PDA

View Full Version : Homeworld 3 Почему нет?


LeonInc
09-05-2011, 03:03 PM
Добрый день всем участникам форума и поклонникам игры!

Около недели я читаю и изучаю различные темы форума. В 2005 году я пару раз играл в Homeworld 2 - игра очень понравилась, но тогда в жизни были другие приоритеты. Сейчас многое реализовано и появилось свободное время, а главное - не угасло стремление к развитию и лучшему.

По профессии я инженер по разработке программного обеспечения. Из чего хочется предложить одну задумку - не знаю как она воспримется сообществом, поэтому излагаю идею: сделать Homeworld 3 самим.

Что могу предложить со своей стороны:
1. Есть базовая реализация многопоточного кроссплатформенного движка.
1.1. В нём присутствует система определения столкновения (реализован один из лучших алгоритмов в этой области на начало 2011 года), работает не хуже чем определение столкновения в движке Bullet. Но есть проблема - сейчас все вычисления идут на CPU.
1.2. Имеются глубокие познания в динамике твёрдого тела, деформированного тела и газов. Думаю для такого симулятора больше и не понадобиться.
1.3. Есть наработки в виде не реализованного алгоритма полностью динамического разрушения тел и их деформации на основе метода конечных элементов.

Естественно всё это работает в 3D и real-time.

Со своей стороны я могу доработать графический движок, системы моделирования физики, и алгоритмы поиска различных путей + сделать некоторый язык скриптования системы.

Что я не умею (если быть верным, нет желания делать): рисовать модельки кораблей, разрабатывать их характеристики, скриптовать систему, писать сюжет, продумывать баланс и т.п.

По моему мнению создавать компанию нет смысла, а вот сделать графически красивую игру с большим количеством кораблей и возможностей.

P.S. Также необходим человек по разработкам хорошего AI - есть неплохие знания в этой области, но боюсь взяться за слишком многое. Со своей стороны могу проконсультировать по дифурам и нейронным сетям.