PDA

View Full Version : Universe Of Wars


EvilChaotic
04-10-2011, 02:38 PM
http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/header.png

Предыстория

Шел 1602 Новой Эпохи. Человечество, накопив огромные знания, уже 16 столетий бороздило огромные пространства вселенной, покоряя новые планеты и приумножая свой род. Но, как известно, там, где мудрость посеяла ростки знаний, всегда найдется место сорнякам глупости.

В 1355 году духовные лидеры небольшой закрытой общности «Terras et sidera» призвали человечество вернуться к духовным истокам, поощряя нравственность и веру не только в науку и счета на денежных картах. Совет Федерация планет не сразу распознал опасность, исходящую от терасидеров, как называли себя первые проповедники нового строя. Когда ситуация стала выходить из под контроля, было уже поздно, Земля и ближайшие планеты объявили о выходе из Федерации и создании нового межпланетного сообщества – 7 Священной Империи. Возглавил империю Анклав терасидеров. Проповедники новой веры были отправлены во все обжитые планеты распавшейся федерации.

Но вскоре стало ясно, что новая вера не только словом готова обращать в свои ряды. К несогласным с доктриной нового вселенского строя было применено другое убеждение - грубая сила. И тогда, наконец, остатки федерации очнулись от сна. Объединенные одной целью – противостоять экспансии терасидеров и их 7-й Священной империи, планетоды создали Лигу Равных. Так началась первая вселенская война между 7-й империей и Лигой.

250 лет длиться эта самая длинная в истории человечества схватка. И не видно ей конца, и забыто уже ее начало, а о примирении нет помыслов у сторон, такая уж сущность человеческая.


Описание миссий

Сектор 1
Небольшой сектор возле карликовой звезды Фелорина. Имеет важное стратегическое значение, для всей группы секторов. Благодаря обширным полям астероидов, сектор располагает огромными залежами минералов. По данным штаба здесь находиться боеспособная эскадра во главе с флагманом «Молот Лиги».

Сектор 2
Второй сектор группы «Омега», негласно прозван «большим переходом», за свой огромный размер. Гравитация звезды - гиганта Пастораль, за много миллионов лет создала идеальный полигон для огромных космических баталий, практически полностью очистив сектор от космического мусора. По данным штаба флота, здесь развернулось яростное сражение между двумя эскадрами Лиги и как минимум четырьмя Империи.

Сектор 3
Под непрерывным огнем имперских эскадр, командору «Феникса» все же удалось провести ремонт линкора №454.Обретя возможность снова двигаться, линкор приступил к зачистке сектора. Противник яростно сопротивлялся, но шансов противостоять огромной машине разрушения у эскадр не было. Вскоре дело было сделано. Но не все было так хорошо, судьба флагманов «Звездный волк» и «Тур», была окутана туманом неизвестности. Возможно, эскадры угодили в ловушку и ведут неравный бой, или что больше всего вероятно, уже уничтожены. Как бы там ни было, Рико Кранч обязан был это проверить. Эскадра «Феникса», усиленная линкором №454, отправилась в третий сектор на поиск выживших.


Разработчики игры

Петров Сергей (Игра)
Крат Александр (Текстовая часть)
Крахмаль Вадим (Музыка)


Ссылки

Ссылка на игру:
http://copperhead.xors3d.com/Universe.rar
Если возникли проблемы с FPS в игре:
http://rghost.ru/9171071 на игру благополучно накрылись, поэтому качать с зеркала:

Universe.rar (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Universe.rar) - сама игра.
Universe_fps.rar (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Universe_fps.rar) - FPS-фикс (запускать новый exe, название exeшника не менять).
Universe_Test.rar (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Universe_Test.rar) - предыдущая тестовая версия с одной миссией (запускается, если выставить дату 10 апреля 2011).
EC_DirectX9Redist.zip (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/EC_DirectX9Redist.zip) - необходимые библиотеки DirectX.


Концепт-арт

http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/strike_craft.small.jpg (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/strike_craft.jpg)

http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/frigates.small.jpg (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/frigates.jpg)

http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/battlecruiser.small.jpg (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/battlecruiser.jpg)

http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/battleship.small.jpg (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/battleship.jpg)

http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/flagman.small.jpg (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/flagman.jpg)


Скриншоты

http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen432.small.jpg (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen432.jpg) http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen435.small.jpg (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen435.jpg) http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen452.small.jpg (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen452.jpg) http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen488.small.jpg (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen488.jpg) http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen569.small.jpg (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen569.jpg) http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen571.small.jpg (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen571.jpg) http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen606.small.jpg (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen606.jpg) http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen630.small.jpg (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen630.jpg) http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen683.small.jpg (http://www.homeworld3.ru/users/evilchaotic/universe_of_wars/Screen683.jpg)


Видео

Universe Of Wars (http://www.youtube.com/watch?v=Jssye8_qi1o) (15 февраля 2011)
Universe Of Wars - Battlecruiser (http://www.youtube.com/watch?v=HVctFS3MpSY) (5 марта 2011)
Universe of wars last test (http://www.youtube.com/watch?v=DmVDcvJPg-M) (9 мая 2011)
Universe of Wars. Russian localization. Gameplay video (http://vimeo.com/24518728) (июнь 2011)
Universe 2.0 (http://www.youtube.com/watch?v=37Ub0lMjFnY) (9 октября 2011)

Претор
04-10-2011, 03:11 PM
Поиграл в бету - офигенно, обалденно!!! :hw: Жду с нетерпением всю игру :thumbsup:

У меня вопрос - фоновую картинку космоса в какой проге ты делал (рисовал), если это не военная тайна? Люблю я космические пейзажи, вот и сам хочу научиться изготовлению таких картин.

Gunslisher
04-10-2011, 06:05 PM
Локализацию немного поправить надо - не "боевой крейсер", а линейный.

И да, если не секрет - на движке чего делал и какой прогой модельки ваял?

KUPRUM
04-10-2011, 07:00 PM
Те же вопросы, плюс интересно время затраченное на проект и число участников?

PS. Кстати, уже есть игра под данным инем (http://ru.wikipedia.org/wiki/Universe_at_War:_Earth_Assault).

Fencer
04-10-2011, 07:43 PM
EvilChaotic респект тебе за работу!
Потрясающе, просто нет слов!:friends:

Будем ждать полную версию с нетерпением! :)

Zlov
04-10-2011, 08:17 PM
Примерно через минуту после начала игры перестает работать выделение кораблей, соответственно отдача приказов тоже ((( Так и не получилось поиграть, хотя картинка красивая.

regul
04-10-2011, 08:54 PM
А какой движок использовали? Будет ли релиз?

Pandorazero
04-10-2011, 08:55 PM
А какой движок использовали? Будет ли релиз?

Движок игры Xors3d ...

Наконец то EvilChaotic выпустил в мир бету на обазрения людям ,
Я немного принимал участие в бето тестировании до этого релиза , и скажу свое мнение !
Это первая игра которая сделана по подобию HW так как имеит элименты и геймп плей тот же что и в HW .
Если кто то скажет что это просто грабеж и жалкоя копия того я закидаю камнями :laugh:
Эту игру на да толька продавать так как это качественный проэкт !

regul
04-10-2011, 08:57 PM
Судя по всему это перенос Хомы на новый движок? Проект коммерческий или нет? Будет ли он дальше развиваться в закрытой форме или энтузиасты приветствуются?

KUPRUM
04-10-2011, 08:58 PM
Такое ощущение что это хом 2, просто с до кручеными спец эффектами.

Очень сыро и геймплей надо менять, складывается ощущение игры в очередной мод. А так проект интересный.

regul
04-10-2011, 09:02 PM
Пропеарени ли бета на релике и прочих площадках? Есть ли английская версия?

Pandorazero
04-10-2011, 09:07 PM
Очень сыро и геймплей надо менять, складывается ощущение игры в очередной мод. А так проект интересный.

На то она и бета что сырая это понятно , а вот то что ты говориш нада менять геймпплей то зачем ? Задача игры приблизить все к HW максимально ! А если проэкт станит коммерчески то черт его знаит как они поступят , могут в обще порезать игру как они хотят , надеюсь найдется достойная компания которая подержит идею и развитие этого всего ,

Пропеарени ли бета на релике и прочих площадках? Есть ли английская версия?

Знаю одно что игра делалась в рамках Конкурса стратегий на gamedev http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=142859

KUPRUM
04-10-2011, 09:09 PM
Pandorazero просто под словом подобный я не понимаю клон. Но если проект позиционируется все как в хв извините не прав.

Pandorazero
04-10-2011, 09:46 PM
Погонял я бету на своем слабом компе Атлон 1.7 -Видео Жефорс 5500 128x256 , конечна жуткие лаги но анализ провел :rolleyes:
Вроде все хорошо , но миню управления постройками и игрой сильно темное тяжело присматриваться глаза болят неудобно :freakeyes:

iTalos
04-10-2011, 10:01 PM
Хм..... Что это? Ах да это же Xors3d ))) Платный движочек от ни кому не известной компашки))) А где же игры на нем? Да нет их в общем то. Господа у нас что на дворе 2005 или 2009 год? Возьмите в свои руки совершенные инструменты аля UDK! И вы сделаете настоящий шедевр, а про псевдо движочки типа малоизвестного Xors3d пожалуйста забудьте. Сорри но где поддержка DX10? и PhysX или Havok без них не существует нормальных игр в современном понимании. А что твориться с памятью куда он ее жрет. Критика думаю более чем объективна и думаю что вам Господа лучше все же начать творить на более профессиональном UDK или Unity3D.

Читаем и сравниваем :

Движки

Xors3d Engine ---http://ru.wikipedia.org/wiki/Xors3d_Engine#.D0.98.D0.B3.D1.80.D1.8B_.D0.BD.D0.B0_.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B6.D0.BA.D0.B5_Xors3d_Engi ne
Unreal Engine --- http://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Engine
Unity --- http://ru.wikipedia.org/wiki/Unity_%28%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA%29


Физическая составная
Bullet Physics Library против Havok и PhysX
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bullet
http://ru.wikipedia.org/wiki/Havok
http://ru.wikipedia.org/wiki/PhysX_SDK_%28%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA%29

Сухой остаток Bullet -10 Игр
PhysX -104 Игры
Havok -112 Игр

Многие пытались что то сделать, но вы сделали это первыми или первый! Это похвально, осмелюсь предложить вам сотрудничество.

Pandorazero
04-10-2011, 10:11 PM
Хм..... Что это? Ах да это же Xors3d ))) Платный движочек от ни кому не известной компашки))) А где же игры на нем? Да нет их в общем то. Господа у нас что на дворе 2005 или 2009 год? Возьмите в свои руки совершенные инструменты аля UDK! И вы сделаете настоящий шедевр, а про псевдо движочки типа малоизвестного Xors3d пожалуйста забудьте. Сорри но где поддержка DX10? и PhysX или Havok без них не существует нормальных игр в современном понимании. А что твориться с памятью куда он ее жрет. Критика думаю более чем объективна и думаю что вам Господа лучше все же начать творить на более профессиональном UDK или Unity3D

Согласен что уже на дворе век технологий новых UDK и так далее ,но сами посудите у всех что ли новые компы ? На да думать о тех кто не может позволить себе это :friends:
Та игра лучшия которая подходит для всех игроков а не для тех у кого новые навороченные компы :D
--------------------
Дело не в графики а самой игре , жалкий пример игра Закат солнечной империи , графика красивая а игра жалкое подобие HW

KUPRUM
04-11-2011, 07:53 AM
iTalos не такой уж UDK и совершенный. В нем недостатков выше крыше. Первый это не оптимизированность. Это же Blitz3D емае я удумал что с ним стало. Офигенный двиг работал не долго в нем но все же остановился на ESP.

HIX
04-11-2011, 08:56 AM
Сорри но где поддержка DX10? и PhysX или Havok без них не существует нормальных игр в современном понимании.


ХА, в таком случае Crytek, хм, как минимум в твоем понимании выпустила дерьмовенькую игру, ибо кризис 2 на 9том директе :P
И каким бы он не был, выглядит шикарно, так-что игры, в современном понимании не извращенного мозга, вполне себе так могут существовать и на 9том директе.

Ну а по поводу УДК, ну не знаю, как лично мне, так двиг совершенно не нравиться, Это надо, извините, у*раться чтобы довести всё до ума. ХВ2 переработать будет легче, ибо на пути возникает тучи проблем, связанные со спецификой хомы.

УДК хорош, но хому на нем делать считаю извратом.

EvilChaotic
04-11-2011, 03:53 PM
Тест закончен.

aleks-nikita
04-11-2011, 03:58 PM
EvilChaotic, молодец! :thumbsup: Отличная работа. Но...

Первый раз запустил игру и сразу подумал, что это мод к ХВ2 на родном двигле. Стоило ли делать игру, настолько похожую с хомкой, если она теперь как игра не воспринимается. Геймплей хотя бы изменить, чтоб хоть немного свежее ее сделать.

Это ИМХО, не более. Успехов :thumbsup:

iTalos
04-11-2011, 04:40 PM
Хикс ---- не зная броду не лезь в воду.....
Могу лично для тебя создать конференцию с разрабом UDK или Unity3D



Evil --- ты молодец дерзай дальше! По крайней мере у тебя ракеты в космосе не дымят))))))

KUPRUM
04-11-2011, 04:54 PM
iTalos кто собирается переносить хв на UDK?

ssitpov
04-11-2011, 05:08 PM
Вот непруха, не успел скачать. Только с пар вернулся и вот засада...

iTalos
04-11-2011, 06:52 PM
Вот непруха, не успел скачать. Только с пар вернулся и вот засада...

Не переживай могу дать ссылочку на сие творение:cool:

Если что в НЕТ попало то выдрать уже невозможно:rofl:

Купрум ты же был в Спике, что так и не понял кто занят UDK портом!

Чаще нужно бывать в Комюнити и общаться с живыми людьми а не с зомби поклонниками старикана HW2.

А в прочем моё мнение такого:

Двиг выбран неправильно! Он опоздал как минимум на лет эдак 5 в прогрессе, а тем временем скоро осень и как всем известно осенью Релики представят проект под названием ....... бла бла бла....

Остаеться надеяться что это HW3 а не очередная поделка из вселенной Вархаммер!

Evil конечно молоток! :ura: Но зря тратить время как он Я бы не стал. У кого есть желание велком в UDK проект.:friends:

ssitpov
04-11-2011, 06:59 PM
Если можно то плз ссылку в Л.С.

MAGNUM
04-11-2011, 09:01 PM
начнемсссс: Давно я здесь нормально не постил - не было смысла. Щас он появился итак по порядку:
1/ после загрузки при выходе в пространство видны небольшие дефекты оптимизации, но после поворота камеры нутро начинает радоваться!!!!
2/ картинка изумительная чуть мультяшная и яркая(хотя может это и плюсы просто мой уже годами заточенный глаз не может перестроится)
3/ бэкграунд очень красивый и фотореалистичен (правда чуточку яйцеобразный))))
4/ дизайн кораблей достойный: вообще самый неповторимый и оригинальный из всех игранных мною модов, хотя при близком рассмотрении не очень детализированный
5/ анимация отличная, полет ракет у меня вызывает слюнекапанье 8-0_
6/меню тоже хорошо сделано оно и старое и новое одновременно - считаю это заслуживает отдельного респекта!!!!!
7/ у меня игра не вызывала лагов вообще но минут через 20-25 просто выпала
8/ когда я ее тестил слушал коментарии своих однополчан комплекс комьюнити. Были разговоры о том, что при наличии юнитов в количестве близком к Комплексу игра будет не то что лагать, а просто захлебнется в собственной работе, я не спец, но такое возможно!
9/ общая оценка моя 9,0 из 10 проэкт действительно сырой, но начало положено! Хочу пожелать успехов в работе, над нашим "ВСЕМ"! хотелось бы и в дальнейшем наблюдать за творчеством этого проэкта!
На последок соглашусь с оппонентами которые предложили создавать игру на более совершенном движке!

Добавлено через 5 минут
Согласен что уже на дворе век технологий новых UDK и так далее ,но сами посудите у всех что ли новые компы ? На да думать о тех кто не может позволить себе это :friends:
Та игра лучшия которая подходит для всех игроков а не для тех у кого новые навороченные компы :D
--------------------
Дело не в графики а самой игре , жалкий пример игра Закат солнечной империи , графика красивая а игра жалкое подобие HW
странно ты размышляешь если бы все игроделы так думали мы бы до сих пор в 4х битки играли!
а SOSE просто игра немного другого жанра!

Добавлено через 6 минут
ХА, в таком случае Crytek , хм , как минимум в твоем понимании выпустила дерьмовенькую игру, ибо кризис 2 на 9том директе :P
и каким бы он не был, выглядит шикарно, так-что игры, в современном понимании не извращенного мозга, вполне себе так могут существовать и на 9том директе.

такое произошло как минимум по 3м известным мне причинам: не успевали в сроки, неуспевал Сам DX11 и экономический фактор - продажа DLC (уже на подходе Кризис-2 на 11м директе)))))

HIX
04-11-2011, 09:16 PM
Хикс ---- не зная броду не лезь в воду.....
Могу лично для тебя создать конференцию с разрабом UDK или Unity3D

Аххаха, кто бы говорил )))
Не нужна мне конференция,своих связей достаточно, мне прекрасно хватило твоих первых скринов, и идеи использовать скайбокс вместо скайсферы на фоне ))))
Я уже сделал давно выводы, и считаю что ты лишь проводишь тут акцию по переманиваю в безперспективный проэкт на ЮДК. (нет оно как игра конечно будет(через пару лет (если под суровым временным и психологическим давлением команда выживет) ), но широкого распространения м.б. и не получит, скорее всего)
в каждом твоем сообщении присутвует что-то типа, бросай и иди ко мне на юдк))))

Впрочем довольно лирики.


Evil, Щщикарнейще)))
Конечно считаю ещё глупо говорить о каких-то недостатках, т.к. бета, но в целом, немного устал переключаться от корабля к кораблю, как-то туговато и не с первого раза переключаеться)))
Ну и м.б. чуть поменьше дальность атаки и платформ, ато истребками подлететь не успеваешь, как их сносят)

Pandorazero
04-12-2011, 07:19 AM
Для тех кто не успел вот силки

Universe Of Wars :beta
Разрабочик :EvilChaotic

Качать Удалено по просьбе правообладателя
Видео http://www.youtube.com/embed/HVctFS3MpSY

KUPRUM
04-12-2011, 07:54 AM
Pandorazero пиратством занимаемся?))))

Pandorazero
04-12-2011, 08:31 AM
Pandorazero пиратством занимаемся?))))

Где тут пиратство ? Вета публичная и тут нет нечего противозаконного !

Ten
04-14-2011, 06:23 AM
Парни, свернули выяснение отношений. Если уж совсем не терпится, есть ЛС и масса других средств связи. Там и обсудите, кто кого кинул, кто кому сколько должен и т.д.

Ну, а Талос получает письменное предупреждение за излишнюю несдержанность в выражениях и демонстрацию средних пальцев. Настоятельная рекомендация воздерживаться от подобных жестов в дальнейшем, иначе удалением аватара дело может не ограничится.


Возвращаясь к теме... Эх, Серёга, за что я тебя уважал и уважаю (нику вопреки :)), так это за энтузиазм, любовное филигранное исполнение своих задумок и за то, что будучи мультистаночником и создавая весьма неординарные вещи, за тобой совершенно не водится соплей веером и пальцев пузырями, хотя поводов вроде как побольше, чем у иных любителей повыпендриваться.

Технодемку скачал, вот дошли руки погонять. Жаль только не сохранил первое сообщение темы – информацию, что была под катом, на геймдеве не видать, а для полноты картины её не хватает. В readme её хорошо бы...

Запускал на Intel Core i3-550 3.2 GHz / 4 GB RAM DDR3-1333 / NVIDIA GeForce GT240 512MB DDR3. Ещё удалось пустить на оказавшемся под рукой ноутбуке (Intel Core 2 Duo P8800 / 4GB RAM DDR3-1067 / NVIDIA GeForce GT240M 1GB DDR3). Игра затребовала библиотеку d3dx9_36.dll, полез в закрома за девятым DirectX, ноябрьского дистрибутива 2007-го года как раз хватило.

На обеих системах наблюдается схожий результат:

FPS менялся от 120 до 250, но большей частью стабильно держался в районе 190-210.
Использование памяти держалось на уровне чуть более полугига, причём, судя по графикам Task Manager'a, двиг сразу откусывал свою порцию и на том успокаивался.


Сама же картинка приятно порадовала глаз. Причудливое зарево космического пейзажа, ладные модели космических кораблей (узнаётся авторский стиль :)), сочные вспышки залпов и взрывов без ХВ-двушного перебора, разнообразие вооружений, добротно сделанные шлейфы плазменных выхлопов... лепота, в общем! Не знаю, сколько обезпечивает сам движок, а сколько именно твоя заслуга, но даже такой промежуточный результат вызывает уважение. Разве что соглашусь с Магнумом – при слишком сильном приближении камеры кораблям порой не хватает детализации текстур, но тут рутины будь здоров. Впрочем, даже такими новые посудины ИМХО вполне могут потягаться с реликовскимими.

Ну и, как положено бете, не обошлось без минусов, недочётов и вылетов. Постараюсь кратко сформулировать.


Сразу не соглашусь со спорным моментом сюжетной завязки – нормальным людям обычно свойственно желание спокойно, честно и добросовестно трудиться на благо своей семьи и своей родины, нежели гибнуть почём зря в борьбе за чужое добро. Постоянно воевать, наживаясь за счёт побеждённых, свойственно скорее товарищам паразитического мировоззрения.

Немедленный выход по Esc без предупреждения вкусе с отсутствием возможности сохранения, пожалуй, самый неприятный момент, из-за которого переигрывал раз пять, если не больше. Оно, конечно, хорошо, если в гости нагрянуло начальство :) но в пылу сражения можно запросто оказаться у разбитого корыта. Ладно первая миссия короткая и простая, а с остальными как?

Несмотря на яркий и сочный фон, неосвещённые стороны кораблей получились слишком уж тёмными. Не знаю, может оно в реальности так и будет, но тогда на корабли особо не налюбуешься (а ведь любоваться есть чем!). В ХВ данный нюанс обошли помещением на сцену минимум двух источников света.

На тот самоё тёмной стороне силы кораблей хорошо видно, что бэдж – отдельная квадратная текстура, налепленная сверху.

Порой возникают дефекты антиалиасинга по контуру между двумя поверхностями с сильной разницей в освещении, если на более светлую сторону смотреть под углом менее ~10º-15º.

Готовы, судя по всему только нулевые лоды моделей, т.к. при отдалении камеры у моделей порой заметно меняется геометрия и пропадают текстуры.

На стационарной машине игра протекает гораздо быстрее, словно включён режим этак четырёхкратного ускорения времени. Уж не знаю, что её так пришпоривает.

ИМХО, игре больше идёт туранская боевая тема из первого ХВ1. Ну, на вкус и цвет... :)

Камера немного с инерцией, свойственной скорее Звёздным Волкам, нежели HW. Тут тоже на вкус и цвет, но после родного Хомячка малёхо непривычно.

Иногда пропадает возможность пользоваться рамкой выделения / левой кнопкой мыши (видимо, именно об этом уже упоминал Zlov). Иного лекарства, нежели перезапуск, я не нашёл.

При отмене строительства кораблей в очереди отменяется и текущая постройка. Сей момент легко может оставить без почти достроенного крейсера.

Этот самый крейсер, оснащённый роем ракет, неслабой кинетикой и нексусовым лазером вкупе с возможностью безплатного (???) гиперпрыжка, просто какое-то орудие возмездия. И если в первый раз я с некоторым напрягом (т.к. играл от обороны) разбил врага в лоб, то второй раз, увидев, что прыжки не стоят ни копейки, просто отправил пару засланцев в тыл, и они успели в хлам размолотить ресурсодобычу противника ещё до того, как подоспели боевые корабли. Также прыжками можно уходить от ракет и прочей медленнолетящей гадости. В общем, баланса я либо не нащупал, либо его ещё править и править.

Док, как я понял, разделён на верхнюю и нижнюю части, но эсминец выходит прямо сквозь центральную переборку.аки Летучий Голландец сквозь буруны.

Пару раз попались на глаза очепятки вроде «Имперский сборщик ресрсов» и «корабль, предназначенный для сбора ресурсов с астеройдов и аномалей».

Игра спонтанно может вылететь с сообщением «ЭТА FAIL» и без потери своего или союзного флагмана.

При уничтожении всех и появлении задания отправиться к точке сбора происходит неизменный вылет по «Access memory violation». Адресок, к сожалению, не пишет, так что где и что остаётся только гадать.

Вот такие пироги. Не знаю, придутся ли они ко столу или нет, но надеюсь, что лишними точно не будут.


ЗЫ. Обратил внимание на расширение файла с ресурсами :)

KUPRUM
04-14-2011, 07:44 AM
Тему надо закрывать. Опять молодые люди в песочнице что то не поделили :D HIX чем тебе не нравится скайбокс?

У меня прога не потребовала ничего до устанавливать уровень фпс был выше 200. На мой взгляд проект очень хороший, хорошо б увидеть конечный результат.

iTalos вот смотрю я на вас и прям все желание иметь с вами какие то контакты пропадает.

HIX
04-14-2011, 07:55 AM
iTalos, Тебе бы в психолога, а не в модмэйкера ))))(OFFtop Сам себе кстати противоречишь... Или молясь, принято блевать? О_о :D )
Ты мне денег платил? Я тебе что-то обещал? или лишь проявил жест доброй воли?
как ты говорил "от нашего мода, вашему, от вашего нашему" Отвлекаясь от своей работы, я потратил свое драгоценное время.Можно было бы и остановиться, но ты начал требовать больше. Второй трэйд, боевые корабли...


KUPRUM, Скайбокс то меня м.б. и устроил, но не в хоме)
Вот если взять, к примеру, панорамные изображения, фотографии, что бы посмотреть их, надо натянуть на сферу, и это действительно так, если же натянуть этот панорамный рисунок на куб, ну как миним, вся панорамность потеряеться.
В какомни-будь FPS , Экшене, пожалуйста, но не в хоме)

KUPRUM
04-14-2011, 08:01 AM
HIX честно говоря не понял тебя. Видел как работает то и то. Проблема сферы в искажении текстуры на ее полюсах. У коробки такой проблемы нет.

HIX
04-14-2011, 09:37 AM
KUPRUM,

самый простой пример, (несложного по строение скайбокса, с использованием кубической текстуры) вот: (далее ниже привожу сравнения, скайбокс, скайсфера и скайсравнение)
http://www.homeworld3.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2912&d=1302762771
http://www.homeworld3.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2913&d=1302762771
http://www.homeworld3.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2914&d=1302762771

P.S.Вовсяком случае, как мне помнеца, именно простой скайбокс меня попросили сделать и собирались использовать...
На картинке я не поправил вертексы на полюсах, как это сделал релик, поэтому да, там есть искажения, но лучше небольшие искажения, чем муки художника бэков)

KUPRUM
04-14-2011, 10:44 AM
Ссылки не работают, да насчет сложности прорисовки квадратных текстур согласен. И тем не менее скайбок выглядит сосем не дурно по сравнению со сферой(кстати применение скайбокса снежит требования в системе надо только найти толкового художника).

HIX
04-14-2011, 11:17 AM
ну впринципе да, например во второй халве, использовался скайбокс (сложный по строению) для получения таких красот как , цитадель упирающаяся в воронку...

Я не пытаюсь сказать что скайбокс плох и не отговариваю использовать её, но всёже не зря, в том-же google maps (в режиме хождения ) используеться так-же скайсфера... или любая онлайн галерея, где можно побродить, тоже юзает сферу...
По полигонам, да, ты прав... но впринципе, сэкономить можна 100 - 200 поликов...
Кстати ещё есть геосфера ( правда про неё вот мало знаю, но вроде там проблем с полюсами не возникает)

поправленные ссылки:
http://mepic.ru/view/?id=e2a4291d46a62f5420145eb37962adb0
http://mepic.ru/view/?id=efa0b7c4eb300bc53355e03c3d16e60b
http://mepic.ru/view/?id=a9b62a8bf299263ec94f94f886d93ff2

iTalos
04-14-2011, 01:18 PM
Тему надо закрывать. Опять молодые люди в песочнице что то не поделили :D HIX чем тебе не нравится скайбокс?

У меня прога не потребовала ничего до устанавливать уровень фпс был выше 200. На мой взгляд проект очень хороший, хорошо б увидеть конечный результат.

iTalos вот смотрю я на вас и прям все желание иметь с вами какие то контакты пропадает.

А я и не рвусь как то))) Но вижу горишь желание получить ссылочку, так что придеться ко мне придти и получить игрулю кстати в рабочем варианте путем нехитрых манипуляций, и всем вам господа пора почитать лицензию движка Xorce3D а уже потом окунать меня кое куда и тыкать носом как котенка! Пандора зайди в спик.

Для TEN (попросили написать еще и тут)
Ну привет великий и Могучий! Авторство на проект нужно еще доказать, движок распространяется под лицензией GPL которую нужно почитать а там сказано что может быть платным а что нет. Все что Бесплатно не является собственность как таковой после опубликования, я с премудростями Мира Лицензирования и правами на интеллектуальную собственность очень даже знаком! Ибо руковожу дизайн студией по Ланд услугам. Если есть желание могу посвятить в процесс регистрации Инт-собственности. Так что в данном случае я просто поделился и кстати тривиальной не ломаной версией исходника. Что по GPL не запрещено! Факт того что ты здесь Главный -- это единственное что дает тебе право мне это запретить и с этим я соглашусь. Ибо сам держу сайты и прочее с девизом -- Мой дом мои правила, а тех кого не устраивает я просто посылаю))))
Разрабам Xors3D Я в свою очередь напишу и спрошу их мнение.

regul
04-14-2011, 01:51 PM
HIX, "Графикой и ГЕЙМДЕВОМ я занимаюсь больше 5ти лет.."

Большой срок, наверно есть какие-то результаты?;)
Претензия то к тебе в том что ты согласился на определенные вещи (кстати, фактически - пообщещал, свидетели есть) а потом даже отказаться нормально духу не набрался. Слился и поставил всех в игнор, это не дело.

***
Жаль что автор бетки не присутствует в треде. Хоть критических замечаний и много, но, я думаю, у всех впечатление от неё именно положительные и все мы хотели бы узнать о перспективах проекта. Как я понял, возможности движка для игры типа ХВ2 достаточны, проблемы могут создавать только устаревшие средства разработки.

Gunslisher
04-14-2011, 04:54 PM
Как-то быстро он закончился...

Lokki
11-20-2012, 09:30 PM
У меня на Win 7 игра вылетает, помогите люди добрые... ужас как хочется поиграть!))

Pandorazero
11-22-2012, 01:38 AM
Пробуй в свойствах exe выбрать совместимость с XP !

Еще пробуй запустить от имени администратора, клацнуть правой кнопкой мыши по exe файлу и выбери запустить от имени администратора, может поможет !

Lokki
11-22-2012, 07:15 PM
Все равно вылетает (( удалось запустить только на XP

DRAGON
12-10-2012, 12:36 PM
Проект закрыт, EvilChaotic теперь разрабатывает это https://vk.com/black_bird_3d

Pandorazero
12-13-2012, 01:19 AM
Если честно не особо впечатлил меня новый проект black bird
лучше бы довел до ума стратегию Universe Of Wars .
Начинать проекты и не один не заканчивать это уже входит в привычку у него :apchhi:

DRAGON
12-13-2012, 06:41 PM
Увы приятель это сидит в привычке абсолютно у всех. У меня самого флеш хомволд висит на одном месте уже много лет:
http://www.flash-homeworld.ru/

А всё потому, что я так же решил "сделать чего-нить по проще" http://vk.com/mechwar

Pandorazero
12-14-2012, 07:05 PM
Увы ты прав , меня тоже постигла та же участь пока клепаю карты для Counter-Strike , c Homeworld пока завизал по причине ограничения возможности двишка + он устарел уже .

[BC]afGun
12-14-2012, 07:21 PM
ну.. могу сказать, что есть один человече германский на свете, который с 2004-го уже утюжит мод под фрилансер, и все неутомимо. Уже мод на 2.5. гиг, и хоть бы что.

Наверное, от запаса энтузиазма зависит, что ли...

Ten
08-07-2014, 07:41 AM
Поскольку ссылки на игру накрылись, обновил первое сообщение и перенёс туда все сохранившиеся материалы – очень уж они хороши :)

Жаль, что автор переключился на «Copperhead 2.0»... С другой стороны, постоянно работать над одним проектом рано или поздно наскучит, а если учесть, что после первого Меднолоба и появился первый Юнивёрс... в общем, шансы есть. Да и трейлер Universe 2.0 просто шикарно смотрится, так что запасаемся надеждой и ждём :)