PDA

View Full Version : Space Engineers


DRAGON
10-26-2013, 01:13 PM
http://www.sandbox-games.net/wp-content/uploads/2013/10/space_engineers.jpg

http://cramgaming.com/wp-content/gallery/space-engineers/space-engineers-alpha-2013-08-01.jpg

Неожиданно на свет появилась новая песочница в космосе. На данный момент игрушка в крайне ранней стадии, но уже имеет огромный потенциал. По стилю похожа на майнкрафт, только в космосе.

Вам предстоит добывать руду, плавить её в металл, строить листы из которых потом можно будет строить космические базы любой формы, большие космические корабли и малые истребители.

Все корабли пилотируемы и ломабельны.
Но для того чтобы сделать корабль надо соблюсти множество факторов, знать куда какие двигатели ставить, тормозящие маневровые. Их можно не соблюдать но тогда и корабль будет "кривой".
Есть несколько карт где уже сразу даны готовые корабли и базы.

Сетевого режима пока нет но я так понял он скоро появится.
Корабли можно красить, физика на высоком уровне. Ну и в целом большая свобода действий.

Игра уже доступна в Steam всего за 300р.
http://store.steampowered.com/app/244850/?snr=1_7_15__13

ссылка на туториал и другую полезную информацию
http://www.moddb.com/games/space-engineers

Mr_Overjay
10-26-2013, 04:57 PM
Картинки классные

Джаспер
10-26-2013, 05:26 PM
Картинки классные

Поддерживаю - выглядит интересно и многообещающе!:rolleyes:

DRAGON
10-26-2013, 05:36 PM
http://www.spaceengineersgame.com/announcement-video.html я уже гамаю, жаль функционала мало а так подсел)

Джаспер
10-26-2013, 05:40 PM
А суд по видео это вообще то о чём я мечтал - при всех преимуществах космических версий майнкравта, тут в отличие от них всё менее абстрактно, есть реальный экстерьер и интерьер у кораблей:thumbsup:.

Mr_Overjay
10-26-2013, 09:44 PM
На видео доставила система разрушений.

Очень хотелось бы иметь "космисескую свалку" в генерации мира. Надеюсь, что автор до этого додумается :)
Хотя, свалки могут и сами по себе возникнуть.

Roman
10-27-2013, 09:43 PM
Физика аркадная:
1) корабли вращаются неведомой силой (с помощью где и как угодно расставленных гироскопов)
2) Расположение двигателей тоже роли не играет, важно их направление (могут быть погребены под корпусом, или например все в задней части корабля, а центр массы в передней - стрейфить серавно ровно будет)
3) Разрушение методом уничтожения сталкивающихся деталей. Т.е. между самими деталями взаимодействия нет, и допустим соединив две огромные части корабля тонкой ниточкой, толщиной в один блок, при столкновении, она не сломается, если удар будет не по ней.

Mr_Overjay
10-28-2013, 12:24 AM
Разочаровало

DRAGON
10-28-2013, 12:33 AM
прикольно как вы разочаровываетесь в том, что даже в свет ещё не вышло

warhumer
10-28-2013, 01:23 AM
эротические фантазии все это

Джаспер
10-28-2013, 06:32 PM
Прбовал скачать с торрента - у меня не заработало. :( Сначала чего-то антивирь ругнулся на какой-то файлик, а потом при попытке начать запуск или установку через SmartSteamLoader пишет что не удалось создать процесс. Никто не знает что с этим можно поделать? (Знаю, что лучшее решение - просто купить, но вначале хочется распробовать же:)) Хотя возможно это как раз антивирь принял за вирус какую-то часть кряка. Рискнуть и перекачать заново, не блокируя этот "потенциально опасный" файл?... (...мысль вслух просто...)

P.S.
Физика аркадная:
1) корабли вращаются неведомой силой (с помощью где и как угодно расставленных гироскопов)

А разве в этом пункте есть что-то принципиально невозможное? :)

Fencer
10-28-2013, 07:02 PM
Антивирус выключи и попробуй установить заново.
У меня AVG так радостно скушал Тук-тук-тук и Saints Row 4. :)

Roman
10-28-2013, 08:43 PM
Джаспер, Смысл в том, что аркадно всё это

Джаспер
10-29-2013, 03:26 PM
Джаспер, Смысл в том, что аркадно всё это

Аркаден сам поворот корабля с помощью гироскопов в космосе или то, как он реализован в игре?)

Roman
10-29-2013, 09:46 PM
Да



(норм ответил XD... сам поворот аркаден, так-то привычнейшее двигателями поворачивать)

Mr_Overjay
10-30-2013, 12:39 AM
Ну, это тебе не KSP, братишь. Это майнкрафт в космосе и с графоном

DRAGON
10-30-2013, 02:29 PM
песочница на то и песочница - что стиль игры зависит от того как в неё играть. На счёт кучи героскопов в разные места, или генератор на нос повесить ну а правда что мешает? ) главное не то что можно собрать кривой внешне корабль а то что можно собрать любой корабль в принципе. и да кстати пока нет боя все эти вещи допустимы, но когда начнётся бой - тогда придётся наращивать кучу брони и тогда уже придётся думать как защищать героскопы, двигатели и генераторы. И тогда придётся думать. кстати масса уже щас работает, чем больше элементов тем тяжелее и неповоротливее корабль. Так что особо на безлимитных мощьностях не разгуляешься.

Roman
10-30-2013, 02:30 PM
Ну, это тебе не KSP, братишь. Это майнкрафт в космосе и с графоном

Corneroids пробей в гугле, игра тоже не очень, но там нормально это дело реализовано.

+1 минус к спейс энжинерс: ограничение максимальной скорости - 71 м/с

DRAGON
12-12-2013, 12:23 AM
от оно чё Михалыч http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=200483660

Джаспер
12-12-2013, 11:11 AM
от оно чё Михалыч http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=200483660

И даже верфь? А масштаб совпадает с настоящим примерно? В любом случае надо будет таки найти время приобщиться:rolleyes::thumbsup:.

Mr_Overjay
12-12-2013, 11:14 AM
Не очень, имхо. Лучше бы кушанский сделали, он красивше

Добавлено через 3 минуты
А по самой игре у меня уже неделю слюнки текут. Но некогда, сессия on collision course, impact in two weeks

Добавлено через 11 часов 50 минут
Посмотрел видео обновы. Показывались роторы, устройства для кручения-верчения. Каждый ротор может настраиваться очень точно. Скорость вращения, угол поворота, сила поворота, и т.д.

Кстати, стоит отметить, что буры для добычи ништяков уже работают и весьма брутальны.

Джаспер
12-13-2013, 02:17 PM
Кстати, стоит отметить, что буры для добычи ништяков уже работают и весьма брутальны.

Фрегат-таран: зубастая версия?:cool:

Mr_Overjay
12-13-2013, 10:51 PM
Ну, до этого никто еще не додумался, но если что - я у тебя эту идейку позаимствую :)

Я кстати, после увиденного Хигарского Носителя, начал всерьез задумываться о запиле какогото ресурс-контроллера. Либо из первого ХВ, либо из второго. Склоняюсь ко второму, тк у него модель красивее. А ресурсеры будут кастомные.

Mr_Overjay
12-18-2013, 07:11 PM
Скачал. Поиграл. Смастерил.


http://i.imgur.com/VOOyJFs.png

http://i.imgur.com/ZrrqXGq.png



Пытался придать схожести с хиигарским ресурс-контроллером... Выходио плохо, и поэтому вышло это %)

Добавлено через 53 секунды
Понятное дело надо закончить двигательный блок, а то печально смотрится.

Mr_Overjay
12-19-2013, 04:51 PM
Новое, более удачное творение.

Легкий многофункциональный аппарат... э, не знаю как его назвать.


http://i.imgur.com/mas1GFc.png

http://i.imgur.com/K09A1qI.png

http://i.imgur.com/0FuPdIu.png

http://i.imgur.com/XLoStax.png

http://i.imgur.com/GxDDtpG.png

http://i.imgur.com/D3qcBX7.png

Fencer
12-19-2013, 11:56 PM
Что-то туранское в нём проглядывается. Уже и помять успел основательно. :D
Вот кстати вопрос, касательно функциональности оружия и оборудования, каким образом его можно запустить? Или же ещё не введёно это?

Mr_Overjay
12-20-2013, 08:52 AM
Туранское, да :)

Из оборудования работают только буровые устройства, силовые установки, генераторы гравитации и двигатели.

Все остальное либо не сделано, либо отключено.

Fencer
12-22-2013, 04:50 PM
Выстроил я тут давеча, известную всем конструкцию вытянутой формы, простовато правда получилось, да и с пропорциями напортачил немножко, короче вот (сорри за вконтакт):
Айн (http://cs310717.vk.me/v310717669/5f49/Dcx4yJUp8sI.jpg), Цвай (http://cs310717.vk.me/v310717669/5f37/M-JPFCA_ks4.jpg), Драй (http://cs310717.vk.me/v310717669/5f40/zW0knoXEMyU.jpg)

Затягивает, хотя заметил досадный нюанс, приложение поедает чрезмерно много оперативы, при постройке (по мегабайту на каждый куб), но не всегда и не везде, и при достижении им порога в 1.28Гб, внутри вылезает сообщение, мол "Памяти нет, строить больше низзя", лечится это перезапуском приложения.

Джаспер
12-22-2013, 05:09 PM
Выстроил я тут давеча, известную всем конструкцию вытянутой формы, простовато правда получилось, да и с пропорциями напортачил немножко, короче вот (сорри за вконтакт):
Айн (http://cs310717.vk.me/v310717669/5f49/Dcx4yJUp8sI.jpg), Цвай (http://cs310717.vk.me/v310717669/5f37/M-JPFCA_ks4.jpg), Драй (http://cs310717.vk.me/v310717669/5f40/zW0knoXEMyU.jpg)

Затягивает, хотя заметил досадный нюанс, приложение поедает чрезмерно много оперативы, при постройке (по мегабайту на каждый куб), но не всегда и не везде, и при достижении им порога в 1.28Гб, внутри вылезает сообщение, мол "Памяти нет, строить больше низзя", лечится это перезапуском приложения.

Ранняя версия же - даже не бета, так что не удивительно. А вообще если лицензия можно разрабам и багрепорт сделать:).

Mr_Overjay
12-22-2013, 06:36 PM
А классно, как ни крути :)
У меня терпения на большие фигни не хватает, дурня получается.
Меня Аколиты заинтересовали, их функционал :)

Лёшка
12-22-2013, 06:48 PM
Выстроил я тут давеча, известную всем конструкцию вытянутой формы, простовато правда получилось, да и с пропорциями напортачил немножко, короче вот (сорри за вконтакт):
Айн (http://cs310717.vk.me/v310717669/5f49/Dcx4yJUp8sI.jpg), Цвай (http://cs310717.vk.me/v310717669/5f37/M-JPFCA_ks4.jpg), Драй (http://cs310717.vk.me/v310717669/5f40/zW0knoXEMyU.jpg)


Майнкрафт в космосе? Выглядит забавно. :)

Fencer
12-22-2013, 07:08 PM
Меня Аколиты заинтересовали, их функционал
Если это был вопрос - то функционал сугубо декоративный, может летать, а может не летать)

Roman
12-23-2013, 07:06 PM
Fencer, можешь в воркшоп залить? И ссылку сюда скинуть.

Fencer
12-23-2013, 07:14 PM
Fencer, можешь в воркшоп залить? И ссылку сюда скинуть.
Пиратка у меня, вариант с сейвом не прокатит?
Хотя, танцы с версиями могут начаться...

Mr_Overjay
12-27-2013, 12:05 AM
Сегодня днем была выпущена обнова.
ПУУУУУШКИИИ

Включено оружие малых кораблей, пулемет и ракетница. Также, включена пулеметная турель больших кораблей.

Сам еще не обновлялся, но по видео разрабов получается архимощное оружие. Особенно ракетница. Она просто аннигилирует блоки. И это маленькие ракеточки!
Пулемет мелкого корабля гнет легкую обшивку больших блоков схоже с ручной дрелью, зато эффективно дырявит мелкие блоки.

Но самый важный момент - доказательство работы экспериментального мультиплеера! Там одна из сцен перестрелки была снята в реальном времени. Перестрелка двух больших пилотируемых кораблей. В билд они это не включили, ведь это только первая попытка. Но, лично я теперь утвердился в покупке этой игры, когда ее релизнут.

KUPRUM
12-27-2013, 04:57 AM
А я себе приобрел копию, очень интересная вещь даже на стадии альфы.

А вот для оценки возможностей ролик.

https://www.youtube.com/watch?v=nW7rH3nYrNE

Mr_Overjay
12-27-2013, 11:24 AM
Я тебе тайну открою. Ты оплатил доступ к альфа-версии. Ты не купил копию

Roman
12-27-2013, 11:53 AM
Я тебе тайну открою. Ты оплатил доступ к альфа-версии. Ты не купил копию

После релиза у нас будет доступ к игре.

Джаспер
12-27-2013, 04:28 PM
2KUPRUM: Steam Early Access же. Или ты пока на пиратке, а просто предзаказ как бы сделал?

Fencer
12-27-2013, 05:22 PM
О, хорошо! Приближу свои аколиты к канонам)

А версия, кстати, каким числом именуется?
Мне как пирату это очень важно, ибо комп покупаю, бабла жалко)

Mr_Overjay
12-27-2013, 08:38 PM
update 1.012, или както так

Fencer
12-27-2013, 09:40 PM
Нашёл, v01.012.002.
Функционал порадовал, ракеты, на поверку, действительно, дюже мощными оказались, думаю какие-то средства защиты от них, либо нерф, явно будут в наличии, иначе за один-два захода вполне можно будет распополамить какой-нибудь флагман)
Аколит (http://cs311123.vk.me/v311123669/630d/ohy-cJsspjg.jpg).

Mr_Overjay
12-27-2013, 10:53 PM
На заднем плане, надо понимать, результат испытаний аколита? ^_^


Сейвы от ранних версий совместимы?

Fencer
12-28-2013, 12:09 AM
На заднем плане, надо понимать, результат испытаний аколита?
Да, именно!

Насчёт сейвов: запускаются, но не уверен, насчёт стабильности последующих сохранений, в силу своей попытки начать достраивать верх Куун-Лана, обернувшейся наиэпичным завалом, после очередного сохранения результата. :(

Ладно хоть скрины делал, светлая память тому уютному мирку)

Примечательно, что мирок вполне открывается и редактируется обычным блокнотом)

Mr_Overjay
12-29-2013, 04:14 PM
Странно, у меня оба моих сейва без проблем загрузились и заработали.

Поставил на свой шаттлец рокет-лаунчер... Попалил по астероидам, остался доволен результатом. Камень ракета бьет плохо. Пулеметы камень даже не царапают.

А ты большой корабельный пулемет пробовал?

Fencer
12-30-2013, 11:52 PM
Сегодня разошёлся я по-новой, но работа не конечная, конечно.
1 (http://cs311123.vk.me/v311123669/65fa/deZbji_Gk7M.jpg)
2 (http://cs311123.vk.me/v311123669/6603/757a_oLWP8o.jpg)
3 (http://cs311123.vk.me/v311123669/660c/KOBGr5B8X90.jpg)
4 (http://cs311123.vk.me/v311123669/6615/WuPIPXyfjuI.jpg)
Намеревался сделать что-то не дюже крупное, в итоге вышла дура, в полтора раза тяжелее почившего модуля. =/

DRAGON
12-31-2013, 01:03 AM
здорово! блин прям аж сам загорелся повторить =)

Джаспер
12-31-2013, 10:52 AM
Сегодня разошёлся я по-новой, но работа не конечная, конечно.
1 (http://cs311123.vk.me/v311123669/65fa/deZbji_Gk7M.jpg)
2 (http://cs311123.vk.me/v311123669/6603/757a_oLWP8o.jpg)
3 (http://cs311123.vk.me/v311123669/660c/KOBGr5B8X90.jpg)
4 (http://cs311123.vk.me/v311123669/6615/WuPIPXyfjuI.jpg)
Намеревался сделать что-то не дюже крупное, в итоге вышла дура, в полтора раза тяжелее почившего модуля. =/

Что скажешь - млодец!:thumbsup::thumbsup::thumbsup::rolleyes::rolleyes::verybig:

Mr_Overjay
12-31-2013, 12:01 PM
Сегодня разошёлся я по-новой, но работа не конечная, конечно.
1 (http://cs311123.vk.me/v311123669/65fa/deZbji_Gk7M.jpg)
2 (http://cs311123.vk.me/v311123669/6603/757a_oLWP8o.jpg)
3 (http://cs311123.vk.me/v311123669/660c/KOBGr5B8X90.jpg)
4 (http://cs311123.vk.me/v311123669/6615/WuPIPXyfjuI.jpg)
Намеревался сделать что-то не дюже крупное, в итоге вышла дура, в полтора раза тяжелее почившего модуля. =/

Классно! Я сам хотел Императора строить, но не вышло... Получались какие-то навороты, похожие на него, и не более.

Добавлено через 3 минуты
Очень хочу попробовать полетать на этом красавце

Fencer
12-31-2013, 12:17 PM
Спасибо, ещё перекрашиванием надо заняться, да интерьер как-то облагородить)
Но, повторюсь, могу лишь залить сейв, ибо пиратка.

Mr_Overjay
12-31-2013, 12:31 PM
Ну, когда сделаешь движки, тогда и заливай :)

Я ж тоже пират, тут почти все пираты :)

Добавлено через 2 минуты
Надо будет подумать, моэно ли както его под выживач приспособить.. И можно ли на нем корветы содержать, тк временная вместимость на фрегат видна невооруженным глазом ^_^

Fencer
12-31-2013, 12:46 PM
В то, что есть сейчас, в сумме, штук 8 корветов и десяток файтеров влезет думаю, ангары для мелочи далеки от совершенства конечно, но общий вид пожалуй будет примерно таким.
Подобие тяжёлого корвета, для наглядности сделанного, под стыковочные нужды, я, увы, разбил об астероид, к глубокому моему сожалению(

А ты большой корабельный пулемет пробовал?
Пробовал - не юзается, не поддаётся перетаскиванию на рабочую панель

warhumer
01-04-2014, 09:38 AM
Еще одна работа (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=203964794&searchtext) в стиле HW.

Fencer
01-04-2014, 12:34 PM
Феерично, божественно!!!
Интересно, на производительности как сказывается такая махина? Лично у меня с носителем (особенно в движении) фпс проседает весьма ощутимо. Хотя, на верфи я не наблюдаю ламп, которые как раз влияют.
Кстати и бэкграунд каким образом был заменён тоже любопытно)

Добавлено через 3 минуты
Понравился коммент :D If you can finish the entire fleet to scale, with interiors, you will win all the internets

Джаспер
01-04-2014, 02:52 PM
Понравился коммент :D

Эхх, наверно неплохо было бы ответить: "Вызов принят!", но пока не до того. :bglaugh:

Mr_Overjay
01-04-2014, 03:05 PM
Да... Во чел настроил. Действительно восхитительно да чудесно :)

Добавлено через 33 часа 6 минут
Вопрос. У меня пиратка. У меня нет никакой музыки, хотя везде она вроде бы как есть.

Я один такой?

Fencer
01-08-2014, 12:27 PM
Я один такой?
Не сталкивался с подобным

Попробовал я тут, что-нибудь непохожее на HW собрать, на досуге...
1 (http://cs413020.vk.me/v413020669/67b1/Bw2D-j7oL9M.jpg)
2 (http://cs413020.vk.me/v413020669/678d/24GVH5qKxss.jpg)
3 (http://cs413020.vk.me/v413020669/67ba/h7oOmy_z3cc.jpg)

Джаспер
01-08-2014, 03:08 PM
Не сталкивался с подобным

Попробовал я тут, что-нибудь непохожее на HW собрать, на досуге...
1 (http://cs413020.vk.me/v413020669/67b1/Bw2D-j7oL9M.jpg)
2 (http://cs413020.vk.me/v413020669/678d/24GVH5qKxss.jpg)
3 (http://cs413020.vk.me/v413020669/67ba/h7oOmy_z3cc.jpg)

Красиво! :thumbsup: Авианосец напомнил антуражем Red Alert. :bluegrin: А крейсеры немного Пометей/Дедал из Stargate с одной стороны, с другой - крейсеры из X.

Mr_Overjay
01-08-2014, 05:06 PM
Те, что по бокам чем-то напоминают корабли из Starlancer'а. Не знаю, почему такая асоциация появилась, напоминают и все тут :)

А собственно показываемый корабль ИМХО слишком большой, слишком ангарный чтоли :)

Mr_Overjay
01-08-2014, 07:39 PM
Средний транспортник "Аквилон"



http://i.imgur.com/2BlYSsk.png

http://i.imgur.com/GXjJSQw.png

http://i.imgur.com/LZubCM4.png


Может служить мобильной базой. Делал с оглядкой на дизайн кораблей Warhammer 40K, вроде получилось даже. А снизу смотрится как "Терра Нова" из ДС3
Немножко не закончен, надо еще внутренности организовать, но так - остался доволен своей работой

Lee
01-08-2014, 08:21 PM
Лего )

Mr_Overjay
01-10-2014, 04:16 PM
Внутренности "Аквилона"

Все готово, все функционально

http://imgur.com/a/hbr9R

Fencer
01-10-2014, 05:02 PM
Красиво, стиль вахи явственен. :)
Интерьер местами зловещий, напомнил Ишимуру, и это комплимент.

Mr_Overjay
01-10-2014, 05:12 PM
Это, кстати, мой первый корабль, который на гроб не похож :) Есть такое понятие в группе ВК по Space Engineers, очень меткое, на мой взгляд

Если Ваха делалась специально, то Ишимура получилась неосознанно :)
В любом случае, я фанат обеих вселенных. И очень хочу, чтобы грав-генератор был перекодирован для внутренних помещений, чтобы по обшивке ходить магнитными ботинками и крушить некроморфов\пиратов

Очень жаль, что я не могу полностью запилить красивый и толковый командный трон, как оно в вахе. Но во всяком случае я пилотский отсек попыталсясделать большим

С новым обновлением системы освещения годнота корабля еще сильнее возрастет, тк я смогу синеньким подсветить посадочные пути.

Mr_Overjay
01-14-2014, 11:57 AM
ЛОМАЮЩИЕ НОВОСТИ

Разрабы написали в твиттере, что заканчивают тестить мультипленр

Mr_Overjay
01-17-2014, 07:36 PM
ЕЩЕ БОЛЕЕ ЛОМАЮЩИЕ НОВОСТИ


Разрабы заделали мультиплеер. Хреновый, но мультиплеер.

ИМХО - следовало сначала все фичи сделать, чем мультиплей делать

Джаспер
03-25-2014, 02:33 PM
Есть новости касательно новых апдейтов и фич?

Fencer
03-25-2014, 05:18 PM
Стационарное оружие всё ещё не работает, а так, в последней, доступной на торрентах версии, отметил общее изменение освещения (и возможность изменять цвет и яркость каждого фонаря, по своему усмотрению), прирост фпс, пофиксенные ракетницы, возможность чинить блоки, резать их, добывать, крафтить, ну и стало 2 типа стандартных блоков, бронированные и обычные.

Возможно, описываемая мною версия старая уже, ибо я некоторое время не интересовался развитием.

karak
03-25-2014, 05:53 PM
Вот вам сайт (http://forums.keenswh.com/?forum=326211) с чейнжлогами.

Mr_Overjay
03-26-2014, 12:47 AM
Ну, мультиплей добавили, гравгенераторы регулируются, сурвайвал режим добавлен полностью, двигатели теперь имеют выхлоп, который бьет блоки. Солнечные панели "because you wanted them". Перезарядка костюма теперь в медкомнате, к которой игрок привязывается, как к точке респавна. Тоесть как кровать в майне. Добавлена толстая броня, запилена другая ручная дрель.

В общем разработка идет активно

Mr_Overjay
07-08-2014, 07:39 PM
Кто-нить играет?

Я в начале августа игрушку прикупить хочу, так как по-моему ее уже достаточно доделали, чтобы оно было играбельным и не скучным. Если кто захочет поиграть в тандеме с адекватным товарищем (внезапно это я :D ) -- пишите ЛС.

Roman
07-09-2014, 12:05 AM
Я уже давным давно купил, но играю редко, ибо в мултиплеере мудни, которые таранят спавншипом, а в сингле как-то времени нет чего-то выдумывать. Время от времени качаю с воркшопа приколюхи разные, уже собрал коллекцию кораблей из хомворлда от разных пользователей.

А с адекватными людьми всегда рад поиграть

Mr_Overjay
07-10-2014, 06:33 PM
Суммарная адекватность людей на паблик-серваках стремится к нулю. На всех играх :)

Я думл просто расшаривать свой мир с несколькими игроками, 2-3 человечка кроме меня, тк я буду играть на большой карте (я уже посмотрел какие можно генерить)

К тому же, я буду пробовать делать корабли в Хомовском и Ваховском стиле насколько хватит моих прямых рук и фантазии. :D

Roman
08-05-2014, 08:07 PM
Я еще с самых первых версий негодовал по системе двигателей, ибо они не вращали корабль, и центр масс не учитывался. Но свершилось чудо. Вышел патч 1.041 и теперь я смог запилить истинную систему с маневровыми двигателями, не требующую гироскопов и работающую без открытия control panel и пересадки в другие кокпиты.

Сейв могу слить (если надо и если возможно, пишите). В воркшопе более подробно http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=296305328&searchtext=

Fencer
08-07-2014, 07:59 PM
Roman, я так понял управление целиком через панель?

Дорвался я до роторов, вот очередное рукоделие, жаль ионками не жарит :) (батареи, правда, получились несколько дальше, чем надо, но образ всё же узнаваемый)
Кстати, каким образом можно объединить несколько роторов в одну группу? У меня даже при присваивании определённой группы нескольким роторам работает всё равно только один.
Раз (http://cs620722.vk.me/v620722669/11b7f/znlavuWGu5k.jpg)
Два (http://cs620722.vk.me/v620722669/11b89/Z6qMMh-4ZqM.jpg)
Три (http://cs620722.vk.me/v620722669/11b93/oscrRA60vU4.jpg)
Четыре (http://cs620722.vk.me/v620722669/11b9d/Ku9Wro_aQHU.jpg)

Roman
08-08-2014, 11:20 AM
Кстати, каким образом можно объединить несколько роторов в одну группу? У меня даже при присваивании определённой группы нескольким роторам работает всё равно только один.
Управляешь через группу? Настройки роторов не конфликтуют?(ограничение угла поворота) Энергии на корабле хватает? Если всё "да", тогда не знаю. Я сам несколькими роторами не пробовал управлять.
я так понял управление целиком через панель?
Да, но оставил еще стандартный способ, используя гироскопы и несколько двигателей (переключается кнопкой 5 на любом тулбаре)