PDA

View Full Version : Реалистичная физика в космосе


Angryinnocent
04-15-2014, 09:06 AM
Всем привет. Есть интересная идея для мода.

Сейчас в обеих хомворлдах действие происходит в условно водяной среде. Чтобы двигаться - кораблям нужно топливо, а ускорение минимально. А что если взять параметры ускорения кораблей, сопоставив их с игровыми размерами и сделать так, чтобы они ускорялись до бесконечности? Но при этом при остановке они бы останавливались скажем с той же скоростью, что и ускорялись.

Если допустим неожиданно надо повернуть корабли, то чтобы не было поворота под острым углом на скорости 12 км сек то надо заложить угол поорота в зависимости от скорости - чем выше скорость тем меньше угол.

Ну и скорее всего придётся снизить параметры ускорений в несколько раз от заявленной скорости.

Соответсвенно разведчик с ускорением километр в секунду набирал бы скорость в 4 км сек за 4 секунды и тд.

Я сам не модер, но мне кажется подобная задача легко решается настройками? или нет - в общем было бы интересно посмотреть на реальную физику.

Джаспер
04-15-2014, 03:20 PM
Для этого придётся по идее ПОЛНОСТЮ переделывать всю физическую часть движка (а точнее, собирать её с нуля), так что тут всё совсем не легко к сожалению. Да и геймплей вместе с дизайном придётся менять радикально, чтобы это игралось и выглядело нормально. Проще с нуля сделать хоум на полностью новом движке скорее всего.

Angryinnocent
04-15-2014, 09:31 PM
А я думал что там есть параметры ускорения, поворота, торможения и достаточно лишь внести туда другие данные )

Джаспер
04-16-2014, 02:45 PM
Похожие параметры там действительно есть, но они не являются симуляцией физики. Можно понизить набор скорости, но это всё равно не даст реализовать полёт без двигателей, например, поскольку, насколько я понимаю (сам тоже в моддинге не силён) сам полёт намертво привязан к работе двигателей по принципу ВКЛ/ВЫКЛ. Не говоря уже про принципиальное отсутствие возможности просчитать "рикошет" такого дрейфующего корабля, например, от астероида под небольшим углом. В тех же шутерах с динамическими объектами а-ля Крайзис или Халф-Лайф параллельно с графическим имеется более-менее полноценный физический движок, тут же есть лишь небольшая его имитация на уровне скриптов поведения кораблей.

umka01
04-16-2014, 04:34 PM
Джаспер, Не помню в каком моде, но при взрыве там обломки разлетались довольно равномерно и дрейфовали самостоятельно в том направлении, в каком их отправил взрыв. Жаль, не помню в каком именно моде это было.

Mr_Overjay
04-17-2014, 11:11 PM
Use KerbalSpaceProgram, Luke