PDA

View Full Version : Доделываем 7.5, предрелизные работы - нужна помощь


regul
03-24-2011, 12:58 AM
Для окончательного релиза остается сделать:

1. Сделать наконец население вейгровским фригам ракетным, население мисслдестроеру и салважам. Загвоздка в отключении возможности строительства после исчерпания лимита. Кто в курсе как сделать? Сделано! Спасибо Roman'y

2. Сделать русскую и англ. Версии через locales.

Все описания кораблец и исследований находятся в biuld.lua и research.lua в папках
Data\scripts\building and research\hiigaran (vaygr)
В чистом 7.5это английские описания.
В дате 22 это русский описания.

Но. Мы можем поменять все описания цифровыми обозначениями типа $7006, $7007 и т.д., тогда игра будет искать описания в
Data\locale\English\buildresearch.ucs
или
Data\locale\Russian\buildresearch.ucs
в соответствующих строках.

Так что, если мы так сделаем, мы сможем запускать игру с параметром "-locale english" или "-locale russian" и играть на родном языке даже если у игроков языки разные.

Можно ли играть с разными локалями?
Нужны люди:
1. Кто займется русскими локалями.
2. Кто займется английскими локалями.

Нужно будет не только переносить описание, но и сверять его с данными скрипта (требования, множитель апгрейда и т.д.) и корректировать походу.

Запуск по локалям сделан (Спасибо Roman'y). Теперь возможен вариант, когда русскоязычный и англоязычный пользователи смогут воевать по сети каждый видя свой родной язык. Осталось проверить и привести в адекватное состояние русский перевод и исправить английский.

3. Доточить уже баланс - всем кто не может помочь ничем иным - просьба активно играть (в последние даты разумеется) и выявлять острые углы баланса.

"И вечный бой, покой нам только снится"))

4. Талос доделывает видео, которое мы приделаем на заставку 7.5. У меня подозрения что видос для того чтобы его хом проигрывал надо перекодить по хитрому - кто-нибудь знает точно?

5. В процессе новые бэкграунды главного меню и загрузки игры. Нужен фотошопер.

Бэки есть, много, отсортируем и возможно налепим какой-нибудь текст. Фотошопер бы пригодился.

6. Практически разобрались с багом когда истребители разбивались о кэпиталы. Теперь нужно отловить всё что можем исправить более мелкое. Просьба такая же как и в пункте про баланс - активно играть и писать баги.

За прошедшее время багов стало куда меньше, всё что нашли - исправили.

7. Некоторые поанируемые мелкие изменения:
1. Вернуть кэпиталам по ОДНОМУ куску салважа с ценой в 1/4 стоимости корабля в обвесе.
2. Найти/сделать Вайграм новый красивый эффект гиперпрыжка.
В проекте.

8. Наши умельцы написали небольшую прогу, которая сама проверяет обновление на нашем фтп и устанавливает его в вашу директорию игры, так что все мучения датами скоро отпадут, и возможно это будет делаться через меню игры.

Просьба помочь чем можете.

С целью отполировать баланс мода, проводим предрелизное тестирование. Тестирование проводится между группами кораблей с одинаковыми уровнями апгрейдов и на одинаковую сумму. Т.е. если дестр стоит 2000, то против него выпускаем фригов на такую же сумму, а не один.

Надо протестить:

Хиигара vs Хиигара:
1. классы 'strong vs' против 'strong vs'
2. классы 'weak vs' против 'weak vs'
То есть, тестим например бомберы против ганшипов, бомберы против истребителей, бомберы против фригов, против дестров, против батлов и т.д.

Хиигара vs Вайгр:
1. классы 'strong vs' против 'strong vs'
2. классы 'weak vs' против 'weak vs'

Вайгр vs Вайгр:
1. классы 'strong vs' против 'strong vs'
2. классы 'weak vs' против 'weak vs'

Получается, для тестирования куча просто вариантов, но в первую очередь надо протестить:

фригаты (в первую очередь - тулвар, ионник, снайпер Хиигар; саппорт, миссл, артиллери)
батлы хиигар
класс файтеров (х-бомберы, интрудер, ланцетник и т.д.)
миссл платформы обоих рас
корветы ()
форты

Результаты пишите в комменты (сколько против скольки и кто кого).

P.S. Любознательный читатель может спросить - а где взять Complex 7.5? Ответ на этот вопрос он может получить на нашем сервере TeamSpeak3.

regul
05-11-2011, 09:04 PM
Охренеть просто, спасибо ребята за вашу активность!

Liion
05-20-2011, 07:16 PM
Собственно? а где сам объект тестов-то? Залили бы сюда - было бы куда проще.

MAGNUM
05-22-2011, 04:47 PM
Нет не проще - сам не настроишь.

KUPRUM
05-22-2011, 07:09 PM
Ну я же настроил, мне бы например было бы проще следить за обновлениями проекта на каком либо интернет ресурсе, а не в спике.

MAGNUM
05-23-2011, 07:37 AM
А чем сайт открывается быстрее и сложнее?

KUPRUM
05-23-2011, 11:01 AM
Думаю сайт не будет падать через раз :showpict:, и на нем будет сразу ясно появилось ли новое обновление :hw:

regul
05-24-2011, 03:08 PM
KUPRUM, спика уже давно не падает, а сайт надо делать. Ты возьмёшься?

KUPRUM
05-24-2011, 03:24 PM
Я-то каким боком? К тому же у меня проектов выше крыши, в край можно воспользоватся бесплатным хостингом, например на unet там ничего делать не надо. Спика падала позавчера вроде.

regul
05-27-2011, 01:51 AM
Для окончательного релиза остается сделать:

1. Сделать наконец население вейгровским фригам ракетным, население мисслдестроеру и салважам. Загвоздка в отключении возможности строительства после исчерпания лимита. Кто в курсе как сделать?

2. Сделать русскую и англ. Версии через locales.

Все описания кораблец и исследований находятся в biuld.lua и research.lua в папках
Data\scripts\building and research\hiigaran (vaygr)
В чистом 7.5это английские описания.
В дате 22 это русский описания.

Но. Мы можем поменять все описания цифровыми обозначениями типа $7006, $7007 и т.д., тогда игра будет искать описания в
Data\locale\English\buildresearch.ucs
или
Data\locale\Russian\buildresearch.ucs
в соответствующих строках.

Так что, если мы так сделаем, мы сможем запускать игру с параметром "-locale english" или "-locale russian" и играть на родном языке даже если у игроков языки разные.

Можно ли играть с разными локалями?
Нужны люди:
1. Кто займется русскими локалями.
2. Кто займется английскими локалями.

Нужно будет не только переносить описание, но и сверять его с данными скрипта (требования, множитель апгрейда и т.д.) и корректировать походу.

3. Доточить уже баланс - всем кто не может помочь ничем иным - просьба активно играть (в последние даты разумеется) и выявлять острые углы баланса.

4. Талос доделывает видео, которое мы приделаем на заставку 7.5. У меня подозрения что видос для того чтобы его хом проигрывал надо перекодить по хитрому - кто-нибудь знает точно?

5. В процессе новые бэкграунды главного меню и загрузки игры. Нужен фотошопер.

6. Практически разобрались с багом когда истребители разбивались о кэпиталы. Теперь нужно отловить всё что можем исправить более мелкое. Просьба такая же как и в пункте про баланс - активно играть и писать баги.

7. Некоторые поанируемые мелкие изменения:
1. Вернуть кэпиталам по ОДНОМУ куску салважа с ценой в 1/4 стоимости корабля в обвесе.

8. Наши умельцы написали небольшую прогу, которая сама проверяет обновление на нашем фтп и устанавливает его в вашу директорию игры, так что все мучения датами скоро отпадут, и возможно это будет делаться через меню игры.

Просьба помочь чем можете.

regul
11-20-2011, 11:33 AM
Обновил шапку, жду камменты и лс от пышущих желанием помочь моду космофлотцев.

regul
01-01-2012, 09:28 PM
Хотелось бы интегрировать новые типы игры из следующих модов:

1. http://www.angelfire.com/ego2/inquisitiveidiot/

2. http://www.moddb.com/members/olmys/mods

3. http://forums.relicnews.com/showthread.php?263886-Homeworld-Classic-Enhanced-(currently-version-1.1.1)

Добавлено через 5 минут
Похоже, нашёл решение проблемы бьющихся истребителей: если мы поставим нашим истребителям и корветам

NewShipType.collisionMultiplier = 0

то все наши проблемы прекратятся.

MAGNUM
01-02-2012, 11:04 PM
Скорей бы, а то я недавно думал что все баги удалены, угробил 12 усиленных отрядов шири - сердце до сих пор кровью обливается - лучшие асы Империи ушли к Макаану при первом заходе на дестр и все по вине конструкторов и испытателей!

regul
01-03-2012, 01:22 AM
Вопросы Роману:

1. Что планируешь сделать в 10й версии?
2. Проблему с бьющимися истребителями будешь править сам или мне скинуть тебе исправленные шип-файлы?
3. Насколько реально добавить в 7.5 тип игры territories и другие? (по ссылкам выше).

Roman
01-03-2012, 11:12 AM
1-2. есть только одна идея, это файтер или корвет с кучей разного оружия (лазеры, ракеты как управляемые, так и неуправляемые, пулеметы, пушки, и т.д. для двух рас, ну и проверю идею с файтерами, чтоб не бились, тоже добавлю если будет хорошо работать.

3. Адаптировать ИИ под эти режимы будет очень сложно, отбалансить игру придется тоже почти заново. Добавить внаглую, наверное, можно, но насколько это будет играбельно я не знаю (это про территории). А для остальных нужная коммандная игра и 6 человек, а таким количеством игроков мы не всегда распологаем, к тому же вылеты и др. не даст нам доиграть, поэтому другие режимы делать не имеет смысла.

regul
01-03-2012, 11:42 AM
1. Новые корабли в комплексе не нужны, их и так много и не у всех роли определены. Вон у Вайгров например Storm и Striker корвы, у Хиигарр - крузеры, 4 штуки теперь, а смысл? Если хочешь заниматься с оружием и прочим - имхо лучше попробовать более жёстко диффренцировать существующе юниты, добавить спецоружие/спецвозможности, автодокинг, автоменеджмент..

3. Почему командная игра нужна? Не вижу оснований чтобы сразу 6 игроков требовалось. Да и хотя бы не в мультике это прикрутить для начала.

(Хотя бы для начала добавить новые настройки - фишки отсюда (http://forums.relicnews.com/showthre...post1045328391) - Bentousi roulette - в начале битвы рандомно блокирует 7 исследований и семь же делает безплатными, Team progress meter - показывает что у союзника строится и исследуется в данный момент).

С балансом проблем не будет - погонял уже в complex simple - если он и так есть, то специально балансить не придется.

А родной комплексовский AI менять не потребуется - в том же территорис свой АИ, только скорректируем на наши кораблики.

Вадияле бы добавить Territories, сделать чтобы нормально работал Battle Arena и добавить Survival mode из HW:@

-------

Даёт ли прикрученный х-system нам какие-то доп.возможности?

Roman
01-03-2012, 02:07 PM
X-system пока нет, но в дальнейшем если им занятся то да, пока что лень что-то придумывать, но этом мод используется во многих других, например в FХ моде, там надо все самому делать.

regul
01-05-2012, 12:10 PM
Вот нашел как убрать сообщение об ошибке драйвера в главном меню, но оно связано с файлом в папке bin/release, нужно будет видимо как-то это прописать когда msi будем делать.

http://www.moddb.com/mods/homeworld-2-complex-simple/tutorials/how-to-remove-the-video-driver-error-message-by-yourself

Добавлено через 38 часов 15 минут
Нужен новый гиперэффект вайграм! Видел кто где?

Roman
01-07-2012, 11:25 AM
Я добавил новый гиперпрыжок ваиграм, еще в V2, про отключение сообщения, его можно отключить в ярлыке дописав -novideoerrors. Твой способ тоже ничего, там надо нафиг удалить один файлик, и типо проблем не будет, но я боюсь что будут проблемы с графикой, и т.д., поэтому лучше пользоваться ярлыком, все равно локаль там приходится прописывать.

P.S. В течении недели сделаю v10

regul
01-11-2012, 05:48 PM
Проверил перевод, нашел немного багов:

gameplay

1. дроны хиигаранского форта не получают повреждений.


перевод

настройки игры тоже надо перевести - они в каком файле лежат?

Хиигары
1. Нету описания у верфи. (build)
2. Нету описания у батл ассета (build)
3. Описания исследований дестров - на английском.

Вайгры:
1. Нет описания у Support фрегата (надо переименовать в Heavy EMP. по
функционалу)
2. Anti-radiation field нет перевода.

Всё остальное вроде норм, проверил.


Я так понял, сейчас что locales eng что rus - одинаковые? Надо eng сделать нормальные и чтобы если без локалесов тоже английский был.

regul
01-18-2012, 11:29 AM
Рома, ты на мастерфоруме зареган? Если да - сделай пост в этом (http://complex.mastertopforum.com/development-centre-registered-members-only-vf20.html) разделе с новой вайгровской пушкой, думаю она будет гораздо лучше смотреться в 8-ке, чем ионная.

Roman
01-18-2012, 04:59 PM
Она еще не готова - мне надо с файлами копаться, да и текстуры надо перекрашивать.

regul
01-18-2012, 07:10 PM
Так работает же? Это чтобы заинтриговать, а потом уже выложишь файлы когда доделаешь.

regul
01-19-2012, 11:21 PM
Итак, в конечном релизе хотелось бы увидеть:

1. Реализованную концепцию РЭБ.

2. Русский и английский переводы (через locales).

3. Реализованную возможность перераспределять характеристики кораблей.
Если получится нормально играться с поверапами - то можно сделать интересные - например, увеличивающий скорость, но понижающий урон по противнику и т.д., кроме того, Рома вроде разрабатывает скрипт "перераспределения энергии", который реализует возможность по нажатию кнопок F2, F3, F4 управлять параметрами корабля (F2 - большой бонус к скорости, штрафы на огонь и дамаг, F3 - бонус к броне и восстановлению, штраф на скорость (большой) и на дамаг (средний), F4 - бонус на урон, точность и скорость, штраф на броню и восстановление).

4. Новое оформление меню.

5. Новые действительно полезные формации. Собственно, это формации, обеспечивающие:
а) чёткое прикрытие боевых юнитов силовыми щитами,
б) выстраивание боевых юнитов с учётом их дальности огня так, чтобы они все одновременно атаковали передний край построений противника.

I think that really usable formations would be:


1. 'Frigate wall', where defence frigates / guardians are placed so as to create a continuous defecne field, and the remaining frigates are among them and protected. Пoal is that even if we have 5 combat frigates and a protective, they were always under the cover of the field.

2. 'Frigate strike group' - like frigate wall, but other frigates are placed with the view of their range of fire that the enemy had appeared on various types of frigates fired simultaneously.

3. Same like 1. but with def.frigates/guardians and capital ships.

4. Same like 2 but with capital ships (from destroyer to battle asset) and with shulltes/guardians covering.

5. 'Mothership defence" - one capital ship in the middle, surrounded by def.field. frigates or shuttles or guardians.

6. 'Covered swarm' capital/def.field frigate ship, surrounded by corvettes.

All this formations can really give access to the tactics that were previously not feasible because of too complicated micro-

6. Новая видео заставка игры.

7. Хороший баланс.


Скоро будет промежуточный релиз, как только доделаем перевод и оформление.