PDA

View Full Version : Построение флота


Darklight
09-26-2003, 07:57 AM
Как в точности в каждой формации распределяются суда?
Выравнивание скоростей происходит почему-то не всегда.

Ghostface
09-26-2003, 02:56 PM
А тебе это сильно надо? Пока ты будешь выстраивать формацию, враг те пару фрегатов точна снесёт.

ЗЫ. Вчера прошёл, во время прохождения почти не использовал (только в 5 миссии).

RSV_Joker
09-29-2003, 10:58 AM
Не пользуйся! Лучше ходить кучей, на небольшие участки и в режиме Агрессив.

Построение, гасит скорость и атакуют как правило тех кто идет впереди, а лучше чтобы мочили в начале твои перехватчики... :fire:

Freeman
09-29-2003, 06:13 PM
Между прочим если я дам звену истребителей команду охраны крузера то как только я дам конечную цель крузеру атаковать врага, истребители, даже если не видять врага, кидаются в перед крузера. И такая ситуация со всеми кораблями :(

А зачастую для отступления приходится использовать трусливую тактику - иначе корабли все равно кидаются в атаку.

RSV_Joker
09-30-2003, 10:19 AM
Да! Но когда ты идешь в построении, (не помню как называется из-за полного не использования - по моему линия фригатов), там впереди идут большие корабли, и тогда первые залпы идут по ним, а не по мелочевке. Соответсвенно пока их не добьют враг мочит их, иногда крупный корабль бонально нельзя вытащить из под огня.

А отступать я не пробовал... за исключением вывода полудохлых перехватчиков и бомберов для починки.

Кстати, что радует... починка не жрет ресурсы (или может я чегото пропустил?). У меня ресурсы не двигаются когда идет ремонт.

Bladerunner
10-07-2003, 08:13 AM
Народ, вот наконец мне прислали родной диск второго хома. У меня возник вопрос. Как там корабли выстроить сферой, когтем и т.п? Я так и не понял. Когда перехватчикам задаю агрессивную тактику, то они только тогда формацию меняют, а отдельной опции для изменения строя боевого звена я так и не нашел

Подскажите, как менять построение боевых групп в коготь, сферу, дельту, стену, крест? Зараннее спасибо. Можно высылать рекомендации на nostromo@urbis.net.il или стучите в АСЮ 140896877.

Странник
10-07-2003, 10:03 AM
Походу дела никак... урезали они эпу опцию уроды! :(

LOKI
10-07-2003, 10:20 AM
Ну некое подобие формаций - страйкгруппы... попробуй их.....

Bladerunner
10-07-2003, 10:31 AM
Вот действительно уже один минус. Так как к примеру бвло эффективно например в первойм хоме ставить минные поля вокруг крупных судов, когда минные корветы распределить вокруг них сферой. На мой взгляд намудрено во второй части с управлением. Упрощения привели лишь к усложнению.

Ghostface
10-07-2003, 11:37 AM
Да ладно, надо оно тебе (все эти формации)? ИМХО В первом хоме толковая формация только сфера - остальное как-то не очень впечатляет. Зато радует по умолчанию у всех истребителей и корветов "дельта" во втором. Да и не сильно они там нужны во втором - и без формаций всё проходится).

GreG
10-07-2003, 12:32 PM
Формация есть только у эскадронов, меняется в зависмости от выбранной тактики и типа кораблей. У корветов - Passive - в линию, Defensive - Дельта, Agressive - X. А вот у исребителей - не помню, по-моему то же самое..

Странник
10-07-2003, 01:15 PM
Зря они сферу убрали :( еще коготь очень нравился.....

GreG
10-07-2003, 04:41 PM
А нужна ли была сфера во втором хоме? Он все же более динамичный. Кстати, жалко там нет "больших чинильщиков", как ремонтные фрегаты в первом - мелкие коллекторы уж больно быстро дохнут.

LOKI
10-07-2003, 04:59 PM
Вообще впечатление что игра серьезно недоделана - выпущена в спешке, множества фич недостает...

ZETT
10-07-2003, 05:09 PM
Да может в скоро и патчик появится какой-нибудь.

FLIER
10-07-2003, 05:25 PM
Дык кораблей он новых не добавит! Карты б где сетевые найти!

Странник
10-07-2003, 06:57 PM
Вроде лазил я на каком-то сайте и видел суппорт фригат... Сам пока я до него в сингле не дошел .. или его и нету?

FLIER
10-07-2003, 07:43 PM
Не, чинимся только харвами! Ну а захватываем марин фригатом!

2 Странник: чёж так хило "сам пока я до него в сингле не дошел"? Давай, подтягивайся!

Bladerunner
10-07-2003, 09:42 PM
Не знаю как вам, господа звездолетчики, а мне почему-то в плане управления флотом и отдельными юнитами больше нравится первый HOMEWORLD. Там по-крайней мере есть много видов весьма эффективного построения. Это из серии для тех, кто любит длинные игры на больших картах.

К примеру, мои харвестеры мирно хавают грунт метеоритов. Тут подлетают не наши, а наши защитники, которые расположились сферами вокруг контроллера и сборщиков дают мощный отпор. У меня еще мод клевый есть самописанный, волшебный. Он из защитников просто терминаторов делает. Кому надо, пришлю. Но дело не в этом. В формации «Сфера» можно было укрывать крейсеры к примеру, или несколько штук ионных фрегатов, например защитниками или перехватчиками. Думаю, те, кто играл в сетке знают, как эффективно применяется такое построение, когда в мультиплее играют человек шесть.

Вот LOKI вполне резонно говорит, что игра была выпущена в спешке. Полностью с ним могу согласиться. Дело в том, что когда выпускался первый HW, Яйцеголовые из sierra и relic действительно хотели удивить народ новым взглядом на жанр "стратегия". А во второй части сделали просто движок побыстрее. Кстати, чтоб нормально играть, тачка должна быть крутая.

Вспомните свои первые ощущения от прохождения простой первой миссии первого HW. Верховный главнокомандующий верно подметил, что первая миссия первого HW самая приятная. Все идет так мягко и в диковинку. Эка, блиииин, можно со всех сторон юнит рассмотреть... Ой, Ой, как как славно трофейный корвет забирает учебную мишень... Оооо Как кульно, сборщик ресурсов выпускает что-то из себя и на все это можно смотреть со всех сторон. 3D....

В HW Смотришь на звено целиком и целиком оно у тебя в действии. Опять таки в данном случае второй HW в плане механизма действия повторяет КАТАКЛИЗМ. Ресурсы надо разрабатывать на каждом крейсере, наделять его так сказать возможностями. Ну это так, мысли в слух.
Вспомним с чего начинается КАТАКЛИЗМ? Прям сразу с битвы что сильно напрягает. Мне лично этот сиквел вообще не понравился.

Далее стали появляться какие-то пародии. Типа Гегемонии, ORB, далее не стану перечислять. Я как наркоман сижу на первом HW с 1999 года и могу сказать, что первый намного приятнее.

SaxaR
10-08-2003, 07:48 AM
Я помню отрывок из интервью с одним из создателей: "страйгруппа пошла в атаку - фрегаты заходят вперед и принимают первые удары на себя, а из-за их широих спин летит мелочь и фигачит....."

В общем вопрос: что именно представляет из себя каждый вид страйк-группы (ф5 - ф8) и как они атакуют????

И ваще прошу в связи с последними событиями создать рядом с техфорумом форум "мочим буржуинов, или грамотно играть надо!" и эту тему туда переместить.

Ghostface
10-08-2003, 09:49 AM
Capital planax

Распологается так:
передняя линяя - БК (в середине) и дестроеры (по бокам), за ними - фрегаты (в середине - ионники, по бокам флаки и торпедные - у Вэйгра, соответственно ассаулт по бокам, а миссайл - в центре), за тем линия корветов и файтеров (так же - корветы в середине, файтеры по краям). Во время контакта с противником файтеры, корветы и фрегаты несуться на всех парах к врагу - т.о. первый удар происходит всем флотом сразу.

Ghostface
10-08-2003, 10:24 AM
2 GreG, Странник

За хигарцев в игру не вошли:
Support frigate, Turret frigate.

За вэйгра вот эти:
Command carrier, Transport frigate, Listening post, и ещё один какой-то корвет (последние два - хз, что это), и наконец - Goat-Thrower да-да с козлами!!!

GreG
10-08-2003, 12:18 PM
А еще за Вейгра не вошел PlanetKiller... или он в сингле есть? Я что-то не видел, но в BIG'е я его откопал.

Ghostface
10-08-2003, 12:45 PM
GreG, в 15 миссии их 3 штуки. Он, кстати должен был быть ещё в 1м ХВ.

VantallA[FK]
10-13-2003, 12:03 AM
Очень жаль, что убрали разные формации (х, коготь и т.д.), без этого конечно проходить можно, но...

И жаль что убрали опцию взгляда изнутри =0((( Так прикольно было в Катаклизме - ставишь клином и залазишь в центральный, и КАЙФ=0))))!!!
Плюс не заметил растёт ли опыт у подразделений, парит что они по пять штук...

brainman
10-13-2003, 12:35 AM
Про планеткиллеров - мне показалось что по логике и по дизайну он должен был стрелять лазером. Когда он начал выпускать ракеты я очень удивился - корабль с явно не вейгрвским дизайном пускает чисто вейгрвские ракеты.

ЗЫ. Про ракеты - на них можно натолкнуться раньше во 2й после оракула миссии. Явный прокол в конце кампании - признак спешки. :(

Ghostface
10-13-2003, 08:21 AM
2 brainman
Планет киллер должен был быть ещё в первом ХВ... И, кстати, сюжет 1 ХВ должен был быть гораздо более закрученный - в финальный релиз не вставили кучу кораблей, а следовательно и не все сюжетные линии реализованы.

Saint
10-14-2003, 01:39 PM
Все что я заметил своими глазами так это то, что все корабли, входящие в страйк-группу, подравнивают свою скорость с самым медленным кораблем.