regul
01-03-2012, 02:35 AM
Давайте pдесь соберём сведения о новых интересных типах игры, появившихся в HW2 за многолетнюю историю модостроения.
Шапка для описания:
Тип игры:
Мод-источник:
Также есть в модах:
Описание типа игры:
Описания:
Тип игры: Survival
Мод-источник: HW@ (http://www.moddb.com/mods/homeworld1)
Также есть в модах: Halo: homefront (http://www.moddb.com/mods/halo-homefront)
Описание типа игры: сурвивал тип игры - в моде - начинаешь с карриером и запасом денег, волны вражин нападают с изрядной периодичностью, пока не уничтожат твой флот.
Тип игры: Territories (capture the flag)
Мод-источник: Olmy's Territories mod (http://www.moddb.com/mods/territories-mod)
Также есть в модах: Complex Simple (http://www.moddb.com/mods/homeworld-2-complex-simple)
Описание типа игры: аналог системы "capture the flag", весьма увлекательно. Карта разделена на территории - сферы, вне которых юниты существовать не могут, внутри сферы стоит Command point - стационарный объект, контроль над которым (после захвата десантным фригатом) даёт ресурсы и возможность строить несколько типов кораблей (utilites + платформы + один из мобильных боевых классов). Сферы связаны гиперпереходами (их можно захватывать, блокируя врагу возможность проходить по ним, можно уничтожить и т.п.)
Тип игры: Battle arena
Мод-источник: Olmy's Battle Arena mod (http://www.moddb.com/mods/battle-arena-mod)
Также есть в модах: Complex (http://www.moddb.com/mods/homeworld-2-complex), Complex Simple (http://www.moddb.com/mods/homeworld-2-complex-simple)
Описание типа игры: Малоиспользуемый, но очень интересный тип игры, когда боевые действия происходят на специально отведенной площадке в центре карты каждые пару минут - за это время нужно успеть построить флот, способный побороть флот противника. Между боями арену контролировать нельзя - включается радиация. Во время боя отключается строительство и ресурсодобыча. За победу в бою дается бонус в ресурсах и очках хонора. Игра ведется до установленного в настройках битвы кол-ва побед.
Шапка для описания:
Тип игры:
Мод-источник:
Также есть в модах:
Описание типа игры:
Описания:
Тип игры: Survival
Мод-источник: HW@ (http://www.moddb.com/mods/homeworld1)
Также есть в модах: Halo: homefront (http://www.moddb.com/mods/halo-homefront)
Описание типа игры: сурвивал тип игры - в моде - начинаешь с карриером и запасом денег, волны вражин нападают с изрядной периодичностью, пока не уничтожат твой флот.
Тип игры: Territories (capture the flag)
Мод-источник: Olmy's Territories mod (http://www.moddb.com/mods/territories-mod)
Также есть в модах: Complex Simple (http://www.moddb.com/mods/homeworld-2-complex-simple)
Описание типа игры: аналог системы "capture the flag", весьма увлекательно. Карта разделена на территории - сферы, вне которых юниты существовать не могут, внутри сферы стоит Command point - стационарный объект, контроль над которым (после захвата десантным фригатом) даёт ресурсы и возможность строить несколько типов кораблей (utilites + платформы + один из мобильных боевых классов). Сферы связаны гиперпереходами (их можно захватывать, блокируя врагу возможность проходить по ним, можно уничтожить и т.п.)
Тип игры: Battle arena
Мод-источник: Olmy's Battle Arena mod (http://www.moddb.com/mods/battle-arena-mod)
Также есть в модах: Complex (http://www.moddb.com/mods/homeworld-2-complex), Complex Simple (http://www.moddb.com/mods/homeworld-2-complex-simple)
Описание типа игры: Малоиспользуемый, но очень интересный тип игры, когда боевые действия происходят на специально отведенной площадке в центре карты каждые пару минут - за это время нужно успеть построить флот, способный побороть флот противника. Между боями арену контролировать нельзя - включается радиация. Во время боя отключается строительство и ресурсодобыча. За победу в бою дается бонус в ресурсах и очках хонора. Игра ведется до установленного в настройках битвы кол-ва побед.