PDA

View Full Version : Endless Space


Ten
07-15-2012, 09:28 PM
Не так давно вышла в свет Endless Space (http://www.endlesspace.com/) – новая стратегия жанра 4X галактического масштаба. Новая игрушка хоть и является дебютным проектом французской Amplitude Studios (http://www.amplitude-studios.com/), но коллектив её создателей отнюдь не новички в игрострое – в общем, в этом аспекте параллели с родным хомячком прослеживаются вполне чётко :)

По заверениям разработчиков, нас ждут произвольная генерация карты галактики, широкий спектр планет и добываемых на них ресурсов, раскидистое древо развития науки и промышленности, гибкая дипломатическая система, ну и ведение космических баталий, если все остальные аргументы окажутся исчерпанными – в общем, поклонники Imperium Galactica, Master of Orion и Galactic Civilization почувствуют себя как дома. С другой стороны, выход игры столь специфического жанра в современной обёртке справедливо может вызвать изрядную долю скепсиса при нынешнем-то положении дел в игрострое, но весьма скромные системные требования (один девятый DirectX чего стоит) уже обнадёживают. Да и начиналась игра как indie-проект, а значит, путей получений огромного бюджета и успешного его слива на ультрасовременные технологии не так уж и много.

В целом же есть вполне обоснованная надежда, что новая игра заставит бородатых ветеранов жанра смахнуть скупую слезу ностальгии и вновь, как когда-то, с головой уйти в создание очередной звёздной империи, способной не только пройти суровые испытания времени, но и поразить своим величием и великолепием даже самых недружелюбно настроенных соседей.

Дерзайте! :)

karak
07-16-2012, 12:01 AM
Выглядит, конечно, красиво, но пошаговые стратегии - не моё это, не моё.

torpedofrigate
07-21-2012, 07:08 PM
Выглядит, конечно, красиво, но пошаговые стратегии - не моё это, не моё.
Согласен, на такие масштабные игры надо уделять слишком много времени.

Mr_Overjay
07-21-2012, 11:51 PM
только в реальном времени, только хардкор!!!

viton
10-07-2012, 01:07 PM
мне лично стратегия понравилась, наиграл 48 часов игрового времени,
но на дольше не хватило, слишком мало разных штук.
Кораблики слишком кривые, косые, а у людей вообще напоминают старый
утюг (в который надо уголь ложить).
Стратегия сделана для фанов чтоб они купили им надоело и они пошли искать чтото новое...

Но бои там красивые,
ии проработанный, и кретических недостатков нет,
оценка 7.5.

P.s: сейчас надо брать пример со star wars empire at war

ILLIDAN
10-07-2012, 01:26 PM
P.s: сейчас надо брать пример со star wars empire at war
неправильно мыслишь юноша ты, не будь безрассудным в словах своих, пример брать должны с хомы и только с неё:)

Fencer
10-07-2012, 02:57 PM
Так вот что строили Предтечи (http://s54.radikal.ru/i146/1207/f4/7d75a92cf11a.jpg) на Каросе.

Blazard
10-08-2012, 04:05 PM
ES вполне себе классическая 4Х. Конечно еще не до конца допилена (кто желает поищите на офф. форуме список фич которые планируют разрабы - офигеете), но и на данном этапе очень даже ничего. Плюс еще до НГ должны выпустить патч с офф. русской локализацией.

karak
10-08-2012, 07:21 PM
Fencer, сфера Дайсона же.

ILLIDAN
10-16-2012, 07:11 PM
Недавно смог все же сесть за комп поиграть, скачал Endless Space....и тут я попал...подсел сильно, даже проеб..летел пару дней учебы))))
Игра не хом конечно, но не поиграть в неё нельзя)
Чем то похоже на старую игрушку Ascendancy

[BC]afGun
10-16-2012, 10:57 PM
Как раз полнедели назад долбился в GC2 TA, и тут такое нечто. Как я понял, явно не Sins, но все равно впечатляет.

P.S.
Только недавно съел ремейк хл1 (Black Mesa), позавчера осведомили о выходе x-com: ufo defense 2012, летом едва оклемался от диаблы три...
Прям год приятных сюрпризов какой-то... ^_^

ILLIDAN
10-17-2012, 04:21 AM
afGun;52400']P.S.
Только недавно съел ремейк хл1 (Black Mesa), позавчера осведомили о выходе x-com: ufo defense 2012, летом едва оклемался от диаблы три...
Прям год приятных сюрпризов какой-то... ^_^

не уфо дефенс, а XCOM: Enemy Unknow, который у меня никак не устанавливается :wallbash:

[BC]afGun
10-17-2012, 11:58 AM
Да, ошибочка в названии вышла. Видно по рефлексу :)

А она хоть должна-то работать при твоей системе, проверял? А то я самое частое, что видел - ошибки, связанные с битностью. Наколдовался с проблемами 64-32 битности так, что плюнул и остался в винде хп, пока все нормально не устоится :)

Roman
10-17-2012, 02:44 PM
Да, XCOM это тема, сам подсел, пичально, что мультиплеера нет на пиратке...

Haarkin
07-04-2017, 11:12 PM
Лишь недавно скачал и затянула))))
Гораааздо приятнее, казуальнее и... быстрее, чем МоО. У меня обычно все кончается к ходу 200-ому, в отличии от того же МоО, где нужно сыграть ходов ендак +100500.
Определенные отсылки на реальную физику - у меня друг физик, и многое в той игре подтверждено моим другом. Законы термодинамики, замедленная ентропия, барионные и небарионные частицы... Вот только Дверь в Бесконечность мне взорвала мозг :bluegrin:
Расы. Практически все расы разные, можно даже провести паралели с хоумовскими: Единая Империя - Таииданская Империя (опять имперцы:stop:), Пилигримы - Хиигаране (тоже пострадали от имперцев, тоже ищат Родной Мир, только не свой а Вечных :laugh:), Пожиратели - Тварь (жрут все что движется. А потом что не движется :eek:), Вечные - Бентуси, Предтечи, Т-мат и все остальное в одном :confused:, а Прыгуны - Ваигры (тоже кочевники, только не такие крутые :bluegrin:)
Механика боя зависит от качества и количества установленных вундервафель на твоих и вражеских кораблях. Также влияет приписанный герой и его уровень Атаки/Обороны. На точность стрельбы влияет опыт екипажа (и героя), расположение ваших пушек (трудно попасть кинетиком для ближнего боя по цели на дальней дистанции, аве логика) и некоторые вундервафли, например модуль разведки. А сам бой идет по принципу "кто какую карту вытянул". Да. Карты. Чертовы карты (Мне не хватало Хартстоуна - теперь еще и здесь карты :mad: ). В общем карты вы разигрываете по ходу боя и они дают некоторые бонусы в процентах, например повышают точность или увеличивают урон, но их можно заблокировать другим типом карты, которая при этом еще становится сильнее, в общем - на уровне сложности "Невозможно" комп будет дзеркалить что вы там разыгрываете. Правда, гораздо больше победа зависит от качества пушек и щитов чем от фортуны. Долбаные карты :fire:
Приятная еще и в плане создания собственной фракции.
Правда, есть и косяки: зависания камеры, однообразная музыка и противники ходящие в ТВОЙ ход :mad:. Ну и разумеется КАРТЫ, но это мое мнение :shuffle:.
В общем, неплохо, хоть и не идеал. 8/10.

stalker[fox]
11-24-2018, 12:16 PM
Ну а как вам вторая часть? Я вот как-то умудрился не заметить первую и купил почти сразу после выхода в релиз вторую. (К слову, мне после второй - первая показалась совсем блёклой). После релиза игра была жутко глючной, включая такие неприятности, как зависание хода (насовсем) или банальные вылеты, но вот прошло почти полтора года и спустя солидный пак крупных фиксов и DLC игра заиграла новыми красками. Ряд механик мне после (Master of Orion 1/2) показалась спорной:

- нельзя "одновременно" развивать несколько технологии;
- одновременный ход всех игроков;
- автоматические бои;
- вариант победы по очкам (чего?);
- однообразные "одноразовые" расовые квесты, которые нельзя отключить;
- лимит в 4 тела на альянс;
- кажущийся поначалу сильно перегруженным интерфейс;
- отсутствие случайных событий галактического масштаба (в виде всякой космической внегалактической напасти);
- почему-то посланный куда-либо флот нельзя вернуть назад пока он не долетит до ближайшей системы на его маршруте;
- для всех рас идеальным типом планет является земной тип;

Но, очевидно, что некоторые из них были сделаны намеренно в угоду ускорению темпа в сетевой игре, до которой я пока так и не добрался. В остальном же игра сильно порадовала:

- разнообразие рас с уникальными механиками;
- герои (вояки/стражи, политики, исследователи, промышленники, ...);
- внутренняя и внешняя политика;
- исследования и квесты;
- ускоренное истощение планет на которых добывается больше ресурсов;
- умеренно долгий штурм систем;
- уничтожение планет и систем;
- восстановление уничтоженных планет и систем;
- мирный захват систем политическим влиянием;
- оборона систем;
- бунты населения и их подавление;
- малые фракции;
- пираты (YARRR!);
- "каперство" (YARRR!);
- хоть и нельзя командовать флотом непосредственно в бою - доступен довольно широкий выбор тактик и построений перед началом боя со своими плюсами и минусами;
- случайные системы со случайными бонусами для вашей империи;
- "бесконечные" игры на огромных картах реально "бесконечные" (последняя такая игра на 9 оппонентов заняла 617 ходов и 31 час реального времени);
- возможность продолжить игру после завершения: к примеру, вы выставили в параметрах игры длительность в 150 ходов и победили, допустим, экономически, но игру можно продолжить если вы жаждете крови и хотите уничтожить всех;
- отличный визуал и звуковое сопровождение;

В общем, на изучение всех механик и аспектов этой игры понадобится не один час. И, хотя в игре есть обучение, всё же не стоит забывать про руководство (https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/392110/manuals/ES2_PC_OM_JAN_2018_210x297_RU_HR.PDF). Как итог: имхо, Endless Space 2 - великолепный представитель жанра космических 4x turn-based strategy. Ощущается, правда совсем не так, как MoO, но это и хорошо :thumbsup: