PDA

View Full Version : Complex 8.x.x FAQ


thestriks
02-11-2012, 06:08 PM
Complex FAQ

Здесь собираем ответы на часто возникающие вопросы, не связанные с установкой и запуском. Просьба помочь и вопросами, и ответами, и дополнениями)


Для защиты от радиации строится (на Carrier, Scavenger, Battlecruiser, Mothership) специальная подсистема - "Anti-radiation shield", после этого открываются апгрейды, которые усиливают защиту.



Мегалиты:
Танис
Балкора
Дредноут
Foundry


Максимальное количество команды и офицеров указывается настройкой "Unit capacity" там же где выбираешь режим игры и карту.


На орбитальной станции живут, плодятся и размножаются гржданские, которые платят налоги, как и на планетах. Кроме того, она защищает от космического и солнечного излучения в определенном радиусе на картах с планетами.


Отвечу на вопрос "как выжить против Easy CPU". Развивать экономику, две ресурсные точки с 8-10 сборщиками - это стандарт-минимум для Complex'a, следить за уровнем энергии, чтобы не падал ниже 900-1000, строить на Mothership'ах орудийные подсистемы, не забывать о пользе минных полей (с версии 8.2.3), анти-ракетных юнитов (Guardian, Fast tracking platform, Shuttle) и защитных полей, и конечно не забывать строить боевые юниты.


В игре введена система рангов, которые даются за очки "хонора" (honor points), которые, в свою очередь, даются за любое успешно завершенное действие - постройку, исследование, убитых юнитов врага и т.п. Т.е., чтобы быстрее получить новое звание, нужно веселее шевелиться - добывать и тратить ресурсы, строить и захватывать юниты и воевать.


Колонизировать планеты в Complex 8 можно только мазершипом.


За Вайгров: увеличение доступной команды проходит через исследования. Искать иследование (Recruiting Crew / Recruiting Officers) надо в разделе иследований больших кораблей во второй вкладке (где гиперпрыжок. сенсоры. клок), после того как получили новое звание.

За Хиигар: увеличение доступной команды проходит через непростой алгоритм:
1. Построить Crew Station.
2. Купить новое звание (когда стало доступно) на второй вкладке строительства в Crew Station.
3. Построить бараки команды и/или офицеров на третьей или четвертой вкладках Crew Station.
4. Также построить crew cells на первой вкладке - эти малышки будут развозить команду к прочим строительным кораблям.
Имейте ввиду что если от станции до ближайшего крупного корабля больше 20км, капсулы никуда не полетят.



========== первоначальное сообщение ==========

Это, наверное, очень тупой вопрос, но всё же: как колонизировать планеты? Подвожу к Нептуну свой кэрриер, ничего не происходит. Или Нептун, как газовый гигант, не колонизируется?

regul
02-11-2012, 08:04 PM
Колонизировать можно только мазершипом.

thestriks
02-11-2012, 09:50 PM
Попробовал, сработало. Разобрался, что да как. Спасибо, Regu l=) Эдак к десятому комплексу homeworld перерастёт в Master of Orion =)

Dan
02-26-2012, 12:10 PM
Народ, подскажите пожалуйста, никак не могу понять как в комплексе за вейгров увеличивать численность экипажа, как на 450 остановилась так и все, и нет таких модулей как у хиигарян?

regul
02-26-2012, 12:15 PM
450 или 150? Вообще, у Вайгра численность команды увеличивается через исследования, во вкладке ислледований кэпиталов, как только ранг новый получишь.

Dan
02-26-2012, 12:18 PM
Не могу найти это исследование, есть уменьшение стоимости кораблей, увеличение скорости строительства, ремонт, и ресурсы, другого ничего нет, и после получения нового ранга тоже ничего не поменялось, макс. число экипажа 450, макс офицеров 20.

Добавлено через 19 минут
Подскажите как называется это исследование.

MAGNUM
02-26-2012, 03:16 PM
Если в настройках игры ты поставил Юнит капасити на Few, то это уже предел твоей игры. Поставь юнит капасити на maximum и (пройдешь все круги ада) у тебя будет доступно максимальное количество персонала - увеличиваться он будет после получения тобой нового ранга - от лейтинанта до адмирала флота.

Добавлено через 5 минут
Если дело не в этом, то искать иследование надо в разделе иследований больших кораблей во второй вкладке (где гиперпрыжок, сенсоры, клок и карман, а также энергия налоги и еще черт ногу сломит что в этой вкладке есть).
Просто это иследование будет желтого цвета с маленьким синим и красны кружком слева.

Добавлено через 3 минуты
Дан и еще подсажии где иследование уменьшения стоимости кораблей??? Или это уменьшение содержания кораблей?

Dan
02-26-2012, 06:32 PM
Именно уменьшение стоимости, там же в разделе тяжелых кораблей вроде снижает цену на 20 или 25 процентов, выглядит как синие поле исследования с знаком молотка.

Feanorfs
02-29-2012, 04:12 PM
Вопрос в том, что когда я строю Power Station, я часто замечаю что при наведении на нее есть инфа что у меня падает Build Speed и еще что-то.
При этом у меня легкий минус по балансу энергии и ее где-то половина.
Потом я замечал что энергии уже больше, но скорость строения еще ниже.
От чего это вообще зависит? Потому как реально гнобит, а как победить?

MAGNUM
02-29-2012, 05:55 PM
Все просто: 1000 единиц энергии это уровень 0 к строительству и 0 навигация/атака. Это та точка, ниже которой опускаться черевато увеличением времени строительства, иследования, атаки и других параметров развития и действия и на самом деле не очень значительно в единицу времени число добычи энергии если ваши показатели уже сильно опущены (пример 35/386/1800 в этот момент у вас добывается энергии 35 за единицу времени, но рейтинг накопленой энергии уже плохой 386, и пока он не достигнет 1000 он будет давать минус ко всем параметрам). В идеале параметр добычи энергии должен быть всегда положительным - но это не всегда возможно, если же это произошло надо любыми средствами повышать уровень добычи, или же понижать уровень потребления.

И еще надеюсь не надо повторять, что 1800 это карман энергии, то есть максимальное количество запаса энергии.

Feanorfs
03-01-2012, 02:27 PM
Ясно! Спасибо.

Тогда тактика со старта идти через research station и клацаньем RUpowerUp каждые 90 сек не такая уж и быстрая. Потому как я попадал в ситуацию что деньги есть, а потратить их не могу из-за низкой скорости постройки.

ILLIDAN
03-01-2012, 02:54 PM
И в чем проблема... есть деньги, так пусти их на оплату счетов за свет, то бишь на энергию. И на старте не обязателен power station, хватает и двух генератор энергии на мазершипе.

GoodNight
03-28-2012, 09:40 AM
И на старте не обязателен power station, хватает и двух генератор энергии на мазершипе.
Ну не скажите. Я, к примеру, играя с ИИ, не строю на первых порах (до Капитана) электростанцию и всегда наблюдаю минусы в энергии от -12 до -30. Правда, никаких особо негативных моментов при этом не испытываю. Т.е., все работает, строится и летает.

regul
03-28-2012, 10:44 AM
Да, только от общего уровня энергии зависит, какие штрафы или бонусы накладываются на твой флот. Если запас энергии меньше 900, то идут штрафы на строительство, скорость и урон кораблей, если больше 1000, то бонусы.

Feanorfs
03-29-2012, 09:22 PM
Надеюсь это в тему пойдет. Вопрос такой: как справиться если противник давит джаггернаутами?

Т.е. у меня есть некий флот, но слабоват. У оппонента тоже слабоват. И вот он делает джаггер, и гонит его ко мне, но сопровождает своим флотом. Уже на подходе к моей базе его флот разворачивается и улетает. Ну кроме этого тарана, который уже шурует ко мне.

Чем-то дальнобойным заранее его сбить нельзя. Если выйти его встречать, то потерплю еще и от флота (а может +еще и от ядер.взрыва).
Разве что тоже сделать джагерра и выслать навстречу? :)

regul
03-29-2012, 11:28 PM
Эффективно прикрывать джаггернаут очень сложно - если ты сосредоточишь огонь своего флота на джаггере, то при взрыве пострадает в первую очередь флот противника (если конечно весь твой флот это не корветы с бомберами), если же флот противника находится на безопасном от его джаггернаута расстоянии, то прикрывать его невозможно. Джаггер можно также свалить ракетами (viper/cruiser). Тут проблем нету.

Сложность представляет вопрос обороны от шаттла, груженого джаггернаутами - тут, действительно, трудно отбиться - у шаттла скорость, поле и патчеры. Тут требуется балансировка, но пока у меня нет сформировавшейся идеи, что с этим делать.

Aurum
04-25-2012, 11:33 PM
как у мамки хиагары добраться до батл асета? Пострил верфь, задокал в неё все 4 станции, мамку, а батл ассет всё еще недоступен.
Мазершим пожет докаться к захваченному танису. Зачем?

MAGNUM
04-26-2012, 07:26 PM
чтобы построить тот или иной юнит (подсистему) слева от его иконки в производстве есть сноска на нее наводишь и написано что требуется - чтобы построить батл Ассет нужно 350 хонора и следовательно звание Адмирал Флота!

Aurum
04-28-2012, 08:40 AM
У меня половина сносок пустые почему-то. Хомяк русский стоит, но это не мешает другой половине сносок нормально отображаться на английском языке.

_fantom_
04-28-2012, 02:05 PM
Aurum, это уже было где-то на форуме. Нужно англ версию ставить, тогда будет все отображаться.

MAGNUM
04-28-2012, 02:46 PM
Не имеет значение какая версия оригинал комплекс 8.2.3 все есть с описаниями.

Aurum
04-28-2012, 09:48 PM
Объясните тупому, где взять патч для CRM? В ТС есть ссылки только на рутор на сам хомяк и блог, на котором нет ссылк на скачивание. Если не сложно, дайте директ линк на файл. В самом канале Complex 8 никаких ссылок на файлы нет.

regul
04-29-2012, 09:26 AM
Всё есть в ТС, мы же объясняли где взять.

De1iri0us
05-13-2012, 02:54 AM
Заранее сорри за нубский вопрос (всегда рубил в HW1, но по наслышке решил скачать данный мод на HW2).

Вопрос заключается в следующем - после достижения 30 хонор поинтов анонсируется "New rank avallable" излазив все управление я так и не нашел как вызвать меню поднятия ранга, подскажите пожалуйста как это сделать? Или же у меня какой то баг с интерфейсом игры? =(

Mr_Overjay
05-13-2012, 10:33 AM
Это оповещение, что твой ранг повысился, ничего делать не надо.

De1iri0us
05-13-2012, 11:19 AM
Так проблема в том, что спамит "Next military rank available" (новый ранг доступен), автоматически он не меняется, остается на стартовом %)

Джаспер
05-13-2012, 11:21 AM
Если ты играешь в комплекс 8, то новый ранг, после того, как он станет доступным, можно купить на Crew Station.

De1iri0us
05-13-2012, 11:35 AM
спасибо огромное =) помогли нубу =)

Mr_Overjay
05-13-2012, 01:21 PM
По моему это немного глупо, покупать ранг на крю стейшоне. Или там разные ранги с разными ништяками?

Джаспер
05-13-2012, 01:40 PM
Нет, но теперь на это придётся выложить довольно много ресов.

apokal17
05-13-2012, 01:44 PM
Народ, объясните пожалуйста, что не так с электростанцией, сама по себе разрушается :freakeyes: Даже после полного улучшения (все модули + исследования) влияние на показатель энергии ограничивается только увеличением его предела, при этом сам показатель как был в минусе так там и остался. Не говоря о о электрогенераторах на спец верфи за 10000 RU :mad:

И что вешается на конструкторскую верфь помимо базы, казарм, научного корабля и электростанции :confused:

Джаспер
05-13-2012, 02:00 PM
По видимому ты или постоянно задействуешь форсированное пр-во энергии, или просто перегружаешь станцию. Какой именно ты флот содержишь, что он жрёт столько энергии?

И что именно ты подразумеваешь под конструкторской верфью? Дай её назву на англ.

apokal17
05-13-2012, 02:47 PM
По видимому ты или постоянно задействуешь форсированное пр-во энергии, или просто перегружаешь станцию. Какой именно ты флот содержишь, что он жрёт столько энергии?

И что именно ты подразумеваешь под конструкторской верфью? Дай её назву на англ.

Под конструкторской верфью я подразумевал "Guking shipyard", сам уже разобрался какой 5-й корабль к ней стыкуется.

Форсированное пр-во энергии, это режим, что включён по умолчанию, так как станция начинает гибнуть сразу и почему это никак не отражается на производстве энергии?

Флот у меня небольшой:
3 Vortex.
1 (трофейный) Artillery Cruiser.
1 Orbital Staion.
1 Tommond Tortess.
2 Shipyard.
1 Guking shipyard.
1 Battle shipyard (вроде сама летающая электростанция).
Из сомнительных потребителей энергии:
7 различных захвачены "нейтральных станций".
3 планеты ( 2 полностью развиты).
Армия рудокопов (в подсчёте затрудняюсь :freakeyes:) и сопутствующие им корабли.
Собственно всё.

Добавлено через 10 минут
И объясните в чём смысл "Ship Command" помимо эвакуации экипажа экипажа?

Джаспер
05-13-2012, 05:16 PM
Ну во первых Batle shipyard не электростанция. И режим форсирования не включён по умолчанию - что-то тут у тебя не то...

apokal17
05-13-2012, 05:46 PM
Тогда для чего модуль "Power Generator"?
А электростанция начинает ломаться сразу после постройки на верфи.

Джаспер
05-13-2012, 06:39 PM
Так ты её на верфи строишь???? Неудивительно, она строиться когда у тебя энергия в глубочайшем минусе, вот она и строиться изначально перегруженной. электростанция должна быть одним из первых построенных кораблей, всего через пару мин. после начала игры :rofl:

apokal17
05-13-2012, 06:50 PM
Понятное дело, так то вторая электростанция, построенная после взрыва первой. На данный момент она полностью обгрейджена и облеплена ремонтниками как клещами. Тем неимение это ни как не отразилось на производстве электричества.

И если модуль "Power Generator" не производит электричества то для чего он тогда?

Джаспер
05-13-2012, 07:11 PM
Он производит, но всё равно у хиигарцев основное энергопр-во на станции - почему она у тебя так горит, хз, может баг какой-то, сам никогда с таким не встречался. Если ты играешь на чистом комплексе 8.2.3 то выложи сохранёнку игры, погляжу что к чему.

apokal17
05-13-2012, 08:17 PM
Вот тут сохранение: http://www.ex.ua/view_storage/275508537626
Мод качал вот этот: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3306113

Джаспер
05-14-2012, 08:59 PM
Вобщем загрузил твою сохранёнку и только сейчас заметил, что у меня на ноуте нет комплекса 8.2.3 :( (до этого работал с другого компа). Так что постараюсь поскорее скинуть его себе (тут у меня интернет сильно лимитирован).

apokal17
05-15-2012, 06:16 PM
Вчера словил интересный баг.

Были разрушены казармы, построил новые, а они даже после полного абгрейда не дают новых рекрутов, шатлы сидят в доке, а после принудительного выдворения возвращаются назад.

Вспомнил, что как-то при гипер прыжке, в начале игры (ну приспичило) для экономии ресурсов всю сопровождающую инфраструктуру перевозил в корабле матке и казармы тогда работали нормально. Решил запихать его в матку и выпустить обратно (может отпустит), так он при стыковке застрял:

http://www.pictureshack.ru/thumbs/30206_ss00007.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_30206_ss00007.jpg)

Пришлось там и взрывать.
Построил новую казарму. Абгрейдил. Вроде шатлы забегали. Но почему-то в призыв пошли только офицеры :confused:
Делать нечего, взрываем. Запускаю эвакуацию, шатл вылетел, начал вокруг казарм кружится и пошел на заход обратно :confused:

http://www.pictureshack.ru/thumbs/38517_ss00008.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_38517_ss00008.jpg)

После нескольких попыток картина стала такая:

http://www.pictureshack.ru/thumbs/65210_ss00012.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_65210_ss00012.jpg)

И произошло чудо, прирост населения начался в полном объёме.

Вот такие пироги :rolleyes:

Джаспер
05-15-2012, 07:15 PM
А ты случайно не активировал приказ на остановление рекрутирования crew?

apokal17
05-15-2012, 07:48 PM
Приказы я вообще не трогаю если не знаю, что это.
Кстати где нибудь есть мануал на русском о приказах?
А то иногда совсем непонятно для чего они.

Джаспер
05-15-2012, 07:57 PM
Создание русификатора для комплекса всё ещё в процессе. А чисто отдельного гайда по приказам я лично не встречал, так что если что-то очень не понятно - пиши здесь.

apokal17
05-15-2012, 11:36 PM
В таком случае начну по порядку, может кто потом прочтёт и игра для не станет дружелюбней:

1. Вопрос вызывает такой объект на карте:

http://www.pictureshack.ru/thumbs/21487_ss00015.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_21487_ss00015.jpg)

При наведении на него показывается сумма ресурсов (видимо в нём). Рудокопы им не интересуются, навести атаку и взорвать тоже не удаётся, на него как-то странно среагировали турели.

http://www.pictureshack.ru/thumbs/6621_ss00020.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_6621_ss00020.jpg)

Правда без видимого эффекта. Для чего он нужен и что с ним делать?

2. Шахта окружена радиацией.

http://www.pictureshack.ru/thumbs/18526_ss00016.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_18526_ss00016.jpg)

Как до неё добраться? Даже после постройки антирадиационного модуля и полного улучшения радиационной защиты во вкладке тяжелых кораблей, радиация всё равно успевает быстрее разгрызть десантный фрегат чем он закончит. Про всё, что рангом ниже и говорить не стоит. При этом, корабли компьютера чувствует себя в радиации вполне отлично. Что нужно исследовать для получения защиты от радиации для лёгких кораблей и рудокопов?

3. Очень интересуют эти приказы (обведены).

http://www.pictureshack.ru/thumbs/85545_ss00031.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_85545_ss00031.jpg)

http://www.pictureshack.ru/thumbs/63412_ss00030.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_63412_ss00030.jpg)

http://www.pictureshack.ru/thumbs/99912_ss00018.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_99912_ss00018.jpg)

Особый интерес составляют последние три приказа. Что для чего они и как их открыть?

4. От чего зависит возможность уничтожить ненужный модуль на корабле:

http://www.pictureshack.ru/thumbs/40625_ss00019.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_40625_ss00019.jpg)

Стало неприятным сюрпризом когда решил перепрофилировать матку.

5. Как могло накопится ресурсов почти в двое больше лимита?

http://www.pictureshack.ru/thumbs/23527_ss00023.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_23527_ss00023.jpg)

Ведь спец корабль для ресурсов я не строил и позже сумма ещё выросла.

6. Что за зелёная радиация и почему она мешает прохождению через гиперпространство?
http://www.pictureshack.ru/thumbs/9442_ss00026.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_9442_ss00026.jpg)

7. У Хельгал есть такая полезная штучка как Core, для восстановления материнского корабля после уничтожения.

http://www.pictureshack.ru/thumbs/48288_ss00027.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_48288_ss00027.jpg)

Есть ли, что нибудь подобное у Ваигров и появится ли?

8. Материнский корабль Хельгал после абгредов становится один из сильнейших кораблей в игре, способный сам уничтожить немаленький флот.

http://www.pictureshack.ru/thumbs/34607_ss00033.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_34607_ss00033.jpg)

Во время игры с компом (хардом) ради смеха распилил его материнский корабль Ваигров маленькими дронами.

http://www.pictureshack.ru/thumbs/2166_ss00025.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_2166_ss00025.jpg)

Есть ли что нибудь чем мог отбиться материнский корабль Ваигров в случаи нападения, так как Хельгальски материнский корабль в таких же условиях перемололбы их и не заметил.

9. Можно по подробней о картах с солнцем

http://www.pictureshack.ru/thumbs/18443_ss00028.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_18443_ss00028.jpg)

Как они влияют на гемплей и какая роль в ней относится к жилой станции?

10. Возле самого солнца обнаружил астероиды:

http://www.pictureshack.ru/thumbs/59071_ss00032.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_59071_ss00032.jpg)

Как на них проводить добычу, если даже дрон разведчик направленный сюда, скончался от жары за тысячи км от цели?

Пожалуй пока всё.

P.S. Частичный русификатор нашел на форуме, скачал, но не знаю как запустить, ничего его не может открыть.
Не подскажешь способ? :help:

Джаспер
05-16-2012, 06:44 PM
1. Сей астероид можно разбить на удобоваримые куски с помощью противоастероидных ракет, которые можно строить на Scavenger е.

2. Модуль ты построил, а притащил ли сам корбл, на котором этот модуль стоит к радиационному полю? + Если ты юзаешь модифицированный силовой щит, его ещё надо принудительно активировать.

3. Приказы:
Disable gravity well - отключить ингибитор гиперпространства для экономии энергии.
Parade приказы - приказ быстро построиться всем кораблям в округе вокруг выбранного корабля.
Guard- все ближайшие корабли начнут защищать выбранный корабль.
Autodock - патчеры и дроны будут автоматически стыковаться к запустившему их кораблю.
Solar shiled - вкл.вык. противосолнечный щит.
Engine boost - различные степени разгона двигателя.

4. Для демонтажа модулей надо провести апгрейд во вкладке тяж. кор. Resycle ability. После чего их можно будет сносить.

5. Такое случается когда поступают не собираемые рес-ы (например от синтеза и населения). Они поступают в конце игрового года иногда такой кучей, что переполняют лимит в двое или даже более. Но это на очень короткое время - через неск. сек. кол-во рес-ов снова поадает до уровня лимита.

6. Скорее всего гиперу мешает сама планета - в непоср. близости от них нельзя совершать прыжки.

7. Два часа думал, о каких таких хельгалях речь, и только потом понял о ком ты :laugh: Хиигарцы, а не хельгали... У вагиров нет возможности отстроить флагман.

8. Вайгровский флашман в целом значительно уступает хиигарцу, так что в бою 1 на 1 против проапаного хииг. матери у него практически нет шансов.

9. Солнце, на близком расстоянии повреждает корабли и вытягивает из них энергию. Станция своим щитом уменьшает этот вредный эффект.

10. Добыча ведётся под защитой уже упомянутых противосолнечных щитов.

Feanorfs
05-19-2012, 07:28 PM
Есть много вопросов по тактике игры с Химерой. Тут много про нее пишут, но так и не понятно зачем она. Ну что на ней встроенные модули я понял, а зачем ее забрасывать к противнику? Она же не атакует, ее же напротив начинают бить.

И я встречал что както можно между 2мя химерами прыгать дешевле. Это как? Просто прыгать из зоны действия модуля одной химеры к другой?

Джаспер
05-19-2012, 09:04 PM
Нет - Химеру можно использовать как гипепространственные врата Вайгров.

Feanorfs
05-22-2012, 10:34 AM
Но всеже хотелось чтобы ктото поделился конкретными шагами по ее применению.
Что практически с ней делать? Прыгать то можно и без нее.
И в faq написано что 2 химеры можно както связать и чтото будет.
Ну я построил их 2 штуки и разницы в цене нет или чтото надо еще сделать?

Добавлено через 4 минуты
И есть еще вопрос по поводу энергии - на последних стадиях игры попадаю в ситуацию, что расход просто дичайший и нет возможности его компенсировать.
Все магниты построены, все апгрейды есть, на мазере и шипярде тоже есть модули и всеравно баланс -30 и держусь только за счет поверапа на станции, но он же 5000 стоит. А так - деньги закончились, энергия упала в 0 и все :(
Что есть - 6 кепиталов, шипярд, 4 скавенжера на фьюжене, 2 химеры с выключеными полями.

Джаспер
05-22-2012, 06:19 PM
По Химере: Если две химеры связать между собой то между ними могут прыгать любые корабли, даже истребители и корветы.

Пр энергию: во первых, ты наверняка поставил в настройках матча, минимальную чувстивтельность пр-ва энергии - попробуй поставить больше. Во вторых - пр-во в отличие от хранения можно наращивать практически до бесконечности, особенно для Хиигарцев. На Энергостанции можно после постройки всех магнитов строить дополнительные ядра - по сути дела новые миниэлектростанции, производящие кучу энергии.

P.S. Как же это ты умудрился сделать, чтобы у тебя ресурсы полностью закончились? :laugh:

stryker
06-04-2012, 04:42 PM
Есть вопрос.

Не могу найти в менеджере строительства модернизацию battle assert. У меня на тот момент уже ранг адмирал, но не могу его найти. Я так понимаю, эта модернизация должна быть либо во вкладке специальные подсистемы или специальное оружие, но там этого нет. Также куда-то пропал модуль невидимости - нету нигде. За ваигров таких проблем не наблюдалось.

P.S. В миссиях с планетами наблюдал баг - стоило разбить противника, у которого была планета, то вместе с остатками его сил исчезала и планета. :confused:

unlimpc
10-24-2012, 08:51 PM
Ребята, а как бороться с недостотком ЭНЕРГИИ? Вечно не хватает её, особенно в разгар мощных военных событий.

Джаспер
10-25-2012, 08:50 AM
Строй больше электродобывающих модулей если играешь за вэйгров и апай их (хотя у них как правило все равно с этим проблемы), для хиигары по полной остстрой электростанцию и строй доп.ядра.

P.S. Если же речь шла о нехватке реальной энергии для компа в связи с огромным пожиранием энергоресурсов компом при игре в комплекс при большой битве, то остаётся только покупать термоядерный реактор :gigi::bluegrin::bglaugh:

staskuk
12-30-2012, 02:38 PM
Вопрос:для чего нужен salvage collector?

Джаспер
12-30-2012, 02:43 PM
Вопрос:для чего нужен salvage collector?

Он лучше собирает обломки кораблей.

Sector 347
05-15-2013, 12:54 PM
Приветствую, джентльмены.
Такой вопрос: чем отличаются вейгровские Plasma Corvette и Laser Corvette?
Я заметил, что плазмоганы - это те же бомберские Fusion Bombs (выглядят так же), но они слабо повреждают подсистемы в отличии от. Зато у них есть эффект ЭМИ.
Лазерники, кажется, остались такими же, как и в классике - тупо дамага безо всякого ЭМИ. Значит ли это, что они наносят больше урона по сравнению с плазмоганами?
Далее, есть ли смысл в использовании Command Station хотя бы когда-нибудь? Дело до неё доходит довольно редко в плане больших затрат времени (для получения нужного ранга) и ресурсов. Эти станции обладают относительно недальнобойным оружием, таким образом тот же Дредноут может безопасно вынести станцию с расстояния. Единственное, быть может, использование - это этакий гигантский карриер: прыгнул, выпустил, на базу...
И последнее: действительно ли Concussion Battery, устанавливаемая на Missile Battlecruiser Вейгров (добавленный в каких-то версиях после 8.2.3, кажется) бесполезна в плане отстрела мелочи? Кажется, ракеты просто кружатся вокруг маленьких корабликов и не могут поразить их.

Филипп
03-08-2014, 05:27 AM
Слушайте, я скачал этот мод версии 9.1. Какие системные требования необходимы для этого мода? Там, где я скачивал, не было информации.:!::?:

Добавлено через 5 минут
А где скачивать?

Добавлено через 7 минут
Меня обманули!

Добавлено через 3 минуты
После загрузки я не обратил внимание на саму программу.
Я регистрировался у вас.
Потом я решил проверить, является ли это файл .exe. После запуска оно написала ошибку и удалилась.

Добавлено через 3 минуты
А качал я через Deposit files.

Добавлено через 57 секунд
Дайте рабочую ссылку через торрент, пожалуйста!

Добавлено через 23 часа 2 минуты
Извините, после установки дополняет обучение или изменяет содержание?

Добавлено через 2 минуты
Ответьте пожалуйста! Кто устанавливал и игра с ним!

Добавлено через 8 минут
Я скачал мод и не знаю, как его устанавливать!

ILLIDAN
03-09-2014, 05:34 AM
Филипп, всмысле не устанавливается?

Филипп
03-09-2014, 05:46 AM
Привет всем!
Я скачал мод, который обсуждаете. У меня такой вопрос: а добавляется ли обучающие задания или изменяют их вместе с условиями игры?
Дайте список изменений, пожалуйста!

Добавлено через 2 минуты
А какие виды станций есть в моде? Две, если не ошибаюсь?

Добавлено через 3 минуты
А в том прикол, что я скачал какой-то файл Deposit и после запуска, загрузки и ошибки он на автомате удалился(!). Я сам не удалял.

Добавлено через 3 минуты
Даже перестал доверять каким-то непроверенным загрузчикам.
Самые "честные"- это торрент и прямая ссылка.

Добавлено через 4 минуты
Но я все-таки скачал его:D

Добавлено через 2 минуты
Даже загрузчики не должны обсуждаться:(

Добавлено через 2 минуты
Вспомнил, это файл .exe для закачки самого файла. Но он оказался аферным:(.

Добавлено через 23 минуты
Станции могут швартовать фрегаты?

Добавлено через 1 минуту
И ремонтировать?!

Добавлено через 2 минуты
И чем примечательны Предтечи? У них есть какие-то крупные корабли, кроме хранитля, дредноута и саджуука?

Добавлено через 28 минут
А какие крупные корабли добавлены? Про казармы и эл. станции объясните по подробнее, плиз!

Добавлено через 18 часов 23 минуты
А добавляет ли корабль класса двигатель(вспомните мувера!)?

Добавлено через 36 секунд
Мод я имел в виду

Добавлено через 1 минуту
Я заметил в установщике полезное. Там есть инструкция по установки мода.

Добавлено через 11 минут
Complex 9.0.1

Installation instructions:
check if you have the latest Homeworld 2 patch (1.1) and the latest Complex version at http://www.homeworld2complex.com;
clear your ...\Homeworld2\Data directory from other mods/addons, your ..\Homeworld2\Data directory must contain only directories/files listed below:
-Animatics
-Homeworld2.big
-Music.big
-English.big
-EnglishSpeech.big
install Complex in your Homeworld 2 installation folder;
run Complex on your desktop.
To match your screen resolution and have the best graphical aspect see http://www.homeworld2complex.com.

Вот инструкция по установке.:!: Переводчик я ещё плохой.:mad:

Добавлено через 10 минут
Инструкции по установке:
проверьте, если у вас есть последняя Homeworld 2 патч (1.1), так и новейшие версии Комплекса в http://www.homeworld2complex.com;
очистить ...\Homeworld2\каталога Данных из других модов и аддонов, ..\Homeworld2\Data в каталог должен содержать только каталоги/файлы, перечисленные ниже:
-Аниматики
-Homeworld2.big
-Music.big
-English.big
-EnglishSpeech.big
установка Комплекса в Homeworld 2 папки установки;
запустить Комплекс на вашем рабочем столе.
Чтобы соответствовать разрешения вашего экрана и иметь лучший графический аспект см. http://www.homeworld2complex.com.

А вот перевод.

Добавлено через 2 часа 5 минут
Надумал начать установку мода. НО у меня версия 1.0. Попытка. НЕ ГРУЗИТ! Помогите ,плиз! Дайте нормальную ссылку для скачивания.
И как определить, что у тебя пиратка?

Добавлено через 21 час 53 минуты
Я имел в виду, закачку и установку патча1.1.

Джаспер
03-11-2014, 10:59 AM
Филипп - тут (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=7) можно найти всё что нужно.

Филипп
03-23-2014, 08:20 AM
Мне с начала надо от пиратки к оригиналке вернуть, а иначе не установишь. Я смотрел в одной теме(по преврашения пиратки, а также от с1 к английской версии) надо скачать специальный набор инструментов. Но проблема в том, что родители запретили скачивать всякую ерунду. А это было после того, как я скачал сам мод.

Добавлено через 7 минут
Извините за те глупые вопросы:freakeyes:. Мне хотелось бы скорее установить тот мод. И я потерял голову от всего этого. Тот набор, который предложил Ten, не весь скачивается. :redeyes:

Джаспер
03-23-2014, 02:56 PM
Вообще, в идеале, рекомендую скачать игру заново с этого форума - пожалуй самый простой способ решить проблему, ибо у меня с этой версией всё работает нормально. Превращением кряка в оригинал не баловался, так что тут ничего не могу рекмендовать.

Филипп
03-24-2014, 03:13 AM
:eek:А разве за нарушение авторских прав не налагается уголовное дело?!

Филипп
03-24-2014, 03:16 AM
Да или нет? Разве у хомы нет авторских прав? А кстати, кто разместил оригиналку на форуме? :bglaugh:

Добавлено через 29 минут
Ещё "умнее"! Ну и умора:rofl:. Даже не знал, что у хомы есть авторские права.

Pandorazero
03-27-2014, 10:23 AM
Да или нет? Разве у хомы нет авторских прав? А кстати, кто разместил оригиналку на форуме? :bglaugh:

Добавлено через 29 минут
Ещё "умнее"! Ну и умора:rofl:. Даже не знал, что у хомы есть авторские права.

Ну ты обежаеш нас просто :cool: Права есть на любую игру , и на моды :rolleyes:
Как я знаю ты можеш скачать игру нооо не распространять ее дальше вот и все , по моему так в германии действует закон за раздачу накажут уголовно!

Kiel
09-26-2014, 09:54 PM
А как так получается, что комп, имея всего две ресурсные площадки + шахтерскую базу и верфь (мазершип я снес), штампует крейсера и батлы быстрее, чем я (3 площадки + база + мазершип + верфь) ?

Сколько играю за Хиигару - ни разу не удалось победить. Я пока построю первый фрегат - Вайгр уже дестр ко мне гонит. ЧЯДНТ?

Почему, имея меньше мощностей и ресурсов, он всегда на шаг впереди меня?

Мод хороший, годный. Особенно Complex Enhanced, где можно на дестры/батлы самому модули вешать. Но нудный какой, затянутый! Минимум 2 часа на матч уходит, МИНИМУМ! И в конце-концов я сливаюсь :\

Кстати, как узать шахтерские базы? Захватить, это понятно. А дальше что?

Lee
09-26-2014, 10:39 PM
А как так получается, что комп...штампует крейсера и батлы быстрееОн читер )

ЧЯДНТ? Развивайся быстрее )

Почему, имея меньше мощностей и ресурсов, он всегда на шаг впереди меня? Он читер )) Плюс, Вейгр может с самого начала быстрей добывать ресурсы.

Кстати, как узать шахтерские базы?В них надо затолкать сборщиков ресусов, да побольше (штук 40), и построить 5-10 (количество в зависимости от расстояния до ближайшего принимающего контейнеры капитала и апов сборщиков и контейнеров)

Kiel
09-27-2014, 04:39 PM
Прям 40 сборщиков на одну базу? Оо Это шутка или серьезно?

А какой толк от модуля Ru Supply (строится на мазе, верфи и скавенжерах)? Он увеличивает лимит ресов на 1,5к? Или в начале нового "года" мне будет приходить на 1,5к больше?

Кстати, от чего вообще зависит размер ресов, получаемых в начале "года"?

И какой смысл стыковать мазу и верфь? Ведь полсе этого маза ничего стоить на может! Т.е. -1 производственная единица.

Как добывать ресурсы с атсероидов и гигинтских корабельных (или что оно такое) обломков? Подвести скаверджера и спамить ракетками?

zaqwer10
09-27-2014, 08:24 PM
Прям 40 сборщиков на одну базу? Оо Это шутка или серьезно?иначе смысла нет от них


А какой толк от модуля Ru Supply (строится на мазе, верфи и скавенжерах)? Он увеличивает лимит ресов на 1,5к? Или в начале нового "года" мне будет приходить на 1,5к больше? Он увеличивает лимит ресов на 3к


Кстати, от чего вообще зависит размер ресов, получаемых в начале "года"? от звания и налогоплатильщиков


Как добывать ресурсы с атсероидов и гигинтских корабельных (или что оно такое) обломков? Подвести скаверджера и спамить ракетками? да, потом сборщиком собирать няшки

Lee
09-27-2014, 09:39 PM
И какой смысл стыковать мазу и верфь? Ведь полсе этого маза ничего стоить на может! Т.е. -1 производственная единица.Для того, чтобы, пристыковав к верфи ещё и станции, можно было строить всякие никаким другим путём недоступные ништяки ) Типа кучи пушек на матери, бигфакин-пушки на верфи и т.д.

Kiel
09-28-2014, 09:21 PM
от звания и налогоплатильщиков

Откуда они берутся? Как увеличить их количество?

Для того, чтобы, пристыковав к верфи ещё и станции, можно было строить всякие никаким другим путём недоступные ништяки ) Типа кучи пушек на матери, бигфакин-пушки на верфи и т.д.

Какие такие станции? Химеру и что-то еще (две Химеры)?

Lee
09-28-2014, 11:15 PM
Какие такие станции?Если речь про девятый комплекс, то орудийную станцию, исследовательскую, "экипажную" и электростанцию.

zaqwer10
09-30-2014, 04:46 PM
Откуда они берутся? Как увеличить их количество?
звание апается на ресеч стайшен при наборе достаточного количества хонор поинт(вверху слева звездочкой отмечен). Их в свою очередь можно получить практически за все.
Налоги платят в конце года с захваченных Планет, и с орбитальных станций. Так же после соответствующих исследований отчисляется со скавенджеров(4-5 пункты).
Немного о налогах тут

Bossard
09-30-2014, 09:29 PM
Lee
Для того, чтобы, пристыковав к верфи ещё и станции, можно было строить всякие никаким другим путём недоступные ништяки ) Типа кучи пушек на матери, бигфакин-пушки на верфи и т.д.
И МОЩНЫЙ ЩИТ!!! забыл?)))

Добавлено через 22 минуты
Kiel
к примеру: - ключи карту - на 3 или на 4 - типа 1 союзник 1 враг и ты, или ты - 2 союзника и 1 враг-(гдето подальше на карте и с меньшими ресами) пока они калбасятся - у тебя есть время для развития а потом жди))) атаку - это так для тренировки - чтоб понять что по чом - учебные уроки...

Lee
09-30-2014, 10:22 PM
Bossard, он скрывается в "и т.д.".
К.О.

Bossard
10-01-2014, 06:45 PM
Lee, я понл - но видно начинающим желательно по конкретнее, ведь как это важно в бою)))
я до сих пор новичок - сначала выхода Homeworld 2

Lee
10-01-2014, 09:14 PM
Да по мне это щит - shit ))

Kiel
10-03-2014, 04:54 PM
Шахта денег практически не приносит; ближайшие астериоды, не находящиеся под прицелом CPU выработаны в ноль; ежегодных попoлнений при населении в 400 душ не более 10к; на орбитальную станцию народ набивается десятилетиями; Ru Fusion дает копейки (2 скавенжера + 6 рефайнеров чисто под фьюжен).

Вопрос: каким макаром выживать на последних этапах войны? Играть вдвоем на карте для шестерых, что бы ресурсов было вдоволь?

И вообще, я постоянно упираюсь в две проблемы: нехватку офицеров (более 24 у меня никогда не было, а звания так медленно набиваются) и отсутсвие ресурсов ближе к концу первого часа игры (карта на двоих).

Словом, научите меня играть за Хиигару >_>

Liion
10-04-2014, 05:04 PM
Шахта денег практически не приносит; ближайшие астериоды, не находящиеся под прицелом CPU выработаны в ноль; ежегодных попoлнений при населении в 400 душ не более 10к; на орбитальную станцию народ набивается десятилетиями; Ru Fusion дает копейки (2 скавенжера + 6 рефайнеров чисто под фьюжен).

Вопрос: каким макаром выживать на последних этапах войны? Играть вдвоем на карте для шестерых, что бы ресурсов было вдоволь?

И вообще, я постоянно упираюсь в две проблемы: нехватку офицеров (более 24 у меня никогда не было, а звания так медленно набиваются) и отсутсвие ресурсов ближе к концу первого часа игры (карта на двоих).

Словом, научите меня играть за Хиигару >_>

Количество ресурсов на карте зависит от:
1) Выбранной карты.
2) Настроек матча которые задаются перед началом игры:

http://pikucha.ru/idBtA/thumbnail/Homeworld2+2014-10-04+19-59-34-97.jpeg (http://pikucha.ru/idBtA)

Попробуйте выставить настройки как показано на скрине, тогда ресурсов должно хватать практически на любой карте.

Kiel
10-04-2014, 09:25 PM
Ок, спасибо.

Еще вопрос: табло экипажа показывает (402/422/930) и я не могу строить новых юнитов. Получил макс звание, построил все доступные бараки, взорвал ВСЕ свои корабли (кроме производственных) - все равно не могу ничего строить. Что это за лажа такая?

Lee
10-04-2014, 09:48 PM
Шахта денег практически не приноситТы явно что-то не так делаешь.

Еще вопрос: табло экипажа показывает (402/422/930) и я не могу строить новых юнитов. Получил макс звание, построил все доступные бараки, взорвал ВСЕ свои корабли (кроме производственных) - все равно не могу ничего строить. Что это за лажа такая?Надо больше гробов для перевозки экипажа (crew cell) строить. Чтобы 422 к 930 стремилась. Количество crew cell = количеству капиталов строительных. Т.е. построил скавенджер - можешь построить ещё одну crew cell, построил верфь - ещё одну и т.д.

Кстати, можешь попробовать обороть компа, строя платформы для обороны, - пока развиваешься. Ценник не велик, строятся быстра, разнообразие хорошее. Попробуй.
Будешь обороняться ими, а сам по-тихоньку разбирайся с остальным.

Kiel
10-08-2014, 07:19 PM
Да, сидеть за 3 десятками разнообразных защитных платформ очень даже не плохо. Разве что дальнобойные враги немного досаждают.

До сих пор не понимаю смысл некоторых моментов.
№1 - Боевой ковчег (Battle ark). Вроде и атака 9к, и дальность хорошая, а толку в бою от него нет. Да, он может изредка запускать ядерные бомбы... и все. Еще в него можно впихнуть 4 Джагернаута. Или это и есть его смысл - начинить ядерными бомбами под завязку и отправить в гости к врагу?

№2 - Стыковка мазершипа, верфи и 3 станций. После стыковки в рабочем состоянии остается только верфь. Исследования не провести, новые магниты не запустить, ранг не получить и комманду не набрать. Да, можно огородится Mass Shield-ом со всех сторон, но толку от него немного: в образовавшуюся коробку никто не может попасть, но никто не может и выбратся (разве что уйти в варп)! А отключить его нельзя. Достаточно забавно смотреть на торпеды и ядерные бомбы, которые пытаются найти путь через щит к своей цели :D

№3 - Набор опыта на Вортексе и Баттлшипе. В случае с Вортексом при наборе 100 опыта можно заменить обычные sweeper turrets на fast plasma. При дальнейшем наборе опыта новые опции не открываются. На Баттлшипе вообще никаких новый опций с набором звания не открывается. Или я чего-то не заметил?

Lee
10-08-2014, 08:31 PM
№2 - 4 станции надо - появляются доп опции постройки (для одной из опций достаточно только матери пристыкованной).

№3 - Батлшип как раз-таки ценно качать - он становится Адом и Израилем для всего и вся )

Kiel
10-09-2014, 11:51 AM
4 станции? ОО Секундочку, там же сказано "Мазершип, исследовательская + генераторная + экипажная станции, оружейная платформа и 2 Джагернаута". Джагеры, кстати, при активации формации ни с кем не стыкуются.

Не знаю, лично мне завешанный стволами мазершип (+апгрейды на щит и ионную пушку) кажется более мощным юнитом, чем формация.

Неужто баттлшип может быть мощнее Дредноута Вейгра? :)

Lee
10-09-2014, 02:02 PM
исследовательская + генераторная + экипажная станции, оружейная платформаВот ты 4 и нащщитал.

Неужто баттлшип может быть мощнее Дредноута Вейгра? В целом - да.

Bossard
10-10-2014, 09:26 PM
Liion
твой скрин от 04.10.2014, 18:04 - не смотрибелен((( - браузер Опера... - что делать?
- заранее благодарен...

Lee
10-10-2014, 09:32 PM
Кстати
№1 - Боевой ковчег (Battle ark). Вроде и атака 9к, и дальность хорошая, а толку в бою от него нет. Да, он может изредка запускать ядерные бомбы... и все. Еще в него можно впихнуть 4 Джагернаута. Или это и есть его смысл - начинить ядерными бомбами под завязку и отправить в гости к врагу?Он быстроходен, и к нему можно пристыковать мать, дабы быстро подтащить её (а так же джаггеры и мелочь, к примеру) к врагу поближе, минуя ингибиторы гипера и прочее.
Но как по мне - нафиг не нужный юнит )))

andfox
10-11-2014, 11:32 AM
Подскажите пожалуйста,как увеличить количество доступной команды и офицеров? а то лимиты по офицерам уж очень малы(в настройках максимум 45:().Какой файл нужно редактировать в игре?(Complex 9.1)

Lee
10-11-2014, 01:39 PM
Поставить 7.4.4-ой комплекс )) Там 60, емнип))
И вообще я его щитаю нормальным, в отличие от более новых )))

Liion
10-11-2014, 04:43 PM
Liion
твой скрин от 04.10.2014, 18:04 - не смотрибелен((( - браузер Опера... - что делать?
- заранее благодарен...

Скрин кликабелен, если нажать то в новой вкладке откроется полная версия. Или полная версия как раз и не открывается?

andfox
10-11-2014, 06:59 PM
Поставить 7.4.4-ой комплекс )) Там 60, емнип))
И вообще я его щитаю нормальным, в отличие от более новых )))

А вот в каком файле эти 60 найти :confused::?::weep::help:копаюсь в файлах уже второй день....

Джаспер
10-12-2014, 06:02 PM
В настройках матча же перед началом игры, ставишь юниткап на максимум. Ну а потом офицерские бараки по мере возможности строишь. Или я не понял суть проблемы?

Bossard
10-16-2014, 08:18 PM
Liion
норм! кнокни мышы перепутал)))

Bossard
10-19-2014, 12:11 AM
Такие головы тут собрались - русск надо на 9 Complex
- ругайте меня на чём свет стоит но игра есть ига : но я за эти фантазиии)))
1. ресы
2. убрать лимит кораблей - независимо от кол-ва команды, адмирал. лычек)))
3. снизить - Стоимость калькуляции исследований (при добавленных ресах это не особо важно)
4. Увеличить скорость постройки всего )))
5. Возможность развязать вайну с союзником(ами).

Lee
10-19-2014, 12:26 AM
Скорость постройки в настройках перед боем регулируется, емнип.
Войск можно построить больше, чем есть команды )))) При определённой сноровке )

Скриншот с подтверждением прилагается - если посчитать всю команду построенного - всех возможных юнитов хиигары по одному как минимум - получится больше 45/870)