PDA

View Full Version : Деградация Relic как игровой студии


Valeran
11-21-2015, 04:16 PM
Релик представила концепт-арт своей новой неанонсированной игры:
https://pbs.twimg.com/media/CUSNF3nWIAAdM4l.jpg
И у меня один вопрос - они **анулись там все?
Источник: https://twitter.com/relicgames
Что-то релики деградируют не по дням, а по часам. :( :weep: :mad:

Джаспер
11-21-2015, 04:29 PM
Valeran сорри за некоторую жёсткость высказывания, но со своей COH и негативом про неё под любым предлогом ты начинаешь надоедать мягко говоря. Не восприми как оскорбление, просто хватит уже.

По теме - хз что это. Может и просто прикол, а может и слишком уж СПСГСный ребус))

Valeran
11-21-2015, 04:32 PM
У меня просто облом, ждал от них хоумворлд 3 или дов 3, а получаешь какую-то фигню на постном масле, да и вообще они себя ведут уж больно странно после покупки сегой, и это не только в кохе выражается, а во всём.

Джаспер
11-21-2015, 04:34 PM
Ждать от Реликов хоум 3 бессмысленно. Права на серию да и оригинальный состав разрабов сейчас под крылом у гирбоксов в блэкбёрдах же.

Valeran
11-21-2015, 04:36 PM
Чего-то майкрософту не помешало с сегой договорится, о том что бы Creative Assembly делали Halo Wars 2 для них, так что может помешать договориться гирбоксам с сегой о хоме и о том, чтобы 3 часть делали релики?

Джаспер
11-21-2015, 04:38 PM
Во первых, их издатель, видно, не хочет хоум 3 делать, во вторых, всё равно, как я уже говорил, большая часть реликов, делавших хоум, если и осталась, то в блэкбёрдах, так что настоящие Релики именно они.

Valeran
11-21-2015, 04:41 PM
Ну у меня есть аккаунт в linkedin, я смотрел, не совсем так, скорее поровну, возможно даже чуть больше в реликах, в блекбёрд и правда много выходцев из релик, но многие из них над хомой не работали вообще.

karak
11-25-2015, 12:00 PM
Скорее всего, это продолжение Impossible Creatures (https://ru.wikipedia.org/wiki/Impossible_Creatures).

Valeran
12-24-2015, 11:41 PM
Короче, кхм, без лишних слов, парочку примеров
http://cs622616.vk.me/v622616758/367fa/q-FRtAhv6Gk.jpg
Платная кровь за 60 рублей (http://store.steampowered.com/app/378040/)
Это вообще что-то с чем-то (https://vine.co/v/iWeHMEXHD9B) :wow:

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-frc3/v/t1.0-9/1013707_10152932034760193_1987603401_n.jpg?oh=7a921ead915abe74f10f5e50316588cf&oe=570AB2E7
С каких пор прилюдно можно показывать девелопмент директору факи?
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xft1/v/t1.0-9/12191885_10156277889255193_5037078774286900946_n.jpg?oh=9c8b6af39fd630c050db976bc1c490e1&oe=56D814AA
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/v/t1.0-9/12240008_10156317932455193_7984607602557985699_n.jpg?oh=b3b5939a8b19e64e40675418cbea5b26&oe=56D8DCDA
Намёк на качество их продуктов?

У меня вопрос? А это точно ли та студия, которая талантлива и делала хорошие игры, или от них одна вывеска осталась? Что-то это не похоже на талантов сделавших хоумворлд и дов. Может быть всем оставшимся ветеранам пора перейти в blacknbird? Или может нам пора выкупать релик и передать их гирбоксам? А то мне страшно уже за дов 3 и хоумворлд 3 (если их конечно ещё допустят).

P.S. Никакого негатива к кох 2, спецом для Джаспера говорю.

mpv2909
12-25-2015, 01:43 PM
Время идёт, одни разработчики уходят, другие приходят, многие старые разработчики разработавшие homeworld ушли и создали blackbird interactive.

Valeran
12-25-2015, 04:26 PM
Да какая разница, каждые игры и дополнения делали разные люди, однако раньше за ними такого не замечалось и всё всегда было качественно. Неужели они скатываются в унылое говно? :confused: Ибо обычно так жадно-скандально себя ведут очень плохие разработчики, наподобе infinity ward, которые тоже скатились туда же, или bioware, которые тоже, ну вы поняли.

Разве старые релики страдали сверхжадностью и желанием выпить кровь деньги у игроков и активно скандально пиарились, так что их уже обзывают lelic в игровом комьюнити? Разве старые релики не старались в качество и душевность, в отличие от сейчашних? Что-то я такого не припомню при релик времен хомы и времён thq, хотя и тогда состав студии не раз менялся. Мне кажется талантливые студии так не делают, вон на CD Projekt Red посмотрите.

Джаспер
12-26-2015, 07:30 PM
Вы о факте продажи ДЛС/микроплатежах что ли?

Valeran
12-26-2015, 07:39 PM
И не только, они стали бездушные игры делать, сюжет - попкорн, дизайн - для примитивных казуалов, вездесущий нагибаторский донат, низкое качество кода и оптимизации и многое другое. Что-то это не вписывается в концепцию реликов, которые делали ранее всё наоборот, а не в угоду $$$.

Lee
12-26-2015, 08:52 PM
Что-то мне подсказывает, что принятие решений о цене, dlc и прочем донате - прерогатива издателя. Кто платит - тот музыку и заказывает.

Valeran
12-26-2015, 10:08 PM
Хотите сказать, SEGA уничтожили весь талант релик своей политикой? Ну тогда пусть ветераны в blackbird бегут оставшиеся, делать им в прогнившей студии тогда нечего. :mad: НУ или давайте скинемся и выкупим студию, и отдадим её gearbox, заодно сделаем вклад к хоме 3. Хотя мне это кажется странным, на Creative Assembly они повлияло хорошо (вагон плюс, минусы разве иногда зажатие сроков да изредка продажа мишуры, многие dlc у total war при этом достойнейшие), поэтому мне мало верится что это SEGA так повлияла, на других то она норм повлияла, а на lelic с какой стати она вдруг плохо повлияла?

Pandorazero
12-27-2015, 08:22 PM
Походу все зависит от распущенности студии и её деградации , в каждой такого хватает ! Главное что бы делали свое дело эти грешники , на остальное мы закроем глаза и простим !

Джаспер
12-27-2015, 08:38 PM
И не только, они стали бездушные игры делать, сюжет - попкорн, дизайн - для примитивных казуалов, вездесущий нагибаторский донат, низкое качество кода и оптимизации и многое другое. Что-то это не вписывается в концепцию реликов, которые делали ранее всё наоборот, а не в угоду $$$.

Так после КОХ игр-то у них других пока и не выходило же, или я что-то пропустил?)

Valeran
12-28-2015, 12:10 AM
Generally speaking mod creators receive 25% of profits generated from the content they have created. In certain circumstances this may differ so refer to competition guidelines for exact percentages. If the item(s) are included in a bundle then the percentage is adjusted accordingly between all the components of the bundle. In the case of bundles having different categories of content Relic may choose to apportion profits in a manner that is fair. The exact apportionment is entirely at Relic's discretion in this case. Additionally Relic may choose to integrate your content as a free item or may choose to change your item from a paid item to a free item at any point. This is entirely at Relic's discretion.

Proof: http://modding.companyofheroes.com/curated-path
Дожили, теперь лелик ещё и платные моды делают! :weep: Хорошо что хоум теперь не у них!

[BC]afGun
12-28-2015, 06:02 AM
Везде, куда не сунься, обязательно найдется тред "x уже не торт" с соответсвующими участниками дискуссии...

Все не так и все не то, когда твоя девушка - мужик (с)

А перемены неизбежны.

Valeran
11-02-2016, 02:23 AM
Да, я конечно понимаю, что тему опять поднимаю, но на этот раз просто будет ссылки на геймплей первого хомяка и дов 3 и будет опрос. Да пусть это не совсем про хомяк, но это про его оригинального разработчика, да и некоторые люди там ещё работают что работали над серий, а так это скорее про сам жанр ртс, ибо этот разработчик - возможно был последней надеждой жанра чтоб ртс остался на плаву среди широкой публики и развивался быстро, а не окончательно перешел в нишу индпомойки.

Хом 1: https://www.youtube.com/watch?v=f_bANBOZioY
Дов 3: https://www.youtube.com/watch?v=SjtjJ6jgWlk

Мне кажется, или на лицо откровенная деградация студии во всем, прям как с bioware, которые раньше тоже были королями рпг, а теперь у п**аши? Или я краски сгущаю, в общем жду ответа. Тем более вон, все дов 3 ругают за все грехи, может неспроста?

Добавил опрос.

Lavos
11-02-2016, 08:35 AM
Как я понял в ДоВ3 есть строительство баз. Если память не изменяет, в ДоВ2 эту концепцию решили опустить, и поэтому я уже считаю ДоВ3 на порядок лучше.

А что касательно вопроса темы... Я бы хотел сначала узнать по каким критериям ведётся сравнение данных видео и, следовательно, делается такой вывод?

Valeran
11-02-2016, 04:34 PM
Очень просто, везде я вижу как пишут что релик не торт, не могет, дов 3 мультяшное убожество, вот раньше у них игры были, а теперь уг, да и многие мои друзья внезапно не хотят дов 3 покупать, потому что считают, что студия скатилась и все прочее такое.

Да и количество дизлайков под геймплейными трейлерами дов 3 зашкаливает.

Lavos
11-03-2016, 12:59 AM
Забавно, что весь пост напоминает мне мою реакцию на Варкрафт 3. До сих пор обидно, что я в числе немногих, пусть и играл я с друзьями в ВК3 годами.

Я ещё раз решил пересмотреть ссылку на геймплей ДоВ3 и заодно почитать комментарии пользователей:

- Да, пишут мультяшная графа. Я смотрю видео и мультяшности не вижу;
- Да, пишут геймплей скатился. Я смотрю видео и вижу что это ДоВ1 с новыми элементами, а не ДоВ2;
- Вижу пишут, что игра превратилась в Старкрафт 2. В то время как я играл в СК2 и не особо его понял (опять таки всё из-за третьего Варкрафта), глядя опять же на тоже видео я не вижу Старкрафт 2, я вижу наработки из ДоВ1.

Главное я вижу среди комментариев это упоминание, что ДоВ2 был лучше. Видимо это одна из проблема ДоВ3. Мой друг тоже восхвалял ДоВ2 за то, что это одна из величайших симуляторов тактики. Чисто интереса ради сейчас поинтересовался его мнением. Он даже не слышал о том, что будет новая часть. Первая реакция "остаркрафтился". А на вопрос по поводу отсутствия элементов тактики из ДоВ2 цитирую буквально: "хорошо. уже ****** эта волынка с ограниченным отрядом" и ещё последовали утверждения, что лучше строить базы и штамповать солдат, чем псевдотактика.

В конечном итоге вот мой ответ на вопрос темы. Я считаю, что быть может, студия и уже не та, каковой была во времена ХВ1-ХВ2, но она всё ещё может делать хорошие РТС.

Fencer
11-03-2016, 01:31 AM
Ныне действительно присутствует явная тенденция на упрощение всего, вплоть до пресловутого "пресс Х ту вин", просто потому что это проще продать. Говоря начистоту - деградируют практически все. Но сравнивать ХВ1 и Дов3 - глупо, это разные игры, различающийся сеттинг и аудитория, да и 17 лет прошло всё же, многое изменилось, как в самой студии, так и вокруг неё.

Будем надеяться, что третий хомяк не станет шутером от 3-го лица, про перекаты и укрытия. :)

Valeran
11-03-2016, 03:36 PM
Будем надеяться, что третий хомяк не станет шутером от 3-го лица, про перекаты и укрытия. :)

Хмм, а почему бы и нет? Я бы не отказался, правда с условием что это будет спин-офф с другим названием, тем более вон есть шутерный дов - спейс марин и шутерный кох - the outfit. Я бы не отказался бы если бы те же blackbird или relic сделали TPS в мире homeworld, лишь бы действительно не ляпали на это название основной серии и не делали как в случае со спейсмарином и the outfit откровенно ртсный дизайн уровней и подачи сюжета, из-за чего много в них проблем проявлялось. А вот если TPS будет называться homeworld 3 - то да, это действительно будет кошмар.

А на вопрос по поводу отсутствия элементов тактики из ДоВ2 цитирую буквально: "хорошо. уже ****** эта волынка с ограниченным отрядом" и ещё последовали утверждения, что лучше строить базы и штамповать солдат, чем псевдотактика.

А вот это меня и беспокоит больше всего, ибо релик исключительно именно корифеи тактики, и во всех их играх (кроме Impossible Creatures) отличались именно тактическими элементами, это была их визитная карточка, как и сквады юнитов с абилками (это к счастью оставили в дов 3), я понимаю что продукт должен быть популярным, но боюсь как бы разработчики, вырезав абсолютно всю тактику на корню, не облажались бы, все таки на поприще именно обычных ртс, без тактики, их близзард одним мизинцем левой ноги задавит, так как у близзард и штат больше, и люди талантливее, и ресурсов как денежных, так и временных в разы больше, так и фан-база во много раз больше. А они в дов 3 свою киллер-фичу хотят убрать, именно основу того геймплея, что делают ртс реликов именно rts-relic style. Но я надеюсь на лучшее, и да я бы тоже выбрал вариант что студия уже не та, но хорошие ртс ещё может делать.

Lavos
11-03-2016, 11:29 PM
Это смотря что под словом "тактика" понимать. Я не будут в детали вдаваться, но ДоВ1 и ДоВ2 слишком разные игры и так же было два лагеря утверждающих, что РТС элемент был благом или проклятием, смотря на чью сторону смотреть.

У Близзард фан-база это аудитория ВоВ в подавляющем большинстве. Старкрафт 2 тоже имеет не мало противников и в основном все сходятся во мнении, что крылышки свободы было годным, а всё остальное лишнее. И конечно же коронный упрёк заключается в том, что Близзард юг хуже Близзард севера, ибо шедевры в лице Дьябло 2 и первого Старкрафта благополучно слиты в угоду казуальной аудитории, что играет сейчас в Дьябло 3 и Старкрафт 2. Это тяжёлая тема и кроме как своего мнения в данном вопросе трудно утверждать, могут ли они задавить Релик своими бестолковыми вкладами в разработку или нет, ибо популярность будет велика, а народ разбежится быстро.

Valeran
11-04-2016, 01:01 AM
Это смотря что под словом "тактика" понимать. Я не будут в детали вдаваться, но ДоВ1 и ДоВ2 слишком разные игры и так же было два лагеря утверждающих, что РТС элемент был благом или проклятием, смотря на чью сторону смотреть.

Ну под тактикой например влияние высот, подавление, укрытия (да, в дов 1 тоже были, правда из-за отсутствия физики были в виде котловин), режимы атаки, разные уровни брони и ещё некоторые другие элементы. В дов 3 уже разработчики подтвердили, что всего этого нет в угоду, ну чтоб новички не запутались, ибо им, извините СЛОЖНАААААА. Вот что я подразумеваю под тактикой. Именно её что вырезали начисто оставив только чисто стратегические элементы. Я не думаю что это совсем уж плохо, но печалит честно, возможно просто игра может потерять из-за этого своё лицо, ибо может оказаться что сквадов юнитов и контрольных точек будет недостаточно чтоб игра стала своей уникальной.

У Близзард фан-база это аудитория ВоВ в подавляющем большинстве. Старкрафт 2 тоже имеет не мало противников и в основном все сходятся во мнении, что крылышки свободы было годным, а всё остальное лишнее. И конечно же коронный упрёк заключается в том, что Близзард юг хуже Близзард севера, ибо шедевры в лице Дьябло 2 и первого Старкрафта благополучно слиты в угоду казуальной аудитории, что играет сейчас в Дьябло 3 и Старкрафт 2. Это тяжёлая тема и кроме как своего мнения в данном вопросе трудно утверждать, могут ли они задавить Релик своими бестолковыми вкладами в разработку или нет, ибо популярность будет велика, а народ разбежится быстро.

Все решает популярность, бюджет и опыт. У близзард возможности есть такие, каких нет ни у одного разработчика, и если релик вдруг выпустят дов 3 именно геймплейно почти без отличий от старкрафта, канадцев просто заклюют, что игра в плане классической геймплейной механики сделана хуже чем старкрафт 2. Ну и в тему - первый старкрафт не делали blizzard north, blizzard north имеет отношение только к первым двум дьяблам. Ну и про сюжет, релики уже сам не блещут сюжетом и вытворяют всякие бредовые помои в плане сюжета в духе клюква всех расстрелял захватили Рейхстаг ради одной фотографии или прыгающий Ангелос делает пируэты на 180 градусов и баба-рыцарь галва дома Кровавых воронов. Просто фейспалм у меня от ихних сюжетных поворотов. На фоне последней ереси игр релик близзарды реально пишут хорошие сценарии. Единственные из ртс разработчиков, кто сейчас реально стараются в хороший сценарий это blackbird, так что я жду их новую ртс.

Lavos
11-04-2016, 10:46 PM
Ну под тактикой например влияние высот, подавление, укрытия (да, в дов 1 тоже были, правда из-за отсутствия физики были в виде котловин), режимы атаки, разные уровни брони и ещё некоторые другие элементы. В дов 3 уже разработчики подтвердили, что всего этого нет в угоду, ну чтоб новички не запутались, ибо им, извините СЛОЖНАААААА. Вот что я подразумеваю под тактикой. Именно её что вырезали начисто оставив только чисто стратегические элементы. Я не думаю что это совсем уж плохо, но печалит честно, возможно просто игра может потерять из-за этого своё лицо, ибо может оказаться что сквадов юнитов и контрольных точек будет недостаточно чтоб игра стала своей уникальной.
Несомненно без многих элементов предыдущей игры она теряет свою уникальность. Но во всяком случае хотя бы строительство базы оставили. Для меня ДоВ2 был подобен Tiberian Twilight, а так хотя бы есть ради чего вернуться поиграть с друзьями. Кстати, как я понимаю игра ещё в ранних стадиях разработки находится? Может со временем ещё обрастёт новыми элементами, если нынешняя команда разрабов работает с целью сделать игру, а не "предложение".

Ну и в тему - первый старкрафт не делали blizzard north, blizzard north имеет отношение только к первым двум дьяблам.
Насколько я помню, в разработке принимали участие люди из норта. Если нет, то прошу извинение за дезинформацию, ибо самого так на зарубежном форуме Близзцов информировали (надо бы поставить СК1 и посмотреть список разработчиков)...

Ну и про сюжет, релики уже сам не блещут сюжетом и вытворяют всякие бредовые помои в плане сюжета в духе клюква всех расстрелял захватили Рейхстаг ради одной фотографии или прыгающий Ангелос делает пируэты на 180 градусов и баба-рыцарь галва дома Кровавых воронов. Просто фейспалм у меня от ихних сюжетных поворотов. На фоне последней ереси игр релик близзарды реально пишут хорошие сценарии. Единственные из ртс разработчиков, кто сейчас реально стараются в хороший сценарий это blackbird, так что я жду их новую ртс.
Опять таки это зависит на чьё мнение обращать внимание. Есть люди, которые хорошие доводы приводят в пользу того, как сюжет СК2 слил всю эпичность сюжета СК1 превратив его в то самое клише с своей клюквой в виде обратного превращения зерга в человека, что бы потом этот же человек опять стал зергом. Естественно есть люди, которые называют это шедевральным сюжетным поворотом. Я же лично не прохожу сюжет в РТС, за несколькими редкими исключениями, а следовательно Релики для меня не испоганят сюжетной гнилью ДоВ3. Я ведь даже не проходил ДоВ1 по сей день, только скирмиш.

Все решает популярность, бюджет и опыт. У близзард возможности есть такие, каких нет ни у одного разработчика, и если релик вдруг выпустят дов 3 именно геймплейно почти без отличий от старкрафта, канадцев просто заклюют, что игра в плане классической геймплейной механики сделана хуже чем старкрафт 2.
Согласен, но Старкрафт 2 не стал новой Дюной 2 для жанра, по сему им бы сначала вернуть тех людей, что они растеряли с выпуском дополнений. Иногда мне кажется, что вся популярность СК2 держится только за счёт корейцев. В случае с ДоВ3 можно сначала сделать простенькую стратежку с знакомым и понятным игровым процессом, а потом постепенно добавлять новые фичи, но опять таки не так криво, как это делал СК2 со своими горе дополнениями.

[BC]afGun
11-08-2016, 02:46 PM
прям как с bioware, которые раньше тоже были королями рпг
Они вообще-то королями быть не планировали. Это случилось спонтанно, и к такому они готовы явно не были.
Впрочем, и решение, как правило, наиболее верно то, которое не заставляет надрываться в погоне за сомнительными достижениями. А так, у всех бывают взлеты и провалы. Вон, ID Software тоже не все игры делали культовыми, а кое-какие делали даже провальными. Но последний Doom, который четвертый, на мой олдфажий вкус, таки вышел тем, чем и должен быть. Как впрочем и движки у них стабильно "софтаревские".


Очень просто, везде я вижу как пишут что релик не торт, не могет, дов 3 мультяшное убожество, вот раньше у них игры были, а теперь уг, да и многие мои друзья внезапно не хотят дов 3 покупать, потому что считают что студия скатилась и все прочее такое. Да и количество дизлайков под геймплейными трейлерами дов 3 зашкаливает.
Это проблемы непосредственной серии, а не самого разработчика. А если быть точнее - вкусов людей, которые нынче взяли за моду ныть по каждому вшивому хитпоинту, их не устроившему.
Вон, мне лично сетевая StarCraft II не торт оказалась, как и бешено кастрированная кастомизация персонажей и лут в Diablo III. Но менее труЪ близы после этого для меня не стали - их старый-добрый подход к тому, что их всю жизнь делало "Близами" я заметил сразу.

И кстати, откат геймплея к ДоВ 1 лично меня даже утешает. А уже если он аж "остаркрафтился"... Может даже попробовать стоит.

Вячеслав_Z
12-13-2016, 04:08 PM
близзард одним мизинцем левой ноги задавит, так как у близзард и штат больше, и люди талантливее, и ресурсов как денежных, так и временных в разы больше
Это с какой стороны взгляд?
Прекрасно же известно, что основную думательную работу делают 1-2, максимум 3 человека.

Добавлено через 3 минуты
можно сначала сделать простенькую стратежку с знакомым и понятным игровым процессом, а потом постепенно добавлять новые фичи
Смотрю вот щас на Stellaris, и понимаю, что это, не совсем правильный подход.

Lavos
12-13-2016, 07:43 PM
Смотрю вот щас на Stellaris, и понимаю, что это, не совсем правильный подход.
Не первый раз слышу название, но не знаю что игра из себя представляет. Касательно описанного мною метода развития игры, этот подход народ активно хавает, даже будучи неправильным.

Valeran
12-13-2016, 08:52 PM
Это с какой стороны взгляд?
Прекрасно же известно, что основную думательную работу делают 1-2, максимум 3 человека.
Это взгялд со стороны, если релик решат вступить на поле старкрафт, убрав все свои фишки, они тягаться с близзами не могут, ресурсов чтоб тысячи сотрудников 12 лет делали игру без давления издателся, у релик никогда не было. Поэтому они по идее должны оставаться в поле смести ртс с тактикой, а не полной кальки старкрафта, как везде пишут. Хотя лично по-моему я никакой кальки со старкрафта не вижу, скорее вижу кох 2 с выкинутыми укрытиями, отступлением и без рандома.

Не первый раз слышу название, но не знаю что игра из себя представляет. Касательно описанного мною метода развития игры, этот подход народ активно хавает, даже будучи неправильным.

Stellaris - наследник master of orion от paradox, то есть глобальная 4x стратегия в космосе.

Lavos
12-13-2016, 09:03 PM
Stellaris - наследник master of orion от paradox, то есть глобальная 4x стратегия в космосе.

Это в общем-то я понял, ибо в теме по Ориону мне о ней говорили. Сейчас её посмотрел, но Ориона как-то не сильно разглядел. Больше напоминает стратегии, где ты постоянно на стратегические карты территорий империй смотришь.

Вячеслав_Z
12-13-2016, 10:51 PM
Stellaris - наследник master of orion от paradox, то есть глобальная 4x стратегия в космосе.
Stellaris лет через 6-8, может, и допилят.
Подход отработан, пипл хавает.
Почему - не понятно -_-

Добавлено через 46 секунд
Это в общем-то я понял, ибо в теме по Ориону мне о ней говорили. Сейчас её посмотрел, но Ориона как-то не сильно разглядел. Больше напоминает стратегии, где ты постоянно на стратегические карты территорий империй смотришь.
угу. только тупее.

У близов есть коронная карта - это варкрафт 4. Когда они её разыграют, непонятно.
У реликов то же есть коронная карта - это Хомворлд 3. Когда они её разыграют, непонятно.
И нихрена не понятно, будут ли эти игры такими какими их ждут, или уровня "тупой и еще тупее".

Valeran
12-13-2016, 11:19 PM
У близов есть коронная карта - это варкрафт 4. Когда они её разыграют непонятно.
Я бы не надеялся на это, Крис Метцен то близзард покинул, а без него хороших ртс ждать не стоит.

У реликов то же есть коронная карта - это Хомворлд 3. Когда они её разыграют непонятно.
О не, чисто реликам, не дай бог, после того что они понаписали со сценарием в кох 2 и дов 3, я бы им писать бы сценарий к хомке 3 точно не доверил, потому что получим что-то такое от них:
Лично я вижу сюжет новой части так: свадьба Каран, Собан играет на бояне а тем временем капитан Куун-Лана давится огурцом и умирает :lol:
Естественно, поднимает голову каким то космическим образом Тварь, и Каран в третий (в третий!) раз присоединяется к банану (или Саджууку?) и летит спасать Галактику.
или
сюжет начинается в межгалактической тюрьме Хиигары, где капитан Собан приговорен к расстрелу за рассказ правды о хиигарцах, он вспоминает самые мрачные воспоминания связанные с командованием хиигарцев. Некто Абздукович Каан Набат собирается его пристрелить, но для начала он хочет узнать всю правду о спасении галактики ими от захватчиков таиидан. В ходе этой кампании вас будет ждать сложные моральные выборы, в игре по приказу Каран С'Джет будет уничтожаться собственный флот, будут заживо сжигать из лазера своих истребителей и контейнеры с мирными жителями, пленных таиидан, также жителей хигары за отступление будут расстреливать целый их флот, а ещё будет захват планеты Таиидан ради одной фотографии.
Поэтому считаю что уж сюжет должны точно писать blackbird, а не relic, так как в нынешней релик все талантливы, кроме сценаристов, кушать их сценарные фекалии в хомке 3 я точно не хочу, так что я бы предпочел сотрудничество bbi + relic, тем более мне сложно представить как можно сделать homeworld 3 без Роба Каннингема, Аарона Кембейца и Люка Молония, которые все трое ныне как раз трудятся blackbird interactive.
Так что если игры и будут от них, то скорее
уровня "тупой и еще тупее"

Haarkin
12-13-2016, 11:55 PM
варкрафт 4
Я наверно не доживу пока увижу 4 варкрафт и 3 халф-лайф :D

Lavos
12-16-2016, 08:35 AM
https://www.youtube.com/watch?v=25wYPsJ7Kds - Орки. Люди, по прежнему думаю, что игра похожа на Старкрафт. Мне даже стало интересно, во времена когда первый Варкрафт вышел, люди тоже говорили: "средневековая Дюна 2"?

Valeran
12-16-2016, 10:45 AM
Ага, называли наглым клоном дюны 2 в стиле фентези, но потом люди привыкли и стали близзов боготворить и говорить что близзы превзошли вествуд, своих отцов. И перестали считать варкрафт клоном дюны 2, ибо не смотря на общий концпет, различия все же были в игре.

Lavos
12-16-2016, 06:15 PM
Честно говоря рассчитывал услышать что-то из разряда "раньше была дружественная конкуренция". Как по мне Дюна 2 хуже первого Варкрафта только из-за отсутствия сетевой игры. Но это мелочи.

Я всё таки не понимаю, каким боком ДоВ3 сравнивается со Старкрафтом. Если правильно понимаю, в ДоВ3 в качестве ресурса опять выступает захват контрольных точек и строительство в специализированных местах. Это в корне меняет стратегию игры, а следовательно уже не похожа на Старкрафт. Или проблема исключительно во внешнем оформлении?

Valeran
12-16-2016, 08:01 PM
Да, во внешнем оформлении, атмосфере и сюжете, совсем не похоже на ваху 40000. И сценарий прям повторяется с кох 2.

Тут мой друг вот какую теорию черного пиара выдвинул их последних игр. Сначала посылается заказной казачек из релик, который обещает вот прям лучшую игру, чтоб все по секретным документам / по договорённостям и бэку с гейм воркшоп. Далее релик целенаправленно пишут самый бредовый и убогий бред, какой только возможно, это выставляется на показ публике. Быстро появляется белый рыцарь на коне наподобие бэдкомедиана или арчвархаммера (возможно даже специально сегой проплаченные, чтоб устроили скандал), которые от увиденного в шоке, и начинают пилить ролики о том какие релик уроды, как они посмели посягнуть на святое. Рролик быстро набирает популярность, хомяки (фанатики) данных блоггеров начинают люто травить разработчиков (писать оскорбления, дизлайкать, писать что игра говнище, как их мамок сно**ли, писать что взорвут офис релик, всякий бред что разработчики нацисты проповедники Геббельса или хаоситы проповедники Кзинча и весь прочий бред). Скандал набирает обороты, массовое мнение захватывает что продукт УГ, начинают набегать на форумы яростно просить сказать, что это не фига не игра про вмв / про ваху 40000, требовать деньги верунть обратно. Комьюнити-менеджер естественно упорно говорит, что вы не правы, у нас игра обалдеть и по истории/лору, банят массово пользователей, далее пользователи бегут на все игровые сайты снизят оценку до нуля, в том числе метакритик, отзывы в стим массово становятся красными и гневными, везде писать что не купят игр релик больше никогда. Скандал разгорается нехилый, возможно до петиций или судов, игра становится у всех на слуху, и людям становится интересно, а что такого в игре ужасного? И бегут покупать. В итоге продажи большие, деньги отбиты, далее релик приносит извинения, естественно большинство не прощает, временных контрактников, которые якобы должны были работать, увольняют с постов. Все, деньги отбиты, сега довольна, релик тоже, далее уже пилятся длс и допы, которые ВНЕЗАПНО уже норм и вообще без бреда и сделаны как надо.

Эту схему уже отработали на кох 2 и поимели кучу денег, теперь же отбивают затраты ещё до выхода, чтоб предзаказы были бешеными. Собственно такую теорию мой друг назвал теорией игры на глубинных струнках души, когда игри спецом пиаряться на самых близких чувствах человека. Но есть минусы у этого метода: порча репутации, разгромные отзывы игроков, ужасная и бредовая одиночка на выходе и такое проканает только на франчайз 1 раз, далее надо будет исправлять последствия. Ну, или просто сценаристы релик реально дебики, ибо наступить 2 раз на те же грабли надо умудриться. Хотя я сомневаюсь, что там настолько прям дураки работают. И ведь обидно, что отбрось эту предвзятость к тому, что игра обязана быть по канонам, за ней скрывается отличная геймплейная ртска. Но такой метод я не выдержу в отношении хом 3, ибо там обязана быть хорошая одиночка.

Lavos
12-17-2016, 01:53 AM
Я лично со вселенной Вархаммера практически незнаком. Но помнится мне кто-то рассказывал, что орки по канону после гибели, распространяют споры и растут как грибы. Т.е. получается с точки зрения игрового процесса это была бы неостановимая армия зелёных поганок. Уже исходя из этого можно сделать вывод, что что-то для игры придётся переделывать на свой лад.

Ну, а по поводу всей теории заговора. Всё может быть. Хотя под структуру данной теории мне на ум приходит не только Релик с их кох2.

Valeran
02-05-2017, 02:46 PM
Новостей по хомке 3, кроме комплеса 10 нет никаких, а я его опробовать не могу пока, так что подниму старую тему и процитирую своё сообщение с другого форума, честно терпеть старался, но не могу.

В общем, тут новое видео за орков:
https://www.youtube.com/watch?v=EW3zxFBh30A
И у меня один вопрос, эээ, что это за дичь? :freakeyes:

Художники релик под бутератами? Почему окружение выглядит уж чересчур анимешно либо смахивает на окружения фильма трон, все светится словно из неона? Что с голсом Горгутца? :freakeyes: Почему он говорит словно клишированный аниме злодей или как какой-нить Эггман? :freakeyes: Почему звуковой ряд напоминает мультики для маленьких детей, все такое фальшивое? :freakeyes: Это что my little warhammer? :freakeyes: Раньше мне казалось что это надуманно все, что графен такой мультяшный, но теперь даже мне это очевидно! Блин, чтоб совсем выглядило анбэково бредово-наркомански не хватает только ещё 2д аниматиков в стиле какого-нить слая купера или hearthsone :fire:. Вообщем это уже все грани перешло, не я понимаю, что можно выдумывать немного отсебятины, но не настолько же класть на бэк! Вообщем даже FireWarrior с CS Goto нервно курят в сторонке! :freakeyes: :wow: По уровню наркомании это уже даже близко к Сталину против Марсиан! :freakeyes:

А теперь ещё добавлю (осторожно очень много баттхерта):
ЛЕЛИК, ВЫ ТАМ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ В КРАЙ, КОНЧЕННЫЕ ВЫ УРОДЫ?! ВАМ НЕ СТЫДНО ИЗДЕВАТЬСЯ ТАК НАД ИГРОКАМИ? ВЫ ТАМ СЕРЬЁЗНО СЧИТАЕТЕ ЧТО ИМЕЕТЕ ПРАВО КОРМИТЬ ИГРОКОВ ЛЮБЫМ ВОСПАЛЁННЫМ БРЕДОМ ВАШЕГО БОЛЬНОГО ВОСПАЛЁННОГО РАКОВОГО МОЗГА? ИЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО СЮЖЕТКИ КОХ 2 БЫЛО МАЛО, И НАДО ЕЩЁ НАКОРМИТЬ ОТБОРНЫМИ ПОМОЯМИ ИГРОКОВ? ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ВЫ ВПРАВЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮБЫМИ ТРУДАМИ, ХОТЬ ИСТОРИЧЕСКИМИ, ХОТЬ НАУЧНЫМИ, ХОТЬ ВЫДУМАННЫМИ С ПРАВИЛАМИ? ЭТО УЖЕ ПАХНЕТ ОТКРОВЕННЫМ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ И САДИЗМОМ, ОНИ СПЕЦИАЛЬНО ИЗДЕВАЮТСЯ И ДЕЛАЮТ БОЛЬНО ИГРОКАМ! ГОСПОДИ, КАКОЦ ЖЕ ЭТО БРЕД! И КАК У МЕНЯ С НЕГО ГОРИТ! ЗА НЕРРЕЙТИВ ДОВ 3 СЛУЧАЕМ ЛИ НЕ БОЛЬНОЙ ШИЗОФРЕНИК МАНЬЯК ОТВЕЧАЕТ? КАК ВООБЩЕ ТАК МОЖНО, И ПОЧЕМУ СЕГА НЕ ДАЛА ВАМ ПИСТОНА ЕЩЁ? ГОСПОДИ, КАК ЖЕ Я РАД ЧТО ХОМ 3 НЕ У НИХ, ИНАЧЕ БЫ Я БЫ НЕ ПЕРЕНЁС ЕЩЁ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ, А ТО ПОЛУЧИЛИ БЫ В ХОМЕ 3 КАКОЙ-НИУБДЬ СЕЙЛОР-МУН С МАГИЕЙ! ГОСПОДИ, НУ ПОЧЕМУ НЕ БЛЕКБЁРД ДЕЛАЮТ ОДИНЧОКУ ДОВ 3, ПОЧЕМУ СЦЕНАРИЙ ДОВЕРИЛИ ЭТИМ КРЕАКЛАМ-САДИСТАМ, А? ГОСПОДИ, НЕРРЕЙТИВ ОТДЕЛ РЕЛИК, ИСКРЕННЕ ВАМ ЖЕЛАЮ УМЕРЕТЬ В САМЫХ СТРАШНЫХ МУКАХ И ГОРЕТЬ В АДУ ИСПЫТЫВАЯ САМЫЕ СТРАШНЫЕ ПЫТКИ!
Извините, пожалуйста ещё раз.

ЗЫ: После увиденного трогать одиночку дов 3 у меня начисто желание пропало.

[BC]afGun
02-05-2017, 10:59 PM
Это что my little warhammer?
Аж заинтриговал - глянул. И могу точно теперь сказать, что малеха палочку-то со сравнением перегнул. Это при том, что у понях уже давно все повзрослее стало :)

Valeran
02-05-2017, 11:41 PM
Хотите сказать, что даже пони взрослее выглядят и брутальнее? Ну тогда это тем более это не хвальба неррейтив отделу релик, потому что такую БРЕДЯТИНУ ТРЕШАТИНУ надо ещё крайне постараться сделать, я наверно не понимаю, зачем они издеваются над вахой, к чему такое осквернение, нет как стратегия геймплейно и другие части игры я признаю может и хорошая, но как они всё переврали, просто нормальными цензурными словами не поддается, такое чувство что Сланееш и Кзинч эту игру делают спецом для промывания мозгов космодесанта и имперской гвардии, чтоб те вставали на сторону Хаоса, серьёзно я просто не понимаю, КАК МОЖНО БЫЛО ТАКОЙ БРЕД СОТВОРИТЬ? У меня аж прям дикое отвращение к одиночке появилось. Ну ладно может хотя бы мультиплеер хорошим окажется, только на него и остаётся надеяться. но пока ясно понятно, что сингл и вообще отношение к атмосфере, выглядит откровенным плевком в лицо даже не то что ортодоксальным фанатам вахи 40000, а кто хоть вообще немножко знает о вселенной, и да я почувствовал 2 раз нож в спину со стороны релик (1 был кампания СССР в кох 2).

Кстати, признамся, там релики уже и 3 ртс готовят (которая не дов и не кох), уже идет даже подготовка к анонсу, ибо набирают нового комьюнити-менеджера, честно мне уже страшно, что вдруг это будет хомяк 3, просто страшно себе представить на какие извращения способны люди, отвечающие за неррейтив и атмосферу игры, ясно только на то что у нас даже в самых страшных кошмарах в голову не придёт так извращать что-либо (историю там или бэк или свою же вселенную).

И да, собственно вопрос, почему извините за выражение, данные разрабы, раньше ничего не перевирали и не издевались так в прошлых играх, а конкретно такой ад у них пошёл как раз с кох 2, какова вообще цель всего этого? И ещё они там совесть имеют ли? Как они вообще смели ещё при анонсе дов 3 говорить что они прям вообще вот сделают прям настоящую ваху, лучшую смесь 1 и 2 часть с прекрасным сюжетом и идеальным обращением с бэком, при этом кидаясь понтами и обещаниями что мы больше 10 лет делаем игры по вахе, нам всё виднее. Остаётся надеяться, что в ближайшем будущем дизайнеры и все прочие не падут на дно, как неррейтив отдел, иначе вообще перестану их игры покупать.

ЗЫ: Лучше бы за атмосферу и одиночку в целом дов 3 отвечали blackbird interactive, уверен такой порнографии они бы просто не допустили бы.

ЗЫ2: И да у меня бомбит, не скрываю этого, ибо у всего есть граница дозволенного (даже если это кем-то выдуманная вселенная) и разработчики её перешагнули заметно дальше дозволенного, пусть не удивляются, если на них вдруг в суд подадут игроки. И примеры я могу привести легко, те же продолжения терминатора 2, которые откровенно опплевали, получили очень много критики, звездные войны специальный рождественский выпуск тоже поиздевался над оригинальными звёздными воинами, причём Джорджу Лукасу пришлось официально извиниться за то убожество. Ещё российские ремейки советской классики, так же в пример можно привести Sacred 3 и Arcania: Gothic 4. И вот, как по мне, именно то же самое сейчас делают релик, такую же муть творят. Ну, или вот более приближенное сравнение, тот же фильм Чужой: Воскрешение, ли простите фильм Ч**н, первый из которых заявлялся как каноничное продолжение вселенной чужих, а авторы второго заявляли, что фильм сделан по мотивам "Носа" Гоголя.

Lavos
02-07-2017, 12:23 AM
Помнится я читал, что ДоВ для истинно коренного фаната Вархаммера является абсолютной ересью. По сему это ещё вопрос хороша ли была первая ДоВ? А то, что графика игрушечная, сюжет банальный и атмосфера детская, ну тут уже напоминает Ред Алерт 3.

Однако я по прежнему вижу, что игровой процесс продолжает оставаться на уровне, что уже на порядок выше того же РА3.

Не знаю насчёт компании, я ни в одном ДоВ в компанию не играл, ибо в таком типе стратегия я предпочитаю исключительно скирмиш, там весь сюжет о противостоянии тебя против ИИ/игроков.

Я не играл в Сейкред 3, но пример не очень объективный, ибо разраб заявлял, что С3 будет сделан по типу С1, только лучше С2, а в итоге вышла Дьябла 3? Не суть, я точно знаю, что С3 не стоит времени фанатов С1 и С2. А что до ДоВ3?

Худшее уже позади (кхм ДоВ2 кхм), по сему предлагаю просто подождать релиза игры и оценить игру, а не сюжет или графит. Если игровой процесс будет доставлять, на остальное можно забить. Таково моё мнение.

Valeran
02-07-2017, 01:01 AM
Бесспорно, это так, плохая атмосфера и всеобщий бред плохой игру не делает в таком жанре как ртс, просто плохая атмосфера может делать именно процесс одиночной игры, скажем так трудно перевариваемой, мало кто просто может перенести лютую бредятину и ересь. И насчет дов 1 и 2, да в принципе и всех старых ртс релик касается, бесспорно они не были образцом для подражания в плане того же сюжета, и у всех было немного бреда и несоответствий, но что то конкретно именно в последних стало его уж больно много. Я лично в дов проходил с удовольствием все одиночки (разве что для дов 2 приходилось друга звать, иначе очень скучно было), и просто больно видеть что релик снова какую-то муть творят именно с одиночкой.

PS: DOW 2 конкретно в мультиплеере очень даже неплохая, просто скорее там был мультиплеер из коха содран, чем дов, и там была проблема накопления баланса ресурсов, из-за чего по карте бегало по паре юнитов за игру, если не врубать аннигиляцию. Как по мне мульт дов 3 скорее будет просто копиркой оной из кох, но с базостроительством и примерно таким же кол-вом юнитов на карте (т.е. не замес как в дов 1, но и не 2 отряда на карте как во 2-ом). Кстати помню говорили что в дов 3 будет больше режимов мультиплера чем в дов 2, надеюсь правда что это не будет реализовано как в убогом COH: Tales of Valor (ничего против оригинальной части не имею, тут разговор конкретно про дополнение) - 3 режима содранных из модов с одной (!) общей картой на все эти режимы.

Добавлено через 1 минуту
Помнится я читал, что ДоВ для истинно коренного фаната Вархаммера является абсолютной ересью.
Для них все кроме настолки ересь, это просто повернутые люди на бэке вселенной совсем уж в край.

PS: Если судить по поиску вакансии комьюнити-менеджера на сайте Relic, и то что они готовят 3 ртс, гейм-директор которой Баллид (сценарист хоумворлд 2 и дизайнер 1 части), то если это окажется homeworld 3 (очень даже возможно), надеюсь всё-таки все обойдется без лютой сюжетной хрени и порчи атмосферы.
PS2: наверно я плохо изъясняюсь, но претензии у меня не конкретно к самой игре, её геймплею и прочему, а к её сингл-экспириенсу: сюжету, атмосфере, логике, соответствию достоверности и прочему.

И ещё насчет сравнения Ред алерт 3 и Ред алерт 2 (в принципе также и C&C Tiberium Wars с Tiberian Sun), вроде как продолжения обычные по сути ремейки прошлых частей с переносом в 3д, все сохранилось на месте, геймплей тот же, однако что-то действительно с переходом в 3д, что-то хорошее, но потерялось, не понятно чего, но именно из-за этого Red Alert 3 и C&C 3 на порядок хуже ощущаются, чем предшественники, которые были вершинной серии, словно в играх серии что-то умерло навечно вместе с вествуд, но до сих пор не пойму чего. Про c&c 4 вспоминать не хочу, просто убогая браузерка, под видом известной серии.

Lavos
02-07-2017, 01:18 AM
Бесспорно, это так, плохая атмосфера и всеобщий бред плохой игру не делает в таком жанре как ртс
Я подразумевал конкретно такой стиль РТС. Т.е. построил базу, пошёл в бой. Не многие РТС могут похвастаться отличной компанией. Народ нахваливает сюжет Старкрафта что первого, что второго. Я лично компанию за Терран прошёл в первом СК и как-то меня больше не тянуло играть дальше, ибо ради сюжета слишком много нестандартных миссий. Я в таких РТС хочу просто тупо вырезать базы противников и пару заданий сопутствующих разрушению базы не были бы лишними в такой обстановке.

В конечном итоге я предлагаю зрить непосредственно в самый корень жанра, а компанию в качестве маловажного бонуса воспринимать. Не отрицаю, что вкусы разные, но с другой стороны будет проще воспринять то, что там есть сейчас. Другое дело, если игровой процесс окажется бестолковым, тогда можно вылить тонны грязи на форуме игры и быть абсолютно правым.

Вячеслав_Z
02-08-2017, 10:42 AM
Там есть мощные редакторы, которые позволяют миссии для себя писать, можно и с сюжетами. Я так довольно долго развлекался. Можно на этом форуме раздельчик открыть, хехехе.

Добавлено через 7 минут

https://www.youtube.com/watch?v=EW3zxFBh30A

Выглядит более-менее, не совсем дно. Блевотнинько.

Добавлено через 3 часа 15 минут
Главное чтоб наняли побольше, школьников двоечников на пол-ставки, карты делать.

Valeran
02-08-2017, 03:11 PM
Неужто в в дов 3 настолько по вашему все плохо, что остается добавить только плохо сдизайнеренных карт, чтоб игра была полным убожеством? Вроде я, так глянув, прям плохого увидел только то, что игра издевается над лором Warhammer 40000 настолько сильно, что это цензурным словам не поддаётся.

[BC]afGun
02-08-2017, 04:42 PM
Хотите сказать, что даже пони взрослее выглядят и брутальнее?
Хочу сказать, что не следует сравнивать вилку с бутылкой.
По звукам, все тот же DoW, как по мне.

Помнится я читал, что ДоВ для истинно коренного фаната Вархаммера является абсолютной ересью. По сему это ещё вопрос хороша ли была первая ДоВ?
Вот именно.

Впрочем, справедливости ради, именно благодаря первой волне компьютерных серий Ваха получила второе зажигание: Воркшопы не прогадали со ставкой на новый рынок.
Даром, что баланс еще в первой части был - Близарды в истерике бы ржали. Не в лучшем смысле этого слова.

Я лично компанию за Терран прошёл в первом СК и как-то меня больше не тянуло играть дальше, ибо ради сюжета слишком много нестандартных миссий.
Когда-то это и меня отпугнуло. Но потом я узнал что такие читы.
В результате освоил первый Старик так что по сей день, даром что много времени прошло, чуть ли не с закрытыми глазами в мультиплеер играю, когда заглядываю...

В первой части просто сильный упор на юнит-контроль и дефицит ресурсов. В Брудваре уже значительно иная ситуация. Хотя тоже нестандарта хватает, да... (До сих пор миссии "без баз" с содроганием вспоминаю).

Lavos
02-08-2017, 09:23 PM
afGun;62267']Когда-то это и меня отпугнуло. Но потом я узнал что такие читы.
Неее... Я уже давно читы возвёл в статус "только для экспериментов". Пока игру не пройду или если задумал перепройти, читы для меня пол запретом. Я даже уже не помню когда в последний раз вводил IDDQD, хех.

afGun;62267'](До сих пор миссии "без баз" с содроганием вспоминаю).
Спасибо Варкрафту за такие неприятные миссии, из-за которых и другие стратегии почерпнули эту ересь. Но разумеется это моё мнение. Я просто уже Дюной 2/2000 научен тупо выносить базу противника и это именно то, что мне нравится в одиночных миссиях делать.

[BC]afGun
02-13-2017, 04:01 PM
Неее... Я уже давно читы возвёл в статус "только для экспериментов". Пока игру не пройду или если задумал перепройти, читы для меня пол запретом. Я даже уже не помню когда в последний раз вводил IDDQD, хех.
гмм... У меня наоборот, обычно. Впрочем, не суть :)

Valeran
01-27-2018, 10:57 PM
www.playground.ru/blogs/other/pohozhe_u_studii_relic_entertainment_seryoznye_problemy-285612/

Если верить данным сайта glassdoor.com, который предоставляет инсайдерскую информацию от сотрудников о компаниях в которых они работают, то у Relic Entertainment серьёзные проблемы. Если верить одному из последних интервью от анонимного сотрудника студии, у Relic огромные проблемы с менеджментом, понятием работы рынка жанра RTS, работой с комьюнити и студия находится на грани закрытия, так как приносит огромные убытки, и это всё очень плохо отразилось на Dawn of War III и в данный момент вредит будущей игре студии, Age of Empires 4 ещё сильнее. Также сотрудники студии находятся в депрессии, находятся на гране устраивания забастовки нынешнему руководству студии, так как любые предложения обычных сотрудников полностью игнорируются руководством компании. Всё это ведёт к усиленной течи кадров из студии. Судьба серий Warhammer 40K: Dawn of War и Company of Heroes становится туманной и неизвестно, увидим ли мы теперь в будущем продолжения известных именитых RTS франчайзов.

Собственно сам перевод
Ещё одна плохая игра и мы трупы

Плюсы

- У Relic есть талантливая и трудолюбивая команда инженеров, которая является основой для поддержания Relic и работает.
- Разумные годовые бонусы были предоставлены, даже если студия не была прибыльной.
- Сверхурочное время не является сумасшедшим по большей части за пределами необходимых сухарей до этапа или запуска игры.
- Прочная история успешных и известных игр в прошлом.
- Хорошие усилия по продвижению социальных событий от крупных событий, таких как Summer BBQ и Xmas Party, и маленьких, таких как кино и игровые вечера.
- Хорошее центральное расположение в Ялтауне близко к транзитным хабам и ресторанам, но сам офис невелик, так как в ресторанах внизу всегда есть фанковые запахи и нехватка офисных принадлежностей, таких как настольный теннис, массажные кресла и случайные пространства.

Минусы

- Отсутствуют возможности карьерного роста без какой-либо структуры или руководства, чтобы помочь людям продвигать свою карьеру.
- Ежегодная компенсация возрастает по стоимости жизни, а инфляция очень бедна (около 1% или меньше в год).
- Там нет отличных офисных привилегий или преимуществ, чтобы воспользоваться преимуществами скидки на членство в спортзале.
- Есть серьезные проблемы с культурой и людьми, которые необходимо решить.

Игровая сторона

Жанр RTS и стратегий в значительной степени мёртв и невыгодно за пределами нескольких названий, таких как Total War и Starcraft. Как студии нам нужно развиваться или умирать, и, к сожалению, мы не решили реально развиваться и делать игры, которые люди хотят играть на этом текущем рынке. Мы должны очень серьезно рассмотреть, что такое ландшафт для RTS и стратегических игр, и оценить, есть ли у нас подходящие люди и технологии для создания хитовых игр.

Народная сторона

Я думаю, что самая большая проблема с нашей нынешней командой руководства состоит в том, что у нас могут быть неправильные люди в ключевых играх по принятию решений, когда речь заходит о направлении игры. Мы не понимаем, чего хотят геймеры, и заканчивая чрезмерным анализом того, что, по нашему мнению, они хотят. Нет никакой культуры или поддержки для разговора, поскольку пара людей в команде будет принимать решения, за которыми каждый должен следовать. Это привело к культуре недоверия и апатии.

Совет

- Не делайте этих посмертных фото и не привлекайте экспертов, если никогда не будет надлежащего контроля или попытки изменить и улучшить ситуацию. Это расстраивает команду, когда мы делаем этот большой показ вокруг самоанализа и хотим изменений, который в последствии никогда не случаются. Приятно видеть, что мы осознаем, что есть проблемы, которые нуждаются в исправлении, но это реальный недостаток, чтобы понять, что мы вообще не следим за улучшением.

- Нам нужно посмотреть на другую систему разработки игр, где баланс сил и принятие решений не будут размещены на нескольких людях, которые игнорируют отзывы команды и приводят нас к неправильному пути. Это вызвало критический провал с Dawn of War 3, и теперь это приводит к тому, что наша следующая большая игра будет эпической неудачей (Age of Empires IV), потому что мнение команды просто не имеет значения. Это безумие, что пара членов команды решает все направление игры без каких-либо реальных усилий, чтобы получить вход и поддержку от команды. Такой подход мог бы работать, если бы у нас были люди с правым видением, но мы этого не делаем - вместо этого у нас есть лидерство в дизайне, которые невидимы, из-за прикосновения или с которыми чрезвычайно сложно работать из-за их высокомерия и хулиганского подхода.

Итог

Многие из нас любят работать в Relic и работать друг с другом. Но мы все искренне опечалены тем, какое направление взяла студия в последние несколько лет. Понятно, что нам не хватает идентичности, позитивной культуры и правильного руководства, чтобы вдохновлять и направлять нас вперед. В студии ощущается тяжелое чувство, что если и когда наша следующая большая игра будет выпущена и станет провалом, тогда это будет последняя игра для Relic. Мы не получим второй или третий шанс, особенно после фиаско Dawn of War 3. Поговорите со своими людьми и действительно выкопайте, что беспокоит их и держит их ночью. Будет общее беспокойство, что мы просто не обладаем правильным руководством, чтобы привести нас к успеху.
На данную рецензию был дан ответ генерального менеджера Relic Entertainment Джастина Даудсвелла, который подтвердил наличие проблем в студии и пообещал исправить плачевную ситуацию, творящуюся на данный момент в студии.

R.I.P. Relic 1997-2018. Остается надеяться только если blackbird подберут многих сотрудников в будущем и им дадут достаточный бюджет для разработки высокобюджетных ртсок.

Вячеслав_Z
02-03-2018, 08:13 PM
Я думаю, им надо всерьёз заняться разработкой Homeworld 3. А как они сумели оказаться в такой заднице? Для этого требуется какой-то профессионализм же.

meteor1982
02-04-2018, 06:40 AM
Они не имеют право заниматься Homeworld - франшиза принадлежит GearBox, а Relic куплен насколько помню Sony. А Sony и GearBox конкуренты. Если и идет разработка HW3, то только самими GearBox или в сотрудничестве с BlackBird Studio.

aleks-nikita
02-04-2018, 07:36 AM
а Relic куплен насколько помню Sony

Уж лучше бы их действительно купила Sony. Те уж получше распоряжаются своими ресурсами, включая человеческие. А Реликами рулит сейчас Сега. И такое ощущение, словно издателю реально насрать и на разработчиков, и на жанр РТС в целом. Но Relic могут и в экшоны, и в симы, и что-то новое могут разрабатывать, опыт у них есть. Конкурировать же с франшизой Сида Мэйера в таких условиях им нельзя - это окончательно похоронит студию. Разве что если они сотворят чудо, и сделают Age of Empires IV на голову выше шестой Цивилизации (а может и седьмой к тому моменту). Сам я правда в чудеса не верю.

А как они сумели оказаться в такой заднице? Для этого требуется какой-то профессионализм же.

В любом руководстве всегда найдется хотя бы один профессиональный жопошник))

Lavos
02-04-2018, 10:35 AM
сделают Age of Empires IV на голову выше шестой Цивилизации (а может и седьмой к тому моменту).
Это в корне разные стратегии. Они никак друг на друга не влияют, разве что если будут иметь общую дату выхода, но не более.

Valeran
02-04-2018, 03:03 PM
Я думаю, им надо всерьёз заняться разработкой Homeworld 3. А как они сумели оказаться в такой заднице? Для этого требуется какой-то профессионализм же.

У них наглухо отбитое руководство, которое хотело монетизировать свои игры, чтобы приносить большую прибыль, но в результате результат получился обратным. Сначала они сделали в кох 2 открытый донат с нагибанием в платной игре, надеялись что так больше придет денег, но в результате их обматерили и продажи пошли вниз, и руководство долгое время не хотело править все как надо. В итоге донат убрали, коммандиров уравняли и перед нами раскрылся реальный бриллиант жанра RTS, но было уже поздно.

Ппосле чего тому же руководству пришла идея, что раз мобы популярны, в дов 3 надо добавить шепотку мобы, но и тут они облажались, в результате чего дов 3 вышел провалом, и теперь они через руководство его пытаются поправить. А само руководство считает, что только оно и право, и игнорят начисто мнения фанатов и своих же сотрудников.

Как результат уже 5 год подряд релик стабильно самая убыточная студия сеги, которая несет убытки в десятки миллионов долларов, сотрудники в депрессии, не верят в будущее студии и убегают из неё, даже Дейв Чонг, главный концепт художник релик, что работал ещё над хоумворлд 1, в прошлом месяце сбежал в блекберд из студии. И самое печальное - если верить отзыву сотрудника, ситуация с аое 4 не меняется, а игра выходит ещё хуже того же дов 3, которая итак убогая игра.

Если руководство не поменяет в корне свою политику, то студия вскоре загнется. И да чтоб релики делали хоумворлд 3, сами гирбокс должны оплатить реликам определенную сумму, чтоб дать студию в распоряжения на эту игру, но вряд ли после такого провала как дов 3 гирбокс будут доверять хоумворлд 3 им, тем более в реликах из команды остался ток Квинн Даффи, главный геймплейный дизайнер 1 хомяка, и то не факт, что он не свалит в блекберд, если у студии продолжатся такие проблемы.

З.Ы. Блекберд кстати готовят новую ртс и параллельно делают экшен игру AAA-класса в уже известном и почитаемом игроками франчайзе.

Добавлено через 2 минуты
Но Relic могут и в экшоны, и в симы, и что-то новое могут разрабатывать, опыт у них есть
Не правда, единственные экшены что они сделали оутфит и спейс марин, и оба вышли на любителя с сильными огрехами дизайна.

Вячеслав_Z
02-05-2018, 08:17 PM
Они не имеют право заниматься Homeworld - франшиза принадлежит GearBox, а Relic куплен насколько помню Sony. А Sony и GearBox конкуренты. Если и идет разработка HW3, то только самими GearBox или в сотрудничестве с BlackBird Studio.

Relic могут сделать любую другую игру про кораблики в жидком вакууме.

Valeran
02-08-2018, 10:04 PM
http://www.eurogamer.net/articles/2018-02-08-relic-leaves-dawn-of-war-3-behind-as-it-moves-on-to-new-projects

Тут того, официально дов 3 прикрыли и сообщили, что у них финансовые проблемы и нет денег на разработку игр, так что тут удар и по аое 4, и по фанбазе, аое 4 в глубокой ж. А релики так и не доживут того гляди.

Lavos
02-09-2018, 11:24 PM
Мне кажется, или они считают причиной провала мизерный интерес к ВХ40К? Я исхожу из того, что продажи ДоВ3 не соответствуют их ожиданиям и если это так, то не понимаю как они могли ожидать успеха, когда игру они без учёта интересов покупателей делали.

Valeran
03-04-2019, 10:32 PM
https://overclockers.ru/softnews/show/96010/pohozhe-microsoft-sobiraetsya-kupit-razrabotchikov-age-of-empires-iv

Этих убогих хотят майки купить, не понимаю на кой, после таких зашкваров с убогой дов 3 и молчухой аое 4, их надо распускать без шанса на восстановление, я не понимаю как можно настолько зашквариться, прям как биотвари, хорошо что у них отняли хомяка.

Лучше бы разработку аое 4 передали блекбердам.

Lavos
03-05-2019, 12:59 AM
Майкрософт идёт по стопам THQ Nordic. Или же они слишком близко к сердцу приняли критику из-за отсутствия эксклюзивов. Ничего нового для них.

Они недавно Обсидиан приобрели, которые тоже как-то не очень в последнее время дела вели.

Valeran
03-05-2019, 06:50 AM
Ну у обсидиан были финансовые проблемы, огромные, и их можно понять. А вот что леликам мешает делать не говно или хотя бы знать как удерживать правильно интерес у комьюнити, у них же есть деньги под сегой. Дай-ка подумаю, лень? Бездарность? Нанятие фемок и гендерные квоты? Я уже к ним последнее доверие потерял, не удивлюсь, если аое 4 окажется ихним самым крупным провалом, который в разы хуже даже довна 3 будет, как недавний биоваровский антем, хотя так скорее всего и будет, зуб даю, ибо пока что можно было сделать неправильно, чтоб игра не стала популярной и о ней забыли до релиза, они сделали всё возможное. Вроде студия все время меняла сотрудников постоянно чуть ли не до неузнаваемости, одна такое дно они ещё не пробивали.

З. В. Быстрее бы блекберд выкатили (заанонсили) какую-нибудь новую ааа-ртс, может быть тогда и об этом недоразумении как ауе 4 от этих, кхм, @#$_&-+, забыть можно будет.

Lavos
03-05-2019, 08:08 AM
если аое 4 окажется ихним самым крупным провалом
Вот этого не хотелось бы. Но так или иначе будем судить по успеху этой игры.