PDA

View Full Version : Что выбрать: Блендер, Майю или Макс?


Filipp
06-30-2014, 01:57 AM
Я ОЧЕНЬ начал сожелеть о выборе Блендера. Думаю скачать майю, подскажите, что среди них лучше: Блендер, Майю или Макс по процессу текстурирования и создании моделей.

warhumer
06-30-2014, 07:38 PM
Тут нужно выбирать что тебе ближе, попробуй поставь майю и макс, и сделать одно и тоже там и там, где больше понравится то и выбирай. Некоторые и в sketchup (http://www.sketchup.com/) олично управляются.
http://www.youtube.com/watch?v=G6o99fujn9Y
http://karanak.deviantart.com/art/Tech-Bomber-SPRUT-428914155

HIX
07-01-2014, 01:55 PM
Именно с майки в свое время слез, пересел очень нехотя, по настоянию тов. Diktatora, о чем нисколь не сожалею, Макс отлично изучается методом научного тыка, а если есть голова на плечах и знание английского, то становится совсем не сложно понять основы )

Я определённо за макс! лет 8 в нем и не жалею ни капли )

Но для работы с хомяком, для использования RDN, майка 5.1 тоже необходима.

так или иначе, изучив 3д Макс, я думаю ты сможешь понять и майку в конечном итоге )

P.S. это как изучить фотошоп, поймешь его интерфейс и такие проги как After effects, adobe Flash, Premier, Soundbooth, dreamveawer и т.д. становятся интуитивно понятны)
именно с него я и начинал, прежде чем стал хорошо владеть вышеперечисленным.

Pandorazero
07-01-2014, 06:13 PM
Я за 3D maks , очень много видео уроков и возможностей !

Filipp
12-17-2014, 04:10 AM
Я выбираю... Cinema4D!!!!!!!:rofl::rofl:

Filipp
12-17-2014, 04:13 AM
Она русифицированная)

Filipp
01-16-2015, 01:39 AM
Выбор окончателен - я выбираю свой любимый блендер, т.к. я его знаю лучше всего, чем какие-либо другие. Т.б. что я там же и "балуюсь")

Fencer
01-17-2015, 04:31 PM
Пикачу, выбираю тебя

Filipp
01-30-2015, 01:02 AM
Видишь ли, Fencer, я не могу выбрать что-то одно. Все по-своему хорошо. Чем хорош блендер - знаменитые функции "нуба" - subdivide и subdivide smooth. А cinema4d русифицирована. Она просто русифицирована и понятна. Зато в ней нет тех функций, зато есть несколько приколюшек, которые помогают обрабатывать модель более оригинальным образом. Например, выдавливание матрицей. С помощью неё можно делать турины от самолета.