PDA

View Full Version : Complex mod 9.0


regul
01-15-2012, 06:44 AM
Ещё не ждали?) А работы уже ведутся. В девятой версии будет кампания и новая раса - Прогениторы/Киперы.

По ссылкам ниже можно поглядеть на некоторые новые юниты.

Keeper Octopus (http://complex.mastertopforum.com/kpr-octopus-vt2659.html)

HGN Plasma Inhibitor (http://complex.mastertopforum.com/hgn-plasma-inhibitor-vt2693.html)

Keeper Heavy Mover (http://complex.mastertopforum.com/kpr-heavymover-vt2649.html)

Идеи насчет кампании озвучивают в этом треде (http://complex.mastertopforum.com/viewtopic.php?t=2393).

MAGNUM
01-15-2012, 11:07 AM
Oni молодчина уже вояет что-то, но такими темпами он еще долго будет делать расу, вот если бы Баронесса ему помогла дело пошло куда быстрее.

regul
01-15-2012, 12:25 PM
Ну там и Баронесса и Астрадеус и еще люди есть, да и сама раса на базе PTV будет вроде, Мололу разрешил.

MAGNUM
01-15-2012, 03:16 PM
На базе PTV? Это что за хрень?

И вообще, может чтото слышно об особеностях расы в плане развития, экономики, иследований, населения (я так понимаю живых существ раса не представляет)? Как это все будет взбалансировано? Хотя бы крохи пролитого света на К9 - хоть что нибудь кроме корабликов, дабы подзавести народ!!!

regul
01-15-2012, 06:28 PM
Рано ещё) Пока вот, всё что есть правда можно заняться глубинным бурением форума, но времени нет.

Все у кого есть идеи насчёт прогениторов - готовьтесь, скоро официально начнется разработка Complex 9 и ваши работы могут пригодится!

regul
03-06-2012, 04:30 PM
Ищем владеющего английским языком человека для помощи в общении с командой Complex'a - меня уже не хватает переводить то, что ребята хотят написать.
А также того, кто дружит с фотошопом.

regul
03-23-2012, 11:50 AM
В команде Complex'a созрела идея сделать модельки обломков для крупных кораблей - спешите моделлить и текстурить, инициатива с мест - приветствуется!

GenJohnson
04-28-2012, 02:27 PM
А ты собственно представляешь что такое сделать новую расу?

Для начала нужна концепция рассы, затем модельки кораблей, текстуры, "исследования" и т.д. Это очень крапотливый труд многих людей, и к сожалению в данный момент такого колличества людей с необходимыми знаниями нет в команде. Поэтому мод и называется РЕБАЛАНС!, то есть работа только с балансом и с минимальными изменениями.
Все-таки предложения должны быть более реальны.
Понимаю, не спорю, предполагаю что это титанический труд. Не особо титанический только в том случае если бросить обсалютно все прочие дела в жизни и заниматься только созданием Великого МОДа. :)
Я же просто предложил свой сценарий. :)

А че есть добрые Предтечи?:rofl:
Конечно есть. :D "Добрые" - это те которые уже есть начиная с Оригинала HW2, а злых я придумал сам, ххэ-хэ :bluegrin: А как же иначе,- раз есть "добрые" значит должны быть и злые, их "заразившиеся "тёмной стороной силы" родственники". Это просто и банально, как всегда... ;)
...

...Вот :!:, наткнулся случайно на некий МОД (http://www.moddb.com/mods/homeworld-2-the-dark-wars), создатели которого как буд-то мои мысли :verybig: :thumbsup: прочитали, там по моему даже Кампании с развитым на эту тему сюжетом не плохие имеются помимо Мультиплеерных "злых Предтечей"...

:idea: Предлагаю договориться с создателями этого вышеприведённого МОДа и получить у них разрешение на заимствование и внедрение этих "нехороших Предтеч" в "Complex 9 Mod" :hw: :thumbsup: :) ... Ну и конечно доработать/слегка переработать их в лучших традициях МОДа-Complex. :thumbsup: :)

regul
04-28-2012, 04:07 PM
Complex разрабатывается Beghins'oм, подобное нужно предлагать на офф.форуме (ссылка есть в первом посте). А тут мы RE-balance делаем и играем)

Добавлено через 2 минуты
Мод по твоей ссылке ни разу пока не зарелизен, так что там непонятно, есть ли что-то вообще.

GenJohnson
04-28-2012, 04:45 PM
1. Там инглишъ-буржуи, я их боюсь. :o :bglaugh:

2. Мда :( я искал там ссылку что б скачать хоть бэту какую-нить, но концов не нашёл. Мою идею, понимашъ, потырили. :weep: :gigi:

Liion
04-28-2012, 05:05 PM
Конечно есть. :D "Добрые" - это те которые уже есть начиная с Оригинала HW2, а злых я придумал сам, ххэ-хэ :bluegrin: А как же иначе,- раз есть "добрые" значит должны быть и злые, их "заразившиеся "тёмной стороной силы" родственники". Это просто и банально, как всегда... ;)

Все что ты сказал до боли мне напомнило T-Mat.

Aurum
04-29-2012, 07:43 PM
Надеюсь, новая раса будет более оригинальной в плане ролей. Коллекторы, которые по совместительству корветы, философия "протосов", когда юнит раз в 5 сильнее аналогов других рас, но и стоит по всем видам ресурсов более, чем в 5 раз больше, а также скорость постройки низкая и т.д.

MAGNUM
04-30-2012, 10:06 AM
Регул! Ну сколько мы будем ждать концептов 9го комплекса с коментариями??? Шпион засланный в ряды Бегинса и совсем ни шпионит?! Это дело прекращай - хотим видеть наработки Они и Баранессы прямо здесь в нашей Штаб-квартире! Надо ж больше народа в наши ряды!

regul
04-30-2012, 10:14 AM
http://www.homeworld2complex.com/download/3_126.jpg

http://s14.directupload.net/file/d/2875/6da43zdt_png.htm

http://www.homeworld2complex.com/download/1_176.jpg

http://www.homeworld2complex.com/download/2_411.jpg

http://www.homeworld2complex.com/download/ms2.jpg

http://www.homeworld2complex.com/download/ion.jpg

http://www.homeworld2complex.com/download/concept_576.jpg

http://www.pictureupload.de/originals/56601/010312124442_sonstige_1wer.png

Добавлено через 6 минут
http://www.homeworld2complex.com/download/3_152.jpg

http://www.homeworld2complex.com/download/2_120.jpg

GenJohnson
04-30-2012, 11:51 AM
:verybig: Тааак ! Тааак держаааать !! :thumbsup: Даёшшшъ продвигон по Хранителям !!! :!: :thumbsup:

Mr_Overjay
04-30-2012, 12:08 PM
вау. это круто. кампанию состряпать хотят?

regul
04-30-2012, 12:24 PM
Ага, хотят.

Айсис
08-07-2012, 12:23 AM
Уже нервно дёргаю свои перья:verybig::cruiser:

Fencer
08-07-2012, 02:19 PM
Предтечи однако с размахом тут явлены!

Mr_Overjay
08-08-2012, 11:00 AM
та пора бы, не все ж у них должно быть разбито

staskuk
08-08-2012, 10:44 PM
Ааааатлично... с нестерпением жду :3

[BC]afGun
12-15-2012, 12:55 AM
е-мое... что я пропустил-то, оказывается...

meshahatar
02-23-2013, 01:13 PM
Никто не сможет реализовать расу прогениторов пока не будет исходников движка, так как гиперпрыжки прописаны в движке.

Джаспер
02-23-2013, 08:39 PM
А как же FX Mod?

meshahatar
02-28-2013, 08:13 PM
Там используется гиперпрыжок от Ваигров или Хиигарян, а не Прогениторов.

Айсис
04-02-2013, 04:21 PM
Появились кое-какие новости. Не знаю правда ли, но лазая по контакту набрёл на такое сообщение:


В наши руки попала Альфа версия ComplexMod 9.0
Все кто желает пощупать и погамать, велком в Тимспик d 20.00 по Москве! Раздаем только там.

Файлы распространяются посредством сервиса MEGA или через канал Тимспика, а также по подписке через Drop-Box.


И пара скринов висит.

http://s018.radikal.ru/i502/1304/bf/e0baad851a8f.jpg

http://i072.radikal.ru/1304/9a/b28df885d6bc.jpg

Ссыль на группу, где висит эта новость. Ещё раз говорю, что я не знаю насчёт достоверности.

http://vk.com/club21126395

Mr_Overjay
04-03-2013, 12:45 PM
На бэкграунде башни пришельцев из C&С3.
Мне чета кажется, что это утка.

Джаспер
04-03-2013, 02:18 PM
Согласен, слишком радикальная переделка (в том числе и самой графики).

Но вообще думаю кому-то следует попробовать скачать себе в спике в указанное время (у самого в это время дела, так что не смогу :().

Айсис
04-03-2013, 04:59 PM
Я был там. Там была полная туфта, а вернее, просто кодовые файлы. Миссий не было и подавно. А жаль =((((

regul
11-03-2013, 08:56 PM
Между тем, работа над Complex 9 подходит к своему завершению, Бегинс обещал выпустить его еще в начале октября, но мы-то знаем Бегинса)

http://complex.mastertopforum.com/8-4-3-gt-9-0-dev-log-vt430.html


The estimated release date of Complex 9 is October 2013
not confirmed, the release is confirmed once it's posted at www.homeworld2complex.com

8.4.3->9.0
LOG:
---NEW FEATURES:
Ablative Shield added to Mechguns
New Map added, Convergence
Vgr parades improved
Hgn parades fully revisited
New model for Hgn Spy
New model for Hgn Intruder
Hgn Parade formation fully rescripted
Light, heavy and long-range assets added on Hgn Adv. Sentinel
Hgn Sentinel removed
Hgn Ion Sentinel removed
Vgr Patrol Frigate http://complex.mastertopforum.com/here-vp51423.html#51423
New Map added, Battlefront
Vgr Carrier now can build 2 Laser Cannon Turrets
Vgr Light Carrier http://complex.mastertopforum.com/vgr-light-carrier-beghins-baroness-complete-vt3940.html
Benchmark renamed in Cinematic and fully re-scripted
Battle Arena, Benchmark and Training game modalities matched in "Extra" game mode
Tactical, normal, carnage prefixed game modalities removed
New detailed images for maps (game room)
Hgn Shipyard now has 2 Power Generators
Vgr Battleship Perforation Bomb now is Special Attack
New main menu with random transparent images
New background for map Close Impact
New badges added
Hgn Alliance Fortress http://complex.mastertopforum.com/hgn-alliance-fortress-beghins-atya-vt3894.html
Vgr Sinner http://complex.mastertopforum.com/vgr-sinner-beghins-atya-vt3882.html
Cloak Generator available on Vgr Mothership/Shipyard
Vgr Ghost http://complex.mastertopforum.com/here-vp51076.html#51076
Vgr Patcher http://complex.mastertopforum.com/here-vp51073.html#51073
Game room layout http://complex.mastertopforum.com/new-game-room-beghins-complete-vt3878.html
New model and management system for hgn Patcher
New background for map Succisa
New background for map Megalith Way
Complex Intro Logo
Death Camera (cinematic + credits)
---BUGS:
Bug "ships take damage on centre map" fixed
Crew Cell "no dock in Orbital Station" bug fixed
Anti-Radiation modules "newshiptype insteda of newsubsystemtype" bug fixed, may it renerates CTD
Hgn Scavenger audio construction bug "utility constructed" fixed
Vgr Artillery Cruiser engine icon bug fixed
Map Homeworld Alliance "starting position" bug fixed
Hgn Power Station explosion "nil value" bug fixed
Benchmark and Training game modalities now work properly
Out Of Sync errors fixed
Vgr Battleship now has the cloak ability if the module is built
Vgr Battleship now has the hyperspace inhibitor ability if the module is built
Vgr Cloak Generator/Anti-Radiation modules on Carrier/Battlecarrier/Battlecruisers wrong model, fixed
Hgn Scout "UnitCapNumber = 50" bug, fixed, AI now works without fear of the scouts
Hiigaran AI now uses both turret slots on the Weapon Station
Hgn Shuttle InGame UI overlay fixed (now is "Arrow")
Hgn Crew Station "Ensign Rank no build" bug fixed
---IMPROVEMENTS:
Effect of modules' weight on ships removed for better performance (lag)
Explosion damage script improved
"Keep Position on Passive Tactic" removed for better performance (lag)
Modules/Subsystems range/radious revisited
Effect of energy on defense fields reduced (regeneration rate)
Improvements on Honor
Unit Cap decreased on low settings for better performance (lag)
Hgn Balkan Cannon damage decreased by 30%
Hgn Mothership Heavy Ion Cannon damage decreased by 10%
Vgr Cloak Generator cost/time increased 750/60->2400/90
Command Formation docking operations improved
Hgn Battlecruisers, Battleships, Vortex now can build Hyperspace Inhibitors
Hgn Shipyards now can build Cloak Generator and Spies
Hgn Carrier and Battlecarrier now can build the Repair System and Patchers
Hgn Ark Nuclear Bomb impact damage decreased by 50%
Hgn Mothership Nuclear Bomb impact damage decreased by 40%
Anti-Radiation systems improved (+10% protection inside nebulas)
Minor text corrections
Benchmark removed
Hgn fighter squadrons x7 removed
Hgn corvette squadron x5 removed
Collisions reduced by 10%
General research speed increased by 3%
Minor code optimizations
Vgr Missile Battlecruiser now has access to Drive Systems and Defense Control Towers
Death Cam extended in case of victory
LAG improvements
General AI improvements
AI improvements on Patchers and Drones
Default starting win condition converted to "Mothership"
Hgn Drone removed
Hgn/Vgr Command Fortress move ability disabled
Gujking Shipyard renamed in Command Shipyard
Trade Container AI demand decreased by 50% for better performance
Hgn Shuttle max speed decreased 400->375
Vgr Multi-Role Fighter now requires the Commander Rank
Hgn/Vgr Hull Defense Gun weapon rate/damage reduced by 40%
Fleet Selector now works fast (without lag)
TMP and RAD icon meved into unit interface
Hgn Kinetic Long Range Weapons damage/range/rate reduced by 10%
Hgn Artillery Long Range Weapons damage/range/rate reduced by 10%
Hgn Drone speed/drive decreased by 20%
UI Layout Improved

http://complex.mastertopforum.com/ui-layout-beghins-complete-vt3847.html

Джаспер
11-03-2013, 09:09 PM
Я так понимаю, Проджениторов решили отложить на более далёкий КТТС чем 9 версия?

regul
11-04-2013, 09:45 PM
Да непонятно, может скрывают.

Айсис
11-10-2013, 09:28 PM
Да всё понятно - отсутствие моделей скрывают. Идеи есть, а в 3Д перевести - никак =)))

Dan
11-11-2013, 10:13 AM
А известна хоть предварительная дата релиза?

regul
11-13-2013, 07:54 PM
Моделей полно, и из других модов, и новых, а вот расу скриптить Бегинс не брался видимо

Добавлено через 22 секунды
Видео Complex 9 http://www.youtube.com/watch?v=UMBIJ-hMXWU

aleksandrx3
11-14-2013, 11:17 AM
Dan
20 ноября.

Dan
11-18-2013, 07:23 AM
Complex 9 уже доступен для скачивания на moddb: http://www.moddb.com/mods/homeworld-2-complex/downloads/complex-901

regul
11-30-2013, 08:07 PM
http://complex.mastertopforum.com/complex-9-0-1-report-vp51582.html#51582

пишите все баги девятки сюда

Zorex
12-03-2013, 10:17 PM
Предыдущие версии не пробовал. Поставил сразу девятку. Вот бы еще описание к кораблям новым. Что они делают, какие функции выполняют и т.п.

MAGNUM
12-04-2013, 02:51 PM
Вот здесь основное описание комплекса еще до появления энергии (Комплекс 8, 9).
К самим же кораблям описание прям в игре - наводишь на треугольник в левой части эконки корабля в строительстве, там все описание. Точнее тебе никто не подскажет.

unlimpc
12-11-2013, 03:08 AM
Зеркало для скачивания мод 9.01
http://unlimpc.ru/stati/175/

Филипп
03-08-2014, 07:42 AM
Привет, всем!
Я заинтересовался фотками и подумал: а это разве не Предчеты?
Классно! А где качать?
Системные требования скажите, плиз!!

Добавлено через 2 минуты
А там можно играть за Предчетов?

Добавлено через 3 минуты
А можешь дать ссылку на подробное описание мода?

Добавлено через 1 минуту
Хочется узнать, можно ли там за предчетов играть.

Добавлено через 13 минут
Надеюсь, там не по дурацки будет.

Добавлено через 17 часов 42 минуты
regul, твои ссылки нормально не качают! Я сам пробовал. Дай рабочую ссылку! Пожалуйста!

Добавлено через 1 минуту
Пробовал через торрент. Опять неудача! Не поймало пиров.

dozimitr
03-09-2014, 01:53 AM
За предтечей играть нельзя. Для нормальной скачки есть два пути.
http://www.moddb.com/mods/homeworld-2-complex
Проходишь по ссылке, там находишь информацию и ссылку на скачивания мода.
Альтернатива- зайти на сайт Complexa если с английским норм.

П.С. Ходят слухи, что это последний мод на Хомеворлд от команды комплекса.

Филипп
03-09-2014, 02:04 AM
Вроде бы начало грузить...

Добавлено через 1 минуту
Спасибо, попробую!

Добавлено через 23 минуты
А "зеркало" работает.
Уже 35% скачало.
Спасибо!

Добавлено через 59 секунд
А че кавычки почему не отображает?

Джаспер
03-09-2014, 08:29 PM
П.С. Ходят слухи, что это последний мод на Хомеворлд от команды комплекса.

Есть инфа поподробней?

GoodNight
08-25-2014, 04:57 PM
Есть вопрос по установке 9.1. Крайняя рабочая версия на РС сейчас - это 8.2.2
Установщик 9.1 требует наличия всех обновлений и чистки каталога HW2.

Вопрос:
Нужно ли последовательно апдейтить 8.2.2 до 8.4.3 перед установкой 9.1, или можно поставить 9.1 прямо поверх 8.2.2?
Обязательно ли чистить каталог HW2 перед установкой? (очень уж не хочется, чтобы при неудачной установке 9.1 осыпалась и предыдущая удачно работающая версия)
И еще - есть ли в 9.1 режим single player?

Bossard
09-03-2014, 05:20 PM
GoodNight
- ставь поверх - там же файл .big отдельно по версиям,
- я не парюсь - на HM2 ставлю 9.0.1 в другом жёстком или под другим названием (типа HW2 в папке Compl или просто 9 0 1 ), 9.1 - не понравилась, т.к. почемуто у кораблей или сборщиков при указании пути следования - путь "полоска" не исчезают (((
- запустишь узнаешь - single player)))