PDA

View Full Version : Движок игры


warhumer
05-23-2013, 06:53 PM
Нашел на страничке google+ у одного программиста из BBI эту (https://lh6.googleusercontent.com/-lbxpppi-q-Q/TmadQSIRs7I/AAAAAAAAEX4/c4HVTIoZI3w/w640-h480-no/11+-+1) интересную фотку.
На мониторе справа прога очень похожая на Юнити 3Д, жаль картинка плохого качества.

Mr_Overjay
05-23-2013, 07:29 PM
Молодец, Ваха! Следишь за всем :)

Юнити... А это вобще хорошо, или плохо?
Учитывая низкий стартовый бюджет - юнити в тему.

warhumer
05-23-2013, 08:47 PM
Игровой движок Unity3D неплохо развивается и имеет на мой взгляд очень хорошие перспективы.
Если игра будет на нем, то от этого она только выиграет.

Вот несколько хороших роликов игр (и не только) сделанных на этом движке:
- Unity 4 - DirectX 11 competition (https://www.youtube.com/watch?v=Qfm3Bzdmg0E);
- Unity 4.0 - Mecanim Animation (https://www.youtube.com/watch?v=Xx21y9eJq1U);
- Endless Space (http://www.youtube.com/watch?v=Hw87CXwjpKI);
- Guns of Icarus Online (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k74igrE196c#!);
- Dreamfall Chapters: The Longest Journey (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q_SAYD82LMw#!) (продолжение той самой (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Longest_Journey), выход намечается в начале 2014).

Джаспер
05-23-2013, 09:10 PM
А ещё на юинти работает Kerbal Space Program. :)

Mr_Overjay
05-23-2013, 11:00 PM
Икарус это Юнити?

Ого!

Добавлено через 7 минут
Мне Икарус так Халфу напоминает, я думал там халфовское двигло.

warhumer
05-24-2013, 06:50 AM
Да Икарус это юнити, вот (http://unity3d.com/gallery/made-with-unity/profiles/musegames-guns-of-icarus) официальная страничка на сайте.

Юнити на очень многое способен, модели легко портируются из 3Д Макса, скрипты пишутся на C# или Java. Я переносил модель вместе с текстурами из второго хомяка за полчаса, без проблем делал камеру как в хомяке, но для остального (игровая механика, интерфейс, спецэфекты) мне моих начальных знаний не хватило.

Ivan C
05-26-2013, 06:43 PM
warhumer, зато оптимизация ниже плинтуса. Все известные мне игры на юнити, умудряются съедать своими мыльными текстурками все мои четыре гига памяти. Да еще и не поддерживают многопоточность. Ну, яркий пример - КSP с десятком крафтов в разных частях системы и куча мусора на орбите Кербина. Играть без i7 становится нереально. Да единственная игра на юнити, в которую я нормально могу играть - OGAT! А это изометрия, вообщем-то.

warhumer
05-27-2013, 07:21 AM
То, что прога съедает всю память, это всего лишь ошибки программирования.

В версии unity 4.1 для борьбы с этим прикрутили Memory Profiler (http://blogs.unity3d.com/2013/03/14/introducing-the-new-memory-profiler/), чтобы можно было отследить утечки.

Многопоточность есть. Можно использовать потоки для каких либо тяжелых расчетов и возвращать результаты обратно в класс unity.
А можно сделать и так (http://blog.codestage.ru/ru/2013/03/27/unity3d-threads/). Все зависит от рук и поставленных задач, мне многое что я видел нравилось, удобная среда для игр среднего уровня (по графике), хотя у движка, как я говорил всё ещё впереди.

Джаспер
05-27-2013, 11:44 AM
Для KSP движок так переколбасили, что сбои и неудивительны. Вообще мало какой движок может потянуть такое масштабирование. И Space Engine тут не в счёт - там только визуальное масштабирование, здесь же мощнейшее физическое, собственно, ради него движок и переделывали очень сильно.

Ivan C
05-27-2013, 06:17 PM
Джаспер, ну так, к примеру, в Castle Story и Starforge абсолютно те-же проблемы. Старфордж я вообще запустить не могу, он у меня еще вовремя загрузки съедает всю память и вылетает.

Джаспер
05-27-2013, 06:50 PM
И всё же, ИМХО, проблема в первую очередь в разработчиках игр под Юнити, а не самом движке.

warhumer
05-27-2013, 08:13 PM
Некоторые движки устарели десять лет назад и без многопоточности, но все равно существуют. Я же говорил про то что, в данном случае, unity совсем неплохо пойдет. Через пару недель покажут геймплей и все станет ясно, хоть для меня графика не главное, но думаю буду прав, если скажу, что парни из BBI рисовать умеют.

warhumer
06-05-2013, 11:46 AM
Yossarian King (один из разработчиков BBI) провел презентацию (http://community.vfs.com/arcade/2013/05/unity-best-practices-by-yossarian-king-and-gerald-orban/#more-5849) о поддержке качества в проектах основанных на движке Unity3D.

Слайды (https://bit.ly/vfsunity) презентации.

Джаспер
06-05-2013, 12:08 PM
Ну о том, что Hardware будет на Юнити кажется говорил ещё Канингхэм в одном из интервью - где то ближе к началу этой темы ссылка.

Добавлено через 3 минуты
Кажись вот в этом посте.

warhumer
06-05-2013, 01:22 PM
Да где то в комментах разрабов было, но найти трудно. Сначала хотели сделать браузерную игру, для этого из юнити прегонять проект в Flash, а сейчас вроде решили просто делать клиентское приложение.

Джаспер
06-05-2013, 01:40 PM
... а сейчас вроде решили просто делать клиентское приложение.

Что несомненно радует :) Хотя непонятно, зачем из юнити надо было бы перегонять во флеш для браузера - ведь есть же версии самостоятельно в нём работающие.

warhumer
06-05-2013, 02:07 PM
Наверное поэтому (http://habrahabr.ru/post/177881/). Да и программисты у них под Unity c C#.

DRAGON
06-07-2013, 07:53 PM
У флеша графика в разы круче чем у юнити, а по интерфейсам юнити вообще сливает. Но я тоже не понимаю, зачем из юнити во флешь перегонять =)

warhumer
06-07-2013, 08:01 PM
Про флэш ты это загнул)) графика на юнити та, которую сделаешь, есть поддержка dx11 между прочим, интерфейс аналогично, флэш умирает уже.

DRAGON
06-07-2013, 09:29 PM
чел, кто то ляпнул, и все в один голос подхватили. ну не правда всё это что ты щас сказал. ты хоть с какой нить из систем работал? Не говоря уж о профессионально.
https://vk.com/app3644500

warhumer
06-08-2013, 08:25 AM
чел, кто то ляпнул, и все в один голос подхватили. ну не правда всё это что ты щас сказал. ты хоть с какой нить из систем работал? Не говоря уж о профессионально.
https://vk.com/app3644500

Остынь чувак, а то смахивает на флеша-боль и естественно это имхо. Я не делаю игры и работаю в другой сфере, а так для хобби ковыряюсь во всем попало) Флеш пробовал еще когда он был в macromedia, с тех времен вызывает стабильный рвотный рефлекс и хоть что ты приводи в пример, от этого увы не избавиться)

Гугл, мелкомягкие и яблочники уже отказались от флеша в мобильных системах в пользу html5, сама adobe отказалась от разработки новой версии для мобильных браузеров. Тут и так понятно, что они хотят сбросить эту устаревающую ношу и идти в ногу со временем. Flash можно сравнивать с HTML5 и Silverlight и да он пока не уступает им, и да он для браузера пока самое то, и да он проживет еще некоторое время, ибо имя ему легион)) Но сравнивать с полноценными 3D движками его никак нельзя.

Юнити наоборот производит приятное впечатление, к тому же скрипты пишутся на моем любимом C#, модели импортируются из 3Д макса вместе с анимацией и текстурками, все остальное сделано приятно и дружественно, есть поддержка многопоточности и dx11, сам движок стоит недорого, для игр среднего класса вполне достаточно.

Разве тут (http://www.youtube.com/watch?v=HC3JGG6xHN8) плохая графика или тут (https://www.youtube.com/watch?v=qQT-9e6-f3Y), а тут (http://www.youtube.com/watch?v=w1Es4Yz3KaU) вообще целая вселенная.