PDA

Просмотр полной версии : Как создать новый Background


Pandorazero
23.03.2015, 16:11
Для создания нового background для карты в HWRM используется HODOR Tools , теперь еще проще чем в HW2 Classic.
Качайте это new-background.zip (https://drive.google.com/open?id=1l8KRtNerWA6sH_riQTy2C39MM188JjLg) распакуйте куда вам будет удобней!
Далее вам нужна готовая текстура с разрешениям 4096X2048 в формате TGA 32bit

http://s016.radikal.ru/i336/1503/11/2aae0d0a43b2t.jpg (http://radikal.ru/fp/467816c5a2474cf78c907ac3e29440bf)

Назовите её Example_01_DIFF и разместите сюда new-background\BackgroundExample\m01
После этого запускайте start-background.bat который лежит в папке new-background , начнется запаковка вашего background в HOD.
Ваш новый background HOD будет лежать после тут new-background\m01
Разместите его в игре по дериктории Steam\steamapps\common\Homeworld\HomeworldRM\Data\background\m01 он будет заменять TANIS Background

Результат на лицо

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/707403345940633691/3A0CB0BD0B9AF6FEAFA92B33A2BEFF611EB24CA4/?imw=220&imh=180&ima=fit&impolicy=Letterbox (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=412682334)

Как запускать модифицированные файлы с директории DATA ?
Создайте файл HW1RM-MOD.bat и HW2RM-MOD.bat и разместите их в Steam\steamapps\common\Homeworld\HomeworldRM\Bin\Release
В нутри HW1RM-MOD.bat должна быть такая строка
HomeworldRM.exe -dlccampaign HW1Campaign.big -campaign HomeworldClassic -moviepath DataHW1Campaign -overridebigfile
В нутри HW2RM-MOD.bat должна быть такая строка
HomeworldRM.exe -dlccampaign HW2Campaign.big -campaign Ascension -moviepath DataHW2Campaign -overridebigfile
-------------------
Запуская HW1RM-MOD.bat или HW2RM-MOD.bat вы запустите игру и все модификации которые будут лежать в DATA

HIX
30.04.2015, 01:37
Не нашел более подходящей темы поэтому пишу тут )

бэкграунд на Каросе стал обьемный (https://youtu.be/H_T0EOycEgg)

посмотрите видео станет наглядно видно что плиты на фоне находятся на разном расстоянии друг от друга и двигаются относительно камеры!

Интересно как это реализовано? 3Д модель в масштабе?
Наверное поэтому Бэки частично стали менее качественными, так как теперь все эти плиты в 3Д? или тут вовсе не простой png натянут на скайсферу? )

И ещё,что это за обломок корелийского корвета из зведзных воин я нашел?) идентифицируется как вражеский, выглядит интерессно, бортовой номер "SP 27"
на видео так-же присутствует, выглядит безумно знакомо...

karak
30.04.2015, 07:49
HIX, корелианский корвет на Каросе это такой баян-пребаян.

HIX
30.04.2015, 10:16
karak, Странно что я никогда его там не замечал )

Pandorazero
30.04.2015, 16:18
Не нашел более подходящей темы поэтому пишу тут )

бэкграунд на Каросе стал обьемный (https://youtu.be/H_T0EOycEgg)

посмотрите видео станет наглядно видно что плиты на фоне находятся на разном расстоянии друг от друга и двигаются относительно камеры!

Интересно как это реализовано? 3Д модель в масштабе?
Наверное поэтому Бэки частично стали менее качественными, так как теперь все эти плиты в 3Д? или тут вовсе не простой png натянут на скайсферу? )

И ещё,что это за обломок корелийского корвета из зведзных воин я нашел?) идентифицируется как вражеский, выглядит интерессно, бортовой номер "SP 27"
на видео так-же присутствует, выглядит безумно знакомо...

Нечего сверх естественного , обычная текстура наложена на полигон но не объемная !
Открой беграунд обычным Hod едитором и ты все поймеш !

mpv2909
30.04.2015, 16:21
эти пластины кажется двигаются при перемещении камеры не как надо а в противоположном направлении, в режиме радаров камера двигается быстрее там лучше видно, кстати в ремастереде и в первой части на каросе тоже двигается пластина, а насчёт развалины она была в оригинальном homeworld в 1й части, в ремастереде на карос добавили обломки из первой во вторую и наоборот, чтобы наверно по реалистичней было

mpv2909
30.04.2015, 16:27
Кстати насчёт способа создавать Background в ремастеред, почти также можно было и в оригинальном homeworld 2 http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=2170

Pandorazero
30.04.2015, 16:30
Кстати насчёт способа создавать Background в ремастеред, почти также можно было и в оригинальном homeworld 2 http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=2170

Для ремастера теперь новый способ создания беграундов через HODOR Tools , старые от HW2 v 1.1 не будут работать на ремастере !
Почему двигаются пластины ? потому что это теперь обьект на карте как обломок , просто расположен далеко очень за пределами карты - по этому можно заметить фокусировку камеры на них !

HIX
30.04.2015, 16:46
Pandorazero,
Нечего сверх естественного , обычная текстура наложена на полигон но не объемная !

дак вот именно, понятно что фон - текстура, а вот плиты на фоне - 3х мерные обьекты? то-есть масштаб соблюдается относительно игрока?

насчет фокусировки , я не замечал , заметно что размытие происходит когда фокусируешься на обьект, но тут размывается все и бэк (текстура) и 3д?объекты фоновые, это уже скорее настройки глубинной резкости камеры.
А как-же, так называемая "проблема мегалитов" и их ограничения по bounding box? невозможность свободного перемещения например в щелях мегалита из за bounding box
Выходит эти объекты не участвуют в основной сцене а как-то размещены отдельно?
а скайсфера типа бесконечно удаленная?
Интерессно где эти модели находятся, в ход файле бэка?





p.s. но у меня все-таки подозрения что это не совсем 3д объекты, а что-то типа послойного наложения, это бы уменьшило полигональность но хм...

надо покопаться как будет время, конечно )

Pandorazero
30.04.2015, 16:53
Да есть сфера которая не подвижна , но над сферой еще висят плоскости на которые натянута текстура мегалитов
Вот как это в эдиторе выглядит !
Текстура с альфа каналов естественно !
http://s020.radikal.ru/i703/1504/2a/f74c701a9a4ct.jpg (http://radikal.ru/fp/ae424321f5ee4441ab4aee17da1e5bd9)http://s015.radikal.ru/i331/1504/a4/9c1a46c54e66t.jpg (http://radikal.ru/fp/11479f15164e4b15a609bfeaf41699a2)

Сам быграунд находится теперь в m08_light.hod я уже говорил об этом , там теперь шейдеры в нем !

HIX
30.04.2015, 17:07
Теперь все понятно, спасибо Pandorazero, то-есть все даже проще, плоские плейны с текстурами (с альфа каналом) и бэк, любопытно почему плейны находятся за скайсферой...

но в любом случае теперь понятно почему грани фоновых структур выглядят не всегда четко, это уже проблемы обаботки альфа канала, наверное недостаточное количество цветов, то-есть битности

mpv2909
26.07.2019, 00:54
Я тут решил отреставрировать старый taniswstars чтобы повысить навыки в Photoshop, может вам будет интересно

https://c.radikal.ru/c08/1907/27/9451e4467f7ct.jpg (https://c.radikal.ru/c08/1907/27/9451e4467f7c.png) https://c.radikal.ru/c00/1907/e0/ad797e39abb7t.jpg (https://c.radikal.ru/c00/1907/e0/ad797e39abb7.png)

https://c.radikal.ru/c04/1907/6f/a38c2dfd9a2dt.jpg (https://c.radikal.ru/c04/1907/6f/a38c2dfd9a2d.png) https://b.radikal.ru/b34/1907/da/9fb677d9ae61t.jpg (https://b.radikal.ru/b34/1907/da/9fb677d9ae61.png)


Также я попытался наложить изображение облаков

https://b.radikal.ru/b34/1907/79/3dabc017dc40t.jpg (https://b.radikal.ru/b34/1907/79/3dabc017dc40.png) https://d.radikal.ru/d32/1907/56/0976352abc61t.jpg (https://d.radikal.ru/d32/1907/56/0976352abc61.png)

https://b.radikal.ru/b08/1907/5c/8f91d7c09fbdt.jpg (https://b.radikal.ru/b08/1907/5c/8f91d7c09fbd.png) https://d.radikal.ru/d04/1907/a2/cfeff3c8b2cbt.jpg (https://d.radikal.ru/d04/1907/a2/cfeff3c8b2cb.png)

звёзды и остальное я взял из m04

Оба готовых варианта (https://yadi.sk/d/LvEWwFuw4o8FRg)

Сами текстуры (https://yadi.sk/d/d3U3z5EEmgO0Ew)