PDA

View Full Version : Homeworld 2 Tutorials: SetEngineGlow


Misham
04-25-2012, 04:07 PM
SetEngineGlow

setengineglow(<rNewObjectType>, <fMaxTranslation>, <fFlickerMin>, <fFlickerMax>, <fFlickerFrequency>, <fBlurStartDistance>, <fBlurFullOnDistance>, <fMaxBlur>, <fGlowColor>)

Описание:
Управляет выхлопом двигателя.

<rNewObjectType>: NewShipType.
<fMaxTranslation>: Смещение выхлопа двигателя вдоль судна. Рекомендуется значение 1.
<fFlickerMin>: Коэффициент мерцания, минимальный. Рекомендуется значение чуть меньше 1.
<fFlickerMax>: Коэффициент мерцания, максимальный. Рекомендуется значение чуть больше 1.
<fFlickerFrequency>: Частота мерцания, герц.
<fBlurStartDistance>: Расстояние, на котором начинаются биения выхлопа в плоскости, перпендикулярной направлению взгляда.
<fBlurFullOnDistance>: Расстояние, на котором биения выхлопа выходят на полную.
<fMaxBlur>: Амплитуда биений, в метрах.
<fGlowColor>: Цвет выхлопа (R, G, B, A).

Пример

setEngineGlow(NewShipType, 1, 0.98, 1.03, 100, 4000, 3500, 2.5, { 0.3, 0.5, 0.7, 0.3, })

Примечание:

параметры <fFlickerMin>, <fFlickerMax>, <fFlickerFrequency>, <fMaxBlur> работают только при полной мощности двигателя;
параметр <fMaxTranslation> линейно уменьшается до нуля при выходе двигателя на полную мощность;
параметр <fMaxBlur> линейно уменьшается до нуля при изменении расстояния от <fBlurFullOnDistance> до <fBlurStartDistance>;
параметр <fFlickerFrequency> обнуляется на расстоянии <fBlurStartDistance>.