PDA

View Full Version : Читы, трейнеры и прочие вольности


Therin
09-22-2003, 12:53 PM
В целях облегчения прохождения игры закиньте мне пожалуйста сюда текст из файла по такому пути
\Homeworld2\Bin\Profiles\Profile1\Campaign\ASCENSION\

Вполне подойдет например файл с названием persist10.lua.
Такие файлы создаются отдельно для каждой миссии, так что те кто не дошел, могут этого файла не найти :)

А надо мне оттуда вот такой текст:

{
tactic = 1,
type = "Hgn_IonCannonFrigate",
subsystems = {
},
buildjobs = {
},
size = 1,
shiphold = {
},
name = "",
teamColourHandle = 0,
hotkey = 0,
},

только вместо ионного фрегата что-нибудь потяжелее - дестроер или battleship :)))
заранее спасибо :)


PS: для тех кто еще не знает - если добавить штук 20-30 вот таких блоков в файл - при старте миссии у вас будет 20-30 соответствующих кораблей :)

Little John
09-22-2003, 01:42 PM
Тю. Если читишь, нафига играешь? И что, с читингом интереснее?

Therin
09-22-2003, 01:53 PM
Нет, знаешь, гораздо интереснее, когда на тебя ползут волна за волной фрегатов - штук по 20 в каждой и никакая тактика не спасает, я игру брал для того чтобы развлекаться, а не отдавать на паузе приказы каждые пять минут, и не высчитывать какие корабли в какой миссии надо строить и куда их отправлять.

Вообще, слишком сложная и быстрая игра, особенно раздражает что в конце миссии не дают флот отстроить и отдохнуть...

Little John
09-22-2003, 02:06 PM
Хе-хе :) Я тоже на четвертой миссии застрял, но читить не планирую. Что, комп умнее тебя? Нихрена! Прорвемся! :)

Therin
09-22-2003, 07:47 PM
Уже не надо, нашел.

PS: 50 дредноутов на карте смотрятся просто обалденно.

Sco®pion
09-22-2003, 11:06 PM
Фу, читы не наш метод. От честной победы кайф обалденный.

FLIER
09-22-2003, 11:21 PM
Неее! Когда пользуешься читами, себя уважать перестаёшь! Смотришь чел уже в 7ой, а ты в 4ой и никак. Юзнул чит, а 5ая ещё сложней и понеслась... Проходит 5 часов игра закончилась, заходишь на форум, у других война, им тяжелО-О-О-О! Они мучаются потом побеждают и получают удовольствие! А ты сидишь и делать нечего те! Так где кайф?! :laugh:

Therin
09-23-2003, 09:20 AM
Посмотрю я, как вы пройдете 12 миссию, когда на вас пойдут 15 дестроевов и 4 бээттлкрузера + куча всякой мелочи... буржуи на форуме реликовском так вообще чтоб эту миссию пройти каждую минуту игру на паузу ставят и приказы отдают... Вот это действительно наслаждение честной игрой :)))

Ghostface
09-23-2003, 10:07 AM
2 Therin
А ты не думаешь, что при 20 дреднотах у тя игра превращается в аркаду: полетели туда, всех зафигачили, полетели обратно, всех зафигачили.... И потом, даже интересно Mover'ов в шестой миссии скаутской ЕМПэшкой останавливать.

AlienAss
09-23-2003, 05:06 PM
Я вот уже 3 день играю в 12 миссию и я так матерюсь... бедный vaygr :)

Therin
09-23-2003, 05:19 PM
Ghostface у меня в среднем работают группы по 5 Саджуков... они все выносят только так, а главное прыгать умеют... не надо ждать пока дреды доползут (а ползут они жутко медленно).

А насчет аркады... там такие миссии, что одной огневой силы мало... Зато игра становится проще и не напрягает :)


AlienAss, да, миссия отвратительная, я ее только со второго раза прошел :) Вообще сюжет какой-то странный и концовка непонятная, то ли будет сиквел, то ли нет...

Ghostface
09-24-2003, 10:48 PM
2AlienAss
12 пройдена со второго раза, могу сейв кинуть (ничего не сломано в ней).

FLIER
09-29-2003, 10:40 PM
Круто!!

У кого там ХВ2 не тормозил???????
В 15ой миссии вставте 20-25 ионок, 10-15 крейсеров, 50-70 истребителей!!!
Думаете снесёте врага как ребёнка? НЕТ!!!!!!!!!
У него тоже флот увеличивается в десятки раз! МЯСО!!!!
:sniper: :sniper: :sniper: :sniper: :sniper: :biggun: :biggun:

LOKI
09-29-2003, 11:13 PM
Гыгы, помню плакатик такой прикольный "с читерами не пьем" +)

Видите ли в чем дело, хома это все таки стратегия... тут думать надо! В конце концов, чего стоит обойти заграждения противника и зайти сзади его базы - че так напряжно?

FLIER
09-30-2003, 12:45 PM
Я ж говорю сложность миссии не меняется! Заходи в тыл и делай чё хош! Просто на карте количество войск сильно увеличивается! Враг не становиться слабее!

Therin
09-30-2003, 01:40 PM
Эхх люди, всему вас учить приходится... :)

Пропорционально увеличивается кол-во войск, если добавляешь обычные юниты, на дредноуты и саджуки игра внимания не обращает...

FLIER
09-30-2003, 09:06 PM
Ага, не обрашает.
Только говорит что миссия провалена!
Мож версия такая.

Fuzz
10-02-2003, 05:28 PM
ИМХО: читерить хом - осквернять просто его! Такая блестяще продуманная игра, интересная и затягивающая, и так ее унизить.

FarewellToArms
10-02-2003, 05:50 PM
Да бросьте, люди, каждый волен играть так, как ему хочется. Вас же никто не заставляет, например, в 3д - шутер на клавиатуре играть (дескать, с мышой - это лоховство). Некоторые, например, считают настоящей стратегией только пошаговые игры (знаю я пару таких человек - могут по нескольку дней один ход обдумывать и планировать), а все RTS-ы они считают аркадами.

FLIER
10-02-2003, 11:51 PM
БЛИН!!! ЭТО НЕ ЧИТ!!!! ПРОСТО ВОЙСКА ПРОПОРЦИОНАЛЬНО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ! БАТАЛИИ ЗРЕЛИЩНЕЙ!!!! :mad: :mad: :mad:

Sco®pion
10-03-2003, 01:54 AM
Пропорция это тоже чит. На примере старка: зилот уложит файрбата, но пачка батов вынесет пачку зилов только в путь.

FarewellToArms
10-03-2003, 02:33 PM
Хех, имхо нельзя пожарников с зилами сравнивать - splash damage и в Африке splash.

Fuzz
10-03-2003, 05:05 PM
Дык, если файербат огнем валит - у него радиус поражения выше, чем у зила => за выстрел не один бьется. А по поводу пропорции в старе - хорошо, ведь тогда тебе легче не станет, значит играть интереснее.

FLIER
10-05-2003, 08:55 PM
Качество картинок позорное, эт чтоб трафика меньше жрало! ТАКИЕ БАТАЛИИ!!!

Последний скрин - астеройдное поле, осталось после МЯСА в 12 миссии!

AG - Piligrim
10-06-2003, 04:11 AM
Вот корабли безобразные :) Где это их так ?! :)

Fuzz
10-06-2003, 11:53 AM
Крутое мясо в 12 миссии. Представляю, что же там с читами, или фотки из 12???

FLIER
10-06-2003, 02:57 PM
А ты себе столько кораблей пропиши! Такие ж кривые будут!

Therin
10-06-2003, 03:01 PM
С читами такого нету, там тяжелые корабли рулят, у дредов такая система уничтожения мелочи, что на экране много кораблей не бывает... :)

Fuzz
10-06-2003, 05:12 PM
Предлагаю лозунг: читеры приносят красоту в наш мир :D В смысле красоту взрывов, ругани по поводу не прохождения, но, стоит признать, и красивых синусоид на фоне мазершипов и фрегатов всяких.

STORM
10-07-2003, 10:55 PM
Фууу, читить, это как читать детектив с 10 страницы от конца книги.

Позор.

Я вот играл в Хоумволд2 без отдачи приказов на паузе, и ничего, больше трех раз не переигрывал никогда миссии.

А без паузы даже интереснее, адреналин понимаешь, да и музон настраивает на баталию, держит в напряжении.

Короче, если читишь, нефиг хвастаться тут своими "достижениями".

Ты вот по сети попробуй на равных сыграй с кем нибудь.
А наляпать Саджуков вагон, много ума не надо.

FLIER
10-07-2003, 11:22 PM
Блин, ты тоже! Я всю игру БЕЗ читов прошёл! А потом ради прикола попробовал! Оказалось ОЧЕНЬ прикольно на тучи кораблей смотреть! Вот уж действительно красота! :angel:

На скринах вверху вражеская! армия! Если кто не понял!
Моя, а ладно...

Aplicator
10-11-2003, 11:54 AM
Кто в курсе, кроме трэнера что-нить есть?
Я вот просто редоктируюю фаил в профеле компании и ставлю сколько угодно ресурсов, но мля, выяснилась такая фишка, чем больше поставишь, даже трейнером, тем больше на тебя пиреть будут войска...

никто не в курсе, как изменять кол-во кароблей!?

Странник
10-11-2003, 12:11 PM
Ну про читерство.. это плохо!
Но если прижали то... есть такой файл persist.. (где ".." номер уровня), вот там в самом конце этого файла и выстовляешь денежку. Но если ставиш больше 100000 то комп тебя шитает читером. Чтоб этого избежать, ставь 90000 это на мисию хватит, а там еше начитеришь..

А корабли вставляються скриптами в этот же файл, но если поставишь больше разрешеного лимита, игра провалит миссию... хотя на артефактные корабли это не распростроняеться... например, на дреднаут пращюров ;) поэтому их можно вставить хоть 10 штук!

Вот скрипт........
{
tactic = 0,
type = "Hgn_Dreadnaught",
subsystems = { },
buildjobs = { },
size = 1,
shiphold = { },
name = "NIS_Squad",
teamColourHandle = 18,
hotkey = 2048,
},

А вот саджук, самый мощный корабль во всей игре!
{
tactic = 2,
type = "Kpr_Sajuuk",
subsystems = { },
buildjobs = { },
size = 1,
shiphold = { },
name = "NIS_Squad",
teamColourHandle = 7,
hotkey = 0,
},

Дестровер с апгрейтами можно вставлять хоть со 2 мисии ;)
{
tactic = 2,
type = "Hgn_Destroyer",
subsystems = {
{index = 0, name = "HGN_DES_ENGINE"}
},
buildjobs = { },
size = 1,
shiphold = { },
name = "",
teamColourHandle = 0,
hotkey = 0,
},

Батл круйзер со всеми апгрейтами! ;)
{
tactic = 0,
type = "Hgn_Battlecruiser",
subsystems = {
{index = 0, name = "HGN_BATTLECRUISERIONBEAMTURRET"},
{index = 0, name = "HGN_BATTLECRUISERIONBEAMTURRET"},
{index = 0, name = "HGN_BATTLECRUISERENGINE"},
{index = 0, name = "HGN_C_MODULE_HYPERSPACE"},
{index = 0, name = "HGN_C_MODULE_FIRECONTROL"},
},
buildjobs = { },
size = 1,
shiphold = { },
name = "Hgn_Battlecruiser",
teamColourHandle = 30,
hotkey = 67109888,
},

Apophis
10-11-2003, 04:28 PM
Инструкции по установке см. ниже!

PersistantData = {
Research = {
[1] = {
name = "SensorsDowngrade1",
progress = 1,
},
[2] = {
name = "SensorsDowngrade2",
progress = 1,
},
[3] = {
name = "SensorsDowngrade3",
progress = 1,
},
[4] = {
name = "AssaultCorvetteEliteWeaponUpgrade",
progress = 1,
},
[5] = {
name = "AttackBomberEliteWeaponUpgrade",
progress = 1,
},
[6] = {
name = "SensorsBackToNormal1",
progress = 1,
},
[7] = {
name = "SensorsBackToNormal2",
progress = 1,
},
[8] = {
name = "SensorsBackToNormal3",
progress = 1,
},
[9] = {
name = "InterceptorMAXSPEEDUpgrade1",
progress = 1,
},
[10] = {
name = "AttackBomberMAXSPEEDUpgrade1",
progress = 0.91333,
},
},
TeamColours = {
{
trailColour = {
0.36500,
0.55300,
0.66700,
},
badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
baseColour = {
0.36500,
0.55300,
0.66700,
},
stripeColour = {
0.80000,
0.80000,
0.80000,
},
},
{
trailColour = {
0.92100,
0.75000,
0.41900,
},
badgeTexName = "DATA:Badges/Vaygr.tga",
baseColour = {
0.90000,
0.90000,
0.90000,
},
stripeColour = {
0.10000,
0.10000,
0.10000,
},
},
{
trailColour = {
0.36500,
0.55300,
0.66700,
},
badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
baseColour = {
0.36500,
0.55300,
0.66700,
},
stripeColour = {
0.80000,
0.80000,
0.80000,
},
},
{
trailColour = {
0.36500,
0.55300,
0.66700,
},
badgeTexName = "DATA:Badges/Soban.tga",
baseColour = {
0,
0,
0,
},
stripeColour = {
1,
0,
0,
},
},
{
trailColour = {
0.36500,
0.55300,
0.66700,
},
badgeTexName = "DATA:Badges/Soban.tga",
baseColour = {
0,
0,
0,
},
stripeColour = {
1,
1,
1,
},
},
{
trailColour = {
0.50000,
0.50000,
0.50000,
},
badgeTexName = "DATA:Badges/Relic.tga",
baseColour = {
0.50000,
0.50000,
0.50000,
},
stripeColour = {
0.70000,
0.70000,
0.60000,
},
},
{
trailColour = {
0.36500,
0.55300,
0.66700,
},
badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
baseColour = {
0.36500,
0.55300,
0.66700,
},
stripeColour = {
0.80000,
0.80000,
0.80000,
},
},
{
trailColour = {
0.36500,
0.55300,
0.66700,
},
badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
baseColour = {
1,
0.49400,
0,
},
stripeColour = {
1,
0.49400,
0,
},
},
{
trailColour = {
0.36500,
0.55300,
0.66700,
},
badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
baseColour = {
0.75200,
0.69400,
0.55600,
},
stripeColour = {
1,
1,
1,
},
},
{
trailColour = {
0.92100,
0.75000,
0.41900,
},
badgeTexName = "DATA:Badges/Vaygr.tga",
baseColour = {
0.90000,
0.90000,
0.90000,
},
stripeColour = {
0.10000,
0.10000,
0.10000,
},
},
{
trailColour = {
0.50000,
0.50000,
0.50000,
},
badgeTexName = "DATA:Badges/Relic.tga",
baseColour = {
0.50000,
0.50000,
0.50000,
},
stripeColour = {
0.70000,
0.70000,
0.60000,
},
},
{
trailColour = {
0.36500,
0.55300,
0.66700,
},
badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
baseColour = {
0.36500,
0.55300,
0.66700,
},
stripeColour = {
0.80000,
0.80000,
0.80000,
},
},
{
trailColour = {
1,
1,
1,
},
badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
baseColour = {
1,
1,
1,
},
stripeColour = {
0,
0,
0,
},
},
{
trailColour = {
1,
1,
1,
},
badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
baseColour = {
1,
1,
1,
},
stripeColour = {
0,
0,
0,
},
},
{
trailColour = {
1,
1,
1,
},
badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
baseColour = {
1,
1,
1,
},
stripeColour = {
0,
0,
0,
},
},
{
trailColour = {
1,
1,
1,
},
badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
baseColour = {
1,
1,
1,
},
stripeColour = {
0,
0,
0,
},
},
},
Squadrons = {
{
tactic = 0,
type = "hgn_dreadnaught",
subsystems = {
},
buildjobs = {
},
size = 1,
shiphold = {
},
name = "",
teamColourHandle = 0,
hotkey = 0,
},
{
tactic = 0,
type = "hgn_dreadnaught",
subsystems = {
},
buildjobs = {
},
size = 1,
shiphold = {
},
name = "",
teamColourHandle = 0,
hotkey = 0,
},
{
tactic = 0,
type = "hgn_dreadnaught",
subsystems = {
},
buildjobs = {
},
size = 1,
shiphold = {
},
name = "",
teamColourHandle = 0,
hotkey = 0,
},
{
tactic = 0,
type = "hgn_dreadnaught",
subsystems = {
},
buildjobs = {
},
size = 1,
shiphold = {
},
name = "",
teamColourHandle = 0,
hotkey = 0,
},
{
tactic = 0,
type = "kpr_destroyer",
subsystems = {
},
buildjobs = {
},
size = 1,
shiphold = {
},
name = "",
teamColourHandle = 0,
hotkey = 0,
},
{
tactic = 0,
type = "kpr_sajuuk",
subsystems = {
},
buildjobs = {
},
size = 1,
shiphold = {
},
name = "",
teamColourHandle = 0,
hotkey = 0,
},
{
tactic = 0,
type = "kpr_sajuuk",
subsystems = {
},
buildjobs = {
},
size = 1,
shiphold = {
},
name = "",
teamColourHandle = 0,
hotkey = 0,
},
{
tactic = 2,
type = "Hgn_MotherShip",
subsystems = {
{
index = 0,
name = "HGN_MS_PRODUCTION_FIGHTER",
},
{
index = 0,
name = "HGN_MS_MODULE_RESEARCH",
},
{
index = 0,
name = "HGN_MS_INNATE_ENGINE",
},
{
index = 0,
name = "HGN_MS_INNATE_RESOURCE",
},
},
buildjobs = {
[0] = {
[0] = {
name = "Hgn_AttackBomber",
rusSpent = 35.59766,
},
[1] = {
name = "Hgn_AttackBomber",
rusSpent = 0,
},
[2] = {
name = "Hgn_AttackBomber",
rusSpent = 0,
},
[3] = {
name = "Hgn_AttackBomber",
rusSpent = 0,
},
[4] = {
name = "Hgn_AttackBomber",
rusSpent = 0,
},
[5] = {
name = "Hgn_AttackBomber",
rusSpent = 0,
},
[6] = {
name = "Hgn_AttackBomber",
rusSpent = 0,
},
[7] = {
name = "Hgn_ResourceCollector",
rusSpent = 0,
},
[8] = {
name = "Hgn_ResourceCollector",
rusSpent = 0,
},
[9] = {
name = "Hgn_ResourceCollector",
rusSpent = 0,
},
[10] = {
name = "Hgn_ResourceCollector",
rusSpent = 0,
},
[11] = {
name = "Hgn_ResourceCollector",
rusSpent = 0,
},
[12] = {
name = "Hgn_MS_Production_Corvette",
rusSpent = 611.31641,
},
},
},
size = 1,
shiphold = {
{
index = 0,
type = "Hgn_AttackBomber",
hotkey = 67108864,
teamColourHandle = 0,
size = 5,
tactic = 1,
},
{
index = 0,
type = "Hgn_AttackBomber",
hotkey = 67108864,
teamColourHandle = 0,
size = 5,
tactic = 1,
},
{
index = 0,
type = "Hgn_AttackBomberElite",
hotkey = 0,
teamColourHandle = 13,
size = 5,
tactic = 1,
},
{
index = 0,
type = "Hgn_AssaultCorvetteElite",
hotkey = 0,
teamColourHandle = 14,
size = 3,
tactic = 1,
},
{
index = 0,
type = "Hgn_AssaultCorvetteElite",
hotkey = 0,
teamColourHandle = 15,
size = 3,
tactic = 1,
},
{
index = 0,
type = "Hgn_AttackBomberElite",
hotkey = 0,
teamColourHandle = 12,
size = 5,
tactic = 1,
},
{
index = 0,
type = "Hgn_Interceptor",
hotkey = 67108864,
teamColourHandle = 11,
size = 5,
tactic = 1,
},
{
index = 0,
type = "Hgn_Interceptor",
hotkey = 67108864,
teamColourHandle = 6,
size = 5,
tactic = 2,
},
{
index = 0,
type = "Hgn_ResourceCollector",
hotkey = 0,
teamColourHandle = 6,
size = 1,
tactic = 2,
},
{
index = 0,
type = "Hgn_Interceptor",
hotkey = 67108864,
teamColourHandle = 6,
size = 5,
tactic = 2,
},
{
index = 0,
type = "Hgn_AttackBomber",
hotkey = 67108864,
teamColourHandle = 6,
size = 5,
tactic = 2,
},
{
index = 0,
type = "Hgn_AttackBomber",
hotkey = 67108864,
teamColourHandle = 6,
size = 2,
tactic = 2,
},
{
index = 0,
type = "Hgn_AttackBomber",
hotkey = 67108864,
teamColourHandle = 6,
size = 5,
tactic = 2,
},
{
index = 0,
type = "Hgn_AttackBomber",
hotkey = 67108864,
teamColourHandle = 6,
size = 5,
tactic = 2,
},
{
index = 0,
type = "Hgn_AttackBomber",
hotkey = 67108864,
teamColourHandle = 6,
size = 4,
tactic = 2,
},
{
index = 0,
type = "Hgn_AttackBomber",
hotkey = 0,
teamColourHandle = 0,
size = 5,
tactic = 1,
},
},
name = "Hgn_MotherShip",
teamColourHandle = 6,
hotkey = 0,
},
},
StrikeGroups = {
{
name = "tortoise",
Squadrons = {
},
},
},
RUs = 6141,
}

Добавляет Корабль Саджука, а также парочку дредноутов в Homeworld 2.

Установка: скопируйте этот текст в любой файл Campaign\ASCENSION\persistX.lua, X - миссия, который находиться в папке вашего профиля. Например (так установлено у меня):

D:\Program Files\Sierra\Homeworld II\Bin\Profiles\Profile1\Campaign\ASCENSION\persist3.lua

Имейте ввиду - изменения будут действовать только в 3 миссии, если ждать в лом переименуйте файл например в persist1.lua для первой миссии. Файлы lua открываются любым текстовым редактором.

From Vitaly

GreG
10-12-2003, 08:01 PM
Еще можно распаковать SHP файлы и редактировать хар-ки кораблей. Например, исребителям сделать атаку 10000....
короче тема

Странник
10-13-2003, 10:22 AM
да а броню 85000000 и получиться накой небольшой СТАР ДЕСТРОВЕР ;) 1 ЗВЕНО ТАКИХ МИЛАШИК С ЛЕХКОСТЬЮ ВЫБЬЕТ ВСЁ флотилию в 12 миссии ;)

Clip
10-15-2003, 06:32 PM
Еще можно распаковать SHP файлы и редактировать хар-ки кораблей. Например, исребителям сделать атаку 10000....
короче темаGreG, а ты пробовал распаковать *.big?
Нет там никаких *.shp, а есть *.ship. Причем какой-то непонятный, если кто разобрался (или разберется) - подскажите что к чему, а? :help:

N[]StRum
10-16-2003, 03:43 PM
Посмотрите на сайте www.ag.ru там кое что есть из Читов.

GreG
10-16-2003, 08:13 PM
shp или ship - какая разница... а то что он у тебя не такой - бывает. Relic Extractor их неправильно распаковывает. Надо ждать официальных инструментов.

А вообще... Вот те каталог Data (http://www.homeworld2.ru/data.zip) с кораблями.

Clip
10-17-2003, 12:13 PM
Огромное СПАСИБО!!!:bluegrin:
Теперь покурочим! Хе-хе-хе!

caramba
10-19-2003, 07:16 AM
GreG... нифига не понимаю че с ентой датой делать, заменяю свою дату твоей - не запускается, добавляю из твоей всё в свою и изменяю ченть в кораблях - толку нет...??? :(

Clip
10-20-2003, 11:25 AM
Кста, в сам-деле, вставляю папки из архива из \Data\, в папку \HW2\Data\, меняю х-ки - результата нет. В чем дело?

И про официальные инструменты - будут?
Если будут то когда? И где?

AG - Piligrim
10-21-2003, 04:59 AM
Clip, у меня такая же лажа.
Админ, что делать нужно именно и куда игра ссылается за данными ?! в .big что-ли ?!

MoG
10-21-2003, 07:27 AM
В .big который файл или если файла нет, то в одноименную папку. Т.е. если надо заменить что-то из homeworld2.big,то распаковываешь его и сам файл homeworld2.big переносишь куда-нить, чтобы осталась только папка HOMEWORLD2.BIG.

Clip
10-21-2003, 11:25 AM
To MoG:
О@#$ть! А есть у кого прога для корректной распаковки *.big хомовского? А то та что на сайте етом, неправильно распаковывает (в файлах хрень разная вместо того что в архиве).

To GreG:
Relic Extractor их неправильно распаковывает.
А кто правильно распаковывает? Дай ссылку, пли-и-из!!!
Или на мыло шли: vmvz@yandex.ru.

Clip
10-21-2003, 06:40 PM
MoG
При удалении файла Homeworld2.big, даже если есть одноименная папка - игра не запускается, а в лог пишет что не найден файл Homeworld2.big. Вот так то.

Пли-и-и-из, еще предложения!

GreG
10-21-2003, 07:25 PM
Ребята! ЧТОБЫ У ВАС ЗАРАБОТАЛО, НАДО ЗАПУСКАТЬ ИГРУ С ПАРАМЕТРОМ -overridebigfile

caramba
10-21-2003, 11:07 PM
to GreG

...не работает :( (если ты имел в виду что нужно отавить только одну папку .big)

Clip
10-22-2003, 10:44 AM
To all:
Ура! Заработало!!!:laugh: :jump: :laugh: :jump: :laugh:

Извлекаете содержимое папки \Data\ из архива в папку \HW2\Data\, и изменяете в ярлыке запуска Свойства --> Ярлык --> Объект значение

"Ваш путь к папке с игрой\HW2\Bin\Release\Homeworld2.exe"

на

"Ваш путь к папке с игрой\HW2\Bin\Release\Homeworld2.exe" -overridebigfile

и ВСЕ РАБОТАЕТ!!! :laugh:

To GreG:
Вэри огромное спасибо!

Алексей
10-27-2003, 04:43 PM
Народ помогите, в каком файле и как можно изменить навсегда сумму которая выдаётся в мультиплеере, как это можно сделать.

Просто, что бы не тратить время на добывание средств, а сразу строить флот и воевать.
Если кто согласится помочь, пишите на почту.

Зарание спасибо.
Алексей. :bgangel:

SaxaR
10-27-2003, 06:28 PM
Вот таких как этот мол.человек имхо мочить надо при их рождении, он же не для интереса и скорости игры, а что бы по мультику мочить кого угодно с неограниченными ресурсами...

На что тебе я скажу: с 10 000 в начале я играю так, что деньги не кончаются, т.к. я постоянно добываю ресурсы (далее кричу :)) и мне не лень, ###, т.к. это один из китов тактики-игры-в-стратегии:
--== ресурсы+строительство+атака+защита=победа! ==--

FLIER
10-28-2003, 12:44 PM
Алексей так дома поиграешь, привыкнешь... А в сети ничего хорошего потом тебе не светит! :laugh:

FarewellToArms
10-28-2003, 10:24 PM
Каждый волен играть так, как ему вздумается, если он не мешает другим.

Алексей
10-29-2003, 10:43 AM
Народ, спасибо за такое количество ответов, но вот в чём проблема...

За свои 33 года я играл в огромное количество игор и проходил их честно и правильно, но дело в том, что теперь мне хочется с другом по домашней сети просто устроить баталии и всё, а добыча ресурсов отнимает время, когда есть всего 40 минут на то, что бы надрать друг другу задницы, то не до ресурсов .... :)

Поэтому, т.к. я не родился программистом попросил помочь.

Но всё же, если кто знает, буду, благодарен за помощь.

GreG
10-29-2003, 11:55 AM
По-моему данные есть в файле persist.lua.

Странник
10-29-2003, 04:09 PM
вообщето эти данные только для сингла... а мультиплеер гдета в другом месте прячиться... :( работаю над этим...

вот в 1 мне нравилось! что можно отключать иследования ставиь добавление бабок.. а во 2 както все криво сделано...

Bladerunner
11-05-2003, 02:46 PM
Народ, а что, в самом ядре хома покопаться трудно? У меня например материнский корабль имеет вооружение саджука. Только перезаряжается в течении пяти секунд.

SPIELBERG
12-02-2003, 07:02 PM
А где поменять данные? чтобы сделать несколько кораблей-хранителей? Прикольные судёнышки :) Правда почему-то они к себе на борт не берут нашинские истребитей, может быть и это можно исправить... ?

SPIELBERG
12-02-2003, 07:40 PM
По поводу редактирования ядра - чем можно это сделать?

Stark
01-06-2004, 09:53 AM
Блин, а можно ли засунуть Саджука и Дредноут, в мордобой!
(Я так поединок с компом называю, или бей всех)

пилот
02-13-2004, 06:55 AM
А как мамка вместе с суджуком смотряться?

Stark
02-14-2004, 08:02 AM
Так не прикольно, понимаю, хотя бы один!

пилот
02-27-2004, 12:32 PM
Можно в кампании путём замены строчек "KPR_MOVER" HA "kpr_destroyer" получить в свой флот хранителя.

Stark
02-27-2004, 10:34 PM
Да в кампанию, не прикольно играть!
Бывает ты там что нибудь поменяешь, и игра у тебя будет вылетать!

Apophis
03-05-2004, 07:26 PM
Небольшое обновление для Homeworld2
Качать всем!!!!

Добавляет 2 корабля "Саджука" и 4 Дредноута + Хранитель с самого начала ;)

Bladerunner
03-05-2004, 10:14 PM
Ну ты прям велосипед изобрел... Тут уже такие фокусы рассказывали в теме "Сделай сам". По внимательнее форум прочитай. Потом дренноут сам по себе мало эффективен, так как медленно передвигается. Поэтому, я когда хочу почитить ставлю себе разом 4 саджука.

Andre
05-26-2005, 01:27 AM
shp или ship - какая разница... а то что он у тебя не такой - бывает. Relic Extractor их неправильно распаковывает. Надо ждать официальных инструментов.

А вообще... Вот те каталог Data (http://www.homeworld2.ru/data.zip) с кораблями.
2 GreG
Рад, что снова сайт в эфире.
Но, поменял машину, все файлы старые умерли :(
GreG, у тебя был неплохой файловый архив, он сохранился?
А ссылка Дата не работает.

GreG
05-26-2005, 09:37 AM
Файло стараемся восстановить - кое что нет, кое чего нету уже. Но все будет в полном объеме скорее всего после сессии.

Айсис
08-21-2008, 05:29 PM
Вот вам текст, копируйте в persist и вперёд

[FX]Storm
05-03-2009, 03:38 PM
Куда вам 17 (!) Саджуков! Вы что, планету вейгров собрались грабить? Для прохождения вполне 8 хватит + 1 находим (по 3 на каждую табуретку)!

Дредноуты лучше заменить на хранителей, вполне себе мощный кораблик!

Лёшка
05-03-2009, 04:03 PM
А я пробовал добавлять хранителя со 2 миссии - миссия вылетает :fire:
Добавляется только с 7 миссии :cruiser: А с Саджами неинтресно, тем более 1 в конце даётся :)
Зато когда добавил... с удовольствием разрезал сначала ракетчиков, а потом и верфь :banana:

Phantom
05-06-2009, 06:55 PM
Меня интересует другая вещь - если всем так легко проходить игру, то можно делать так - в персисте пишем ТЫСЯЧА САДЖУУКОВ, а потом заходим и все Саджууки взрываем скатлом. По идее, лицезрев ваш флот в ТЫСЯЧУ САДЖУУКОВ, Вейгры переполошатся и доставят туда флот, равноценный ТЫСЯЧЕ (ну вы сами поняли кого) и, когда вы уничтожите все ваши (вы сами знаете кого), флот то Вейгерский останется - вот тебе и ХАРДКОР!!!

ЗЫ: приношу ТЫСЯЧУ извинений за свое каплокство :laugh:

Айсис
05-06-2009, 08:13 PM
Ты и сотни не пропишешь. Они выстраиваются крестиком. Предстовляешь как их из-за уровня доставать?

Nikos
05-08-2009, 05:07 PM
Лучше файл .level покопать, там координаты корабля на карте прописать сразу можно, и 1000 будет легче добавить.

Lee
05-08-2009, 05:10 PM
Остаётся один вопрос только )) А зачем? ))

Prisoner
05-08-2009, 06:41 PM
а пусть дети поиграются

Лёшка
05-08-2009, 07:31 PM
Люди, а вы не пробовали дронов киперских добавлять :?:

Айсис
05-08-2009, 09:14 PM
Люди, а вы не пробовали дронов киперских добавлять :?:Пробовал. Фи....... Не оценил. Очень быстро дохнут. Я если честно, всё добавлял: и Бентуса, и планеткилеров, и Химеру, и даже Танис (тока он в миссии останется).

Лёшка
05-08-2009, 09:24 PM
Не поделишся, что прописать надо для дронов :rolleyes:

// UPD:
kpr_attackdrone не добавляется, вылетает с ошибкой. Мне кажется, kpr_Drone надо, ща попробую.

AndrewN
11-13-2009, 07:28 PM
kpr_attackdroid. RTFM.

Centavrianin
07-08-2014, 08:57 PM
Вот, хотел почитить, добавить деньжат, но... у меня тупо нет файлов persist * *.lua, нет ни чего в папке Profiles, там только попка Badges, в которой ничего нет. Поиск по компу ни чего не дал, во всём компе нет файлов persist!!! Фигня какая-то!!

Добавлено через 2 часа 50 минут
Всё, нашёл, оказалось всё в таких дебрях, что мать моя женщина!!!!!

Roman
07-09-2014, 12:02 AM
В артмани чтоб найти значение денег - вводи в 4 раза большее, чем есть сейчас.

А вообще читить надо с интузиазмом, если уж и лазить по файлам игры - то куда интереснее создать убероружие (Примеры)
1) дробовик: 30 стволов в одной точке и нулевая задержка стрельбы между ними, 5-6 секунд на перезарядку.
2) кластерная ракета, разлетающаяся на 50 осколков.
3) скоростерельная ионная пушка.
4) минный баттлкрузер, который будет спамить кучу мин.
5) Корабль искажения гравитации (всё в определйнном радиусе либо притягивается, либо отталкивается.
6) Таранный крузер: стиль атаки - suicide, на носу пушка, стреляющая только вперёд невидимыми снарядами, на дистанцию пендаля, но с большим уроном и отталкиванием.
7) Корабль фантом - бесплатный и моментальный гиперпрыжок, и запуск ракет из всех дыр разом.
И играть одним из таких кораблей. Все эти идеи реализуемы, причём довольно просто.

Centavrianin
07-10-2014, 12:01 PM
Это что всё перечисленное можно вставлять в процессе прохождения, или в схватках? В схватках я читить вообще не умею, точнее не знаю где находятся файлы, где можно поковыряться.

SpacePRedator
08-24-2014, 06:39 AM
Товарищи, а не проще скачать трейнер? http://m0001.gamecopyworld.com/games/pc_homeworld_2.shtml#Homeworld 2 v1.0 +6 TRAINER правда сразу говорю что это чревато не очень хорошими последствиями, (особенно для людей которые бояться терять флот) потому как пробовал я как то проходить с трейнером кампанию и как оказалось, боту тоже доступны читы которые я активировал и в итоге на меня шла просто огромнейшая армада которую победить с учётом ограничений флота не возможно, помню особенно предпоследнюю миссию в которой меня встретили 62 Лин. Крейсера. так что... сами думайте использовать или не использовать, сама по себе игра лёгкая, (особенно если уметь захватывать вражеские корабли) и легко проходиться и без читов, хотя насчёт схватки такое не могу сказать, но там тоже если руки прямые иметь то выйграть можно, да и интереснее куда чем с читами.

Roman
08-24-2014, 11:23 AM
SpacePRedator, да я просто расписал первые идеи, которые пришли в голову, кампанию прошел в далёкой древности. Просто читерить на ресы не интересно, а вот помодить что-то новенькое, и пройти игру 1-2-мя кораблями (хоть и читерными) может привести некоторые новые впечатления.

Bossard
09-04-2014, 10:51 AM
- Как Сomplex 9 0 1 - оптицировать на неограниченное кол-во кораблей?!
- понятно что зависит от личного состава и т.д. но это же игра - почему б не по фантазировать)))
- и ресы подкинуть!!!

Roman
09-04-2014, 03:44 PM
Bossard, Модить игровые ресурсы надо.

Bossard
09-04-2014, 06:42 PM
Roman - вот именно и модить и расширять))), в рутрекере - много модов, я особо и неразобрался.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=196798
И опятьже убрать ограничение во флоте - сейчас создалась у меня ситуация настроил 4 Command Fortress, враг шпилит и шпилит, что только не делаю, возникает необходимость в запуске злостного щита (ну там где стыкуются к Shipyard-y) а PowerStation вне зоны доступа((( - уничтожать Command Fortress или не строить Vorteх )))
- и оч напрягает когда поставишь в очередь постройки, потом глядь - а всё сброшено со счетов))) и уже не помню что ставил в застройку (в смысле какие кораблики)...

Добавлено через 46 часов 41 минуту
Roman
5) Корабль искажения гравитации (всё в определйнном радиусе либо притягивается, либо отталкивается.
- он как по английски?

павел2008
12-25-2014, 10:11 PM
Привет! Может кто нить прописать как будет выглядеть текст значения для дроидов хранителя...их мелких тоже хочется добавить в игру.
Заранее спасибо)

Все нашел)

Какой прогой Big файл открыть можно чтоб хар-ки поменять кораблей? А то здесь на форуме нет проги работающей.

Roman
12-26-2014, 05:23 PM
http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1515&page=4#post58899

павел2008
12-27-2014, 12:16 AM
Хочу открыть файл Homeworld 2.big с помощью проги ModPack, но пишет Error loading archive. Что может быть? А другие открывает - Music.big и EnglishSpeech.big
И еще в этой проге можно менять данные кораблей?

Roman
12-27-2014, 02:28 PM
павел2008, у меня все биги открывает.

Возможные варианты:
1) повреждён архив (маловероято)
2) версия не 1.1 (ибо я только на ней тестировал)
3) в сети блуждает репак с homeworld2.big, отличающимся на 2 кб в размере (его открывать я тоже не пробовал) - у меня он размером 160#083#134 байт

Нет, ModPack только распаковывает и запаковывает архивы. Запаковывать обратно не обязательно. Игра может брать данные из папки data поверх тех, которые есть в архивах (параметр ярлыка -overridebigfile)
Главное сохранять структуру папок архива. (т.е. файл лежащий в корне архива будет лежать в папке data, рядом с архивом)

павел2008
12-27-2014, 02:37 PM
Я уже распаковал другим файлом.
Можете подсказать, какой прогой открыть .ship файл там вроде хар-ки меняются кораблей?
Чтоб урон увеличить или защиту!
Заранее спасибо)

Все нашел, делаю)))

павел2008
12-29-2014, 07:38 PM
Подскажите где здесь меняется урон, какую цифру надо заменить?
StartWeaponConfig(NewWeaponType, "AnimatedTurret", "InstantHit", "Laser", "Normal", 0, 1000, 0, 0.4, 0, 0, 1, 1, 1, 9.7, 15.5, 9, 9, 9, 5200, 5200, 0.1, "Normal", 1, 0, 300)
AddWeaponResult(NewWeaponType, "Hit", "DamageHealth", "Target", 50, 50, "")
setPenetration(NewWeaponType, 5, 1,
{
PlanetKillerArmour = 0, })
setAccuracy(NewWeaponType, 1,
{
Fighter = 0.11,
},
{
Corvette = 0.5,
},
{
munition = 0.1, })
setAngles(NewWeaponType, 0, -75, 75, -90, 90)
setMiscValues(NewWeaponType, 0, 0)
addAnimTurretSound(NewWeaponType, "Data:Sound/SFX/ETG/SPECIAL/SPECIAL_ABILITIES_TURRET_ON")

Это у батл крузера файл hgn_pulsarside.wepn

Fencer
12-29-2014, 08:23 PM
50 и 50, это мин/макс значения дамага, вроде бы.

павел2008
12-29-2014, 09:21 PM
Просто в игре там стандартно стоит урон 5200 у батл крузера, вот я его хочу изменить на большее значение.

Добавлено через 3 минуты
50 и 50, это мин/макс значения дамага, вроде бы.
сейчас их менял эти значения толку нет...это не те цифры

mpv2909
12-30-2014, 12:16 AM
Пробуй сильно изменять всякие цифры, потом смотри что изменится. Как мне помнится AddWeaponResult(NewWeaponType, "Hit", "DamageHealth", "Target", "это", "или это", "")

Roman
12-30-2014, 02:17 PM
Боже мой, ну всё же уже давным давно расписано на форуме.
http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=2029&highlight=%F2%F3%F2%EE%F0%E8%E0%EB%FB

А конкретно http://homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1360

Добавлено через 2 минуты
Минимальные и максимальные значения урона держите одинаковыми, чтобы в будущем избежать возможной причины рассинхронизации при игре в мультиплеере.

павел2008
12-30-2014, 06:46 PM
Спасибо большое.

Fencer
12-30-2014, 10:00 PM
5200 - это дальность пушки, да, пусть и совпадает с дамагом линкора, но это не оно, ибо тут не ионка, даже не огнестрельная шута, а всего лишь пульсарка, бьёт она слабо (да ещё и косо), так что, как писал комрад выше:
Пробуй сильно изменять всякие цифры, потом смотри что изменится. Как мне помнится AddWeaponResult(NewWeaponType, "Hit", "DamageHealth", "Target", "это", "или это", "")
Присвой значение под 9000, и посмотри, разлетается ли всё летающее вокруг хиигарского батона в крошево.