PDA

View Full Version : Декомпиляция Homeworld2.exe


meshahatar
02-21-2013, 02:40 PM
Ув. Люди, срочно нужен специалист или тот кто умеет декомпилировать файлы *.exe написанные на языке C++ 7.0 (2002)
Пишите тут или в лс или же ТУТ (http://vk.com/club21126395) И было бы еще лучше если бы вы зашли к нам в Team Speek (http://www.complexmod.me/p/online.html).

И что же я хочу.
Решили мы декомпилировать homeworld2.exe Так как это решит все наши проблемы с гиперпрыжками ну и самым движком.

С долгим мучением но все же я его декомпилировал в C++ и Асемблер, но не уверен правильно ли сформировался код.
Так что нужен специалист.

Так же нужен тот кто просто сможет прочитать код уже готовый но те кто умеют декомпилировать тоже нужны!

Просьба не обходить эту тему, а помочь нам что бы игра стала более играбельной и мы бы смогли много чего сделать, плюс если бы удалось с этим кодом разобратся мы бы смогли решить вопрос по поводу третей расы (Прогениторов)

Карен и Макаан будут вам очень признательны ну и конечно же Предтечи тоже будут очень признательны в вашей помощи!

Спасибо за внимание! :hw:

DRAGON
02-21-2013, 10:49 PM
Кошмар вы заморочились. ХВ2 позволяет делать любые заморочки и любые моды. Зачем декомпилить чтобы что то исправить, а потом снова собирать, вообще не понимаю. Если вам нужен движок, возьмите новый типа Unreal 3, а этот уже лет 5-6 устарел.

meshahatar
02-22-2013, 02:31 AM
Для того что бы создать третью расу и что бы можно управлять гиперпрыжками, а они запилены в движке, плюс много чего можно было бы сделать и улучшить.
Новый движок можно замутить, но с кем, нужны програмеры, дизайнеры, текстуровщики, модельеры, спецы по звуку и т.д. И кто это будет делать бесплатно?

DRAGON
02-22-2013, 08:19 AM
ну я вон свой движок на флеше пилю. А програмеры, дизайнеры, текстуровщики, модельеры, спецы по звуку и т.д. - нужны в любом движке - а в вашем случае вообще нереально сворачивать обратно распакованную игру - если у вас нужных программистов нет.

Что касается движков типа анрил - там ненадо обладать навыками программирования чтобы сделать что то похожее на хомволд. всё делается в визуальной панели (так же и в Unity3D). Дизайнеры текстуровщики, моделеры? А что тогда вы сами планировали делать если даже этим заниматься некому?

Андрей_159
02-22-2013, 09:43 AM
Для того что бы создать третью расуОсади назад, третью расу прекрасно создают и без декомпиляции exeшника.

можно управлять гиперпрыжкамиНемного любопытства: а что планируется?

meshahatar
02-23-2013, 01:10 PM
Третью расу реализовать не смогут, так как прыжки всех рас прописаны в движке, если бы был хороший исходный код движка, то третью расу уже бы реализовали.

Андрей_159
02-24-2013, 02:05 AM
?!?!? Как это не реализовывали? Ннне понял. Например любимый мной PtV - 5 рас. И случай совсем не единичный.

Ну или это или я что-то не понимаю в слове "Третью расу реализовать".

DRAGON
02-24-2013, 05:35 AM
Как должен выглядеть желаемый гиперпрыжок?

meshahatar
03-01-2013, 11:56 PM
Во всех этих модах гиперпрыжки используют от хиигары или ваигров (их скрипт), а мы хочем сделать оригинальную расу, а не клон, и что бы у нее был другой вид гиперпрыжка, плюс к этому можно было бы улучшить движок и соответственно игру.

Ivan C
05-25-2013, 02:39 PM
meshahatar, ну это глупо.

Lokki
05-26-2013, 06:56 PM
Ну как дети. Это ради того, чтобы просто переделать гипер, вам нужны программеры текстуровщики моделлеры и т.д.? Зачем? уже проще свою игру запилить)))