PDA

View Full Version : ХВ 2.9


MAGNUM
01-24-2011, 12:44 AM
Обычно все MMORPG считаются трешем, и привлекают аудиторию от 10 до 16 лет, нужен ли вам такой HW3? Лучше 20 раз подумайте, чем ответить на этот вопрос.Нет, неММО конечно, а как вам ХВ 2.9 с мультиплеером на 64 человека? Возможно будет именно так))) В планах сделать мультик более чем на 6 человек возможно 8 или 12, хотя и 64 будет потрясно!!!!!

aleks-nikita
01-24-2011, 09:40 AM
А смысл делать в стратегии столько сторон? Было 8, и будет 8, большего не нужно. А вот режимы новые в МП хорошо бы добавить. Типа так:

Карта на 2 игрока. Локация "Сады Кадеша". В центре мапы форпост кадешей (кадеши управляются ИИ), на котором есть крутая информация\артефакт-безделушка (нужное подчеркнуть).

Задача: игроки должны украсть с форпоста инфу\артефакт (ненужное зачеркнуть) с помощью десантных корветов\фрегатов\крейсеров :cruiser:\бананов :banana: (зависит от разработчика), и доставить её\его на флагман для изучения\юзанья. Кадеши в свою очередь должны упорно защищаться. :nunchaki:

Помимо этого игроки могут пилить друг друга и перехватывать предмет обсуждения с помощью тех же средств. :cruiser: И главное: уничтожение форпоста недопустимо (надо дать кадешам возможность самоэкстеменатуса, ибо так интересней), в случае с артефактом уничтожение корабля-перевозчика так же не допустимо, уничтожение игроками друг друга есть демократия и всячески приветствуется. :sw: :sniper:

Или что-нибудь в таком роде.

ЗЫ: Если уж упаси боже сделают ММО, то пусть будет как EVE Online, иначе пусть они :wallbash:

KUPRUM
01-24-2011, 10:03 AM
Это ж какой мощности комп и инет нужен для 64 человек? А можно просто захват и защита точек, а одна уникальная точка дает право строить уникальный юнит.

Лёшка
01-24-2011, 12:25 PM
MAGNUM, KUPRUM, по вашим предложениям создаётся впечатление,что вы переиграли в Battlefield. :D

aleks-nikita, а вот тебе респект, различных режимов игры ХВ всегда не хватало :)

KUPRUM
01-24-2011, 03:21 PM
Почти каждый день зависаю в бф, на мой взгляд в хв почти нет позиционной тактики. Мне несколько не хватает возможности строить крепкую оборону.

Джаспер
01-24-2011, 07:49 PM
И слава мученикам Харака, что в хв нету пассивной обороны крепостью. В других ртс я сразу тока в нею и ухожу и могу так хоть целый год просдеть! :)

MAGNUM
02-12-2011, 09:37 PM
Алеша! это не мои мечты, это движок поддерживает, на котором будет создаваться ХВ 2.9.
К сведению, играл однажды в Батлфилд лет 8-10 назад и то ради полета на штурмовике, больше не пробовал!

aleks-nikita
02-13-2011, 08:53 AM
Почти каждый день зависаю в бф, на мой взгляд в хв почти нет позиционной тактики. Мне несколько не хватает возможности строить крепкую оборону.

Как ты представляешь крепкую оборону в глубоком космосе? Тут все решает скорость, броня и пушки + ум командующего. А оборону можно стряпать лишь вокруг планет или станций (а так же лун, больших астероидов и тп). Но даже так ты в танке не останешься - космос достаточно велик для проведения врагом маневров, и без активных действий и контратак защитников закидают бомбами или обстреляют из всех самых мощных орудий издалека.

2 МАGNUM
А что это за ХВ 2.9?

MAGNUM
02-14-2011, 10:49 AM
Это только планы, если релики не хотят делать космо-РТС значит будим делать своими силами, проект на стадии планирования...

KUPRUM
02-14-2011, 07:33 PM
MAGNUM, а где можно подробности узнать?

aleks-nikita, не играл в R.U.S.E.? В хв то же много можно чего придумать, как например боевая станция в комлекс мод.

MAGNUM
02-15-2011, 02:32 AM
Подробности пока только у нас в головах, но новшеств больше чем можете представить, клок как у "Хищников" живые текущие трансформирующиеся текстуры, и представьте "Мразь" на этом движке вся трансформация в реальном времени, да с такой детализацией, физика=99,9% реальности. Черные дыры. И конечно же все расы сюда влезут с лихвой+еще с десяток.

Движок аутсорсовский называется UDK тобишь 3й анриал! Кстати пока решаем вопросы персонала (програмисты по UDK) и финансирования конечно + вся работа на добровольных началах. а это для затравки! 8-))

http://s40.radikal.ru/i088/1102/fd/4cfa511e8844t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1102/fd/4cfa511e8844.jpg.html) http://s42.radikal.ru/i096/1102/3a/57e6d938b158t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1102/3a/57e6d938b158.jpg.html)

Задача на первое время перенос оригинала хв2 на новый движок. Дальше - больше!!!

KUPRUM
02-15-2011, 08:48 AM
Интересно, но работы как минимум на год, даже с готовым движком. Да, кстати, а как насчет сетевых баталий?

Джаспер
02-15-2011, 07:28 PM
Могли бы придумать не RPGвскую, но похожую систему уровней и достижений. Например, как в Call of Duty.

ssitpov
02-15-2011, 09:11 PM
Интересный проект однако MAGNUM, надо бы помоч (пошел учится программировать на UDK).
Главное начать (дать толчок), а там глядишь вдруг Relic спохватится и продолжит серию HW.
и представьте "Мразь" на этом движке вся трансформация в реальном времени, да с такой детализацией
В смысле трансформация "Твари"? Не знаю как на UDK трансформация, но и на старом она есть (выращивание кораблей в новой версии SG мода), и ещё бы узнать на каком движке DS и DS2, там прекрасное изменение людей в монстров.

MAGNUM
02-15-2011, 11:45 PM
Интересно, но работы как минимум на год, даже с готовым движком. Да, кстати, а как насчет сетевых баталий?
А куда нам торопиться... впервую очередь, перенос на новый движок связан с тем, что хочется играть в мультиплеер, это перво-на-перво, если проект начнет набирать обороты, дойдем и до компании.

Добавлено через 2 минуты
В смысле трансформация "Твари"? Не знаю как на UDK трансформация, но и на старом она есть (выращивание кораблей в новой версии SG мода), и ещё бы узнать на каком движке DS и DS2, там прекрасное изменение людей в монстров.

DS на движке HAVOK на самом деле не новый, но оч модернизированный!

И коненчно же если картинка начнет вырисовываться будем думать о Игровом процессе: возмем лучшее из уже существующих стратегий, доработаем, лучшее из всех модов, экономику и иследования и развитие всех рас будeт не похоже друг на друга!

Любую помощь примем с интузиазмом, в том числе с идеями и технологиями, но на данном этапе всеже пытаемси обуздать UDK!

NorthMan
02-16-2011, 02:15 AM
MAGNUM, а места собраний разработчиков обнародованы будут?

KUPRUM
02-16-2011, 09:05 AM
MAGNUM, где можно взять UDK?
И есть толковый мануал как с ним работать?

Evgeniy
02-16-2011, 02:45 PM
www.udk.com - в своё врeмя пытaлся учится, но ничeго нe вышло :(

MAGNUM
02-17-2011, 09:33 PM
Посмотри здесь (http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=103754), уроки сам еще не смотрел, но вроде адекват.

iTalos
02-18-2011, 12:33 PM
Да уж Магнум развел ты здесь ПИАР компанию!))

KUPRUM
04-27-2011, 09:16 PM
В топку UDK, скоро будит доступен cryengine 3 бесплатно! Релиз ожидается в августе.

Джаспер
05-06-2011, 06:20 PM
Интресно, почему это криинджин 3 графику выдаёт лучше, а ресурсов в разы меньше жрёт чем предыдущие версии. Врядли разрабы очень старались с оптимизацией в этот раз. Скорее они абсолютно ленились ей заниматься в прошлый раз. :)

KUPRUM
05-12-2011, 02:06 PM
Valve кстати тоже решили выпустить свой дивелопнит кит на двежке Sorce, для разработки новых уровней, персонажей, добавления медиа-файлов в движок (тут кроме самого движка имеется в виду большой набор толсов).

Есть движок готики 4, к сожалению он платный, но можно получить 30 дней бесплатного пользования))) Ссылка (http://trinigy.net/).

Джаспер
05-12-2011, 06:14 PM
Есть движок готики 4 к сожалению он платный, но можно получить 30 дней бесплатного пользования)))



Хоть такие слова и убивают многие проекты, но скажу: кряк надо! :laugh:

KUPRUM
05-12-2011, 07:50 PM
Черт его знает, пакет не так популярен, но мне кажется разрабы то го же UDK и кризес придерживающийся правильной политики распространяя свой движок бесплатно до момента когда проекты сделанные на них не начнут приносить реальный доход.