PDA

View Full Version : intel Bay Trail + W8.1


Berserk
07-06-2015, 08:39 PM
Приветствую и прошу помощи :)

Имеется планшет ASUS T100TA с процессором intel z3775, соответственно, без каких-либо дополнительных графических решений. Захотелось мне в отпуске поиграть в классику Хомы. Скачал, по традиции, с этого сайта игрушку, сплендор заодно. Запускаю - всё нормально, играется, сражается, все дела.

НО! При запуске игры в настройках видео стоит SW рендерер, разрешение 640*480. Родное разрешение тут 1368*768, так что сами понимаете, играть не очень комфортно. И при попытках сменить рендер или разрешение (даже если ставлю sw 800*600) - вылет из игры без вариантов. Точнее, процесс не останавливается, но обнаруживается только в диспетчере, попутно стремясь скушать 100% процессорного времени. Раньше, если я и сталкивался с подобными проблемами на разных машинах (всего пару раз, обычно всё тип-топ), то всё удавалось решить через ключи ярлыка или правки в реестре (правда, на w8 и intel atom еще не приходилось играть). А тут вот такая борода, никак не могу найти решение.

Ради интереса скачал пиратку ремастеред. Ремастер-версия хомы1 играется и настраивается без вопросов, хоть и с так себе ФПС. Классика запускается с default opengl рендером (и только с ним, других в настройках просто нету) и позволяет менять разрешение вплоть до 1024*768. Поставленный сверху сплендор ожидаемо ничего не дал и вываливается при смене настроек, так же, как и версия с сайта.

Логично предположить, что проблема либо в драйверах, либо в самом железном мозге планшета, но не отпускает мысль о Windows 8.1 и ее заморочках с правами и безопасностью. Ведь что может быть проще - сменить разрешение, не меняя рендер?

В общем, сами мы не местные, подскажите, пожалуйста, кто чем сможет...


UPDATE:
Метод тыка всё-таки работает. Каким-то образом сплендор запустился с openGL рендером в 640*480. Вышел из игры. Включил в commandLineSPL параметры /window и /noborder, а разрешение установилось дописыванием туда же /w 1368 и /h 768 (честно говоря, не знал, что оно сработает, просто тыкнул. Потом дошло, что exe-шник ведь переписанный). Всё работает вроде бы.

С катаклизмом всё так же сделал, только /window и /noborder дописал в свойствах ярлыка, а разрешение менял в реестре. У меня путь туда HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Sierra On-Line\Cataclysm

Ten
07-08-2015, 08:03 AM
Хм... интересный и весьма полезный опыт :)

Насколько я знаю, в Steam-версии классики обрубили software-визуализатор и явно подкрутили код инициализации OpenGL, так что он стал заметно быстрее работать, и даже на проблемных драйверах от ATI, под которыми CD-версия вываливается с ошибкой, позволяет нормально сменить видеорежим. Только непонятно, где именно они намудрили – процедуры инициализации остались прежними (ну, с поправкой на то, что собирали 2012-й студией), даже флаг совместимости с Аэро (который PFD_SUPPORT_COMPOSITION) не используется.

Ну, а поскольку Steam-версия сохраняет настойки гжеля в реестре, их на раз подхватывает CD-версия. /w и /h действительно есть, но пока это скорее экспериментальная возможность, кроме того, они занимают последние два места, освобождённые под ключи, и потому, так сказать, не документированы. Но на крайний случай могут вполне подсобить :)

Добавлено через 6 минут
Любопытства ради погуглил планшет... как оказалось, он не совсем планшет, клавиатура есть и USB-порт под мышку тоже, так что да, вполне можно погонять классику. Или ты пользуешься исключительно экраном? :)

Berserk
07-08-2015, 07:27 PM
Ну, а поскольку Steam-версия сохраняет настойки гжеля в реестре
Не знаю, у меня пиратка тут, в реестре я её не увидел (правда, и не искал), да и настройки классики не сохранялись, это точно. Репак от RG, если что.

Любопытно, что при указании d3d в реестре, я мог там же менять разрешение и игра запускалась с ним (1368*768), но, во-первых, окошко с настройками продолжало утверждать, что стоит SW 640*480, а во-вторых, жутко тормозили игровые меню и окошко видеонастроек в самой игре. Какими-либо параметрами убрать это у меня не получилось. А когда я запускал openGL в моём разрешении в полноэкранном режиме - весь мой экранчик становился левой верхней частью большого (наверное, 19-дюймового), но, к сожалению, несуществующего монитора. Размером как раз 640*480:p А вот окно без рамок - помогло.

Добавлено через 13 минут
Любопытства ради погуглил планшет... как оказалось, он не совсем планшет, клавиатура есть и USB-порт под мышку тоже, так что да, вполне можно погонять классику.
Да много чего можно, полноценная винда позволяет. Вот только привыкнуть к клавиатуре трудно, к тому же, она тут из простых, не обрабатывает больше трёх (или четырёх, не суть) одновременных нажатий. Ну и экран - с таким размером атмосферные игры отличаются от блокнота только управлением.

Или ты пользуешься исключительно экраном?
Ну нет, любопытства не хватило на такое :) Хотя...

Джаспер
07-09-2015, 06:05 PM
Раз всё основное на планшетах работает - напишите скрипт-прогу для сенсорного управления и порт готов )))

Berserk
07-10-2015, 03:44 PM
Не стоит, уверяю. Нужен нормальный экран. Я вот заморочился, запустил - а играть как-то и не хочется на 10 дюймах :)