PDA

View Full Version : Объемные партиклы, объемные ионки


Вячеслав_Z
04-07-2015, 09:05 PM
Мне вот интересно - разрабы догадаются сделать объемные партиклы и ионки? Или им подсказать :)

Сейчас вот они двухмерные, спрайтовые или какие они там.

Джаспер
04-08-2015, 06:16 PM
Так в подавляющем большинстве игр подобные эффекты таковыми же и являются - может только казаться по другому при очень хитро-качественной реализации.

Pandorazero
04-08-2015, 11:06 PM
В большинстве делают спрайтовые эффекты, это сильно экономить ресурсы!

Для стратегии делать объемные взрывы или ион лучи бессмысленно, так как большую часть игры проводишь с видом сверху.

Вячеслав_Z
04-09-2015, 06:25 PM
Я делал патроны в HW2 основанные на логике для ракет. Выдал их истребителям. Патроны летят по норм траектории, без этой глупой шансировки. Немного честнее на мой взгляд.

Roman
04-12-2015, 05:49 PM
Вячеслав_Z, а упреждение? в игре такого нет => точность ниже будет (я тоже так делал: скорость поворота ракет = 0). Думаю, даже довольно сильно будет ниже.

Вячеслав_Z
04-12-2015, 07:25 PM
Ресурсы экономить? HD 4k версия !!!

Джаспер
04-13-2015, 04:41 PM
А одно с другим не связано. Не правильно используя мощности компа можно при незначительном практическом улучшении качества перегрузить комп. Не даром те же эффекты неровностей и теней от них в большинстве игр делают с помощью спец. 2д шейдера, а не рифля всю поверхность десятками лишних полигонов, и даже смотрится лучше.