PDA

View Full Version : RODOH перегонка oldHOD в newHOD


Pandorazero
06-18-2016, 06:05 AM
Здравствуйте уважаемые пользователи форума , тут мы расскажем что такое RODOH и как им пользоваться!
RODOH был задуман как инструмент который перегоняет старые HOD файлы модели от Homeworld2 Classic в новый формат HOD для Homeworld Remastered , так сложилось что после выхода патча v2.0 перестали работать старые версии HOD от Homeworld2 Classic.
На помощь пришли разработчики игры и предоставили RODOH в комплекте с GBXTools в Steam.
-----------------------------------
Как же этим добром пользоваться ? Да очень просто !
Мы подготовили небольшой урок с самим RODOH , скачать можно отсюда RODOH-oldHOD to newHOD.zip (https://dustwars.ho.ua/dir/Training-Tools-HWRM/RODOH-oldHOD%20to%20newHOD.zip)

Распаковываем RODOH-oldHOD to newHOD.zip куда вам удобно , далее заходим в распакованный архив по пути oldHOD\ship\hgn_mothership тут располагается старая версия HOD которая без проблем открывается тулсом CFHodEd (https://dustwars.ho.ua/dir/HWRM-tools/CFHodEd-HWRM-v4.1.1.0.zip).
В папке по пути newHOD\ship\hgn_mothership располагается новая версия уже собранная для Homeworld Remastered , так же там исходники разборки.
----------------------------------
Как перегнать под новую версию Homeworld Remastered ?

Располагаем свой старый HOD по директории там же oldHOD\ship\Названия-корабля\Названия-корабля.hod
Далее открываем start-oldhod.txt в корне архива и редактируем строку = -$SHIP_NAME=hgn_mothership на свою = -$SHIP_NAME=Названия-корабля
http://s013.radikal.ru/i322/1606/04/3dc38111224c.png
Сохраняем и закрываем !

Далее открываем start-newhod.txt в корне архива и редактируем строку = -$SHIP_NAME=hgn_mothership на свою = -$SHIP_NAME=Названия-корабля
http://s018.radikal.ru/i520/1606/5f/558dcd04ab56.png
Сохраняем и закрываем !

Теперь все готово для перегона в newHOD.
----------------------------------
Запускаем start-oldHOD.bat и ждем окончания процесса.
http://s05.radikal.ru/i178/1606/a8/af38744572f1.png

Далее запускаем start-newHOD.bat и ждем окончания процесса.
http://s019.radikal.ru/i634/1606/d9/7019726cda14.png

Если вы все правильно сделали то новый HOD должен появится по директории внутри архива newHOD\ship\Названия-корабля\Названия-корабля.hod.
На этом в принципе все , единственное что вам придется дорабатывать текстуры немного что бы правильно отображались в игре , но это как говорится совсем другая история , до встречи !

Вячеслав_Z
06-18-2016, 01:36 PM
А можно вместо зеленого цвета текста, какой-нибудь другой? А то видно как будто бы под блюром.

Pandorazero
06-18-2016, 03:12 PM
А можно вместо зеленого цвета текста, какой-нибудь другой? А то видно как будто бы под блюром.

Готова , еще пожелания будут ?

Вячеслав_Z
08-19-2016, 09:30 PM
Как настраивать ХардПоинты?

Pandorazero
08-22-2016, 05:31 PM
Как настраивать ХардПоинты?

Настройка ХардПоинтом находится тут Hgn_Carrier.ship. ищи строки StartShipHardPointConfig(NewShipType, или подобные.
Переместить место ХардПоинта можно было через CFHodEd до патча 2.0 , сейчас сложновато !
Напиши подробней что ты хочешь и мы подумаем о реализации !
Один западный парнишка создает DAE Ship Editor (https://forums.gearboxsoftware.com/t/tool-daenerys-dae-ship-editor/540034/1) , будет что то подобие CFHodEd.

KUPRUM
02-25-2017, 08:56 PM
Зачем нужен файл DAE?

Pandorazero
02-25-2017, 09:23 PM
Зачем нужен файл DAE?

DAE это 3D формат - аналог HOD , только теперь можно его открыть в 3D maks , Blender или подобных программах которые поддерживают формат .dae

Пример Kadeshi Swarmer example (https://forums.gearboxsoftware.com/t/tutorial-getting-a-simple-ship-in-game/145235)

https://cdn.discourse.org/gearbox/uploads/default/_optimized/fa1/0aa/ae78a8f72e_690x455.jpg

KUPRUM
02-26-2017, 07:58 AM
Ну хорошо я его отредактировал в 3Dmax, игра то его понимает или его обязательно в hod портировать (если да то как)?

Где-то есть подробный гайд? Не могу понять почему игра не принимает портированые файлы.

Pandorazero
02-26-2017, 01:16 PM
Ну хорошо я его отредактировал в 3Dmax, игра то его понимает или его обязательно в hod портировать (если да то как)?

Где-то есть подробный гайд? Не могу понять почему игра не принимает портированые файлы.

Игра понимает только .HOD , как и всегда было - по сути HWRM это HW2 доработанный.

1) Способ один

CFHodEd-HWRM v4.1.1.0 для Windows 7/Vista/8 (https://dustwars.ho.ua/dir/HWRM-tools/CFHodEd-HWRM-v4.1.1.0.zip) ( Редактор формата .hod , в нем хранятся Корабли ) Подробнее здесь (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1388)
Поддержка Homeworld Remastered v1.9 и ниже.
Поддержка Homeworld2 v1.0 , v1.1
Homeworld Remastered v2.0 и выше не поддерживается.
----------------------------
Просто береш старую версию HW2 v1.1 и береш от туда любой HOD , к примеру hgn_carrier.hod , естественно нада распаковать его из Homeworld2.big с помощью HW2ICArchive (https://dustwars.ho.ua/dir/HW1-2-tools/HW2%20-%20Spookysoft%20-%20HW2ICArchive%201.6.0.zip) ( Для вскрытия архива .big )
...............................................................................
SpookyRAT v2.0.0 - доработанная HW2ICArchive (https://dustwars.ho.ua/dir/HW1-2-tools/HW2 - SpookyRAT v2.0.0.zip) ( Для вскрытия архива .big HW2 Classic и HWRM)

После того как ты импортируешь свое судно в старый HOD его просто нужно перегнать с помощью RODOH в новый HOD и всех делов.
----------------------------------------


2) Способ два

Если уже есть DAE , его достаточно просто собрать в новый HOD.

Качаеш RODOH-oldHOD to newHOD.zip (https://dustwars.ho.ua/dir/Training-Tools-HWRM/RODOH-oldHOD%20to%20newHOD.zip)

Размещаешь свой DAE с текстурами к примеру туда newHOD\ship\hgn_mothership

Пример ниже

http://s018.radikal.ru/i511/1702/e3/54d7dc1b427f.png

Далее запускаешь start-newHOD.bat и все новый HOD собран и будет лежать в newHOD\ship\hgn_mothership
-----------------------
Если ты хочешь более подробного разбирательства и информации то свяжись со мной по Skype™https://secure.skypeassets.com/apollo/2.0.1005/images/components/contactme-button/callbutton_16px.png - Pandorazero (skype:Pandorazero?chat) ник.
Буду рад помочь и разъяснить все :friends: