PDA

View Full Version : Кораблики


Вячеслав_Z
10-10-2014, 02:37 PM
Планирую запихнуть всё это в юнити.

http://storage7.static.itmages.com/i/14/1010/h_1412940894_2354577_8fa5b2d713.jpg

http://storage6.static.itmages.com/i/14/1010/h_1412940893_1054201_75e360f331.jpg

http://storage5.static.itmages.com/i/14/1010/h_1412940890_8645844_9bc0ee4bf3.jpghttp://

http://storage9.static.itmages.com/i/14/1010/h_1412940889_3581658_370fd7e07b.jpg

http://storage9.static.itmages.com/i/14/1010/h_1412940889_8220790_a6787979c3.jpg

Вячеслав_Z
10-19-2014, 05:57 PM
Ссылки на кое-какие мои концепты. Рисовались на бумаге ручкой, в процессе работы\учёбы. Размер картинки 6-7 мб. Местами перевёрнуты.

1. http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413727208_4636553_516d170ee4.jpg
2. http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413727196_2057682_a2a2df7520.jpg
3. http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413727193_5000438_c5e86b1c39.jpg
4. http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413727160_2598993_6a53eaf3af.jpg
5. http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413727134_8799772_f37f16cf91.jpg
6. http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413727124_2512388_fdfdf8d953.jpg
7. http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413727085_3705796_799046a962.jpg
8. http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413727079_7175683_d086781b97.jpg
9. http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413727020_7992828_1197baffe4.jpg
10. http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413727007_3504043_96a0655dbe.jpg
11. http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726969_4445091_f2da876497.jpg
12. http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726938_1867411_d30bb3da57.jpg
13. http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726936_8640530_c8df1d1913.jpg
14. http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726895_7813581_a2a2df7520.jpg
15. http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726891_8896896_6fc6af0a80.jpg
16. http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726879_6604384_3f300a3e1d.jpg
17. http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726826_5741772_322167e0b6.jpg
18. http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726825_8901359_311b87edcc.jpg
19. http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726822_8707506_2b8671e588.jpg
20. http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726822_8707506_2b8671e588.jpg
21. http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726746_2418253_bbd46f5823.jpg
22. http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726746_5571894_c46812cb37.jpg
23. http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726707_3723837_89c85d1fcf.jpg
24. http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726664_3555207_c4443b0b81.jpg
25. http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726659_5433685_3b3a7ad926.jpg
26. http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726621_2699472_516d170ee4.jpg
27. http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726610_1822077_842e9e709b.jpg
28. http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726590_9154465_37589ee4e9.jpg
29. http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726549_6485154_fcce650bd2.jpg
30. http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726548_3128792_dee302e9af.jpg
31. http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726524_8669767_24a9e6dc2a.jpg
32. http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726473_2010195_72ff546a34.jpg
33. http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726472_4984276_1d49d38992.jpg
34. http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726450_8064559_a744407632.jpg
35. http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726418_6074043_fee16e8170.jpg
36. http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726395_2194333_02856d9f72.jpg
37. http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726380_9995537_d7363979eb.jpg
38. http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726338_5947353_1d8bb5ed50.jpg
39. http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1019/h_1413726326_2981069_75d58eeb2c.jpg

Вячеслав_Z
02-15-2015, 12:28 PM
Скромная модификация.

За основу был взят МОД TFS. Баланс представленный в игре мне нахрен не понравился.
Кораблики дохли слишком быстро, в частности биг-шипы.
Прилетает горстка кораблей и выносит всё к херам.:P.
Тогда я поставил перед собой задачу, перебалансить всё, до чего только дотянутся руки(на прямоте коих заострять внимание не будем).
На изучение материалов о моддинге у меня ушло порядка 1.5 года.
На шлифование баланса еще года 3. В итоге получилось что-то более-менее отбалансенное. В целом меня устраивает :У.

Основное направлении в изысканиях делаю на баланс от Homeworld 1, со сохранением фичь от homeworld 2. Этакий Homeworld 2.5 ^^

Несколько слов о балансе:
Носителям, мобильным базам приёма ресурсов, верфям, кораблям-базам EMP-оружие выдано по умолчанию. Вполне себе такая гражданско-рабочая самооборона от налетающих волн набегаторов.

Всем кораблям выдан множитель урона в соответствии с моими представлении о толщине брони.
К примеру в районе двигателей множитель 3.22.
А в районе глухой брони множитель 0.33-0.22.
-При неправильном отступлении можно потерять дохера кораблей.
-При правильном наступлении можно потерять недохера кораблей.

Сделан корабль РЭБ в виде носителя, со спец-модулем.
Действует на 30км. Обнуляет радиус обзора всех кораблей попавших в зону действия.
Принцип действия основан на модификаторах. Есть в RDN Tools. (ППц гайды по моддину если честно :К)

в строки кода ИИ были добавлены Random варианты.
Там есть цифры где ИИ выбирает истребительную, корветную, фрегатно-биг-шипную доктрины. И начинает строить их.
В целом интересны все варианты. Онли истребители. Или онли корветы.
Корабли были сбалансированы так что бы в каждом классе присутстовали корабли для отсрела все другим классов и этого в том числе.
Противоракетный истребитель к примеру. Впрочем я его даже не сделал :В

Зенитный фрегат хиигарцев умеет отстреливать налетающие ракеты, при помощи своих мини-ракет. Этакая система ТОР ^^
Всем Биг-шипам выдано оружие для отстрела мелочи, и крупных ракет\торпед. На вариации на тему шилки.
Эксперименты с пульсарными лучами и пулемётами успехом не увенчались по линии отсрела ракет\торпед , лучи\пули просто пролетают мимо :K
В целом увеличена выживаемость кораблей и длительность боев.
Есть кое-какие подвижки по линии гравитационного колодца из HW1. на основе модификаторов движения.
Угловая скорость турелей приведена в соответствии с моими представлениями. Теперь некотрые турели некоторых кораблей не могут поворачивать на 180гр что создают мертвые зоны.

Примерный план-проект примерных работ:
-Перетащить все файлы с предыдущего компа на этот.
-Беспилотные дроны которые будут с улюлюканием и гигикание бросать на противника и ракеты\торпеды\ядерки.
-Дроны ремонтники, в комплексе видел, надо бы стрырить.
-Дошлифовать интерфейс.
-Дроны по линии под-систем, дыбы на таскаться с носителем.
-Станции. станций нет даже на эскизах :F
-Сюжетка. Будет навеена спецназом. Освобождение рабов. Военная помощь менее мощным образованиям. Тыринг секретных технологии из секретных лаб. Защита от набегов.
-Перевод пулемётов на физический обсчёт как у ракет\торпед. Пушек крупного калибра по крайней мере.

Побочные эффекты:
-Мною было изучено много софта связанного с 3д-модделингом. Изучил 3д-технологии, в разумных пределах.
-Поверхностно изучено несколько языков программирования.
-Мною было намоделено дохера 3д-моделей.
-Затекстуренно несколько кораблей. :З
-нарисовано дохера эскизов, за время школы изрисовал почти все тетради. За два года в универе тоже изрисовал. И в армии тоже (^.^). Щас вот не рисую, надо хоть что-то до готовности довести, а идей как-минимуи дохера.

Что было сделано:
-Частичный перевод текстов.
-Частично свой сюжет.
-Несколько интересных задумок.
-Стырены ядерки, не ярсы канешна, и не энергобомба из инцидета, но пойдет.

Чего пока что не могу:
-вставлять кораблики в игру
-Изменять по своему желании интерфейс
-фсякие фишки из других модов
-Дистанционный ремонт
-Дистанционная добыча RU.
-Крутые эффеткы.
-Перевод системы RU к меньшему кол-ву нулей.

Что нужно:
-гайды на тему вставки корабликов в игру.
-Тыринг корабликов из других модов в целях всеобщего балансинга.
Кораблики будет тыриться из модов HW-направленности. Никаких старгейтов или стратреков. У меня на них не болит, хорошие моды, наверно, но за чистотой вселенной надо следить :В
-Тыринг подсистем, вооружения, текстур вооружения, прочих няшек.
-Доработка и инсертинг своих кустарных нароботок.
-Гайды на тему создания миссии. крутых зарисовок в стиле релика конечно же нет :В, впрочем не такие уж они и крутые :D.

Баг-Хантинг:
3-4 часа рубилова и тут бац вылет :D, сиди и разбирайся где опять накосячил.

Скачать:
Модификация с игрой находится на компе старом. Сейчас я разибраюсь с новым восьми-вёдерным чудом.

Вячеслав_Z
03-17-2015, 11:01 AM
Кому-нибудь нужны модельки? без развертки и без текстур?

Добавлено через 5 минут
Даже что-то закрасил
ссылка (http://storage2.static.itmages.com/i/15/0317/h_1426579626_3982633_6e95341544.jpg)

Pandorazero
03-18-2015, 12:00 PM
Мы так и не поняли , ты планируеш это запихнуть в Unity или в Homeworld2 ?
Мы тут обсуждаем Homeworld а не другой движок просто , подобную тему нада было создавать в другом разделе тогда - если это не для HW !

Вячеслав_Z
03-20-2015, 01:45 PM
Мы так и не поняли , ты планируеш это запихнуть в Unity или в Homeworld2 ?
Мы тут обсуждаем Homeworld а не другой движок просто , подобную тему нада было создавать в другом разделе тогда - если это не для HW !
Ну может и в ХВ когда-нибудь запихну :). Предел на полигоны немного напрягает.

Вячеслав_Z
03-25-2015, 10:11 PM
Несколько допилил одну из моделек. Чуть позже "распилю" на много частей для удобства текстуринга и создания развертки.

http://storage1.static.itmages.com/i/15/0325/h_1427310299_3467906_9a06b49379.jpghttp://

Изначально я планировал сделать фишкой игры 1000км корабли, для оптимизации выпиливания звездных систем. Однако, эксперименты с такими размерами в максе, закончились выпиливанием макса. Что значит, придётся обходится меньшими размерами.

Lee
03-25-2015, 10:45 PM
Член в метр длиной - страшно круто, но абсолютно бесполезно )

Вячеслав_Z
03-26-2015, 09:31 AM
Член в метр длиной - страшно круто, но абсолютно бесполезно )
Вам что-то в глаз попало :)

Lee
03-26-2015, 02:47 PM
1000км кораблиАга .

Джаспер
03-26-2015, 05:06 PM
Несколько допилил одну из моделек. Чуть позже "распилю" на много частей для удобства текстуринга и создания развертки.

http://storage1.static.itmages.com/i/15/0325/h_1427310299_3467906_9a06b49379.jpghttp://

Изначально я планировал сделать фишкой игры 1000км корабли, для оптимизации выпиливания звездных систем. Однако, эксперименты с такими размерами в максе, закончились выпиливанием макса. Что значит, придётся обходится меньшими размерами.

Да блин, по моему 2-о1 звезды смерти и так уже достаточно было с её 500...

Вячеслав_Z
03-28-2015, 05:48 PM
Игра про, кхм, тысячи кхм, космических, кхм-кхм членов на фоне кхм-кхм огромной космической елды кхи-ухм......

Джаспер
03-28-2015, 06:49 PM
Игра про, кхм, тысячи кхм, космических, кхм-кхм членов на фоне кхм-кхм огромной космической елды кхи-ухм......

Мсье знает толк...

Вячеслав_Z
03-28-2015, 11:32 PM
Просто у кого-то язык слишком длинный

Вячеслав_Z
04-03-2015, 10:03 PM
Unity 3d.
Поэтапно осваиваю тонкости и скачиваемые "платные "ассеты с торрентов.
Unreal Engine 4.7
Крутой движок с крутой документацией.... и с крутыми багами :).
Homeworld 2.
Модификация которую я делал весит довольно дохера. Осталось только выкачать её с другого компа и дошлифовать.

Цифры.
Балансировка корабликов, то есть абстрактное равенство между кораблями происходило примерно так. Точнее прям вот так и происходило.
Я брал по 300-500 однотипных кораблей\эскадрилий той и другой стороны. Ждал мин 5-10 когда вся эта туча построится в боевой порядок.
Далее сражение.
И уже по результатам боя я вносил корректировки.
Если с одной стороны оставалось довольно много кораблей, то их характеристики я уменьшал, а характеристики другой стороны увеличивал. В результате достигалось абстракнтное равенство, то есть когда к концу боя между 500 на 500 оставалось по 2-3 корабля с каждой из сторон без заметных преимуществ одной стороны над другой.
Бои я делал сначала между равными классами.
Хиигарские истребители - Ваигрские перехватчики
Пульсарные корветы - Ракетные корветы
Хиигарские дестроеры - Ваигрские дестроеры.
....
Заняло это довольно много времени, но мне удалось сделать что-то похожее на равенство между сторонами не основываясь на микроменеджменте.
Выпили возможность раннего нападения, малой-надоедливой группой кораблей.
Обезопасил добытчиков\рудных процессоров\носителей\верфей\Мазершипа от малых групп мелочи, установкой на них с самого начала EMP.

Вячеслав_Z
04-06-2015, 11:22 AM
несколько девайсов

http://storage3.static.itmages.com/i/15/0406/h_1428308155_3058301_3fd6961316.png
http://storage2.static.itmages.com/i/15/0406/h_1428308154_1857974_f32fd325d9.png

mpv2909
04-06-2015, 12:02 PM
красиво, и в стиле homeworld, дорисовать текстуры и он хорошо впишется в игру

Вячеслав_Z
04-07-2015, 10:57 AM
Наброски кое-каких крупных кораблей.
В Unity\UE4 попытаюсь сделать полностью играбельными.

Штурмовые крейсера.
http://storage3.static.itmages.com/i/15/0407/h_1428392820_2836641_30e72cb418.png
http://storage4.static.itmages.com/i/15/0407/h_1428392816_3658985_4b692cd5fd.png
http://storage4.static.itmages.com/i/15/0407/h_1428392810_9146127_67f5dd8fc4.png

Разведывательный крейсер.
http://storage1.static.itmages.com/i/15/0407/h_1428392817_7014597_de805e2534.png
http://storage4.static.itmages.com/i/15/0407/h_1428392819_5824251_0e38869ac3.png
Несколько модифицированный
http://storage2.static.itmages.com/i/15/0407/h_1428392820_6586582_c972c63c48.png

Носитель.
http://storage2.static.itmages.com/i/15/0407/h_1428392809_1655773_7c16838b41.png
Наброски носителя
http://storage2.static.itmages.com/i/15/0407/h_1428392809_8220733_7fcbfb81e4.png
Наброски штурмового крейсера
http://storage3.static.itmages.com/i/15/0407/h_1428392810_7012090_a3a5d5d2b1.png
Линейный крейсер из Homeplanet
http://storage1.static.itmages.com/i/15/0407/h_1428392813_5695588_57e9a500cb.png
Наброски штурмового крейсера
http://storage3.static.itmages.com/i/15/0407/h_1428392814_1613581_1f9a0cbc24.png
Наброски еще одного носителя
http://storage2.static.itmages.com/i/15/0407/h_1428392820_7413257_7f0b327ac5.png

Кажется, я догадываюсь почему винда не использует своп файл :))
http://storage1.static.itmages.com/i/15/0407/h_1428398210_9617997_dcb7fa040e.png

Вячеслав_Z
08-26-2016, 10:34 AM
Кто-нибудь знает как вращение кватернионов ограничивать? Не могу турели нормали ограничить, в любую сторону вращаются, и че то инфы по этому никакой нет -_-

Вячеслав_Z
09-02-2016, 09:16 PM
Кто-нибудь знает как вращение кватернионов ограничивать? Не могу турели нормали ограничить, в любую сторону вращаются, и че то инфы по этому никакой нет -_-Проблема решена всего-то 1.5 месяца на нее убил

Джаспер
09-21-2016, 01:15 PM
Проблема решена всего-то 1.5 месяца на нее убил

И какое решение оказалось?

Fencer
09-22-2016, 09:24 AM
Линейный крейсер из Homeplanet
http://storage1.static.itmages.com/i...57e9a500cb.png
За Диксон (Ховард, Гроссер) респект, конечно)

Вячеслав_Z
09-22-2016, 07:15 PM
И какое решение оказалось?

1. Повернуть пивоты на 180 градусов и ограничивать в положительных углах.

2. Ограничивать углы от нуля до МаxAngle и от 360 до MinAngle.

еще в юнке "очень интересный" гемор с отображением углов в инспекторе. Показывает 180,0,0, а на самом деле 360,180,180