PDA

View Full Version : Кто и как играет в Complex mod


regul
12-20-2010, 08:14 PM
Цель опроса - выяснить, сколько народу в мод играет, и сколько еще хотело бы играть онлайн.

Добавлено через 1 час 33 минуты
Люди, голосуйте плз, эти данные нужны для развития коммьюнити.

regul
01-05-2011, 05:53 PM
Ну че, 9 человек которые еще не играют с нами но хотели бы - как отойдёте от алкогольной комы имени Деда Мороза - добро пожаловать к нам в тим спик (http://homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=2057)

GoodNight
03-23-2012, 04:27 PM
Что-то я туплю, - никак не могу понять на что тут жать, чтобы принять участи в опросе..

Играю офф-лайн, в сеть не стремлюсь, ибо вижу в HW не соревнование на скорость развития и мочилова, а возможность полноценно и планомерно развиться и, так же, вдумчиво и долго поиграть. :)

UPD:
Разобрался. Только почему-то "голосовалка" появилась не сразу. Сначала были только результаты предыдущих опросов.

regul
03-23-2012, 07:57 PM
Это ты зря, АИ туп как пробка, если поиграешь с людьми - поймёшь что такое по-настоящему интересная игра)

GoodNight
03-23-2012, 09:08 PM
Это ты зря, АИ туп как пробка, если поиграешь с людьми - поймёшь что такое по-настоящему интересная игра
"На вкус и цвет все карандаши разные" :)

Я имею представление об он-лайн баталиях с людьми на примере других стратегий. Все они объединены одним и тем же принципом игры, - гонка. Ни в одной из них "долгие и вдумчивые" партии не в почете. А гонки любят далеко не все.

То, что видится интересным Вам, не обязательно, а зачастую совсем наоборот, интересно для других.
Впрочем, об этом я уже писал тут (http://www.homeworld3.ru/forum/showpost.php?p=50690&postcount=14)
Конечно же, IMHO.:)

Джаспер
03-24-2012, 11:26 AM
Ну как раз по моему комплекс, своим долгим развитием и разнообразием тактик и отходит от концепции гонки больше, чем ориг ХВ2. Пожалуй главное, что не даёт и ему и вообще большинству стратегий устроить по-настоящему "долгую и вдумчивую партию", так это отсуствие возможностей для сохранения в сетевой игре, на что я уже указывал, но что, к сожалению, практически невозможно реализовать по-видимому на движке 2ого хоума (даже разрабовская система реплеев там хуже некуда:(). Собственно кроме Age of Empires я вообще не видел такой возможности.

regul
03-24-2012, 02:48 PM
Долго и вдумчиво играть в шахматы с олигофреном, это на любителя развлечение. А АИ как раз предстает таковым, как только в комплексе разберешся.

Вообще, не совсем понятно, как может стыковаться "долго и вдумчиво" и "тактическая RTS", чем Homeworld и является. Партия больше двух часов, хоть по сети, хоть с АИ, либо превращается в адское слайд-шоу из-за лагов, либо в издевательство над уже давно побежденным но недобитым противником. В комплексе полное развитие составляет 50 минут максимум, в течении которых и повоевать можно успеть хоть с 10й минуты, если ресурсов хватает, в удачных случаях люди справляются с развитием и за полчаса, дальше уже - только война.

Однако, в словах про гонку есть справедливый момент - сегодня в Комплексе практически не работают оборонительные стратегии, нападающий всегда имеет преимущество.
Направление моей работы в Комплексе - сделать рабочими и равнозначными все возможные пути к победе, но пока возможны только два - скоростное развитие до топовых юнитов и непрерывное военное давление на противника в ущерб развитию. Сейчас кэпиталы однозначно рулят, но это только потому что использовать авианосцы в бою пока невозможно по ряду причин, это будет исправлено. Хотелось бы увидеть ещё возможность основывать стратегию на спецоперациях (EMP, захват, диверсии) и возможность создания как суровой базы-крепости, которую не взять с наскока, так и распределенного и/или мигрирующего флота, который трудно обнаружить и уничтожить. Интересен ещё вариант упора на прокачку юнитов (после того, как всем юнитам добавят параметр опыта) взамен спаммингу новых.

GoodNight
03-25-2012, 09:04 PM
Вообще, не совсем понятно, как может стыковаться "долго и вдумчиво" и "тактическая RTS", чем Homeworld и является
Может и весьма здорово, уж поверьте. :) Даже учитывая, что Complex уже далеко не чистый RTS, а какая-то адская помесь RTS и RPG. Причем второго там не меньше, чем первого.

Проблема непонимания в том, что Вы смотрите на вопрос исключительно с позиции своих навыков и близких Вам представлений. А существую и другие. В том числе и удовольствие пол-суток "мучить олигофрена".

Впрочем, мы говорим по сути дела об одном и том же в двух топиках. Может, продолжим в каком-то одном?