PDA

View Full Version : Конвертация


Mr_Overjay
09-12-2011, 06:22 PM
Народ, такая проблема. Вынул из биг-архива второго Хома, модель. Там два файла с расширением HOD и SHIP. Как это дело перегнать в более удобный для работы 3ds?

karak
09-13-2011, 02:05 AM
CFHodEd HOD editor (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1388)

DRAGON
12-31-2013, 04:18 AM
У меня тоже такая проблема встала. Нашёл последнюю версию http://forums.relicnews.com/showthread.php?249532-Cold-Fusion-HOD-Editor-v4-0-2-4-released!
Но там эксморт только во obj. и причём меши отдельно а dds отдельно. Да ещё с глюками. 3DS max не видит материалов (хотя mtl есть)

Есть ли провереный способ конвертировать HOD в max? очень очень надо!

AndrewN
12-31-2013, 11:35 AM
Ручками. Это сложно только в случаях с особо упоротыми кораблями в десятки мешей. Текстуры тоже накладывать ручками.

Roman
12-31-2013, 11:36 AM
Экспортируй в обж, конвертируй в то, что нужно, для накладки текстур материал не особо нужен, можно и вручную прописать куда какую, ведь UV развёртка в обже, а не в материале. И экспортирует он нормально, без ошибок. Если неправильно ложатся текстуры, то инвертируй UV развёртку (не помню, вроде только по одной из двух осей надо)

AndrewN
12-31-2013, 11:50 AM
Да, по вертикальной. Но иногда проще текстуру отзеркалить. Материалы при экспорте из Хода теряются, кажется.

Roman
12-31-2013, 06:46 PM
А, и на будущее, в ход эдиторе модель отоброжается зеркально (например: если на ней есть текст, то он будет задом на перёд). Так и должно быть, если в ход эдиторе он расположен правильно, то в хомке будет зеркально )) вот такие пироги.