PDA

View Full Version : Фе


Lokki
04-09-2013, 08:03 PM
В общем хочу высказаться о наболвевшем. Может я чего не понимаю, может со мной что-то не так, но этот Complex mod мягко говоря не впечатляет. Ну зачем скажите эти тонны кораблей, понятное дело я даже не говорю о балансе, игра длится часа три-четыре, это что шахматы? Ну зачем 5 видов разрушителей, если можно сделать один, но модульный? Куча непонятных бомберов, там крыло поменяли, там бампер, там кабинку сместили и вуаля, новый кораблик, это касается почти всех кораблей. Энергию никому не нужную впихнули и вдобавок все невероятно тормозит и текстуры слетают(( Это называется "а давайте впихнем невпи###мое".

Отдельное "спасибо" заслуживают карты...ну..как буд-то трехлетний парень рисовал.. движок не тянееет, так зачем же, зачем?
Ну в общем пинайте меня ногами и кричите еретик и богохульник))

Lee
04-09-2013, 08:08 PM
Да нет, всё проще. Не хочешь - не ешь. Никто не заставляет и не навязывает в него играть.
Однако, эта тема - лишь свидетельство того, что мод хорош, ибо о "проходных" модах никто и не вспоминает.

umka01
04-09-2013, 09:25 PM
Тут дело не в том, что он хорош, а в том, что он один из самых тяжелых и раскрученных. Мне Комплекс не нравится именно из-за своей запутаности, действительно слишком много классов кораблей, часто совершенно бесполезных и безсмысленных. Развитие наоборот должно стремиться к универсализации боевых кораблей, а не к разношерстности классов кораблей.

Действительно, модульная система вооружения была б более логичной и экономила кучу времени игроков..больше уделять времени боям, а не выбору типа корабля. Авторы проделали огромную работу, но уж слишком переборщили и все усложнили.

Но это только мое мнение. :hw:

ILLIDAN
04-10-2013, 05:45 AM
На вкус и цвет.....:)

игра длится часа три-четыре, это что шахматы?
Про время игры, иногда и 20 минут хватает.

Ну зачем 5 видов разрушителей, если можно сделать один , но модульный?
А вот я лучше предпочел бы 5 разных видов, чем один модульный. С ними одна трата времени на кастомизацию.

Куча непонятных бомберов, там крыло поменяли, там бампер, там кабинку сместили и вуаля, новый кораблик, это касается почти всех кораблей. Энергию никому не нужную впихнули и вдобавок все невероятно тормозит и текстуры слетают(( Это называется "а давайте впихнем невпи###мое".
Да вот тут соглашусь, слишком много лишнего впихнули.

Джаспер
04-10-2013, 09:11 AM
А вот моё ИМХО, что это один из самых лучших модов. Кажущаяся сложность таковой только кажется. Да, тут возможно нет такого стремительного развития до максимума как в оригинале, но именно это меня в нём и привлекает - всегда, как бы долго раунд не длился есть к чему стремиться.

Если в оригинальной игре все апы являются для основного используемого класса кораблей обязательными даже при игре с компом, то тут есть широкая возможность для того, чтобы не изучать всё подряд, поскольку на это не хватит ни времени, ни ресурсов (если раунд ну уж слишком не затянется), а выбирать свой уникальный, соответствующий нуждам выбранной стратегии, путь развития. Да, все корабли сразу ни одна выбранная стратегия ни вместит, но и это тоже плюс - для разных стратегий можно создавать совершенно разные составы флотов (причём именно в качественном, а не количественном плане). Энергию многие восприняли настолько в штыки, что в ребалансах её даже выпилили, но я лично против этого - да, баланс с её выработкой между Хиигарой и Вайгром надо подкручивать и подкручивать, но всё же она очень сильно разнообразило возможные тактики и стратегии.

Единственный минус длинных партий - то, что это затрудняет сетевую игру. Тут, по идее, хорошо было бы придумать механизм, аналогичный тому, что был в Age of Empires 2 (где партии тоже были очень длинными зачастую) - возможность сохранения сетевой игры.

Ну ещё конечно остро стоит проблема оптимизации, и вытекающая из неё проблема упрощения текстур и формы (комп просто запускает низкие лоды на тех моделях, на которых они есть, чтобы компенсировать огромное кол-во моделей на которых их почему то до сих пор нет. Так что с пунктом насчёт оптимизации согласен.

regul
04-23-2013, 07:19 PM
Ну вот мы, делая CRM, как раз пытаемся решить все названные проблемы, и часть кораблей удалили, и дестры заменили на модульный, и над быстродействием работаем. Нам бы скриптера, хорошо в луа разбирающегося, не то что я, гуманитарий.

В CRM партия в мульте длится от получаса до часа в среднем.

MAGNUM
05-02-2013, 08:38 PM
Да ты еще тот ГУМАНОИДтарий ;-))

Ams_com
07-09-2013, 11:16 PM
Зря вы на оригинальный комплекс гоните - лучшей масштабной космостратегии в реальном времени не было и не скоро будет. Обьём проделанной работы колоссален, просто невероятно, что проект такого обьёма довели до ума и продолжают шлифовать и балансировать.

В моде доставляет именно его много- и разно-образие, можно три часа создавать империю и огромный флот для единственной финальной битвы, а можно через 10 минут, рискнув, рашить мамкой.

Количество юнитов-огромный плюс, никогда не надоест изобретать всё новые и новые тактики, хотя, признаюсь, некоторые корабли использую только для фана - не могу пока разобраться, в чём их прикол. Модификация комплекса -СRM тоже, думаю, имеет место быть - кто противник затянутых сражений, его оценит.

KUPRUM
07-10-2013, 01:42 PM
Ams_com, это все есть в оригинале плюс хоть какой то баланс. А империи надо строить в Sins of a Solar Empire. Но опять же это мое мнение.

Lokki
07-10-2013, 05:08 PM
Ну в Хомяке тоже хочется подолгу строить и развиваться, но дело в том, что в комплексе переборщили с этим очень. Может если я увижу 5 версию комплекса, возможно он мне понравится, хз. Но 8 это просто абзац.

Империи нужно строить в Endless Space)

Ams_com
07-10-2013, 05:40 PM
Ещё прикалывает старый хом графикой и дизайном кораблей, в некотором роде я фанат стильных концептов от хомовских художников, почти все другие космостратегии для меня слабоваты в плане конструктивного дизайна, корабли в основном похожи на детские игрушки. В Комплексе, по моему, удалось сохранить стиль.

Джаспер
07-10-2013, 06:18 PM
Ну значительная часть кораблей позаимствована из других хоумовских модов, но в целом мне Комплекс тоже нравится, причём именно своей сложностью и затянутостью по сравнению с оригиналом. Вообще, теоретически, учитывая сложность мода, на его базе можно было бы возможно замутить неплохую ММО-стратегию, где эта затянутость и разнообразие шли бы только однозначно на пользу игре.

KUPRUM
07-10-2013, 10:16 PM
Ухахаха, а ничё, что почти все модельки комплекса взаимствованны?)))

MAGNUM
07-11-2013, 12:45 AM
КУП привет, а все-таки несколько лет нахождения на форуме ХВ3 научили тебя подчеркиать что это сугубо "твое мнение" :lolboom:

KUPRUM
07-11-2013, 09:33 AM
MAGNUM, привет. Ну так что разве я неправ по поводу моделек?)

Lee
07-11-2013, 07:55 PM
Империи надо строить в реальной жизни Imperium Galactica 2

Ams_com
07-12-2013, 10:30 AM
Если даже почти все модельки позаимствованы, то сделано это со вкусом.

KUPRUM
07-12-2013, 01:17 PM
Ams_com, с каким вкусом?)))

Fencer
07-12-2013, 03:45 PM
с каким вкусом?
Со вкусом Homeworld 2. :)

KUPRUM
07-12-2013, 03:58 PM
Fencer, а я думал Complex Mod))

Fencer
07-12-2013, 04:10 PM
я думал Complex Mod
С учётом всех составляющих его частей - Комплекс это тот же Homeworld 2, лишь иначе приготовленный)
И приправленный рядом скриптов разумеется.

ILLIDAN
07-13-2013, 05:00 AM
Комплекс это вправду комплекс, комплекс всего и вся. Такое ощущение что мододелы сами не знают, что они хотят видеть из своего мода, вот пихают в него различные вещи в больших количествах.

Ivan C
07-13-2013, 07:07 AM
Пусть лучше мод по вархаммеру сделают. Вот меня больше всего интересует возможность реализации бортовых залпов.

ILLIDAN
07-13-2013, 07:41 AM
Подобное видел в simple complex - у пиратов есть крейсер, ведущий огонь с бортов, который был взят из другого мода, название которого я забыл :) ptv возможно :)

Ivan C
07-13-2013, 08:03 AM
Вообще, ящитаю, надо давать игроку один крейсер и несколько фрегатов сопровождение. Если крейсер оснащен полетными палубами - то можно и несколько эскадрилий штурмовиков и истребителей.

И можно ли реализовать торпеды, которые можно было бы перехватить?

Джаспер
07-13-2013, 09:33 AM
Ну в том же комплексе практически все ракеты и торпеды может перехватить ПРО.

Lee
07-13-2013, 12:05 PM
Пусть лучше мод по вархаммеру сделают.Сделай сам. Кто, если не ты?

MAGNUM
07-13-2013, 12:13 PM
По-моему, вы все зашли немного не в ту степь:

1) Соглашусь что в комплексе много барахла, вроде ненужных юнитов - их около 20%.

2) Не могу понять, как здесь многие могут вообще судить о надобности и ненадобности юнитов, если не играли в мультиплеер - вообще знаю здесь всего только пару человек из нашей группы. Остальные на мой взгляд не могут знать всех фишек определенных стратегий, которые были выработаны в результате тысяч баталий в мультике. Так что всего не прочувствуешь пока не поиграешь с реальным человеком - помниться Virus умудрялся сбежать в клок на Кариере от двух флотилий батлов и еще всякой мелочи. Расстраивался где-то на окраине и выносил обоих неслабых врагов. Карты тоже не маловажный фактор в выборе определенных темпов и тактик игры. Когда деньги на карте кончаются, сильно в гипере не напрыгаешься - и приходиться полностью перестраивать стратегию игры и начинать прокачивать то что думал не понадобиться...

Ivan C
07-13-2013, 12:14 PM
Не я. Я не могу в моделлинг.

MAGNUM
07-13-2013, 12:16 PM
Сделай сам. Кто, если не ты?

поддерживаю и усиливаю...

Добавлено через 4 минуты
С учётом всех составляющих его частей - Комплекс это тот же Homeworld 2, лишь иначе приготовленный)
И приправленный рядом скриптов разумеется.

Фенц прав суть не очень изменилась - ведь изначально мы хотим зрелищь - настроить флот и столкнуть все это, наслаждаясь вспышками взрывов, бликами от лазеров, конденсационными следами и пожарами в космосе:verybig:
Комплекс лишь немного поднагружен в ногу с современными требованиями

KUPRUM
07-13-2013, 04:10 PM
MAGNUM, не нахожу ничего впечатляющего в комплексе.

MAGNUM
07-13-2013, 05:03 PM
.... и что?

Lokki
07-13-2013, 10:41 PM
Не могу понять, как здесь многие могут вообще судить о надобности и ненадобности юнитов, если не играли в мультиплеер - вообще знаю здесь всего только пару человек из нашей группы. Остальные на мой взгляд не могут знать всех фишек определенных стратегий, которые были выработаны в результате тысяч баталий в мультике. Так что всего не прочувствуешь пока не поиграешь с реальным человеком - помниться Virus умудрялся сбежать в клок на Кариере от двух флотилий батлов и еще всякой мелочи. Расстраивался где-то на окраине и выносил обоих неслабых врагов. Карты тоже не маловажный фактор в выборе определенных темпов и тактик игры. Когда деньги на карте кончаются, сильно в гипере не напрыгаешься - и приходиться полностью перестраивать стратегию игры и начинать прокачивать то что думал не понадобиться...

хм...хм....хм... ТоварисчЬ, просидев энное количество часов, вернее намучавшись с данным модом, мне просто стало банально лень вычислять как много там тактик, это все таки аркадная игра, а не симулятор бог знает чего, причем чего то такого кривого типа вылетов текстур, убогих карт и тормозов подчас несусветных. Ну не тянет движок таких задумок, хочется сказать людям, которые исправно трудятся над этим детищем следующее "- Господа, СТОП, ПАУЗА, ХАРЕ!!". Ибо отчаянно нужен новый двиг, он отчаянно был нужен еще 5 лет назад. И если в оригинал можно рубится еще хоть сто лет, то в комплексе душа желает чего то нового, а не просто стыренных оригинальный текстур.

KUPRUM
07-14-2013, 07:33 AM
MAGNUM, один пример кривизны тактики. Играли мы в 4, все против всех, настроил я значит ракетных фрегатов достаточное количество что бы снести мамку отправил к врагу и что я вижу? Враг протаранил мой строй понеся минимальный урон. Блестящая тактика.)))

Другой вариант играл с regul настроил толпу бомбардировщиков, вынес 90 процентов его капшипыв, но он успел улизнуть в гипер на какой-то мелочи и начал развиваться. Ну не знаю это бред, если только комплекс это не игра типа "тысяча и одна лазейка для "папы", что бы не слиться перед новичком".

Fencer
07-14-2013, 09:34 AM
Враг протаранил мой строй понеся минимальный урон
Русский подход к решению проблемы!

Джаспер
07-14-2013, 10:47 AM
KUPRUM, Ну вообще то тактика в РТС, да и в практически любой другой игре, где есть мультиплеер - это как раз и можно в принципе охарактеризовать "тысяча и одна лазейка для "папы" :bglaugh:. Это добавляет игре гибкости, вариативности, непредсказуемости. В конце концов, что иначе есть тактика?))) Хочу твою версию узнать.

Кстати, проблему с почти читерскими таранами в последней версии полностью убрали. А зря, надо было всего лишь убрать для её полностью истребителей, а для остальных кораблей грамотно сбалансировать урон при разности в весе, чтобы таран был как и в реальности обоюдоопасен даже при большой разнице.

KUPRUM
07-14-2013, 02:44 PM
Джаспер, бред заключается в том, что к примеру ты меня в комплексе не разу не победил.

MAGNUM
07-14-2013, 02:47 PM
хм...хм....хм... ТоварисчЬ, просидев энное количество часов, вернее намучавшись с данным модом, мне просто стало банально лень вычислять как много там тактик, это все таки аркадная игра, а не симулятор бог знает чего, причем чего то такого кривого типа вылетов текстур, убогих карт и тормозов подчас несусветных. Ну не тянет движок таких задумок, хочется сказать людям, которые исправно трудятся над этим детищем следующее "- Господа, СТОП, ПАУЗА, ХАРЕ!!". Ибо отчаянно нужен новый двиг, он отчаянно был нужен еще 5 лет назад. И если в оригинал можно рубится еще хоть сто лет, то в комплексе душа желает чего то нового, а не просто стыренных оригинальный текстур.

Ты ошибаешься, если думаешь, что хоть кто-то сидел бы годами в эту игру, если бы удовольствия не покрывали разочарование - в топку свой пк. Играть вполне можно даже в 6-м. Карт убогих совсем мало - видимо ты родился под счастливой звездой - тебе всегда фортило на них... А если хочется что-то сказать не надо это в себе держать, выскажись на Homeworld2Complex (http://www.homeworld2complex.com) и станет легче. В оригинал можно рубиться... да не с кем))) да устарел он морально уже лет так 10 печалькО

Джаспер
07-14-2013, 02:48 PM
Джаспер, бред заключается в том, что к примеру ты меня в комплексе не разу не победил.

Я с тобой играл всего 1 раз, строить тут статистику бессмысленно). Да и то не имея никакого сетевого опыта. И не понятно, какое это отношение имеет к качеству самого мода :).

P.S. Было бы неплохо для возможности реванша вновь сыграть, но в ближайшие дни времени нет :(

KUPRUM
07-14-2013, 02:48 PM
MAGNUM, давай рубанем в оригинал?))

MAGNUM
07-14-2013, 02:49 PM
Джаспер, бред заключается в том, что к примеру ты меня в комплексе не разу не победил.

а я вообще МЕГАЗАДРОТ - меня вообще могли победить человек 5-6 на планете и то через раз

KUPRUM
07-14-2013, 02:50 PM
Джаспер, я так и дума что ты не помнишь, было боев 5 или 6. В одном я пошел у тебя на поводу и дал большую временную фору из-за чего игра превратилась в перемещение по карте 4 больших станций. И затянулась хрен его знает на сколько.

Джаспер
07-14-2013, 02:52 PM
И всё таки я хорошо помню свой единственный бой в комплекс с тобой - я сделал ставку на зенитные эсминцы слишком рано и не смог толком развиться, и ты задавил меня туевой хучей бомберов и крылатыми ракетами (хотя кажись хвастался что обойдёшься без комплексовских юнитов ;)). Может ты перепутал меня с другим Джаспером (в Комплекс играет ещё один какой-то).

Fencer
07-14-2013, 02:55 PM
устарел он морально уже лет так 10
К слову он 10 лет назад и вышел в свет.

MAGNUM
07-14-2013, 02:56 PM
Да уже 12, но дело не в этом. Когда вышел оригинал, то есть ХВ2, он не смог меня захватить больше чем на полгода, а комплекс держит уже 5й год.

Добавлено через 1 минуту
Ребят Вам сюда.

Lokki
07-14-2013, 07:29 PM
воу, воу, молодежь палехше, палехше)) ТоварисчЬ MAGMUM видио абсолютно прав, прав в том что комплекс это мод для задротов, которые тратят тонну времени на игру, которым действительно за годы упорных боев в ХВ2 хочется чего-то нового. Для меня же ХВ не является игрой само по себе, я не играю для того чтобы выиграть, я играю для вдохновения. Я не знаю как может устареть такая игра, бывает надодедает, но через год полтора понимаешь что лучше за 10 с гаком лет так ничего и не придумали.

karak
07-15-2013, 04:19 AM
да устарел он морально уже лет так 10
И вам ещё не надоело это повторять?

Lokki
07-15-2013, 08:38 PM
Вот-вот, например шахматы придумали тысячелетия назад и что, до сих пор играют, просто у кого-то слишком узкий кругозор.

Fencer
07-15-2013, 08:51 PM
у кого-то слишком узкий кругозор
Время конца началось... (с)

Lokki
07-15-2013, 09:09 PM
ты о чем это?)

Ams_com
07-15-2013, 11:57 PM
Единственное, чего мне по-настоящему не хватает в Комлексе (как, впрочем, и в Хоме оригинальном), так это возможности записи и просмотра реплеев

ILLIDAN
07-16-2013, 07:09 AM
так это возможности записи и просмотра реплеев
И обзервер :(

Джаспер
07-16-2013, 09:38 AM
Как по мне, то главное, чего не хватает комплексу (вангую возможность появления шуточек на тему не хватки простоты :laugh:), а именно того, что решило бы проблему затянувшихся игровых партий, к которым мод очень сильно располагает - то есть возможность сохранений в мультиплеере. Например такая была в игре Age of Empires 2, которая тоже очень располагала к многочасовым битвам, но не знаю, можно ли это вообще реализовать на движке второго хоума.

Лёшка
07-16-2013, 04:28 PM
Единственное, чего мне по-настоящему не хватает в Комлексе (как, впрочем, и в Хоме оригинальном), так это возможности записи и просмотра реплеев

В оригинальном HW, как и в Катаклизме вообще то можно писать реплеи. В HW2 такой функции нет, спасибо разрабам. Хотя если очень хочется, то есть мод на 1.0 версию.

MAGNUM
07-16-2013, 07:27 PM
Никто еще камеру перед экраном не отменял.

nemesis
07-21-2013, 07:51 PM
Привет всем!!!! После тысячи лет скитаний по буржуйскому игу могу сказать, что к 9му комплексу Бегинс уберет десяток кораблей за их ненадобностью! Есть противники и влиятельные, но тупые, типа драйсона и накамуры, я щас доделываю модели нехилые по качеству для 9го - один из них можете посмотреть по ссылке (http://complex.mastertopforum.com/vgr-sinner-be-vp51131.html#51131).

Ну и из плохого могу сказать что узбекская команда клоунов - AstradSevinus, Sinister и nemesis больше в сети вряд ли будут играть с Вами...

MAGNUM
07-22-2013, 08:49 AM
Так Вас уже нет года 3 - мы и не ждем!