PDA

View Full Version : Лишние корабли?


Xsel`Naga
12-11-2010, 11:04 PM
Сабаж!;)
Без долгих предисловий начну...
В первом хоме у нас есть две возможности пройти игру. За канонический флот Кущан и за алтернативный Таииданский. Многим не нравится что разработчики оставили список доступных кораблей каждой фракции почти одинаковым из-за урезанного бюджета игры. Здесь (http://homeworld3.ru/forum/showpost.php?p=34431&postcount=18) AmDDRed хорошо обьяснил почему корабли Изгнанников довольно похожи на Имперские(правда меня смущают разработки до их первой встречи). НО никаким сабожём не обьясниш присутствие некоторых кораблей в Таииданском флоте. Так вот давайте решим какие корабли считать чисто Тайданскими/Кушанскими а какие лишние или просто не вписываются в концепцию данной коалиции(сборища ).
Начну пожалуй...
lightinterceptor
heavyinterceptor
defender
attackbomber
defencefighter
lightcorvette
heavycorvette
repaircorvette
multiguncorvette
minelayercorvette
assaultfrigate
supportfrigate
ioncannon frigate
defencefieldfrigate
destroyer
carrier
missiledestroyer
heavycruiser
resourcecollector
resourcecontroller
probe
researchship
proximitysensor
grawitywellgenerator
cloackfieldgenerator
sensorarray
Вот сидя и медитируя под светом ЖК экрана с этими надписями я вот что надумал:
Taiidani
Lightinterceptor->
При наличии Перехватчика превосхдящего его почти по всем параметрам и зондов ,для разведки ,становится совершенно не нужен.
Heavyinterceptor->
Базовая универсальная единица истебителей. Мобильный анти-файтер Берём!
defender->
Дешёво и сердито. Anti-fighter unit. По моему скромному мнению соотношение цена/качество больше подходит для защиты от мелочи
капиталов чем у его тезки Multigun`a.
Attackbomber->
Самый быстрый во флоте Империи Anti-Capital. При пере базировании первым встаёт на защиту Носителя до постойки фрегатов.
defencefighter
->
lightcorvette
->без комментариев
heavycorvette
->
repaircorvette
->При получении доступа к ASF не представляю ситуации благорасполагающей к его применению. Тем более его бесконечное топливо не идёт к классу корв. Хотя для Кушан его применение может быть оправдано. Расскажу об этом позже...
multiguncorvette
->
minelayercorvette
->Нет ни манёвренности для убийства капиталов не скорости против лёгкого флота. Мины бесконечные а минировать всё пространство
Империи замучаются
assaultfrigate
->
supportfrigate
->
ioncannon frigate
->
defencefieldfrigate
->
destroyer
->
carrier
->Мобильная база для переброса сил ударных звеньев Истребителей и Корветов. Незаменима для контроля территории и поступления подкреплений.
missiledestroyer
->
Heavycruiser
Практически символ империи.
->
resourcecollector
->
resourcecontroller
->Имея в наличии сотен Носитилей патрулирующих просторы Империи и превосходящих их почти по всем параметрам ИМХО не вписываются в такику действий империи.
probe
->Всегда пригодится для исследования космоса куда людей не стоит посылать.
researchship
->
proximitysensor
->
grawitywellgenerator
->
cloackfieldgenerator->сомнительно что Тайдане стали-б подкрадыватся к врагу используя эту дэвайсы. Они скорее-бы выплыли из гипера эскадрой в 3-носителя 5-хевикрузеров и 10 дестров обоих типов и разнесли бы его к xyям :cruiser:
sensorarray->То что надо! Незаменимая вещь для контроля за границами большой территории.
Ten тебе надо улучшить фильтратор ругательств а не то всякие панки будут злоупотреблять им.

Айсис
12-12-2010, 12:29 PM
Не гоните на святое. Всё на своём месте =)

Лёшка
12-12-2010, 12:36 PM
Xsel`Naga, ты просто в мультиплеер Hw1 с буржуями по GameRanger не играл,поверь,там и лёгкие корветы и скауты пригодятся,и даже контроллеры ))
Обычно за счёт них они и выруливают )). И минёры тоже пригодятся,а теперь по теме.

На мой взгляд,можно у Таиидан убрать дефенс файтера,у Кушан убрать клокфайтер дрон-фрегат,т.е спец. корабли,остальное пригодится :).

Xsel`Naga
12-12-2010, 02:55 PM
Наверное я не ясно выразил свою мысль: мы говорим не о мультиплеере а о простой логичности присутсвия кораблей во флоте данной вселенной. Как по вашему получится обьяснить что на фоне Multigun`s & Heavy Corvettes ещё продолжается использование Легкого? Насчёт Изгнанникою это ясно: сначала нам дали прототип а когда появилась улучшеная модель не стали вырезать его раз уж он есть. Но Таиидане не имеют мотива иметь корабль все функции которого можно выполнить лучше другими. Если нужно быстро и сердито отбится Defenders если нужна мобильность MUltiguns если надвигается туча Strike Crafta to HeavyCorvetts.

Ten
12-12-2010, 04:03 PM
Вообще, «зеркальность» боевых единиц противоборствующих сторон – вполне обыденное явление среди стратегий тех лет (я имею ввиду первую половину 97-го, когда и начал создаваться Homeworld). Вспомните тот же Warcraft II. Конечно, год спустя вышел старик, и релики наверняка оценили его новшества, но вряд ли они порывались заняться разработкой концепции ещё одного флота, не говоря уж о её реализации – создание игры уже тогда велось в условиях дефицита времени и средств, ведь изначально вообще планировалось уложиться в 11 месяцев.

А если присмотреться к противостоящим нам силам Империи, оказывается, что дело обстоит именно так, как ты и написал. Разведчики применяются очень редко, лёгкие, ремонтные и абордажные корветы не применяются вообще, специстребителей и спецфрегатов также не видать (хотя нет, в 14-й миссии я как-то взял на абордаж одинокий дрон-фрегат). Насчёт распределителей ресурсов категорически не согласен, т.к. носитель – полноценный боевой корабль, требует многочисленного экипажа из квалифицированных техников и вышколенных офицеров, а распределитель боевых задач не решает, соответственно требования к нему другие и содержание будет обходиться куда дешевле. Также не согласен с безполезностью генераторов полей – они могут существенно упростить проведение боевой операции и увеличить вероятность успеха, и потому имеют право на существование и применение.

Вырезать же ненужные корабли по понятным причинам нельзя - потеряется смысл в выборе флота в самом начале игры.

Добавлено через 7 минут
Ах да, что до миноукладчиков – подходы к стационарным объектам вроде исследовательской станции подлежат безусловному минированию. Другое дело, что несколько странно подходить к боевым действиям в космосе с лекалами наземных сражений. Впрочем, ХВ1 создавался под определённым впечатлением от StarWars, бои в которой остались на уровне Второй мировой, только в космосе...

Лёшка
12-12-2010, 04:08 PM
Просто я думаю тов. Xsel`Naga хочет замутить что-то по типу ребаланс мода по :hw:,для начала создавая такие темы,как "Лишние корабли","цвет ионок каждой расы" и т.д.
Я прав? )) Или все эти темы идут для поддержания памяти о ХВ1?

Xsel`Naga
12-12-2010, 05:10 PM
TEN
Солидарен. Не считая бесконечных мин(иронично) в минёре всё неплохо придумано. Но мне всегда казалось что упадок Империи был вызван не в последнюю очередь недостатком серёзных испытаний. Их зловещяя слава делала больше чем пушки.
Лёшка
Нуууу, не буду отрицать что такая мысль возникала у меня не раз, да и не только у меня, наверное.;) Ведь читая официальный мануал несмотря на все отговорки по текущему упадку империи удивительно как за каких-то несколько месяцев горстка пусть и даже цветов расы смогла добится того-же чего мы имеем после сотен лет расцвета до упадка.
В конце-концов раз в текущее упадочное время не проэктировалось и не развивалось ничего нового должны-ж были остатся супер корабли Старой Империи? Было-б неплохо если они хоть чем=то отличались.
Даже при известном чустве юмора можно было поставить мах.скорость HeavyCruiser`a Таиидан на 1км/ч быстрее его оппонетнта :) что вряд-ли бы изменило как-либо геймплэй но точно добавит смешков среди юзеров.
Только посмотрите на двигатели сборщика "Таиидан" ведь если это не 4 спаренных двигателя корветов я не знаю что. Это вполне обьясняет почему для его постройки не нужна разработка специальных двигателей. Не то что Кушане, верно?
Немного пооффтоплю :D. Что скажете? какая из последних двух текстур движков выглядит красивие?
P.S. Кстати тема про ионные лучи была вызвана моими исследованиями в попытке перенести изменённые эффекты выстрелов и попаданий из HW:C на примере HW2.Первый скрин из 2:hw:. Второй и третий это примеры моих достижений на текущий момент.
Мне как ветерану Starcraft`a пришлось-бы более по душе так:
R1Lightcorvette ---> Multiguncorvette благо официальный сторилайн к этому благорасполагает.
R2-HeavyCorvette + burst attack как Имперский вариант мультидамагера.

Xsel`Naga
12-13-2010, 04:48 PM
У меня такое ощущение что как только я разогреваюсь к дискусии все вдруг перестают писать в теме :mad: Я что такой скучный собеседник? :friends:
Вот например почему грубые и несимметричные корабли разработчики считали должны принадлежать врагам? Это же мы в спешке собирали "на коленке" новые виды боевой техники не щадя живота своего. Гладкие и вылизанные формы кораблей должны быть результатом тысячелетий разработоки и практики, Имперских ВВС.
Вот ИМХО более интересный и реалистичный список юнитов обеих расс
Kushan
Scout
Interceptor
AttackBomber
SalCapCorvette
RepairCorvette
LightCorvette
MultigunCorvette
AssaultFrigate
DDDFrigate
Destroyer
MissileDestroyer
ResourceController
....
Taiidani
CloakedFighter(ОБЕ)
HeavyDefender
SalcapCorvette
HeavyCorvette
MinelayerCorvette
SupportFrigate
AssaultFrigate
IonCannonFrigate
DDDFrigate
Carrier
HeavyCruiser
...
...
Дальше ещё не придумал...:cruiser:
Я хочу сказать что Кушане могут быть совсем другим чем мы к тому привыкли. Для меня они являются чем-то вроде варваров атакующих Римскую Империю. Как Вайгры из 2:hw:. Много узкоспециализированных кораблей сделанных для сиюминутных целей дёшево и сердито. А у имперцев универсальная систе

Destroyer
12-15-2010, 02:16 PM
Не согласен. Наоборот у Кушан должно быть все универсальное тогда уж, а у Таидан узкоспециализированное и максимально эффективное в чем-то одном, а что-то другое в чем-то другом соответственно. Не смогут себе Кушане позволить триллион узкоспециализированных кораблей, и им придется на одном и том-же пепелаце выполнять разные задачи в зависимости от ситуации. Империя другое дело, там могут спроектировать необходимые специализированные корабли, дополняющие друг друга и могут все это позволить.

На шипъярдах кстати почему-то названия кораблей перепутаны. У кушанских кораблей какие-то проиперские названия (авианосец "Император", фрегат "Матриарх" и т.д.), была у них конечно империя, но это было давно. Но это ладно, еще более странны названия таиданских кораблей – в честь каких-то звурушек с Харака. (эсминец "Скал-Тел", это какое-то животное на Хараке и т.д.). Имперцы то видели этот Харак, 1 раз, когда и разбомбили. И откуда им знать какая там живность. Да и с какого перепугу им в честь живности называть корабли, ладно бы уж в честь своей, а то харакской. Вероятно этот глюк из манула идет, а в мануле непонятно откуда. Скорее всего корабли таидан вообще изначально планировались для Кушан, а кушанские соответственно наоборот. Таиданский флот кстати по умолчанию изначально для кампании и выбран.

AndrewN
12-15-2010, 02:39 PM
Это не имперские названия, это кушанские кодовые названия.

Xsel`Naga
12-15-2010, 05:53 PM
Не согласен. Наоборот у Кушан должно быть все универсальное тогда уж, а у Таидан узкоспециализированное и максимально эффективное в чем-то одном, а что-то другое в чем-то другом соответственно. Не смогут себе Кушане позволить триллион узкоспециализированных кораблей, и им придется на одном и том-же пепелаце выполнять разные задачи в зависимости от ситуации. Империя другое дело, там могут спроектировать необходимые специализированные корабли, дополняющие друг друга и могут все это позволить.
Для них это был вопрос не экономики а элементарного выживания. Появилать проблема-> нужно быстрое решение. Например в Садах Кушанам нужен был корабль хорошо управляющийся с истребителями. Разработчики дали нам Mutigun. В 4 мисии мы вряд-ли бы смогли завалить Туранский носитель одними корветами. Нам дают Иониик. И т.д. и т.п...
В результате у Кушан к концу кампании была солярка из кораблей для решения разных проблем. Ну и в конце-концов посмотрите на это со стороны империи. Им нужно было не только сражатся с врагом но и пытатся не впасть в экономический кризис из-за переброски 1000 и одного типа кораблей на решение задачи. В таком случае логично поступать так-как зделали Сомтау. Патрулировать пространство между базами небольшими но уневерсальными силами для быстрого реагирования на любую проблему.
AndrewN
Это не имперские названия, это кушанские кодовые названия
Скорее всего корабли таидан вообще изначально планировались для Кушан, а кушанские соответственно наоборот. Таиданский флот кстати по умолчанию изначально для кампании и выбран.
А если это не правда то какого арех на сайте распостраняется ложная информация (http://www.homeworld3.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=104)?


=SF=на сайте распостраняется ложная информация
Источник: Руководство к игре, корабли для HW Ship Viewer'a, Homeworld Shipyards (эсминец)
Для слепых.
ЗЫ: псевдоспойлер с хером на первый раз так и быть не замечу.


Тут говорится не о каноне а о логической обоснованности типов, назначений, моделей и названий юнитов в САМОЙ игре.
Если админ оставил дыру в скрипте (удаляющим ругательства) то это его вина что люди могут этим воспользоватся.
P.S.Спасибо.

Alazar
12-16-2010, 04:02 PM
Все что стреляет лишним не бывает!!!

Destroyer
12-17-2010, 10:38 AM
Все что стреляет лишним не бывает!!!

Согласен. Вообще чем больше юнитов, тем интереснее и больше тактик можно придумать. И ненужных юнитов не бывает по определению, в чем я убедился прочитав этот форум. Т.к. один игрок использует одни корабли, и не использует другие, другой игрок разработал другую тактику, и соответственно использует какие-то другие корабли. Третий гармонично использует вообще все. И т.д.

Alazar
12-24-2010, 04:49 PM
Слабее ли корабль или мощнее в принципе не имеет разницы, не раз был свидетелем тому как толпа разведчиков запинывала фрегаты, а истребители были бессильны просто потому что не успевали построится в нужном количестве....

Короче...... ВСЕ ЧТО СТРЕЛЯЕТ ЛИШНИМ НЕ БЫВАЕТ!!!

HIX
12-29-2010, 02:46 PM
Вот например почему грубые и несимметричные корабли разработчики считали должны принадлежать врагам?

ну почему-же... в "Утюжном" (с)AndrewN виде например, чувствуется империалистичность таииданского флота...

лично мне уже приелись зализаные корабли, высокотехнологичные... Не всё же так просто сделать технлогичным, порой и утюгом можно долбануть так что след останеться надолго)))

Как мне кажеться у таиидан какраз-таки и чувствуеться то что каждый корабль специализирован и отточен под своё применение...

P.S. что-то у меня всё как-то не складно получается писать :D