PDA

View Full Version : Экспедиция начинается!


Ten
01-20-2016, 09:00 PM
Тяжело, нехотя отъезжают в сторону створы гигантских ворот, открывая величественный вид на огромное, на сколько хватает глаз, песчаное море. Ветер неутомимо играет с застывшими волнами, поднимая в воздух клубы весело искрящейся пыли, маняще дрожит линия сумеречного горизонта, и причудливо мерцает в вышине огромный рукав спиральной галактики, наискось перечеркнувший вечерние облака. Пора...

Вздохнув, Рэйчел щёлкает тумблерами и плавно сдвигает рычаг газа. Послушная её воле многотонная машина с лёгким дрожанием нетерпеливой гончей устремляется на новые поиски...

Итак, стимовкий счётчик отсчитал последние мгновения, и игра официально стала доступна. Поехали!

Karador
01-20-2016, 10:05 PM
Истребление ковенан... то есть гаалсин начинается!
http://www.youtube.com/watch?v=QZNc6Cr5O-E
Я как вижу по ачивкам перевод будет неочень...
Пысы. А мне еще торрент предзаказ ждать(

karak
01-20-2016, 11:07 PM
Да уж, "Гаальсьен", мне срочно нужен "православный" перевод для этой игры.

Добавлено через 2 часа 48 минут
BBI подтвердили, что они добавят больше карт для мультиплеера, а также то, что все карты будут абсолютно бесплатны. Ссылка на reddit (https://www.reddit.com/r/homeworld/comments/41pklb/totalbiscuit_wtf_is_homeworld_deserts_of_kharak/cz4t0j5).

KUPRUM
01-21-2016, 08:28 AM
Ужасное управление камерой, фокус зафиксированый на земле, невозможность двигать и вращать камеру одновременно, судорожная фиксация на юнитах, отсутствие постоянно активного меню строительства и разработки.

Ух я намучился первые пару часов! В хв1 удобнее играть.

В остальном все меня устраивает, сделали бы подешевле защитные башни, я бы был счастлив)

Pandorazero
01-21-2016, 12:21 PM
Согласен с тобой что камера просто ужасна, срочно надо исправлять и делать как в HW2 - так как я тоже намучился с ней !
Насчет строительства то тоже не хватало постоянного окна, вечно приходилось включать сенсор, чтобы клацнуть по носителю и вызвать строительство.

Еще очень не хватает окна всех диалогов которые прозвучали, они так быстро выскакивали что я просто банально не успевал прочитать :)
В остальном все неплохо, атмосфера держится и это приятно.

aleks-nikita
01-21-2016, 03:43 PM
Ребята, я поражен! Несмотря на то, что Каннингем даже сам говорил, что это совсем другая игра, получился в итоге Homeworld. То есть, он выглядит как Homeworld, звучит как Homeworld, даже играется как Homeworld. Как ни крути, а даже без любимых звездолетиков атмосфера оригинальных игр не просто сохраняется, а прет из каждой щели и из-за каждой дюны, накрывая тебя волнами ностальгического тепла. Блин, даже ремастеры такого эффекта не вызвали. Моя доволен аки слон. И постановка классная!

Механика управления так же перекочевала из ХВ2. Правда там действительно есть крупные болячки, которые надеюсь поправят с патчами, как то отсутствие нормального меню производства и исследования, двойной фокусировки на юните, лога диалогов. Так же при определении юнитов в группу они почему то не подписываются (нет номера группы), очень не хватает построений и выбора направления построения (как в Ground Control). Перевод кстати сильно не напряг - основные названия и имена используют официальные варианты переводов, устоявшиеся со времен Клизмы и ХВ2. А то что "Гаальсьен" - переводом бэка, где они фигурировали, занимались исключительно фанаты, оттуда и различия в переводе.

За сюжет ругать не буду, ибо еще не прошел игру и считаю ее началом перезапуска франшизы в целом. Скажу лишь, что от старого ЛОРа он отступается порядком и регулярно.

В целом все хорошо. Игра выглядит отлично и может порадовать нестандартной механикой в сравнении со Старкрафтом и С&С. Надеюсь, выстрелит не только среди фанатов серии, но и среди обывателей, решивших поиграть во что-нибудь новое. Ведь от успеха Пустынь Харака зависит будущее всей серии. Так что все включаем сарафанное радио и разносим весть об игре везде где возможно!))

kolbasa
01-21-2016, 04:01 PM
вечно приходилось включать сенсор, чтобы клацнуть по носителю и вызвать строительствонажми "F1", потом "E"

Fencer
01-21-2016, 04:33 PM
нажми "F1", потом "E"
Либо просто Home)

Как на мой вкус, то игрушка весьма атмосферная, пускай задания и не блещут излишней оригинальностью, что до геймплея - то несмотря на похожесть, от HW он, всё же многим отличается.

К сюжету придираться не хочется совершенно, нет к нему нареканий, но я пока и половины не прошёл. :)

По графону могу вот что сказать: да, имхо он на уровне середины-конца нулевых, однако если "положить" камеру до уровня какого-нибудь ББМ - то вид снующих сборщиков и всякой патрульной мелочи, на фоне носителя, заслоняющего удаляющиеся за горизонт дюны с барханами производит какой-то вовсе гипнотический эффект. Да и в принципе, как уже говорилось, стратегия - не тот жанр, где подсчёт полигонов в дуле у танка считается хорошим тоном. Межмиссионные ролики порадовали тоже, непривычно, да и стильно)

Саундтрек египетский и нечего больше добавить. Звучит достойно и настолько хв-шно, насколько возможно.

Отдельно, слегка улыбнула миссия с поиском обломков "Калаша" в пустыне (так и напрашивалась заскабрёзная шутка на тему соседей РФ-ии).

Порадовало и то, что захваченные производственные мощности врага, то бишь производственные крейсера, можно юзать на всю катушку, как и в случае с HW1)

Что огорчило - перевод, управление и камера, сие костыльное тринити явно нуждается в скорейшем патче (а в случае с первым - в фанатской версии), а уж про меню исследований и строительства вовсе грешно в сотый раз повторяться.

KUPRUM
01-21-2016, 06:43 PM
Сюжет атмосфера очень впечатляет. Наконец себя чувствуешь не потерянным в бескрайних просторах космоса, где есть ты и бесконечный враг, а частью большой военной сложно организованной машины. Очень сильно тому способствует союзный авианосец.

Из не понравившегося все та же камера, интерфейс лучше бы они реально копирнули хв 2, он там очень удобный. Глупый ИИ на голову которого не хватает ФАБ-500 и ИЛ-102 (местные "бомберы" какие то хилые - шуму много, а техника выживает).

Komodo
01-21-2016, 07:40 PM
С ИИ и вправду проблема. В миссии Kalash можно поставить свою армию между маяком и вражеским крейсером, а затем вернувшись примерно через пару часов получить полностью прокачаные юниты.

Скриншот №1 (http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/545301170761706690/AEB6EC622EE52A109F28D386BEA63835399DA557/)

Скриншот №2 (http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/545301170761685142/28F31CB52A4FC1F8433DC135B9586B2401438B85/)

Dan
01-22-2016, 08:31 AM
Мне лично все понравилось, а к управлению и камере привыкаешь уже после 3 миссии и не задумываешься над тем, что оно отличается от хв и хв 2.

Тут же возник вопрос. У меня проблемы с прохождением 4 миссии (так же, как и во всех частях хв)))). Не могу пройти - выношу вражеские производственные крейсеры, а враги все равно прут и ресы заканчиваются. Подскажите тактику кто как проходил))

aleks-nikita
01-22-2016, 03:06 PM
Порекомендую действовать расторопнее. Приступай к сбору ресурсов сразу как дадут управление. Рядом с Калашом их только собирать успевай. Скрафти дополнительных ресурсеров, если у тебя их меньше 4-х, а так же два бейсраннера. Приставь их вместе с Рейчел эскортом к крейсеру поддержки и отправляй сей "корован" последовательно к обломкам. Очень пригодятся в эскорте ББМ-ки и пара Рельсов. Пока ползешь, запусти с бейсраннеров дроны, чтобы быстро найти точные координаты обломков. Прибыв на место, развертывай турели, а как только их будет готово хотя бы четыре, ставь рейчеловским бейсом сканер. И так далее. А на последней точке рекомендую отправить один бейсраннер к мазершипу, пригодится для укрепления рубежей. А с авианалетами разберешься сам.

ЗЫ. К слову, боевые машины я почти не строил - осталось с прошлой миссии. Их вполне хватает отражать удары Гаалсини, а вот ближе к последней точке мазершип лучше обезопасить парочкой ББМ-ок плюс отправленный на подмогу бейсраннер. Последнему удели больше внимания, т.к. условия следующей миссии от этого зависят.

Komodo
01-22-2016, 03:37 PM
Шестая миссия на classic, не потерял еще ни одного корабля, экспедиция идет успешно :gigi:

Почти весь флот в ранге Капитана.

Добавлено через 8 минут
У меня проблемы с прохождением 4 миссии (так же, как и во всех частях хв)))). Не могу пройти - выношу вражеские производственные крейсеры, а враги все равно прут и ресы заканчиваются. Подскажите тактику кто как проходил))

Можно попробовать не терять юниты например. После апгейдов крейсера поддержки и бейсраннер Рейчел очень быстро лечат. Отправить флот на их защиту и передвигать только крейсер/бейзраннер.

kolbasa
01-22-2016, 04:12 PM
Я закончил (http://steamcommunity.com/id/cyberkolbasa/stats/appid/281610/achievements).
И нес потери. Не старался все юниты сохранить. Последние 2 миссии сложно без потерь, там надо рашить, иначе это очень надолго может растятнуться.

Кампания очень понравилась. Expedition Guide просто отлично сколочен. Доволен как слон.

Pandorazero
01-22-2016, 07:17 PM
Ну мы не совнивались :)
Какие параметры компа ?
Ато я на средних играю и то просадки FPS.

KUPRUM
01-22-2016, 08:15 PM
Я так и не понял, чего все эти корабли падали на Кхарак?

Последнюю миссию прошел почти без потерь просто тупа продал всю мелочь и настроил крузеров.

kolbasa
01-22-2016, 08:51 PM
Pandorazero, на низких. Комп у меня не для игр.
ГП: GeForce GTX 650 (4ГБ)
ЦП: Intel Core i5-4440 CPU 3.1GHz
Память: 16ГБ

Куплю может ради этой игры видяху получше и пройду еще разок.

Я так и не понял, чего все эти корабли падали на Кхарак?
С "Калашом" (ну и названьице) не понял что случилось. По какой-то причине развалился в верхних слоях атмосферы. Остальные из гипера вышли прямо в грунт планеты, сбойнуло ядрышко.


ЗЫ. Интересно они хомяковские крылышки обыграли.

GoodNight
01-22-2016, 09:26 PM
Я так и не понял, чего все эти корабли падали на Кхарак?
Угу.. Тем более Тайданские. То ли с переводом полная лажа (не вслушивался в оригинал пока играл), то ли это такой "креатив" от Blacbird.
А вообще, конечно, ужас. Игра, и вправду, получилась атмосферной, но всего лишь за счет голимого копипаста художественных приемов из HW1. Ни одной новой идеи. Ни одного свежего хода. Ни единого оригинального решения.

KUPRUM
01-22-2016, 09:32 PM
Ерунда какая-то, там целый флот сдох, а Таидан вообще был на орбите прежде чем ухнуть на пустыню.

GoodNight
01-22-2016, 09:48 PM
В смысле?.. До событий HW1 Тайдан на Караке не было вообще. Откуда им там было взяться?.. Тем более, прикопанными в пустыне..

KUPRUM
01-23-2016, 08:45 AM
В смысле?.. До событий HW1 Тайдан на Караке не было вообще. Откуда им там было взяться?.. Тем более, прикопанными в пустыне..

Ну, вообще-то таиданский флот всегда крутился неподалеку от Карака, наблюдая, не нарушили ли договор изгнанники. А чтобы узнать подробности, надо пройти сюжет.)

GoodNight
01-23-2016, 04:21 PM
А чтобы узнать подробности, надо пройти сюжет.)
Сюжет ПК уже пройден "от корки до корки".

Ну, вообще-то таиданский флот всегда крутился неподалеку от Карака, наблюдая, не нарушили ли договор изгнанники.
Я, конечно, не самый большой знаток "вселенной HW" (по ней скоро книги писать начнут, как по SW), но на сколько я помню оригинальный сюжет, после захвата Хиигары, изгнанники много лет перли в космосе, что называется "на своих двоих", рассыпаясь по дороге, оседая где попало (в т.ч. в "Садах Кадеша"). Никто их не пас и никто с ними ни о чем не договаривался. Вообще, с кем и о чем договариться, когда цивилизация Кушан, де-факто, уничтожена, а их планета захвачена? Косвенным подтверждением этого являются:

Во первых, - Легенда Бентузи о возвращении Изгнанников. Откуда бы она взялась, если "Изгнанники" всегда были под присмотром на коротком поводке?
Во-вторых, - если они всегда были под присмотром, то почему им дали ТАК развиться до Мазершипа и гипера?
В третьих, - Кадеши, которые хоть и боялись Тайдан, но с успехом тырили и трепали их корабли у себя в туманности, и никто их за это не наказал.

А все проблемы начались тогда, когда Кушане запустили гипер, по которому их и заметили. Тут-то и выяснилось, что изгнанники мало того, что выжили, так еще и опять вылезли в космос. Так что версия о "Большом Смотрящем с орбиты", IMHO, сильно притянута за уши. ;)


А вообще к чему это все?.. К тому, что я практически вижу человека, которому дали месяц на то, чтобы по-быстренькому состряпать сценарий для "Пустынь Карака" на основе проигранных "по диагонали" 1-й и 2-й частей Хомы и тех заготовок, что изначально делались для других пректов (в частности, Shipbrakers). Незнание, невнимательность и неуважение к оригинальной истории видны невооруженным взглядом и прут изо всех щелей. Сам несколько лет занимался производством развлекательных и презентационных медиа-продуктов и знаю как происходит "творческий процесс", когда речь идет о коммерческом проекте с заданными сроками и бюджетами.

KUPRUM
01-23-2016, 06:40 PM
GoodNight, был договор о высылке их на эту планету и был договор не юзать больше никогда гиперведра, за что собственно Кхарак и сожгли.

Fencer
01-23-2016, 06:56 PM
Ну, вообще-то таиданский флот всегда крутился неподалеку от Карака, наблюдая, не нарушили ли договор изгнанники.
Флот-то, конечно, ошивался, да только был этот флот туранским (притом флот - сильно сказано, скорее патрульные бригады). Империалисты же прилетели отжечь по-таиидански как раз после того, как изгнанники спалили свою гиперпространственную контору тураникам.

GoodNight
01-23-2016, 07:20 PM
был договор о высылке их на эту планету и был договор не юзать больше никогда гиперведра
И где этот договор (и его условия) упоминаются?

Fencer
01-23-2016, 07:31 PM
Насколько я помню, об этом говорят Бентуси, в 11-й миссии HW1.

GoodNight
01-23-2016, 08:18 PM
Все, о чем говорится в Легенде Бентузи, это то, что после победы в войне, поглотившей Древнюю Империю, завоеватели, уничтожив почти всех, для очистки совести, отправили оставшихся в живых и молящих о пощаде в изгнание. При этом никому не было дозволено помогать изгнанникам или следовать за ними, дабы навечно похоронить всю память о них.
Это всё. Ни о каком договоре там речь не идёт.

Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=kTgwPC4RRaM
Смотреть с 4:40

KUPRUM
01-23-2016, 09:45 PM
GoodNight, а кто его помнит, похоже это разъяснение было в черновиках к "дастварс".

С кем заключать договор? Следуя твоей же логике с теми кто потом поднялся и разгромил Таиданскую империю. Попробуй поддерживать патрули 10 веков. Потом мы прекрасно знаем что Харак сожги сразу после использования гиперведра, хотя тот же Кхар-селим летел десятилетия уже и был не меньше "мамки", совпадение? Не думаю.

GoodNight
01-23-2016, 10:48 PM
похоже это разъяснение было в черновиках к "дастварс".
Что за черновики? Откуда? Кто их писал?
Есть оригинальная история, ставшая точкой отсчета и эталоном в серии. Удачная, логичная и совершенно самодостаточная. С каких пор ориентир берется на случайных "новеллизаторов" чужой удачной идеи..?

KUPRUM
01-23-2016, 10:59 PM
GoodNight, ну да только с дырами. хв2 изначально должен был выглядеть иначе. Вот из тех черновиков разработчиков и можно узнать чего там случилось.

AmDDRed
01-24-2016, 12:56 AM
@Goodnight:
Про договор (treaty - a formal agreement between two or more states; в данном случае это просто ультиматум) говорится в катсценке к 4ой миссии: по результатам допроса капитана захваченного фрегата... (https://youtu.be/n1JrDCbX9N4?t=1m38s)

То есть, у нас имеется 4000 летний договор; 3000 лет из которых истекли, если верить возрасту Путеводного Камня из мануала ХВ1, и мануалу ХВК.
Видимо, чтобы оправдать Север перед лицом игрока, в Экспедиционном Путеводителе к ХВ:ДоК (далее, мануал ХВДоК) было написано про ускоренную эрозию планеты, где неподготовленным жителям Севера грозило вымирание через 300+ лет. :)
Хотя, в общем-то, интересно, могли бы активные раскопки технологий дать утраченные знания о прошлом, в том числе и что из чего исходит "наказание Саджуука", и в случае победы Гаалсиен, может, кушане всё равно бы вышли в космос, только на тысячу лет позже - и у них были бы космические корабли этого самого неизвестного флота (старохиигарянский?)?..

Правда, ввиду этого договора, непонятно, почему никто не всполошился на пропажу целого носителя империи, который наверняка с гипердрайвом. Кроме того, тот флот неизвестного дизайна (с этой вездесущей циферькой 15), гипернувшийся в песочек, тоже ведь с движками.
Ну и вообще, непонятно, каким раком можно было хакнуть военный спутник инопланетной цивилизации.
Да и по той же 4ой миссии ХВ1, о Таиданской Империи узнали только в момент геноцида.

В общем, с сюжетной точки, ХВ:ДоК содержит в себе то ли дыры с вау-эффектом, то ли задел на DLC - не все ружья выстрелили. Знаки киитов, которых не должно было быть на Кхар-Тобе, там присутствуют (hhttp://www.moddb.com/members/amddred/images/hwdok-kiithid#imagebox) - видимо, художник просто взял все имевшиеся на тот момент значки... Да и количество миссий намекает на то, что как продолжение ХВ и полноценная стратегия этот продукт разрабатывался только с приобретения Жиробаксами HW IP.

В общем, пока что приобретение HW:DoK за полную цену оправдывается только тем, что это вложение в будущее HW. Хотя, конечно, ОСТ и мануал там приличные - жаль, Каалелей и ЛиирХра не добавили, хоть тексты уже и есть.

GoodNight
01-24-2016, 03:29 AM
@Goodnight:
Про договор говорится в катсценке к 4ой миссии: по результатам допроса капитана захваченного фрегата...
Тут по контексту, скорее, имеется в виду некий односторонний запрет, вынесенный 4к лет тому, а не двусторонний договор на этот срок. В общем, - "трудности перевода"...
В любом случае, это не имеет отношения к сюжетной ереси ПК.

aleks-nikita
01-24-2016, 09:31 AM
Знаки киитов, которых не должно было быть на Кхар-Тобе, там присутствуют - видимо, художник просто взял все имевшиеся на тот момент значки...
Знаки киитов появились в Хар-Тобе еще со времен ХВ2. Прописывая бэк для нее и историю киитов, разрабы указали, что знаки некоторых киитов были найдены на Хар-Тобе, подтверждая что история нескольких харакианских "семей" идет еще с посадки на планету. Дверь в обсерваторию, где был найден Путеводный камень, была украшена символом С'Джет.