PDA

View Full Version : FAQ: моддинг HW2 для начинающих.


regul
04-06-2011, 07:56 PM
Планирую тут собрать небольшой ЧАВО для новичков. Лично я могу ответить на многие вопросы, но кроме сферы моделлинга и текстуринга - сам не занимался. Если кто-то из присутствующих моддеров присоединится, будет здорово.
Идея в том чтобы дать начинающему моддеру базовые начальные для изменений игры, а дальше уж пусть углубляется в туториалы.

Для начала надо набрать вопросов. Задавайте)
Пока напишу ответы на те вопросы, какими сам задавался и какие ответы нашел. Опытных моддеров прошу тоже поделиться опытом.

faxy
04-06-2011, 08:04 PM
Начни с системы файлов что куда и что к чему грубо говоря.

regul
04-06-2011, 08:10 PM
Я не туториал пишу а FAQ. Будут вопросы - будут и ответы. Вопросы надо конкретные.

KUPRUM
04-07-2011, 07:41 AM
Возможно ли модить на вин 7-64, и какой инструментарий для этого нужен?

Сколько создается моделей и гоблинов для одного корабля?

karak
04-07-2011, 12:51 PM
Сколько создается моделей и гоблинов для одного корабля?

KUPRUM, Тут всё написано.
(http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1955)

KUPRUM
04-07-2011, 05:26 PM
Спасибо, скачал почитал

А про первый вопрос?

regul
04-07-2011, 08:13 PM
Возможно ли модить на вин 7-64, и какой инструментарий для этого нужен?



Я лично модю на Win7 32x битной, всё робит вроде. Пользую в основном Complex tool pack.

KUPRUM
04-07-2011, 11:20 PM
regul поделись пожалуйста, я попробую, у меня 7-64. Не хочу менять ось она в полтора раза быстрей 32.

regul
04-08-2011, 12:23 PM
www.homeworld2complex.com/download/ComplexToolPack10.zip

KUPRUM
04-18-2011, 01:48 PM
Наконец добрался до архива. Не получается запустить 4 программы

http://img12.imageshost.ru/img/2011/04/18/image_4dac180bd9e07.jpg (http://imageshost.ru/)
HODTool.exe
ROTTool.exe

http://img12.imageshost.ru/img/2011/04/18/image_4dac18090b988.jpg (http://imageshost.ru/)
CFHodEdit.exe
CFHodEd.exe

Pandorazero
04-18-2011, 05:02 PM
Программа требует DirectX 8 , тоесть тебе на да закинуть dx8vb.dll в WINDOWS\system32
Естествено что в новых Windows не идут старые DirectX , особенно в Windows 7
качай в низу ...

KUPRUM
04-18-2011, 05:09 PM
Спасибо помогла только файл нужно закидывать в Windows\SysWOW64. но это видимо для 64 разрядных осей.

MrDeath
06-29-2011, 10:19 AM
Кто нибудъ обясните как пользоваться прогой Weapon-Script Editor ???

Хранитель
02-06-2013, 06:57 PM
Есть тут, кто по скайпу научит моддингу?? помогите пожалуйста начинающему.
_____
вопрос:
как научить хранителя строить дронов?

Fencer
02-06-2013, 07:11 PM
кто по скайпу научит моддингу?
Достаточно абстрактный вопрос, лучше конкретно формулируй что бы хотел уметь делать.

Хранитель
02-07-2013, 08:49 AM
Ответьте то на вопрос: как научить Хранителя строить дронов??? Сам не могу разобратсья, всё испробовал...

KUPRUM
02-07-2013, 10:38 AM
Достаточно просто, берешь подходящий класс, к примеру кэриер и подминаешь модель.

Вот в этих стоках назначаются какие модули будут строится на корабле

В этом слот будут установлен завод файтеров
StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Production 1", "HardpointProduction1", "System", "Production", "Destroyable", "", "Hgn_C_Production_Fighter", "", "", "", "", "", "", "")

В этот завод корветов
StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Production 2", "HardpointProduction2", "System", "Production", "Destroyable", "", "Hgn_C_Production_Corvette", "", "", "", "", "", "", "")

здесь подсистемы, гипердвигатели ингибиторы и т.д.
StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Generic 1", "HardpointGeneric1", "System", "Generic", "Destroyable", "", "Hgn_C_Module_Hyperspace", "Hgn_C_Module_CloakGenerator", "Hgn_C_Module_HyperspaceInhibitor", "Hgn_C_Module_FireControl", "Hgn_C_Module_BuildSpeed")
StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Generic 2", "HardpointGeneric2", "System", "Generic", "Destroyable", "", "Hgn_C_Module_Hyperspace", "Hgn_C_Module_CloakGenerator", "Hgn_C_Module_HyperspaceInhibitor", "Hgn_C_Module_FireControl", "Hgn_C_Module_BuildSpeed")

Сенсоры
StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Sensors 1", "HardpointSensors1", "System", "Sensors", "Destroyable", "", "Hgn_C_Sensors_DetectHyperspace", "Hgn_C_Sensors_AdvancedArray", "Hgn_C_Sensors_DetectCloaked", "", "", "", "", "")


"HardpointProduction1" - название точки крипления, прописывается в ход редакторе.

"Destroyable" - разрушаем ли модуль

"Hgn_C_Module_Hyperspace" - название модуля соотвествует названию папки где охраняться файлы модуля.

Можно добавить и в ручную на любой корабль, но лучше сначала разобраться как это сделано на кэриере. Кроме точки крепления нужно удит еще указать ключевые точки анимации состыковки и отстыковки.

http://img13.imageshost.ru/img/2013/02/07/image_51135bbc717d5_small.png (http://imageshost.ru/photo/4327942/id2787982.html)
Работа в ход эдиторе.

http://img13.imageshost.ru/img/2013/02/07/image_51135ba6ba044_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/137752/id2787981.html)
Результат.

Хранитель
02-07-2013, 02:16 PM
За это вам конечно, большущее спасибо, но я не знаю ничего о ход'ах+ я уже разобрался с хранителем)), теперь рассказывайте мне о ход'ах))) что это, зачем надо, чем открыть?)

KUPRUM
02-07-2013, 03:04 PM
ход (*.hod) хранит в себе:

модель корабля (*.obj формат)
колизион модель этого корабля
текстуры (поедает текстуры в формате *.dds)
лоды
точки крепления прибамбасов(модули, точки оружия, точки анимаций повреждений)
модель плазменного выхлапа хз как его еще назвать.
патчи состыковки отстыковки с этим кораблем и дымового следа

Взять можно тут, там же есть LuaDC для декомпеляции файлов *.ship *.event (http://yadi.sk/d/dwSeIkNc2R7eT)

Fencer
02-07-2013, 05:33 PM
Стоп, а при чём тут ход, если строительство к скриптам относится?

Хранитель
02-07-2013, 05:35 PM
Как понять колизион модель, что такое текстуры, сколько раз слышу, объясните, разжуйте, лоды тоже не знаю что это... Объясните мне пожалуйста(

KUPRUM
02-07-2013, 06:19 PM
Текстура:
http://teapot3d.narod.ru/Articles/3dsmaxbasechar/c22/bricks.gif - рисунок любой

Накладывается на модель:
http://teapot3d.narod.ru/Articles/3dsmaxbasechar/c22/UVW01.gif

Работа с текстурами в ход эдиторе:
http://img13.imageshost.ru/img/2013/02/07/image_5113c6eada7fd_small.png (http://imageshost.ru/photo/4327942/id2789300.html)

Как правило текстуры объединены в материалы. Так на скрине две разные текстуры, верхняя основная, вторая определяет уровень освещения(свечение окон, двигателей и т.д.).

Работа с материалами:
http://img13.imageshost.ru/img/2013/02/07/image_5113c6e3e1940_small.png (http://imageshost.ru/photo/4327942/id2789301.html)

Модель коллизии - это физическая модель объекта, которая придаёт осязаемость объекту.

Модель коллизии в игре gta3
http://gtamodding.ru/w/images/e/ed/Taxi_col.jpg

А вот так выглядит оно в хв2
http://img13.imageshost.ru/img/2013/02/07/image_5113c6dd1ff54_small.png (http://imageshost.ru/photo/4327942/id2789303.html)


LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры.

http://img13.imageshost.ru/img/2013/02/07/image_5113c6dfb713a_small.png (http://imageshost.ru/photo/3882171/id2789302.html)

Хранитель
02-08-2013, 11:07 AM
у меня не получается ему подсистему поставить(((

Добавлено через 26 минут
Еееееееееееее! Получилось))) Я разобрался)))

Хранитель
02-08-2013, 03:41 PM
Вот блин, опять проблемы, хотел переделать вайгровский носитель под лёгкий эсминец предтечей... Вроди сделал всё правильно, но на запуске тормозит... скидываю вам файлы, поищите ошибку, я не понимаю, чего я накосячил...... :( вас интересует только lightdestroyer, всё остальное нужное, относящееся к другим кораблем лежит у меня в папке, не беспокойтесь, только чтоже с этим переделанным носителем?

KUPRUM
02-08-2013, 06:48 PM
Там в папке Homeworld2\Bin\Release есть файл Hw2.log там пишутся ошибки.

Хранитель
02-09-2013, 04:44 AM
Не совсем то понятно чо в ней пишется =/. Я смотрел его, кажись чего то с лимитом отрядов...

KUPRUM
02-09-2013, 08:20 AM
он у тебя жалуется на

Error: could not find static data for build data (Kpr_ResourceCollector)


У тебя в build.lua описаны корабли
{
Type = Ship,
ThingToBuild = "Kpr_ResourceCollector",
RequiredResearch = "",
RequiredShipSUdSystems = "",
DisplayPriority = 20,
DisplayedName = "Collector",
Description = "Need For RUs", },
{
Type = Ship,
ThingToBuild = "Kpr_ResourceController",
RequiredResearch = "",
RequiredShipSUdSystems = "",
DisplayPriority = 21,
DisplayedName = "Resource Controller",
Description = "Need For RUs", },
}

Вот их то и не может найти игра.

Хранитель
02-09-2013, 11:32 AM
Я же сказал что они у меня есть!!! просто в архив я их не засунул, это уже давно проверено и работает 100000000%

KUPRUM
02-09-2013, 12:32 PM
Хранитель, ну так надо было и мне их выслать.

Хранитель
02-10-2013, 05:51 AM
Я думал в архив не влезут, попробую сжать посильнее , вышлю, прости))

Хранитель
02-10-2013, 09:27 AM
почитал лог, во что говорит:
Tue Feb 05 18:30:41 2013
Loaded Archive: 'Homeworld2.big'
UTIL -- filepath failure, path doesn't exists 'C:\Program Files (x86)\Sierra\Homeworld2\data\locale\English'
Loaded Archive: 'English.big'
Loaded Archive: 'Complex744.big'
Uing ..profiles\ for profiles folder
GAME -- Using player profile MonsTR)_KILL_Kpr
Changing from a 32 bit colour depth in winNT (6.1 build 7601), Service Pack 1
error executing GetAssumedLatestDll() in driverConfig.lua
error executing GetAssumedLatestDllVersion() in driverConfig.lua
error executing AdjustForBadDrivers() in driverConfig.lua
Using NVIDIA Corporation's 4.2.0 GeForce GTS 450/PCIe/SSE2 renderer (Suspected driver is 0)
Loaded Archive: 'EnglishSpeech.big'
Loaded Archive: 'Music.big'
LUA 'data:sound/music/staging/staging_01.lua' -- parameter: `=' expected;
last token read: `<eof>' at line 3 in string ""
LUA 'DATA:sound\music\staging\STAGING_01.lua' -- parameter: `=' expected;
last token read: `<eof>' at line 3 in string ""
Build name: The Dust Wars - AutoBuild3569 - Ordered by smmatte
Built by : mrbuild
Data path : C:\Program Files (x86)\Sierra\Homeworld2\data
Sound Manager could not create a handle to play data:Sound/Music/ANIMATIC/logo
Resetting fp control word.
CmdLine: -mod Complex744.big -hardwarecursor -overrideBigFile -noVideoErrors
Starting Level: data:LevelData\Multiplayer\complexlevels\CARNAGE2.LEVEL
Can't load unitcaps file Data:Scripts\Unitcaps\2.lua. Reverting to normal unitcaps
Killing player 1 () at time 0.000000
Killing player 3 () at time 0.000000

Добавлено через 3 часа 42 минуты
Ну ответьте блин, застрял на этом месте, делать нечего, скучно((

KUPRUM
02-10-2013, 03:12 PM
может стоит удалить Loaded Archive: 'Complex744.big'?

Хранитель
02-10-2013, 03:32 PM
Сам не понимаешь, тогда лучше вообще молчи( :weep::weep:

Добавлено через 1 минуту
это твоё "может" говорит о том, что ты сам не понимаешь в чём дело(

Добавлено через 17 минут
ааааа, не могу сжать архив меньше чем 4,19 МБ( *Facepalm*

Джаспер
02-10-2013, 03:57 PM
Так выложи на какой-нить хостинг файлов и тут ссылку на него.

Fencer
02-10-2013, 06:26 PM
Вспомнился тут стишок, который я ещё в начальной школе учил когда-то:
Медведя лет пяти-шести, учили как себя вести...

И пусть не в тему сказан тот,
Но к месту здесь его исход. :)

KUPRUM
02-10-2013, 10:14 PM
Хранитель, а ты проверил?

Хранитель
02-11-2013, 07:22 PM
короче, начал заново, пошагово с проверками после каждого шага, пока всё получается, Носитель ваигров стреляет как дредноут)):gigi:

Добавлено через 20 часов 30 минут
Модю, модю... испытываю... решил выложить, что у меня там твориться)
:bluegrin: https://www.youtube.com/watch?v=cmu25Z0SEwo&feature=youtu.be

Хранитель
02-14-2013, 01:27 PM
Сейчас кампанию пройду и буду вас дергать опять) буду учиться писать свои миссии)))

Добавлено через 3 минуты
3 миссии осталось)

Добавлено через 20 часов 40 минут
всё прошёл... панеслась :rofl::lolboom:...
итак... как создать простенькую миссию № 16... а точнее, чо в ней будет:
1)появляется ваш хиийгарский флот в какой-нить карте (ну с картами у меня проблем нету, разобрался...) потом
2)проходит 4 секунды, чтобы наш флот уже вышел из гипера
3)рядом появляется какой-нибудь корабль любой, но враждебный, например носитель ваигров (из гипера выходит конечно)
4)появляются чёрные рамочки:bluegrin:
5)камера центрируется на носителе
6)появляются титры: "Бла бла бла бла бла":bluegrin:
7)проходит 4 секунды
8) рамочки убираются
9)носитель ваигров запускает 10 эскадр бомбардировщиков
10) они нас атакуют
___________
как это сделать, в каком файле... и тд и тп очень подробно

AndrewN
02-15-2013, 04:51 PM
А ни в каком. За десять лет коммьюнити по моддингу ХВ2 так до конца и не разобралось с написанием своих миссий.

Хранитель
02-15-2013, 05:16 PM
аааааааааааа так не честно(

Добавлено через 1 час 10 минут
А кто вас просит до конца? Ведь возможно сделать то, что я описал выше?

Pandorazero
02-16-2013, 07:55 PM
А ни в каком. За десять лет коммьюнити по моддингу ХВ2 так до конца и не разобралось с написанием своих миссий.

Команда HW2 T.E.O.T разобралась , а точнее товарищ Prisoner
В бета версии мода мы демонстрировали одну миссию :shuffle:

Хранитель
02-17-2013, 04:13 PM
это всё конечно хорошо, но вы так и не сказали как их делать =(

Добавлено через 14 часов 54 минуты
Хм, надо написать prisoner'у

Хранитель
02-21-2013, 12:44 PM
Присонер не заходит и заходил вообще последний раз в 12 году...

Pandorazero
03-14-2013, 01:58 AM
Присонер не заходит и заходил вообще последний раз в 12 году...

Да он давно уже забросил это дело , напишете ему в аську ICQ 438529180 возможно он вам что то подскажет ;)

Хранитель
11-18-2013, 12:08 PM
всем привет, давненько не занимался модами в хв2, сейчас сел, глянул чо как, всё вспомнил.... в общем в чём вопрос... сделал новую расу, добавил туда канонерок... они строятся.. .всё отлично... сделал им ещё 2 турелки... всё отлично работает, я доволен..... скопировал это и сделал тоже самое но в роли бомбардировщиков...
NewShipType = StartShipConfig()
NewShipType.displayedName = "Corvette Bomber"
NewShipType.sobDescription = "Corvette Bomber"
NewShipType.maxhealth = 350
NewShipType.regentime = 0
NewShipType.minRegenTime = 0
NewShipType.sideArmourDamage = 1
NewShipType.rearArmourDamage = 1
NewShipType.isTransferable = 1
NewShipType.useEngagementRanges = 0
NewShipType.unitCapsNumber = 2
NewShipType.SquadronSize = 5
NewShipType.formationSpacing = 60
NewShipType.passiveFormation = "Broad"
NewShipType.defensiveFormation = "Broad"
NewShipType.aggressiveFormation = "Broad"
NewShipType.mass = 15
NewShipType.collisionMultiplier = 1
NewShipType.thrusterMaxSpeed = 350
NewShipType.mainEngineMaxSpeed = 350
NewShipType.rotationMaxSpeed = 171
NewShipType.thrusterAccelTime = 2
NewShipType.thrusterBrakeTime = 1
NewShipType.mainEngineAccelTime = 2
NewShipType.mainEngineBrakeTime = 1
NewShipType.rotationAccelTime = 0.6
NewShipType.rotationBrakeTime = 0.3
NewShipType.thrusterUsage = 1
NewShipType.accelerationAngle = 170
NewShipType.mirrorAngle = 30
NewShipType.secondaryTurnAngle = 0
NewShipType.maxBankingAmount = 85
NewShipType.descendPitch = 0
NewShipType.goalReachEpsilon = 5
NewShipType.slideMoveRange = 0
NewShipType.controllerType = "Ship"
NewShipType.tumbleStaticX = 10
NewShipType.tumbleStaticY = 20
NewShipType.tumbleStaticZ = 5
NewShipType.tumbleDynamicX = 2
NewShipType.tumbleDynamicY = 10
NewShipType.tumbleDynamicZ = 5
NewShipType.tumbleSpecialDynamicX = 2
NewShipType.tumbleSpecialDynamicY = 10
NewShipType.tumbleSpecialDynamicZ = 5
NewShipType.relativeMoveFactor = 6
NewShipType.swayUpdateTime = 3
NewShipType.swayOffsetRandomX = 10
NewShipType.swayOffsetRandomY = 10
NewShipType.swayOffsetRandomZ = 10
NewShipType.swayBobbingFactor = 0.025
NewShipType.swayRotateFactor = 0
NewShipType.dustCloudDamageTime = 160
NewShipType.nebulaDamageTime = 35
NewShipType.MinimalFamilyToFindPathAround = "SuperCap"
NewShipType.mirrorAboveManeuver = "ImmelMann"
NewShipType.mirrorBelowManeuver = "Split_S"
NewShipType.BuildFamily = "Corvette_Tbr"
NewShipType.AttackFamily = "Corvette"
NewShipType.DockFamily = "Corvette"
NewShipType.AvoidanceFamily = "Strikecraft"
NewShipType.DisplayFamily = "Corvette"
NewShipType.AutoFormationFamily = "Corvette"
NewShipType.CollisionFamily = "Small"
NewShipType.ArmourFamily = "LightArmour"
NewShipType.UnitCapsFamily = "Corvette"
NewShipType.fighterValue = 0
NewShipType.corvetteValue = 8
NewShipType.frigateValue = 0
NewShipType.neutralValue = 0
NewShipType.antiFighterValue = 0
NewShipType.antiCorvetteValue = 0
NewShipType.antiFrigateValue = 8
NewShipType.totalValue = 0
NewShipType.buildCost = 1000
NewShipType.buildTime = 5
NewShipType.buildPriorityOrder = 10
NewShipType.retaliationRange = 5500
NewShipType.retaliationDistanceFromGoal = 160
NewShipType.visualRange = 1000
NewShipType.prmSensorRange = 4000
NewShipType.secSensorRange = 5000
NewShipType.detectionStrength = 1
NewShipType.TOIcon = "Square"
NewShipType.TOScale = 1
NewShipType.TODistanceFade0 = 7000
NewShipType.TODistanceDisappear0 = 5000
NewShipType.TODistanceFade1 = 2500
NewShipType.TODistanceDisappear1 = 2000
NewShipType.TODistanceFade2 = 12000
NewShipType.TODistanceDisappear2 = 35000
NewShipType.TOGroupScale = 1
NewShipType.TOGroupMergeSize = 0
NewShipType.mouseOverMinFadeSize = 0.045
NewShipType.mouseOverMaxFadeSize = 0.1
NewShipType.healthBarStyle = 0
NewShipType.nlips = 0.000325
NewShipType.nlipsRange = 6000
NewShipType.nlipsFar = 0.0002
NewShipType.nlipsFarRange = 10000
NewShipType.SMRepresentation = "HardDot"
NewShipType.meshRenderLimit = 10400
NewShipType.dotRenderLimit = 10
NewShipType.visibleInSecondary = 1
NewShipType.minLOD = 0.25
NewShipType.goblinsStartFade = 400
NewShipType.goblinsOff = 400
NewShipType.upLOD = 800
NewShipType.upLOD = 1300
NewShipType.upLOD = 2500
NewShipType.downLOD = 815
NewShipType.downLOD = 1315
NewShipType.downLOD = 2515
NewShipType.minimumZoomFactor = 0.6
NewShipType.selectionLimit = 150000
NewShipType.preciseATILimit = 0
NewShipType.selectionPriority = 75
NewShipType.militaryUnit = 1
addAbility(NewShipType, "MoveCommand", 1, 0)
addAbility(NewShipType, "CanDock", 1, 1)
NewShipType.dockTimeBetweenTwoFormations = 0.5
NewShipType.dockTimeBeforeStart = 0.5
NewShipType.dockNrOfShipsInDockFormation = 1
NewShipType.dockFormation = "dockline"
NewShipType.queueFormation = "dockline"
NewShipType.ignoreRaceWhenDocking = 0
addAbility(NewShipType, "CanLaunch")
NewShipType.launchTimeBetweenTwoFormations = 0.5
NewShipType.launchTimeBeforeStart = 0.5
NewShipType.launchNrOfShipsInDockFormation = 1
NewShipType.launchFormation = "dockline"
addAbility(NewShipType, "ParadeCommand", 1)
addAbility(NewShipType, "WaypointMove")
addAbility(NewShipType, "CanAttack", 1, 7, 1, 0, 0.35, 1, "Frigate, SmallCapitalShip, BigCapitalShip, Capturer, Utility, Corvette, Fighter", "FlyRound_Corvette_vs_Frigate",
{
Fighter = "FlyRound_Corvette_vs_Fighter",
},
{
Mothership = "flyround_Corvette_vs_Mothership",
},
{
SmallCapitalShip = "FlyRound_Corvette_vs_CapShip",
},
{
BigCapitalShip = "FlyRound_Corvette_vs_CapShip",
},
{
SubSystem = "FrontalVsSubSystem_Corvette",
},
{
ResourceLarge = "FrontalVsSubSystem_Corvette",
},
{
Corvette = "FlyBy_Corvette_vs_Corvette", })
addAbility(NewShipType, "GuardCommand", 1, 3000, 500)
addAbility(NewShipType, "HyperspaceViaGateCommand", 1, 3, 1, 0.3)
addAbility(NewShipType, "RetireAbility", 1, 0)
addAbility(NewShipType, "HyperSpaceCommand", 1, 1, 5, 0, 0, 3)
LoadModel(NewShipType, 1)
StartShipWeaponConfig(NewShipType, "Vgr_BombLauncher", "Weapon_TurretTop", "Fire_Top")
StartShipWeaponConfig(NewShipType, "Vgr_BombLauncher", "Weapon_TurretBottom", "Fire_Bottom")
StartShipWeaponConfig(NewShipType, "Vgr_BombLauncher", "Weapon_TurretLeft", "Fire_Left")
StartShipWeaponConfig(NewShipType, "Vgr_BombLauncher", "Weapon_TurretRight", "Fire_Right")
addShield(NewShipType, "EMP", 75, 20)
NewShipType.sobDieTime = 1
NewShipType.sobSpecialDieTime = 1
NewShipType.specialDeathSpeed = 40
NewShipType.chanceOfSpecialDeath = 0
NewShipType.deadSobFadeTime = 1
setEngineTrail(NewShipType, 0, 4, "trail_ribbon.tga", 0.1, 0.2, 0.025, 3)
setEngineTrail(NewShipType, 1, 4, "trail_ribbon.tga", 0.1, 0.2, 0.025, 3)
setEngineBurn(NewShipType, 10, 0.5, 1, 15, 0, 0.7, 0.15, 30)
loadShipPatchList(NewShipType, "data:sound/sfx/ship/Hiigaran/Corvette/", 0, "Engines/HCorvetteEng", "", 1, "Ambience/HCorvetteAmb", "")
эти вредины когда подлетают к цели - они делают два залпа, а дальше просто тупо вокруг летают и ничо не делают, в чём проблема??

mpv2909
11-18-2013, 01:03 PM
Были и у меня такие проблемы, скопируй как можно больше строчек из ship фаила бомбандировшиков те что в конце которые отвечают за оружие и поведение

Хранитель
11-18-2013, 02:45 PM
Были и у меня такие проблемы, скопируй как можно больше строчек из ship фаила бомбандировшиков те что в конце которые отвечают за оружие и поведение

да куда ещё то???
addAbility(NewShipType, "CanAttack", 1, 7, 1, 0, 0.35, 1, "Frigate, SmallCapitalShip, BigCapitalShip, Capturer, Utility, Corvette, Fighter", "FlyRound_Corvette_vs_Frigate",
{
Fighter = "FlyRound_Corvette_vs_Fighter",
},
{
Mothership = "flyround_Corvette_vs_Mothership",
},
{
SmallCapitalShip = "FlyRound_Corvette_vs_CapShip",
},
{
BigCapitalShip = "FlyRound_Corvette_vs_CapShip",
},
{
SubSystem = "FrontalVsSubSystem_Corvette",
},
{
ResourceLarge = "FrontalVsSubSystem_Corvette",
},
{
Corvette = "FlyBy_Corvette_vs_Corvette", })
addAbility(NewShipType, "CanAttack", 1, 7, 1, 0, 0.35, 1, "Capturer, Frigate, SmallCapitalShip, BigCapitalShip, Corvette, Fighter, Utility", "FlyBy_Bomber_vs_Frigate",
{
Fighter = "Flyby_Bomber_vs_Fighter",
},
{
SubSystem = "TopAttack_Bomber_vs_Subsystem",
},
{
SmallCapitalShip = "Strafe_Bomber_vs_Capship",
},
{
BigCapitalShip = "Strafe_Bomber_vs_Capship",
},
{
Mothership = "Flyby_Bomber_vs_Mothership",
},
{
ResourceLarge = "Flyby_Bomber_vs_ResourceLarge",
},
{
Corvette = "Flyby_Bomber_vs_Fighter",
},
кажись понял в чём дело... ща попробую
_______
неа, не хатит... ща попробую сделать чтобы он заходы делал как и бомберы, если так заработает то фейспалм

Добавлено через 40 минут
фух... я кажись понял в чём дело, видимо турели не хотят поворачиваться, а те корветные заходы не предусматривают пряммых заходов, видимо чото я напортачил с турелями, а обычные канонёрки работают (с 4 турялеми)

Roman
11-18-2013, 03:34 PM
http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=2029&highlight=%F2%F3%F2%EE%F0%E8%E0%EB%FB

Там есть раздел про оружие, + у корветных атак стилей нет прямых заходов, только летать по кругу (ну может только по подсистемам).

Хранитель
11-18-2013, 03:44 PM
Добавлено через 16 минут
дада, дело именно в вепне!! StartWeaponConfig(NewWeaponType, "AnimatedTurret" ВОТ ОНО!!! наконецто

Добавлено через 33 минуты
фух... всё получилось, всё благополучно

Добавлено через 43 часа 1 минуту
так... ну теперь мне надо научиться писать действия ИИ... гмм

Филипп
03-25-2014, 06:46 AM
А можно ли использовать 3д мастер для создания дизайна и экспортировать в необходимые форматы? Мне нужны расширенные ответы.

Добавлено через 12 минут
А ещё: можно ли создать мод на пиратку? Это очень важный вопрос.

Филипп
03-25-2014, 07:19 AM
А где хранятся .ship в папке хомы? А я если честно не живу в Москве, а во Владивостоке.

Ten
03-25-2014, 07:56 AM
Живёшь и живи себе. Чё кричишь? :)

karak
03-25-2014, 05:49 PM
А ещё: можно ли создать мод на пиратку? Это очень важный вопрос. Нет, для пиратки нельзя сделать моды, а лицензионная версия давно не продаётся.

Pandorazero
03-25-2014, 08:38 PM
А где хранятся .ship в папке хомы? А я если честно не живу в Москве, а во Владивостоке.

Data\Ship там файлы с расширениям .ship , но они закампелированые в lua , что бы их редактировать тебе нада раскомпилированые версии этих файлов или взять их из модов !
Можно просто скачать от сюда hw.serv-host.org.ua/files/HW2-data-1.1.rar файлы .ship открываются блокнотом или подобным текстовым редактором !
-------------------------------------------------
Нужна помощь в модинге или в разъяснении вопросов пеши в ICQ 397205788 или Скайп Pandorazero или в Steam так же Pandorazero
Думаю пора вернутся к этому и подготовится к выпуску новой HW

Филипп
03-26-2014, 02:41 AM
Живёшь и живи себе. Чё кричишь? :)
У нас разное время. Ну например, если у нас, примерно 10.43, а у вас, в Москве только 2.41.:mad:

Филипп
03-26-2014, 07:05 AM
Извините за оффтоп. Вчера я вспоминал одну классную игру(Космическую Федерацию 2) и вдруг подумал: если там можно создавать свои корабли, то они где-то сохраняются. А если их найти и экспортировать в необходимые форматы. Я вчера собирался написать, но не мог написать потому, что интернет тупил страшно и нечего не грузило.

Добавлено через 2 минуты
А там, в "верфи" довольно большой выбор деталей и корпусов.

Добавлено через 2 часа 27 минут
Ну кого это заинтересовался, в мою тему сюда http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=2406.

Добавлено через 2 часа 46 минут
Я удивляюсь. Никому не интересно, как облегчить себе мучения с текстурами и т.д.

Добавлено через 3 минуты
Правда, я пишу не в тему, но скачать игру можно.

Pandorazero
03-27-2014, 10:19 AM
Извините за оффтоп. Вчера я вспоминал одну классную игру(Космическую Федерацию 2) и вдруг подумал: если там можно создавать свои корабли, то они где-то сохраняются. А если их найти и экспортировать в необходимые форматы. Я вчера собирался написать, но не мог написать потому, что интернет тупил страшно и нечего не грузило.

Добавлено через 2 минуты
А там, в "верфи" довольно большой выбор деталей и корпусов.

Добавлено через 2 часа 27 минут
Ну кого это заинтересовался, в мою тему сюда http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=2406.

Добавлено через 2 часа 46 минут
Я удивляюсь. Никому не интересно, как облегчить себе мучения с текстурами и т.д.

Добавлено через 3 минуты
Правда, я пишу не в тему, но скачать игру можно.

Ты можеш конкретно нам ответить чего ты от нас хочешь ?
И какие еще там мучения с текстурами ? Если что то неясно пеши мы все расскажем и покажем , если конечно оно тебе нада !

Филипп
03-28-2014, 02:46 AM
Идеей это было! Правда, скачать мне саму игру невозможно. т.к. трафик почти кончился. "Помучаю" форум по той игре. Наверняка там тоже занимаются моддингом.

Лёшка
03-28-2014, 06:00 PM
Идеей это было! Правда, скачать мне саму игру невозможно. т.к. трафик почти кончился. "Помучаю" форум по той игре. Наверняка там тоже занимаются моддингом.

Куда ты, с тобой так интересно! Задавай ещё вопросы!

Филипп
03-29-2014, 10:23 AM
А есть ли программа "всё включено"? Судя по внушительному списку инструментов, это очень актуально. Даже я не качал такой список, пусть мне даже захотелось это сделать и начал его качать.

Fencer
03-29-2014, 11:18 AM
Да простите меня, за оффтоп.
Филипп, никнейм Coel тебе ни о чём не говорит?

Pandorazero
03-30-2014, 06:52 PM
А есть ли программа "всё включено"? Судя по внушительному списку инструментов, это очень актуально. Даже я не качал такой список, пусть мне даже захотелось это сделать и начал его качать.

Такой программы нет , ну для модинга тебе не нада все они - достаточно пару программам !
Например для портирования модели своей и текстур хвотает CFHodEd 3.2.0 и другие версии .

Filipp
06-09-2014, 03:33 AM
Назрел план.
Меня мучает вопрос: Что это за формат?????!!
Я могу скинуть один образец корабля, однако есть сомнения. Просто кое-кто сказал, что они типо в 2д сделаны.

Pandorazero
06-09-2014, 09:16 PM
Назрел план.
Меня мучает вопрос: Что это за формат?????!!
Я могу скинуть один образец корабля, однако есть сомнения. Просто кое-кто сказал, что они типо в 2д сделаны.

Ты про какой формат говориш ?

Filipp
06-10-2014, 03:00 AM
Почти тот же самый шип, но он не так называется. Я скину целый комплект таких файликов. Этот файл называется shipsfg. Точно также называется папка, но с 2ой.
Как их открыть? Я думаю, что они и в 2д, и в 3д. Ведь же они на карте плоские, а в груповой схватке, они хорошо хорошо видны со всех сторон.

Roman
06-10-2014, 11:04 AM
Во втором хомворлде таких файлов нет, возможно хлам (именно хлам, бесполезные файлы, не читаемые игрой) из модов.

Pandorazero
06-10-2014, 12:25 PM
Форматы папки корабля !
.ships тут находятся настройки судна.
.hod тут находятся модель и текстуры судна.
.events тут находятся настройки эффектов судна , взрыва и стрельбы.
.mad тут находится анимация судна.
.madstate тут находятся настройки анимации.
---------------------------
.ships - .events - .madstate это обычные LUA и после декомпиляции открываются обычным блокнотом как текстовик !
.mad и .hod это программные форматы и открываются специальными программами только !

Roman
06-10-2014, 02:46 PM
.ships тут находятся настройки судна.
.ship - небольшая правка

Pandorazero
06-10-2014, 05:42 PM
.ship - небольшая правка

Рома , небольшая правка это когда меняеш цвет или названия - поверь опыту !
Тут ты меняеш все начиная от защиты,подсистем и до оружия , это по сути самый из главных файлов !
Можно даже заставить вращаться корабль и многое другое !

Джаспер
06-10-2014, 05:51 PM
Рома , небольшая правка это когда меняеш цвет или названия - поверь опыту !
Тут ты меняеш все начиная от защиты,подсистем и до оружия , это по сути самый из главных файлов !

Имелось в виду .ship вместо .ships :) .

Pandorazero
06-10-2014, 05:53 PM
Имелось в виду .ship вместо .ships :) .

Извиняюсь , неправильно назвал :rolleyes:

mpv2909
06-10-2014, 06:27 PM
Подождика-ка, как заставить врашаться кораблю, я хочу сделать врашающиюся планету

Pandorazero
06-10-2014, 08:24 PM
Подождика-ка, как заставить врашаться кораблю, я хочу сделать врашающиюся планету

Параметров так много все не упомнить в голове , если нужна помощь по планете пеши - сделаю все что нужно , только останется разместить ее и все !
Вот моя красавица :)

http://i6.pixs.ru/thumbs/2/3/0/planetjpg_6202681_12501230.jpg (http://pixs.ru/showimage/planetjpg_6202681_12501230.jpg)

karak
06-11-2014, 12:27 AM
Подождика-ка, как заставить врашаться кораблю, я хочу сделать врашающиюся планету
В ход-эдиторе можно сделать анимацию и потом прописать её в .event и .madstate файлах. .mad файл делать не надо, он сам создаётся ход-эдитором при добавлении анимации.

Filipp
01-10-2015, 08:37 PM
ПРостите за оффтоп...
Появился весьма серьёзный вопрос: раз многие программы были для Windows XP, (а у меня ещё много места), то можно было бы установить её только для CFHodEd 3.2.0, ну и остального. Проще говоря я хочу узнать, где можно скачать Windows XP. А то не хочу париться над установкой прог...

karak
01-11-2015, 03:04 AM
Есть 4 версия ход-эдитора, которая работает на семёрке и выше.

Filipp
01-11-2015, 04:09 AM
Спасиб за информацию, только вопрос - где скачать.

karak
01-11-2015, 11:36 AM
На форуме есть поиск, представляешь? Вот тебе ссылка (http://www.homeworld3.ru/forum/showpost.php?p=26173&postcount=1).

Filipp
01-12-2015, 03:09 AM
karak
ты знаешь, как сделать модуль? =)

karak
01-12-2015, 05:12 AM
Под модулем ты имеешь в виду подсистему, вроде завода корветов, фрегатов и т.д? Если это, то я могу всё подробно объяснить.

Roman
01-12-2015, 11:21 AM
Стрёмная вещь, эти анимации, так долго с ними мучался. Тригеры там очень косячно писать, а стандартных там мало и не подходят. Еле откопал как сделать чтоб анимация включалась когда корабль атакуют, и еще из симпла нашел способ врубить анимацию когда корабль определённую скорость набирает. Вообще x-system даёт множество тригеров, начиная от кол-ва хп, кол-ва особей в скваде (в случае мелочи), до состояний отданных приказов кораблю. Так еще и объединять эти условия можно различными образами.

Filipp
01-13-2015, 12:58 AM
Под модулем ты имеешь в виду подсистему, вроде завода корветов, фрегатов и т.д? Если это, то я могу всё подробно объяснить.
Да, и ещё другие модули (подсистемы)...

Добавлено через 1 минуту
Вообще x-system даёт множество тригеров
Что такое триггеры?

Roman
01-13-2015, 12:12 PM
Filipp, Скрипты запускающие событие (анимацию) при соблюдениии требуемых условий.
Стандартные скучные и не позволяют делать анимации на интересные мне события.

Rusinoff
01-20-2015, 09:55 AM
ROMAN
Долго ищу команду анимации на открытие дока ( выход или вход юнита в док) по типу хайгарской матери - люк большого дока. Случаем нет?

Pandorazero
01-20-2015, 01:58 PM
ROMAN
Долго ищу команду анимации на открытие дока ( выход или вход юнита в док) по типу хайгарской матери - люк большого дока. Случаем нет?

Насколько я помню для этих условий можно и стандарт использовать , только под себя подогнать - а вот если что то свое то через создания новой анимации в MAYA или MilkShape 3D http://forums.relicnews.com/showthread.php?250116-Tutorial-Making-Non-Interactive-Sequences-%28NIS%29-using-MilkShape-3D-IMAGE-HEAVY Руководство устарело но плагины можно скачать для MilkShape-3D .
Силка на tutorial.ms3d Устарела но может кто то выложит если сохранил , я отписался там !

Rusinoff
01-21-2015, 11:49 AM
Здорово, Миша! :friends:
Я говорю о скриптах анимации. Саму анимацию делаю по старинке в майке 5.0.1 Анимашки получаются (я их проверяю в игре простыми командами), но вот скрипты на открытие люка дока - не идут. Брал из самой игры (конкретно от хайгарской матери) но что-то не срастается. :confused:

Pandorazero
01-21-2015, 06:18 PM
Здорово, Миша! :friends:
Я говорю о скриптах анимации. Саму анимацию делаю по старинке в майке 5.0.1 Анимашки получаются (я их проверяю в игре простыми командами), но вот скрипты на открытие люка дока - не идут. Брал из самой игры (конкретно от хайгарской матери) но что-то не срастается. :confused:

Скарее всего не совпадают имена поинтов на которые закреплена анимация !
Ты должен называть их так же как и в материнке , тогда скарее всего и заработает скрипт родной !
Проще говоря глянуть как называются те части моделей которые анимируются и назвать их так же в новом судне , я делал так и работало :)
Rusinoff рад видать старожилу на форуме :friends:

Roman
01-22-2015, 01:48 PM
Я если что уже не помню ничего конкретного.
http://hw2wiki.net/wiki.hw2.info/ScopeMadstate.html
Тут стандартные перечисленны

Filipp
01-25-2015, 09:47 PM
Кто подскажет, как менять модели в hod'e? А то не помню... надо вроде сначала удались гоблинсы и старую модель, текстуры, а как поставить новое я не знаю...

Добавлено через 2 минуты
А ещё (тупой вопрос) - а как называется верфь по-английски (в распакованной data)?

Добавлено через 4 минуты
Стрёмная вещь, эти анимации А ты умеешь их делать?! =) Скажем, в Cinema4D? Там все просто - сплайн, объект, который будет двигаться по сплайну, задаешь время движения и т.д.

Roman
01-26-2015, 12:01 AM
Filipp, Я их в ход эдиторе делал анимеции (движение joint'ов, и моделей, прикреплённых к ним).
Модели в ход эдитор импортировать надо, меши, гоблины, текстуры. Для моделей еще лоды предусмотрены, но тебе одного хватит я думаю. Далее не забудь отцентрировать модель (чтобы желаемый центр модели совпал с главной точкой привязки root)

Хранитель
02-19-2015, 10:19 AM
Всем здоровья, рад, что форум живой :) очень опасаюсь закрытия этого всего, потому планирую все материалы скопировать в txt и согнать все файлики, сохранить и охранять =) что нового намутили тут?

mpv2909
02-19-2015, 03:53 PM
да не закроют, если что можем скинуться на содержание этого сайта

umka01
07-25-2021, 09:49 AM
Привет всем еще живым на форуме:-)
Вопрос собственно такой.
В моде "Вавилон 5" есть режим DEMO, где в центре карты спавнятся боты и рубятся друг с другом. Я объединил два мода - В5 и StarGate мод? Прописал Хатаки, что бы они рубились в центре карты с кораблями из В5 мода. Но вот незадача, Хатаки спавнятся без активных щитов. Где прописать в vgr_goa_hatak.ship что бы корабль спавнился уже с включенными щитами. Спасибо заранее.

Pandorazero
08-02-2021, 10:26 PM
Привет всем еще живым на форуме:-)
Вопрос собственно такой.
В моде "Вавилон 5" есть режим DEMO, где в центре карты спавнятся боты и рубятся друг с другом. Я объединил два мода - В5 и StarGate мод? Прописал Хатаки, что бы они рубились в центре карты с кораблями из В5 мода. Но вот незадача, Хатаки спавнятся без активных щитов. Где прописать в vgr_goa_hatak.ship что бы корабль спавнился уже с включенными щитами. Спасибо заранее.

Я смотрю ты не перестаешь экспериментировать :)
Вряд ли тебе кто то что то подскажет , это нада колупать мод B5 и понимать что да как там работает !