData\Multiplayer\complexevolutionlevels\SOLARSYSTEM.LEVEL
Can't load unitcaps file Data:Scripts\Unitcaps\2.lua. Reverting to normal unitcaps
Cannot find the Weapon_Pulsar_Position joint in weapon Hgn_Pulsar on ship/subsystem HGN_PULSARCORVETTEICON
Are you sure you provided the correct jointName in ShipTuning.xls? -- FATAL EXIT -- sctobjectload/402:! --stack trace-- 0x0047B2E6: GSLobbySessionDesc::operator= () 0x0047B815: GSLobbySessionDesc::operator= () 0x003E46B5: lua_error () 0x003E4749: lua_error () 0x003E4751: lua_error () 0x003E47EE: lua_error () 0x003E481E: lua_call () 0x003E4A13: lua_dobuffer () 0x0046CB81: GSLobbySessionDesc::operator= () 0x0047681E: GSLobbySessionDesc::operator= () 0x00442EA9: GSLobbySessionDesc::operator= () 0x0043180C: GSLobbySessionDesc::operator= () 0x00489A93: GSLobbySessionDesc::operator= () 0x0048A246: GSLobbySessionDesc::operator= () 0x005781E0: getLibraryID () 0x00579086: getLibraryID () 0x0059865E: getLibraryID () 0x00599CDD: getLibraryID () 0x004952A1: GSLobbySessionDesc::operator= () 0x00490C11: GSLobbySessionDesc::operator= () 0x004911D2: GSLobbySessionDesc::operator= ()

Кто знает в чём проблема???

Le_Sang
12-17-2010, 09:27 PM
ну, как я понял - не хватает каких-то файлов (либо они повреждены).

Как вариант - советую выполнить проверку диска на наличие ошибок, если не поможет - попробуйте переустановить игру, не удаляя ту, что уже стоит...

regul
12-18-2010, 03:14 AM
Точно всем противникам расу выбрал?

nemesis
12-18-2010, 05:06 AM
CJ_UA, читай:

Cannot find the Weapon_Pulsar_Position joint in weapon Hgn_Pulsar on ship/subsystem HGN_PULSARCORVETTEICON
Are you sure you provided the correct jointName in ShipTuning.xls?

Либо первое, то есть ты потерял файлы Орудий Пульсара при установке.
Либо ты просто не выбрал расу Хиигаран для одного из ЦПУ

Lord-Fantom
06-14-2011, 11:26 PM
Нужна помощь - поставил комплекс 8 бета 9, запускаю, ставлю все как надо, запуск, грузится карта и слетает на рабочий стол. Смотрю лог, а там вот. Не знаю чего делать.

Sun Jun 12 23:07:30 2011
Loaded Archive: 'Homeworld2.big'
UTIL -- filepath failure, path doesn't exists 'E:\Games\Homeworld 2\data\locale\english'
Loaded Archive: 'english.big'
Uing ..profiles\ for profiles folder
GAME -- Using player profile Fantom
Changing from a 32 bit colour depth in winNT (6.1 build 7600),
Using NVIDIA Corporation's 3.3.0 GeForce GTX 260/PCI/SSE2 renderer (Suspected driver is nvoglnt.dll 0)
Loaded Archive: 'englishSpeech.big'
Loaded Archive: 'Music.big'
SOUND -- created destination [ fdaudio ], handle [ 4 ] with [ 48 ] channels created
SOUND -- created destination [ fda streamer ], handle [ 5 ] with [ 8 ] channels created
Build name: The Dust Wars - AutoBuild3569 - Ordered by smmatte
Built by : mrbuild
Data path : E:\Games\Homeworld 2\data
Resetting fp control word.
CmdLine: -luatrace
Starting Level: data:LevelData\Multiplayer\complexlevels\SOLARSYSTEM.LEVEL
could not find family planet_tech, All family names should be defined in data\scripts\FamilyList.lua.

Check that any families you've assigned to ships / subsystems / resources are defined in this lua file. -- FATAL EXIT -- familylist/76:! --stack trace-- 0x0048E023: GSLobbySessionDesc::operator= (E:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe) 0x0054567B: GSTracker::operator= (E:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe) 0x004752B2: GSLobbySessionDesc::operator= (E:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe) 0x00672838: getLibraryID (E:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe) 0x0047681E: GSLobbySessionDesc::operator= (E:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe) 0x006729F0: getLibraryID (E:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe) 0x006704FA: getLibraryID (E:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe) 0x0058B3A1: getLibraryID (E:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe) 0x00681B07: getLibraryID (E:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe) 0x00491EA5: GSLobbySessionDesc::operator= (E:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe) 0x004952A1: GSLobbySessionDesc::operator= (E:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe) 0x006741B0: getLibraryID (E:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe) 0x0059CDE5: getLibraryID (E:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe) 0x008411B3: GSHTTP::`vftable' (E:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe) 0x76C83677: BaseThreadInitThunk (C:\Windows\syswow64\kernel32.dll) 0x77429D45: RtlInitializeExceptionChain (C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll) 0x0083A635: GSHTTP::`vftable' (E:\Games\Homeworld 2\Bin\Release\Homeworld2.exe)

Что сделать, чтобы игра работала без вылетов?

Skif
09-03-2011, 01:04 AM
И я тоже упорно верил, что делаю всё как надо, когда у меня была проблема точ-в-точ как у тебя. Однако оказалось, что я забыл одну незначительную (казалось бы) деталь - не выбрал расу себе и противнику.

У меня в колонке с выбором рас в строчках с игроками - пустые места, как будто там ничего и нет. Но если тыкнуть на эти пустые места - (о чудо!) появляется "спойлер" с выбором рассы. Выбор рас открывает перед нами воистину большие возможности - целых 2 рассы (традиционно), причём играбельна только Хиигарская. Вэйграм в этой бетте, увы, полетать не судьба.

:hw:

mgmntsc
12-21-2011, 11:29 AM
Еще один баг (как мне кажется) ... Если Weapon Station получает урон от радиации, то в какой-то момент игра вылетает в windows ...

regul
03-19-2012, 10:07 PM
У кого-нибудь был такой баг?
http://www.youtube.com/watch?v=PLAjQKx-fIY&feature=channel

Dan
03-20-2012, 08:34 AM
Да у меня такой, не знаю с чем связано, но скорее всего с видео. Было много кораблей, и такой эффект появлялся при использовании ионных орудий, причем если приближать камеру к одному кораблю то эффект пропадает, стоит чуть отдалится и все по новой.

Добавлено через 1 минуту
Кстати он тоже появляется при использовании дредноута у вейгров.

regul
03-20-2012, 08:51 AM
Зайди проголосуй тогда тут, если на офф. форуме зареган.
http://complex.mastertopforum.com/here-vt3090.html

Aleksey
03-20-2012, 01:10 PM
У кого-нибудь был такой баг?
http://www.youtube.com/watch?v=PLAjQKx-fIY&feature=channel

Это при использовании ионного орудия. Такая фигня, если луч в поле монитора или рядом с камерой монитора.

GoodNight
03-23-2012, 03:33 PM
Если Weapon Station получает урон от радиации, то в какой-то момент игра вылетает в windows...
Также замечал подобное. После многочисленных проб заметил, что вылеты происходят при любой активности более-менее крупного флота в зоне радиации. Причем, чем больше объектов в поле зрения, тем чаще вылеты. У меня эта зависимость проявляется в полной мере и практически в 100% процентах случаев при игре на карте "Солнечная Система". Вылеты происходят с частотой от минуты до нескольких секунд.

Еще один интересный момент:
Прыжок "Матки" в радиацию. Радиационные щиты поставлены и прокачаны. В "трюме" Матки застыкованы Казармы, Исследователь, Электростанция и пара Маринов. Спустя несколько секунд начинают поступать сообщения "Ship under light fire". Игнорю, т.к. списываю на радиацию. Еще через пару-тройку минут слышу "Ship under heavy fire". Проверяю Матку, - здорова. Лезу в "трюм" и вижу, что Health-бары всех застыкованных (!) кораблей на глазах ползут в красное. WTF...?!

Очень странно ведут себя новые Droid'ы при построениях. Если задать любое построение, они не могут нормально сориентироваться, мелко дрожат и слепляются в кучу.
Есть такой момент. С построениями, стыковками и передвижениями в строю вообще много проблем, как с дроидами, так и с другими юнитами.

У меня, к примеру, очень часто отказываются стыковаться файтеры и корветы (особенно, если их больше 10 звеньев). Просто тупо сбиваются в кучу перед носителем (Мать, верфь, Баттларк) и мнутся там. При этом места в доке полно. Иногда похожие навалы сбиваются при выходе из доков. Корабли не строятся, а висят кучей.
Постоянные странности при построениях в формацию. Корабли не держат строй при маневрировании, строятся как Бог на душу положит (особенно, кэпиталы). К примеру, строй Wall (стена), - 4-6 бэттлов становятся не 2 х 2 или 3 х 3, а 3 х 1, 4 х 2, 4 х 1. Причем этот 1-2 может быть как в середине, так и с краю. При этом, если на кэпиталах выставлено разное оборудование (на одном гипер модуль, на другом противорадиационный, на третьем Drive), то в движении корабли, порой, выпадают из зон действия тех или иных слотов. У меня так сгорело в радиации два Баттлшипа, а один потерялся при прыжке.

Чеп
03-26-2012, 03:22 AM
Во время боя, когда ваигровский Ion Cruiser стреляет из своей ионки, все поле боя начинает ослепляюще ярко пульсировать бело-сине-голубым, а затем прекращается. И так через раз-два, когда он стреляет (а походу не только он).

Как это объясняется?

regul
03-27-2012, 02:00 PM
Чеп, это баг, в версии 8.2.3 пофиксен.

Feanorfs
03-29-2012, 09:14 PM
Есть глюк, и давно, хоть и некритичный. В самом начале игры, пока идет приближение к мазершипу и еще не дали возможность строить, если нажать на хоткей меню строительства например utility (Alt-T) или нажать Q (меню строительства) и ткнуть на мазершип то вываливается на стол.

regul
03-29-2012, 11:29 PM
Есть такой баг, Бегинсу о нём известно, но пока не пофиксил. Правда, если отключить эту затянутую заставку (параметр "skip intro: yes" в настройках игры), то проблемы не возникает.

GoodNight
04-04-2012, 02:01 AM
Периодически встречающийся баг:

При постройке чего-либо где-либо кроме мазершипа (в кэрриере, скавенджере) процесс постройки идет, в статистике флота число кораблей растет, но сами строящиеся корабли (в моем случае сборщики и платформы) в игре не появляются, а "застревают внутри" строящего их корабля. Autolaunch в доках включен. Стоит взорвать строящий корабль, и построенные юниты появляются на свет божий.

Постоянно встречающийся баг:
1. Корабли файтер/корвет-класса, особенно, если их больше 10 звеньев, при команде на стыковку с мазершипом, шипъярдом или баттларком отказываются залетать в док и висят кучей рядом с носителем. 1-2 звена влетают, а остальные - нет. Приходится отводить висящие звенья от носителя и повторять команду на стыковку. И так по нескольку раз.
2. То же самое постоянно происходит, если на входе в док сталкиваются файтер/корвет-класс и Crew Cell. Пока их не разведешь вручную, стыковка не происходит.

Crank
04-04-2012, 07:47 PM
Баг с доком ужасно напрягает :( Причем так тупят только конкретные виды истребителей и корветов. С конкретным доком вроде не связано.

GoodNight
04-14-2012, 03:04 AM
Сказать что это напрягает - ничего не сказать. Это просто выносит..

Как оказалось, вышеописанные баги с доком маломерного флота это еще не все. Та же хрень наблюдается и с джаггернаутами и во время стыковки с платформой. Наблюдая за всеми этими стыковочными танцами я заметил одну вещь, - "тупящие" корабли, как будто упираются в невидимую преграду и пытаются ее обойти. Так вот, по тому, как они ее обходят, похоже, что преграда эта имеет прямоугольную форму. Заранее прошу прощения за, возможно, неточные формулировки, - я пользователь, а не программист. Не потому ли это происходит, что при моделировании зоны действия объектов (корабли, астероиды и пр.) были сделаны прямоугольными? Если так, тогда это многое объясняет.

Еще пара моментов:
1. Бомбардировка Крепости Джаггернаутами. Джаггеры медленно подплывают с небольшим отклонением по горизонту к Крепости и... останавливаются буквально в нескольких сантиметрах. Далее мнутся, танцуют... отступают(!) и... начинают забираться на середину купола Крепости. Там сбиваются в кучу, еще танцуют и спустя минуты три дружно взрываются. При этом ущерб крепости составляет около 10-15%.

Я, конечно, не специалист, но мне кажется, что так не должно быть.

2. Финальная атака на "Мать" противника. После предварительной артподготовки и бомбежки Джаггерами у врага есть только Мать с эскортом, 2 орбитальные станции, Баттларк, пара круизеров и 1 Баттлшип. Москитный флот не считаю. Участвует весь наличный тяжелый флот, - 4 Вортекса, 2 Баттлшипа и 4 Джаггернаута.

Быстро выношу Баттлшип и круизеры и принимаюсь за Баттларк. И тут начинается такое, что я не верю своим глазам. Баттларк "своим ходом" убегает от Джаггернаутов... Т.е. они его просто не могут догнать. :laugh: С невероятной скоростью, как из рога изобилия, компьютер начинает буквально сыпать новыми кораблями. Причем не чем-нибудь, а Баттлшипами, Орбитальными станциями и Баттларками. Ядерные бомбы летят просто десятками и без перерыва. А ведь перед атакой я полностью вынес компьютеру все ресурсы. Полное ощущение, что комп нажал кнопу "Unlimited Cheat". При повторном прохождении этой же партии с сохраненного места такой вакханалии не наблюдается.

Это баг? Или опять какая-нибудь "фича"?..

Liion
04-14-2012, 08:46 AM
Как оказалось, вышеописанные баги с доком маломерного флота это еще не все. Та же хрень наблюдается и с джаггернаутами и во время стыковки с платформой. Наблюдая за всеми этими стыковочными танцами я заметил одну вещь, - "тупящие" корабли, как будто упираются в невидимую преграду и пытаются ее обойти. Так вот, по тому, как они ее обходят, похоже, что преграда эта имеет прямоугольную форму. Заранее прошу прощения за, возможно, неточные формулировки, - я пользователь, а не программист. Не потому ли это происходит, что при моделировании зоны действия объектов (корабли, астероиды и пр.) были сделаны прямоугольными? Если так, тогда это многое объясняет.

Меня больше беспокоит стыковка больших кораблей.
Например у меня один только Fleet Carrier уходил в утиль 15 минут.
Что он только не делал на пути к верфи...

1. Бомбардировка Крепости Джаггернаутами. Джаггеры медленно подплывают с небольшим отклонением по горизонту к Крепости и... останавливаются буквально в нескольких сантиметрах. Далее мнутся, танцуют... отступают(!) и... начинают забираться на середину купола Крепости. Там сбиваются в кучу, еще танцуют и спустя минуты три дружно взрываются. При этом ущерб крепости составляет около 10-15%.

Лучше бы зафрапсил все это.
Не часто увидишь синхронный танец джагеров.

С невероятной скоростью, как из рога изобилия, компьютер начинает буквально сыпать новыми кораблями. Причем не чем-нибудь, а Баттлшипами, Орбитальными станциями и Баттларками. Ядерные бомбы летят просто десятками и без перерыва. А ведь перед атакой я полностью вынес компьютеру все ресурсы. Полное ощущение, что комп нажал кнопу "Unlimited Cheat". При повторном прохождении этой же партии с сохраненного места такой вакханалии не наблюдается.

Просто во второй раз он решил не палиться.

regul
04-14-2012, 08:52 AM
Походу тут дело в коллижн мешах. Занесем в список.

Насчёт АИ - без комментариев. Я туда даже не заглядывал, во-первых, потому что других проблем куча, а во-вторых, потому что игра с аи всё равно фигня.

Джаспер
04-14-2012, 12:35 PM
Насчёт АИ - без комментариев. Я туда даже не заглядывал, во-первых, потому что других проблем куча, а во-вторых, потому что игра с аи всё равно фигня.

Вот тут то и проблема: ИИ туп, потому что никто не хочет с ним серьёзно играть, поэтому его никто не хочет развивать и улучшать, и поэтому он туп...

regul
04-14-2012, 04:40 PM
Ну, нам АИ не нужен, мы за мультиплеер. А кому нужен - вон скрипты, вон блокнот)

GoodNight
04-16-2012, 09:16 AM
ИИ туп, потому что никто не хочет с ним серьёзно играть, поэтому его никто не хочет развивать и улучшать, и поэтому он туп...

Видимо, именно так и происходит
нам АИ не нужен. А кому нужен - вон скрипты, вон блокнот)
Вы знаете, аппендэктомия тоже, по сути, полная ерунда, - скальпель, немного новокаина, пачка кетгута и все. Практически каждый заинтересованный может сделать. Как Секевич..:)

Да, ребяты.. Вы умеете привлечь пользователя..

regul
04-16-2012, 06:50 PM
Мне не надо пользователей привлекать, я отвечаю за мультиплеер коммьюнити и ребаланс. Как раз я считаю что в эпоху широкополосного интернета игра с АИ - это зло. И люди, здесь сидящие и не сражающиеся по сети теряют очень многое. Сам я в скриптах АИ по этой причине не рулю, а все что умею - научился с нуля, так что не вижу причин тем кто хочет сильный АИ взять его и сделать.