PDA

View Full Version : Мое Хомяковское 3Д


McQueen
02-12-2012, 10:11 AM
Решил продолжить забытое некогда хобби - моделить корабли из Homeworld'a I/II.

Первым пойдет Кушанский легкий корвет. И сразу вопрос - на какой форме остановиться?

Джаспер
02-12-2012, 11:58 AM
Неплохо.:thumbsup: ИМХО, нос, и вообще передняя часть, от номера 2, а задняя - от 3-его.

McQueen
02-12-2012, 01:33 PM
Мне честно говоря нравятся более изящные обводы третьего варианта...Для моего возможно будущего проекта хотел перейти от "обтекаемо-рубленых" форм старых кушанских корветов к более "зализанным" новым. И основной корвет(теперь он не будет легким) по идее должен выглядеть более изящным и стреловидным...Вот и размышляю...

Джаспер
02-12-2012, 01:47 PM
Это конечно чисто моё ИМХО, но по моему, лишать совсем крутых углов тоже нельзя старые модели, тем более что многие из них можно конструкционно "обыграть".

McQueen
02-12-2012, 02:52 PM
А если приспособить корвет для полетов в атмосфере? ;)

Джаспер
02-12-2012, 03:58 PM
А если приспособить корвет для полетов в атмосфере? ;)

Тоже интересная мысль - только я думаю, что для полётов в атмосфере он использует аеродинамику своего корпуса и двигатели вертикального взлёта: тоесть кроме сопел для них снизу, думаю, не имеет смысла больше модернизировать модель.

KUPRUM
02-12-2012, 07:24 PM
Джаспер это где ты у кушанских корветов нашел аэродинамические формы?

Джаспер
02-12-2012, 08:41 PM
Лёгкий корвет формой напоминает экспериментальные "безкрылые" самолёты.

Fencer
02-12-2012, 10:20 PM
Из трёх вариантов, дефолтный - самый канонiчный и красивый! :)
Исходя из этого, советую надбавить полигонов в исходную модель и все будут счастливы. ;)

DRAGON
02-14-2012, 12:26 PM
1 - форма кадеш
2 - форма кушан
3 - форма бентуси

McQueen
02-18-2012, 09:34 AM
Пока не определился с формой легкого корвета, домоделил Кушанский эсминец двухлетней давности и нашел в архивах бомбер тех же лет...

KUPRUM
02-18-2012, 09:44 AM
ты это делаешь просто так или будешь портировать в игру?

Джаспер
02-18-2012, 12:03 PM
Весьма, весьма недурственно!:thumbsup:Продолжай!

P.S. Только по моему кабина бомбардировщика всё же своей формой должна больше походить на кабины современных истребителей. Меня на эту мысль наводит рисунок текстуры.

McQueen
02-18-2012, 02:00 PM
В игру модели по 500К портировать не удасться...делаю для развлечения и отдыха мозгов...может для мувика...по поводу кабины...не знаю...судя по текстуре у пилота обзор только вверх...

Джаспер
02-18-2012, 06:50 PM
по поводу кабины...не знаю...судя по текстуре у пилота обзор только вверх...

Думаю это вызвано недостаточной полигонизиорванность. Все кабины истребителей, заметь, несмотря даже на рисунок текстур плоские. Так что думаю это прекрасная возможность доделать за разрабов их работу:)

Кстати, думаю 1-2 таких хай-поли кораблика комп всё же выдержит после портирования. Всё же современные компы не чета тем, что были в год выхода хв2.

McQueen
02-18-2012, 07:43 PM
А смысл в одном-двух корабликах? В принципе можно глядя на хай поли модель эсминца добавить в старую модель побольше деталей, остальное текстурами...надо попробовать...у меня тока проблема - после выдирания модели из хода и конвертирования ее в .обж она не импортится в мой любимый лайтвэйв...
Да и времени мало...Кстати, есть у кого какие нить заготовки текстур из 1/2 хомяка? может где ссылки какие попадались?

DRAGON
02-18-2012, 10:35 PM
модели очень понравились - я б сказал очень очень очень. жаль 500к - так бы в свою игру б пихнул)))

KUPRUM
02-18-2012, 11:24 PM
McQueen а уменьшить число полигонов и нарисовать текстурки подробные?

McQueen
02-19-2012, 07:11 AM
Запросто, если будет время...которого постоянно не хватает...Да и у меня есть один существенный минус - умею делать текстуры, но НЕНАВИЖУ это занятие!!!! :))))

KUPRUM
02-20-2012, 09:46 AM
взялся за гуж не говори что не дюж :gigi:

Flagman
02-21-2012, 08:25 PM
один существенный минус - умею делать текстуры, но НЕНАВИЖУ это занятие

Золотые слова (((:

McQueen
02-25-2012, 10:38 AM
LowPoly дестроер получился на 3 тыщи с копейками полигонов - это много? Какой макс размер текстур держит хомяковский движок (второго хомяка естесно)? И сколько текстур предпочтительнее на одну модель иметь?

KUPRUM
02-25-2012, 01:26 PM
Могу выложить модель Аргонского Титана без текстур, в нем до хрена полигонов.

McQueen
02-25-2012, 02:09 PM
Выкладывайте!!! А чего за аргонский титан?

KUPRUM
02-25-2012, 03:06 PM
Качаем (http://narod.ru/disk/41854389001.09662ab9542f7df3892405c9b8e42c31/Titan.rar.html), модель извлеченная из игры как пример какого качества сегодня модели кораблей можно юзать в видео играх, могу попозже попробовать определить его в хв2. Что такое Тита смотреть тут (http://www.elite-games.ru/x3tc/ttx/xtcships_m2.shtml), эх комрады можно как не знать такого:D?

McQueen
02-25-2012, 04:12 PM
Поглядел. тока вот потянет ли игровой движок второй хомы детализованные модели или ограничения накладывает только мощность компьютера игрока?

KUPRUM
02-25-2012, 04:36 PM
Ща проверю, вообще по идее только мощность железа накладывает ограничения, хотя хз

Добавлено через 40 минут
Конечно понимаю что ничего выдающегося ну вот что получилось:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/25/image_4f48ed2121f28_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/64521/id1504186.html) скачть его можно отсюда ссылка (http://narod.ru/disk/41867725001.8bd5420be3f199555ff64bf451dd82fa/Data.rar.html)

Добавлено через 41 час 27 минут
McQueen, мы с Karak работаем над модом, планы грандиозные но вдвоем все не вытянуть, не хочешь присоединится?

McQueen
03-04-2012, 12:38 PM
Пока времени очень мало:( хотя кинь в личку подробности..
Остается висеть вопрос - какой макс размер текстур держит хомяковский движок (второго хомяка естесно)? И сколько текстур предпочтительнее на одну модель иметь?

KUPRUM
03-04-2012, 06:18 PM
я видел 2048*1024, кол. от 1 до пока комп не упадет)).

karak
03-05-2012, 12:53 AM
McQueen, загляни сюда.

McQueen
03-08-2012, 07:45 PM
Ужал дестр до 1900 поликов без орудий. и прочих прибамбасов. Уже готовы ювишки...медитирую перед началом текстурирования...:)

KUPRUM
03-09-2012, 12:53 PM
Здорово выглядит.

Ten
03-09-2012, 01:13 PM
Внушительная моделька – теперь кушанский эсминец не выглядит бедным родственником на фоне тайданской акулы :) Если ещё и текстура окажется модели под стать, будет вообще шикарно.

Кстати, больше 2048x1024 её действительно нет смысла делать, т.к. от готовой модели до желания запихать её в игру один шаг, и ещё неизвестно, на каком нетбуке захотят её запустить. В ХВ2 под корабли таких габаритов вообще идут 1024x512, движок ХВ1 тоже вполне дружит с такими размерами, благо вся ответственность ложится на драйвера видеокарты.

И на всяк пожарный напомню, что окраску и полосы лучше делать отдельными overlay-слоями.

McQueen
03-09-2012, 02:38 PM
Эх, я сделал разметку ювишек 3 карты по 2048х2048...может тогда в векторе забабахать, чтобы потом уменьшить без существенной потери качества?Хотя начал уже в фотожопе красить...
и вопрос по бампу - рисовать фэйк или сделать отдельной картой под шейдер? как лучше?

Ten
03-09-2012, 03:22 PM
Как бы не переборщил ты с размерами – народ у нас очень увлекается абордажем, и хотя бы два десятка эсминцев к концу игры соберёт запросто. А если и другим кораблям полигоны с текстурами жаловать столь же щедро, всё приятное впечатление от детализации может быть испорчено неуместными тормозами. Идея с вектором тут может быть очень здравой.

Для бампа всё равно придётся рисовать карту высот, которую при отсутствии шейдеров можно будет просто слить с основной. В ХВ1 бамп не предусмотрен, в ХВ2 тоже изначально отсутствует, а шейдеры с его поддержкой, сделанные энтузиастами, говорят, ощутимо тормозят. Оставь карту, а там видно будет.

McQueen
03-10-2012, 03:27 PM
Спасибо за советы, Тен!!!
Товарищи, необходим небольшой хелп - случайно убил все текстуры дестра из 1 хомы, по которым ориентировался...а сама игра на др.компе...кому не трудно, обскриншотьте кушанский дестр со всех сторон в макс.качестве текстур и самих картинок!!!
OtecPropovednik@mail.ru - кидайте сюда.
Заранее благодарен!!!

Ten
03-13-2012, 08:38 AM
Перегнал модель эсминца в obj-формат, текстуры – в psd, и чуток подкрасил. По идее, должна открыться в любом 3D-редакторе, способном читать файлы шестого Фотошопа, да хоть в той же 3D-Exploration (http://www.homeworld3.ru/users/ten/3D_exploration_v1.831.rar).

Также настрогал скриншотов, коль уж просишь, но при наличии цветной модели не знаю, насколько они окажутся востребованы.

McQueen
03-17-2012, 01:38 PM
Еще раз спаибо, Тен!!! Пока парюсь с текстурами - доработал модель - теперь она обросла субсистемами.
Токлько улучшеный двигатель мне не нравится...получился громоздкий и не изящный...

McQueen
03-17-2012, 04:32 PM
и еще не нравятся башни противоистребительных "вулканов"...

Субсистемы:
1.Улучшеная двигательная система(скорость и маневренность равны "фрегатным" и двигаться "задом");
2.Улучшеная система наведения(увеличивает дальность обнаружения целей и увеличивает эффективность системы защиты);
3.Улучшеная система защиты(позволяет помимо истребительной авиации бороться и с торпедами/ракетами);
4.Боевой мостик-расположен в забронированном объеме внктри корпуса(при уничтожении штатного корабль продоложает бой без потерь характеристик);
5.Аккумулятор энергии(увеличивает продолжительность и дальность залапа ионных орудий);
6.Торпедный аппарат(позволяет стандартному и ракетном дестроерам вести огонь противокорабельными торпедами);
7.Возможность ставить минные поля(исследуется, без субсистем. Улучшение - стелс-мины)
8.Защитное поле(???)

madman
03-20-2012, 06:00 PM
У меня мысля добавить в хв2 расу таидан есессьно со всеми улучшениями в плане текстур и т.д., а также немного улучшить качество текстур уже существующих хиигаран и вайгров. Текущее железо с лёгкостью справляется с графой хв2, есть желание как то немного обновить нашу спэйс варфаре.
ЗЫ: помогу чем смогу

McQueen
03-21-2012, 04:34 AM
эх,ну и планы!я вот текстуры дестра никак не осилю:( хотя понемногу в процессе появляется библиотека тип.элементов текстур.с таииданами наверное будет проще-у них дофига одинаковых там решеток,панелей и т.д.

McQueen
04-22-2012, 07:50 PM
Некоторые скромные результаты текстурирования...

Джаспер
04-22-2012, 08:19 PM
Некоторые скромные результаты текстурирования...

Буду краток: ВАУ!:thumbsup:

madman
04-25-2012, 09:10 PM
тупое копирование моделей из хв1 будет выглядеть неочень эффектно, я считаю необходим ,так скажем ремейк, и флот таидан частично будет иметь сходство с вайгром, например ассолт фриг у них 100% одинаковый, крупные корабли так же как у хииг с ионным вооружением но со своей (соврменной)уникальной таиданской формой и т.д.

McQueen
04-27-2012, 09:05 PM
чето ничегошеньки не понял...:(

McQueen
04-30-2012, 03:56 PM
Продемонстрируйте хоть свое видиние...

madman
04-30-2012, 09:23 PM
хиигара со времен первого хв имеет только банан, похожий на то что было в первой части, больше кораблей нету, похожих на шипы из первой части(м.б. интерцептор?:rolleyes:). У вайгра ассолт фрегат очень похож на ассолт фрегат таидан. Согласно сценарию вайгр имеет таидан в своем составе, так что и технологии таидан частично перешли вайгру.

McQueen
05-01-2012, 08:41 PM
Понятно. Ну до таиидан мне пока далеко - сначала с кушанами разделаюсь. Ремейком заниматься не собираюсь. Я придумал свой сюжет.

Добавлено через 7 часов 57 минут
кстати,помоему разрабы второго хомяка вообще перепутали/сознательно поменяли движки экс кушан-ныне хиигарян и вайгров-таиидан.Мне например это не понравилось.вертикальные желтые движки кушан на мой взгляд очень смотрелись...

Mr_Overjay
05-02-2012, 11:30 AM
вполне возможно что последующие исследования показали большую эфективность таиданских движков. мне синий нравится просто :)

McQueen
05-08-2012, 09:04 AM
Кушанский авианосец лоуполи... Ready to texturing :)))

Mr_Overjay
05-08-2012, 04:49 PM
я повторюсь, но это шедеврально :D

Джаспер
05-08-2012, 04:49 PM
Неплохо, ждём готовый вариант!:thumbsup:

McQueen
05-08-2012, 09:44 PM
Неее, сначала дестр...

McQueen
05-11-2012, 07:53 PM
Продолжение нудной эпопеи текстурирования:
1. Фирменная моська дестроера;
2. Характерные декали на спине.

Мне вот только не нравится некая замыленность текстур(размытость) и текстура металла. Извлеченные из второй хомы тектурки хоть и маленького разрешения, но несколко резкие. Возможно игровой движок отрендерит их по другому?

И еще нужен хелп. В виду нахождения в командировке и наличии модемного инета при жуткомедленном конекте не могу нормально просматривать форум. Кто может скиньте в личку или на почту подробнейшую инструкцию как корабль в игру впихнуть...

AndrewN
05-11-2012, 08:25 PM
В ХВ1 впихнуть или в ХВ2 впихнуть?

McQueen
05-12-2012, 04:09 AM
есесно в ХВ2

McQueen
05-15-2012, 08:51 PM
Чето тема не пользуется популярностью...наверное народ всетаки утратил интерес к хомяку...Но продолжу. Текстуры в принципе готовы.Здесь показана двигательная секция. Остались нектоторые штрихи.
И еще заготовка нового шасси кушанского корвета

Mr_Overjay
05-15-2012, 10:58 PM
сделай текстуры носителю пожаааалуйста :)

McQueen
05-16-2012, 04:02 AM
Наверное пойдет следующим...

Mr_Overjay
05-16-2012, 08:33 AM
Спасибо заранее)))

Носитель кушан - мой любимый корабль во всех ХВ просто.

А, вопрос. У меня ж тоже идея его вставить в ХВ2. Можно ему както прикрутить порты для ресурсеров хв2? гдето под движками. просто чтобы не делать модель нового ресурсера, как в ХВ# (мод такой, там тоже добавляется носитель, но модель их ХВ1, а ресурсер сделан по форме старого порта, летающее корыто в прямом смысле, вогнутый)

AndrewN
05-16-2012, 11:21 AM
ХВ#
Homeworld:@, там не только носитель, но и много других вещей.

Mr_Overjay
05-16-2012, 05:31 PM
точно, там собака ставится. странное название однако. но оттуда можно взять файл корабля, ход, и сменить модель и пару параметров, вроде доков ресурсеров ну и еще чего нибудь

McQueen
05-18-2012, 08:04 PM
Благодаря нашему коллеге AndrewN Кушанский дестр в игре!!!Мне конечно не очень нравится некоторые моменты, но потихоньку буду исправлять косяки меша и текстур...

А на второе - кушанский корвет обрел окончательные очертания.
Жду коментариев!

Mr_Overjay
05-18-2012, 08:26 PM
Дестроер великолепен, но нету пушек. Можно игровые прикрутить? те которые на обычных дестрах + орудия баттлкрузера...WAIT, OH SHI~ --- новый баттлкрузер\аналог!!!
А и в правду, ХВ дестр по урону должен быть сравним с ХВ2 баттлкрузером. Наверное. Учитывая подсистемы, которые я видел раньше на скринах - аналог действительно! Жаль скринов мало, а то косяков я не вижу, ибо офигенная модель+текстуры.

*Апдейт - косяк в названии Ddestroyer. Но простительно ^_^*

Корвет
Честно сказать мне оригинальная монолитная модель больше по душе. Твоя больше на ХВ2 походит, с выступающими частями. Но смотрится класно))

AndrewN
05-18-2012, 10:32 PM
ХВ дестр по урону должен быть сравним с ХВ2 баттлкрузером.
ХВ1 Хэви по урону должен быть сравним с ХВ2 дестром.
Починил тебя.
Проблема в том, что ХВ1шный дестр меньше, чем дестр из ХВ2.

Mr_Overjay
05-18-2012, 11:10 PM
Проблема в том, что ХВ1шный дестр меньше, чем дестр из ХВ2.

Позвольте, сударь! :) Размер не влияет на огневую мощь, плюс наличие ионных пушек на хв1-дестре.

всегда думал что у них одинаклвый размер. плюс банан большеьв два раза гордости хиигары, и вполне возможны бОльшие корабли, чем в ХВ2

AndrewN
05-19-2012, 12:38 AM
Гордость Хиигары - 2468 метров высоту.
Банан - 2137 метров.

McQueen
05-19-2012, 08:14 AM
У меня вопрос к профи: судя по глюкам, которые я наблюдал в ранних свих моделях дестра вставленных в игру - ее (хомы2) движок не понимает плигонов с более чем четырьмя вершинами, и так называемые non-planar полигоны. Во всяком случае места в моих моделях, которые их содержали жутко глючили (неправильно отоброжались). Но посмотрев игровые модели - тим таких полигонов навалом. Как первых так и вторых. И модели прорисовываются корректно...В чем дело, интересно?
1. Глюк полигонов с вершинами более 4;
2. Неверное отображение текстуры (как-то криво натянута.) пробовал разбить полигон на треугольники - не помогло;
3. Глюк сглаживания. Помог Unweld вершин на стадии моделирования.

McQueen
05-19-2012, 08:22 AM
Корвет
Честно сказать мне оригинальная монолитная модель больше по душе. Твоя больше на ХВ2 походит, с выступающими частями. Но смотрится класно))
По моему сюжету (который представлю позже) это вообще новая рама. Так как по моему, старая рама корвета досталась кушанам в наследство от старой империи (нашли чертежи/схемы/фотки в развалинах Хар-тобы) она и канула в лету с заполучением Хиигары. У меня Кушанские инженеры пошли своим путем. Ему характерна ассиметрия, как у перехватчика.

AndrewN
05-19-2012, 09:10 AM
ХВ2 понимает только треугольный полигон. Точка.
А на модели у тебя исключительно косяки сглаживания. Это же .obj
В Максе это лечится так - модель переводится в Editable Poly, полигоны, которые должны быть сглажены вместе, грубо говоря, одна группа сглаживания, выделяются вместе и проводится Detach, то есть ни одна вершина этой группы не соединяется с вершинами другой группы.
Если не лечится никак - дай пощупать саму модель. Посмотрю, может помогу чем.
Кстати, на всякий случай о размере - если это именно эсминец из ХВ1, то в длину он должен быть порядка 310 метров, а не 1011, как некоторые делают.

McQueen
05-19-2012, 06:29 PM
Да вроде справился со сглаживанием...а по поводу поликов треугольных - если все которые больше 4 вершин имеют треангулировать - кол-во поликов на модели увеличится сильно...:((((Но вроде четырехвершинные он(движок) тоже понимает.

Добавлено через 26 часов 38 минут
Товарищи!!! Есть у кого CFHodEd version 3.23? с поддержкой шейдеров(имитация бампа) который?А то а теме на реликие ссылка старая...не рабочая...Буду признателен!

AndrewN
05-20-2012, 09:27 PM
Шейдеры не нужны.
Кроме того, ни один из ХодЭдов шейдеры не поддерживает. Даже четвертый.

McQueen
05-23-2012, 04:12 AM
Дестроер Кушан почти готов!!! Уже ведет огонь из ионок и раиганов...

McQueen
05-23-2012, 07:02 AM
Коллеги,как отучить дестр поворачиваться боком во время атаки?

Mr_Overjay
05-23-2012, 08:26 AM
Ионки укоротить бы...

Да, прямоидущий дестр нужен. Было бы класно

Джаспер
05-23-2012, 06:15 PM
Коллеги,как отучить дестр поворачиваться боком во время атаки?

Может ему привинтить AI от ионника?

McQueen
05-23-2012, 08:51 PM
Теперь дестр атакует прямо!!!Но ионки продолжают жить своей жизнью.Если даю команду атаковать крупное судно - дестр стреляет и ионками и раилганами.Причем одна ионка атакует указаную цель а другая ченить еще по близости. Если даю команду атаковать фрегат - ионки все время промахиваются, и фрегат уничтожается только раилганами.
Настройки вооружения в шип-файле:
addAbility(NewShipType, "CanAttack", 1, 1, 0, 0, 0.35, 1.5, "Capturer, Frigate, SmallCapitalShip, BigCapitalShip, Mothership, Utility, Corvette, Fighter", "Frontal", {SubSystem = "movetotargetandshootVsSubSystem", })

Настройки веапон-файла:
StartWeaponConfig(NewWeaponType, "AnimatedTurret", "InstantHit", "IonBeam_bc", "Normal", 0, 8000, 0, 6, 2, 0, 20, 0, 1, 15, 0, 0, 1, 1, 20, 20, 0.1, "Normal", 1, 0, 2000)
--
AddWeaponResult(NewWeaponType, "Hit", "DamageHealth", "Target", 15000, 15000, "");
AddWeaponResult(NewWeaponType, "Hit", "Push", "Target", -100, -100, "")
--
setPenetration(NewWeaponType, 100, 1, {PlanetKillerArmour=0.4}, {SubSystemArmour=0.5}, {MediumArmour=0.6});
--
setAccuracy(NewWeaponType, 1, {Fighter=0}, {Corvette=0}, {munition=0});
--
setAngles(NewWeaponType, 0, 0, 170, -45, 7);
--
setMiscValues(NewWeaponType, 0, 1);
--
addAnimTurretSound(NewWeaponType,"Data:Sound/SFX/ETG/SPECIAL/SPECIAL_ABILITIES_TURRET_ON");
Код ионок взял от хигарского батлкрузера-он фрегаты на гайки разбирает зараз по пять штук. А дестр не хочет. Блин, че не так делаю???

karak
05-23-2012, 11:56 PM
Тут дело не в веапон файле, скорее всего в ивентс файле прописывать, как должны орудия стрелять.Пришли мне все файлы дестра, я попробую разобраться.

McQueen
05-25-2012, 12:33 PM
евентс отвечает тока за эффекты и анимцию.тут дело в шипе и веапоне

Добавлено через 7 часов 35 минут
В ивент-файле прописывается анимация и спецэффекты. Например какой взрыв показывать при гибели корабля, по каким маркерам выставлять взрывы или повреждения обшивки и т.д. А логика поведения прописывается в шип-файле. В веапоне прописываюся параметры оружия, точность стрельбы, поворот турели и т.д. Я думаю файлы дестра тебе не помогут...

Ten
05-25-2012, 09:14 PM
А дестр-то хорош! Если первые намётки текстур создавали впечатление, что кораблик вырезали скорее в мастерской Данилы-мастера, то финальный вариант настолько узнаваем, что относительно дислокации его постройки не возникает никаких вопросов :) Для пущего эффекта осталось только сглаживание в настройках видеокарты включить.

Новое шасси ИМХО больше для истребителей подходит, ибо в стане кушанских корветов царит полная симметрия. Но за подчёркнутое сохранение родного стиля – решпект! :)

AndrewN
05-25-2012, 10:20 PM
Я таки еще раз настаиваю поиграть с углами наводки, если в сторону корпуса по нулям, то навестись он не сможет физически. Поставь по пять-десять градусов.
Или, если взяться за орудийный конфиг ХВ1 - если я правильно понял - 10 градусов в сторону корпуса, пять от корпуса и по десять вверх-вниз.

Mr_Overjay
05-25-2012, 11:56 PM
логично предположить что при таких углах возможного поворота корабельный.ии не додумается шмалять по кому ему хочется, а только по приоритетной цели, так как на нее надо еще и корпусом навестись

McQueen
05-31-2012, 08:13 PM
Кушанский resourcecontroller
http://img803.imageshack.us/img803/6844/resourcecollector001.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/803/resourcecollector001.jpg/)

Добавлено через 2 минуты
Дестр наконец научился разбирать на гайки фрегаты!!!Теперь осталось научить его строить подсистемы и "вылизать" текстуры и меш. Кстати, как задать бокс вокруг корабля, чтобы корабли не "проходили" через друг друга?

Добавлено через 6 минут
Немного скриншотов:
http://img546.imageshack.us/img546/6434/ss000066.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/546/ss000066.jpg/)
http://img515.imageshack.us/img515/9435/ss000063.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/515/ss000063.jpg/)
http://img607.imageshack.us/img607/2968/ss00010m.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/607/ss00010m.jpg/)
http://img585.imageshack.us/img585/6596/ss00011z.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/585/ss00011z.jpg/)

Айсис
05-31-2012, 09:58 PM
McQueen, ну почему вы не входили в команду разработчиков?:weep::weep::weep:

Такие модели, такие текстуры....:weep:

Mr_Overjay
05-31-2012, 11:56 PM
http:// wackybuttons.com/designcodes/110/1102395.jpg

resourse controller

karak
06-01-2012, 10:10 PM
McQueen, http://dl.dropbox.com/u/39774661/Img_on_forums/col_mesh.PNG
Импортируешь сюда модель дестра.

AndrewN
06-01-2012, 10:19 PM
Не "модель дестра", а "уберлоуполи модель дестра", меньше тысячи полигонов. Это же расчет столкновений, чем меньше полигонов - тем легче движку.

McQueen
06-02-2012, 10:50 AM
Небольшое обновление темы - Перехватчик Кушан:
http://img21.imageshack.us/img21/6677/heavyinterceptor000.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/21/heavyinterceptor000.jpg/)http://img411.imageshack.us/img411/5715/heavyinterceptor001.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/411/heavyinterceptor001.jpg/)

Добавлено через 1 минуту
Осталось дорисовать кабину и добавить везеринг

Джаспер
06-02-2012, 12:25 PM
Круто!:thumbsup: Слух, как доделаешь, не разрешишь мне эту модельку использовать в своём кушанском карриере?:rolleyes:

McQueen
06-02-2012, 12:28 PM
Я думаю можно...:)

Andy
06-02-2012, 12:54 PM
а чтоб шестистволы крутились при стрельбе можно сделать??

McQueen
06-02-2012, 01:00 PM
Я пока не дружу с анимацией. У меня пока на первом месте моделинг, текстурирование, и основы скрипта - чтобы корабль в игре работал.. .Если разберусь как - то запросто. Здесь на форуме есть кто-нить кто с луа-скриптом на ты?

McQueen
06-06-2012, 09:18 PM
Перехватчик в игре:http://img220.imageshack.us/img220/9382/ss00005o.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/220/ss00005o.jpg/)

Mr_Overjay
06-06-2012, 11:18 PM
по моему класно. они у тебя сквадами или по одному строится будут?

McQueen
06-07-2012, 04:06 AM
Сквадами будут. по 3 наверное

Джаспер
06-07-2012, 06:21 PM
Одно маленькое "но" - то есть ты ему не будешь делать обьёмной кабины?

McQueen
06-08-2012, 09:07 PM
Что в твоем представлении объемная кабина - нарисуй(хотябы схематично)...

Phantom
06-10-2012, 06:15 PM
текстурки оригинала больше доставляют, имхо
частями конечно

Джаспер
06-10-2012, 06:22 PM
Что в твоем представлении объемная кабина - нарисуй(хотябы схематично)...

Ну у тебя в кабине пилота обычный, только большой, обзорный эллюминатор, я под "обьёмной" подразумеваю выпуклый стеклянный колпак как на современных истребителях.

McQueen
06-10-2012, 08:23 PM
текстурки оригинала больше доставляют, имхо
частями конечно
Честно говоря ничего не понял...:confused:

McQueen
06-10-2012, 08:37 PM
По поводу выпуклого колпака надо подумать - перехватчик-то тяжелый, бронированный. Кабы такой колпак не стал бы уязвимым местом...:?:

Mr_Overjay
06-10-2012, 10:31 PM
А обзор? Как бы обзор не стал слабой точкой, все же он у тебя идет как основной страйк-крафт.
*ну это вопросы моделлинга и текстур*
а мне и так нравится, и я считаю что в космосе никто на зрение пилота полагаться не будет, попробуй в угольной черноте рассмотри чтонибудь. Та даже на современных перехватчиках стоят системы наведения и сопровождения целей, радары всякие, на них пилоты тоже очень сильно полагаются, ибо все же скорости очень высокие, а в космосе пожостче будет.Короче мне нравится то что есть сейчас ^_^

McQueen
06-11-2012, 09:54 PM
Лана, попробуем несколько вариантов....Ща вот думаю как реализовать фрегат поддержки...

Mr_Overjay
06-11-2012, 10:18 PM
ууу, сапорт!! второй по любимости после носителя.мой любимый корабль!! ждем-ждем-ждем

McQueen
06-11-2012, 10:33 PM
Да...с моделью и текстурами проблем нету, а вот как его научить работать с авиацией и чинить капиталы - тут пока тупик у меня...хотя кое-какие идеи есть...

Mr_Overjay
06-17-2012, 11:59 PM
нету новостей в этом треде - мне грустно Т_Т

McQueen
06-30-2012, 08:21 AM
Кушанский эсминец обзавелся торпедным аппаратом и сенсорным массивом:
http://img843.imageshack.us/img843/1827/ss00000.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/843/ss00000.jpg/)http://img528.imageshack.us/img528/7083/ss00009.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/528/ss00009.jpg/)http://img822.imageshack.us/img822/1185/ss00001.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/822/ss00001.jpg/)http://img684.imageshack.us/img684/3533/ss00002c.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/684/ss00002c.jpg/)http://img152.imageshack.us/img152/3572/ss00006.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/152/ss00006.jpg/)http://img841.imageshack.us/img841/7828/ss00007.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/841/ss00007.jpg/)
Сейчас довожу текстуры. Меш вроде в порядке...Глюк появился странный - полосы команды на первом скрине почему-то стали светящимися...

AndrewN
06-30-2012, 09:04 AM
Запорол что-то в текстурах или нефиг использовать шейдеры 2.0.

Джаспер
06-30-2012, 10:38 AM
Кушанский эсминец обзавелся торпедным аппаратом и сенсорным массивом:


Одно слово - ВАУ! Тебе бы точно быть в тиме разработчиков хоума:thumbsup:.

Mr_Overjay
06-30-2012, 12:15 PM
классно, поддерживаю мнение джаспера ^_^

McQueen
07-10-2012, 09:30 PM
Дестр почти готов, а пока разбираюсь со следаими движков. И сразу глюк: Такое впечатление, что след идет в обратную от нужной сторону(т.е. внутрь корабля), а потом загибается назад (т.е. в нужную сторону) под углом 180 град. Сори за качество скринов...
http://img821.imageshack.us/img821/7083/ss00009.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/821/ss00009.jpg/)http://img225.imageshack.us/img225/4661/ss00008s.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/225/ss00008s.jpg/)http://img641.imageshack.us/img641/7886/ss00010.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/641/ss00010.jpg/)http://img831.imageshack.us/img831/4236/ss00011.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/831/ss00011.jpg/)
Причем место где происходит "загиб" зависит от зума. Чем дальше камера от следа тем ближе загиб к середине следа. Приблежаем камеру и "загиб" виден почти на срезе сопел двигателя...

McQueen
09-02-2012, 07:26 PM
Неужели никто не работал с траилами??? У меня работа пока встала...

EugeneN
10-06-2012, 03:19 PM
McQueen - здравствуйте.
Если не секрет - для чего вы это делаете - просто для себя или для какого-то мода?
У меня к вам несколько вопросов и заявлений :)

1) Вам всяческих успехов в деле 3D-графике :)
Я тоже работаю в 3D Max, и тоже делаю космическую технику. Корабли Homeworld не делал, потому что делаю все своё, но в ряду имеющихся работ на тему космоса, арт из Homeworld на мой взгляд одни из лучших (включая даже просто скриншоты из игры).

2) Можно будет вас чуть позже поспрашивать о методах работы? С целью обмена опытом :)
Дело в том, что сейчас я разрабатываю небольшую компьютерную игру на космическую тему (аркаду), и как раз создаю всю графику. Т.к. моих текущих знаний уже недостаточно, я нашел преподавателя, и мы со следующей недели (т.е. уже на днях) начнем интенсив по моделированию техники, текстурированию и рендеру.
Я надеюсь после этого курса я смогу сделать все что запланировал, но хороший совет (или несколько советов) никогда не помешает. Так я часто бываю на 3dmir.ru, но недавно установил Homeworld 1 и 2, и теперь захожу на homeworld3.ru :)
Кстати (это я не хвастаюсь, просто рассказываю :) ) специально для нового уровня работы в 3D Max я купил новый компьютер

Intel core i7 3.4 Ghz 3770
ASUS P8H77-V LE s1155 <H77>
4 планки Kingston DDR-III DIMM 4Gb PC-10600 (1333MHz) (т.е. всего 16 гигабайт)
PCIE 1024Mb <GeForce GTX550Ti> GigaByte DDR5/192bit
Надеюсь этой конфигурации хватит для хорошей работы (потом можно еще добавить 16 гигов оперативной памяти, материнская карта держит до 32Гб).

3)
"Неужели никто не работал с траилами??? У меня работа пока встала..." и другие ваши вопросы.
Надеюсь что через 2 недели я смогу ответить на какие-то из них :) А пока даже не знаю о чем идет речь.

4) расскажите пожалуйста что это за ссылка, как работает этот сайт?
http://developer.nvidia.com/content/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop

McQueen
10-07-2012, 09:27 AM
to EugeneN здравствуйте! Делаю только для себя. Хотя у меня и написан сценарий мода, я недумаю, что он будет когда либо реализован. Попробую ответить по пунктам:
1.Спасибо. Я работаю в LightWave 3D v.11 Сразу извиняюсь, но тоже работал сначала в максе но после изучения Лайтвэйва он мне показался жутко неудобным и я с него "соскачил".
2.Можно. Помогу чем смогу. Я вообще в командировках работаю на ноуте с 512 оперативки и процом - старой "целкой"
3.Ничего страшного.
4.ОфСайт н-видии. Там все ПО - дрова, плаги, програмки. Конкретная страница - плаг для фотошопа для работы с форматом DDS (его понимает Хома2) и плаг для создания крт рельефа.

EugeneN
10-07-2012, 09:20 PM
McQueen - спасибо за ответы!

Пользуясь случаем хочу спросить об одной вещи - всех :)

Где-то на форуме мне попадалась тема, которая примерно называлась "как сделать/давайте делать графику по мотивам Homeworld".
В ней ребята делились ссылками на сайты с уроками и сами уроки по графике. Было одно сообщение, которое меня заинтересовало - оно было написано в юмористическом ключе, примерно так:
"Как сделать планету? Сейчас мы ответим на этот вопрос - хаха! Итак как же сделать планету - а вот как!"
И далее описание
потом
"А как сделать туманность? Очень просто! Сейчас мы ответим и на этот вопрос - хаха! Вот так!"
И далее описание
В общем меня заинтересовало именно это сообщение, там были интересные скрины планеты и туманности, полученные в резульате, а вот тему я потерял, посмотрел все похожие темы в разделах:
Homeworld 1
Homeworld 2
Орбитальный стапель
Творчество
и т.д.
и не нашел. Кто-нибудь знает что это за тема? :) Там вообще было немало еще примеров работа и ссылок на уроки.

Roman
10-08-2012, 05:48 PM
McQueen, у вас отлично получается делать модели и текстуры. Я ранее участвовал в работе под перебаллансировкой комплекс мода для второго хомы. Могу помочь со скриптами, эффектами, анимацией деталей кораблей в игре, и др. В своё время перелопатил пол игры, изменял всё что попадало под руку.
Сговориться можно в Skype. Мой логин Skype я вам напишу в Личные сообщения.

Fencer
10-08-2012, 05:59 PM
Эх, старичка HW и HWC бы так возродить, на их же движке

McQueen
10-08-2012, 08:41 PM
to Roman: Спасибо за предложенную помощь. К сожалению я не пользуюсь скайпом. Но буду иметь ввиду. Знание скриптов бы очень пригодилось. Еще раз спасибо.

to Fencer: Ну если их движки потянут модели 1200К+ то можно и возродить.
Я вот почти всех Таиидан уже перемоделил. +новые корабли. И половина кушан Отмоделина и затекстурена;))) Все упирается в отсутствие свободного времени...

Mr_Overjay
10-08-2012, 08:49 PM
я бы больше HW в новой шкуре бы обрадовался

Roman
10-08-2012, 10:00 PM
McQueen, обидно, тогда напишите, если найдете способ связи, подходящий вам (кроме телефонных звонков и личных встреч)

EugeneN
10-08-2012, 10:59 PM
Я нашел.
Если кого интересует как рисовать планеты, туманности и другие объекты космоса, то вот эта тема

http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1304
называется
"Уроки, кисти и инструменты Photoshop для рисования космоса"

Джаспер
10-09-2012, 09:47 AM
Я нашел.
Если кого интересует как рисовать планеты, туманности и другие объекты космоса, то вот эта тема

http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1304
называется
"Уроки, кисти и инструменты Photoshop для рисования космоса"

Я, надеюсь, ошибаюсь, или большинство ссылок там уже сдохли?:weep:

EugeneN
10-09-2012, 06:36 PM
Ну все ссылки я не проверял. Жаль конечно если так. Но - материалы можно найти по названию. Меня собственно больше всего интересовали плагины по созданию планеты и туманности - и мне нужны были их названия.
А на одном небезизвестном сайте после запроса Glitterato можно скачать подборку плагинов

Flood
Flexify
Aetherize
Mr. Contrast
Melancholytron
Hue & Cry
Glitterato
SolarCell
LunarCell
India Ink
Freebies
SuperBladePro

Все относятся к созданию графики Космоса :)

Джаспер
10-10-2012, 06:32 AM
Выложи, ссылку если можешь пож. - просто не у всех есть время самому поискать...:(

McQueen
10-10-2012, 08:00 PM
to Roman: Я сейчас мотаюсь по командировкам и связаться со мной только через личку. А так в Москве в центре.

to Mr_Overjay Для этого работать надо. Я один если и потяну(моделинг и текстурирование, ходы и простейщие скрипты, анимацию) то много времени уйдет. А мисии програмить надо. Я пока этого могу.

EugeneN
10-13-2012, 07:33 PM
Джаспер
http://rutracker.org/
напиши в поиске на сайте Glitterato, там подборка плагинов (тех что я перечислил), 89 мегабайт, и инструкция по установке

McQueen
03-17-2013, 03:46 PM
Отступление от темы...
http://img690.imageshack.us/img690/5960/dauntless.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/690/dauntless.jpg/)

Джаспер
03-17-2013, 09:00 PM
SPESS MEHREENS! FOR THE EMPEREEH!!1

Добавлено через 55 секунд
А вообще отлично выглядит, хоть и не полностью готово:thumbsup: - ждём продолжения!:)

Mr_Overjay
03-17-2013, 11:55 PM
Меня немного смущает цвет основной брони и носового тарана. А так - ништячок.

А чье подданство у фрегата, Военно Косм Флот, спейсмарины или Инквизиция?

McQueen
03-19-2013, 06:41 PM
Imperial navy
текстурка - только заготовка...должен быть старый, покоцаный металл. Ведь некоторым кораблям в Вахе не одно столетие. я одновременно моделю и текстурю. Заодно пробую новый метод работы. Но из-за ремонта мало времени...

Mr_Overjay
03-19-2013, 08:14 PM
не одно столетие

Поправка - не одно тысячелетие ^_^

Я зеленый цвет понять не могу, там же серый вроде везде, металлик и все такое

McQueen
05-12-2013, 07:37 AM
Ап:
http://imageshack.us/scaled/thumb/339/render000.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/339/render000.jpg/)

Mr_Overjay
05-13-2013, 02:42 PM
Ап:
http://imageshack.us/scaled/thumb/339/render000.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/339/render000.jpg/)

Неплохо.

А ты собираешься всякие готические примочки вешать? Ну, всякие резные полустатуи, барельефы, надписи и так далее?

McQueen
05-18-2013, 08:55 PM
Полустатуи сожрут много поликов я думаю...а вот ветражи, барельефы и т.д. будут

McQueen
05-26-2013, 07:42 AM
Еще ап. Корпус закончен за искл нескольких башен.
http://imageshack.us/scaled/thumb/20/render002b.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/20/render002b.jpg/)
Теперь вперед, текстурить :((((

Джаспер
05-26-2013, 09:01 AM
Еще ап. Корпус закончен за искл нескольких башен.
http://imageshack.us/scaled/thumb/20/render002b.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/20/render002b.jpg/)
Теперь вперед, текстурить :((((

Характерным голосом: "Лепота!..":thumbsup:

Mr_Overjay
05-26-2013, 10:26 AM
Так вроде же со скринов можно понять что текстуры есть почти для всего, кроме центральной части, над макропушками

McQueen
05-26-2013, 02:45 PM
Да это только заготовки...Ща ищу фотки витражей, готических барельефов и прочей готической приблуды...мало чего нашел в хорошем качестве...
Дерьмо грокса!!!Корабль получился на 4512 поликов!!!! И это без нижних надстроек, правда со всеми орудиями, которые потом будут отдельно. Пробовал делать простенький меш но получается совсем не кошерно...тоесть не готично...Всетаки красоту ваховских кораблей должна передовать именно сложная форма корпуса, а не только хорошие текстуры.

Mr_Overjay
05-26-2013, 03:15 PM
Ты понимаешь... У тебя всего лишь фрегат. А не линейный крейсер класса "Мститель".
Поэтому я бы тебе советовал ограничится гравировкой корпуса, несколькими горгульями и все.
Тем более, ты ж человеку на склейку делаешь. Представь какой это будет гемморой все склеить :)

McQueen
05-26-2013, 03:50 PM
Не, я буду делать модель полностью, от и до...
И это не фрегат. Dauntless class light cruiser 4km в длину.
Причем товарищь просил только эту пасудину. Но я чето увлекся и отрисовал еще проекции кобры, фаерсторма и имперора(который батлшип). Блин, после выхода из гипера, тоесть варпа Emperora игра наверное упадет....
http://imageshack.us/scaled/thumb/607/imperialemperorclassbat.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/607/imperialemperorclassbat.jpg/)

Mr_Overjay
05-26-2013, 07:22 PM
Воу, Беспощадный? Нехило.

Ivan C
05-27-2013, 12:36 AM
Вообще странно, что тут нет отдельной темки по WH40k.

Mr_Overjay
05-27-2013, 10:07 AM
А смысл делать еще один полудохлый раздел.

Ivan C
05-27-2013, 06:01 PM
А где я говорил про раздел?

Fencer
05-27-2013, 06:31 PM
раздел
Да хоть горшком назови, только в печь не ставь. :)

Ivan C
05-27-2013, 06:39 PM
Fencer, ну ежели вам так хочется путать топик и раздел - пожалуйста, я не против.
А я и не заметил что такой топик уже есть.
И сноа ошибся, там FB, а не сорокатысячник.

McQueen
06-01-2013, 09:26 AM
На самом деле не имеет смысла создавать топики/разделы/темы и т.д. по сорокатысячнику...Игра сама по себе почти мертва. Вот я перемоделил кушан, таиидан, замутил новые корабли. И что? Лежат на винте, ждут вдохновения моего...потому что мутить мод для мертвой игры нет смысла...

Mr_Overjay
06-01-2013, 10:29 PM
Так ты Носитель Кушан доделал или нет ? :)

McQueen
06-02-2013, 07:38 AM
Да. Текстуру ангаров только сделать осталось и лод

Ivan C
06-02-2013, 10:54 AM
McQueen, дак не по вахамоду для хомяка, а по самому сорокатысячнику. Что-бы бекосрачи, расосрачи, персоонажосрачи, головопушки.

McQueen
06-02-2013, 06:40 PM
А ведь Вахомод - такая притягательная идея....

Добавлено через 1 час 31 минуту
Кстати, кто-нить знает как работать с эффектом гипера?Как там все организовано?

Ivan C
06-03-2013, 12:17 AM
McQueen, вот по этому-то и странно, что его так никто и не сделал. Да вообще, вахамоды имеют свойство загибаться.

McQueen
06-08-2013, 08:42 PM
На форусе релика есть недоделок

McQueen
06-22-2013, 07:07 AM
Домоделен!
http://imageshack.us/scaled/thumb/841/ewyp.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/841/ewyp.jpg/)
http://imageshack.us/scaled/thumb/839/hnmq.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/839/hnmq.jpg/)

Джаспер
06-22-2013, 10:54 AM
Одно слово: вау!!!:verybig::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

McQueen
06-22-2013, 04:00 PM
Блин, возникла проблема!!!В ходедиторе не накладываются текстуры...модель нормально портируется в игру,а вот с текстурами беда...не знаю в чем проблема...Ходэдитор для вин7

Mr_Overjay
06-22-2013, 10:26 PM
Красивый фрегатец

McQueen
06-23-2013, 08:49 AM
Легкий крейсер

Mr_Overjay
06-23-2013, 11:30 AM
Я в классах кораблей часто путаюсь. Очень уж их много, и все похожи. Я в вахе больше по наземной войне

Ivan C
06-23-2013, 03:40 PM
McQueen, dauntless?

Mr_Overjay
06-23-2013, 08:54 PM
Ага, даунтлесс.

Намоделлено кстати чотенько. Мне подбор цветов очень удачным кажется.

McQueen
06-23-2013, 09:28 PM
Хотел чтобы текстура была похожа на камень-металл-керамит. И причем старый, "поношеный". Сейчас нужно добавить ветражей, барельефов и прочей готичной приблуды...Ну и разобраться с ходом...К сожалению движок хомы не позволяет распологать цветовые полосы где захочеться...где в текстуре их заложешь там они и будут...

Mr_Overjay
06-24-2013, 12:28 AM
Так ты на зад...кхм...кормовую часть впили :)
Как у вайгров, вертикальные паралельные. Тока потертые слегонца. А бэйджик на носовой таран сбоку.

Керамит в кораблях не используют. Адамантий. Но у него в общем стандартный металлический блеск да цвет. Но как правило все корабли ВКС Империума крашены в темные цвета или темносерый. А уже Адептус Механикус на красных тачках разъезжает :) А Экклезиархия на золоченных унитазах с куполами и статуями.

Чтото меня понесло... Только не делай Всю броню красительной, а то дождемся скринов с розовым Бесстрашным. :D

Добавлено через 1 минуту
Хотя и керамит в общемто металлически блестит... Одна сатана, GW ведь металургию никогда не шарили :)

Ivan C
06-24-2013, 01:39 AM
Имперский флот красит в темно-зеленый, на сколько я помню. Уж точно флот Готического сектора.

McQueen
06-28-2013, 08:13 PM
Поехали текстурить...Сначала хотел сделать текстуры 2048х2048, но у меня получилось очень много материалов (около 10). Поэтому сделал 1024х1024. Блин, при масштабировании фоток ветражей вся красота теряется...
http://imageshack.us/scaled/thumb/706/c1zn.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/706/c1zn.jpg/)http://imageshack.us/scaled/thumb/32/nh3w.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/32/nh3w.jpg/)http://imageshack.us/scaled/thumb/823/31w2.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/823/31w2.jpg/)

Mr_Overjay
06-29-2013, 10:42 AM
Мне движки очень понравились

McQueen
06-29-2013, 06:46 PM
С движками схитрил - текстуру выдрал из какого-то здания голубожопых из Down of War :))))) Под вечер уже вдохновения не было. Получилось действительно кошерно...

Mr_Overjay
06-29-2013, 11:10 PM
А я еще думал - отчего оно мне такое знакомое кажется! :)

karak
06-30-2013, 03:06 PM
Люк Тау внизу движков как-то не смотрится.

McQueen
06-30-2013, 05:14 PM
To karak - респект!!! Я специально сделал такой скрин. Но больше никто не заметил. Запили его туда, так как пока не знаю как обыграть это пустое место.

Ivan C
07-01-2013, 04:34 AM
Гм. Ну вообще, там по идее должен быть какой-то люк. Дабы выбросить поврежденный варп-двигатель.

Mr_Overjay
09-05-2013, 08:24 PM
Any new stuff?

Джаспер
09-25-2013, 07:06 PM
Any new stuff?

Пора чуток оживить тему - Andrewn, вот зачем мне понадобились модельки перехватчиков из первого хоума:). Взялся за Кушанский перехватчик. Пока более-менее сделал только кабину и пару прочих мелочей. Модель слишком сложная для игры, но возможно в итоге сделаю на её основе упрощённую версию годную для вставки в моды.

http://imageshack.us/a/img27/43/7us.th.gif (http://imageshack.us/photo/my-images/27/7us.gif/)http://imageshack.us/a/img855/64/jtw.th.gif (http://imageshack.us/photo/my-images/855/jtw.gif/)

P.S. На всякий случай - переделанная версия сверху, а старая для сравнения снизу:gigi:.

McQueen
09-26-2013, 06:20 PM
Any new stuff?
http://imageshack.us/scaled/thumb/703/jphg.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/703/jphg.jpg/)http://imageshack.us/scaled/thumb/4/taa3.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/4/taa3.jpg/)http://imageshack.us/scaled/thumb/46/vpvi.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/46/vpvi.jpg/)

Джаспер
09-26-2013, 06:43 PM
Гонка вооружений ремоделлинга начата?)) Но у меня времени очень мало остаётся на работу, так что х.з. когда закончу:(.

McQueen
09-26-2013, 06:55 PM
Но у меня времени очень мало остаётся на работу, так что х.з. когда закончу:(.
У меня хоть и готовы все модели кушан/таиидан/тюраников, но пока я все затекстурю, ты меня обгонишь раз десять...

McQueen
08-07-2014, 11:54 PM
Товарищ, для которого делал Dauntless сдулся. В ожидании выхода новой хомы решил пока забросить старые модели и продолжить с темой 40К:
http://imagizer.imageshack.us/v2/150x100q90/913/cKCBLf.jpg (http://imageshack.com/f/pdcKCBLfj)http://imagizer.imageshack.us/v2/150x100q90/536/A8QpYO.jpg (http://imageshack.com/f/ewA8QpYOj)http://imagizer.imageshack.us/v2/150x100q90/661/2xKdIg.jpg (http://imageshack.com/f/id2xKdIgj)http://imagizer.imageshack.us/v2/150x100q90/538/lMECXx.jpg (http://imageshack.com/f/eylMECXxj)http://imagizer.imageshack.us/v2/150x100q90/912/rLvYmj.jpg (http://imageshack.com/f/pcrLvYmjj)http://imagizer.imageshack.us/v2/150x100q90/538/iBJoCA.jpg (http://imageshack.com/f/eyiBJoCAj)

Mr_Overjay
08-08-2014, 09:53 AM
Хм, это лэнс-батареи? Потому что макропушки фиксированы и встроены в борта. Но вообще прикольно, стиль выдержан

McQueen
08-08-2014, 06:41 PM
Здорова! Да, это лэнсы. Счетвереная - ставится на грандкруизеры. Круглая - это лазерная турель. Макропушки есть и в турельном варианте. Ща в производстве АА-турели, плазменные и ракетные установки. Также почти готовы два варианта даунтлеса: торпедный и лэнс. Ну и самая хрень - рамилиес стар фортресс. В роли мазершипа видимо будет))))

Mr_Overjay
08-09-2014, 10:43 PM
Ты Рамилиес собрался рисовать? Ого!
Насколько я понимаю, форт он размером с несколько крейсеров класса "Марс", если не с линкор "Император". И сотни деталей, всякие соборы, часовни, и просто готика.

Это будет крутейше, если ты Рамиллес осилишь! :)

McQueen
08-10-2014, 06:53 AM
Первая картинка - это он(заготовка). На самом деле, если отталкиваться от пластиковых моделей, модель Рамилиеса проще чем у батлшипа любого))))

McQueen
08-29-2014, 09:18 AM
Ап: Эсминец класса Кобра, 2 варианта. в игре наверное будут сквадами из трех штук))))
http://imagizer.imageshack.us/v2/150x100q90/537/5XEXDk.jpg (http://imageshack.com/f/ex5XEXDkj)
http://imagizer.imageshack.us/v2/150x100q90/539/SyVV3C.jpg (http://imageshack.com/f/ezSyVV3Cj)

Mr_Overjay
08-29-2014, 01:15 PM
Симпатично. Мне всегда былл интересно Кобру в обьеме увидеть, а то ГВшные рисунки сбоку мало что поясняют

McQueen
08-29-2014, 06:05 PM
Гв оно и в африке гв))))) нарисовал в фотожопе вид сбоку в нормальном разрешении, используя гвшный рисунок как подложеу. Вставил в 3д прогу. Сделал заготовку корпуса. А по фоткам уже детали добавил. Для меня стало сюрпризом, что кобр 3-4 модели разные...

Mr_Overjay
08-30-2014, 10:57 AM
Ну это еще нормально :)
Крейсеров вроде 10-15 моделей

McQueen
08-30-2014, 12:04 PM
Да нет, их не много на самом деле. Просто в свое время бфг было удовольствие не из дешевых и во многих странах корабли было не достать. Поэтому появилось много разных не оригинальных отливок, конверсий и т.д.
Я не вижу резона все их делать (замоделить-то замоделю, а вот текстурить...). Пока будет батлгруп из одного круизера, двух легких круизеров и трех сквадов кобр. Ну и рамилиес в качестве базы. Ну и вооружение/модули которые можно будет юзать на др кораблях. СШК всетаки))))

Mr_Overjay
08-30-2014, 12:39 PM
Крейсер какого класса будешь делать?

ИМХО, Марс самый годный

McQueen
08-30-2014, 06:02 PM
Это из-за Новы он самый годный?)))) я пока незнаю честно говоря какой будет. У меня тока заготовка корпуса. Из нее мона любой же сделать круизер/батлкруизер...я склонялся пока к Оверлорду. Просто из-за однотипности бортового вооружения(макропушки).... Но может и Марс будет.

Mr_Overjay
08-31-2014, 11:46 AM
Я техн-характеристики не сильно знаю, мне у Марса больше внешний вид нравится :)

McQueen
08-31-2014, 11:49 AM
Ок. Будет Марс)))

Добавлено через 2 минуты
Там как раз лаунч бэи есть. Будет откуда фурии запускать...

Mr_Overjay
09-13-2014, 11:27 AM
Слухай, а ты носителя кушан не доделал часом? :)

McQueen
09-13-2014, 10:18 PM
Ты уже спрашивал год назад))))))

Добавлено через 57 секунд
Работы там на пол дня осталось... Но я никак собраться не могу((((

Добавлено через 1 минуту
Да и не знаю, нужен ли он теперь?.. Скоро ремастеред вроде как выйдет... Посмотрим что там будет... Я до выхода перестал кораблики текстурить.

McQueen
10-10-2014, 05:56 PM
Небольшой АП:

Mr_Overjay
10-11-2014, 08:04 AM
Хорошо получилась "Кобра"!
Единственное что - врисуй немножко маленьких оконных проемов на верхних надстройках. Хотя-бы на мостике

McQueen
10-11-2014, 08:52 AM
Единственное что - врисуй немножко маленьких оконных проемов на верхних надстройках. Хотя-бы на мостике
Здорова. Это еще не надстройка. и еще не совсем кобра. Это так сказать база для трех различных вариантов кобр. На третьей картинке площадка плоская сверху - как раз место для надстройки.

McQueen
10-12-2014, 04:22 PM
Два варианта. Третии на подходе.

Джаспер
10-12-2014, 06:00 PM
Два варианта. Третии на подходе.

Не вахофаг, но второй больше понравился, хотя первый футуристичней.

P.S. Не экстерминируйте если ересь ляпнул!..:gigi:

McQueen
10-12-2014, 08:07 PM
Здоров. Давно тебя не слышал)))) Форум для того и есть чтобы мнением делится. Оба вроде каноничные получились...

Mr_Overjay
10-13-2014, 09:21 AM
Функции боковых надстроек мне слабо понятны. В первом случае это турель под лэнсы? А во втором маневровые движки?

А так нормально смотрится, стиль не утрачен.

McQueen
10-13-2014, 06:30 PM
В этом варианте боковая хрень судя по всему макропушка...Большого калибра

McQueen
10-13-2014, 06:31 PM
Второи и третии варианты

Mr_Overjay
10-14-2014, 09:41 AM
Хез, видать Форджевцы, когда сами эти миньки делали, не особо задумывались о таких тонкостях :)

McQueen
10-14-2014, 08:25 PM
Третии вариант совсем мутныи. С однои стороны походу мегалэнс. со второи пипка в виде макропушки...