PDA

View Full Version : Наши карты


mpv2909
04-03-2011, 10:31 PM
Лазил по форуму и так и не нашёл тему для карт и решил создать.

Недавно решил сделать карту про Кхарак и вот что получилось: ссылка (http://narod.ru/disk/9207357001/Data.rar.html).

Это проба, карта ещё не доделана: не хватает одной маленькой полосы пыли, текстура Кхарака должна быль без светлых точек (100 лет прошло всё уже потухло) и еще есть много недочётов.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/locusts.1/0_4ec2d_d0740548_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/locusts.1/0_4ec2e_640586f7_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/locusts.1/0_4ec2f_22399a41_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/locusts.1/0_4ec30_3429cc40_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5208/locusts.1/0_4ec31_76eebd56_L

KUPRUM
04-04-2011, 12:02 AM
Ха прикольно, надо бы теперь ее в сети опробовать.

Ресурсов бы побольше...

Лёшка
04-04-2011, 05:21 PM
Хм, карта очень похожа на Реквием Данте, в принципе респект. Правда есть одно но - на таких картах мало кто играет по сети, в основном 1 vs 1, 2 vs 2, 3 vs 3.

Лучше замути карту 2 на 2, фон можно взять тот же.

mpv2909
04-04-2011, 05:42 PM
Новая версия: Old Home... (http://narod.ru/disk/9281069001/Old_Home.rar.html) Добавлено несколько астероидов и пыль вокруг них, убраны облака пыли около обломков скафолда.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5005/locusts.1/0_4ec7c_8bb0f8f4_XL


Добавлено через 57 секунд
Сделал карту для союзного боя - Mining.rar (http://narod.ru/disk/9308081001/Mining.rar.html). Карта с сюрпризом - фон другой.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/locusts.1/0_4ec89_2edc810a_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/locusts.1/0_4ec7f_b5174681_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/locusts.1/0_4ec80_e7b22d89_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/locusts.1/0_4ec85_b59722df_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/locusts.1/0_4ec86_ffa0602c_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/locusts.1/0_4ec87_9df4b334_XL

KUPRUM
04-04-2011, 11:19 PM
А почему фон другой сделал?

mpv2909
04-05-2011, 01:44 PM
Просто наверно стандартные фоны всем надоели, а этот мало кто видел.

Fencer
01-08-2012, 12:53 PM
mpv2909, ты карту чем делал?
Блокнотом или прогой?

mpv2909
01-08-2012, 02:56 PM
Skunks HW2 Map Editor - по моему самый простой и удобный редактор, единственный недостаток которого , что он вместо точки ставит запятую в параметре цвета туманности
например:
делает так
addNebula("polysurface5", "M05_DustCloud_Nebula", {-75177, 0, -65692}, {1,0,98,0,973,1}, 0.0, 10000)

надо исправить на так
addNebula("polysurface5", "M05_DustCloud_Nebula", {-75177, 0, -65692}, {1,0.98,0.973,1}, 0.0, 10000)

и ещё строчку setGlareIntensity(0,00) надо будет передалать так setGlareIntensity(0)
и тогда будут получаться отличные карты

MANTIKORA
01-08-2012, 02:58 PM
спасибо за гайд.!

Добавлено через 4 часа 56 минут
таакс теперь вопрос. фон можно как-то заставить двигатся(анимировать)
к примеру там звезда падает или планета крутится...

mpv2909
01-08-2012, 10:53 PM
Сомневаюсь что в фаиле карты можно анимировать объектов, заставить планету крутится можно в mad фаиле который в папке с моделью (я в анимировании плохо разбираюсь)

Джаспер
01-09-2012, 06:13 PM
А в каком формате должна быть текстура бекграунда?

karak
01-09-2012, 11:39 PM
Джаспер, в .tga или в . dds

mpv2909
06-10-2013, 04:27 AM
Ну вот короче я сделал давно несколько карт и забыл про них, но сегодня ночью не мог уснуть (сессия, зачёты волнуюсь) и вспомнил, доделал немного и решил выложить, некоторые я где-то уже выкладывал. Ну вообщем вот
там 7 нормальных карт и 1 так побаловаться с моими корабликами (всё равно не знаю что с ними делать)

http://yadi.sk/d/GjCDODFB5edCn

http://img-fotki.yandex.ru/get/9230/81149560.2/0_6f1b5_3b73a7ff_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9106/81149560.2/0_6f1b4_7ac422b1_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/81149560.2/0_6f1b2_3afcd6da_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/81149560.2/0_6f1b3_564ec159_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9163/81149560.2/0_6f1b6_fffb521_XXL.jpg

Lokki
06-10-2013, 11:55 PM
Так, а куда карты портировать?

mpv2909
06-11-2013, 06:12 AM
в папку "Data" и запускать игру с " -overrideBigFile"