warhumer
05-12-2013, 01:59 PM
http://www.robertsspaceindustries.com/wp-content/uploads/2012/10/star-citizen-logo.png
Star Citizen (http://robertsspaceindustries.com/) — проект от Криса Робертса (http://en.wikipedia.org/wiki/Chris_Roberts_%28game_developer%29) разработчика космических симуляторов, создавшего Wing Commander (http://ru.wikipedia.org/wiki/Wing_Commander), Privateer (http://en.wikipedia.org/wiki/Wing_Commander:_Privateer) и Freelancer (http://ru.wikipedia.org/wiki/Freelancer),
компьютерная мультиплеерная игра в жанре космосим находящаяся в разработке студии Cloud Imperium Games Corporation (http://www.cloudimperiumgames.com/).
Ожидается что игра будет реализована как в сингл так и онлайн режимах (Free-to-play, но игру придется все таки купить, плюс будет донат за игровой контент).
Разработка началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine и ведется за счет пожертвований игроков.
На май 2013 года было уже собрано девять с половиной миллионов долларов.
Выход игры ожидается в конце 2014 года.
Особенности:
Проект на самом деле состоит из двух тесно связанных компонент: Star Citizen - многопользовательская "песочница" с сильной флай-симуляторной составляющей; Squadron 42 - однопользовательский набор миссий. Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое - играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и еженедельные (еже-двухнедельные) обновления контента (добавления кораблей, звездных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у вендоров и т.п.). Во втором случае владельцы приватных серверов все так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать т.к. на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG.
Выполнение однопользовательской линейки заданий Squadron 42 даст некоторое преимущество для начала игры в многопользовательской Star Citizen.
Визуальное качество моделей кораблей и окружения планируется как минимум с десятикратным перевесом (по количеству полигонов) по сравнению с играми вышедшими до конца 2012г.
Корабли будут модифицируемыми по многим параметрам, что скажется не только на характеристиках управляемости и боя, но и на внешнем виде.
Большая часть составных частей кораблей, которая должна была бы быть подвижной в реальной жизни, в игре так же будет анимирована.
Со старта игры планируется выложить в свободный доступ Инструменты Модификации, с помощью которых можно будет модифицировать бОльшую часть игры на приватных серверах.
Заявлена возможность добавить свой объект (например, корабль) созданный с помощью Mod Tools в основной мир игры (поддерживаемый разработчиками), после прохождения процедуры одобрения.
http://image.jeuxvideo.com/images/pc/s/t/star-citizen-pc-1349944771-002.jpg
Ссылки:
Официальный сайт (http://robertsspaceindustries.com/)
Тизер-трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=uN6LSz9D3kk)
Переводы на русский новостей по игре (http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=57900&postdays=0&postorder=asc&start=0)
Star Citizen (http://robertsspaceindustries.com/) — проект от Криса Робертса (http://en.wikipedia.org/wiki/Chris_Roberts_%28game_developer%29) разработчика космических симуляторов, создавшего Wing Commander (http://ru.wikipedia.org/wiki/Wing_Commander), Privateer (http://en.wikipedia.org/wiki/Wing_Commander:_Privateer) и Freelancer (http://ru.wikipedia.org/wiki/Freelancer),
компьютерная мультиплеерная игра в жанре космосим находящаяся в разработке студии Cloud Imperium Games Corporation (http://www.cloudimperiumgames.com/).
Ожидается что игра будет реализована как в сингл так и онлайн режимах (Free-to-play, но игру придется все таки купить, плюс будет донат за игровой контент).
Разработка началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine и ведется за счет пожертвований игроков.
На май 2013 года было уже собрано девять с половиной миллионов долларов.
Выход игры ожидается в конце 2014 года.
Особенности:
Проект на самом деле состоит из двух тесно связанных компонент: Star Citizen - многопользовательская "песочница" с сильной флай-симуляторной составляющей; Squadron 42 - однопользовательский набор миссий. Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое - играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и еженедельные (еже-двухнедельные) обновления контента (добавления кораблей, звездных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у вендоров и т.п.). Во втором случае владельцы приватных серверов все так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать т.к. на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG.
Выполнение однопользовательской линейки заданий Squadron 42 даст некоторое преимущество для начала игры в многопользовательской Star Citizen.
Визуальное качество моделей кораблей и окружения планируется как минимум с десятикратным перевесом (по количеству полигонов) по сравнению с играми вышедшими до конца 2012г.
Корабли будут модифицируемыми по многим параметрам, что скажется не только на характеристиках управляемости и боя, но и на внешнем виде.
Большая часть составных частей кораблей, которая должна была бы быть подвижной в реальной жизни, в игре так же будет анимирована.
Со старта игры планируется выложить в свободный доступ Инструменты Модификации, с помощью которых можно будет модифицировать бОльшую часть игры на приватных серверах.
Заявлена возможность добавить свой объект (например, корабль) созданный с помощью Mod Tools в основной мир игры (поддерживаемый разработчиками), после прохождения процедуры одобрения.
http://image.jeuxvideo.com/images/pc/s/t/star-citizen-pc-1349944771-002.jpg
Ссылки:
Официальный сайт (http://robertsspaceindustries.com/)
Тизер-трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=uN6LSz9D3kk)
Переводы на русский новостей по игре (http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=57900&postdays=0&postorder=asc&start=0)