PDA

View Full Version : CRM: Система оружия


regul
12-24-2012, 12:27 PM
Настало время Предназначения! Работы по ре-балансу Complex'a продолжаютса.

Есть мысль сделать продуманную оружейную систему, чтобы каждый тип оружия обладал своей спецификой. Смысл в том, чтобы игрок мог интуитивно разбираться в юнитах и навесных пушках, не держа в голове выученную специфику каждого юнита или ствола, а ориентируясь только на их названия.

Итак, у нас есть 7 типов оружия:

1. Кинетическое.
2. Пульсары.
3. Лазеры.
4. Ионки.
5. Ракеты.
6. Ядерные ракеты.
7. Плазмаганы.

И 4 возможности вариабельности:

1. Урон.
2. Проникновение за щит.
3. Урон по emp щиту.
4. Отталкивание или притягивание.
5. Дальность.
6.Перезарядка.

Ваши идеи?

Джаспер
12-24-2012, 01:30 PM
Кусок чистейшего ИМХО:):

Кинетическое - -урон в зависимости от калибра, проникновения за щит нет, на емп не влияет (если только нет особых снарядов), немного отталкивает, дальность средняя, перезаряд - от калибра.

Пульсары - урон малый-средний, небольшое проникновение сквозь щит, (возможно небольшой урон емп), не влияет на движение,радиус малый или средний, перезарядка скорее быстрая.

Лазеры - урон в зависимости от калибра, проникновение сквозь щит большое, на емп не влияет, на отталкиваемость тоже,дальность и перезарядка в зависимости от калибра.

Ионки - урон от среднего до очень большого, проникновение минимально, урон по емп большой (хотя возможно ради баланса придётся убрать), небольшое отталкивание или притягивание, дальность большая, перезарядка средняя или медленная.

Ракеты -урон в зав. от калибра, проникновение за щит - или полностью отсутствует, или же максимальное (если ракеты особые), емп урон - так же как и с предыдущим пунктом, возможно отталкивание (для крупных калибров), дальность вообще в зависимости от класса но в среднем высокая, перезарядка - от калибра.

Ядерные ракеты, как особое тактическое оружие - урон большой, проникновение за щит большое, урон по емп щиту большой, сильное отталкивание, дальность - если пуск из автоматических установок то большой, если как крылатые ракеты - или большой или же вообще не ограничен (можно сбалансить обязательным прямым целеуказанием например, только с некоторых истребителей, по принципу джаггернаут+снайпер в C&C 3) перезарядка медленная.

Плазмаганы - урон от калибра, проникновение сквозь щит среднее, урон по емп щиту от среднего до большого, небольшое отталкивание или притягивание, дальность в принципе любая, перезарядка - от калибра.

regul
12-24-2012, 04:34 PM
Впринципе также думаю. Для баланса надо будет сделать больший урон оружию с меньшим проникновением и меньший оружию с большим.

Джаспер
12-24-2012, 04:40 PM
Для баланса надо будет сделать больший урон оружию с меньшим проникновением и меньший оружию с большим.

Опять же ИМХО, хорошая идея.

Fencer
12-24-2012, 04:52 PM
Мне кажется, что кинетика как раз-таки должна по идее игнорить щиты, а энергетическое оружие напротив, полностью подавляться ими, аки клин клином.
Или я чего-то не смекаю в особенностях данной модификации?

Джаспер
12-24-2012, 05:11 PM
Мне кажется, что кинетика как раз-таки должна по идее игнорить щиты, а энергетическое оружие напротив, полностью подавляться ими, аки клин клином.
Или я чего-то не смекаю в особенностях данной модификации?

К особенностям мода это не имеет отношения. Просто мы отталкиваемся от того, что щиты отражают удары электромагнитным полем, поэтому они наиболее хорошо могут воздействовать на ионы и плазму в целом а так же на летящие металлические болванки, при этом практически не влияя на лазеры.

Mr_Overjay
12-24-2012, 07:07 PM
болванки чем больше, тем сильнее нужно поле, чтоб их не пускать

regul
12-25-2012, 05:10 PM
Т.о., чем больше калибр кинетики тем больше проникновение.

Добавлено через 6 минут
Теперь давайте изобретем калибры:

1. Кинетика.
2. Ионное оружие.
3. Лазеры.

Остальное, мне кажется, в калибрах не нуждается, разве только для ракет придумать.
От калибра будет также зависить меткость по классам: из танка по воробью и т.д..
Калибры будут прописаны в описании, чтобы можно было наглядно прикинуть способности корабля или пушки.

Mr_Overjay
12-25-2012, 10:18 PM
ну, я считаю что для кинетики нужны следующие
- малый, по страйк-крафтам aka Rapid Sweeper
- средний, противофрегатный и иногда противокапитальный
- большой, противокапитальный

ионки по длине луча, мощнота не придумаю от чего
- малая длина, пульсары
- средняя длина, фрегаты и эсминцы с соответсвующим модулем, платформы
- большая длина, линейные корабли, и орудия на Мазершипе

Все, что на ум пришло

Джаспер
12-26-2012, 09:51 AM
Я думаю, следует сделать обобщить все калибры по простой схеме:

-Сверхмалые (кораблей для них ИМХО даже пока нет, но пусть будет на будущее)
-Малые (истребители, корветы)
-Средние (корветы, фрегаты)
-Большие (сверхтяжёлый класс и крупные платформы)
-Гигантские (например Балкаан).

Особые характеристики (типо разрывных снарядов зениток) думаю к калибру и типу привязывать не надо.

А остальное - уже в зависимости от калибров, например как в моём предыдущем посте.

Lokki
12-27-2012, 08:33 PM
А графикой тут когда нить наконец займутся?

iTalos
12-28-2012, 07:57 PM
Что именно вас не устраивает в графике игры 2003 года?

Джаспер
12-28-2012, 08:01 PM
Он говорил об оптимизированности.

regul
12-28-2012, 10:27 PM
Всегда рады пылающим желанием помочь энтузиастам.

Lokki
12-29-2012, 12:31 PM
Да я не про то.. вот занимаются люди ребалансом, по сути херней, а вот можно же графу подкоректировать, бекграунды новые сваять, не комплексовские, они мягко гворя не очень... или это фантастика?

Джаспер
12-29-2012, 01:37 PM
Ну как бэ для сетевой игры баланс и геймплей есть самые важные аспекты...

P.S. Кхм-кхм... :back2top:

Андрей_159
12-29-2012, 06:30 PM
Баланс и графика есть несколько разные области.

Lokki
12-29-2012, 09:59 PM
Я не про то..балансом занимаются, а графой не.
Ну вот пошла 8 версия комплекса..там уже только солдатиков не хватает, а графа деревянная.

AndrewN
12-29-2012, 10:07 PM
А чем вас нынешняя комплексовсовская графика не устраивает? Нужно 100500 полигонов в модели и текстуры 65536х65536 пикселей?

Джаспер
12-30-2012, 01:06 AM
Lokki, тут уже проблема самого движка, в отличие от остальных частей игры, которые легко можно поменять, тут надо очень серьёзно его переделывать.

Lokki
12-30-2012, 02:35 AM
Вопрос нуба..в чем сложность?

[BC]afGun
12-30-2012, 10:00 AM
Дофига сложностей. Графический движок написан один раз и все - дальше только операция по пересадке волос. Местами и то лишь при условии наличия исходного кода от реликов.
Достигнув предела, можно написать только новый движок с нуля. То есть новую игру.

regul
12-30-2012, 10:01 AM
Lokki, баланс - это то, что мы можем. Как правильно тут сказали, это разные области, и хороших фотошоперов с моделлерами у нас нет. В том и проблемка. Конечно, тут можно и текстурки подправить и бэки нарисовать и заставки меню, и лишние текстуры поудалять (их есть), но тут нужны люди, которые бы с этим всем работали.

Джаспер
12-30-2012, 09:22 PM
Жаль что KUPRUM не фанат комплекса...

regul
12-30-2012, 09:40 PM
А он что-то умеет?

Джаспер
12-31-2012, 10:20 AM
Ну он как бэ свой небольшой мод сделал, так что с текстурами, моделями и скриптами работать умеет.

GpLHeK
01-19-2013, 01:25 AM
Всем ОГРОМНЫЙ привет и ЕЩЕ БОЛЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ребаланс-мод его создателям!

Ниже моё накопившееся ИМХО, жду замечаний:

От пушек на перехватчиках до артиллерийских пушек на линкорах. Должны быть эффективны по до фрегатов включительно. Для того что крупнее только артиллерийские.

Урон малый-средний, игнорирует щит, нет ЕМП урона, отталкивает, малая-средняя дальность, перезарядку настроить так, чтобы ДПС был ниже чем у другого оружия того же уровня.

Т. е. кинетическое оружие будет игнорировать щит, но в качестве платы за это у него будет самый низкий ДПС, думаю будет баланс. Еще мне кажется надо понизить дальность сверхдальнобойных артиллерийских пушек до средней.


Небольшие пушки на истребителях и корветах. Эффективно по истребителям и корветам.

Урон малый-средний, игнорирует щит, малый ЕМП урон, малая-средняя дальность, ДПС средний-высокий.

Простите, не понимаю в чем отличия от пульсаров, я думал это одно и тоже, объясните пожалуйста.

Тяжелые орудия. Одинаково очень эффективны по целям от фрегата включительно.

Урон от среднего до бесконечности (:)), блокируется щитом (если возможно - частично), ЕМП урон от нуля до среднего, дальность средняя-высокая (у уникальных экземпляров как и сейчас сверх высокая). Перезарядку настроить чтобы ДПС был одним из самых высоких.

От малых против корветов до тяжелых торпед против линкоров.

Урон от малого до большого, полностью блокируется щитом, ЕМП урон отсутствует, дальность от малой до сверхвысокой. Перезарядку настроить, чтобы был самый большой ДПС.

Идея в том, что от ракетного оружия должно быть проще всего защитится (щиты, ПРО, банально убежать в конце концов), но в тоже время у него должны быть самая большая дальность и ДПС!

Ракеты должны доставать дальше, чем чтобы то ни было (уникальные ионки и т. п. не в счет).

На Земле есть довольно плотная среда, в которой может сформироваться чудовищная ударная волна после взрыва. В космосе ее нет, думаю правильнее сделать ядерные ракеты/бомбы с малым сплешем, но дать им чудовищный урон по целям в малом радиусе.

Вооружения против кораблей до фрегата/эсминца включительно. Урон малый-средний, полностью блокируется щитом, ЕМП урон средний-высокий, дальность малая-большая. Перезарядка такая, чтобы ДПС был одним из самых высоких.

Думаю должно быть правило что с ростом калибра/размера/уровня оружия должна падать скорострельность, но вырастать урон, дальность и ДПС (т. е. урон должен расти намного сильнее, чем падает скорострельность).

Еще ОЧЕНЬ важно мне кажется понизить дальность ПРО-турелям, у них должен быть радиус не более 2ух радиусов защитного поля шатла/гвардиана. Потому что сейчас их дальность выше чем у многих ракет, и они их начинают отстреливать прямо на выходе из пусковых установок, зачастую еще отсальное оружие толком не достает, пошли первые ракеты и сразу пропали.

Особенно из-за этого плохо вайграм, у которых очень много ракетного вооружения на кораблях.

Еще ответе пожалуйста, к чему относятся орудия главного калибра тяжелого крейсера вайгров (три дырки на носу, типа рельсовой пушки через весь корпус от двигателя)? Кинетическое?

Это оружие, мне кажется, должно обладать огромным уроном, дальностью, низкой скорострельностью, полным игнорированием щитов, высоким ЕМП уроном и отталкиванием (того что останется).

Если честно я бы сам с удовольствие попытался править баланс, только я никогда не занимался модерством и совершенно не представляю что нужно делать. Буду очень рад, если поможете.

Заранее спасибо!

Прошу прощения за глупый вопрос, но как скачать CRM 2.01? В ТС канал CRM на замке, написано "Ссылки на скачивание CRM и 7,5 в канале ComplexMod в папке 8,0", но я там папку не нашел =(

meshahatar
02-12-2013, 12:56 PM
Прошу прощения за глупый вопрос, но как скачать CRM 2.01? В ТС канал CRM на замке, написано "Ссылки на скачивание CRM и 7,5 в канале ComplexMod в папке 8,0", но я там папку не нашел =(
Зайди опять, там есть новая версия и открыта для скачивания!

Филипп
03-22-2014, 05:51 AM
А лазеры только у дредноута, хранителя и саджуука. А если по правде, то у них фазовые пушки + у дредноута большой бомбомёт, у хранителя ланцет-лучи. А у саджа - кинетика + ланцет-лучи.

Добавлено через 3 минуты
В субтитрах говорили о ней.