thestriks
10-17-2012, 07:54 PM
Думаю, тут многие уже знают, что недавно вышел один замечательный ремейк игрушечки про инопланетное вторжение.
Вчера вот прошел эту вещь, попробую описать впечатления.
Общая соль игры, конечно, не изменилась - имеется земной шарик, который пытаются захватить злобные элиены, вам нужно сражаться с ними, постичь их технологии, и остановить в конечном итоге.
База у нас только одна, её местоположение определяется в начале игры.
Строится она "по клеточкам". На ней базируется skyranger и перехватчики.
Перехватчиков можно расположить и на другом континенте, однако руководить строительством баз там мы не можем - видимо, там есть лишь ангар, без лабораторий, мастерских, и казарм.
Вражеские UFO обнаружить можно, лишь повесив спутник над какой - либо страной. Это позволит не только обнаруживать тарелки - страна со спутником также будет платить деньги в казну. В отличие от UFO: enemy unknown, в этой игре вы не можете продать вещи, произведенные вами на базе (за исключением иногда поступающих спецзаказов, но это бывает раза 4 за всю игру), поэтому приходится полностью полагаться на деньги, полученные со спутников.
В этой игре элиены на нашу базу напасть, к сожалению, не могут. Зато добавились новые виды миссий:
"похищение людей" - это лишь задание по зачистке городских улиц/домов от инопланетян.
"акции устрашения" - в этом случае вам придётся защитить гражданских от инопланетян, что сделать не так просто - люди абсолютно беспомощны.
Ну, и специальные миссии от Совета - это может быть разминирование бомбы или защита VIP - а.
Тактическая часть поменялась. Теперь тут есть такие вещи, как укрытия, стрельба на подавление, обходы с фланга и.т.д.. Всё это делает сражения более сложными и интересными.
У наших оперативников появились классы (тяжелая пехота, снайпер, штурмовик, и поддержка) и "деревья" развития (не очень-то развесистые деревья, правда, но вам будет над чем подумать на левелапе). Также теперь солдаты не имеют инвентаря. Солдат, помимо брони, одного основного и одного вспомогательного оружия, может взять с собой лишь один предмет - аптечку, например, или гранату.
Бои довольно интересны и даже с изобретением тяжелого плазменного оружия, пусковых установок со снарядами, огибающими препятствия самостоятельно, и пси-способностей, не становятся слишком простыми.
Технический прогресс устроен так же: во время миссий рекомендуется вражеские тарелки сильно не повреждать (ах да, полная разрушаемость тут имеется, как при работе со взрывчаткой, так и при помощи просто мощного автомата можно снести немало стен), и инопланетян брать живьём для допроса.
По прибытии на базу ваши находки послужат прогрессу человечества.
ИМХО ремейк вышел отличный. Упрощения хоть и есть, но некритичные - зато появились некоторые приятные вещи. Особенно радует переработанная тактическая часть.
Рекомендую. Делитесь своими впечатлениями, кто испробовал.
Вчера вот прошел эту вещь, попробую описать впечатления.
Общая соль игры, конечно, не изменилась - имеется земной шарик, который пытаются захватить злобные элиены, вам нужно сражаться с ними, постичь их технологии, и остановить в конечном итоге.
База у нас только одна, её местоположение определяется в начале игры.
Строится она "по клеточкам". На ней базируется skyranger и перехватчики.
Перехватчиков можно расположить и на другом континенте, однако руководить строительством баз там мы не можем - видимо, там есть лишь ангар, без лабораторий, мастерских, и казарм.
Вражеские UFO обнаружить можно, лишь повесив спутник над какой - либо страной. Это позволит не только обнаруживать тарелки - страна со спутником также будет платить деньги в казну. В отличие от UFO: enemy unknown, в этой игре вы не можете продать вещи, произведенные вами на базе (за исключением иногда поступающих спецзаказов, но это бывает раза 4 за всю игру), поэтому приходится полностью полагаться на деньги, полученные со спутников.
В этой игре элиены на нашу базу напасть, к сожалению, не могут. Зато добавились новые виды миссий:
"похищение людей" - это лишь задание по зачистке городских улиц/домов от инопланетян.
"акции устрашения" - в этом случае вам придётся защитить гражданских от инопланетян, что сделать не так просто - люди абсолютно беспомощны.
Ну, и специальные миссии от Совета - это может быть разминирование бомбы или защита VIP - а.
Тактическая часть поменялась. Теперь тут есть такие вещи, как укрытия, стрельба на подавление, обходы с фланга и.т.д.. Всё это делает сражения более сложными и интересными.
У наших оперативников появились классы (тяжелая пехота, снайпер, штурмовик, и поддержка) и "деревья" развития (не очень-то развесистые деревья, правда, но вам будет над чем подумать на левелапе). Также теперь солдаты не имеют инвентаря. Солдат, помимо брони, одного основного и одного вспомогательного оружия, может взять с собой лишь один предмет - аптечку, например, или гранату.
Бои довольно интересны и даже с изобретением тяжелого плазменного оружия, пусковых установок со снарядами, огибающими препятствия самостоятельно, и пси-способностей, не становятся слишком простыми.
Технический прогресс устроен так же: во время миссий рекомендуется вражеские тарелки сильно не повреждать (ах да, полная разрушаемость тут имеется, как при работе со взрывчаткой, так и при помощи просто мощного автомата можно снести немало стен), и инопланетян брать живьём для допроса.
По прибытии на базу ваши находки послужат прогрессу человечества.
ИМХО ремейк вышел отличный. Упрощения хоть и есть, но некритичные - зато появились некоторые приятные вещи. Особенно радует переработанная тактическая часть.
Рекомендую. Делитесь своими впечатлениями, кто испробовал.