PDA

View Full Version : WoT


TAHATOC
08-23-2011, 07:24 AM
кто играет???
мой ник TAHATOC_mertv
все веллком в други!
что если народу куча мож клан имени хомяка замутим??? :)

thestriks
08-23-2011, 01:43 PM
Играю. Ник thestriks. Учавствую в Смертельных Гонках, на А-20 =)
Однообразие надоедает, правда, так что темпы кача невысоки =)

Gunslisher наверняка играет. Я его на форуме WoT видел со стихами про homeworld в подписи.

Лёшка
08-23-2011, 03:10 PM
А что есть WoT?

TAHATOC
08-23-2011, 05:20 PM
http://www.worldoftanks.ru/
ММОэкшен так сказать про танки 2ой мировой.

Лёшка
08-23-2011, 05:23 PM
Бесцельное убийство времени (и денег) эти ваши ММОRPG. Лучше в хом поиграйте, чесслово.

Ну а если космос надоел, тогда бф1942 в помощь.

KUPRUM
08-23-2011, 07:48 PM
БФ рулит, ждем третий, думаю на него раскошелюсь что бы в мультике посидеть :)

Андрей_159
08-23-2011, 08:33 PM
Это не убийство денег, она бесплатная.
Кстати, не только про танки второй мировой. 20-50 гг.

Внезапно, Andrey_159.

Клан Хомяка это интересно, но не очень.

TAHATOC
08-23-2011, 08:43 PM
Лёшка
я никого не агетирую и те более не заставляю
просто вещь на мой взгляд клевая
Андрей
ну бесплатная относительно
но бесплатно понять ее и поиграть можно...

Лёшка
08-23-2011, 09:36 PM
Это не убийство денег, она бесплатная.
Но тем не менее убийство времени, потому что это ММОRPG.

Клан Хомяка это интересно, но не очень.
Действительно, клан по Хомяку вроде в хом должен рубать,а таких сейчас мало, точнее почти нет.

TAHATOC
Я тебе и не писал, что ты кого-то заставляешь или агитируешь, просто высказал своё мнение о такого рода играх.

Андрей_159
08-23-2011, 09:52 PM
Но тем не менее убийство времени, потому что это ММОRPG.
Ну, если так смотреть то все игры - бесцельное убийство времени.

Кстати РПГ это с нереально большой натяжкой.

Лёшка
08-23-2011, 11:09 PM
Значит ты неправильно смотришь на все игры :) Бросание из крайности в крайность - первая причина невроза.

Андрей_159
08-24-2011, 12:49 AM
Тогда объясни свою позицию.

Лёшка
08-24-2011, 12:10 PM
2 Андрей_159:
Бессцельное убийство времени (и денег) эти ваши ММОRPG. Лучше в хом поиграйте, чесслово.

Ну а если космос надоел, тогда бф1942 в помощь.

Вроде доходчиво объяснил, или нет?

Андрей_159
08-24-2011, 03:58 PM
Вообще не доходчиво. НИХРЕНА не понятно кроме твоей нелюбви к ММОРПГ.

thestriks
08-24-2011, 04:38 PM
Это не MMORPG. Это онлайн-аркада. Конечно, т.к. она онлайновая, все недостатки, свойственные онлайн играм, в ней имеются (затянутость игрового процесса, например).
Но эта игра очень далека от линейки, аллодов, Вов и им подобных =)

Андрей_159
08-24-2011, 07:34 PM
Затянутость только если Малиновка - все сидят по кустам. Но бывает и "бодрое танковое рубило". Матчи длятся в среднем по 5-7 минут, по моим наблюдениям.

Если игру с чем и сравнивать то с контрой, только с танками вместо солдат.

thestriks
08-24-2011, 08:47 PM
Я имею в виду однообразие. Одни и те же рандомные бои.
И еще я хочу сказать, что процесс открывания новых танков умышленно затянут, чтобы мотивировать покупку премиум-аккаунта.

Андрей_159
08-24-2011, 08:51 PM
Одни и те же рандомные боиВзаимоисключающие параграфы. Тем более с учётом того что там сейчас творится.

И понеслись теории заговора. Скорее на покупку према мотивирует плохая окупаемость высокоуровневых машин.

KUPRUM
08-25-2011, 04:22 PM
И понеслись теории заговора. :bglaugh: что-то тебе клинит на этом.

И еще я хочу сказать, что процесс открывания новых танков умышленно затянут, чтобы мотивировать покупку премиум-аккаунта.Правильно, поэтому дружно все идем играть в бф или в арму.

thestriks
08-26-2011, 03:28 AM
Что еще радует в этой игре: скорость реакции влияет на успех боя мало.
Гораздо важнее тактика, и знание своей роли на поле боя.

Джаспер
08-26-2011, 11:31 AM
Эх, я уже давно хочу скачать себе игруху эту, но инет пока не позволяет так раскошелиться. Один мой френд играет - с его слов весьма прикольная игруха.

Gunslisher
08-30-2011, 06:44 PM
инет пока не позволяет так раскошелитьсяА что за интернет такой?

Джаспер
08-30-2011, 08:17 PM
3G с маленьким запасом трафика :)

Gunslisher
08-31-2011, 05:27 PM
эмм...пытался играть с 3г - пинг 249-999
и жрет она много, за 3 минуты 260 с чем-то килобайт

Андрей_159
08-31-2011, 06:41 PM
Слушай, Ган, давно хотел спросить. Тысяча боёв на прем-Стюарте, семьсот на Матильде. А... Э... КАК?

Я пробовал Стюарта когда давали - ужас. А у тебя победы в плюсе. (И кстати по сколько привозят премы чистыми?)

Gunslisher
09-01-2011, 11:30 AM
просто они мне нравятся (да и почему бы не оставить пару бесплатных танков?)
просто нужно уметь на них играть - мотя не обычный СТ, она скорее стоковый КВ и на ней не надо ползти в ебеня с другими СТ
лучше ползти немного позади поддерживать огнем и на врагов реагировать как адекватный ТТвод, надамажил- переключись на другого, добить надо быстро чтоб он не натворил дел-добивай
мотя вообще нагибает 5лвл при небольшом количестве школо-танков (можно и 6-8лвл ст настрелять), но главное-докачать 100% экипаж(у меня вторая специальность заканчивается)
если сравнивать матильду с аналогичными танками, то
мотя = 2 т-34 (или м4) и пз4 в одном бою
или 1-2кв (если не тупить и не пытаться пробить в лоб)

стюарт - довольно веселый светляк, довольно быстрый и не очень заметный

а приносят они не очень много
мотя 10-35к
стюарт до 10к в рандоме и до 20к в роте
играю без према

Андрей_159
09-01-2011, 11:56 AM
А часто кидает к попросту непробиваемым противникам?

А чем стюарту в роте-то заниматься? Неужели берут как свет?

Gunslisher
09-01-2011, 01:02 PM
нет, нечасто
если в топе непробиваемые, можно поковырять тех, кто пониже

стюарта брали, когда играли клановой ротой, но не совсем светляком
я и незаметно до базы доходил, и 54 отвлекал, и над артой издевался
а теперь почти все нормальные игроки свалили (огромное спасибо КЛ) и мы ротой больше не играем
остались человек 10-15 из старого состава, остальные - школота и одноклассники замов

Андрей_159
09-01-2011, 08:00 PM
Не боись, на дворе первое сентября.

Как может стюарт отвлечь 54ки и арту? Поставить дилемму - тратить-ли снаряд?

Слушай, можешь дать аську чтобы не замусоревали форум? Можно в ЛС.

Gunslisher
09-01-2011, 08:06 PM
аськой давно не пользуюсь) есть скайп
а писятчитверки-ногебаторы очень легко ведутся на легкие фраги

Андрей_159
09-01-2011, 10:44 PM
Кто-ж не ведётся на лёгкие фраги... Видел как хуммель добивает 34-85 с 1 хп. >_<

Недавно видел феерическую вещь - маус при виде Т95 умилялся что кто-то умеет ездить ЕЩЁ медленнее чем он.

Давай скайп.

Gunslisher
09-02-2011, 01:33 PM
Давай скайп.

gunslisher
неожиданно, правда?)

KUPRUM
09-15-2011, 06:54 PM
Кому интересно - конкурс (http://www.igromania.ru/news/156848/Tanki_zavtrashnego_dnya.htm).

Джаспер
09-16-2011, 11:24 AM
Хех - интересно бы узнать кто может участвовать: только зарегеные в игре или сторонние тоже могут? И каков географический "ареал" конкурса тож интересно бы узнать. :)

KUPRUM
09-16-2011, 04:24 PM
Зарегистрировался в WoT, как кого найти? Мой ник Pride_of_Hiigara :gigi:

Ахренеть ну игра второй бой и тут же вылет и враги и союзники невидимки, что то я уже жалею что зарегистрировался.

Оказывается пока я перезапуска игру меня уничтожили :bglaugh:

В итоге победил как всегда самый прокаженный танк. А меня убили на 15 секунде. Это не контра.

Джаспер
09-16-2011, 05:48 PM
Неужели столько багов? :( А как у остальных в этом плане? KUPRUM, а он у тебя хоть обновился при установке? :confused:

Андрей_159
09-16-2011, 07:11 PM
Игра довольно стабильна, хотя после последнего патча стабильность немного уменьшилась, субъективно говоря.

Исчезновение танков при одном из первых запусков, как я понял, не самый редкий баг, хотя у меня не случалось. В высокоуровневых боях такое не бывает, хотя вообще один раз встретил. Быстрая перезагрузка помогла человеку.

Куп, вообще крепись: пока не освоишься тебя будут убивать МНОГО. По крайней мере со мной так было, хотя теперь первые 20 боёв проходят в компашке таких-же нубов.


Многабукаф, но полезно: Пособие по игре (http://wiki.worldoftanks.ru/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5)
Заодно это: Учебник танкиста. Полевые записки игроков (http://wiki.worldoftanks.ru/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0._%D0%9F% D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0 %BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2)

Для тех кто в теме: http://www.youtube.com/watch?v=6toAZslHXyI

KUPRUM
09-16-2011, 08:14 PM
Один раз игра зависла перезагрузке, два раза у же непосредственно в игре было дело, но я конечно активно манипулирую разными окнами, возможно дело в этом.

Точно нубов на третьем задании я завалил 3 танка. А однажды меня убил свой.

Вообще качаться можно никого не убивая)))).

Gunslisher
09-16-2011, 09:49 PM
Gunslisher наверняка играет. Я его на форуме WoT видел со стихами про homeworld в подписи.

на форуме теперь появляюсь нечасто, да и то с твинков
давно была у меня идея создать клан хомяка
сейчас хочу договориться с КЛ, чтоб он клан отдал

у меня там был не только стих, но и копирайт)

Добавлено через 3 минуты
Кому интересно - конкурс (http://www.igromania.ru/news/156848/Tanki_zavtrashnego_dnya.htm).

помесь хиигарского перехватчика и лео их устроит? :D

Андрей_159
09-16-2011, 10:56 PM
Один раз игра зависла перезагрузке, два раза у же непосредственно в игре было дело, но я конечно активно манипулирую разными окнами, возможно дело в этом.ХЗ, ТАКОГО у меня не было. Но Альт-Таб игра недолюбливает если ты про это.


А однажды меня убил свой.ЗА это идёт расплата, буквально: вычет очков и денег из результатов боя. Плюс он оплачивает ремонт танка если убил (вот только на МСке ремонт бесплатный).

KUPRUM
09-17-2011, 02:25 PM
Блин опять этот бред, что бы купить танк надо сыграть сто с хвостиком боев, а ведь это танк всего лишь глубокая модернизация нынешнего.

Андрей_159
09-17-2011, 03:04 PM
Сто с хвостиком необходимо только для высокоуровневых. К примеру БТ-2 я вкачал полностью + деньга на БТ-7 за 21 бой.
Совет: если уже убили и нет принципиального желания досматривать бой жми на выход из боя и езжай на другом танке пока тот не вернули - очень экономит время.

Gunslisher
09-17-2011, 04:45 PM
Отыграть не только на высокоуровневых, но и на любом из премиумных)

Андрей_159
09-17-2011, 06:37 PM
Ну, на премах не необходимо, тем более что речь шла об открытии новых танков.

Gunslisher
09-17-2011, 06:53 PM
Ну, на премах не необходимо, тем более что речь шла об открытии новых танков.

при том ты пишешь
Я пробовал Стюарта когда давали - ужас.

Многие премтанки - не совсем то, что от них ожидают купившие их, к ним надо привыкнуть.

На матильде у меня было около 50 боев, где я не понимал-что вообще можно сделать на этом "говнотанке с голимым экипажем!!!11".

Андрей_159
09-17-2011, 06:59 PM
Ну, я решил не привыкать, а приткнуть в появившееся место ветку тяжей.

Gunslisher
09-17-2011, 07:28 PM
как сделали многие - 1-2 боя и продали
а стюарта теперь не кидает выше 4 лвл в рандоме

Gunslisher
09-21-2011, 02:38 PM
да, по WoT мне лучше писать через эту страницу (http://challenge.worldoftanks.ru/)-на моем акке играют еще 2 человека, я сам не часто у компа
а на форуме у меня полный перманент

Андрей_159
09-21-2011, 05:06 PM
Ещё 2 человека!?! Но нафига? Объективно говоря, техника настолько ценна для клана.
Понятно, в общем если что то связываться через форум, так?

Gunslisher
09-21-2011, 06:13 PM
эмм... бате, например, не скажешь - пшел вон, заведи свой акк
да и прокачка быстрее
а связываться через этот форум или ЛС по той ссылке

Джаспер
09-21-2011, 06:20 PM
Вы всей семьёй рубитесь? :verybig:

Gunslisher
09-21-2011, 06:23 PM
а что? это как-то нарушает какие-нибудь правила?

Андрей_159
09-21-2011, 06:32 PM
Нет, просто... охренеть...

Gunslisher
10-06-2011, 07:23 PM
Есть предложение поучаствовать в этом бреде:
http://game.worldoftanks.ru/news/common/ya_on_the_tank

Андрей_159
10-06-2011, 11:52 PM
Если в бреде то лучше в этом:
http://game.worldoftanks.ru/news/common/esl-wot-kv-series-1
10 на 10 КВ - тот ещё бред.

Вообще - хрен его знает. Считай меня заинтересованным. Сейчас не уверен с онлайном, поэтому если что - в запасной состав.

Джаспер
10-11-2011, 08:55 PM
Подведены итоги творческого конкурса "Танки завтрашнего дня (http://vkontakte.ru/topic-387766_25256336)". В архиве - работы победителей конкурса.

Ещё есть имена и тройка победителей тут (http://konkurs.igromania.ru/world_of_tanks/), но там не очень информативно.

Gunslisher
10-29-2011, 06:52 PM
Кстати, Джаспер, все хотел спросить - у тебя будет возможность поиграть на недельке?

Джаспер
10-29-2011, 09:47 PM
В ближайшее время нет, может потом как нибудь. :(

Ivan C
11-04-2011, 09:45 PM
Я играю ник - Ivan_C

Pandorazero
09-05-2013, 09:06 PM
Мой ник Pandorazero , все просто :)
http://worldoftanks.ru/community/accounts/544487-pandorazero/

Джаспер
09-06-2013, 09:48 AM
Мой ник Pandorazero , все просто :)
http://worldoftanks.ru/community/accounts/544487-pandorazero/

Вчера добавил в друзья - на выходных будет время зарубить?)

Pandorazero
09-06-2013, 08:58 PM
Запросто , но придуприждаю я там новичок :rolleyes:

AndrewN
09-11-2013, 10:06 PM
Lynne. Краб, алекс и алень в одном флаконе.

Джаспер
09-12-2013, 08:47 AM
Все в начале были такими :rofl: Может на выходных как нибудь сыграем? :)

(Только ещё бы придумать способ договориться о точном времени, и желательно с голосовой связью, но скайп не катит - нет возможности играть в тихом помещении у меня, так что нужно что-то где есть возможность говорить по нажатию клавиши, типо рейдколла или стима) ...Хотя если найду свой старый микр с кнопкой то подойдёт и скайп...

Добавлено через 30 часов 22 минуты
Хотя, кажется и встроенный чат подойдёт... Сейчас потестил свой микр с ним - после обновления не рыпит в нём больше.

Джаспер
11-17-2013, 07:46 PM
Если кому-то интересно, завтра в 20.00 по МСК по National Geografic в мегазаводах будет серия о Wargaming вроде).

UPD:

Уже залили на Ютьюб (http://www.youtube.com/watch?v=Wwk14rtLul4).

umka01
11-18-2013, 10:37 AM
После того как 9 месяцев играл в ВоТ - от игры стало тошнить. С каждым патчем все больше и больше. Психанул, выставил свой акк на дарение на форуме, через 10 мин. перманентный бан. Больше я в эту казуальную покатушку играть не буду. Такой убогости я еще не видел в играх.

Вот жду наземку от улиток, надеюсь у них что-то выйдет толковое, без хелсбаров и остальной белибердятины. Пока летаю в ВТ в исторические бои, получаю наслаждение. И совет тем кто хочет играть в ВоТ - не играйте, берегите нервы. И да, стата у меня была нормальная, как и КПД - 53%, 1200 кпл, больше 10к боев.

Джаспер
11-18-2013, 11:22 AM
Чтобы не разводить срач - на вкус и цвет товарища нет. Играю в последнее время немного, но чисто ради фана.

umka01
11-19-2013, 05:20 PM
Да какой срач?? Я высказываю только свое мнение.

А психанул почему?? Во-первых играя на современном мощном компе с настройками графики максимум у меня фпс не поднимался выше 15, на средних настройках 25-30. При этом графика в игре весьма посредственная. В тот же ВТ я играю на работе с настройками -КИНО- на компе 5 летней давности (видяха GF 8800 512mb, 2 гига оперативы, проц. amd Athlon 4200+) и фпс не падает ниже 40, а картинка просто загляденье по качеству.

Далее. 37 поражений подряд, при том, что средний дамаг набивал 2.5 -3.5К и погибал в бою один против пятерых практически последним. И так 37 боев подряд. Но последний бой был, когда уже у меня сорвало все заслонки, был просто эпический. Как вам такое - три раза подряд не пробить в упор Ёлку с ИдиенПанзера?? Непробитие, рикошет, непробил!!!! :verybig: У меня челюсть просто выпала за монитор, эта же Ёлка меня и добила. С этого момента я понял, что с этой игрой что-то не так. Просто не советую новичкам разменивать ВБР на нервные клетки. Вот и все.

Джаспер
11-19-2013, 06:01 PM
Ну я просто побоялся возможности очередного срача Улитки vs Картошка ;) Насчёт фпс - всё таки из той противоречивой информации, что имеется, думаю без влияния пинга не обходится, да и вообще тут странности - у одних 15 фпс, у других 30-40, да и в течение дня меняться сильно может.

Насчёт сливов - ну от этого практически ни одна сетевая игра не застрахована. А ВБР иногда - эт да. Но я в итоге решил такие случаи считать тренажёром буддийского спокойствия в невероятных ситуациях, и мне он нервы практически перестал портить, так что тут для каждого всё по своему :friends:

umka01
11-19-2013, 07:05 PM
Ну ВБР - это вообще отдельная песня, насколько я наигрался, заметил, что после нажатия кнопки выстрел от игрока уже ничего не зависит. Попадаешь в корму, самое слабое место - минимальный дамаг проходит, меня пробивают в лоб - с максимальным дамагом. Это как понять?? Даже в патенте у картох прописана такая интересная штука, что если ты уж часто побеждаешь, то тебя начнет закидывать в высокие уровни боев, якобы что бы игроку не было скучно играть :lol: :idea: Это ж звиздец просто!!! Это получается, за меня принимают решение - интересно мне играть или нет!!!!

И сдается мне, что в игру вшит какой-то модификатор, который изначально создает проигрышную команду и всячески не дает ей выиграть. Эта команда попадает реже, пробития у нее реже, дамаг выдается меньше, засвечиваются они раньше. Обосную свою мысль следующим - делается это скорее всего с теми, кто не донатит, а как вторая гипотеза, что бы олешкам было не так печально играть и они тоже иногда хоть выигрывали иначе разбегутся и забросят игру нафиг.

Часто наблюдал такую картину. У одной команды, моей в рандоме, очень скиловые игроки,с статой выше средней и КПД выше 1000. В противоположной команде все намного печальнее на порядок (спасибо балансеру :gigi:) и что мы видим?? Непонятным образом олешки выносят за 4 минуты тех, кто играет лучше и дольше!! Как это объяснить?? Стреляешь - непробитие, рикошет, промазал, а олешки кладут все в пятак и с пробитием!!!! Тут по неволе начнешь задумываться о вселенском заговоре. :lolboom:

Джаспер
11-19-2013, 07:08 PM
ИМХО всё таки сей механизм слишком сложен для реализации, ибо потянул бы по сложности и ресурсам больше всего остального движка. :) Всё таки большинство пунктов можно объяснить как правило случайностью.

umka01
11-19-2013, 08:52 PM
Да не сложнее, чем расчет точности снаряда в круге сведения или расчет маскировки. Тем более, что возможный модификатор делает своё дело во время формирования команды, а не во время игры, просто давая одной команде маркер +, а другой соответственно минус. Это грубое предположение, конечно, что-то уж много случайностей в ВоТ, они начинают превращаться в закономерности. :bglaugh:

Джаспер
11-19-2013, 09:35 PM
Если бы речь шла только об 1 бое - то да, но сей заговор предусматривает сверхмассивные статистические расчёты одновременно как в масштабах боя, так и в масштабе всех аккаунтов игры сразу, так что... Да и особых закономерностей я пока не обнаруживал, кроме как в один день везет, в другой нет, но так лично у меня во всех сетевых играх случается.

umka01
11-20-2013, 09:21 AM
Вот, нашел прелюбопытнейшую статейку. Согдасен по всем пунктам с ней. Однако не один я так думаю.

Как видно Wargaming придерживается четкого курса по выводу серебра из игры всевозможными способами для поддержания (увеличения) доната в игру.
Теперь попробуем понять к чему приводят странности в игре и кому это выгодно.
Список актуальных на данный момент явлений не поддающихся нормальному объяснению:
1. Неуязвимый ваншот. Неоднократно встречается ситуация в которой ваншотный танк необъяснимым образом не пробивается, рикошетит, либо "проглатывает" снаряд без каких либо последствий, хотя обычно в область попадания пробивается без проблем. Это явление способствует продолжению войнушки и дополнительным затратам серебра.
2. Живучий везунчик. Танки ваншотные для вашего среднего дамага очень любят получать дамаг ниже среднего, оставляя себе мизерное количество единиц прочности, очень часто проскакивает цифра в 1 единицу прочности. И снова явление позволяет увеличить количество затраченного серебра за бой, в лучшем случае это будет 1 выстрел, в худшем все может перевернутся с ног на голову.
3. Больше выстрелов без дамага. Во многих боях большинство снарядов, даже пробивая танки, уходят без дамага. Они критуют модули, экипаж, делают все что угодно только не наносят дамаг.
4. Boris Britva mode. Ну и конечно те самые ситуации когда снаряды сериями по 3-10 летят куда угодно только не в танк, а если и в танк, то без пробития. Тут просто кладезь вывода серебра.
Обычно находятся индивидуумы, рассказывающие что у разработчиков нет возможности влиять на такие вещи. Так вот хотелось бы отметить интересный момент - все расчеты попаданий происходят на сервере, который владеет всей информацией в деталях(в отличие от клиента игры) и вполне может знать когда включить, а когда выключить дополнительный вывод серебра. И что самое интересное на серверах время от времени происходят серверные патчи и обновления, но информация о них не доступна игрокам, хотя патчи клиента расписаны самым подробным образом. Ну в самом же деле, не писать же в патчнотсы фразы вроде "увеличен мухлежный вывод серебра на танке таком-то".
Многие скажут, что разработчики не будут заниматься подобными мелочами, мол это не выгодно и все такое.
Тогда стоит заняться одним неблаговидным делом, а именно подсчетом прибыли Wargaming на такого рода "мелочах".
Для начала нам стоит получить количество игр проводимых в сутки всеми игроками.
Его можно получить тут в разделе "Среднее количество игр в день"(данные взяты за 15.05.2013):
(4796054*1) - кол-во людей умножаем на кол-во сыгранных ими игр, получаем кол-во всех игр сыгранных этими людьми. для людей сыгравших минимум 1 игру
(1189112*5) - для людей сыгравших минимум 5 игр
(844933*10) - для людей сыгравших минимум 10 игр
(591670*15) - для людей сыгравших минимум 15 игр
(396681*20) - для людей сыгравших минимум 20 игр
(255731*25) - для людей сыгравших минимум 25 игр
(161468*30) - для людей сыгравших минимум 30 игр
(100698*35) - для людей сыгравших минимум 35 игр
(62729*40) - для людей сыгравших минимум 40 игр
(39697*45) - для людей сыгравших минимум 45 игр
(24859*50) - для людей сыгравших минимум 50 игр
(15837*55) - для людей сыгравших минимум 55 игр
(10118*60) - для людей сыгравших минимум 60 игр
(6706*65) - для людей сыгравших минимум 65 игр
(4437*70) - для людей сыгравших минимум 70 игр
(3034*75) - для людей сыгравших минимум 75 игр
(2041*80) - для людей сыгравших минимум 80 игр
(1407*85) - для людей сыгравших минимум 85 игр
(1035*90) - для людей сыгравших минимум 90 игр
(666*95) - для людей сыгравших минимум 95 игр
Сумма этих чисел дает число 59 191 274.
Учитывая тот факт что в 1 игре участвует 30 игроков, смело делим на 30 и получаем 1 973 042 игры.
Теперь давайте представим, сколько снарядов можно испарить из игры такими методами за 1 бой. Постараемся взять по минимуму из различных сценариев:
1 снаряд для неуязвимого ваншота
1 сняряд для везунчика
3 снаряда для выстрелов без дамага, из расчета 1 снаряд на 10 игроков в бою, чтобы не сильно бросалось в глаза
9 снарядов на магнитные поля вокруг танков, из расчета 3 снаряда на 10 игроков
Итого 14 снарядов.
За среднюю стоимость снаряда, возьмем снаряд стоимостью 252 серебра.
Сведем все это в единую цифру и получим 1 973 042*14*252 = 6 960 892 176 серебра. Почти 7млрд серебра ЕЖЕДНЕВНО и только на RU!
Но мы пойдем дальше и переведем это все в более интересные цифры. Если разделить это число на 400(курс голды к серебру), то мы получим 17 402 230 единиц голды потенциального доната, а это не много не мало 69 608 ye по текущему курсу. И стоит заметить, что все цифры брались по минимуму и на самом деле все может быть гараздо интереснее.
Итак, можно резюмировать, что Wargaming, ЕЖЕДНЕВНО, имеет возможность создавать не самыми честными методами искусственный дефицит серебра на сумму почти 70 000 ye. Вы все еще думаете что это им не выгодно и никто не будет этим заниматься? Понятно, что Wargaming хочет заработать побольше, но когда это начинает влиять на геймплей это уже не есть хорошо. Попытки объяснить все это словом ВБР уже не вызывают ничего кроме снисходительной улыбки. К тому же исходя из вышеописанного это никакой не ВБР - это МБР(Мухлежный Белорусский Рандом).
Каждый сам в праве решать, что ему делать с этой информацией. Просто нужно понимать кому это выгодно, почему это происходит и готовы ли Вы в этом участвовать.
В завершении, на основании всего вышеизложенного попробуем дать ответ на интересующий многих вопрос "Куда летят снаряды?". Снаряды летят в карман компании Wargaming, попутно убивая геймплей игры и нервы игроков.

Джаспер
11-20-2013, 10:12 AM
А теперь самый важный вопрос - авторы проводили какое нибудь статистическое исследование, чтобы иметь доказательства того, что все вышеописанные явления есть регулярная практика нарушающая законы статистики, а не просто субъективное запоминание наиболее странных и ярких моментов из огромной массы тех, в которых всё номально? =) Ибо когнитивным искажениям подвержен в той или иной степени любой человек на земле, так что без конкретных статистических данных разговоры о заговорах напоминают гадание по кофейной гуще.

umka01
11-20-2013, 01:09 PM
Да уже наличие того самого пресловутого ВБРа наводит на некоторые размышления и утверждения. У меня есть многолетний опыт игры в танковые хардкорные симуляторы. Например Стальная Ярость Харьков 1942. Где есть сложнейший механизм бронепробиваемости и коэффициента брони. Даже деревья, ветки попадающиеся на пути снаряда могут служить преградой и изменить траекторию снаряда. Где 1 км. - это один км. и едешь ты его столько же. Где важна баллистика и расстояние. Но суть не в этом. Опять же, как объяснить непробития и рикошеты от слабобронированых танков и участков корпусов танков и пробития сильнобронированных элементов под дикими углами, где приведенная броня просто огромная. Я лично этого не понимаю. Получается что ВоТ как игровой автомат с установленным вручную процентом выигрышей и проигрышей.!!!

Если интересно, мой ник в игре был vrv_08. Там можно просмотреть и стату и кпд, так что я не из разряда криворуких нытиков, которые ноют потому, что их гнут.

Джаспер
11-20-2013, 02:10 PM
Ну в принципе вся суть ВБР и есть именно в упрощении физической модели пробития и бронирования, принятия снаряда за точку т.д. А аналогия с игровым автоматом как ни странно одновременно и верна и не верна. С одной стороны - да, тут к сожалению возможно не везде решает один лишь скилл из-за ВБР-а, но с другой стороны в отличии от описанного автомата, ставящего изначально не равные условия, тут же все игроки в равных условиях, ведь вероятность на встречу с причудой ВБР у всех одинакова (опять же я тут не склонен к конспирологии по причинам, описанным в предыдущих моих постах).

Джаспер
05-28-2015, 07:49 PM
Вот уже и кораблики до закрытой беты дошли - если кто тоже попал в неё, давайте впечатлениями делиться! :) Сейчас конкретно нет времени расписывать, но если коротко, то по мне так лучшая из трёх игр серии!